4547 посетителей онлайн
15 997 80
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

О подрыве "мобильной группы" и "Тайфуна"

Видите ли-с, есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы стыдящиеся, то есть стыдящиеся собственной подлости, но при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы.

(Ф.М.Достоевский, "Подросток")

Неделю назад, 2 сентября 2015 года в 6 часов 20 минут по всей линии фронта было необычайно тихо. Уже больше недели ни одна из сторон не стреляла даже по зайчикам. Рыба в реке Айдар чувствовала себя спокойно, ибо уже почти месяц в нее никто уже не палил ВОГами и не швырял РГДшками - соблюдался режим тишины. Это такой режим, когда у тебя отнимут боекомплект и отправят в наряд по кухне, если ты пукнешь громче положенного.

Мое подразделение, как водится, с 5 утра вторгалось в воздушное пространство ЛНР беспилотником, проверяя, не делают ли руссо-террористо очередной гадости.

Около 7:00 поступают тревожные новости и приказ комбрига разворачивать самолет на свою территорию, лететь в район трехизбенских еб#ней, так называемый поворот с дороги Трехизбенка-Лопаскино на буровую, где якобы подорвалась на фугасе наша машина (так изначально информация и прозвучала: "наша машина" и "фугас"). Наша бабуся пошла прочесывать место происшествия и прилегающие дороги. Фото с воздуха с привязкой по карте я прилагаю.

карта

карта

Время 7:32. Там уже видно, что прибыла наша бронегруппа и идет эвакуация раненых. Были еще интереснейшие снимки, которые пока не публикую, так как они приобщены к материалам расследования. Но сразу оговорюсь, что они только подтвердят мои слова.

Вкратце суть произошедшего. На засаду напоролась так называемая "мобильная группа" в составе 6 человек на автомобиле Mitsubishi L200, одна из тех, которая создана по приказу луганской военно-гражданской власти для борьбы с так называемой "контрабандой". Я категорически против этого дурацкого термина, потому что правильно говорить "торговля с оккупантами", ведь на территории Украины контрабанды быть не может по определению. В результате от поражающих элементов пехотной мины МОН-90, приведенной в действие дистанционным детонатором, погибло двое, ранено 3 человека, один из них тяжелый. Группа двигалась из района, прошла наш опорник по паролю, более о ее маршруте следования никто в нашей, 92й бригаде не имел ни малейшего представления. О ходе развития событий довольно подробно рассказано в блоге Дмитрия Булатова на Цензоре, кроме того, кто любит видео, советую послушать прямую речь уцелевшего члена группы, десантника 81 бригады.

Первая мысль была, конечно же, о том, как же эту группу туда пустили, каким образом ее не предостерегли наши о возможной опасности. Ведь по этой территории никто без броневого прикрытия не ездит, кроме нас, разведки. В нескольких километрах от этого места в начале зимы бойцы нашей разведроты уничтожили одну разведгруппу противника. Не очень удачно, к сожалению, потому что тогда только двоих супостатов взяли теплыми, троих - холодными, а троим удалось уйти.

На этот раз ушли все, несмотря на то, что почти сразу выдвинулась наша бронегруппа подкрепления, перекрыты две дороги на путях отхода и наша разведка начала обследование местности. Слишком велика территория, большая фора по времени, эффект внезапности.

Была боль утраты, злость на сепаров, ощущение своей коллективной вины за то, что не упредили удар. И негодование: кто же их туда послал? Что они там делали? Какие могут быть там "контрабандисты", если там даже кабаны уже не бегают, потому что поподрывались на растяжках?

И тут, (внимание!) не прошло и трех часов после гибели ребят, как знакомый из Министерства обороны, из Киева пишет мне буквально вот что:


Наша, 92я бригада. Расстреляла. Своих. Ага. И съела. Со снегирями и монтажной пеной. Где-то я уже это слышал, не припомните?

Вначале я не придал этому ровным счетом никакого значения. Ну, думаю, как обычно, одна баба сказала, а другая мазала. Сплетни распространяются быстрее, чем правдивая информация.

Но спустя сутки мой друг, полковник СБУ, в Харькове за чашкой чая так сообщает мне, что один из раненых, самый тяжелый - их сотрудник и находится сейчас в госпитале, при этом на полном серьезе задает вопрос: "Как же это, Леня, твоя бригада докатилась до жизни такой, что своих подрывает?". И в ответ на мое заявление, что это чудовищная, несусветная ложь, без малейшего намека на истину я увидал лишь многозначительные покачивание головой - мол, молодец, Леня, выгораживаешь своих. Не то чтобы не поверил, но усомнился в моей компетентности и непредвзятости. Каковы же последствия клеветы в масштабах всего общества, если близкий друг отнесся к моим словам столь скептически?

Клевета заключалась в том, что наша бригада или какие-то ее командиры (внимание!) торгуют с оккупантами (!) или крышуют торговлю с оккупантами и поэтому физически устранили (!) мобильную волонтерско-таможенно-СБУшную группу, которая им очень сильно мешала наживать миллионы на таком очень прибыльном деле.

Я однажды написал обо всей абсурдности этих заявлений и доказывать очевидное больше не собираюсь. Свидетельств и доказательств - море и почти все они уже собраны в ходе компетентного расследования. И ни одно из них, подчеркиваю - ни одно, не говорит в пользу этой бессовестной сплетни. Но моя статья не об этом. Моя статья о последствиях. О дерьме, которое всем нашим бойцам и мне лично, как разведчику бригады с особым статусом, подлецы прилепили. О том, кто, по чьему наущению или заданию срежиссировал, отснял и распространил это безобразное порно.

Начнем с исполнителя главной роли. Кто авторитетный источник параноидального бреда, содержание которого, как я уже сказал, даже обсуждать не хочу? Оказывается, сам глава Луганской областной военно-гражданской администрации, организатор и глава "Народного тыла", идеолог и создатель сайта "Миротворец", непримиримый борец с сепаратистами и друг всея Украины Георгий Тука собственной персоной. Не может быть! Ан нет, клевета задокументирована и отснята, тут никакие расследования не нужны.

Георгий Борисович тут же выдал громкий пост в Фейсбуке со страшными проклятиями в адрес одному ему известному убийцы, а на следующий день во всеуслышание заявил, что это сделали мы: "На моє переконання, це зробив хтось із наших. Або це військовий підрозділ, або підготовлені певні структури саме з тих підрозділів, які у цьому секторі контролюють лінію перетину кордону. Це мова йде про 92-гу бригаду".

Вы понимаете смысл и значение данного заявления?

Я не говорю о том, что у нас в бригаде, между прочим, есть только один "військовий підрозділ", который подготовлен и обучен делать (и делает на вражеской территории) подобные штуки - это отдельная разведывательная рота, где я служу. Разведывательные взводы батальонов засады не делают и диверсий не осуществляют. Я о другом: бригаде автоматически прилепили ярлык: замешаны, контрабандисты, убийцы. Каждый встречный, в том числе мои друзья и знакомые, подобно тому, как я описал выше, вынесли из этого только одну эмоциональную составляющую:

92я бригада расстреливает волонтеров

Возмущает цинизм и непомерная тупость диванных Шерлоков, которые тут же стали кудахтать: "ну не обо всей же бригаде сказал", "а почему вы так уверены что все военнослужащие кристально честны". Выглядит это, например, вот так:

смс

Этим засранцам видать невдомек, что каждый гражданин, а тем более ежедневно рискующий своей жизнью за их тупые жопы, кристально честен по определению, пока не будет обоснованных подозрений насчет обратного. А если вместо подозрений - голые умозаключения, то будь добр, держи их при себе раз уж ты такой умный и борись со злом, лови предателей и изменников молча. А выкрикнуть во всеуслышание: "я знаю, кто среди военных - крыса" и при этом не назвать имя - это бросить тень подозрения на всех. Повторяю: публично заявить, что один виновен и не назвать его, не предпринять никаких усилий по поимке - это запятнать всех. Те, кто этого не понимают, не имеют ни малейшего представления о коллективной чести. То есть, если им сказать, что у них мама - шлюха, это их самих никак не заденет. "Ну что вы? Про маму никто не говорил, сказали: шлюха из вашей квартиры, а у вас там проживают мама, ваша жена и малолетняя дочь, только и всего, чего обижаться-то? Да и потом: а вы точно в своей жене-то уверены?"

Для справки: Георгий Тука стал "губернатором" чуть более двух месяцев назад, до этого он сидел в Киеве и ни тогда ни сейчас, насколько я знаю, расположение нашей бригады не посещал. Г.Москаль посещал, а Г.Тука - нет. Мобильные группы, говорят, не его идея, но у нас они никаких "контрабандистов" и "контрабанды" ни разу не выявили, не пресекли, не задержали и не нашли никаких следов. Погибший в составе группы его якобы друг волонтер Андрей Галущенко нездолго до смерти рассказал, что у Георгия Борисовича ничего не выйдет, а все контролируют некий Юрий Юрьевич и еще один тип со специальным званием генерал-лейтенант. Это недвусмысленный намек на двух непосредственных помощников Г.Туки - начальника Главного управления МВД Украины в Луганской области генерал-лейтенанта милиции Анатолия Вячеславовича Науменко и заместителя Г.Туки по вопросам безопасности и общественного порядка, бывшего сотрудника СБУ Юрия Юрьевича Клименко. У этих двоих репутация совсем не кристальная, можете погуглить и тогда весь пазл сложится.

