8781 посетитель онлайн
15 448 93
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

БМП-64 - необходимо стратегическое решение по тяжелым БМП

Россия приступила к выпуску БМП класса "Курганец-25" - 25 тонной машины с усиленной бронезащитой по сравнению с БМП-1 и БМП-2:
http://ura.ru/content/kurgan/03-03-2015/news/1052201982.html

Для сравнения - масса БМП-2 - 14 тонн, масса БМП-1 - 13 тонн. Защита БМП давно не соответствует современным требованиям, и в боковой проекции даже со средних дистанций пробивается бронебойными боеприпасами 12,7 мм, а в лобовой - 14,5 мм. В ходе войны с Россией снова подтвердилась высокая уязвимость и пожароопасность БМП-1 и БМП-2, поскольку противник массово применяет крупнокалиберные винтовки 12,7 мм и противотанковые ружья времен Второй мировой калибра 14,5 мм, новые типы бронебойных боеприпасов к стрелковому оружию.

В Украине еще в 2012 году были произведены на Харьковском заводе два опытных образца БМП-64 - опытной тяжелой БМП на базе бронекорпуса танка Т-64. Масса БМП-64 - почти 35 тонн. Двигатель БМПВ-64 размещен в лобовой части машины, что обеспечивает экипажу и десанту дополнительную защиту в случае попадания в лоб.

Лобовая броня БМП-64 может гарантированно выдержать в лоб попадание 105 мм бронебойного снаряда со средней дистанции, и попадание с большой дистанции танкового бронебойного снаряда калибра 125 мм, тем более, что машина может быть оснащена отличным комплексом динамической защиты "Нож", и может также оснащаться активной защитой "Заслон" украинской компании "Микротек". Напомним, на тонкие бронекорпуса БМП-1 и БМП-2 динамическую защиту не поставишь - подрыв разорвет сам корпус.

Экипаж гарантированно выживает при подрыве на стандартной советской противотанковой мине ТМ-57.

По комплексу характеристик БМП-64 на порядок превосходит российскую БМП "Курганец-25".

Но есть одна проблема - российский БМП идут в серийное производство, а украинский Гособоронзаказ до сих пор не вступил в действие, деньги на военные заводы не поступили, и планом закупки бронетехники БМП-64 не предусмотрена. Да, там надо налаживать конвейер, но ведь дело стоящее, и альтернативы нет. Все ведущие страны миры обеспечивают пехоту тяжелыми БМП, чтобы снизить потери и повысить эффективность боевого применения.

Жаль, что в Украине эти вопросы пока не попали в поле зрения руководства страны. Здесь необходимо стратегическое решение. Старые танковые корпуса надо восстанавливать не только в виде танков - но и виде тяжелых БМП. Тогда танки и БМП с одинаковыми характеристиками маневренности и защиты в единых боевых порядках, что повысит выживаемость и эффективность на поле боя как пехоты, так и бронетехники.

Ссылка на "Курганец-25": http://vpk.name/news/92019_trehmernaya_model_perspektivnoi_rossiiskoi_bmp_na_baze_unificirovannoi_platformyi_kurganec25.html

