5679 посетителей онлайн
15 726 80
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Когда все это закончится? И что будет дальше?

Это два самых популярных вопроса, которые я слышал за последний год,наверное, тысячи раз. И я всегда отвечал: "Не может быть конца там, где все только начинается. Это борьба на много месяцев, да, будут стрелять, дальше будут еще более ожесточенные схватки, и победит тот, у кого крепче воля и устойчивей организация". И все, кому я говорил, расстраивались, сокрушались... А потом все больше и больше отдавались борьбе, и сами заряжали меня уверенностью и энергией. Давление перестало прижимать людей к земле - а наоборот, заставляло распрямиться.


Казалось невероятным, что народ, который так давно не воевал, не хотел воевать, и у которого отбивали всякую волю сражаться все правящие паразиты, вдруг начнет стряхивать оковы, как Гулливер лилипутов, и постигать все новые и новые горизонты свободы, пока наконец не встанет во весь свой гигантский рост... Население, которое приносило многие столетия неслыханные жертвы амбициям гетьманов, царей, генсеков, вдруг исчезло, а на его месте вдруг 1 декабря оказался народ - который стал самим собой и выбросил вождей и поводырей на свалку истории.


Мне всегда было больно вспоминать День Победы и День памяти жертв Голодомора. Я глубоко изучал историю, и видел насколько бессмысленными и чудовищными были эти десятки миллионов жертв. И эти жертвы покорно позволили себя уничтожить, и на многие десятки лет выжечь в последующих поколениях саму волю к сопротивлению.


Нас воспитывали бабушки и дедушки - "лишь бы не было войны". Но сейчас я знаю точно - у каждого поколения должна быть своя война - за справедливость, за честь, за совесть. Не обязательно с оружием - но если понадобится, то с оружием. И мы не можем уклониться от борьбы - мы просто выбираешь свое место - ведущего или ведомого. А если ты уклонился от боя - значит там, где ты уклонился от боя - проиграл ты, и проиграли все, кого ты оставляешь на земле после себя - твоя семья, твои дети. И сегодня мне впервые не больно вспоминать день Голодомора. Потому что память об уничтоженных поколениях возродилась среди героев, которыми снова наполнилась наша земля. Потому что для меня теперь эта дата неразрывно связана с Днем достоинства. И теперь я точно знаю: День достоинства - это не один день. Это каждый день, и вся жизнь.


- Когда все это закончится? И что будет дальше?


- Это никогда не закончится, и если каждый из нас это примет и поймет, и если каждый из нас начнет действовать, исходя из того, что независимость - это и есть борьба, то мы изменим себя и все вокруг так, как мы не могли думать. А значит это не конец. Это победа.

Топ комментарии
+22
Доки Порох буде президентом , Яйценюк керувати урядом , а ригокомуняки сидітимуть у ВР - це не закінчиться !
показать весь комментарий
23.11.2014 17:59 Ответить
+22
прав Бутусов:украинцы по капле выдавили из себя рабов

