4108 посетителей онлайн
5 384 75
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Маніфест Цивільного Корпусу Азов

Молоде покоління Патріотів, розуміючи сучасний стан Нації і Держави, як катастрофічний,вимагає повного усунення владної верхівки (політиків та олігархів) від політичного і економічного управління Державою. Після цього ми вимагаємо втілення наступних положень:
1. Національний Солідаризм, проти ворожнечі класів і егоїзму окремих індивідуумів.
2. Сильна авторитарна персоніфікована влада, проти слабкості, безвідповідальності і безособовості лібералізму.
3. Сильна Унітарна Централізована Українська Держава з широкою автономією місцевих громад.
4. Професійний Трудовий Парламент проти непрофесійності сучасних депутатів.
5. Двоукладна економіка - поєднання державного та приватного секторів, проти крайнощів комунізму і капіталізму.
6. Ставка на розвиток науки й освіти, високі технології ( аеронавтика, космос, генетика,зброярство і т.п.), як основу могутності Держави.
7. Націоналізація надр і стратегічних галузей виробництва
8. Участь робітників в управлінні і розподілі прибутків підприємств.
9. Перетворення українського селянина на потужного сільськогосподарського виробника через довічне наділення його землею та створення сільських кооперацій за допомогою Української Держави.
10. Пріоритет Національно-Державних інтересів над, так званими, "міжнародними інститутами" і "загальнолюдськими цінностями", які слугують прикриттям чужим імпералізмам.
11. Не участь у всіх сучасних блоках і змагання за створення Центрально-Європейського блоку, що зробить Україну Лідером Регіону.
12. Створення потужної Національної Армії та ВПК, відновлення ядерного статусу України.
13. Повне зупинення зовнішньої міграції, що підточує національні та економічні основи Держави.
14. Відновлення позитивної демографії Української Nації шляхом безпрецедентних Державних програм. Наше завдання - "колисок більше ніж гробів".
15. Ставка на молоде покоління і виховання нової людини - органічної частини національної спільноти, проти сучасного крайнього егоїста
Топ комментарии
+10
И вот здесь нужно разобраться, а кто же в нашей стране тварь, провокатор и пособник Кремля? - тот кто дерет с народа последнюю шкуру - а точнее занимается марадерством, тот кто с кремлем какие-то блудняки-договорняки втихаря подписывает, тот кто ведет бизнес с агрессором, и с другой стороны люди, которые ценой своей жизни вопреки всему защищают свою страну и терпят выходки упырей провластных? Так кто провокатор и агент кремля в данном случае.
Ребята, из власти, вы потеряли грешную землю под ногами, спуститесь на нее - может еще шанс есть, не доводите народ до крайности, твари.
показать весь комментарий
14.07.2016 12:48 Ответить
+10
Я за Балто-Чорноморський союз - як дієве об'єднання проти кацапської навали.
Ядерна зброя занадто шкідлива та небезпечна - кращє мати на озброєнні стратегічні ркети з потужною вибухвкою.
показать весь комментарий
14.07.2016 13:10 Ответить
+8
позвольте реплику по п.11
блок НАТО все таки общая охранная система, я бы не стал отказываться от нее в это время.
показать весь комментарий
14.07.2016 13:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нужно принудить шокохряка - предводителя олигархов, написать заяву по собственному желанию, и отправить под суд всю его сватобратию немедленно. Суд должны проводить в открытом режиме на Майдане.
Если не захочет - вытянуть за ноздри на Майдан - и судить.
После назначить перевыборы - и вперед.
показать весь комментарий
14.07.2016 12:42 Ответить
И вот здесь нужно разобраться, а кто же в нашей стране тварь, провокатор и пособник Кремля? - тот кто дерет с народа последнюю шкуру - а точнее занимается марадерством, тот кто с кремлем какие-то блудняки-договорняки втихаря подписывает, тот кто ведет бизнес с агрессором, и с другой стороны люди, которые ценой своей жизни вопреки всему защищают свою страну и терпят выходки упырей провластных? Так кто провокатор и агент кремля в данном случае.
Ребята, из власти, вы потеряли грешную землю под ногами, спуститесь на нее - может еще шанс есть, не доводите народ до крайности, твари.