Но Георгий Борисович не остановился на дезинформации, которую ему явно подкинули и смаковали луганские аборигены, пользующиеся его абсолютным доверием, в предвкушении последующего скандала, ссор между военными и волонтерами, приветствуя запятнанную честь бойцов нашей бригады, которые теперь люто ненавидят "губернатора" и всех его подхалимов, деморализацию нашего руководства и, самое главное, разговоры, повсеместные разговоры о том, как плоха украинская армия и как вредна она на линии соприкосновения. Ведь теперь покой мирных граждан должна охранять не она, а Юрии Юрьевичи, Анатолии Вячеславовичи или люди, аналогичные им или поставленные ими. Война окончена и теперь на пьедестал почета должны влезть новые герои. Не факт, что они устранили неугодных, что маловероятно, а скорее всего трагическая случайность дала им грандиозный шанс - и Туку съесть и армию опорочить. Заодно нашего комбрига убрать, потому что он ни на какие переговоры не идет. Еще один шаг на пути к их мечте о реальной власти - высокий забор особняка, танцующие у бассейна шлюхи и бабло в мешках, которое исправно носят подчиненные.

Ужасное продолжение история имела на следующий день. Георгий Борисович вероятно уже тогда понял, что сморозил чушь. Но он на этом не остановился и попер, попер дальше, подогреваемый собственными амбициями, верой в свои источники информации и болью за гибель двоих людей, которых сам же на смерть и отправил. И помогла ему в этом другая трагическая случайность, не имеющая никакого отношения к событиям в районе Лопаскино, а также Юрий Касьянов, бывший мой фейсбучный друг, "суровый волонтер", создатель "Армии SOS", советник главы МВД, а ныне, по слухам, готовящийся стать человеком древнейшей профессии… политиком. Он то ли сам, то ли по чьей-то просьбе сочинил новую вымышленную историю.

На следующий день, по возвращению с боевого задания в районе ТЭС, погиб, подорвавшись на растяжке, наш боевой товарищ, близкий друг нашего комбрига, легендарный Тайфун, командир миноментной роты 80й бригады и реальный организатор обороны Луганской ТЭС. Подробности гибели тут. В этот момент с ним вместе были разведчики моей роты, ходившие с ним на задание, мои близкие друзья. Эта потеря была для многих из нас шоком. Но еще большим шоком стала опубликованная в тот день касьяновская наглая ложь. Оно поведало о том, что Тайфуна мы тоже убили. Володя якобы накануне общался с Касьяновым, решил расследовать обстоятельства гибели мобильной группы и мы его убрали!

Смею заверить, что Касьянов и Тайфун дружили только на Фейсбуке и никогда не встречались. Историю о телефонном разговоре с Тайфуном, Касьянов, я полагаю, выдумал от начала до конца, что может легко подтвердить память мобильного телефона Тайфуна. Зачем и по чьему заказу Касьянов уродил это параноидальное дерьмо с призывом оцепить район нашей [безнадежной] 92й бригады надежными воинскими частями? Между прочим, Тайфун ни с кем не делился своими планами и если поверить в историю о телефонном разговоре, то о его намерениях "разобраться" знал только один лишь Касьянов!

Но вы подумайте и сопоставьте: Г.Тука - волонтер, Касьянов - волонтер, доверие общества к волонтерам - максимальное. И тут заголовки: Волонтер обвинил 92-бригаду в нападении на мобильную группу и убийстве "Тайфуна". Волонтеры Харькова, наш экс-начальник разведки и другие близкие друзья Тайфуна в моем присутствии звонили Касьянову и он каждый раз швырял трубку.

Дальше - больше. И тут Георгия Борисовича тоже понесло. Он съел и эту, касьяновскую, совсем уж цианидную пилюлю. В интервью 112 каналу по телефону он, назвав заодно "Тайфуна" "Фунтом" (тайм код видео 2:27), подтвердил касьяновский бред, разбавив его несуществующими деталями и собственными измышлениями. Такого даже подсказать ему не смогли бы даже самые бессовестные лайфньюзовцы. Только представьте себе, что он понес, говоря о событиях предыдущего дня: "Никакой ДРГ в то время на территории, подконтрольной Украине, не было. Я уже получил эту информацию из двух источников, в том числе с противоположной стороны...". То есть, по его словам выходит, у него есть связь с террористами, причем на таком космическом уровне, что даже Путину не снилось - он контролирует все ДРГ противника, проникающие на нашу территорию! И с этим террористическим супер-центром он с такой легкостью контактирует!

"Чем чудовищнее солжешь, тем скорее тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже, когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины...". Так полностью звучит цитата из Адольфа Алоизыча, которую, как известно, очень почитает руководитель российской федерации, правда, путая автора с доктором Геббельсом.

Исходя из изложенного принципа, да еще с учетом заслуженного авторитета Г.Туки, ущерб, нанесенный им боевой воинской части настолько огромен, что отмыть нас ни своей отставкой, ни формальными извинениями он уже не сможет. Остается надеяться, что мы сможем объединиться и расправиться вместе с тем, кто, либо заказал кампанию против армии в целом сверху (как это было с добровольческими батальонами), либо провел организованную атаку с целью убить одновременно и репутацию армии и волонтерского движения.

Подсказка кроется здесь. На этом видео (тайм код 3:10) Г.Тука говорит дословно: "У мене сиділи хлопці… фахова група… розповідали про те, що Тайфун вирішив власно перевірити свою версію, хоча його відмовляли це робити, але він пішов… і не повернувся". Журналист: "... складається враження, коли от я … чую таку ситуацію, такий розклад, що просто він пішов перевірити, а він дізнався і його просто прибрали. Якось десь так це виглядає.". Г.Тука: "Я перек… я вважаю так само".

Вот эта самая таинственная хлопцефаховая группа и есть аборигены, Георгий Борисович, те самые, что в известной песне! Они Вас перек… сожрали, выставили вместе с Вашими заслугами, мужественной внешностью и очевидным интеллектом в роли дешевой базарной сплетницы. Если Вы не прислушаетесь к моим словам, к Вам это тоже прилипнет. Навсегда.

Вы только однажды совершили подлость. По словам Ф.М.Достоевского из эпиграфа, пока что отношу Вас только к первой категории. Из нее путь вновь в общество порядочных людей тернист и какой-то там отставкой не обходится, это чересчур легко.

С вынужденным неуважением,

"Убийца волонтеров", старший солдат Маслов.

Топ комментарии
+16
Действительно, ощущение, что это писалось в оффисе Ложкина -настолько правдоподобная ложь старшего солдата.Чтото уж больно красиво и литературно разложил Туку. Единственная правда в том, что Кто-то уж очень профессионально сталкивает патриотов. Я, лично ,вижу в этом ИНТЕРЕС ВЛАСТИ.......
показать весь комментарий
11.09.2015 10:41 Ответить
+11
"Ветер" запустил пиар-компанию...
Ну, конечно, контрабас колоннами фур гонят через территорию и блок-посты, коьлрые находяятся под контролем 92-й бригады, а бригада ваще не при делах... Единственный аргумент Ветра о том, что там не могло быть контрабаса - типа дорога плохая. ******, а в украине контрабас возят исключительно по автобанам???
Пеши исчо, Маслов.
показать весь комментарий
11.09.2015 10:08 Ответить
+9
После такой истерики скорее поверишь Туке, чем этим воплям.
Ни слова не сказано, что возможно что-то со стороны командиров.... Ведь ясно, что командир замазан в контрабасе.
Неприятное впечатление.
показать весь комментарий
11.09.2015 10:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Последнее кадровое назначение на областное УВД показало, что Юрий Витальевич в кадровой работе абсолютно безнадежен. Несмотря на многочисленные предупреждения, начальником Днепропетровской милиции стал генерал Анатолий Науменко, более известный в МВД под кличкой «Толя-железяка».
http://www.rospres.com/specserv/3937/
показать весь комментарий
11.09.2015 09:44 Ответить
А чего вы комменты трете? да, тука просто дурак, раз согласился в одной упряжке с рыгами работать.
показать весь комментарий
11.09.2015 09:46 Ответить
"Ветер" запустил пиар-компанию...
Ну, конечно, контрабас колоннами фур гонят через территорию и блок-посты, коьлрые находяятся под контролем 92-й бригады, а бригада ваще не при делах... Единственный аргумент Ветра о том, что там не могло быть контрабаса - типа дорога плохая. ******, а в украине контрабас возят исключительно по автобанам???
Пеши исчо, Маслов.
показать весь комментарий
11.09.2015 10:08 Ответить
Придурок. Поедь в Счастье и посмотри на колонны фур, плывущих по Северскому Донцу. Корабли - возможно и плывут.Ты хоть один блок пост под нашим контролем назовешь? Или тебе из свинарника виднее?
показать весь комментарий
11.09.2015 14:38 Ответить
Да. Мне из свинарника неплохо видно, умник.
Контрабас есть, людей расстреляли, виноватых, как обычно нет.
ПС. Умник, а за несколько дней до гибели ЭТУ мобильную группу тоже ДРГ обстреляла?
ППС. И, да, сынок, у тебя еще пися краником была, когда я уже знал схемы, по которым бравые командоры пилят бабло. Так что СосиВетер и отрабатывай его "хорошее к тебе отношение".
показать весь комментарий
11.09.2015 20:42 Ответить
Считаю, что если кому-либо известно о виновниках, он не должен бросаться глухими намеками, скрывать якобы известные ему личности и пафосно обещать лично "разобраться". Нужны срочные меры по задержанию, но пока все ОК, никто не задержан и ширится скандал.
показать весь комментарий
11.09.2015 10:19 Ответить
После такой истерики скорее поверишь Туке, чем этим воплям.
Ни слова не сказано, что возможно что-то со стороны командиров.... Ведь ясно, что командир замазан в контрабасе.
Неприятное впечатление.
показать весь комментарий
11.09.2015 10:34 Ответить
Да, и еще, написать столько текста, не подкрепленного ничем, кроме истерики...
Успокойтесь, ясно, и что солдату Маслову что-то перепадало. Иначе таких воплей-соплей не написал бы, постеснялся бы траура по причине гибели камарадов.
показать весь комментарий
11.09.2015 10:36 Ответить
Смущает, что слог написанного слишком хорош как для "старшего солдата" пусть даже и разведроты.
показать весь комментарий
11.09.2015 13:52 Ответить
пусть вас это не смущает.