не все,но многие
А свобода обретается только в бою,не хочешь быть поганым трусом и жить под срачным путеным или его наместниками-выбирай
тем более,вас-много,вы не в нашей ситуации,где каждый подыхает в одиночку на фоне 86% зомби,желающих распять...удачи вам
показать весь комментарий
23.11.2014 18:40 Ответить
+18
Юра здравствуйте.С интересом читаю ваш блог.С многими вашими мыслями согласен,но тут я хочу вам возразить.Дело в том что украинцы устали от войны.Устали не потому что устали как от таковой,а устали от пораженческих настроений нашей власти,от мирных предложений главкома,от того что те кто заварил эту кашу сейчас не плохо чувствуют себя в Киеве.Украинцы в шоке и не понимают что происходит.Вспомните весну.Тысячи добровольцев,волонтеры собирают много денег,565 наполняются на миллионы гривен.А потом команда "стоп".Переговоры с сепарами,мирный план,команда не стрелять,закулисные терки с ахметовскими.И что в итоге имеем,апатию.Наверное этого и добивалась власть.Нам и сейчас навязывают мысль"лишь бы не было войны".Куда это все ведет,вы сами объяснили.Я еще дополню,ведет к позору.Вы говорите,что у каждого поколения должна быть своя война.Согласен,нация не должна расслабляться,если хочет остаться нацией.Но только у нации должен быть лидер.Разве народ мог бы добиться победы над поляками если бы не было Богдана,могли бы англичане выстоять против немцев без Черчеля,СССР без веры в партию и вождя, возможна была бы Золотая Орда без Чингисхана?И таких примеров тысячи.Связка лидер-народ всегда была успешной.Народ всегда шел за вождем,может не всегда выигравали но не было позора.Что происходит сейчас?Это касается не только военных действий,но и общим поведением власти.Юра,это ПОЗОР.И если там,на верху думают что мы все это забудем,пускай не надеются.Мы вытрем слезы,проглотим горький ком позора,выпьем горькую,помяним наших друзей,но не когда не согласимся с поражением на которую толкает нас власть.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
КОГДА ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ ?? Закон природы -- счастье , новуя жизнь нужно выстрадать . Первый этап мы прошли , победив казалось бы непобедимых -- партию рыги --аналов и их сателитов -- комуняк . Политика и действия "" папередников "" , должен быть уроком и примером следующим правителям и власти -- никогда не обижайте собственный Народ -- нарушением Конституции , Социальной несправедливостью , задурманиванием , зомбированием , спаиванием молодежи "" В ЖИЗНИ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО , ЗА ВСЕ СОДЕЯННОЕ ТОБОЙ , ТЕБЕ ВЕРНЕТСЯ НЕПРЕМЕННО "" .Они думали направить серые, тупые массы против Народа Украины , забыв о том , что идея , патриотизм и вера в будущее сильнее угроз и беспредела , но народ Украины еще никому не удалось сломить и поставить на колени -- ГЕНТИЧЕСКИЙ КОД И ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ СИЛЬНЕЕ . .................ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ???? . Дальше должна быть работа всего Украинского Народа в борьбе с коррупцией , борьба с тунеядством , пьянством , беспределом . РАЗВИТИЕМ ЭКОНОМИКИ -- сельское хозяйство , автомобильная промышленность // причем только современное -- электромобили // , космическая , радиоэлектроника , самолетостроение , космическая и ракетное модернизирование и мн . др . ВЛАСТЬ должна бояться собственного Народа , только тогда мы сможем сдвинуть с мертвой точки маховик развития Украины . .. Юрий , еще один вопросс нужно поставить ......... ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ???? Для этого нужно не бояться обращаться к молодежи , которые и сделали Революцию Достоинства . Молодежь не жалела своей жизни , здоровья сил свергнуть этих фашистов . Наша молодежь с Университетским Образованием продвинута , с логическим мышлением , с математическим складом ума , умеющие принимать нестандартные решения , потому , что у них есть план в голове и могут мыслить на десятки ходов наперед , одновременно читать планы и сценарии врагов Украины . Что мы имеем ?? Серое молчаливое большинство в советниках Президентах , министрах , нардепах , потому , что ни один начальник не любит , чтобы его подчиненные были умнее начальника . ПОЭТОМУ У НАС развитие на порсоянном ручном тормозе .
показать весь комментарий
23.11.2014 17:09 Ответить
http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3441674/
показать весь комментарий
24.11.2014 05:05 Ответить
Хотелось бы поменьше революционных лозунгов, а побольше эволюционных действий. И так в средневековье живем, если так и дальше будем продолжать, скоро останемся с голыми жопами и в вышиванках.
показать весь комментарий
24.11.2014 13:01 Ответить
Дальше, тебе и твоим детям, если им не повезло, нужно будет выучить английский язык, причем, технического направления. После этого, им придется пройти 10-летнюю стажировку. Вот потом, можно будет писать черными буковками. Никогда не считал гаманитарное образование = образованием, и это, не первый рецидив.
показать весь комментарий
24.11.2014 17:24 Ответить
контрольований конфлікт має тривати аж до наступних виборів преза - це як мінімум, інакше йому другого терміну не бачити. інше діло що конфлікт може стати неконтрольований. запланована здача донбасу вже провалилась - терористам треба більше.
показать весь комментарий
23.11.2014 17:56 Ответить
вообще то статья о другом.
показать весь комментарий
24.11.2014 11:53 Ответить
Доки Порох буде президентом , Яйценюк керувати урядом , а ригокомуняки сидітимуть у ВР - це не закінчиться !
показать весь комментарий
23.11.2014 17:59 Ответить
Яценюк буде й надалі прем'єром, він добре керує урядом.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:06 Ответить
Дякую , посміявся ...
показать весь комментарий
23.11.2014 18:26 Ответить
Ти маєш кращу кандідатуру? Яку?
показать весь комментарий
23.11.2014 20:55 Ответить
бо срати легше аніж створювати
виникає ілюзія, що ти - найрозумніший і майже досконалий
це - забава для недолугих
показать весь комментарий
23.11.2014 22:34 Ответить
Ти не зрозумів ?!
Треба не кандидатуру міняти , а СИСТЕМУ і тих , хто цю систему підтримує .
показать весь комментарий
23.11.2014 23:22 Ответить
розділ 2.1 з http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3441673/
показать весь комментарий
24.11.2014 05:06 Ответить
Я думаю Бутусов слухав перемовини Коломойського з "Губаревим"
http://www.youtube.com/watch?v=8WWIMuJUHCU