танк курганец

Топ комментарии
+8
Нифига выйдет.
Правда есть шанс - наладить выпуск БМП-64 на мощностях цукерковых фабрик "Рошен".
Объединим истинную любовь к гешефту с показной любовью к Украине.
Может, таки да победим.
Если Путин не заплатит кое-кому больше...
показать весь комментарий
04.03.2015 17:00 Ответить
+7
Господин, товарищ, пан Юрий Бутусов. Всё это конечно хорошо. Если это не попало в поле зрение руководителей страны, то на хрена этим руководителям страны советники. По моему кроме БМПВ64, ещё создана БТМП84. А ещё на ЮЖМАШЕ создан ракетный комплекс не уступающий российским. Но и это не главное. Вы лучше напишите и расскажите, так как вы вхожи к президенту нашей страны, у главкома есть стратегическое мышление. Понимает ли он, что его действия с тупым выполнением мирного плана ведут к поражении страны. Скажите почему он держится за муженко. И виноват ли муженко. Скажите понимает ли президент, что его мирный план не действует. И понимает ли президент, что надо создавать было ещё позавчера полнокровные войсковые группировки. Понимает ли он что оборона бывает активной. Что войсками надо руководить гибко. И знает ли он о истинном положении на фронте.
показать весь комментарий
04.03.2015 22:24 Ответить
+6
Согласен. Где взять столько денег? Нужно произвести не 10 и 20 а штук 200-300. Дешевле разработать и производить ПТУРЫ новых поколений, позволяющие делать запуск управляемой ракеты из укрытий и преград. Да и современный ПТУР стоит в 10 раз дешевле новых БМП.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
значить нам треба більше птур. поки налагодять масове виробництво бмп-64 пройде два покоління
показать весь комментарий
04.03.2015 16:15 Ответить
Согласен. Где взять столько денег? Нужно произвести не 10 и 20 а штук 200-300. Дешевле разработать и производить ПТУРЫ новых поколений, позволяющие делать запуск управляемой ракеты из укрытий и преград. Да и современный ПТУР стоит в 10 раз дешевле новых БМП.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:42 Ответить
Как где взять много денег !? Очень просто.. Когда курс достигнет 100, продайте доллары и будут горы грывни..
показать весь комментарий
05.03.2015 06:55 Ответить
Граждане! Эти БМП (боевая машина пехоты) не предназначены специально для уничтожения бронетехники, а для увеличения боевой мощи пехотных подразделений. Так что вопрос ПТУР или БМП не стоит. Они не взаимозаменяемы! Нужно и то, и то! Такой БМП - жизнь солдат.
показать весь комментарий
05.03.2015 08:40 Ответить
"Рейд помсти" за Іловайськ...був! Нижче факти! для Бєніної журнашлюхи панікьора Бутусова!
"Никто Иловайск не забыл и не забудет. И за Иловайск наказаны сотни убийц. Они были наказаны 25 августа, когда на нашу территорию произошло абсолютно вероломное вторжение российских войск. На истощенные, без резервов с разбитой техникой украинские войска. Третьего сентября мы собрали все, что у нас тогда было - две батальонно-тактических группы: одна 95-й, одна 97-й бригады. И под командованием начальника Генерального штаба генерал-полковника Муженко более 1200 украинских десантников-штурмовиков пошли в рейд по тылам Иловайска, который стоял тогда под обстрелом российских войск. И сотни убийц (украинских солдат, - ред.) были наказаны. Они, или остались лежать на земле, или уехали домой в цинке", - рассказал Порошенко.
http://news.liga.net/news/politics/4571989-poroshenko_za_ilovaysk_nakazany_sotni_okkupantov.htm http://news.liga.net/…/4571989-poroshenko_za_ilovaysk_nakaz…
За минулу добу підрозділи сил АТО провели ряд успішних операцій, знищивши понад 120 терористів та російських військовослужбовців.
http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.rnbo.gov.ua%2Fnews%2F1802.html&h=RAQEsHSti&enc=AZNaRKR7bcN0PwE-UUsHOW7MJp3tuEqZPd7R9VBQs4DYoLAcKAif7n3lF8ubTHnreLS-JLfZT3AY4pVD27RG6iqqPrbL-20pAhY2TyKEXG4vhfia4ZEkJdULJ6TkpnzEp7RKAy-QSuLxwfSlMK59fw0XUn8pIq93RD0URfKvNuTelQ&s=1 http://www.rnbo.gov.ua/news/1802.html
Силовики отбили у "ДНР" райцентр Тельманово - ополчение. 07.09.2014
http://rian.com.ua/incidents/20140907/356805399.html
Комбриг 79-й ОАЭМБр получил ранение в бою с войсками РФ. 6.09.2014
Командир 79-й отдельной аэромобильной бригады полковник Алексей Шандар был ранен во время боев украинской армии с войсками РФ на территории Донецкой области в пятницу, 5 сентября.
...
Так, по словам собеседника, комбриг лично принимал участие в боевых столкновениях николаевских десантников с частями регулярной российской армии на Востоке Украины.
- Об был впереди и руководил действиями своих солдат. Под его командованием бригада успешно и эффективно принимала участие в бою. В какой-то момент Шандар был ранен и оперативно доставлен в госпиталь. Уже после того, как бригада вышла из боя, десантники с восхищением отзывались о своем комбриге, - отметил собеседник издания.
На данный момент достоверно неизвестно о тяжести полученного комбригом ранения.
Стоит отметить, что Алексей Шандар большинство времени проводил на Востоке Украины вместе со своими бойцами. Как удалось узнать, несколько месяцев назад он спас жизнь целому батальону 79-й, когда отказался совершить передислокацию своих солдат в темное время суток. Колона, которая выдвинулась по маршруту без бойцов 79-й ОАЭМБр, попала в засаду и понесла значительные потери.
https://news.pn/ru/RussiaInvadedUkraine/113460
Бірюков у ФБ 6.09.2014
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1483365255265620&set=a.1448822695386543.1073741829.100007764793287&type=1 https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1483365255265620&set=a.1448822695386543.1073741829.100007764793287&type=1
1237 км за день. На закате мы догнали бригаду и забросили груз. Еще надо доползти до Киева, сутки отдохнуть и назад. Завтра расскажу про то, как мы зайца в поле загоняли. И как сепары пели хором "Козацькому роду нема переводу"
Поранений командир бригади Олексій Шандар уперше зустрівся з журналістами. Сюжет ТСН 12.09.2014
https://www.youtube.com/watch?v=-SpZsEE3lFA&app=desktop
Цитата :..."...Шандар ввів 250 солдатів у розвідувальний бій, перевіряли ділянку з Комсомольська до Іловайська ..."
показать весь комментарий
04.03.2015 16:49 Ответить
наврядли, скорее оно из того контингента, у которых обострения в межсезонье....
показать весь комментарий
04.03.2015 18:51 Ответить
Хорошая вещь, надо хотя бы опытные образцы в зону АТО отправить на тестирование и последующую доводку.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:53 Ответить
Это некому не надо.Порошенко признался что он не хочет отвоёвывать оккупированные территории и что он не видит перспектив в этой войне.
Лучше просто продолжать работать по схемам.
А БМП-1\2 можно двумя лошадьми запрячь и в бой.Новую технику незачем выпускать.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:54 Ответить
Ты - Агент Кремля!


показать весь комментарий
04.03.2015 19:48 Ответить
у нас что закончилась война???? Или мы наступать не собираемся? БПМ-64 нужны и нужны сотнями а не десятком для парадов.И кто надеется в страусиной позиции пересидеть глубоко заблуждается.Жизнь приведет его в чувство.
показать весь комментарий
04.03.2015 16:58 Ответить
Кто спорит- нужны.
И САУ нужны.
И самолеты модернизированные.
И деньги на все это тоже нужны
показать весь комментарий
05.03.2015 00:35 Ответить
Нифига выйдет.
Правда есть шанс - наладить выпуск БМП-64 на мощностях цукерковых фабрик "Рошен".
Объединим истинную любовь к гешефту с показной любовью к Украине.
Может, таки да победим.
Если Путин не заплатит кое-кому больше...
показать весь комментарий
04.03.2015 17:00 Ответить
Чувак, палишся - петлиці з написом "СтецьВійсько" аж сюди блищать
показать весь комментарий
04.03.2015 17:26 Ответить
ты у них свои яйца сначала попроси отдать
показать весь комментарий
04.03.2015 17:43 Ответить
Ну то, что ваши записи, весьма многословные, не относятся к обсуждаемому вопросу, а, значит, полностью попадают под определение спама, - так это полбеды.
Но то, что вы пытаетесь заболтать серьезную тему, и, при этом, обвиняете Бутусова в отсутствии патриотизма, то это просто подлость.
Хвастаетесь победами!
Особенно в Иловайске. Так скажите:
Кто сегодня его контролирует - Начальник генштаба Муженко или сепаратисты?
Победами пусть гордится тот, кто их на самом деле одержит.
Не время для этого сегодня.
показать весь комментарий
04.03.2015 17:46 Ответить
Якщо мама за одиницю в школі тебе на ніч у свинарнику не замкне.
показать весь комментарий
04.03.2015 17:50 Ответить
кремлебот,выключи компьютер и иди делай уроки.
показать весь комментарий
04.03.2015 18:55 Ответить
цюцюрку собі зламай, щоб не "відксерився" - цим ти зробиш велику послугу людству.
показать весь комментарий
04.03.2015 22:29 Ответить
Типа - бронекорпус БМП-64 будет гореть хуже чем бронекорпус Т-64.
показать весь комментарий
04.03.2015 17:03 Ответить
ну ну)) тут ваши 72 лучше горят чем 64)) так что расскажи нам))
показать весь комментарий
04.03.2015 17:20 Ответить
Всё-таки россияне тупые - корпуса стальные. Они не горят.
показать весь комментарий
04.03.2015 17:26 Ответить
Не по теме. Но лучше бы, вы, Бутусов, обратили внимание, на то, что рекламируется и пропагандируется на вашем сайте. Имеете ли вы право после этого кому-то давать советы?
http://ru.redtram.com/cp/1416340378/n4p/2182?q=10a26b00318a3643559babf3bba83090&page=1&pos=2 Псаки облажалась перед всем миром. Вот это да!

