5679 посетителей онлайн
4 217 46
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

О расследовании трагедии в Иловайске

Я являюсь официально свидетелем по делу. Следствие ведет Главная военная прокуратура. Трудно поверить, но это факт: прокуроры работают профессионально, грамотно, максимально быстро. Главный военный прокурор Матиос собрал молодых энергичных парней - из районных прокуратур, и они они качественно пашут. Не с 9 до 18, а столько сколько надо - до 9-10 вечера. Именно эта команда не дрогнувшей рукой вручила подозрение о совершении преступления и потребовала у суда арестовать генерала Назарова за гибель ИЛ-76. Они просто поступили по закону - смелые парни, одним словом. Потому что поступать по закону в Украине может только отчаянно смелый прокурор. Военные прокуроры прекрасно понимают, что если сейчас полностью поднять весь процесс принятия решений и отдачи приказов, и определить на каком этапе и кем были допущены ошибки, и привлечь к ответственности, то это будет настоящий урок для всех. Пока таких уроков нет - то будет повторяться трагедия - 32-й блок-пост это чистая копия Иловайска по допущенным ошибкам.

Допросы и сбор материалов по Иловайску ведется по всей Украине, опрашиваются свидетели, собираются документы, журналы боевых действий, оперативные директивы, разведдонесения. Допрошены все генералы, отдававшие приказы. Сейчас повестки на допрос по Иловайску выслана еще десяткам людей - в том числе Олександр Турчинов Arsen Avakov, Семен Семенченко Юрій Береза Aндрей Tетерук, а также многим другим очевидцам и участникам событий. Убедительно прошу всех НЕ ОТКЛАДЫВАЯ прибыть на допрос в военную прокуратуру для дачи показаний. Это не история - это критически важно для будущего. Чтобы побыстрее сложились все детали, чтобы были задокументированы все показания.Чтобы у людей было доверие к власти. Anton Gerashchenko, поддержи.


АПДЕЙТ:
Арсен Аваков Я дал официальные показания следователю.