показать весь комментарий
14.07.2016 12:48 Ответить
ты готов дать этим мародерам еще один шанс?..по моему это уже мазохизм..
показать весь комментарий
14.07.2016 18:18 Ответить
Если они твари, с чем я полностью согласен, то почему они "ребята"?
показать весь комментарий
15.07.2016 18:17 Ответить
позвольте реплику по п.11
блок НАТО все таки общая охранная система, я бы не стал отказываться от нее в это время.
показать весь комментарий
14.07.2016 13:01 Ответить
да там много глупостей..например про миграцию..железный занавес опустят?..
показать весь комментарий
14.07.2016 18:19 Ответить
п.13
показать весь комментарий
14.07.2016 18:21 Ответить
Да, с отказом от НАТО, перебор!
показать весь комментарий
15.07.2016 18:18 Ответить
Я за Балто-Чорноморський союз - як дієве об'єднання проти кацапської навали.
Ядерна зброя занадто шкідлива та небезпечна - кращє мати на озброєнні стратегічні ркети з потужною вибухвкою.
показать весь комментарий
14.07.2016 13:10 Ответить
воспитание нового человека - где-то я уже слыхал эту фразу...
естественно, появятся те, которые не хотят перевоспитываться, или плохо поддаются
конечно же, они враги народа и к ним соответствующее отношение
за неимением в Украине Соловков рекомендую Чернобыльскую зону для строительства лагерей
показать весь комментарий
14.07.2016 13:23 Ответить
хотєлкі крємля озвучівают?
показать весь комментарий
14.07.2016 15:31 Ответить
какие?
показать весь комментарий
14.07.2016 15:41 Ответить
В кремле суржику научили?
показать весь комментарий
15.07.2016 12:56 Ответить
Полностью поддерживаю!
показать весь комментарий
14.07.2016 16:38 Ответить
претензия на истинное знание, что - белое, а что -чёрное, мгновенно выдаёт тоталитарную суть идеологии - неважно, правая она, левая или просто национально окрашеная
на самом деле людям нужны две вещи:
- дать им возможность спокойно работать и обеспечивать свои семьи
- и оставить их в покое
все эти юношеские мечты о "правильности", "истинности" и т.д. много раз проявлялись в истории, и разбивались вдребезги: восстания Спартака,Разина, реформация Лютера, Парижские коммунары, декабристы, народовольцы,эсеры, большевики... несть им числа
и все плохо кончили, потому, что не читали стихотворения Глеба Семёнова "Бах"
показать весь комментарий
14.07.2016 16:44 Ответить
Здравия всем! Манифест - это хоошо- давайте оценим эту декларацию по пунктам.
Приамбула- полное усунення политичної верхівки- каким образом? Путем перевиборов или силоаим путем? Перевиборним путем- невозможно- это надо чтобы все 100% населения вдруг " поумнели"- и стали выбмрать исключительно национальные кадры а не представителей хазврско- еврейских элит! Конечно можно поступить как Гитлер- прийти к власти а потом всех разогнать- но остальной мир не примет такую позицию- и большая вероятность изоляции!Единственным выходом- Создание копного права- но это надо переписывать конституцию. Кстати Копное право- реализует пункт - сильная вертикаль+ широкие полномочия местных громад- но местные громады- слабы потому что люди слабы- многие не понимают и не видят- что происходит. Они видят что верхушка продажна и обманывает постоянно - но то что эиу верхушку формируют они и отведственность лежит на них- понимания нет! Местными громадами все равно легко управлять и манипулировать!
Какие отрасли экономики должны быть Державными какие нет? Провести нацианализацию- нет проблем- вопрос - а примут ли эио решения соседи???? Опять же угроза изоляции и нестабильности - вариант войны на два фронта- как с Западом- так и с Россией. Система демократии не предусматривает отсутствие политических партий и наоборот - Партия победившая на выборах формирует политический курс! Но партию можно купить- ибо все является товаром и даже Совесть. Опять же возращаемся к слабости людей!
