4007 посетителей онлайн
16 574 45
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Как "Купол" обманул "Моторолу": история знаменитого происшествия

На фронте у правды открываются дополнительные слои, которых на расстоянии не разглядеть. Алексей Оцерклевич - заместитель командира 1-й батальонно-тактической группы 93-й механизированной бригады. Это подразделение 5 месяцев находилось в Песках, принимали участие в осеннем сражении за аэропорт 2014-го года и в зимнем сражении за аэропорт в 2015-м. Оцерклевича знают на передовой бойцы самых разных подразделений. Позывной - "Купол". Не тот "Купол", который из 95-й бригады, а "Купол" из 93-й, который на знаменитом видео с "Моторолой" жмет ему руку и разговаривает. Помните, сколько критики и какой скандал наделало то видео российских телеканалов - "киборги" общаются с "Моторолой"?... Спрашиваю Алексея - а зачем ты общался с "Моторолой"?

"С "Моторолой" было две встречи. Первый раз мы встречались когда надо было осуществить ротацию бойцов в новом терминале. Нас снимали российские телеканалы, и у меня не было других вариантов заменить наши подразделения свежими бойцами. А как еще? У нас же был запрет открывать огонь, при этом противник окружил аэропорт. Второй случай был через несколько дней, когда в новом терминале танки противника прямой наводкой накрыли наш склад боеприпасов. Там тоже была 93-я. Боекомплект остался небольшой, а там бери их голыми руками. При этом официально соблюдается перемирие, терминал окружен, и сносить блок-пост "Моторолы" под Песками огнем я не имею права. Приказ. Война она как бы в одном новом терминале. Там можно стрелять, а у нас нельзя стрелять. А ребята просят помощи. Что делать? Я поехал сам. Я лично вышел на переговоры с "Моторолой". Это снова вызвало ажиотаж, телекамеры. Пока мы разговаривали, и нашу беседу снимали, две машины с боеприпасами проехали с другой стороны незаметно для противника и без досмотра. Камеры выключили, и "Моторола" начал "наезжать", мол, почему посмели без досмотра направить машины, сейчас мы тебя заберем в плен. Пришлось выходить на связь с командованием, если бы меня не отпустили, то наши накрыли бы этот блок-пост артиллерией. У меня здесь в Песках и в терминале ни у кого никаких вопросов по этому поводу не возникло - все знали, зачем и что я сделал, так что были только благодарности. У начальства тоже никаких претензий. Это был мой личный риск и моя личная инициатива, и мне,конечно, могло не повезти... Но главное - был результат. А результат уважают.

Я тогда, конечно, не мог рассказать о своих мотивах - ведь перемирие продолжалось. А потом началась битва, и уже не до того было...

Я кадровый офицер, десантник, но несколько лет назад уволился из армии, потому что надо содержать семью, на зарплату это сделать проблематично. Пошел для начала работать охранником, затем стал заместителем директора по хозяйственной части ресторанно-гостиничного комплекса под Киевом "Веселый заяц" - в селе Пирново, Вышгородского района Киевской области. Когда началась война, меня мобилизовали, и я пошел в армию осознанно, это моя работа и это реальное дело. Мне нравится на передовой - я каждый день езжу по позициям, у нас хороший коллектив собрался. Война необычная, всякое бывает".

пески

Топ комментарии
+22
Скажу коротко, спасибо тебе за сохраненные жизни ребят и прости за нашу желчь.
показать весь комментарий
16.04.2015 08:57 Ответить
+12
Юрий Бутусов. Вчерась на плюсах вы присутствовали на программе вместе с федичевым. Федичев прямым текстом сказал, что армия не готова к войне. А руководством страны принято решение на мирное урегулирование данной проблемы. Вы действительно что мирно можно урегулировать донбасский кризис. И мирно можно будет вернуть крым. Федичев этим показал, что главком просрал уже 10 месяцев своей власти. И дальше делает всё, чтобы капитулировать перед порошенко. Последние заявления ложкина, тому пример. Ведь это через ложкина говорил порошенко. Дальше заявление лаврова о том, что порошенко надо победить партию войны. И действия порошенко показывают, что он выполняет инструкции кремля. Заявления карманного СБУ, о ахметове. А также ложкина о медведчуке показывает, что в стране побеждает контрреволюция. А порошенко наносит удар в спину МАЙДАНУ и ГЕРОЯМ АТО.

Дальше. У нас вся армия 250 тысяч. Из которых 40-50 тысяч ВВС И ПВО, 10 тысяч ВМФ, 10 тысяч прочие 170-180 тысяч сухопутные войска. 20 боевых бригад. При штатной численности 3500-4000 человек это 70-80 тысяч. При фронте АТО 500 км это 25 км на бригаду. Реально с такой плотность противостоят российским фашистам. Нет. При этом не прикрыты крымское, киевское, харьковское, северолуганское направления и преднистровье. Чем порошенко его будет защищать. Лампасами полторака и муженко. И это тоже подтверждает федичев.
Так чем же занимается президент, главком. Своим бизнесом. Или страной. И нет ли предательства с его стороны.
За 10 месяцев войны сталин сформировал несколько армий. Перевёл страну на военные рельсы. Мобилизация была полная. Потому что стояла угроза победы гитлера. У нас порошенко называет войну с россией великой отечественной и не хрена не делает.
показать весь комментарий
16.04.2015 11:11 Ответить
+8
отсюда вывод - всем киздунам и орущим всепропало и насслили пойти к куям собачим. А еще лучше - утопиться в помоях!
показать весь комментарий
16.04.2015 09:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Скажу коротко, спасибо тебе за сохраненные жизни ребят и прости за нашу желчь.
показать весь комментарий
16.04.2015 08:57 Ответить
Ну, вот, всё и
прояснилось!... А сколько (в своё время) «икры» было «выметано», сколько
злобы/желчи/дерьма было выплеснуто!... А «ларчик - (так) просто открывался»…
показать весь комментарий
16.04.2015 09:04 Ответить
ну просто личность Моторолы настолько одиозна и отвратительна, что сама мысль пожать этой падали руку вызывает у нормального человека шок.
А так, да, все правильно сделал Купол, раз не было другого способа помочь парням.
показать весь комментарий
16.04.2015 13:46 Ответить
отсюда вывод - всем киздунам и орущим всепропало и насслили пойти к куям собачим. А еще лучше - утопиться в помоях!
показать весь комментарий
16.04.2015 09:16 Ответить
Поддерживаю.

Еще на той неделе написал, что на Цензоре меня тошнит от обилия "патриотов-нассливальщиков" и истеричек.
показать весь комментарий
16.04.2015 11:36 Ответить
Веритца с таким трудом, что кушать не могу.
показать весь комментарий
16.04.2015 09:41 Ответить
Запивайте, помогает.
показать весь комментарий
16.04.2015 10:03 Ответить
Эй, моторола, давай туда-сюда потанцуем.
показать весь комментарий
16.04.2015 09:42 Ответить
"Там можно стрелять, а у нас нельзя стрелять" Може я чогось не розумію,але навіть при АТО на стрільбу мають бути рівні права.І наших військових таке,виходить , влаштовує Хто ми(наші бійці,весь народ)є для нашої влади?Живе прикриття для їхніх ,з Х...м на пару, оборудок? Ця війна,схоже ,не закінчиться ніколи.
показать весь комментарий
16.04.2015 10:24 Ответить
Приезжай на передок, расскажешь парням как надо воевать.
показать весь комментарий
16.04.2015 11:41 Ответить
Ю.Бутусову: Спасибо, Юрий, за добрые, честные материалы о настоящих патриотах страны.
показать весь комментарий
16.04.2015 10:29 Ответить
Прикольно читать как кацапа бесит героизм простого украинского мужика.
Задачу то он выполнил: два грузовика с БК в терминал прошли. Ну а то, что ему пришлось побыть клоуном перед кацапскими телекамерами - это плата за жизни парней его подразделения.

Тебе не понять как это - идти на камеру под автоматы укуреных отморозков чтобы твои парни получили патроны и гранаты...
показать весь комментарий
16.04.2015 11:44 Ответить
Мужик сыграл роль клоуна перед *********. А ты кацап так и будедешь всю жизнь ********* у своих начальников-клоунов. Вот и вся разница, ты уж извини, Манька - такова правда жизни)))))
показать весь комментарий
16.04.2015 14:13 Ответить
Скажу так, "Купол" этот не какой. Его трактовка произошедших событий вызывают смутные сомнения. Юрий купился на понты. Надо было "Куполу" раньше думать как проводить ротации, а не доводить да рукопожемания с "моторолой". В аэропорте к примеру была 79 АМБ и ее комбаты те возили своих бойцов через сепаров.
показать весь комментарий
16.04.2015 11:04 Ответить
А вот и ольгинец засветился ))))
Да-да, мы в курсе, что у вас одна из задач: убедить украинцев, что "всё плохо", что "насслили", что "всепредатели".
показать весь комментарий
16.04.2015 11:38 Ответить
Кацо я не знаю кто такой ольгинец, честно. Но я знаю о чем пишу. Честно никого не в чем я убеждать не собираюсь, просто мне близка эта тема.
показать весь комментарий
16.04.2015 12:19 Ответить
Юрий Бутусов. Вчерась на плюсах вы присутствовали на программе вместе с федичевым. Федичев прямым текстом сказал, что армия не готова к войне. А руководством страны принято решение на мирное урегулирование данной проблемы. Вы действительно что мирно можно урегулировать донбасский кризис. И мирно можно будет вернуть крым. Федичев этим показал, что главком просрал уже 10 месяцев своей власти. И дальше делает всё, чтобы капитулировать перед порошенко. Последние заявления ложкина, тому пример. Ведь это через ложкина говорил порошенко. Дальше заявление лаврова о том, что порошенко надо победить партию войны. И действия порошенко показывают, что он выполняет инструкции кремля. Заявления карманного СБУ, о ахметове. А также ложкина о медведчуке показывает, что в стране побеждает контрреволюция. А порошенко наносит удар в спину МАЙДАНУ и ГЕРОЯМ АТО.

Дальше. У нас вся армия 250 тысяч. Из которых 40-50 тысяч ВВС И ПВО, 10 тысяч ВМФ, 10 тысяч прочие 170-180 тысяч сухопутные войска. 20 боевых бригад. При штатной численности 3500-4000 человек это 70-80 тысяч. При фронте АТО 500 км это 25 км на бригаду. Реально с такой плотность противостоят российским фашистам. Нет. При этом не прикрыты крымское, киевское, харьковское, северолуганское направления и преднистровье. Чем порошенко его будет защищать. Лампасами полторака и муженко. И это тоже подтверждает федичев.
Так чем же занимается президент, главком. Своим бизнесом. Или страной. И нет ли предательства с его стороны.
За 10 месяцев войны сталин сформировал несколько армий. Перевёл страну на военные рельсы. Мобилизация была полная. Потому что стояла угроза победы гитлера. У нас порошенко называет войну с россией великой отечественной и не хрена не делает.
показать весь комментарий
16.04.2015 11:11 Ответить
Юра, и передовой постишь? Или хотя бы из 2-й линии?
или еще один "диванный специалист"?
показать весь комментарий
16.04.2015 11:39 Ответить
Гиви,та достал ты уже со своей "передовой".У нас война-гибридная.Она-везде.
показать весь комментарий
16.04.2015 11:59 Ответить
Ага, приехал я в Киев посмотреть на "гибридных воЕнов" типа тебя. Гуляют по Майдану, Хрещатику, Подолу, пьют кофеек, кушают мороженое и теоретизируют "как же неправ Муженко и Порошенко, совсем не так надо воевать!".

Гоголь таких уже описал: пикейные жилеты.
показать весь комментарий
16.04.2015 14:03 Ответить
Гиви,ты, похоже, на передовой совсем завоевался,"пикейные жилеты" были описаны Ильфом и Петровым в "Золотом теленке".Просись на ротацию.)))
показать весь комментарий
16.04.2015 14:38 Ответить
Более того!... Уже 100-500 раз повторялось: чтобы избежать войны/победить в войне с
Путиным, нужно/достаточно показать
ему, что шансов победить - у него нет
!А добиться этого возможно
только при развертывании следующих процессов
: 1) Общая мобилизация страны - «Все для фронта, все для Победы»:а) введение ВП/отдельных его положений - как минимум - в районах проведения
АТО/официальго объявленных оккупированными; б) расконсервация складов с запасами тяжёлой военной техники (А
такие склады есть, практически в каждой области;речь идёт о сотнях тысячах единиц техники, правда «отправить в бой» можно
только небольшой процент, но и это - тысячи
единиц);в) мобилизация из запаса
специалистов способных ремонтировать/обслуживать эту технику, (что и
декларируется/делается? нынешней мобилизацией), примером может служить Финляндия,
которая с населением приблизительно 3 млн. мобилизовала в 1939г. - для
противодействия агрессии СССР - 250 000 человек (!!!); г) передислокация/эвакуация таких
складов и предприятий оборонного комплекса из зон возможного захвата; д) укрепление «наступлениеопасных»
областей (о чём начали говорить только
сейчас (!!!)); е) огромнейшее
морально-психологическое/пропагандистское значение может иметь факт массового
вооружения народа. Необходимо обеспечить/организовать объединение/вооружение/обучение
патриотов Украины в «отрядах самообороны» (?). Каждый желающий должен иметь
возможность получить оружие и патроны. Факт выдачи оружия отметить штампом в
военном билете или паспорте, с указанием типа оружия и его номера. Принять
Закон об оружии и мерах ответственности за неправомерное применение в быту. Необходимо, чтобы агрессор знал, что
население вооружено, и, что под каждым кустом, в каждой подворотне, на каждом
перекрестке его ждёт смерть!
2)
Отстранение всех профнепригодных и
жёсткое/безжалостное подавление/репрессии против пятой колонны/
саботажников/предателей в ВСУ( Например: Сергей Гайдай «Как спасти президента
Порошенко и Украину вместе с ним» http://hvylya.net/analytics/politics/kak-spasti-prezidenta-poroshenko-i-ukrainu-vmeste-s-nim.html );
3) Тотальная милитаризация жизни в
стране - «Мы все или воюем, или повышаем
обороноспособность, никто не отдыхает и не развлекается
»; 4) Введение жестких экономических/политических
санкций и показательно-агрессивнаяинформационная/пропагандистская риторика) в
отношении всего российского; 5) Преобразование
ВПК в основу промышленности и начало доминирующего развития именно там: «ВПК - флагман экономических реформ».Владимир
Рыжов «Как Украина может усилить свою обороноспособность» http://hvylya.net/analytics/politics/kak-ukraina-mozhet-usilit-svoyu-oboronosposobnost.html

Собственно, всё это
нужно было начинать делать еще в начале марте прошлого года, но, - ни при «исполняющем обязанности Президента»,
ни при легитимном Президенте, - ничего не делалось/почти не делается. Что это -
как не слабоумие или предательство???!!!
Вот и получается, что - «как ни
крути», но - картина/факты ведения войны/отражения Украиной агрессии РФ -
свидетельствуют об однозначном непрофессионализме/саботаже/предательстве
высшего военного/политического руководства Украины!
показать весь комментарий
16.04.2015 12:15 Ответить
Отличный план!
Жду тебя в военкомате! Будем его реализовывать!
показать весь комментарий
16.04.2015 14:04 Ответить
Да,да, мы в курсе, что все герои нынешней Украины - это симулякры, что таких людей нет, что ваще "ВСЁПРОПАЛО" и "НАССЛИЛИ!".
А теперь в спам, ольгинец.
показать весь комментарий
16.04.2015 11:40 Ответить
Непонятно мне одно-почему ездили через мотороловские посты?Почему не разбивали эти посты?
показать весь комментарий
16.04.2015 11:26 Ответить
Статью прочитал? или только заголовок?
показать весь комментарий
16.04.2015 11:40 Ответить
Потому что те блок посты находились в районе Спартака и 93 проезжала туда на ротацию со стороны Авдеевки. Что бы ехать не через сепаров, надо было ехать прямо с Песак по взлетке на на Новый терминал. Но этот путь почти весь простреливался сепарами. 79АМБ к примеру ездила туда на БТР в предрасветных сумерках. БТР машина тихая и быстрая, плюс видимо их водители знали неплохо маршрут. Поэтому у 79АМБ проблем с ротацией не возникало. В 93 доставку в аэропорт решили делать на БМП. Сама по себе машина громкая и ее слышно за километр, водители механики толком не знали маршрут ( командеры не азаботелись такими мелочами) поэтому приходилось ехать в 10 утра при хорошей видимости. В общем за месяц такой езды БМП и не осталось. Вот пример неудачной попытки добраться до аэропорта БМП 93 МБР http://ru.tsn.ua/video/video-novini/kiborgi-perezhili-neistovyy-obstrel-doneckogo-aeroporta.html В бочину БМП попал РПГ, десант спасло только то что по бортам висел бронежилет и вещмешки, они поголосили кумулятивную струю. Машина испорчена, ее надо ремонтировать. В общем кончились БМП и экипажи (по госпиталям лежат). А ротацию делать надо. Так что наших командеров по другому не получается, без пожимания рук.
показать весь комментарий
16.04.2015 12:03 Ответить
Напомните почему был запрет на открывание огня?
показать весь комментарий
16.04.2015 11:49 Ответить
Я уже давно понял,и постоянно об этом пишу,Порошенко не наш Президент,хоть я за него голосовал,теперь я его противник.
Он постоянно врет,двуличествует,тормозит процесс реформ именно Президент,видимо на него много компромата у рыгов,он ведь оказывается стоял у истоков образования партии рыгов.
Так что можно от него ждать?
Он наемный менеджер,а хозяин в стране народ.Что делают на "РОШЕНЕ" с менеджерами,которые не выполняют требований владельцев?
Ответ очевиден.Хватит сидеть на диванах,пора собирать Вече,Где эти депутаты дерьмократы которые обещали не поддерживать власть если будут не выполняться обещания и программы реформ?ПРОДАЛИСЬ?
показать весь комментарий
16.04.2015 11:53 Ответить
Да, да, его нам ВРАГИ ВЫБРАЛИ! Знаешь, вот как алкашу в штаны ВРАГИ насрали, так нам ВРАГИ президента выбрали!

У нас ведь 54.7% народа - ВРАГИ! причем даже те кто в ВСУ воюют - это ВРАГИ! И те кто Евромайданы в юго-восточных городах на горбу вытаскивали - это ВРАГИ! Ведь они имели наглость ЗА ПЕТЮ проголосовать! ГАДЫ! ПРОСТО ГАДЫ!
показать весь комментарий
16.04.2015 14:08 Ответить
Да, да, ольгинец, мы в курсе, что наши солдаты - "лохи униженые". Нам это кацапские СМИ уже год рассказывают. А ты - в спам.
показать весь комментарий
16.04.2015 14:10 Ответить
Мне нравится на передовой

Ипануцца.
показать весь комментарий
16.04.2015 13:08 Ответить
Ну есть смелые парни, которым нравится воевать.
Не всем же уготовано судьбой быть "диванными героями".
показать весь комментарий
16.04.2015 14:11 Ответить
Если Филарет благословил убийство вчерашних соотечественников, то это больше говорит о вавке в голове Филарета, а не о том, что это классное занятие.

Эти смелые парни, небось, очень удивляются, когда, вместо того, чтобы много и весело убивать других людей, сами оказываются убитыми.
показать весь комментарий
16.04.2015 14:25 Ответить
Ты статью прочитал? Или лениво?
Ну если тебе лениво читать, то мне лениво копипастить тебе текст статьи.
показать весь комментарий
16.04.2015 14:09 Ответить
У тебя понос, пэдрило, или тебе за пост платят?
показать весь комментарий
16.04.2015 14:13 Ответить
У него недержание патриотизма.
показать весь комментарий
16.04.2015 14:26 Ответить
Не обращайте на Givi внимание! Он - своеобразная цензоровская достопримечательность - местный/сайтовский дурачок.
показать весь комментарий
16.04.2015 21:27 Ответить
ршщ
показать весь комментарий
16.04.2015 19:24 Ответить
чепуха переобувная
показать весь комментарий
01.04.2022 17:54 Ответить