Топ комментарии
+11
Будь ласка, доведіть цю справу до кінця.
показать весь комментарий
19.11.2014 16:29 Ответить
+7
Все дела надо доводить до логического конца. Вот например как обстоят дела с решалой, который приезжал в Днепропетровск курировать местную таможню и для этого собирал местных импортеров чтобы разъяснить им "линию партии" , куда, кому и сколько заносить.Помнится президент дал указание Яреме в течении одного дня разобраться с этим случаем и доложить ему. Бутусов сильно возмущался этим случаем, обещал что будет пристально следить за расследованием и делать все возможное чтобы этот эпизод получил широкую огласку, а этот человек и те кто его туда командировали были наказаны. С уважением отношусь к Юре и к тому что он делает, но надо аккуратнее относиться к тому что говоришь и обещаешь, чтобы каждое слово было обеспечено золотым запасом выполненных обещаний. Не надо уподобляться тем во власти, кто страдает словесным поносом.
показать весь комментарий
19.11.2014 19:42 Ответить
+6
Спасибо вам Бутусов,спасибо честным работникам военной прокуратуры.
Дай Бог вам всего самого лучшего.
показать весь комментарий
19.11.2014 19:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Будь ласка, доведіть цю справу до кінця.
показать весь комментарий
19.11.2014 16:29 Ответить
Треба заохотити призом:хто доведе справу до кінця--стане генпрокурором.
показать весь комментарий
19.11.2014 16:32 Ответить
А Галатею вызывают на допрос..?
показать весь комментарий
19.11.2014 16:35 Ответить
А Галатея может вообще сразу на гильотину?
показать весь комментарий
19.11.2014 22:36 Ответить
Полина, у нас хрен разберёшь..
показать весь комментарий
19.11.2014 22:40 Ответить
Бутусова уважаю, но он иногда переоценивает кого-то, а потом разочаровывается. Ну а мы вместе с ним. А как там дела с начальником таможни Виталием Науменко?
показать весь комментарий
19.11.2014 17:30 Ответить
Особенно назвать морального урода Матиоса молодцом, ну это уже слишком!
показать весь комментарий
19.11.2014 21:10 Ответить
А как дела с єсбєушником (кажется афанасьев) которий в Днепр новим смотрящим бил определен? спустили все на тормозах, так и дальше "работает"?
показать весь комментарий
20.11.2014 01:53 Ответить
Науменко - честный человек. Ему не дали навести порядок на таможне - и он ушел со службы. Я думаю, что он искренний человек. Но его не сделали самостоятельным руководителем - он был всего лишь заместителем главы государственной фискальной службы. Всего лишь замом. Что может сделать заместитель - он не имеет никакой самостоятельности в кадровых решениях.
показать весь комментарий
20.11.2014 03:50 Ответить
Спасибо, Юрий.
показать весь комментарий
20.11.2014 18:02 Ответить
Як показав приклад мінекономрозвитку керівна посада не гарантує свободи в кадрових рішеннях. Чи може в податковій Білоус має карт-бланш, а не є зіц-прєсєдатєлєм при "чиємось" кримському корешку-мусору?
показать весь комментарий
24.11.2014 14:09 Ответить
Был такой китайский мудрец Конфуций, так вот он говорил:
Ничто так не красит генерала, как фарфоровые зубы.
показать весь комментарий
19.11.2014 18:17 Ответить
Небольшое уточнение: НЕ "из районных прокуратур", а из военных прокуратур гарнизонов и военных прокуратур регионов (Центрального, Западного и Южного). В военных прокуратурах нет районов и областей, есть гарнизоны и регионы.
показать весь комментарий
19.11.2014 18:54 Ответить
Все дела надо доводить до логического конца. Вот например как обстоят дела с решалой, который приезжал в Днепропетровск курировать местную таможню и для этого собирал местных импортеров чтобы разъяснить им "линию партии" , куда, кому и сколько заносить.Помнится президент дал указание Яреме в течении одного дня разобраться с этим случаем и доложить ему. Бутусов сильно возмущался этим случаем, обещал что будет пристально следить за расследованием и делать все возможное чтобы этот эпизод получил широкую огласку, а этот человек и те кто его туда командировали были наказаны. С уважением отношусь к Юре и к тому что он делает, но надо аккуратнее относиться к тому что говоришь и обещаешь, чтобы каждое слово было обеспечено золотым запасом выполненных обещаний. Не надо уподобляться тем во власти, кто страдает словесным поносом.
показать весь комментарий
19.11.2014 19:42 Ответить
Ликуан, я не президент, я не генпрокурор. Я написал об Ищенко и Ярошенко раз пятнадцать. Но власти не возбуждают дело. Сняли нескольких человек в руководстве СБУ. и этим ограничились. Как я должен по-Вашему, довести дело до конца? Буду писать еще.
показать весь комментарий
20.11.2014 03:48 Ответить
Спасибо вам Бутусов,спасибо честным работникам военной прокуратуры.
Дай Бог вам всего самого лучшего.
показать весь комментарий
19.11.2014 19:43 Ответить
Спасибо Юрию Бутусову за качественную работу, которую он делает. С другой стороны, я бы не судил генералов как уголовных преступников. Всё-таки война - это дело, сопряжённое большими рисками, и это понимают все - от солдат до генералов и невоенных людей. Генералам, которые совершили ошибки или пошли на неоптимальные решения надо давать возможность научиться и исправиться - понижать в званиях, ограничивать сферу ответственности, посылать на передовую. Сажать в тюрьму или казнить - это не выход.
показать весь комментарий
19.11.2014 20:16 Ответить
Да, то не выход. А что, если их просто депортировать в Россию?
показать весь комментарий
19.11.2014 20:27 Ответить
наградить сначало
показать весь комментарий
20.11.2014 01:54 Ответить
Алекс, а почему тюрьма - может суд примет решение его освободить. Важно что при этом будет дана оценка всем фактам и деталям принятия решений.
показать весь комментарий
20.11.2014 03:46 Ответить
Спасибо вам, Юрий и смелым парням из военных прокуратур. Хоть бы дело дошло до суда,то есть до трибунала. Да,почему генерала Гелетея не среди допрашиваемых,или он в обвиняемых?
показать весь комментарий
19.11.2014 20:56 Ответить
Юра,не знаю читаешь ли ты коменты на своем блоге,ну я вот что скажу:Иловайская трагедия-специально спланированная акция для втягивание русни в прямой конфликт.Если это так,а это так,то ,Юрий,вы прекрасно должны понимать что все нужные материалы уже давно засекречены.В этой всей котовасии у каждого своя роль,кто то уже отыграл как например Галетей,А кто то еще играет.Конечный результат мы увидим не скоро,годика через три.Я читаю,ваши блоги.Вы не глупый человек,и должны видеть весь сценарий.Хотелось услышать ваше мнение по поводу развязки этого спектакля.
