12817 посетителей онлайн
13 857 55
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Все, что вам нужно знать об "аватарах"

Для тех, кто еще не в курсе, что такое «аватар».
Этих людей не пугает армия. Старшина для них - ангел по сравнению с женой, из рук которой их вырвал военком. Зарплаты военнослужащего им вполне хватает, чтобы не просыхать сутками. В некоторых подразделениях трезвого личного состава просто физически не хватает, чтобы дать аватарам люлей. На них просто нет управы. Их садят в ямы и они бухают там. Они портят дорогую технику, они пугают и отвращают своим видом местное население около ППД, они подрываются, стреляются, тонут. А еще регулярно подрывают и стреляют по-пьяне других.
Но самое обидное - они стабильно получают зарплату с наших налогов, а если бухают ближе к фронту, то даже двойную ставку. Они обсцикают и обрыгивают форму и обувь, за которые страна отдает последние деньги с бюджета. Они закусывают казёными харчами.
Когда в конце месяца они просыхают перед получкой, то охотно заполняют эфир и соцсети жалобами и проклёнами армии и страны, рассказами о плохом обеспечении, дедовщине и «зраде».
Если враг атакует и аватары в это время в вертикальном положении (т.н. режим walking dead), они пытаются убежать часто путая направление и бросая всё - от бронетехники до тепловизоров, которые выклянчили у наивных волонтеров и собирались впарить после дембеля. В итоге они попадают в плен и наша страна вынуждена их выменивать.
Их нельзя уволить, фактически нельзя наказать, нельзя отправить домой. Откуда они берутся в армии? Провинциальный военком, устав бегать за теми, кто способен передвигаться и менять место жительства, чтобы выполнить план, просто идет под пивной ларек и грузит в прицеп то, что лежит около ларька. Ведь пьянство не является противопоказанием для службы родине.
Я преувеличиваю? Это лишь частные случаи? К сожалению, нет. В некоторых подразделениях доля "ходячих" превышает 50%.
Что с этим делать?
Ну, про то, что стране нужна контрактная профессиональная армия не писал только ленивый. Вместо 50.000 чего попало, оставить на фронте 30.000 подготовленных профессионалов с увеличенной зп и обеспечением. Хуже точно не будет. Но есть одна проблема.
Сокращение личного состава по всем уставам потянет за собой необходимость сокращать штат командования и штабной обслуги. Придется пропорционально уменьшить количество генералов, полковников, зампотылов, равистов, штабистов и другой челяди, большинство из которой десятилетиями безбожно паразитирует на структуре называемой армией. А так сложилось, что именно эта «колонна» и принимает основные решения - подает отчеты, собирает статистику, ставит планы, оценивает результаты и отдает все это наверх. Дождемся ли мы от этих «экспертов» объективной оценки ситуации? Принятия правильных решений? Адекватных инициатив? Станет ли армия профессиональной и контрактной сама по себе? Уволится ли сам чиновник-коррупционер? Самораспустится ли убыточное предприятие, пока на нем платят зарплату? Нет. На это должна быть независимая воля сверху. А кто у нас сверху? Президент, министр и парламент? Ну и народ в конце концов, как единственный "источник власти"

Видео-иллюстрация: https://www.youtube.com/watch?v=3V_9pcfGSJ0

Топ комментарии
+8
С одной стороны власть всячески "мочит" добровольцев (людей, которые идут воевать по зову сердца, а значит супермотивированы). Их дискредитирует украинский филиал лайфньюза - минстець, им не дают оружия, их базы окружают и штурмуют.

С другой стороны власть насильно призывает в армию людей, которые никак не мотивированы воевать - алкашей, больных, убежденных пацифистов, пофигистов, иногда даже сепаров.

