13491 посетитель онлайн
6 107 80
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Городские сумасшедшие

Имею возможность оценить деятельность двух таких персонажей. Причем, с диаметрально противоположными "диагнозами".

Первый экземпляр - некто господин Иванов.

Этот господин настойчиво интересуется моей национальностью. Отвечаю - украинец.

Этот господин с маниакальной настойчивостью цитирует свои письма в Генпрокуратуру, ООН, НАТО, Фридом Хауз и пр., настойчиво требуя от меня, чтобы я присоединился к его "борьбе", а не занимался своим конкретным делом. С какого перепугу???

Этот господин почему-то решил, что я с ним перешел на "ты", и в хамской манере требует, чтобы я общался на украинском языке. Принимая правила общения, настойчиво навязываемые мне Ивановым, отвечаю - ІДИ НА ХУЙ! Зрозуміло? Доступно? По-Івановськи?

Другий екземпляр - якийсь пан Смєтанкін (якщо я не помилився). Мою появу на Луганщині попередив шедевром "К нам едет этночистка!"

Пане Смєтанкін! Якщо в вашій хворій голові любов до України, відстоювання її інтересів, непохитне збереження її кордонів, непримиренне ставлення до сепаратистів - "этночистка", то Ви, безсумнівно, праві. Але, хворий бідолаха, я хочу вам доповісти, що серед моїх друзів чимало людей розмовляють російською. Серед них є і поляки, і євреї, і грузини, і татари... Але, жодного (!!!) разу ніхто нікому не задавав питання про національність. Жодного!!!

Саме тому, пане, я буду Вам відповідати українською. А для того, аби у Вас і Ваших прибічників взагалі луснув залишок мозку, я носитиму шеврон "Центрального Розвідувального Управління США"! І їай ідіоти з "Звезды" і прочого агітпропу "русскаго мира" луснуть від лютої ненависті - мене це лише тішить! )))

И, в завершение, пару слов о том, "какой смысл призывать на помощь волонтеров - они не имеют никаких полномочий"?

Я уже писал: приехал человек из Днепропетровска. Провел проверку ремонтируемых школ и передал мне результаты. Эти материалы я передал "куда следует". С понедельника по ним начинает работать КРУ. Мало?

Ну, тогда прочтите вот это:

http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=153998&cat_id=39574

Тоже мало?.. Тогда сделайте больше!

Топ комментарии
+6
Георгий, не обращайте внимание на тролей, они за это деньги получают
показать весь комментарий
07.08.2015 01:28 Ответить
+5
У Туки есть позиция, твердая, чёткая, правильная, с пользой для Украины. Нашить шеврон - это военный юмор - это понятно. Посылать их на х.й, так это их родная речь, которую они понимают с раннего возраста. У Москаля тоже по другому не получалось. Горшки обжигают люди. Тука, сил и удачи!
показать весь комментарий
07.08.2015 10:42 Ответить
+4
Присоединяюсь к посылуТуки "Идите на куй и далеко,далеко".Критикуют люди,которые ни одного дня не были в шкуре хозяйственника или администратора.В мирное время через неделю можно сойти с ума,не говоря о военном.Георгий! Не принимайте близко к сердцу.Здоровья,удачи и ушки на макушке.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Георгий, не обращайте внимание на тролей, они за это деньги получают
показать весь комментарий
07.08.2015 01:28 Ответить
Тука, переметнувшись на сторону Порхатого Предателя, всё больше и больше напоминает бтрюковых с наёмами.
Ибо не может человек работать на Предателя, оставшись человеком.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:33 Ответить
Тука не пошёл работать на власть, он работает на народ.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:42 Ответить
Неправда.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:43 Ответить
Мускорта! А на чью власть и на чей народ ты работаешь?... похоже, что с Украиной ты связан всё меньше и меньше...
показать весь комментарий
07.08.2015 11:57 Ответить
это осторожный троль...ходит по лезвию,но равновесие еле-еле,но удерживает))
показать весь комментарий
07.08.2015 12:33 Ответить
рано еще судить о человеке-он еще не успел вздохнуть,а ты его уже обгадил)))))))))
показать весь комментарий
07.08.2015 21:24 Ответить
Где то я уже это слышал.
"Дайте ему время".
Не о ПАРАШЕнке ли?
показать весь комментарий
07.08.2015 21:26 Ответить
вы не исправимы,не все такие как вы с ПАРАШЕнко)))
показать весь комментарий
07.08.2015 21:30 Ответить
Тука возможно и работает на народ но согласившись идти во власть предателей он укрепил и саму власть ,
показать весь комментарий
07.08.2015 12:33 Ответить
а как по Вашему участвовать в наведении порядка в стране волонтёру?Сидеть только и строчить блоги?Есть шанс увидеть теперь изнутри эту бюр.машину и сделать выводы.К ПП пока отношение неоднозначное.
показать весь комментарий
07.08.2015 12:01 Ответить
Бороться ПРОТИВ режима Предателя, а не прислуживать, лизая галифе...
показать весь комментарий
07.08.2015 12:04 Ответить
не думаю,что кто-то чего-то лижет...и бороться намного проще будучи в этой системе,так сказать-изнутри.Да и определиться предатель или нет проще находясь рядом с этим человеком.Я не голосовал за ПП и не поддерживаю его и сейчас,но ничего очень плохого он пока не сделал и страна цела.И если назначим перевыборы,за кого будем голосовать,уважаемый?))
показать весь комментарий
07.08.2015 12:13 Ответить
Вот именно.
Он НИЧЕГО не сделал.
Кроме очередного сборника обещаний.
показать весь комментарий
07.08.2015 12:20 Ответить
хм...а что Вы хотели,чтобы он сделал?Если моя мама и ей подобные кричат:"Верните Януковича,при нём я жила лучше"))и таких очень много...У меня в Запорожье просто рассадник сепаратизма...Все,кто организовывал титушечное движение,сидят на своих должностях,ибо Запорожье-город терпил,которым главное,чтобы завод работал.Ещё раз,за кого прикажете голосовать,если снимем Пороха?
показать весь комментарий
07.08.2015 12:31 Ответить
А Вам надо за кого-то голосовать? Всенепременно и всеобязательно? Демократия сказала - надо, плебс ответил - есть? Вы спросите по этому поводу Туку лично, что он думает. Что-то мне подсказывает, что в такой демократии он разочаровался...

А за Мускорту, на вопрос отвечу я. Георгий выбрал путь камикадзе и уже взлетел. А я хочу, чтобы он набрался терпения и начал работать. Путь долгий, надо подготовить почву, без опыта посеять озимые, и только по весне увидеть взошло ли... , а результат и вообще не ясен и зависит от многих факторов. Но надежда у меня есть на счет Туки.
показать весь комментарий
07.08.2015 15:38 Ответить
не сомневаюсь,что он разочаровался...помните слова Серебрякова в фильме "Штрафбат":"Какая есть...другой власти у нас пока нет".А ему ой куда похуже было,чем нам))Поэтому и нам нужно принимать(что мы и делаем пока)эту власть,либо выкидывать онную.
показать весь комментарий
07.08.2015 18:28 Ответить
Хм. Для меня герой фильма не является авторитетом. Мысль понял. Значит надо выбрасывать. А чего ее хранить?
показать весь комментарий
07.08.2015 18:44 Ответить
а что ты хорошего сделал для нашего государства?)ну,для Раши ты-то строчишь будь здоров,в Украину хоть налоги за обгаживание Родины поступают?)
показать весь комментарий
07.08.2015 21:27 Ответить
Сделал побольше тебя, шоколадная гнида, будь уверен.
показать весь комментарий
07.08.2015 21:32 Ответить
показать весь комментарий
07.08.2015 21:43 Ответить
Георгий, не делайте глупостей. Не надо одевать такой шеврон. Любой принадлежности иностранного государства. Тем более одиозные. Даже говорить об этом, даже в шутку. И из-за чего? Мы здесь не реальные люди, мы - аватары, при реальной встрече можем оказаться совсем не тем чем кажемся на цензоре. У Вас что советников нет, ПР менеджеров? Сделаете в себе дырку, не запломбирУете. Дышите ровно, держите удар.
показать весь комментарий
07.08.2015 08:18 Ответить
С понедельника по ним начинает работать КРУ. Мало?Источник:https://censor.net/b806Источник:https://censor.net/b806

зависит от того, какие цели ставятся. Для налаживания нормальной жизни и победы над коррупцией - да, мало. Вот когда КРУ отработает, когда передадут дела в прокуратуру, потом в суд и действительно что-то начнет меняться - тогда будет нормально.
показать весь комментарий
07.08.2015 08:55 Ответить
в прошлом посту пан Тука переживал, нормальное ли он дал интервью УП. В этом - что ему каменты не такие пишут.

От прогрессивного и реформаторского главы ОДА ждешь как-то совершенно другого. Результатов там каких-то, того-сего.
показать весь комментарий
07.08.2015 09:00 Ответить
Ну, ла-ла-ла разводить оно всегда легче, чем дело делать.
Вы, лалочка, в свое время оглашали Цензор гомерическим смехом, высмеивая как фантастическую информацию о том, что контрабандисты Закарпатья используют дельтопланы. Вы ошибались. Все люди неидеальны. Потому не нужно требовать быть безупречным от других людей.
А если Георгий пригласит вас приехать на пару дней к нему на Луганщину, чтобы увидеть собственными глазами и оценить весь масшаб проблем, которые ему приходиться решать, а не просто писать комменты в инете, как это делаем мы, приедете?
показать весь комментарий
07.08.2015 11:31 Ответить
мне и сейчас смешно по поводу дельтапланов. Потому что по сравнению с реальными объемами контрабанды это вообще фигня. Вы дельтаплан хоть раз видели? а самодельный?

ну и кроме того, если я ничего не путаю, то вывозить с Украины можно любое кол-во табака совершенно законно. Вот ввозить его в ЕС больше нормы, определенной ЕС, нельзя.
Получается, что дельтаплановы отправители вообще не нарушают законов Украины О_о