показать весь комментарий
19.11.2014 21:34 Ответить
Не пытайтесь искать черную кошку в темной комнате (это про втягивание русских в котел), ее там нет! А что есть - так это полная не компетенция, пофигизм и безнаказанность!
показать весь комментарий
19.11.2014 23:03 Ответить
не думаю, Сергей, что это сценарий. слишком сложный сценарий.
показать весь комментарий
20.11.2014 03:43 Ответить
Юрий, соглашусь с вами по поводу Иловайского сценария. Это не сценарий - это некомпетентность, халатность и бездарность наших генералов! Но вот еще одного генерала там почему то, товарища Литвина, который бросил сектор "Д" и туда беспрепятственно зашли российские войска. Много еще вопросов будет по этой трагедии и пока мы не получим на них ответы есть шанс повторения случившегося. Много ребят погибли, были ранены, многие совершили подвиги. Мое мнение подвиг, это не только героический поступок, это еще чей то просчет, чья то глупость и служебная не компетентность и именно в этом плане каждый подвиг должен быть подвергнут отдельному служебному расследованию.
показать весь комментарий
20.11.2014 07:28 Ответить
поговорили побалакали .сели и заплакали
показать весь комментарий
19.11.2014 23:28 Ответить
А у меня другой вопрос. Ни Иловайска, ни нынешней гуманитарной катастрофы не было бы, если бы в свое время боевикам не дали перейти из Славянска в Донецк. В течение нескольких часов в режиме онлайн все наблюдали, как они колонной едут в город-миллионник (ежу понятно, что выкуривать тысячи боевиков из такого города - не то же самое, что из Славянска). Можно было поднять авиацию, и расстрелять либо колонну, либо взорвать трассу. Можно было грузовой техникой засыпать подъезды щебнем или загородить бетонными плитами. За несколько часов бездействия было совершено одно из главных преступлений всей войны. Это уже потом были аэропорты и иловайски. С этим кто-то будет разбираться?
показать весь комментарий
20.11.2014 00:01 Ответить
По закону... По закону нельзя называть людей преступниками до суда, только суд определяет виновность человека. А до этого времени действует презумпция невиновности. Положим, суд не найдет в действиях генерала Назарова халатности и состава преступления, и как вы, Бутусов, и ваши молодые следователи, будете смотреть в глаза человеку, боевому генералу, руководившему АТО, после того, как вы публично унизили его и оболгали? И кого вы завтра будете обсирать? Москали и сепаратисты в вашем списке есть или одни только украинские солдаты там?
показать весь комментарий
20.11.2014 00:34 Ответить
хм ... интересный троллинг
показать весь комментарий
20.11.2014 00:50 Ответить
А я не обвиняю Назарова до суда. Ему предъявили подозрение в преступлении следователи прокуратуры. Странно, что вы называете официальное расследование термином "обсирать". Назаров - не солдат. Он просто некомпетентный генерал. Он и по Иловайску отметился - когда ему докладывали о российском вторжении, он проигнорировал все доклады - даже командующего сектором. Я не прошу его расстрелять - я прошу провести официальное расследование его деятельности, и для этого у военной прокуратуры есть все основания.
показать весь комментарий
20.11.2014 03:43 Ответить
а вы каким боком к военным делам?
показать весь комментарий
20.11.2014 03:58 Ответить
Моль Путлер наказав агенту Бутусову ввійти в довіру до наших політиків, військових і т.д.....тому видає себе за експерта!
показать весь комментарий
20.11.2014 12:06 Ответить
Даже если допустить что ты прав(но ты просто слеп), то всё равно Юрий Бутусов молодец!Говорит очевидные вещи.
показать весь комментарий
25.11.2014 23:37 Ответить
Присвоить герою Украины полковнику Гордийчуку звание генерала и назначить нач.Г Ш
показать весь комментарий
20.11.2014 01:43 Ответить
Гордийчук в тяжелом состоянии, он будет еще очень долго лечиться, дай Бог ему здоровья.
показать весь комментарий
20.11.2014 03:51 Ответить
неисповедимы Его пути, сначала отберет здоровье, а потом приходится просить чтоб дал
показать весь комментарий
20.11.2014 04:00 Ответить
самое главное на войне это вовремя смыться ...
показать весь комментарий
20.11.2014 07:42 Ответить
Есть национальные особенности ведения боевых действий и войн. С этими особенностями нельзя не считаться, как показывает история нации ,они всегда эти особенности доминировали и будут доминировать в дальнейшем. Что касается "молодца Бутусова", то бросается в глаза партийніе указивки и заказ хозяйки Тимошенници топить в СМИ своего "кровного" и давнего апонента Пороха и его людей. Прошу заметить Юра Бутусов никогда не поднимал темы расследования расстрела людей на майдане, там кроме Беркутовцев, светится и Пашинский обвешанній снайперскими винтовками, и темы сдачи без единого выстрела красеня Крыма, там светится ярким пламенем Тимошенница, Куляулоби и пастор Трупчинов. Думайте люды головамы..........
показать весь комментарий
20.11.2014 10:08 Ответить
О расследовании трагедии в Иловайске - Цензор.НЕТ 4251
показать весь комментарий
20.11.2014 10:11 Ответить
Журнашлюсимус агент ФСБ Бутусов повинен бути підозрюваним по справі Іловайська, це він своєю писаниною вимагав вислати підкріплення на убой в Іловайськ, знаючи що там чекають росіяни, і тепер пише стратегії вигітні Путлеру як повод ввестии війська, інші зрадники це прихвостні Коломойського -Береза, Семенченко, Тетерук, які вивели колону на ворога, а самі з Хомчаком втекли, кинувши війська і озброєння! Стратегія молі-Путлера розвалити Україну з середини за допомогою псевдопатріотів Семенченка, Яроша, Берези і тд і їх спонсорів!
показать весь комментарий
20.11.2014 10:54 Ответить
надеюсь после этого что-то проясниться и на Семенченка перестанут вешать всех собак за иловайск
показать весь комментарий
26.11.2014 16:35 Ответить
05:14 pm - http://avmalgin.livejournal.com/5047297.html Откровенный Стрелков
Стрелков рассказывает Проханову, как вооруженные силы РФ (он называет их "отпускники") спасли "Новороссию" в момент ее разгрома.

http://avmalgin.livejournal.com/?skip=50
показать весь комментарий
26.11.2014 18:35 Ответить