автор - кандидат наук (знаю точно и лично),
в трудное для страны время стал разведчиком.

это вам не ватная армия
показать весь комментарий
11.09.2015 16:23 Ответить
Je vous conseille vivement de changer votre pseudo, cher Monsieur.
Pourqui pas?
показать весь комментарий
11.09.2015 16:30 Ответить
Аж пришлось самому проверить, кто такой Маслов.
Да, дядька грамотный. Для такого нет нужды в спичрайтерах, согласен.
показать весь комментарий
11.09.2015 17:57 Ответить
Нужно все версии придержать в своих головах и дождаться официального расследования.
показать весь комментарий
11.09.2015 10:36 Ответить
КЕМ будет расследоваться? Укрывателями и отцами контрабаса?
показать весь комментарий
11.09.2015 10:39 Ответить
Тука заявил что доверяет следственной группе.
показать весь комментарий
11.09.2015 11:44 Ответить
Действительно, ощущение, что это писалось в оффисе Ложкина -настолько правдоподобная ложь старшего солдата.Чтото уж больно красиво и литературно разложил Туку. Единственная правда в том, что Кто-то уж очень профессионально сталкивает патриотов. Я, лично ,вижу в этом ИНТЕРЕС ВЛАСТИ.......
показать весь комментарий
11.09.2015 10:41 Ответить
Ну, интерес власти подтверждается последними событиями.
показать весь комментарий
11.09.2015 13:24 Ответить
по мотивам лукиана, раз ты сердишься юпитер - значит ты не прав! мало того; взял и опустил народ цитатой от адольфа иллоизовича - Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются.
примерь, замечание слушателю или собеседнику на его ничтожность - это ни что иное, как желание во чтобы-то ни стало убедить их в правоте докладчика. смею заметить: убеждать - подводить к беде. беда - разрушение.
вот как-то так...
показать весь комментарий
11.09.2015 10:43 Ответить
незаконное перемещение товаров через линию разграничения (тем более если это происходит регулярно) без участия милиции практически НЕВОЗМОЖНО, в любом селе, поселке все под контролем милиции - в любом случае они в курсе что происходит, работа у них такая. Тем более практически на каждом более-менее важном перекрестке стоят блок-посты. А что делает СБУ? Если СБУ не в курсе - значить они не выполняют своих прямых функций и их автоматически нужно менять.
Подумайте своей башкой как может проехать машина без документов до передовых позиций? Тем более если это происходит регулярно?
Вообще идея с волонтерами, которые ловят незаконный товар - это ********** НАТУРАЛЬНЫЙ. Чем тогда извините занимается милиция и сбу?
показать весь комментарий
11.09.2015 10:53 Ответить
Огромный псто. Куча ссылок. А вот интересной ссылки и нету https://www.facebook.com/leonid.masl0v/posts/1009753372416731?hc_location=ufi . Маслов сам выкладывает видео и сливается при первых же вопросах.
А там жеш их *******: и про связь, и про рпг, и про численность дрг, и про отход дрг и т.д., и это не считая "пал палыча".
показать весь комментарий
11.09.2015 11:03 Ответить
Сливается при каких вопросах? Вопросы в студию!
показать весь комментарий
11.09.2015 14:42 Ответить
С кем вступил в бой кирил кирилыч?
показать весь комментарий
11.09.2015 15:21 Ответить
Я знаю, что Кирилл Кириллыч любит похвастать. Но о чем вопрос я не понял.
показать весь комментарий
13.09.2015 18:56 Ответить
Послухати Маслова - то і контрабанди в Лугандоні немає.
показать весь комментарий
11.09.2015 11:14 Ответить
Потому что он против термина контрабанда и называет это торговлей с оккупантами? Так он прав и по сути, и по закону)
показать весь комментарий
11.09.2015 19:47 Ответить
Mаслов! А где комментарии на видео, в котором погибший волонтер, прямо обвиняет в угрозе расправы над ним, вашего комбрига "ветра"????? или я что то пропустил???????
показать весь комментарий
11.09.2015 11:40 Ответить
Воооот! Делают вид, что не было ни видео, ни слов. даже не вспоминают.
Геройство идет рядом с подлостью.
показать весь комментарий
11.09.2015 12:04 Ответить
Делают вид, что не было ни видео, ни слов. даже не вспоминают.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Фрекен, я больше придерживаюсь версии, озвученной здесь уважаемым Вячеставом Величко, а, именно, - все эти истории, которые множаться и процветают пышным цветом, могут вполне укладываться в хорошо расписанный сценарий по раскалыванию патриотов и сеяния между ними вражды.
В этой статье, например," разложили" туку,но и слова самого туки, сказанные им после убийства его друга-волонтёра, ложаться на эту же плоскость - я знаю, что это, мол, не сепары, а и менно наши и я точно знаю - кто это сделал... Возможно, он и прав, что это не сепары, но...А почему убил волонтёра именно представитель ВСУ? За что? Что конкретно за этим стоит? Какие мотивы? Только ли нажива? В общем, пошла вражда между своими.
Заметьте, всё больше и больше историй, при которых сепаратисты оказываются не при чём, а, начинаются, грубо говоря, внутренние разборки исключительно между украинцами-патриотами, Разве это может быть только лишь случайностью?
Нет и ещё раз нет. Значит, это кому-то очень надо, а надо это тем, кто страшно заинтересован в расколе патриотических сил и систематической вражде между ними, дабы постоянно переключать внимание патриотов от важной миссии - защиты Родины, а также от начинающегося политического произвола в виде репрессий и принуждения украинского общества к принятию капитулиции перед россией, и, значит, переключения внимания с истинных врагов Украины, а, именно, с путинских боевиков, сепаратистов, и киевского продажного олигархата.
Одним словом - Украину всё больше и больше затягивают в болото внутренних дрязг, расколов и взаимной ненависти, и с этой задачей совместными усилиями мастерски справляются агентура фсб и шоколадной шоблы.
Резюме - пока патриоты не научаться фильтровать свои ряды и объединяться - ничего хорошего в Украине не будет.
показать весь комментарий
11.09.2015 12:48 Ответить
По инерции у меня все еще велико доверие к словам Туки. И волонтер крутой был, и сын от войны не прятался.
Да и ТО видео, разговор погибшего с Ветром, не дает покоя. Что-то там было, что-то было...