Питання https://censor.net/blogs/32/kogda_vse_eto_zakonchitsya_i_chto_budet_dalshe - риторичне. Україну зачищають від українців, от тільки не думають, що китайців і арабів не буде легко дурити.
показать весь комментарий
23.11.2014 20:13 Ответить
Так замени, пришел и заменил, али как.
показать весь комментарий
24.11.2014 17:16 Ответить
...али как . Тобі рецепт потрібен - Бацька вже набрид ?! .
показать весь комментарий
24.11.2014 17:18 Ответить
Всё верно.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:03 Ответить
Надежды майдана тают. Их, надежды майдана растапливают сами организаторы и финансисты майдана. Значит у организаторов майдана были одни цели, а у непосредственных исполнителей майдана совсем другие. Уже второй майдан цели не совпадают. Очень похоже на систему.А системе , кто платит тот и девушку танцует. Так было всегда. Никто этого не изменит, потому, что миром правит мамона.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:20 Ответить
а какая цель у мамоны? Кто в курсе?
показать весь комментарий
23.11.2014 21:04 Ответить
прав Бутусов:украинцы по капле выдавили из себя рабов

не все,но многие
А свобода обретается только в бою,не хочешь быть поганым трусом и жить под срачным путеным или его наместниками-выбирай
тем более,вас-много,вы не в нашей ситуации,где каждый подыхает в одиночку на фоне 86% зомби,желающих распять...удачи вам
показать весь комментарий
23.11.2014 18:40 Ответить
Взаимно Ещё очень далеко не все выдавили из себя раба. Даже из тех, кто уже начал это делать. Спасибо за поддержку. Вместе с вами прорвёмся. Больше - http://korrespondent.net/user/66164843/publication/
показать весь комментарий
24.11.2014 05:10 Ответить
Юра здравствуйте.С интересом читаю ваш блог.С многими вашими мыслями согласен,но тут я хочу вам возразить.Дело в том что украинцы устали от войны.Устали не потому что устали как от таковой,а устали от пораженческих настроений нашей власти,от мирных предложений главкома,от того что те кто заварил эту кашу сейчас не плохо чувствуют себя в Киеве.Украинцы в шоке и не понимают что происходит.Вспомните весну.Тысячи добровольцев,волонтеры собирают много денег,565 наполняются на миллионы гривен.А потом команда "стоп".Переговоры с сепарами,мирный план,команда не стрелять,закулисные терки с ахметовскими.И что в итоге имеем,апатию.Наверное этого и добивалась власть.Нам и сейчас навязывают мысль"лишь бы не было войны".Куда это все ведет,вы сами объяснили.Я еще дополню,ведет к позору.Вы говорите,что у каждого поколения должна быть своя война.Согласен,нация не должна расслабляться,если хочет остаться нацией.Но только у нации должен быть лидер.Разве народ мог бы добиться победы над поляками если бы не было Богдана,могли бы англичане выстоять против немцев без Черчеля,СССР без веры в партию и вождя, возможна была бы Золотая Орда без Чингисхана?И таких примеров тысячи.Связка лидер-народ всегда была успешной.Народ всегда шел за вождем,может не всегда выигравали но не было позора.Что происходит сейчас?Это касается не только военных действий,но и общим поведением власти.Юра,это ПОЗОР.И если там,на верху думают что мы все это забудем,пускай не надеются.Мы вытрем слезы,проглотим горький ком позора,выпьем горькую,помяним наших друзей,но не когда не согласимся с поражением на которую толкает нас власть.
показать весь комментарий
23.11.2014 18:43 Ответить
Только вот Богдан вместо того чтобы добить Польшу подписал с ней мировую как последний дебил и....попросил автономии для Украины. Что было потом мы знаем. Польша отряхнулась и вломила на п**зды. А Порошенко предлагает сдаться сразу. Только Майдан 3. Выхода другого нет.
показать весь комментарий
23.11.2014 20:08 Ответить
Вы меня не правильно поняли,я говорю об организации процеса.А это может сделать только лидер.
показать весь комментарий
23.11.2014 21:28 Ответить
Знание - сила! http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3441668/
показать весь комментарий
24.11.2014 05:14 Ответить
Только Майдан 3-------