Рождаемость внешняя миграция и т.д.- это относится к вопросам индивидуального "Я". Насколько человкк понимает свое предназначение и выполняет предписанные обязанности- мужчины и женщины. Помощь державы- в чем??? Всей державой будем свечку держать? Или за каждого ребенка премии выписывать- как за хорошую работу? Тезис- бытие определяет сознание- не актуален и не правильный! У богатых людей- есть все для реализации своих амбиций- только их амбиции находятся на уровне животного- поспать порать по..баться побухать и заработать еще бабла по больше! Наоборот- очень частно в бедных и не благополучных семьях вырастают настоящие Люди. Что Держава может сделать- ввести сухой закон, трудотерапию, запретить рекламу табачки и алкоголя, казино проституцию- и бороться с этим жесткими методами. Но все равно- это не даст ничего- как были Смерды так и будут! А в остальном- многое из того что написано- декларируется Путиным и "русским миром". Разве нет? Они тоже говорят об национальных интересах и их преимуществе перед "международными" и этоткстати правильные вещи! Зачем тогда воюем???? Чтобы стать "восточноевропейским лидером " или Центральноевропейским? Развитие новых технологий вообще убило! Для этого нужно выделять деньги на науку в таких масштабах кроме того нужно иметь источники информации и идей! В Третьем Рейхе было Аненербо- которая собирала по сему миру манускрипты и на основании их пробовала расшифровать и создать! Потом эти наработки раздеребанили "Союзники". Или вы всерьез думаете что все новое изобретается гениями? Оно уже давно изобретено предыдущими цивиллизациями- весь вопрос в том что современный человек не в сосотоянии постичь это. Все новое - это хорошо забытое старое!" Опять же как ни крути- а все возвращается на личеость человека! Поэтому парни- зотите поменять мир- начните с себя!
показать весь комментарий
14.07.2016 16:46 Ответить
Для демагогов и философов: - подробный ответ:

Урок словесности: - Дети, придумайте три слова на букву Д. Все молчат. http://anekdoty.ru/pro-vovochku/ Вовочка : - Демагогия, http://anekdoty.ru/pro-devalvatsiyu/ Девальвация , http://anekdoty.ru/pro-demokratiju/ Демократия . - Умные слова, откуда знаешь? - От http://anekdoty.ru/pro-papu/ папы . - А что они значат? - Демагогия - это когда мама говорит что твердый х** лучше мягкого, девальвация - это когда мама променяла золотое сердце мужа на железный х** соседа, а демократия - это когда тебя посылают на х**, а ты идешь куда хочешь.
показать весь комментарий
14.07.2016 16:54 Ответить
Последний пункт особенно понравился.
показать весь комментарий
14.07.2016 17:14 Ответить
так в кремле люди как раз из этого временного периода
показать весь комментарий
14.07.2016 17:36 Ответить
Маніфест Цивільного Корпусу Азов - Цензор.НЕТ 2305
показать весь комментарий
14.07.2016 17:48 Ответить
" Отобрать и поделить." Шариков Даешь 2017г.
показать весь комментарий
14.07.2016 17:52 Ответить
https://youtu.be/K5nJ9P9cQdU Посмотри в их глаза, - неужели такая корткая память?
показать весь комментарий
14.07.2016 17:59 Ответить
п. 3/6/9/12 с этим не поспоришь..в принципе не лишним был бы и п.8 сама по себе идея очень интересная и живая, в Аргентине эту идею практикуют для предприятий банкротов..их так выводят из банкротства..все остальное просто мусор..не практично и глупо..да и здоровый эгоизм это основа успеха..топтать права людей/человека во имя интересов государства..это атавизм..вчерашний век..да и вообще политические проекты которые не видя будущего, опираются на прошлое, не жизнеспособны..
показать весь комментарий
14.07.2016 18:52 Ответить
Внеблоковость, нация прежде всего... Кремль доволен.
показать весь комментарий
14.07.2016 20:56 Ответить
Это тебе в кремле сказали?
показать весь комментарий
15.07.2016 12:27 Ответить
Это, если головой думать.
показать весь комментарий
15.07.2016 12:31 Ответить
Обычно о желаниях кремля никто не думает. Ты своей головой думаешь?
показать весь комментарий
15.07.2016 12:52 Ответить
Странно, что Манифест "Азова" совпадает с хотелками Кремля. