6315 посетителей онлайн
8 487 34
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Что такое хорошо, что такое плохо

если в национальном флаге случайно накатали фиолетовый, вместо голубого.

если автобус едет расстояние в 200 км 5 часов, если в нем отваливаются ноги от холода, а водитель - хамло.

если туалеты на станциях вызывают приступы рвоты, а женщины в маршрутке поголовно едят беляши - это плохо.
если солнце светит так, что можно сойти с ума.

если волонтеры спят по пару часов в сутки, если мальчик с жидкими усами не говорит маме, что он доброволец. если твой сын поет гимн, положив ручку на живот, а ты ловишь себя на том, что уже даже мыслишь по-украински - это хорошо.

и пусть мы развиваемся со скоростью улитки, но мы на верном пути.

Топ комментарии
+10
Я редко езжу в маршрутках - это правда о беляшах и женщинах?... А самолично зреть подобное не доводилось...
P.S. А вообще-то любую страну оцениваю по нескольким факторам: дороги, туалеты и ширина улыбки продавшицы (продавца) в магазинах. Кстати, у нас в бутиках уже здороваются. Мои израильские приятели в прошлом году проехали от Киева через Черновцы до Одессы. Жена (второй раз в Украине и объехавшая полмира) была приятно удивлена туалетами. НО! Не будем спешить - муж ее (родом из Украины) патриотично отправлял в ЧАСТНЫЕ туалеты - т.е. в ЧАСТНЫХ кафе, ресторанах, бутиках... Намек прозрачен? Там где появляется хозяин - там и появляется "европа". Там где "всё вокруг родное, всё вокруг моё) - продолжается совок...
показать весь комментарий
10.01.2015 19:03 Ответить
+10
Что такое хорошо, что такое плохо - Цензор.НЕТ 1935
показать весь комментарий
10.01.2015 23:49 Ответить
+8
Дуже яскрава уявила собі ту картину. Автобус іде по 40км за годину? Не інакше, ще і тому, що зупиняється біля кожного стовпа. І заходять-виходять ці баби з біляшами. А я думаю, що такі баби спасуть Украіну. Не пани з нафтогазу, не дєвочки з банку,не служащие иностранной фирмы, которая завтра захлопнется. Війна, не війна, а маємо хліб, молоко, масло,картоплю, яка росте на чорній землі. А ість вона дешевий біляш, бо ій не платять, як в банкє. Не хтовхайте ту бабу ліктем!!!
показать весь комментарий
11.01.2015 09:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Я редко езжу в маршрутках - это правда о беляшах и женщинах?... А самолично зреть подобное не доводилось...
P.S. А вообще-то любую страну оцениваю по нескольким факторам: дороги, туалеты и ширина улыбки продавшицы (продавца) в магазинах. Кстати, у нас в бутиках уже здороваются. Мои израильские приятели в прошлом году проехали от Киева через Черновцы до Одессы. Жена (второй раз в Украине и объехавшая полмира) была приятно удивлена туалетами. НО! Не будем спешить - муж ее (родом из Украины) патриотично отправлял в ЧАСТНЫЕ туалеты - т.е. в ЧАСТНЫХ кафе, ресторанах, бутиках... Намек прозрачен? Там где появляется хозяин - там и появляется "европа". Там где "всё вокруг родное, всё вокруг моё) - продолжается совок...
показать весь комментарий
10.01.2015 19:03 Ответить
P.P.S. Смотрел трансляцию шествия в Париже в память жертв терроризма и вспомнил еще одну их примету - отношение автомобилистов к машинам ambulance, fire-engine, police. Сам неоднократно бывал в западноевропейских странах за рулем - это нечто. Разве что на деревья не заскакивают, чтобы пропустить. А это что? Это не абстрактный уровень культуры. Это уровень отношения к закону: положено - пропусти. Но и не без морального аспекта. Сегодня ты не пропустил, кто-то умер (сгорел). А завтра?...
показать весь комментарий
11.01.2015 19:00 Ответить
Минские договоренности - это тупой развод Киева для того, чтобы сдержать активность украинских войск - Тымчук

http://share.yandex.ru/go.xml?service=vkontakte&url=http%3A%2F%2Fkriminal.tv%2Fnews%2Fminskie-dogovorennosti--eto-tupoj-razvod-kieva-dlja-togo-chtobi-sdergat-aktivnost-ukrainskih-vojsk--timchuk.html&title=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%E2%80%93%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%20%E2%80%93%20%D0%A2%D1%8B%D0%BC%D1%87%D1%83%D0%BA%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%2C%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%2C%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20tv

В Донбасс зашел очередной гумконвой из России. Дмитрий Тымчук рассказал НВ, что за груз въехал в Украину и к чему готовятся военные так называемой Новороссии.

«Как минимум запасные части для бронетехники были доставлены, поскольку мы наблюдали, что часть из этих грузов как раз были отправлены на ремонтные базы, которые расположены в Алчевске, Красном луче и Снежном. Это то, что мы зафиксировали, - говорит Тымчук. - По боеприпасам труднее контролировать, поскольку там идут потоки по разным направлениям. Мы давали в свое время целый график, демонстрирующий зависимость интенсивности обстрелов со стороны боевиков и завоза вот этих «гуманитарных» грузов. В общем-то без исключений фактически, всегда после завоза грузов очередного гумконвоя резко возрастает количество обстрелов. Последний не стал исключением. В два раза как минимум подскочило количество обстрелов, и можно делать соответствующие выводы», информирует еizvestia.com.

Тымчук отмечает, что причина последней активности боевиков и участившихся обстрелов связана с тем, что в Донбассе идет попытка создать из боевиков полномасштабные военные структуры с четкой управленческой вертикалью.

«Все эти [минские] договоренности - это фейк, иллюзии и просто тупой развод Киева для того, чтобы сдержать как-то активность украинских войск, - говорит нардеп. - В это время идет формирование полномасштабных структур военного управления в Донбассе. На данный момент я не считаю, что они [сепаратисты] способны проводить какие-то широкомасштабные наступательные действия, но мы видим подготовку к этому - формирование «армии Новороссии», и даже в рамках «ДНР» и «ЛНР» таких псевдоармий, которые подчинялись бы единому руководству, имели единое каналы снабжения, пополнения боеприпасами, топливом и так далее. И этот процесс идет ускоренными методами», - отмечает Тымчук.
По материалам: http://news.eizvestia.com/news_politics/full/758-minskie-dogovorennosti-eto-tupoj-razvod-kieva-dlya-togo-chtoby-sderzhat-aktivnost-ukrainskih-vojsk-tymchuk news.eizvestia.com
показать весь комментарий
10.01.2015 19:09 Ответить
https://twitter.com/ChechenCenter Что такое хорошо, что такое плохо - Цензор.НЕТ 2428Chechen Center @ChechenCenter · https://twitter.com/ChechenCenter/status/553818590034796544 10 ч.10 часов назад

СРОЧНО: В Чечне нашли 8 украинских бойцов попавших в плен в Иловайске, их продают в рабство "кадыровцы" между собой.

https://twitter.com/ChechenCenter/status/553818590034796544/photo/1 Что такое хорошо, что такое плохо - Цензор.НЕТ 3736
показать весь комментарий
10.01.2015 19:22 Ответить
Мы на верном пути?
Опять???
показать весь комментарий
10.01.2015 19:28 Ответить
Что такое хорошо, что такое плохо - Цензор.НЕТ 941
показать весь комментарий
10.01.2015 20:06 Ответить
Правильно, будем у сепаров уголек брать по старым схемам проверенным . А то смотри что удумали : в африке покупать, а не у своих пацанов, КОРУПЦИОННЕРЫ проклятые!
показать весь комментарий
10.01.2015 23:20 Ответить
Все что исходит от афериста, лжеца и подонка "Семенченко" следует делить на восемь. Долбанутый на всю голову пиарщик. Ради красного словца не пожалеет и отца, а ради личного интереса упиарит, ****, любое здравое начинание. Игнорируйте урода. Обращайтесь к другим, более порядочным источникам.
показать весь комментарий
11.01.2015 22:11 Ответить
https://twitter.com/Nbattalion Что такое хорошо, что такое плохо - Цензор.НЕТ 3557Народний проект @Nbattalion · https://twitter.com/Nbattalion/status/553941538074804224 3 ч.3 часа назад

43, 17 та 93 бригадам передали https://twitter.com/hashtag/%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%96%D0%B7%D0%BE%D1%80?src=hash #тепловізор 'и. Зібрано лише 14% від необхідного. Help! ►http://t.co/yMaVtS6knh http://www.peoplesproject.com/reports/peredacha-trom-brigadam-teplovizoriv-guide-ir518es/ … https://twitter.com/hashtag/%D0%90%D0%A2%D0%9E?src=hash #АТО

Что такое хорошо, что такое плохо - Цензор.НЕТ 9304

Что такое хорошо, что такое плохо - Цензор.НЕТ 6205
показать весь комментарий
10.01.2015 20:21 Ответить
кроха дочь пришла к отцу
и сказала кроха
это в это -хорошо
а -это в это плохо
во какой я блогер
показать весь комментарий
10.01.2015 20:26 Ответить
Что такое хорошо, что такое плохо - Цензор.НЕТ 4230
показать весь комментарий
10.01.2015 20:29 Ответить
Майдан-2-это хорошо.
Война на Востоке-это плохо.
Конец войны на Востоке-это хорошо.
Майдан-3-еще лучше.
показать весь комментарий
10.01.2015 20:50 Ответить
Оптимістично!
показать весь комментарий
10.01.2015 21:15 Ответить
Так нам всем и надо,кто повелся на ту же приманку. Позор мне и многим,кого я знаю ,кто не проголосоал за Свободу и Правый Сектор. Хотели,как лучше,а получилось, как всегда. Нашу Украину надо не перестраивать,а все ломать и СТРОИТЬ начиная с самого котлована и фундамента. На марш мира он поехал,посолидарничать с умным лицом. Коня куют,а жаба соби наставляе.
показать весь комментарий
10.01.2015 21:38 Ответить
А не надо было вестись на мантры маланца и барыги.
показать весь комментарий
10.01.2015 21:58 Ответить
Все недовольные - валите к своим депутатам, которых вы выбирали, и говорите им это в лицо.

Наш депутат Юра Левченко сегодня отчитывался на улице, под дождем. Рассказал много чего, ответил на наши вопросы. Юра - хороший парень.