пУтин аплодирует стоя!
показать весь комментарий
24.11.2014 13:02 Ответить
Погоджусь з кожним словом. Життя-це боротьба, а спокійне існування в раю, нам туди ще рано
показать весь комментарий
23.11.2014 19:29 Ответить
Бутусов доки ти продажний журналіст будеш на зарплаті в Коломойського і його банди ( не виключаю, що тобі ще приплачує ФСБ) доти і будуть в Україні війна і корупція! Олігархів треба розкуркулювати, треба забрати майно і кеш в Коломойського, Ахметова,Фірташа, Єремєєва, Льовочкіна,Корбана, Тігіпка, Філатова тобто у першої 30 багатіїв України! Весь кеш використати на переозброєння і допомогу ВСІ ( волонтери стануть не потрібні), а активи і пасиви продати і кошти на реформи!!!
показать весь комментарий
23.11.2014 19:39 Ответить
Кому потрібне їх майно, якщо тут буде , як ти пропонуєш, громадянська війна?
Та невже ти вважаєш, що вони гроші в кеші тримають? Бізнес повинен працювати. PS
Отбирать и делить кто будет?
показать весь комментарий
23.11.2014 21:00 Ответить
Потім ділити перетворюється на відбирати вже у тих, хто відбирав. І понеслась... "до подєдного канца" - хто швидше отбєрьот самоє почьотноє мєсто на кладбіщє.
показать весь комментарий
24.11.2014 05:18 Ответить
Правильно ли я понял, что то, что толпы украинских пацанов гибнут на востоке Украины - это еще не повод самому Бутусову пойти добровольцем. Типа не настал еще момент, когда надо брать оружие в руки. Лучше ведь изображать из себя крутого военного спеца и писать всякую ***** в фейсбуке?
показать весь комментарий
23.11.2014 20:14 Ответить
А вы не подумали, что он может намного эффективнее действовать именно в журналистской среде, а не среди окопов?
показать весь комментарий
23.11.2014 20:20 Ответить
А не подумали, что намного эффективнее эти ребята могли работать на заводах, предприятиях, делать научные открытия. А теперь многие из них этого уже никогда не сделают. Бутусов намного эффективнее сосет бабло с папиков, которые ему говорят что вбрасывать. Для войны как таковой, как и для отношения двух стран и даже для того, чтоб прекратить кровопролитие эффект от Бутусова - отрицательный.
показать весь комментарий
23.11.2014 20:33 Ответить
а ты чего падла людей на фронт гонишь а сам под диваном заховался? мразь провокаторская, не нравится цензор - никто тебя сюда не звал
показать весь комментарий
23.11.2014 21:29 Ответить
Ты кого людьми-то назвал, дятел с прокси?
показать весь комментарий
23.11.2014 21:35 Ответить
слышь руская свинья - ты то уж точно не человек
показать весь комментарий
23.11.2014 21:37 Ответить
слышь московский ублюдок под американским прокси, война закончится когда ваша русо-фашиская кодла умоется кровавыми соплями и ********* от Украины
показать весь комментарий
23.11.2014 21:36 Ответить
Лошок, у меня нет привычки пользоваться прокси. Я человек открытый - к желающим всегда готов подъехать и обсудить че и как.
показать весь комментарий
23.11.2014 21:40 Ответить
Дятел, какой у меня флаг - там я сейчас и нахожусь. Я понимаю, что твоему свинному рылу тяжело понять, что люди могут свободно перемещаться по миру, но сделай над собой усилие.
показать весь комментарий
23.11.2014 21:46 Ответить
Что, забанили твой кацапский айпишник?
показать весь комментарий
23.11.2014 21:51 Ответить
Думаешь зашифровался амерским флажким и не видно по твоим гнилым базарам что ты кацабская мавпа? Соси куй у путлера *****
показать весь комментарий
23.11.2014 21:52 Ответить
Такої ж думки
показать весь комментарий
23.11.2014 21:39 Ответить
А чего сам в америце сидишь? Патриот? В окоп. А Бутусов уже был на фрон
показать весь комментарий
24.11.2014 02:15 Ответить
В какой окоп-то? Россия ни с кем не воюет. На каком нах фронте был Бутусов? Из всех его достижений - в жбан получил на Майдане. Все.