http://ru.redtram.com/cp/1435339432/n4p/2182?q=10a26b00318a3643559babf3bba83090&page=1&pos=1 Порошенко хочет покинуть пост президента Украины, - СМИ

Хорошо вам Путлер платит?
показать весь комментарий
04.03.2015 17:24 Ответить
это что Донник удосужился мои заметки прочитать. Право браво. Я хоть и блондинка, но натуральная
показать весь комментарий
04.03.2015 17:48 Ответить
Ну и молодец!
Теперь прикрылся авторитетом Донника!
А по теме что либо можешь сказать?
Нет?
Так лучше промолчи.
показать весь комментарий
04.03.2015 17:56 Ответить
В даній статті перчинкою є наступна фраза автора: Шкода, що в Україні ці питання поки не потрапили в поле зору керівництва країни. В зв'язку з цим постає запитання до пана автора: Де ви бачили в Україні керівництво країни??
показать весь комментарий
04.03.2015 17:52 Ответить
А машинка получилась мощная.
Стоит того, чтобы ее выпускать.
показать весь комментарий
04.03.2015 17:59 Ответить
кретин,уйди в оффлайн.
показать весь комментарий
04.03.2015 18:52 Ответить
кому ви кладете тут купки свого посліду?
показать весь комментарий
04.03.2015 19:29 Ответить
Значит умеет только кричать и кидаться какашками?
Тогда иди в спам!
показать весь комментарий
04.03.2015 18:03 Ответить
Укроборонпром надо ликвидировать,так как он является коррупционной кормушкой для чиновников и руководства страны.От них ничего толкового не дождёшься.Стоит только вспомнить кто создал эту структуру и по каким причинам.
показать весь комментарий
04.03.2015 18:54 Ответить
Так же нужно дать задание КБ Антонов на проектирование дозвукового ШТУРМОВИКА как пример американский А-10 и советский ИЛ-40.Мы вынуждены будем воевать одной из крупных сухопутных армий мира И главной задачей является уничтожение бронетехники врага.
показать весь комментарий
04.03.2015 18:54 Ответить
КБ Антонова никогда штурмовики не проектировал, но может сделать что-то вроде американского ганшипа АС-47 Spooky на базе имеющихся Ан-12 (например). Для этого нужно включить в список поставок американского оружия многоствольные пулеметы Minigun, и установить их под углом 90 градусов к оси самолета.
показать весь комментарий
05.03.2015 09:53 Ответить
не будет заказа от МО и нацгвардии - не будет и производства.толку от того,что они там продолжили?
показать весь комментарий
04.03.2015 19:56 Ответить
При нынешней ситуации Украине рациональнее продолжать ремонт и расконсервирование старой техники. Войскам уже сейчас надо дать хоть что то в качестве оружия а не мечтать о крутом оружии в будущем.
показать весь комментарий
04.03.2015 19:06 Ответить
это и есть переделанная консерва ржавого т 64
показать весь комментарий
04.03.2015 19:17 Ответить
Ну можно и так... Хотя танк переделывать в БМП?! А это точно рационально?
показать весь комментарий
04.03.2015 19:19 Ответить
Не мы первые не мы последние. И это уж точно рациональнее гниения консервы где то на харьковской свалке
показать весь комментарий
04.03.2015 19:41 Ответить
Ну а отчегож не рационально? Танк это конечно же хорошо, но такая машина как БМП-64 очень нужна нашей пехоте. А единая база с танком это тоже плюс в плане ремонта-обслуживания, а при налаживании серийного производства, стоимость каждого образца снизится до приемлемого уровня.
показать весь комментарий
04.03.2015 19:53 Ответить
только это БМП,а будет жрать соляры - как танк.топлива не напасёшься на них,а оно сейчас ой какое дорогое.
показать весь комментарий
04.03.2015 19:58 Ответить
Корпус и двигатель разные вещи...
показать весь комментарий
05.03.2015 09:33 Ответить
Двигатель там тот же, что и у Т-64 - 5ТДФ.
показать весь комментарий
05.03.2015 15:04 Ответить
Если Израиль делает из трофейных советских танков БМП, наверное рационально!
[Зображення недоступне] [Зображення недоступне] [Зображення недоступне] БМП-64 - необходимо стратегическое решение по тяжелым БМП - Цензор.НЕТ 6744 [Зображення недоступне]
показать весь комментарий
05.03.2015 12:13 Ответить
"По комплексу характерстик БМП-64 на порядок превосходит "Курганец".Во как!Юра,ты с дуба рухнул?Опубликуй тогда х-ки БМП-64,сравним.Узнаем,есть ли там,к примеру,бронекапсулы для экипажа и боекомплекта?И вообще,идея взять базу танка и поставить на него более слабое вооружение весьма сомнительна,не потому ли от нее отказались?Все таки танк-это танк,у БМП в бою несколько другие задачи
показать весь комментарий
04.03.2015 19:41 Ответить
это дешевле,чем создавать новую с нуля,ибо у государства денег нет.а про отказ от такой схемы,так это вы соврамши.израильтяне отлично переделали в БМП,в своё время захваченные у арабов Т-54 и с успехом их использовали.
показать весь комментарий
04.03.2015 20:02 Ответить
Во время последних событий в секторе Газа арабы с большим успехом мочили не только бмпешки,но и "Меркавы",и это из рпг,правда,современных.Поэтому очень важна защита экипажа и десанта-отсюда бронекапсулы у Курганца и Арматы,ну и прочие виды защиты
показать весь комментарий
04.03.2015 20:25 Ответить
Юрий, ваши слова о необходимости создания БМП-64, модернизации танковой техники, в частности прицелами с тепловизионным каналом, очень хороши, но кто будет этим заниматься? В Украине есть тепловизорный завод, который мог бы это делать, но вот уже год прошел как эта тема муссируется на самом верху, а воз и ныне там, финансирования ноль!!! Если бы тот, кому это положено наверху серьезно относился к таким вещам, то уже с марта 2015 пошло бы серийное производство тепловизоров... А так маэмо шо маэмо.... Как там говорил пан Гриценко, а потом и Порошенко - "мы не будем финансировать НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ?!?!!! научные оборонные программы....." Для сравнения - стоимость организации серийного производства тепловизоров для бронетехники с дальностью обнаружения 23-30 км и дальностью распознавания 6-10км по танку равна стоимости ведения 4-х дней АТО...... Выводы делайте сами.....
показать весь комментарий
04.03.2015 22:13 Ответить
"тепловизоров для бронетехники с дальностью обнаружения 23-30 км и дальностью распознавания 6-10км по танку..."

Сколько-сколько !?

http://alternathistory.org.ua/***-kostenko-kniga-6-tank-chelovek-sreda-mashina Ю.П. Костенко Книга №6 ТАНК (человек, среда, машина)

"В результате изучения местности среднеевропейской зоны установлено, что большинство целей будет находится на дальностях до 2000 м (50% всех целей - на дальностях до 1000 м, 30% - между 1000 и 2000 м и 20% - свыше 2000 м).
Изучение местности в северной части Западной Германии, предпринятое командованием вооруженных сил НАТО, позволило сделать вывод, что ведение огня будет возможно на следующих даль-ностях: 1000-3000 м - по большинству целей, 3000-4000 м - по 8% це-лей, 4000-5000 м - по 4% целей и свыше 5000 - 5% целей."
показать весь комментарий
05.03.2015 15:10 Ответить
Господин, товарищ, пан Юрий Бутусов. Всё это конечно хорошо. Если это не попало в поле зрение руководителей страны, то на хрена этим руководителям страны советники. По моему кроме БМПВ64, ещё создана БТМП84. А ещё на ЮЖМАШЕ создан ракетный комплекс не уступающий российским. Но и это не главное. Вы лучше напишите и расскажите, так как вы вхожи к президенту нашей страны, у главкома есть стратегическое мышление. Понимает ли он, что его действия с тупым выполнением мирного плана ведут к поражении страны. Скажите почему он держится за муженко. И виноват ли муженко. Скажите понимает ли президент, что его мирный план не действует. И понимает ли президент, что надо создавать было ещё позавчера полнокровные войсковые группировки. Понимает ли он что оборона бывает активной. Что войсками надо руководить гибко. И знает ли он о истинном положении на фронте.
показать весь комментарий
04.03.2015 22:24 Ответить
Офигеть можно!!! Очередая серия о "распятом мальчике": с сбитого боинга, пробив крышу дома, то ли пилот, то ли пассажир, голый и без головы влетел в кровать к бабушке Спиридоновой и 12 дней лежал там в кровате, т.к. у ОБСЕ не было возможности добраться к бабушке... См. видео с момента 45:20 "Политика с Петром Толстым (04.03.2015)":
https://www.youtube.com/watch?v=Gq5ayasO9T0
показать весь комментарий
05.03.2015 01:43 Ответить
Бутусов прав! Нужно!Есть одно НО.Экономика в Украине не совсем рыноЧная.и не совсем планово-совковая!Удар и защита-излюбленные темы истории.Защита может ослабить удар.уменьши ть потери и только!Задача не паррировать удары.а наносить их!Время позиционных войн прошло.Все решает скорость маневра и четкость удара!Сегодня и вооружение и выучка что лугандоновцев и войск Паханата с Украми вполне сопоставимы.Коротко-и там и здесь хероват о!Их много-СКАЗКИ.Вы стоите.а они бегают и бьют!ЭТУ ПРОБЛЕМУ НАДО РЕШАТЬ.Ну.а так.-броня.защита.-все верно! СЛАВА УКРАИНЕ! СМЕРТЬ ВРАГАМ!
показать весь комментарий
05.03.2015 06:28 Ответить
Верно подмечено! Нельзя просто стоять!! Они бегают, а вы из принципа скачите !
показать весь комментарий
05.03.2015 07:05 Ответить
5 березня 2015 року. В Україні до цих пір не вступив у дію Оборонний заказ на 2015 рік. Тобто гроші на заводи не поступають. Тепер гадайте, КОГО підвішувати за такий злочин за галагони, та головне ХТО буде їх підвішувати?
показать весь комментарий
05.03.2015 07:44 Ответить
Нужно готовится к будущему. Нам нужна БМП-64 и нужен дозвуковый штурмовик созданый КБ Антонова им его посилам создать.На начальном этапе в к-ве образцов можно расматривать А-10 или ИЛ-40.
показать весь комментарий
05.03.2015 11:23 Ответить
Для чого танк перетворювати в БМП? У нас що є зайві танки? Взагалі є розробка КБТРЗ танка Т-64Е та випущено один. У такий танк київські танкоремонтники та танкобудівники здатні перетворитит будь-який Т-64, Т-72, Т-80, Т-90. Переваги цього танка над важким БМП та будь-яким іншим танком - має озброєння ідентичне танку БМ "Оплот" та на додачу двоствольну 23-мм автоматичну гармату та 30-мм автоматичний гранатомет - отже може не витрачаючи танкових вистрілів знищувати повітряні апарати на висоті до 3-х км, будь-яку легку бронетехніку та живу силу противника та має цей танк десантне відділення в якому перевозить піхотинців. Саме такі машини необхідні на фронті, а не надважкі транпортери!
показать весь комментарий
05.03.2015 11:43 Ответить
А пока на фронт идут отремонтированные БТРы без противокумулятивныйх решеток, бо МО их решило не оплачивать.
А нам тут о новых БМП заливают.
показать весь комментарий
05.03.2015 15:14 Ответить
Надо срочно сделать несколько штук БМПВ-64 и отправить в АТО на испытания
Так же интересно испытание бронетехники с КАЗ Заслон, на несколько образцов должны найти денег.
показать весь комментарий
08.03.2015 13:57 Ответить
Много нареканий по качеству военной техники: какие не заводятся, какие не стреляют и всё это барахло по другому это не назовёшь и ни кто за брак не несёт ответственности.
Надо возродить ОТК хотя бы или производить приемку самим фронтовикам на ремонтном заводе, ведь от качества зависит жизнь украинских военных.
Принять закон в конце концов за некачественный продукт к стенке(в тылу вредители опаснее чем на передовой).
показать весь комментарий
13.03.2015 03:15 Ответить