А Пилипишина мы во власть не пустили.
А Вике за последние две фразы - спасибо, позитив нам нужен.
показать весь комментарий
10.01.2015 23:13 Ответить
Правильно, будем у сепаров уголек брать по старым схемам проверенным . А то смотри что удумали : в африке покупать, а не у своих пацанов, КОРУПЦИОННЕРЫ проклятые! ))
показать весь комментарий
10.01.2015 23:21 Ответить
Что такое хорошо, что такое плохо - Цензор.НЕТ 1935
показать весь комментарий
10.01.2015 23:49 Ответить
Неразумные гладиаторы Рима тоже кромсали друг друга на потеху олигархам, пока Спартак не включил мозги. Вопрос: сколько должно пострадать людей, чтобы пролитая кровь очистила душу и разум?
показать весь комментарий
11.01.2015 20:28 Ответить
Хай вже ість та женщина ті біляші, поверніться до вікна і перетерпіть. Може вона зранку не пила кофеек с тостиком, а двір мела, корівку доіла, а корівку треба доіти в чотири години ранку, продавала щось на базарі, своє, не вкрадене, додому іде, голодна, намерзлася... Якщо у нас є щось на столі, тепло, чисто на вулиці -то це хтось, невидимий нами, зробив. Дитина гімн співає? Ще краще, якщо виховаєте у нього повагу до людей, терпимість до " женщин с самодельным маникюром".
показать весь комментарий
11.01.2015 09:09 Ответить
Не люблю чистоплюйство
показать весь комментарий
11.01.2015 09:11 Ответить
Дуже яскрава уявила собі ту картину. Автобус іде по 40км за годину? Не інакше, ще і тому, що зупиняється біля кожного стовпа. І заходять-виходять ці баби з біляшами. А я думаю, що такі баби спасуть Украіну. Не пани з нафтогазу, не дєвочки з банку,не служащие иностранной фирмы, которая завтра захлопнется. Війна, не війна, а маємо хліб, молоко, масло,картоплю, яка росте на чорній землі. А ість вона дешевий біляш, бо ій не платять, як в банкє. Не хтовхайте ту бабу ліктем!!!
показать весь комментарий
11.01.2015 09:37 Ответить
Патріотизм- це любов до своєі землі і до людей,які на тій землі. Навчити патрітизму зараз дуже легко, з таким же успіхом можна навчити дитину і гуси- гуси- га- га-га. Багато дядь і тьоть кладуть руку на живіт і співають гімн. А ось Ісус брав якогось голодного і брудного бродягу, годував, мив його, в тому числі і його коростяві ноги, клав на чисте і зігрівав його своім теплом. Ми там не можемо. Та ми всього лиш люди. І учеників собі брав Ісус - найпростіших людей, якогось рибака взяв, уявляєте, як від нього несло рибою - за кілометр, міняйлу якогось, там була ще й жінка не ідеальноі поведінки. От чому він не взяв жодного вченого, філософа, розумного-багатого? На той час було багато освічених і при должностях. Якби можна було навчити дитину справжнім цінностям (християнським, бо то - вічне), то було б більше совісті і патріотизму справжнього. Нічого більш нового придумати неможливо.
показать весь комментарий
11.01.2015 12:08 Ответить
Часом не завадить зайти до церкви. Там після основного богослужіння, коли всі вже настоялись і частина йде додому, але ще треба поставити свічки. Після тоі паузи ще раз виходить священник і каже пропоаідь. Щось по темі. І ось одні стоять і хочуть вже слухати, а інші шваркають ногами трохи заголосно (бо думають,що то вже все) і ставлять свічки і діти хникають. А священник і каже: -От ви стоіте і мило на мене дивитесь і очі догори і кишкаєте на тих, що там говорять і човгають ногами, то не кишкайте на них. Бо не знаєте, може вони і більш достойні перед Богом, ніж ви, ті що попіднімали на мене очі і думаєте так гарно про себе.
показать весь комментарий
11.01.2015 12:33 Ответить
Очень много "ЕСЛИ"
показать весь комментарий
11.01.2015 17:06 Ответить
Скажите, почему у нас никогда не было шведского социализма? Большевики всю собственность в стране подчинили центру. Теперь все охраняют благополучие олигархов. А простой народ, как не имел прав, так и не имеет. Более того, он потерял даже то, что имел. Нет, не помогут тут пасторально-патриотические сюжеты из Киева.
показать весь комментарий
11.01.2015 21:06 Ответить
Шведского социализма не было, потому что еще Ленин - *******, сифилитик и законченный моральный урод говорил что на "Россию нам насрать! Нас интересует Мир(г)овая р(г)еволюция!". Социализм - это когда налоги превышают 50% заработка человека, но и социальные выплаты также превышают 50%. Шведская модель считается социалистической так как индивидуальный налог в среднем по стране - 61% дохода, однако социальные выплаты из бюджета - 85% ВВП. То есть им хватает 15% на содержание аппарата управления, армии, полиции, дипломатического корпуса. В СССР налог 93%. Социальные выплаты 26%, а вот разница уходила на военные нужды подготовки мировой революции (помните завет Ильича - "на рассею нам насрать!") и финансирование комуняцких режимов по всему миру. В Украине сегодня налог 74% (с НДС) , а соц. выплаты - 13,6%. Разница тупо выводится в офшоры и уходит на приватизацию для своих. Эта херня называется неоколониализм. Возглавляет его компрадорская буржуазия номенклатурной формации. Пэти, Сени, Каламойские, Новицкие, Ефремовы и прочий еврмусор, который не собирается в нашей стране жить, ибо ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! Они прямые наследники Ильича - на Украину им насрать! Они мнят себя Гражданами Мира. Космополиты. Теперь у них новая мулька - Украина для Европы...
показать весь комментарий
11.01.2015 22:36 Ответить
Да пошли они уже, олигархи эти! Уродливый отработанный человеческий материал, нет у олигархата будущего. Сегодня он олигарх, а завтра он может быть совсем не олигарх. А вот, если Вы, например, проштудируете... ну я не знаю, "Всеобщую историю искусств" в 6 томах под ред. Веймарна, то никогда не перепутаете, в каком веке у древних греков была красная посуда, а в каком - черная. И если выучите языки, станете нормальным програмистом, к примеру, сможете жить лучше того олигарха. Да хоть научимся мы отлично шить сапоги или плитку класть, только отлично,- цены нам не будет. У нас буде Європа з Америкою, ще й Австралія з Океанією, коли ми позбудемося тоі вовкуватості. Кожна людина варта нашоі посмішки і доброго слова, чи він двірник чи міліціонер чи асенізатор або медсестра.
показать весь комментарий
11.01.2015 22:41 Ответить
Це все дуже просте, але в простому складне, а в складному просте. І тому, нема нічого іншого, як повертатися до тих "пасторальних мотивів". В голові у людини є мозок, є кора і підкірка, але ще є така сітка розкиданих клітин - "ретикулярна формація". Так от ця сітка найважливіша, бо вона стимулює або тормозить навіть кору. А реагує РФ на що? На СЛОВО ! От як. І думаєте, безсмертя є неможливе? Технічно ні. А, думаєте, т зв. " повстання з мертвих" є неможливе? Також нема нічого неможливого. Розмотають ДНК, а там - точна інформація про ДНК двох батьків, маючи ДНК, натикати хімічних елементів - пара пустяков, правда, якщо не підключиться бюрократія чи не покрадуть. Але я думаю, що все буде добре.
показать весь комментарий
11.01.2015 23:12 Ответить
Появилась гипотеза о волновой природе ДНК. Каждое мгновение нанороботы в наших клетках заплетают спирали ДНК, записывая в код весь наш опыт жизни. В момент смерти энергетическая, волновая копия ДНК не уничтожима и остаётся, как бекап на сервере. Поэтому мы бессмертны, и умный механизм вселенной может воспроизвести нас в физическом теле в назначенный срок, в назначенном месте, согласно нашей карме.
показать весь комментарий
12.01.2015 08:27 Ответить
Про беляши - как в жизни !
показать весь комментарий
12.01.2015 01:02 Ответить
че за поток сознания ТПшки?
показать весь комментарий
12.01.2015 11:36 Ответить
Вікторіє, а знаєте, те що робиться швидко(окрім необхідного, на зразок Майдану, та і останній не був швидким) не залишає ваговимих наслідків.
Тому краще в темпі равлика, повірте! ))
показать весь комментарий
14.01.2015 01:10 Ответить