показать весь комментарий
24.11.2014 05:32 Ответить
россия никогда не выходила из войн... всё время воюющая рассея ... вот такие вы гандоны...
показать весь комментарий
24.11.2014 11:22 Ответить
я считаю, всё идёт по плану
активная часть населения сейчас очень велика ( примерно 10%), остальные либо сочувствующие, либо меркантильная серость
но в выборном процессе участвуют все, причём молодёжь малоактивна, потому к кормушке прорываются не те
выхода два:
1. переворот, и сопутствующие ему прелести: испуг серой массы, агрессия кремля, шок на Западе, сепаратизм в Харькове, Одессе, Днепре, дефолт и т.д.
2. самоорганизация активной части, постоянное давление на власть, работа с молодёжью, в перспективе - приход к власти через выборы
но для этого активная часть населения должна выдвинуть ярких лидеров, сформулировать 2-3 чётких лозунга ( типа земля-крестьянам, мир - народам, свобода - Украине) и всей своей деятельностью, в т.ч. в Раде, наглядно показывать своё отличие от прежней политэлиты
а быстро только кошки рожают
показать весь комментарий
23.11.2014 20:15 Ответить
Свобода - всем! http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3441674/
показать весь комментарий
24.11.2014 05:22 Ответить
Полностью согласен с S.Nikitin. Нацию сможет объединить и повести за собой только настоящий Лидер с соответствующей харизмой , волей и последовательными, логичными, понятными для всех действиями. Настоящий, большинством качеств присущих лидеру, не обладает. Мало того день ото дня набирает штрафные очки своими поступками, а также своим долбаным бездействием и невнятной политикой. За период его президенства люди не прочувствовали реальных перемен, а результаты выборов только подкрепили эту уверенность. 22 ноября люди уже кричали ему в полной голос "Ганьба", дальше будет больше. Когда появится новое правительство, все еще больше прояснится. Можно будет понять действительно власть хочет изменить все в стране или опять борется за власть. Если бы президент был настоящим лидером, то сделал бы поступок который убедил всю нацию в правильности своего выбора. Например продал свой бизнес и хотя бы часть этих денег потратил на повышение обороноспособности страны, а также убедил раскошелиться на страну всех остальных толстосумов. Но ему слабо!
показать весь комментарий
23.11.2014 20:42 Ответить
что бутусов прав - говорит то как московские мрази зашифрованые тролли тут в него какашками кидаются.
показать весь комментарий
23.11.2014 21:33 Ответить
я думаю,что войну с росией,можно выиграть только благодаря всеобщей мобилизацией,тем более что вся украина сплотилась и настроилась для этого,это наилучшая стратегия всех времен и народов только вот почему там на верху этого не хотят замечать, простой пример,если вы споткнулись на правую ногу и упали то в поднятии тела в исходное положение в процесс включается весь организм а не одна правая нога не так ли
показать весь комментарий
23.11.2014 22:09 Ответить
Юрий здраствуйте совершенно с вами согласен ,это не кончится никогда ,Потому что даже просто в жизни приходится каждый день ,на работе.. за рулём автомобиля ...,во дворе своего дома да где угодно отстаивать себя,своих родных и своё право...А что уже говорить про народ целой страны которая пытается переродится
показать весь комментарий
23.11.2014 22:25 Ответить
Та й мать ее ити,эту Европу.Мы у себя построим Европу и хрен дадим визу этому проросийскому Штайнмайеру.Только бы нам и лидера под стать народу,а не этого шмаравоза Вальцмана.
показать весь комментарий
23.11.2014 23:49 Ответить
Израиль прывык жить в условиях постоянной угорозы нападения и войны.
Привыкнет и Украина.
показать весь комментарий
23.11.2014 23:38 Ответить
Когда я слышу или читаю
фамилию Порошенко, я вспоминаю:

1. «Бойцы в зоне АТО будут
получать 1000 грн в день»

2. Сроки завершения АТО -
несколько часов, несколько дней, три месяца

3. Досрочные парламентские
выборы по новому закону

4. Быстрая продажа
принадлежащего ему бизнеса

5. Ярема, Гелетей, Литвин

6. На свободе Бойко, Вилкул,
и прочие. Короче, все рыги.

7. Не наказан вообще никто,
все отпущены под домашний арест и смылись. Штепа только чалится…

8. Гепа по-прежнему мэр

И это если не вспоминать
2005-й, 2012-й - министр экономики и так далее.

Что я забыл?
Выводы: досрочные местные выборы запланированы на весну 2015 года, эти
выборы дешево и сердито стыкуются с досрочными же выборами президента. Рада
должна срочно изменить избирательное законодательство и самораспуститься, потом
- досрочные парламентские выборы на пропорциональной основе и по открытым
спискам
показать весь комментарий
24.11.2014 00:41 Ответить
Рыги не только на свободе; рыги по-прежнему грабят Украину; рыги готовятся взять власть, понимают, что эта "власть" - ненастоящая,
показать весь комментарий
24.11.2014 07:11 Ответить
Вы правы. Пока к власти не придут патриоты-националисты толку не будет. А пока гнильё при власти.
показать весь комментарий
24.11.2014 09:14 Ответить
радикальная партия боевых пидаров-это те перемены,которые ждала Украина..
показать весь комментарий
24.11.2014 08:17 Ответить
Каждый должен убить в себе РАБА!
Не проходить мимо если воруют и бьют, не давать взятки. НЕ МОЛЧАТЬ.
Но, война с Парашей до победного конца.
История, это история ПОБЕДИТЕЛЯ. Кто выиграет - тот и прав.
показать весь комментарий
24.11.2014 08:19 Ответить
Чётко сформулировал уважаемый Nikolay Motruk :

в четырёх строках изложена целая общенациональная Программа Возрождения :



причём, каждый, даже самый простой, рядовой гражданин имеет возможность немедленно и конкретным личным делом, поступком принять участие в этой программе Возрождения полноценной достойной человеческой жизни в Украине, за которую в этом году героически отдали свои молодые жизни полторы тысячи прекрасных, честнейших патриотов Украины.
показать весь комментарий
24.11.2014 17:59 Ответить
Вся беда Украины что революция началась но еще не закончилась - по тому что люди которые начали майдан дали возможность олигархам влезть в дела майдана (хотя без них была бы не сотня а тысяча и не небесная а статистическая) ведь по большому счету идеи майдана (только майдана - за что стоял майдан после избиения студентов ) не понятны половине как минемум страны - а ведь нужно разяснять людям что стояли против произвола всех представителей власти, ментов, судей, прокуроров, чиновников, и канечно батоныча! так вот из всего против чего стояли поменяли только вывеску - по этому я и считаю что революции не было была силовая смена власти(к сожалению поменяли шило на мыло)! после революции в любой стране появляются силы из вне стемулирующие стороны противоборства для получения своей выгоды из слабости как праило соседнего государства (это и Испания, и Ирландия, и Рос.Империя) и сила народа только в том что опредилив свое видение развития большинство безкомпромисно и к сожалению силой заставляет остальных подчинится или уничтожает тех кто не подчинился!

А мы так толком и не опредилились чего хотим! хотя друг друга валим лихо!
показать весь комментарий
24.11.2014 08:36 Ответить
А давайте, презирая и ненавидя агрессора, говорить на мове, на своём украинском языке. Популизм? Ка-неч-но! Не комфортно? Да. Русскоговорящие патриоты? Я в их числе. Давайте начнём. Понятно, что не все, а только свидомые. Выбьем ещё один аргумент у врага "один язык (здоровенный) - один народ" Почнемо з коментарів, а кухвайки (ватникі) ас не розумітимуть...
показать весь комментарий
24.11.2014 10:36 Ответить
Давайте, хоть поржать можно будет.
показать весь комментарий
24.11.2014 11:39 Ответить
Рабів до раю не пускають!
На превеликий жаль, дуже багато у нас в Україні людей, для яких любов до своєї країни вимірюєтья в зарплатах,пенсіях, соцвиплатах і харчах. Також дуже багато просто байдужих, як на мене це найстрашніша категорія.
Але втішає те, що таких людей стає все менше.
показать весь комментарий
24.11.2014 10:47 Ответить
Байдужi,ще небезпечнiшi нiж вiдкритi вороги.
показать весь комментарий
24.11.2014 12:10 Ответить
Чим більше читаю Бутусова,тим більше все це нагадує ла-ла-ла...Тепер обминаю-шкода часу.
показать весь комментарий
24.11.2014 14:50 Ответить
Чудова стаття! Несподівані думки. Дякуємо, Юрію.
показать весь комментарий
24.11.2014 16:18 Ответить
Очень сильный и яркий публицист Юрий БУТУСОВ. Мощное впечатление производят его тексты. Конечно, правильно тут пишут о том, что сейчас важнее всего дела, практические меры по реформированию общества и страны.
Однако, и такая многоплановая энергичная работа в информационной сфере, которую блестяще делает талантливый журналист и медиа-организатор Юрий Бутусов, очень важная и нужная для возрождения Украины.


Нельзя по-обывательски брюзжать и заявлять, что, призывы и лозунги - это, мол, "болтология", а не практическое дело. Совершенно недопустимая постановка вопроса.

Широкая известность и популярность Цензора далеко за пределами Украины(в Азиопе-РФ путинские орки от СМИ аж трясутся от бессильной злобы при одном лишь упоминании названия Цензор.нет) доказывает, что ресурс Цензор делает огромной важности дело по духовной и нравственной мобилизации общества на защиту свободу, достоинства и самого будущего страны.

"И сегодня мне впервые не больно вспоминать день Голодомора. Потому что память об уничтоженных поколениях возродилась среди героев, которыми снова наполнилась наша земля. Потому что для меня теперь эта дата неразрывно связана с Днем достоинства.


И теперь я точно знаю:
День достоинства - это не один день. Это каждый день, и вся жизнь."


показать весь комментарий
24.11.2014 17:50 Ответить
сегодня Порошенко позвонил капитану "Маршалу" в Донецкий аэропорт и они нормально поговорили
а вот Бутусов обо всём этом - ни-ни, и сам не звонит
вопросы роются, как мухи вокруг журналистского говна
показать весь комментарий
24.11.2014 17:59 Ответить
.... я знаю точно - у каждого поколения должна быть своя
война - за справедливость, за честь, за совесть. Не обязательно с
оружием - но если понадобится, то с оружием. ....


Так вот представил себе.....

Читают эти строки т.н. сепаратисты с Донбасса. Те, кто уже взял в руки оружие, и те, кто только размышляет на эту тему.
Вся жизнь борьба, говорите? Ну-ну....
показать весь комментарий
24.11.2014 20:08 Ответить