А затягивать националистические силы в болото дрязг извне и не надо. Они сами затянутся. Как было всегда. Печальный факт.
Националистические силы будут "грызться", а "пересични" будут внимать словам Кренделя "какие националисты плохие".
показать весь комментарий
11.09.2015 13:04 Ответить
Они сами затянутся. Как было всегда. Печальный факт.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не скажите. Этому явно кто-то усиленно способствует. Все эти агентурные манипулятивные приёмчики загубили и наше патриотическое движение. Здесь вопрос в другом. Мы то были первыми, ибо в 90-е годы Беларусь для фсб вообще стала испытательным полигоном, но Украина ведь может учиться на наших ошибках, тем более, что много белорусских патриотов сейчас служат в добровольческих отрядах Украины, и явно деляться своим негативным опытом политической деятельности. Почему же украинское национальное движение наступает на те же грабли? След вслед. При чём, надо сказать, что спецслужбы то в силу скудоумия совершенно не блещут фантазией - всё тот же набор по вбиванию стереотипов - пятая колонна, агенты, провокаторы, и т.д, и т.п, и, казалось бы, все эти клише уже можно изучить вдоль и поперёк, ан...нет, всё равно из раза в раз патриоты впускают в свои ряды "чужих" и проглатывают любую подлую наживку со стороны властей, которые умышленно всех сталкивают лбами, и начинают грызню.
Проанализируйте, даже на обывательском уровне, когда мы оказываемся в схожих ситуациях - большинство людей моментально поддаётся на действия манипуляторов. В совке ведь вообще всех любят раскалывать, и зачастую наблюдается грызня и по месту работы, и в среде любого коллектива. Стукачи, провокаторы, смотрящие... - в Беларуси это уже повсеместное нормальное явление, и именно эти твари, стравливая людей, порождают взаимное недоверие, подозрительность и негативное отношение друг к другу. Мрак, грязь, морально-психологическое удушье и полный вакуум общения... В итоге, и ни о какой консолидированности, общей позиции и совместных проектах, которые, некогда были запланированы, не может быть и речи. В общем, всё как всегда - разделяй и влавствуй, потому что любой начальник-самодур и крохобор поинимает, что люди должны ненавидеть друг друга, дабы никто не обращал внимание на его делишки.
И если уже так легко расколоть банальную обывательскую среду- что уже говорить о большой политике, о войне, где засланные казачки действуют наиболее изощрённо, а любые проявления подлости и мерзости приобретают гипертрофированные формы.
Во многом именно с этим и связано полная пассивность и затухание протестного движения в Украине. Лидеры разобщены, патриотические движения расколоты, и гражданское общество, соответственно, объединить уже вообще некому.
показать весь комментарий
11.09.2015 14:12 Ответить
Украина ведь может учиться на наших ошибках

Украина даже на своих ошибках 1918 года не может научиться, что там говорить о чужих?
Да что там говорить, когда было голосование за Хама, не просто "пересични", а интеллигенция, известные писатели говорили "в сортах говна не разбираемся", и тем самым усадили в кресло Президента Хама.

А взять хотя бы 31 августа. ВО "Свобода" стояли против ВР. А умненькие правосеки - нет. Потому что знали, что будет провокация.
Они и во время Майдана тоже знали, когда будет расстрел Майдана. Их там не было, к счастью, наверное.

Я не противник ПС, я ярый сторонник ПС, но что это такое? Почему не договориться в такие моменты, как 31 августа? Даже в такой день, когда Крендель уничтожил Конституцию, национальные силы были порознь.
показать весь комментарий
11.09.2015 15:11 Ответить
Такого видео не было. Было аудио. На нем воспроизводится непрямая речь. Я уже это комментировал. Даже если поверить, что на записи действительно А.Галущенко и он говорил про Николюка, а не про "Николенко" и воспроизводит разговор без фантазий, то звучит это дословно так:
Галущенко:Что, ДРГ на меня нашлешь?
Ветер: Ну да...
Это угроза, озвученная Галущенко, а не Ветром. Ну да в ответ на бред может означать все, что угодно.
показать весь комментарий
11.09.2015 14:47 Ответить
ЗАЧЕМ ПЕРЕДЕРГИВАТЬ распечатка аудио: "Эндрю: ... Он же «Ветер», он же комбриг 92-й механизированной бригады. Мы с ним так садимся, и он говорит: «Что, копаешь на меня?». Я говорю: да да. Что, говорю, хочешь ДРГ мне привести? «Да да». Вот и поговорили. У ВАС ЧТО, НЕСКОЛЬКО КОМБРИГОВ С ПОЗЫВНЫМ "ВЕТЕР"???????????
показать весь комментарий
11.09.2015 18:16 Ответить
Много нестыковок в версиях от 92-й бригады. Комбриг 92-й говорил, что эта засада была организована на него - потому как он перемещается на точно таком же редком авто L200, как Эндрю. А старший солдат Маслов пишет, что в этом месте давно никто без броневого прикрытия не ездит - зачем же ждать здесь комбрига, если связываться с броней ДРГ не рискнет, а уж комбрига прикрывают на совесть. И совсем непонятно, какое может быть "боевое задание" у командира роты минометчиков в составе разведгруппы другой бригады.
показать весь комментарий
11.09.2015 13:10 Ответить
Комбриг у нас ездит без прикрытия. Это всем известно. Он тоже разведчик, кстати.
показать весь комментарий
11.09.2015 14:49 Ответить
Почему он ездит без прикрытия? Тем более, если это ВСЕМ известно? Странно.
показать весь комментарий
11.09.2015 15:20 Ответить
Боец стал в открытую рассказывать о контрабасе и называть имена. И почти сразу же погибает якобы попав в засаду. Совпадение? Допустим. Его товарищ идет проверить собственную версию - и тоже погибает. Снова совпадение? Не думаю.
показать весь комментарий
11.09.2015 13:15 Ответить
Могу понять состояние автора - ведь они ежедневно рискуют жизнью, боевой товарищ - это больше чем брат, а командир больше чем отец, и вдруг такое... Но дела это не меняет. Необходимо тщательное расследование.
показать весь комментарий
11.09.2015 13:21 Ответить
Сначала расследование, а потом уже говорить о контрабанде и убийствах. Пост как раз об этом. Кстати, расследование практически закончено
показать весь комментарий
11.09.2015 14:51 Ответить
Почему с опровержением выступает солдат Маслов,пусть он будет даже супер-пупер,а не комбриг.Скорее всего доверенное лицо,ибо занимается авиационной разведкой,как перемещениями врага,так и транспорта с контрабасом.Почему не коллективное гневное опровержение,подписанное десятком-двух солдат и больше?Возможно,остальные не в курсе,а возможно имеют смутные подозрения,которые при такой просьбе,переросли бы в уверенность.Почему то я на стороне Туки,он общается с местными,а местное население,это компетентное СБУ,которое знает все,в отличие от официального СБУ.Да и дурная слава была о комбриге,еще до ЧП.Все так похоже на химчистку мундира.
показать весь комментарий
11.09.2015 14:17 Ответить
Почему то я на стороне Туки,он общается с местными,а местное население,это компетентное СБУ,

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Ф-1, но в таком случае тот же тука глубоко заблуждается, объявив войну рядовым исполнителям. А Вам не кажется странным, как пишет, Алина Садовская, что погибают все, кто так или иначе пытается бороться с контрабандой или хотя бы разобраться в причине её процветания??? И тука сейчас опять демонстрирует из себя некого липового борца, воюя исключительно с очередным следствием, а не с истиной причиной контрабанды, потому что не может понимать, что этот произвол крышуется на самом верху. Но разве тука хоть что-нибудь сказал по поводу того - кто же самый главный крышеватель контробандных потоков?
Опять повторю - двум богам служить нельзя. тука начал преданно выслуживаться перед шоколадником, а посему и упорно молчит относительно любого произвола со стороны властей, и даже сейчас, когда погиб его друг, сразу же нашёл рядового виновного исполнителя, делая вид, что тот, якобы, действовал сам по себе.
А как же тогда "Торнадо" , как же Мукачево??? Почему же все поголовно, кто начинал бороться с контрабандой - попадали в немилость именно властей??? Но почему то тука даже не рассматривает версию о том, что рядовые бойцы ВСУ, тщательно оберегающие потоки контрабанды, действуют исключительно по указанию с самого верха.
показать весь комментарий
11.09.2015 15:08 Ответить
А что может Тука? Если открытым текстом - что может Тука против контрабанды, которая курируется в высших эшелонах власти?

Хоть один влыснык фуры и компании, отправлявшей грузы, был назван? Хоть одно судебное производство было раскрыто по следам отправки таких фур? Нет!
И эти фуры на фоне того, что наших бойцов зачастую кормят волонтеры!

Я не сомневаюсь, уважаемый Маслов, что этот текст Вам вложил хрен занет кто от Стеця-Ложкина, типа на, солдатик, озвучь, тебе поверят, ты парень боевой. После этого текста я уже не сомневаюсь, что чье-то рыльце в пушку. Очень хотела бы ошибиться. Но на кону большие деньги, предполагающие большие вопли.
показать весь комментарий
11.09.2015 15:18 Ответить
Фрекен, я же не Маслов. И в данной ситуации я не занимаю ни чью сторону.
Моё видение очередного противостояние следующее - всем этим бардаком управляют дяди сверху, а все эти исполнители внизу - и тука, и тот, против кого он ополчился, и этот блогер, являются просто их марионетками. И вот эти дяди сверху сейчас наблюдают за грызнёй челяди, и в очередной раз потирая руки, спокойно продолжают наживаться на контрабанде.
Относительно туки. Я всю жизнь презирала тех, кто перекрашивался, ещё даже больше чем открытых врагов, а тука именно из перекрашенных, и я уже никогда не смогу его уважать, хотя достаточно долго была его сторонницей. Долгое время тука страстно позиционировал себя как борец с коррупцией, и вдруг резко согласился служить самому главному коррупционеру - порошенко. Если кому-то этот поворот кажется нормальным, то я ничего хорошего в этом не вижу и таким людям не верю. Спасибо - уже за 20 лет мы насмотрелись на всех этих перекрашенных кукол.
Далее. Извечная песня - а что может кто-то сделать внизу, если наверху сплошное б*ядство. Согласна. Скажите мне на милость - а что, когда тука соглашался на должность чиновника он этого не знал? Он был так наивен и не понимал, что весь произвол идёт сверху или он был уверен, что влившись в систему, сможет бороться с ней?
Я никогда в это не поверю. тука просто влился в систему ради выживания и сейчас эта марионетка борется не с самой системой, а с теми, на кого эта система всевозможными способами укажет пальцем. И заметьте, тука ведь не отказывается от должности, а вовсю подпевает властям.
показать весь комментарий
11.09.2015 15:54 Ответить
"Вопрос Туки" - очень интересный вопрос. Примордиальный вопрос политики - власть. То есть власть - цель всех политических потуг. Зачем нужна власть - это вопрос второй. Кому-то - как Кренделю и его гоп-компании, для наживы и дерибана. Кому-то - для построения державы.
Вне власти ничего реально изменить не получится. Власть - это законы, их исполнение и т.д.
Тука был волонтер и вне власти. Он много делал полезного, но повлиять не мог ни на что. Реально легально повлиять.

Ему предложили пост, должность. Зачем предложили - опять же, вопрос второй. Возможно, Тука решил проверить, сможет ли он хоть что-то изменить, обладая пусть эфемерной, но все-таки властью? Возможно.
Предположим, он отказался он предложения. Отказался от относительной власти. То есть оставил возможность что-то немного изменить на откуп какому-ниубудь очередному "мини-климкину-мини-ложкину". Загодя сдался. Можно так подумать? Наверное, можно.
Наивен ли он до такой степени, что не понимает, что на том уровне он реально НЕ обладает властью, а просто видимостью власти? Не думаю. Тука не наивен.

Тогда - зачем? И надо ли соглашаться на предложения Большого Шоколадного Батончика, зная о его нечистоплотности?
Я не знаю. У меня нет ответа.
показать весь комментарий
11.09.2015 16:13 Ответить
То есть оставил возможность что-то немного изменить на откуп какому-ниубудь очередному "мини-климкину-мини-ложкину". Загодя сдался. Можно так подумать? Наверное, можно.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно такой же диспут у нас некогда возник с Ольгой Луцив (кстати, не знаю, почему она пропала, но её комментариев я уже давно не вижу), а, именно, - можно ли что-то изменить в гнилой системе изнутри, ничего не мняя наверху? Я однозначно сказала - НЕТ - потому что все полномочия, то есть, непосредственно те , от которых всё идёт по нисподающей, находятся исключительно в верхних эшелонах.
Ольга тогда со мной поспорила - так как же можно что-то поменять, ежели и не стараться?
И у меня вердикт был один - менять сначала голову.
Я так понимаю, что Ольга весьма энергичный человек (буду говорить о ней в настоящем времени, дай бог, чтобы она была жива-здорова). Скорей всего, она ведёт в Украине некую активную деятельность, и они со товарищами явно что-то пытались делать, потому что тогда шла речь о каких-то общественных инициативах. Надежд было много и именно поэтому она упорно не хотела со мной соглашаться. Но буквально через месяц все её комментарии насквозь были пронизаны одной мыслью - если не поменять систему на самом верху - внизу барахтаться бесполезно.
Ольга просто искренне заблуждалась, и у неё явно появилась возможность в этом убедиться.
Но в заблуждение туки я не верю. Уже прошло достаточно много времени, чтобы понять, что на уровне рядового чиновника в наших системах ничего изменить невозможно, и всё же тука упорно держиться за чиновьичье место, и покидать его совсем не собирается, а из раза в раз подпевает трубодурам шоколадника. И все его слюняво-сентиментальные речи последнего времени - это сплошное лукавство.
И вообще, перекрашенные лицемеры в разы хуже открытых врагов, потому что именно они очень долго способны дизориентировать протестную категорию общества, и это очень видно на примере комментариев к этой статье.
И ещё. Уважаемая Фрекен, я делаю вывод, что Вы порядочный умный человек, яро ненавидящий диктаторский произвол. Задайте тогда себе вопрос - Вы бы согласились принять должность из рук порошенко, лелея какие-то надежды побороть его же систему???
Для меня ответ очевиден, а для Вас??? И если Вы сможете себе честно ответить на этот вопрос - возможно, и позиция туки для Вас станет более очевидной..
А вообще, с некоторых пор ко всем волонтёрам у меня далеко неоднозначное отношение, но углубляться в эти размышления я уже не буду.
показать весь комментарий
11.09.2015 17:27 Ответить
Не могу ответить на Ваш вопрос, согласилась бы я или нет. Честно - все зависит от обстоятедьств. Вот только что послушала Туку на шоу у Шустера. Ну не могу поверить, что он продался.
Наверное, я тоже романтик. А потому верю, что романтики существуют. Но я еще и максималист, а потому мне трудно забыть тукины слова о "сотрудничать с сепаратистами".
Но Тука при всем романтизме не может не знать, что все его потуги тщетны, если коррупция в Киеве - там голова, а уж щупальца везде....
показать весь комментарий
11.09.2015 22:19 Ответить
И я вспомнил Четырнадцатый том сочинений Боконона - прошлой ночью я прочёл его весь целиком. Четырнадцатый том озаглавлен так: "Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?". Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки: "Нет".
показать весь комментарий
12.09.2015 00:01 Ответить
нагадало))
показать весь комментарий
12.09.2015 00:02 Ответить
Полина!А разве Дон Кихоты вымерли уже как динозавры.Я бы не стал навешивать ярлыки на Туку не зная всех ньюансов и обстоятельств.Разве не приходилось встречаться с такой жизненной ситуацией,когда выслушиваешь одну строну и нет сомнений,что противоложная сторона ,сборище всех пороков.Послушав оппонента,наливаешься еще большим гневом и не понимаешь,как такое может быть.А из частностей,очередных следствий и ниточек складывается общая картина,которая и поможет выявить главного крышевателя.О том,что я ближе всех к цели,говорит и реакция Маслова,вернее никакой реакции.Обратите внимание на время его последнего поста(14:51) и моего(14:17).По всем остальным моментам очень хорошо изложила Freken и я с ней согласен,так что повторяться не хочется.
показать весь комментарий
11.09.2015 17:24 Ответить
А из частностей,очередных следствий и ниточек складывается общая картина,которая и поможет выявить главного крышевателя.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Ф-1, помнится про Мукачевские события Вы говорили то же самое - мол, с правосеками не всё понятно и надо подождать расследования. Скажите, неужели Вы до сих пор искренне верите в хоть одно объективное аваковское расследование? И неужели Вам так и неведом главный крышеватель?
Я не знаю - изменили ли Вы свою позицию относительно роли ПС в Мукачево, но я по сию пору однозначно на стороне правосеков.
Каждый человек верит в то, во что хочет верить - я Вам уже неоднократно это говорила. И если относительно Мукачево - я верю ПС, то в данном случае я не верю никому.
Бойцов из 92-ой бригады я не знаю, а смешать с дерьмом можно кого угодно. Далее. Для меня - тука - это человек системы, и если Украина только-только начинает погружаться в авторитарную систему, а посему многие из вас верят, что кто-то там в системе может быть Дон Кихотом, то я, прожив при диктаторе 20 лет, никогда не поверю, что, влившись в систему, кто-то искренне лелеял надежды её изменить. Всё это чушь и лицемерие. Простите, но туке не семнадцать лет, чтобы быть наивным романтиком.
И вообще, заметьте, в свете последних событий никто из вас уже не говорит о войне, об общем внешнем агрессоре, о провальной политики порошенко. Идут сплошные дрязги между патриотами и прочими низшими звеньями. А, значит, спецслужбам респект - именно этого они и добивались весь этот год, и такие как тука весьма плодотворно поспособствовали серьёзнейшему расколу в обществе.
показать весь комментарий
11.09.2015 17:44 Ответить
Плохо высказаться о правосеках я не мог даже в дурном сне.ПС всегда правы,с некоторым преувеличением.Туке за 50 и трансформироваться в мерзавца во власти,это уже из области фантастики.Не тот он человек, много хорошего сделал.Я слишком много проработал с людьми,в качестве руководителя огромных производственных коллективах в металлургии,а это сродни фронту в мирное время.Выработалась определенная чуйка на людей,хотя на истину и роль оракула не претендую.Хотя...Нет,Полина,Тука не мерзавец.Время нас рассудит.
показать весь комментарий
11.09.2015 19:05 Ответить
Скажите, милейший Ф-1, а что для Вас может послужить критерием для изменения Вашего мнения о человеке? Я никоем образом не пытаюсь вызвать в Вас негатив по отношению к туке, но я просто пытаюсь понять - что же такого должен сделать человек, чтобы стало ясно, что он трансформировался в подлеца???
Я понимаю, что разочаровываться в человеке, который, казалось бы, был образцом порядочности, очень сложно, но гораздо опаснее заблуждаться, продолжая просто по инерции верить в его порядочность. Скажите - ну каковы заслуги Георгия на сегодняшний день в должности губернатора??? НИКАКИХ. Только нытьё и подпевание властям.
Более того. После того, как:
- тука предложил мукачевским Робин Гудам сдаться властям без суда и следствия,
-после того, как он заявил, что с террористами надо сотрудничать и развивать торговлю,
-после его одобрения подлых изменений в Конституцию,
-после того, как он заявил, что 31 августа под Радой протестовали проходимцы,
- и после прочих аналогичных его заявлений - я уже не воспринимаю туку как порядочного человека. На мой взгляд, отныне это хамелеон и человек системы.
Я Вам даже больше скажу. А знаете, когда тука изменился на 180 градусов? После его статьи про "Оборонсервис". Помните, он заявил тогда, что его, якобы, вызвали на встречу? Так вот именно после этой встречи, риторика статей Георгия глобально изменилась. Если у Вас есть желание - проанализируйте все его материалы, опубликованные на Цензоре и Вы заметите этот роковой момент.И я вполне допускаю, что именно на той встрече с пинькасом туке и было сделано интересное предложение, после чего он постепенно благополучно влился в систему.
показать весь комментарий
11.09.2015 21:53 Ответить
тука предложил мукачевским Робин Гудам сдаться властям без суда и следствия

после его одобрения подлых изменений в Конституцию,
-после того, как он заявил, что 31 августа под Радой протестовали проходимцы

Как же я это пропустила? Если это так, то Туки больше нет.... Был и весь слился...
показать весь комментарий
11.09.2015 22:21 Ответить
Полина! Надо быть более четкой в определениях,а то Freken уже не знает,что делать,стреляться или вешаться.Слово-страшное оружие.
показать весь комментарий
12.09.2015 02:01 Ответить
Да не волнуйтесь Вы так за меня. Издалека, но разберусь. Я, видите ли, не отслеживаю в эфире каждую высказанную Тукой мысль. Решения принимаю быстро, но отнюдь не суицидные.
Мне было проще вычеркнуть Туку из друзей на ФБ за один его перл "сотрудничать с сепарами", чем мучиться тукообразным разрывом шаблона.
показать весь комментарий
12.09.2015 08:55 Ответить
У меня более жесткие требования не только к политикам,но и обычным людям
https://censor.net/blogs/701/mukachevo_quotpervyyi_i_posledniyi_zvonokquot

Тука о событиях в Мукачево,перечитайте.
показать весь комментарий
12.09.2015 00:59 Ответить
https://censor.net/blogs/807/odna_iz_osnov_radikalizma_neznanie

Перечитать вдумчиво,начиная с заголовка,без эмоций и помнить,что за спиной Туки не привидения с косами стоят,а люди и плевать на их политические симпатии.
показать весь комментарий
12.09.2015 01:22 Ответить
http://www.unian.net/politics/1120372-tuka-sovetuet-vlasti-ne-nastupat-na-staryie-grabli-nam-nelzya-dopustit-tretego-maydana.html Тука советует власти не наступать на старые грабли

Об отношении к изменениям в Конституцию.Требует разъяснений и дискуссий по применению в оккупированных областях.То,что советует лидерам "Свободы" ехать на фронт,абсолютно с ним согласен.Молодые,здоровые,только на фронт
показать весь комментарий
12.09.2015 01:52 Ответить
Молодые,здоровые,только на фронт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да, порошенко с путиным только и видят, когда в Донбассе, на этой договорняковой бойне перегибнут все украинские молодые здоровые патриоты. путин-порошенко для этого войну и затеяли.
Вы же умный человек, а рассуждаете, мягко говоря, странно. Что за логика? В тылу хоть пожар, но молодым ребятам нечего там наводить порядок - пусть шуруют на фронт.
Ф-1, так тоже нельзя. Пока молодые здоровые будут погибать, тыловые крысы-олигархи разойдутся так, что их потом уже не остановишь. Они уже итак годами грабят-грябят и грабят, и под шумок принимают только для себя выгодные законы.
Ну погибнут молодые здоровые, а с вами то кто останется, кто детей будет рожать? Старые зажравшиеся миллиордеры? Так они уже итак нарожали себе же подобных моральных уродов, которые заседают в ВР и расширяют свои бизнесы. И кто-то же должен их контролировать, иначе в один прекрасный день вы все проснетесь уже в совсем другой стране, и нечего уже будет исправлять.
Ну что за недальновидность? Выступили с протестом - значит, шуруйте на фронт. Точно такую же туфту постоянно несёт и шоколадная шобла. Вот я и говорю, что тука очень здОрово ей подпевает.
А в отношении всего остального, я опять повторю - каждый слышит в словах говорящего именно то, что хочет услышать. Вы дали ссылки на ранние высказывания туки, но почти к каждой его статье есть мои комментарии, и, кстати, заметьте, по моим постам, что некогда я была ярой поклонницей туки, но в последнее время тон моих комментариев, естественно, изменился, а теперь я только всё боьше укрепляюсь во мнение, что этот человек - приспособленец и хамелион.
Уважаемый Ф-1, я же ни на чём не настаиваю, продолжайте верить Георгию. Я думаю, что у украинцев ещё нет иммунитета ко всякого рода лицедействам, а у нас он уже давно выработался. Отсюда и такой совершенно разный взгляд на чиновников.
показать весь комментарий
12.09.2015 08:37 Ответить
Вы понимаете, я начинаю думать уже нечто крамольное. А надо ли было добровольцам идти на фронт?
Ведь именно порох-путин организовали "чистку" в своих интересах. путин почистил Россию от люмпен-шантрапы, которая ему не нужна, просто био-балласт. Порох избавился от активных патриотов, которые были основной и единственной угрозой его режиму. Разрушенный Донбасс - отличная ловушка для западной фин. помощи и ее дикого дерибана порохо-олигархами.
САтанинская задумка. Сатанинское воплощение задумки.
показать весь комментарий
12.09.2015 09:00 Ответить
Вы понимаете, я начинаю думать уже нечто крамольное. А надо ли было добровольцам идти на фронт?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Фрекен, так этими же уродами - путиным и порошенко - всё было идеально продумано, при чём со всех сторон и в нескольких вариантах.
1.Не развейся добровольческое движение - путин и порошенко уже давно поделили бы Украину, ибо шоколадник под песни о том, что Украина слабая и не может сопротивляться, сдал бы кремлю Юго-восток - так называемую новороссссссию, о которой мечтал кремль (как турчинов сдал Крым), а остальную часть Украины порошенко заполучил бы себе в вечное пользование как верный вассал кремля, аки лукашенко.
Но именно добровольцы-майдановцы, а затем Запад помешали первоначальным планам путина-порошенко. Поэтому кремлёвско-шоколадные подонки запустили второй план. Они попросту начали истреблять добровольцев, загоняя их в котлы, разоружая и бросая по надуманным предлогам в тюрьмы.. Во-первых, чтобы отомстить всем пассинариям за провал их изначального проекта, а, во-вторых, да - чтобы угробить весь активный потенциал Украины, дабы никто не помешал их дальнейшим планам по расчленению Украины уже с помощью конституционного переворота - именно то, что мы с вами сейчас и наблюдаем.
показать весь комментарий
12.09.2015 10:57 Ответить
Разрушенный Донбасс - отличная ловушка для западной фин. помощи и ее дикого дерибана порохо-олигархами.
САтанинская задумка. Сатанинское воплощение задумки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
УМНИЦА. Вот в этом Вы абсолютно правы.
Вы знаете, некогда у нас на Хартии была опубликована статья российской правозащитницы - Людмилы Шевцовой. И в этой статье Людмила очень подробно рассказала о новой доктрине кремля, которая именно в этом то и заключается - изощрённо закрутить и завуалировать разными способами все политические процессы так, чтобы кремлёвских вассалов спонсировал именно Запад.
Помните? - как было раньше - кто финансирует, тот и имеет право на сферу влияния. Так вот, систематически - то поднимающаяся с колен, то нищающая бензоколонка (всё ж зависит от мировых цен на сырьё) - россия решила сей постулат о сферах влияния в корне изменить.
И, судя по тому, как Запад с лёгкостью согласился профинансировать разрушенный Донбасс, как Запад постоянно подкидывает донорскую помощь Украине, и как буквально на днях страны ЕС согласились оплатить "Газпрому" зимние поставки газа в Украину - кремлю очень даже неплохо удаётся воплотить этот коварный замысел в жизнь. Но самое интересное то, что дерибан от западных вливаний идёт в два рыла. Смотрите, и Украина может ничего не платить, и "Газпром" при деньгах.
Весь вопрос заключается в том - насколько долго Запад согласиться финансировать игрища этих подонков? Посмотрим, там всё же властители очень подконтрольны обществу и разбрасываться деньгами налогоплательщиков им вряд ли позволят. Одной Греции европейцам уже хватило по грло.
показать весь комментарий
12.09.2015 11:15 Ответить
Да, похоже, что так. Только одно меня смущает - не думаю, что путину нужен был Донбасс. Крым - да, это, как ни крути, лакомый кусок, а вот Донбасс..
Зачем? Как индустриальный район? Так индустрия там довольно отсьалая. Что было интресного - демонтировано и вывезено в россию. Уголь залегает глубоко. Шахты нерентабельны, стары. Популяция....зачем ему эта голодная головная боль?

Относительно добровольцев...Думаю, порох и его подельники были заинтересованы уничтожить там добровольцев как реальную опасность. Когда были уничтожены тысячи наиактивнейших, порох дал отмашку на репрессии. Добровольческие силы обескровлены и пока сопротивления не оказывают. А зря. Если не сейчас, то может быть поздно.

Я почти всегда согласна с Вашим мнением, но относительно заинтересованности путина в проглатывании Донбасса - нет. Ему было в кайф, именно в кайф, разрушить регион и пострелять "хохлов".
показать весь комментарий
12.09.2015 15:28 Ответить
но относительно заинтересованности путина в проглатывании Донбасса - нет. Ему было в кайф, именно в кайф, разрушить регион и пострелять "хохлов".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕт, не просто пострелять "хохлов", хотя смысл в этом был огромный (это мы уже обсудили).
Относительно Донбасса. Заметьте, я говорила не о только о Донбассе, а о всём юго-востоке - то, что кремль назвал новороссией, которая , если не ошибаюсь должна была включать шесть областей (донецкую, луганскую, харьковскую, николаевскую, одесскую, днепропетровскую), а это "клон дайк" для россии. Это сухопутный коридор в Крым, основные предприятия ВПК Украины, от которых страшно зависит ВПК россии, жемчужина Одесса - портовый город, и ещё много чего...То, что удалось отхватить путину для россии и впрямь как чемодан без ручки, но ещё не вечер - порошенко весьма способствует развитию новых сепаратистских натсроений в Украине, плюс изменения в Конституцию - всё это тихой сапой помогает осуществлению замыслов кремля. Так что, посмотрим...
показать весь комментарий
12.09.2015 19:13 Ответить
Браво,Полина! Вы мне напоминаете гордый крейсер "Варяг",который никогда не сдается врагу.Молодые и здоровые на фронте,это уже другая тема и мне не до конца понятная,если касаться молодых и здоровых политиков:Тягнибока,Ильяшенко и др. орунов-трибунов.Почему меня,несостоявшегося воина-переростка,выгоняли из всех военкоматов и добробатов при отменном здоровье,а они не на фронте.Раду контролировать будут и без них.И не надо унижать украинцев отсутствием иммунитета на лицедейства чиновников,он у нас точно такой же,как и у вас.Только мы более радикально выражаем свое отношение к ним,в отличие от вас.И реакция Туки в приведенных статьях,это реакция уже губернатора,а не раннего.
показать весь комментарий
12.09.2015 09:14 Ответить
И реакция Туки в приведенных статьях,это реакция уже губернатора,а не раннего.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И?... Может, и я чего упустила? Не знаю. Расскажите тогда, уважаемые друзья, а каковы на сегодняшний день заслуги туки в должности губернатора???
Только, ради бога, не говорите про время, которое ему , якобы, надо давать, а только потом смотреть. А сколько вообще надо времени, чтобы понять, что человек готов и способен осуществлять перемены?
Помниться, многие из вас ещё год назад точно также говорили о том, что надо дать время порошенко, а потом посмотреть. И что??? Это полученное время порошенко использовал исключительно на закручивание гаек и укрепление своей власти, и профукал все возможности для страны, которые были на старте.
В наш век время вообще летит стремительно, и человек либо что-то делает, либо делает вид, что что-то делает и только отнимает каждый прожитый впустую день у будущего поколения.
Если не ошибаюсь, даже у Саакашвили в Одессе мало что получается и это при мощнейшей поддержке со стороны Запада. Так на что ж рассчитывал тука?
Ещё тысячу раз повторю - если ничего не менять на самом верху, низшие звенья будут либо уходить с предложенных должностей, ежели человек изначально был искренним и наивным, либо приспосабливаться к системе и устраивать свою личную жизнь. В отношении туки, наблюдая за ним последнее время, я придерживаюсь второго варианта.
Далее. Я уже давно являюсь поклонницей ПС, но с некоторых пор очень критично отношусь и к Ярошу. А знаете почему? Да всё потому же... Все эти личности - тука, Ярош ( его я всё же ещё не могу написать с маленькой буквы,потому что какие-то надежды в отношении этого человека остаются), но все они были пламенными борцами до того, как попали во власть, а теперь один (тука) протирает штаны в должности губернатора, второй ( Ярош) - в ВР, и единственно на что они способны, это из раза в раз повторять порошенковскую туфту про лодку, которую нельзя раскачивать - сидите, мол, ребята, тихо, и не мешайте серьёзным пацанам...
И украинцев, боже упаси, я никоим образом не унижаю. Просто у нас с вами был абсолютно разный старт и пройденный путь. Вы за эти годы привыкли к вольнице, и уверены, что она будет вечной. А вот когда проживёте 20 лет при диктатуре, которую стремительно выстраивает порошенко по образцу лукашенко, то поймёте, что свобода отнимается тихо и незаметно - вот под эти самые мантры лицемеров про пятую колонну и раскачиваемую лодку. А когда этот обман и лицедейство становятся, наконец, очевидными - народ понимает, что уже поздно что-то изменить и вернуть свободы невозможно.
Меня просто в силу многих причин волнует будущее Украины, поэтому я и повторяю из раза в раз - не повторяйте наших ошибок, дорожите правами и свободами и умейте вовремя рассмотреть любой подвох, и особенно лицемерие.
показать весь комментарий
12.09.2015 10:38 Ответить
влада міняє людей,,
показать весь комментарий
12.09.2015 01:03 Ответить
К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ - В СВЯЗИ С БЛОКИРОВКОЙ ЭЛЕКТРОННОГО АДРЕСА ПРОШУ СКИНУТЬ ТЕКСТ НА САЙТ ПРЕЗИДЕНТА - ПЕТИЦИИ ДЛЯ СБОРА ПОДПИСЕЙ

ЗВЕРНЕННЯ ДО ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ ПОРОШЕНКА П.А.

ГРОМАДЯНСЬКЕ СУСПІЛЬСТВО В УМОВАХ КРАЙНЬОЇ НЕОБХІДНОСТІ , ВИЧЕРПАВ ПРАКТИЧНО ВСІ ЗАСОБИ ДІАЛОГУ З ВЛАДОЮ, ЗВЕРТАЄТЬСЯ ДО ВАС З НАПОЛЕГЛИВИМ ПРОХАННЯМ ДОБРОВІЛЬНО СКЛАСТИ ПОВНОВАЖЕННЯ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ, ЩО ДОЗВОЛИТЬ НЕ ДОПУСТИТИ СОЦІАЛЬНОГО ВИБУХУ З ТЯЖКИМИ НАСЛІДКАМИ.

СУСПІЛЬСТВО НЕ МОЖЕ ВИКОРИСТАТИ МИРНУ ПРОЦЕДУРУ ВАШОГО ЗМІЩЕННЯ З ДЕРЖАВНОЇ ПОСАДИ, ОСКІЛЬКИ ВИ ТА ВАША ПРАВЛЯЧА ПАРТІЯ ЗАБЛОКУВАЛИ У ВЕРХОВНІЙ РАДІ УКРАЇНИ ПРИЙНЯТТЯ ЗАКОНУ "ЩОДО ІМПІЧМЕНТУ ПРЕЗИДЕНТА", ЩО НЕ ДОВЗВОЛЯЄ НАРОДОВІ УКРАЇНИ СКОРИСТАТИСЯ СВОЇМ КОНСТИТУЦІЙНИМ ПРАВОМ ФОРМУВАННЯ ВЛАДИ В УКРАЇНІ.

В порушення ст. 103 Розділу 5 Конституції України ,а саме Президент України не може мати інший представницький мандат, обіймати посаду в органах державної влади або в об'єднаннях громадян, а також займатися іншою оплачуваною або підприємницькою діяльністю чи входити до складу керівного органу або наглядової ради підприємства, що має на меті одержання прибутку Ви займаєте шосте місто серед українських олігархів , керуєте активами вартістю 1,3 млрд. долларів, здійснюєте підприємницьку діяльність, контролюєете найбільшу політичну партію " Блок Петра Порошенка" в Верховній раді України та низкою засобів масової інформації.

Вами допущені стратегічні помилки в ході війни з Росією, що призвело до значної кількості загиблих громадян України , втрати значної частини теріторій Донецької та Луганської областей, реалізації так званих "мінських угод" в інтересах країни -агресора. Чисельні кадрові помилки - призначення голови Національного банку України Гонтаревої, міністра Зброених сил України Гелетея, начальника Генштаба ЗСУ Муженка , генерального прокурора України Яреми, нанесли серьйозні іміджеві та матеріальні збитки державі. Підприемства, які належать вам на правах приватної власності, продовжують здійнювати свою діяльність в Росії з відповідною сплатою податків країні-агресору. В державі реально не проводяться реформи, люстрація, корупція досягла загрозливих масштабів, не притягнуті до відповідальності посадові особи поперднього кримінального режиму та не повернуті до бюджету значні фінансові активи вкрадені злочинним угрупуванням Януковича та його оточення. Проголошення АТО а не війни з Росією не дозволяє у повному обсязі залучити міжнародну допомогу та викристати внутрішні резерви мобілізації згідно до чинного Законодаства України. В умовах реальної війни, продовжується торгово-економічне співробітництво з країною агресором, анексованим Кримом та так званими ЛНР та ДНР, що підриває імідж України та підвищує боездатність ворога.

Голосовуання 31 серпня Верховною радою України за внесення змін до Конституції України в умовах війни щодо фактичної федерелізації частини Луганської та Донецької областей, встановлення диктатури зі знишенням народовладдя шляхом введеня інституту префектів- смотрящіх з прокурорсько-наглядовими повоноваженнями фактично є зрадою народу України.

НАРОДУ НЕ ДОЗВОЛИЛИ ВИСЛОВИТИ СВОЮ ДУМКУ ЩОДО ЗМІН ДО КОНСТИТУЦІЇ ЧЕРЕЗ ВСЕНАРОДНИЙ РЕФЕРЕНДУМ.

Ви не чуете голосу народу, звернень до ВАС моральних авторитетів у тому числі совісті нації Степана Хмари, Левка Лукьяненка,декларючи прихильність до демократії фактично намагатетесь знишіти своїх політичних аппонентів, використовуючи як і попередній злочинний режим Януковича адміністративний ресурс та правоохоронні органи.
Ви привели Україну до поразки у війні з Росією, втрати значних теріторій Луганської та Донецької областей, затяжної політичної та єкономічної кризи, не виконали ні однії передвиборчої обіцянки.

ЗА ТАКИХ УМОВ ВИМАГАЄМО З МЕТОЮ ЗБЕРЕЖЕННЯ ДЕРЖАВИ ПРИЙНЯТИ ВИВАЖЕНЕ РІШЕННЯ ЩОДО ДОБРОВІЛЬНОГО СКЛАДАННЯ ПОВНОВАЖЕНЬ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ В ІНТЕРЕСАХ НАРОДУ УКРАЇНИ ..

Відповідь просимо надати у стислі терміни на електронну адресу у звязку з загостренням соціально-політичної ситуації в державі!!!!

Ваша відставка дозволить припинити кровопролиття в Україні , приймить чоловіче рішення!!!!

Слава Україні!!!!!Боже бережи Україну!!!!!....
показать весь комментарий
11.09.2015 15:43 Ответить
Бизнес это серьезно, а АТО это было и пройдет. Жах.......
показать весь комментарий
11.09.2015 19:42 Ответить
не знаю, як там насправді, питань багато, але в пості, імхо, забагато пафосу, що якось сімволізує(((
показать весь комментарий
11.09.2015 23:43 Ответить
Будучи гражданином России, я "болею" за Украину в этом конфликте, поскольку маньяки "русского мира" и охреневшее Х-ло с его кодлой - это общий враг. Враг Цивилизации, если угодно.
Но боже мой, как же всё-таки по-детски непосредственно и эмоционально ведут себя украинцы, будь то военные, чиновники, публицисты, любые значимые фигуры! Как же они скоры на то, чтобы кидаться друг в друга самыми серьёзными обвинениям, неизменно публично, патетично, громогласно. Это какая-то, блин, трагедия Эсхила, по степени накала взаимных обличений!
Вот можно себе представить, чтобы, скажем, Черчилль публично обвинял генерала Александера в том, что тот крышует контрабанду с Роммелем, а какой-нибудь комбат написал бы ответную гневную статью, где бы обозвал Черчилля лжецом, подлецом и чуть ли не немецким шпионом?
Да все вояки ведут товароообмен с противником и крышуют контрабанду, когда устанавливается затишье по стабилизированной линии фронта, окей?
И у всех политиков есть свои персональные интересы, свои амбиции.
Есть неокончательные мерзавцы и небеспросветные жлобы - но святых там нет, как нет и "Данков" с пылающим сердцем на ладошке.

А украинская общественность ведёт себя так, будто всерьёз ожидает какого-то невероятного идеалистического самопожертвования во имя общего блага - и все друг друга обличают в "лукавстве".
Что ж, самопожертвование ради общего дела - начинается, вообще-то, с того, что очень осторожно следует высказываться на такие скользкие темы, как обвинение тех или иных соратников в криминальной активности, подлости, предательстве. Это не может быть поводом для крикливого пиара, покуда не имеет железобетонных каких-то доказательств. Иначе - это бьёт по общему имиджу, каждое частное такое громогласное и голословное обвинение. Создаёт впечатление тотального балагана.
Думаете, мало американские вояки и чиновники творят явно незаконных операций, начиная от контрабанды и кончая продажей оружия криминальным картелям?

Но они стараются не выпячивать такие скандалы, покуда сохраняется возможность разобраться по-тихому. В смысле, государственные служащие - стараются не разбрасываться мусором из дома, покуда совсем уж наружу не выходит.
Это, думаю, немыслимо, чтобы, скажем, военный прокурор начал кричать в газетах: "Я тут подозреваю(!) вояк в контрабанде и зачистке свидетелей оной", а кто-то из вояк тоже в газете ему отвечал: "Сам ты продажная курва!"
Украинская же специфика, с её нарочитой публичностью, - это что-то неподражаемое.
показать весь комментарий
12.09.2015 04:12 Ответить
Приятно, конечно, читать мудрые слова сознательного русского. Только что-то муляет....
Так по-отечески по-доброму трепля наивных по-детски непосредственных хохлов за ушкО, мудрый атор абсолютно не наивно, а мудро и взвещенно сидит в России тихо, как мышь под веником.
показать весь комментарий
12.09.2015 08:50 Ответить
Чтобы понять детскую непосредственность и эмоциональность украинцев,надо быть украинцем,вырасти в украинских степях с пением жаворонка,вырасти на овощах и фруктах,наполненных запахом степных трав,выросших на уникальных черноземах и убивающих лишнюю хромосому,гордиться запорожскими козаками,которые после утренней молитвы повторяли "Рабы не мы.Мы не рабы",перечитывая ее справа налево и наоборот.Надо понять,что у большинства украинцев любовь к родине в душе не вмещается(без пафоса).За все 24 года бедлама,в украинцев изболелась душа из-за этого ********.Поэтому каждый и хочет высказаться,особенно электронная часть общества.А так как у нас никто никого не слышит в этом бедламе,то и прибегают к радикальным высказываниям,ради того,чтобы быть услышанными.И что здесь непонятного?
показать весь комментарий
12.09.2015 09:40 Ответить
Вот иногда читаю некоторые статьи и поражаюсь... . Все правильно! Все по по полочкам! Все в дырочку! Как же люди не поймут что разговорами делу не поможешь. Сколько людей, сколько и мнений. А вот каждый из нас спросил бы у самого себя: "а что я сделал для того что бы этого вот б@ства не было"... . Пока нам пудрят мозг был контрабас или не был, некоторые деятели так же продолжают зарабатывать деньги на контрабасе, на гибели наших парней и т.д. Я уверен не хрена не поменяется пока у власти остаются те кто был у кормушки все многострадальные 24 года ... .
показать весь комментарий
12.09.2015 10:12 Ответить
У власти и не может быть других людей, когда за бабло СВОИ будут подрывать СВОИХ.
Ведь подобным многословным постом солдат Маслов заболтал, залил водой жгучую тему - СВОИ убили СВОИХ.
Тут уже не о ворах и криминале во власти надо говорить. Тут уже бодяга посерьезней...Даже слов не нахожу, как назвать. Какой-то комплекс Иуды.
показать весь комментарий
12.09.2015 10:33 Ответить
Этот мир сделать лучше - нельзя. Но можно сделать себя лучше в этом мире и он уже станет лучше! Людям нужно понять: "в гробу карманов нет", а если не которые не понимают, то доказать это на практике (в самой радикальной форме). Да и еще о войне, на войне главное оставаться человеком, а те кто на ней зарабатывает деньги уже не люди! Вернемся к некоторым Законам и их толкованию, вот что об этом говорится: Уби́йство - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5 насильственное лишение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C жизни https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE#cite_note-1 [1] . https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F Юридически понятие «убийство» обычно используется применительно к насильственному и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 противоправному лишению жизни человека человеком. А из этого следует... .
показать весь комментарий
12.09.2015 10:44 Ответить
Поражает высокий образовательный уровень наших ЗС, если "старший солдат" так излагает, то что говорить об офицерском составе? О хенералах так вообще страшно подумать! Львы Толстовы, через одного.
показать весь комментарий
12.09.2015 11:35 Ответить
Ооо адни занели сторону брегады другие тукы )))))
А что в действительности праизашло? Подорвалась машина, что эта машина там делала? Кто ее туда паслал? Пачему брегадв ее прапустила?
А после таго как палучим ответы на эти первоначальные вапросы ответы будем пренимать ту или другую сторону.
показать весь комментарий
13.09.2015 11:03 Ответить