Очевидно это не случайность, а четкий план власти.
показать весь комментарий
30.08.2015 10:15 Ответить
+6
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010282922448&fref=nf Сергей Сергеевич

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=115516578801106&id=100010282922448 15 год ·
Армия. Широкий Лан. День вчерашний.
Обломился вчера писать что либо. Отсутствие какого-либо действия порождает всеобъемлющую лень.
Я был "на больничном" и предоставлен самому себе. Пацаны ходили на полигон заниматься *** знает чем (с их слов). Еще ходили на построение в кителях при жаре +35))) День пустой и дырявый вообщем. Офицеры говорят что мы тут "бригадные" и как бы в командировке. У бригады есть свой полигон , нас типа должны учить там, а здесь мы на*** никому не нужны. Как говорил один из наших бойцов: "Я ******** 7-ой день водку пить". Кстати пить меньше не стали. Вчера ночью синие чуваки на все наше гетто кричали где они "воевали", это уссатьтся можно от смеху когда мужик в мастюхах орет "Я 7 лет в Кривбассе воевал и это не окопная война" ))) Кто "карабахи проходил" , но при этом путался в датах и населенных пунктах. Кароч ну их на***. Обидно что такие люди бухают на гражданке, бухают в учебке, валяются обоссанные , далее бухают на передовой, умирают по пьяному ******.... а потом таблички с их именами появляются на школах и домах... Печалька.
Хавка традиционно не вкусная. Перловка+сарделька+маргарин на завтрак. Борщ (херовый)+ рис (херовый) + булочка на обед. На ужин гречка. Ну и дрочка с "чаем". Имел место разговор с раздатчицей о мясе. Она и ее подруга пытались убедить меня в том что тут мяса дают *******, просто мы лохи его не видим))) В качестве доказательства решили ********* мне побольше тушенки вместе с дрочкой , но я попросил их высыпать, меня уже тилипает от самого вида этой херни. Мной был задан вопрос это тушенка или мясо. Ответ был *******! Тетка ответила, цитирую: "Тушенка. Тушенка - это тушенное мясо" Ну ок)))
Пока ели к нам подошел ротный. Речь зашла о качестве еды. Я спросил что дают им в палатке, оказывается то что и нам (об этом ранее в комментах говорили) , даже предложил пройти с ним чтоб убедиться, но поверил на слово, он не ******.
Вечером все по плану , сеанс телефонных разговоров, карты, кофе и сон. Так прошел еще один день бездействия....
Слава Украине!
показать весь комментарий
30.08.2015 09:05 Ответить
+6
Да насрать на все нашей власти. Адовое разочарование в тех, кого избрали. Уроды все. Даже Самопомощь эта безвольная и нихуя не делающая. Зачем президенту и его компашке проф.армия? С беспределом лучше торгуетсяии беспредельничается. Суки. Ненавижу. Опять руки опускаются и накатывает беспросветность.
показать весь комментарий
30.08.2015 10:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
не называй братьями тех фашистов российских, что оккупировали донбасс
тамбовские волки вам братья
показать весь комментарий
30.08.2015 08:59 Ответить
Может правда, а может и нет, нужны доказательства, а не просто коммент в инете.
А вот доказанный факт:
сержант Пермяков спокойно вырезал целую семью, включая младенцев, которые ничем не обидели и не угрожали этому солдату-ублюдку.
показать весь комментарий
30.08.2015 11:09 Ответить
А что, про Пермякова решил отмолчаться?
показать весь комментарий
30.08.2015 11:40 Ответить
Тебе конкретный вопрос задали, дятел, и если ты вместо ответа заявляешь "сам дурак" то на хрена ты вообще сюда лезешь? Может тебе, тупому идиоту, просто нечего сказать?
показать весь комментарий
30.08.2015 13:54 Ответить
Я говорю языком подтвержденных фактов, а вот с вами трудно общаться, у вас сплошные фантазии, в том числе и о каких-то позах.
показать весь комментарий
30.08.2015 11:44 Ответить
Во всех армиях мира есть случаи, когда военные совершают преступления ( но не все в мирное время режут младенцев ). Если есть подтвержденные факты преступлений, то они у нас расследуются. Если бы вы внимательнее читали тот же Цензор, то знали, что проводятся следственные действия по противоправным действиям наших военнослужащих.
Вчерашняя новость:Арбитражный суд Донецкой области с участием присяжных приговорил к пожизненному лишению свободы военнослужащего одной из воинских частей в Донецкой области.Об этом сегодня, 29 августа, сообщает Военная прокуратура южного региона Украины.
показать весь комментарий
30.08.2015 12:04 Ответить
А при чем здесь Костаков? Ты как дятел, ей-богу.
показать весь комментарий
30.08.2015 13:57 Ответить
Странно, точно также пишешь что русские в России осуществляют геноцид против русских, а они отвечают в стиле: "нет это Обама виноват пчел не привез."
показать весь комментарий
30.08.2015 15:08 Ответить
да пофиг кто кого убил+это все не доказано.на войне бывает всякое!но вашей вины-это не уменьшает!!!Вы-русские,оккупанты и убийцы!!!Слава Украине!
показать весь комментарий
30.08.2015 12:22 Ответить
Виноват всегда тот кто войну НАЧАЛ.
Так что похер кацапских троллей. Реальных - на фарш.Виртуаьных -в спам.
показать весь комментарий
30.08.2015 12:50 Ответить
стопудово
показать весь комментарий
30.08.2015 08:24 Ответить
отсюда вывод - сначала нужно победить на внутреннем фронте, уничтожив ворье и предателей в зраде, в министерствах. начинать нужно с гаранта.
показать весь комментарий
30.08.2015 08:58 Ответить
напевно Порошенко горілку аватарам привозить?
показать весь комментарий
30.08.2015 13:06 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010282922448&fref=nf Сергей Сергеевич

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=115516578801106&id=100010282922448 15 год ·
Армия. Широкий Лан. День вчерашний.
Обломился вчера писать что либо. Отсутствие какого-либо действия порождает всеобъемлющую лень.
Я был "на больничном" и предоставлен самому себе. Пацаны ходили на полигон заниматься *** знает чем (с их слов). Еще ходили на построение в кителях при жаре +35))) День пустой и дырявый вообщем. Офицеры говорят что мы тут "бригадные" и как бы в командировке. У бригады есть свой полигон , нас типа должны учить там, а здесь мы на*** никому не нужны. Как говорил один из наших бойцов: "Я ******** 7-ой день водку пить". Кстати пить меньше не стали. Вчера ночью синие чуваки на все наше гетто кричали где они "воевали", это уссатьтся можно от смеху когда мужик в мастюхах орет "Я 7 лет в Кривбассе воевал и это не окопная война" ))) Кто "карабахи проходил" , но при этом путался в датах и населенных пунктах. Кароч ну их на***. Обидно что такие люди бухают на гражданке, бухают в учебке, валяются обоссанные , далее бухают на передовой, умирают по пьяному ******.... а потом таблички с их именами появляются на школах и домах... Печалька.
Хавка традиционно не вкусная. Перловка+сарделька+маргарин на завтрак. Борщ (херовый)+ рис (херовый) + булочка на обед. На ужин гречка. Ну и дрочка с "чаем". Имел место разговор с раздатчицей о мясе. Она и ее подруга пытались убедить меня в том что тут мяса дают *******, просто мы лохи его не видим))) В качестве доказательства решили ********* мне побольше тушенки вместе с дрочкой , но я попросил их высыпать, меня уже тилипает от самого вида этой херни. Мной был задан вопрос это тушенка или мясо. Ответ был *******! Тетка ответила, цитирую: "Тушенка. Тушенка - это тушенное мясо" Ну ок)))
Пока ели к нам подошел ротный. Речь зашла о качестве еды. Я спросил что дают им в палатке, оказывается то что и нам (об этом ранее в комментах говорили) , даже предложил пройти с ним чтоб убедиться, но поверил на слово, он не ******.
Вечером все по плану , сеанс телефонных разговоров, карты, кофе и сон. Так прошел еще один день бездействия....
Слава Украине!
показать весь комментарий
30.08.2015 09:05 Ответить
Значит так! Проблема аватаров так же как и проблема "лишней" челяди точно так же как и прлблема боеподготовленности решается очень просто- добровольческие батальоны и добровольческая армия. Скажите нет? Человек который идет защищать свою родину по зову сердца и по Совести- не будет бухать мародерствовать портить технику и имеет мотивацию для своего проффесионального роста. Тем более что Украина имела традиции "добровольчества" еще со времен Руси только это называлось по другому- дружины козачество- это пути воина. Каста воинов- это духовная каста это духовный путь человека. Не один профи не сравниться с воином в мотивации поскольку профи служит за деньги а воин- по зову души.
показать весь комментарий
30.08.2015 09:39 Ответить
я бы радовался когда бы их не было...человек написал верно - нажрался как свинья, обоссался, потом обосрался, потом плен...через пару месяцев титанических усилий, петя жмет руку "герою" вырванному из плена... а "героя" сверлит одна мысль - как бы побыстрей забухать!
показать весь комментарий
30.08.2015 10:51 Ответить
а зачем их тогда призывают таких?! куда смотрят, раз на таком попался, то комиссовать по причине непригодности, а не пускать в разведки в бой, чтобы попался в плен, если не в состоянии воевать, это должны видеть командиры они видят знаю и ничего не делают, почему? воевать некому больше?
показать весь комментарий
30.08.2015 10:55 Ответить
С одной стороны власть всячески "мочит" добровольцев (людей, которые идут воевать по зову сердца, а значит супермотивированы). Их дискредитирует украинский филиал лайфньюза - минстець, им не дают оружия, их базы окружают и штурмуют.

С другой стороны власть насильно призывает в армию людей, которые никак не мотивированы воевать - алкашей, больных, убежденных пацифистов, пофигистов, иногда даже сепаров.

Очевидно это не случайность, а четкий план власти.
показать весь комментарий
30.08.2015 10:15 Ответить
бритва Хенлока, нє не чули?
показать весь комментарий
30.08.2015 13:07 Ответить
Да насрать на все нашей власти. Адовое разочарование в тех, кого избрали. Уроды все. Даже Самопомощь эта безвольная и нихуя не делающая. Зачем президенту и его компашке проф.армия? С беспределом лучше торгуетсяии беспредельничается. Суки. Ненавижу. Опять руки опускаются и накатывает беспросветность.
показать весь комментарий
30.08.2015 10:37 Ответить
Навести порядок за год не смогли в армии. А ваедь это не так сложно. Было бы желание. Значит желания нет.
показать весь комментарий
30.08.2015 10:39 Ответить
які ваші пропозиції в цьому плані?
Ситуація: базовий табір. Всі зі зброєю. П"яні не 1-2 солдати, а цілий підрозділ. Регулярно. Ваші дії?
показать весь комментарий
30.08.2015 13:08 Ответить
Легко. Смотри как https://www.youtube.com/watch?v=uVfje7z4Oys
показать весь комментарий
30.08.2015 18:03 Ответить
Ну-ну. Коли аватарів садять в яму, а потім приходять люди з їхнього підрозділу (зі зброєю) і їх просто забирають. І вся історія.
показать весь комментарий
30.08.2015 18:09 Ответить
Превентивные меры прежде всего.
показать весь комментарий
30.08.2015 18:05 Ответить
что это такое? -
Этих людей не пугает армия. Старшина для них - ангел по сравнению с женой, из рук которой их вырвал военком.

что автор хотел этим сказать?! да если б не те жёны.. видела таких возвращаются из АТО потом месяц два без просыхания пьют,по ночам дергаются от шорохов, если б не их жены которые терпят и поддерживают несмотря ни на что, то те воины поневоле, (родину ж надо защищать, призвали - пошли, а добровольцев которые сами видно не так и много, и чего то мне кажется что у них не только зов сердца и тд, там тоже платят и наверное больше) так те воины уже б давно пропали( спились бы к чорту или повесились или совсем с катушек сорвались.
жены конечно бывают разные.. но чтобы хуже старшины, не ну я не знаю что там за страшины такие, может они и накормят и постирают и погладят..
показать весь комментарий
30.08.2015 10:48 Ответить
старшины такие* а те что не пьют, те ещё стрёмнее.., то сидят в одну точку смотрят как зомби какие-то( и такого знаю, те что пьют они хоть выкричатся, выскажутся, главное услышать, и постепенно отходят, хотя им всем нужна помощь и профессионалов, если им вообще можно помочь полностью перестроится.. если они меняются не необратимо
показать весь комментарий
30.08.2015 10:52 Ответить
Все что вам нужно знать про алкоголь (культурнопитейщикам посвящается) - ДСТУ 4221:2003

"ВИМОГИ ЩОДО БЕЗПЕКИ ТА ОХОРОНИ НАВКОЛИШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА
5.1 Вимоги щодо безпеки
5.1.1 Спирт етиловий ректифікований - токсична речовина наркотичного характеру дії, за ступенем дії на організм людини належить до четвертого класу небезпечних речовин"

Наркота свободно пьется всеми. Любое поползновение против алкоголя воспринимается как святотатство. Если вы не готовы вводить в зоне АТО сухой закон и увольнять с позором из армии алконавтов, то заткнитесь и сопите в 2 дырки - всё идет по вашему алкогольному плану.

И еще: если вы пьете умеренно, то не гоните на алкогнавтов - им просто не повезло с печеннью и алкоголь у них плохо перерабатывается, а не потому что они не умеют пить. Никому нельзя пить эту жидкость, как ацетон или керосин. А вы "геройствуете": я пью много и ничо. ХЕРОИ
показать весь комментарий
30.08.2015 10:59 Ответить
У нас в батальоне синяки постоянно копали ямы, разгружали и загружали боеприпасы, все денежные надбавки им резали безбожно аж по самую голую ставку и в результате осталось только 4-5 хронов. Труд воспитывает. Хуже было в тех подразделениях где на стакан садились офицеры от майора и выше.
Не совсем понял что автор имеет против РАВистов, вроде как основная резервация синяков это РМТЗ.
показать весь комментарий
30.08.2015 11:26 Ответить
Провинциальный военком, устав бегать за теми, кто способен передвигаться и менять место жительства, чтобы выполнить план, просто идет под пивной ларек и грузит в прицеп то, что лежит около ларька.... Красиво сказано.
показать весь комментарий
30.08.2015 11:40 Ответить
Саме сумніше, що це дуже близько до правди...
показать весь комментарий
30.08.2015 13:09 Ответить
А вообще проблема не в самих алконафтах. Бухают ведь во всех армиях мира. Но например в части или на боевом дежурстве врятли встретишь пьяного американского или израильского солдата. Просто за такие случаи несёт ответственность старший командир. Вплоть до генерала. И если например пьяный солдат угробил боевую машину, даже не на участке фронта а где то в глубоком тылу, то погоны и звёздочки с начальника автоматически должны слетать. Ведь это подрыв обороны сравнимый с саботажем. А самих аликов садить надо не на сутки, что бы те протрезвели а потом с новыми силами ринулись в запой, а в дисбат и на пол года минимум. И семьи ихние на гражданке только спасибо позже скажут ибо придурка отучат приближаться к бутылке. Хотя конечно есть и неисправимые и таких комиссовать и на учёт в психдиспансер.
Когда я служил, то рядом с нашей частью находился дисбат. В зимнее время в отличии от остальных подразделений они жили не в казармах а в палатках. При минус 20-ти градусах мороза. И гоняли их так что и не позавидуешь. Шестичасовые строевые марши по плацу с песнями, были для них отдыхом.
показать весь комментарий
30.08.2015 12:05 Ответить
Не правильно.
Ви пишете радянську методику - за підлеглих відповідає прямий начальник, командир, включаючи Міністра Оборони і ВГК..
На Заході командир відповідає за результат бою/бойової підготовки. А в інших питаннях - кожен відповідає за себе, за свої вчинки.
показать весь комментарий
30.08.2015 13:05 Ответить
Это всё - на самом деле проблемы нехватки нормальных младших офицеров и сержантов (вернее, в постсоветских армиях и нет профессионального сержантского корпуса, который мог бы заниматься вопросами эффективного воспитания личного состава).

У нормальных - достаточно рычагов влияния на подчинённых, чтоб отбить охоту синячить. Тем более - в военное время, когда от состояния личного состава зависит выживаемость твоего подразделения.

Даже без такой жести, как публичная порка шомполами (ЕС не поймёт ) - ну просто нагружать всех делом, постоянно. Окопы рыть. Кроссы бегать. Так, чтобы алкаш с бодуна проблевался от физической нагрузки, и чтобы ему это не понравилось. Чтобы задумался над дозировкой пойла.

Но главное, командир должен так себя поставить, чтобы всякий вахлак в его подчинении чётко знал: попробует *********** - будет "вылазка сепарской ДРГ" и он падёт смертью храбрых. Или "дезертирует" так, что в лесочке окрестном разве лишь археологи будущего откопают.

Командир боевого подразделения - он должен быть "немножко мафиози". Должен иметь авторитет не за звёздочки, а за личные свойства. Должен собрать "бригаду", которая, пусть немногочисленная, помогала бы в кулаке держать остальную биомассу.

Но в ВСУ, чувствуется, как и РА, на взводах стоят лейтёхи сопливые, на ротах - немногим от них отличающиеся капитаны, уяснившие за годы мирной службы лишь одно: чтобы спокойно жить и продвигаться по выслуге - надо меньше трепыхаться, меньше проявлять инициативы, не лезть в конфликты даже со своими солдатиками, которые могут настучать и поднять скандал.

На войне это, естественно, плохо работает.
показать весь комментарий
30.08.2015 13:22 Ответить
101 % поддерживаю....
показать весь комментарий
30.08.2015 14:00 Ответить
Все верно, но:
- нехватка квалифицированных младших командиров - не причина наличия или отсутсвия аватаров, неадекватов встойло им поставить не реально, их просто не должно быть;
- знаю многих аваторов и бухали и строили и рыли и бегали за косулями с АК на равных, не догонишь, 24 часа в сутки не прогрузишь работой, а еше на боевые посты людей, а еше хреновые условия и потсоянные жалобы в том числе и от адекватных, да и обесппечение на нуле, люди спят на земле, бензина нет, бензопил нет, гвозди дефицит, лопаты дефицит, скобы снимаются на разфигаченых лагерях с угрозой подрыва на мине - в прошлом году обеспечение был на порядок лучше;
- и да можно поставить, например стрельбой поднять всех если наряд не вышел, растрелять бухло, вылить в огонь, но дружише - ты з бойцаи 24 часа в сутки, спишь сними, тонешь во время дождей сними, мерзнешь сними, еш с одной тарелки - все эти теории насчет есткого управления легки при раздельном управлении в части когда чего бойцы боятся (свободное время, увольняха, хороший наряд и т.д. и т.п.) - иначе умеренно, на контрактника еще можно повлиять - по возварщение с АТО сменой службы на боле неудобную, а на мобилизированного никак, можно жестко но допоры до времени и выходить пока идет сглаживание и поиск уровня кнута и пряника аватары проскакивают, и устраиваешь охоту за ними в ближайшем селе (охарнника к каждому не приставишь все на перечет), да икрайным в Украинской системе, да наверное в СНГ, вообще даже привыявлении факта становится командир - не стимулирует к своевременным докладам, что выгодно руководству...
... также пир жестком у правлении у ВБ появлеется кандидат, так как полюбому применялись методы вне устава, также выгодно руководству сверху - крайний готов, можно пропиариться за очищение рядов;
- на взводах (подразделения до 30 человек: "точка", "серет", "отделение" (не войсковое рангом выше), "пост" ) многих стоят старые капитаны и майоры (в госпогранслужбе), но так как система кто хочет в АТО не поедет, кто не хочет запихнут, а увидив пофигизм старшего начальства и низкий урровоень обеспечения - плюют на все и пускают на самотек.
Главная проблема простая - Рыба гниет с головы без реформ сферху и системного подхода снизу ничего не сделать, можно только временно победить, временно локализовать разношерстный личный сотсав, как струна люди деолго держаться не могут, темболее при неадэкватном управлении сверху http://www.sumy.city/index.php/menu-counteraction-oc/3-corruption-in-ato вот пример.
показать весь комментарий
30.08.2015 15:33 Ответить
Раньше сокращение личного состава никак не влияло на количество генералов/адмиралов и т д. Проблема не в этом точно. Ни денег, ни людей для контрактной армии у нас нет. А воевать надо сейчас. Электронный реестр должен чуть подправить ситуацию, но возможности взять и все исправить одним решением не видно.
показать весь комментарий
30.08.2015 15:47 Ответить
всё верно. На передке должны работать контрактники с хорошей з/п. Хотя бы 10 тс. грн. Почему мы новой полиции платим такие деньги,а солдатам нет? Где логика. А срочники и мобилизированные должны быть во втором эшелоне и заниматся обеспечением первого эшелона-то есть контрактников. РЫть окопы,ремантировать технику, рубить дрова и вообще взять на себя бытовуху первого эшелона.
показать весь комментарий
30.08.2015 16:15 Ответить
... соседа в армию забирают )) ...две попытки самоубийства ..(на почве алкоголизма)..одна из них в психиатрической больнице ..дважды сломана нога ..и один раз шейные позвонки ( новый год ..упал с елки... в парке ... )... годен!!!!.... ох и навоюет !)
показать весь комментарий
31.08.2015 10:01 Ответить
Сборы для многих были есть поводом вырваться для побухать. Увольнять таких с лишением воинских полномочий и привилегий.
показать весь комментарий
31.08.2015 13:53 Ответить