в остальном, по-прежнему не понимаю, при чем тут это. Но надеюсь, теперь вам хорошо.
показать весь комментарий
07.08.2015 17:15 Ответить
Ахаха! теперь вам хорошо... Держи краба, сестричка!
показать весь комментарий
07.08.2015 19:12 Ответить
показать весь комментарий
07.08.2015 22:07 Ответить
Лала, дельтоплан в моем комменте - деталь, показывающая, что вы тоже несовершенны в своих высказываниях. Ответьте на поставленный вопрос: вы, активно критикуя действия другого человека, готовы сами реально что-то делать в переустройстве жизни в Украине?
"А если Георгий пригласит вас приехать на пару дней к нему на Луганщину, чтобы увидеть собственными глазами и оценить весь масшаб проблем, которые ему приходиться решать, а не просто писать комменты в инете, как это делаем мы, приедете?"
показать весь комментарий
08.08.2015 10:05 Ответить
Может ему вообще лучше взять мастерок,и пойти штукатурить в Попасную? Мне кажется,чересчур вы много хотите,причём всё и сразу.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:34 Ответить
Нет что вы! Больше текста! Больше!
показать весь комментарий
07.08.2015 14:48 Ответить
Не юродствуйте. Глупо выглядит.
показать весь комментарий
07.08.2015 14:54 Ответить
а глава ОДА, значит, который не доволен тем, что ему не те каментики в тырнетах оставляют, выглядит прекрасно
ну ок ))
показать весь комментарий
07.08.2015 17:12 Ответить
я уж точно не глава ОГА)))
показать весь комментарий
07.08.2015 19:22 Ответить
это вам повезло ))
показать весь комментарий
07.08.2015 22:12 Ответить
У Туки есть позиция, твердая, чёткая, правильная, с пользой для Украины. Нашить шеврон - это военный юмор - это понятно. Посылать их на х.й, так это их родная речь, которую они понимают с раннего возраста. У Москаля тоже по другому не получалось. Горшки обжигают люди. Тука, сил и удачи!
показать весь комментарий
07.08.2015 10:42 Ответить
Какая позиция?
Как дорвался до кормушки - вся позиция свелась к ОБЕЩАНИЯМ, прямо как у Пахана-Учителя липецкого.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:35 Ответить
Тука сознательно пошёл в команду воров и предателей ,Сознательно стал таким же как они .
Это факт
показать весь комментарий
07.08.2015 11:50 Ответить
Угу.
Сам же об этом с упоением и рассказывал, не забывая восхвалять Незаменимого.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:51 Ответить
вам так хорошо,ребята,вместе))Вы из тех,кто думает,что ктобы не пришёл к власти-будет хреново всегда...ну и,что коррупцию в Украине не победить.
показать весь комментарий
07.08.2015 12:16 Ответить
Ну тогда всё ясно .
Зря только тратим время. А я то думал действительно человек сомневается,а он уже чётко определился.
показать весь комментарий
07.08.2015 12:29 Ответить
Присоединяюсь к посылуТуки "Идите на куй и далеко,далеко".Критикуют люди,которые ни одного дня не были в шкуре хозяйственника или администратора.В мирное время через неделю можно сойти с ума,не говоря о военном.Георгий! Не принимайте близко к сердцу.Здоровья,удачи и ушки на макушке.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:32 Ответить
Во новости! Ни один не был в шкуре Путина, но все его называют ******!
И только оборотни знают как быть в чужой шкуре.
показать весь комментарий
07.08.2015 19:21 Ответить
https://censor.net/blogs/806/gorodskie_sumasshedshie, усталость и нервное напряжение оправдывают Георгия.

Но, по моему личному убеждению, днем и на чуть более свежую голову этот "эмоциональный всплеск" нужно просто удалить.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:34 Ответить
К сожалению, удалять нельзя. Скрины уже сделаны. Надо будет отвечать за базар. А на будущее делать выводы и не допускать такого.
показать весь комментарий
07.08.2015 15:46 Ответить
Жодна нормальна людина не стане працювати з режимом порошонки.
Тука погодився отже він бандит і вор як порошкенко .
показать весь комментарий
07.08.2015 11:48 Ответить
Хуже, чем парашонка.
Одноразовый хоть всегда работал против страны на Кремль и свой карман, а этот - перековался.
показать весь комментарий
07.08.2015 11:51 Ответить
Гірше порошенка тільки чикотило ,бо навіть фашист гітлер своїх громадян не обкрадав під час війни. А Тука можливо і був чесною людиною,волонтером ,але вся ца слава одним махом пішла геть .Тепер Тука знаючи ,що влада в нас зрадники і бандити все одно пішов до них.
Свідомо пішов на роботу до бандитів і якщо Тука буде надалі з ними співпрацювати ,він ризикує увійти назавжди в історію як зрадник і вор бо погодився співпрацювати з вором.
А порошенкам пофіг ,вони вже не одну білу ,чисту душу затьмарили і втопили в багні .
Чксно кажучи , мені кода Туку. Його обдурила влада і сто відсотків його підставлять і він піде під каток зрадників як пішли багато нормальних людей ,або стане таким як вони зрадником.
показать весь комментарий
07.08.2015 12:05 Ответить
Раз пошел, значит был изначально.
А раз был изначально = боюсь представить сумму народных денег, осевшую в карманах.
показать весь комментарий
07.08.2015 12:07 Ответить
Может и был уже на крючке у мафии .Они вообщето просто так не ставят .
Только провереных и на кого имеется сто процентный компромат ,чтоб послушание было.
Но это просто мои размышления вслух .Возможно всё и нетак.
Привет дружище . Слава Украине
показать весь комментарий
07.08.2015 12:14 Ответить
Я все еще не понял - зачем волонтеры если в ОДА есть свои проверяющие которые договорные цены и акты выполненых работ проверяют перед подачей на подпись!!! Если они херово работают, значит у них херовый начальник!!!
показать весь комментарий
07.08.2015 11:58 Ответить
Георгий, такие люди как Вы нужны нашей стране, на чиновничьих постах, в это время. Не сомневайтесь. И поэтому не обращайте на такое внимание, не тратьте свое время и силы. Удачи Вам и нашей стране!
показать весь комментарий
07.08.2015 12:01 Ответить
Георгий!
Делайте свое дело и не обращайте внимание на радикальных анархистов, типа Мускорты и R1A... Их задача истерично троллить, а Ваша задача принести мир и порядок на Луганщину.
Удачи Вам, здоровья и выдержки!
показать весь комментарий
07.08.2015 12:02 Ответить
Поджди .
Есть реальные вещи и факты.Или вы не признаёте реальность?
Мне лично жаль человека который згорит возле мафии .
Ине нужно называть всё что вам не нравиться - тролингом.
Троли это нанятые путиным и порошенком люди для обмана населения.Вот кто такие троли.
А я никем не нанят и просто пишу своё мнение как и вы.
Просто с порошенко ситуация такая же как с януковичем .Он предал страну
показать весь комментарий
07.08.2015 12:10 Ответить
а Тука тут причём?или любой,кто сотрудничает с ним по определению продался или как-то так?
показать весь комментарий
07.08.2015 12:12 Ответить
. В том то и дело .
Вот например мне или вам (пример)
Предложили работать на януковича , я при любом раскладе не пойду ,потому,что знаю кто такой янукович и вы наверное откажитесь.
А кто-то пойдёт и мы сможем точно сказать ,мол смотри потдельник януковича ,тоже бандит !
Также и с пороошенко . Полюбому они втянут Тука в свои грязные делишки и в итоге ещё и кинут .Им вообще задача очернить всех добровольцев ,что они и делают.
Может я ошибаюсь. А как считаете Вы ?
показать весь комментарий
07.08.2015 12:22 Ответить
тот же Москаль или кто,работал же при том же Януковиче?Кому-то все равно надо будет эту работу работать.
показать весь комментарий
07.08.2015 12:40 Ответить
Вот в том то и дело, еслиб отказывались массово работать на порошенок и других алигархов предателей то и здулся бы этот регианал Петя очень быстро,а так сами же и взращиваем.
Ладно.Извиняюсь перед всеми,может я и не правильно воспринимаю ситуацию.Время покажет.
Но факты вещь такая упрямая . Дай Бог Туке не стать позором рядом с порошенком
показать весь комментарий
07.08.2015 12:53 Ответить
Согласен,лично меня вообще злит что у нас сплошной феодализм:любая область под каким-то местным князьком. Будем посмотреть дальнейшее.
показать весь комментарий
07.08.2015 13:00 Ответить
Нет, ты не тролль. Для такого как ты даже определение не придумали.
показать весь комментарий
07.08.2015 12:20 Ответить
Я не против .Пусь работает .Не я же на месте Тука .
Я с властью не связываюсь и неверю .
Кормить шоколадом фашистские российские войска и одновременно делать вид ,что воюем не каждый сможет,а петя смог и Тука его помошник это такая реальность
Сложно даже представить есть ли вообще душа у порошенка
показать весь комментарий
07.08.2015 12:27 Ответить
какие претензии к Туке?... конкретно по списку можешь изложить?...
и какие вообще претензии к Туке могут быть?... он не вовремя пришел на работу?... или он бухает и на работу вообще не ходит?... что не так с Тукой?...
или может нужно разобраться в себе самом, перед тем как обвинять Туку?
показать весь комментарий
07.08.2015 12:33 Ответить
Работает в команде воров и предателей ,больше никаких притензий .
показать весь комментарий
07.08.2015 12:35 Ответить
и что Тука украл и кого предал?...
показать весь комментарий
07.08.2015 12:38 Ответить
Я не знаю .Может он и не крал.
Но например пойдёт распоряжение пропустить состав с углём или продуктами через его область в оккупированые территории или из оккупированых территорий и всё , автоматически будет уже запятнан . Он в системе
показать весь комментарий
07.08.2015 12:49 Ответить
получается следующее, Тука еще не украл, а ты его уже обвиняешь в воровстве...
как ты думаешь, как это называется?... я тебе помогу с ответом: это наклеп, это лживое обвинение... я думаю, ты не прав, когда так поступаешь...
показать весь комментарий
07.08.2015 13:17 Ответить
Не *****, скотина.
Этот прохвост УЖЕ объявил, что НЕОБХОДИМО торговать с террористами.
Такая конкретная претензия тебя устроит, даун?
показать весь комментарий
07.08.2015 21:29 Ответить
да ты прям зверюга)))))такой бы гениальный ум и энергию не передовую))))думаю,если бы ты руководил-Пу уже был в плену,а По-на колу))))
показать весь комментарий
07.08.2015 21:47 Ответить
Я не собираюсь выполнять преступные приказы военного преступника ПАРАШЕнки.
Будет нормальная война - буду на передовой.
А мясом за заводики липецкие быть не собираюсь.
показать весь комментарий
07.08.2015 22:41 Ответить
нормальная война?!война нормальной не бывает!!!это не 19 век и благородных дуэлей не будет)...а пацаны идут и воюют,хотя не больше тебя любят По...прежде всего они идут защищать свою Родину,а не По!!!и еще,тише будь..и не оскорбляй людей...
показать весь комментарий
07.08.2015 22:50 Ответить
> и не оскорбляй людей...
-----
Людей я никогда не оскорбляю.
показать весь комментарий
07.08.2015 22:53 Ответить
ты или подросток или проблемный или тролль,пытающийся внести срач.пока,я спать
показать весь комментарий
07.08.2015 22:55 Ответить
Этот прохвост УЖЕ объявил, что НЕОБХОДИМО торговать с террористами.

(подсказываю про "конкретные претензии").
показать весь комментарий
07.08.2015 21:30 Ответить
Мускорта! Я очень (!) сдерживаюсь, что бы не ответить на твое наезды!...
Поверь! Я тоже могу матерится!... Я тебя прошу, будь сдержанным!
Мы не должны между собою грызться!
показать весь комментарий
07.08.2015 22:09 Ответить
Ну хорошо! Отвечу тем же!
Мускорта! Тварь ты *******! Иди ты *****, анархист ****! Таких как ты, *********, сначала допрашивают, а потом уговаривают сладостями, ... будь самим собой!... будь таким же громким как сейчас... Кричи во все уши, что власть "опять вас продала"... Ты ж **** за "громкий крик" бабки получаешь... Чем громче ты орешь в сети, тем больше ты Мускорта!..
Вот скажи, ты после всего этого не *******?!
показать весь комментарий
07.08.2015 23:09 Ответить
<******* иди, Порхатая подстилка.
показать весь комментарий
07.08.2015 23:36 Ответить
Мускорта! Ты ************ псевдопатриотическая!....
Я в тебе разочаровался!
показать весь комментарий
08.08.2015 02:38 Ответить
А ты на каких фронтах воюешь?
показать весь комментарий
07.08.2015 12:30 Ответить
"Другий екземпляр -
якийсь пан Смєтанкін (якщо я не помилився). Мою появу на Луганщині попередив
шедевром "К нам едет этночистка!".

Ничего подобного я не писал, тут действительно ошибка.
показать весь комментарий
08.08.2015 12:04 Ответить