5679 посетителей онлайн
4 166 38
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Кто и за сколько сделал Ефима Звягильского депутатом?

За избрание на округе Ефим Звягильский хорошо "замотивировал" начальника Главного управления делами Сергея Березенко. Говорят, принес 500 тысяч аргументов в пользу такого решения. Администрация президента изначально вообще заявляла, что не признает результаты голосования на округах, где большинство участков будет парализовано. Но потом что-то изменилось. Ведь это же фарс - без всякой борьбы, "регионалу" дали право получить мандат народного депутата Украины, нарисовав результат в тысячу семьсот голосов. 1700 голосов. Центризбирком "регионала" Охендовского, который проводил все выборы Януковича, не моргнув глазом одобрил этот фарс. Выборы состоялись всего на четырех участках! То есть намеренно завели в парламент Украины предателя Украины, который принимал участие в антинародном голосовании 16 января и до сих пор даже не заявил об отзыве своего голоса. И вот вместо того, чтобы обжаловать результаты голосования на округе, Звягильский должен открывать сессию. Это просто апофеоз политической коррупции.

Березенко - дважды избирался депутатом Киевсовета от Блока Черновецкого, представитель "молодой команды", заместитель Лени "Космоса", и таким образом, соучастник операций Черновецкого, в том числе по разграблению Киева. И это ничтожество назначает в Раду депутата, который по Конституции должен открывать сессию. А все общество тратит время и спорит - надо ли соблюдать закон и Конституцию, надо ли давать слово Звягильскому! И находятся такие патриотичные люди, которые говорят - давайте дадим ему слово, Конституция важнее! Нет, ребята, открывать Раду с помощью Звягильского это не выполнение Конституции, это издевательство над Конституцией. Над демократией. Над правом. Над народом.


Да, чтобы не забыть: ответственность за Звягильского в Раде и за Березенко в ДУСе несет в полной мере президент Петр Алексеевич Порошенко.

Топ комментарии
+7
Про -ктологу , я Бутусова знаю с 2004 года ( по сайту ) , как талантливого журналиста и то , что он поднимает этот вопрос о зловонной жабе Звягильском - это правильно , ибо эта жаба просто оскверняет память погибших героев не только небесной сотни , но и всех ушедших ребят на фронте !
показать весь комментарий
25.11.2014 21:07 Ответить
+3
А кто отправил Кучму на переговоры?
показать весь комментарий
25.11.2014 18:04 Ответить
+3
Да, и Шуфрича с Медведчуком.
показать весь комментарий
25.11.2014 18:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
только об этой ситуации надо говорить массовее.на тв например а не только тут на сайте.у народа с памятью проблемы происходят и всякие ворюги на это и рассчитывают типа пописдят и успокоятся. вот так не должно быть.
показать весь комментарий
25.11.2014 17:59 Ответить
А кто отправил Кучму на переговоры?
показать весь комментарий
25.11.2014 18:04 Ответить
Да, и Шуфрича с Медведчуком.
показать весь комментарий
25.11.2014 18:05 Ответить
думаю, Кучму порекомендовала специальная аналитическая группа по ситуации в Украине, которая работает в Вашингтоне ( США)
показать весь комментарий
25.11.2014 18:11 Ответить
А кто порекомендовал президенту принимать присягу имея за пазухой бизнес? Тоже американцы?
показать весь комментарий
25.11.2014 18:13 Ответить
я вначале прочёл только заголовок, но сразу заподозрил, что целью Бутусова является никакой не жирный старый жид Звягильский, а Президент
а после прочтения заметки понял, что никогда больше не буду относиться к Бутусову, как к журналисту - только как к проститутке
кстати, открывать заседание Рады будет Рифат Чубаров - Бутусов, КОНЕЧНО ЖЕ, знает об этом, но, видимо, тема уже проплачена
показать весь комментарий
25.11.2014 18:05 Ответить
пардон, - Мустафа Джемилев
показать весь комментарий
25.11.2014 18:09 Ответить
Про -ктологу , я Бутусова знаю с 2004 года ( по сайту ) , как талантливого журналиста и то , что он поднимает этот вопрос о зловонной жабе Звягильском - это правильно , ибо эта жаба просто оскверняет память погибших героев не только небесной сотни , но и всех ушедших ребят на фронте !
показать весь комментарий
25.11.2014 21:07 Ответить
В интернете есть фото Кагановича-сталинского палача Украины, который ходит по двору Кремля при Горбачеве(ему в 1985 было 98 лет)!!!!Копия Звягильский-такой же неимоверный желудочно-кишечный тракт и содомистская улыбка палача- теперь уже донецких рабов:неужели забыты те 102 шахтера, погибших на его шахте во времена Ющары, ради коксующегося антрацита для заводов Ахметки. Такие нравственные уроды живут долго...
показать весь комментарий
25.11.2014 22:43 Ответить
Не согласен.
показать весь комментарий
25.11.2014 22:32 Ответить
Это я о посте "про"
показать весь комментарий
25.11.2014 22:33 Ответить
Чем ближе открытие сессии ВР, тем тревожнее. Вроде пустяк, что по Регламенту сессию должен открыть звягильский, на мой взгляд , враг и уничтожитель Украины. Нет, это знаменательно. Мы позволили в Раду войти откровенным врагам ПР-предателям - бойко, ефремов, шуфрич и ..... И всё это с помощью президента, ГПУ с яремой, а уж на охендовке клейма негде ставить. То , что перед выборами и преза-однотурового, и в Раду не сняли и не засудили охендовку януковощного, открытый договорняк власти -"новой" с врагами Украины. И если открытие Рады начнётся с потасовки, то это сигнал власти, что НАРОД до 2020 г. ждать не будет.
показать весь комментарий
25.11.2014 18:26 Ответить
Розуміючи те, що Фіма Звягільський не відмовиться читати текст присяги, все ж як не прикро в який спосіб він зайшов у Раду, треба діяти за Конституцією.
Допустили в Раду(СОРОМ!) - нехай приводить депутатів до присяги. Але задумка читати "хором", на мою думку, звучить як насмішка. Може ще й слова присяги на музику покласти?
показать весь комментарий
25.11.2014 18:37 Ответить
В политике,как и в геополитике, не последнюю роль играет "язык символов",как и сами символы.Для человека,который не задумывается над причинами тех проблем человечества,которые окутали всю планету, эти вещи просто становятся не заметными.
В данном случае кандидатура Звягильского есть символом продолжения той политики руководства страны,какая была и до Майдана, только она стала "завуалированной".
показать весь комментарий
25.11.2014 21:16 Ответить
порошенко, быть тебе на дыбе, ведь это ты привел звягильских в парламент
показать весь комментарий
25.11.2014 18:45 Ответить
Юра ,я извиняюсь, но ты мои коменты против порошенко БАНИЛ, хотя я за него в мае голосовал,так шо ***** ля ля,а я как предприниматель просто на себе чувствую шо нихуя не поменялось(г.Харьков)
показать весь комментарий
25.11.2014 19:15 Ответить
Банив не Юра, а сраколизи порошенківські, яких тут до холєри.
показать весь комментарий
27.11.2014 01:10 Ответить
Реально, иногда откровенно противно читать статьи под авторством главреда Цензора.
показать весь комментарий
25.11.2014 19:23 Ответить
Если Вам противно читать его посты, гуляйте на других сайтах, могу подсказать на каких.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:05 Ответить
Вам не приходило в голову, что кто-то сам для себя, без вашего совета, может решать, на каких сайтах ему гулять и что читать?
показать весь комментарий
25.11.2014 20:08 Ответить
Борьба двух совершенно противоположных самоощущений в душе президента - человека заточенного на бизнес и любящего себя во власти и гражданина облеченного высоким доверием народа, призванного вывести Украину из кризиса, к сожалению может закончиться победой Порошенко - бизнесмена-властолюбца и гибелью страны. Ну не может человек отказаться от того чем занимался всегда, даже когда стоит у края пропасти.
показать весь комментарий
25.11.2014 19:50 Ответить
Интересно, почему Охендуй не попал под люстрацию? Или у него все впереди?
показать весь комментарий
25.11.2014 20:02 Ответить
Юра,мы и так все прекрасно знаем,не вдаваясь в детали.Ты лучше объясни, что делать?Идти на раду?Поднимать восстание?Если да,то я предлагаю вам возглавить процесс.Докажите,что вы такой пламенный борец с этим дурдомом.Вы думаете что народ такой тупой и не видит что делается?Писать писульки можно,а толк?Я сейчас столько напишу про то сколько власть напорола боков,сколько вмочила рогов.И это без конкретных действий будет просто пук.И еще,Юрий,давайте обратную связь.Народ на распутье,народ ищет лидера.Может вы и есть тот самый.Побольше общения,а не односторонней писанины.
показать весь комментарий
25.11.2014 20:43 Ответить
Надо вводить вторую, верхнюю палату Рады, в которую призывать граждан с высоким уровнем интеллекта, зрелых, и самодостаточных (обеспечивают себя без паразитирования на бюджетах). Провести тесты по всей стране, определить, кто соответствует, и затем - жребий, например по номеру паспорта.
Главная задача верхней палаты Рады - противоборство коррупции, принятие законов, разработка которых и обсуждение, должны проходить вне рады.
А нижняя палата должна стать потешной, которая ничего не решает, но служит для отмазки от Запада, пока тот не поймет преимущества системы.
показать весь комментарий
25.11.2014 23:27 Ответить
Это всё равно ,если б гитлер открыл пленум цк кппсс?
показать весь комментарий
25.11.2014 20:59 Ответить
повинен відкривати раду Звягільський!!! Бо так каже Конституція! Нехай тепер порошенку, березенку, охендовському буде соромно.... треба думати про правові методи... колись "Свободу" ледве не четвертували, коли ті попросили з посади керівника першого національного... а тут прямо порушують Конституцію - і ніхто їх не критикує... Турчинова, Порошенка, Яценюка... вибрали Звягільського, допустили його в раду - тепер, вибачте, але є Закон!!! у влади були всі можливості, щоб Звягільського посадити, зняти з реєстрації, опротестувати результати... ПРОСТО БАБЛО ЗАВЖДИ ПЕРЕМАГАЄ...
показать весь комментарий
25.11.2014 21:07 Ответить
Как говаривал не безызвестный Голохвастов:
"Да!Да!Но - нет!Так зачем же?Ведь это же очень и очень!"
показать весь комментарий
25.11.2014 21:24 Ответить
В политике,как и в геополитике, не последнюю роль играет "язык
символов",как и сами символы.Для человека,который не задумывается над причинами тех проблем человечества,которые окутали всю планету, эти вещи просто становятся не заметными.
В данном случае кандидатура Звягильского есть символом продолжения той политики руководства страны,какая была и до Майдана, только она стала "завуалированной".
показать весь комментарий
25.11.2014 21:19 Ответить
Для Порошенко выгодно иметь Рыгов в ВР.Ведь в случай чего,они обеспечат ему коалицию,спину.
показать весь комментарий
25.11.2014 21:26 Ответить
...Петя и за много.....деньги ему нужны . он их ест..какУ морду наел ...
показать весь комментарий
25.11.2014 21:28 Ответить
А вообще-то говоря,
Фиму все ругают зря.
Фима - жертва крахоборов
Он такой, как ты и я.
показать весь комментарий
25.11.2014 22:27 Ответить
блин, сколько можно говорить:
вам вбивают в голову, что Порошенко - коррупционер, вор, сепаратист, друг регионалов, предатель, трус, пьяница... что там ещё?
я ЗНАЮ, что всё наоборот - Порох играет в ту игру, в которую начал играть ещё год назад с подачи посла США в Украине
а нашёл Пороха бывший посол США в Украине, который теперь послом в Москве
Бутусов ведёт себя плохо: он сосредоточен на критике личностей в интересах БЮТ, в остальном улавливает, как флюгер, завтрашний тренд и сегодня смело клеймит того, кого уже решили заклеймить завтра утром
тогда в глазах обывателя создаётся иллюзия, что власть БОИТСЯ Бутусова и прислушивается к нему - а нашему герою только того и нужно
показать весь комментарий
25.11.2014 22:59 Ответить
не гони,про...порох,негодяй и потомственный ворюга..проанализируй все его назначения,может поймешь..кстати,однотуровый будет строить третью фабрику в Виннице...
показать весь комментарий
26.11.2014 03:09 Ответить
расскажи про игру,которую начал играть год назад,пэтя маланец...
показать весь комментарий
26.11.2014 03:16 Ответить
Смешно! Гражданин Израиля Ефим Звягильский - Депутат Рады? Всем на Конституцию плевать? Даже Гаранту?
показать весь комментарий
26.11.2014 01:33 Ответить
Что вообще творится? Какой депутат в 80 лет? Что он за закон может предложить?
Фантастика. Такое в СССР только и было.
показать весь комментарий
26.11.2014 04:57 Ответить
Пётр Алексеевич Порошенко сам в день тишины активно тнарушал Конституцию. И что ? Кто-то подал на него в суд ? Хотя бы для прикола .... А когда ему даже говорят о его "леваках" - он ( опытный дипломат с большим стажем) говорит: намнадо быть едиными..нам нельзя ссориться...Сиречь: в какое говоно я вас не окуну - ссориться нельзя. Это радость для врага. А для нас, выходит, радость быть окунутыми в говно ? Это схема любой диктатуры.
показать весь комментарий
26.11.2014 09:54 Ответить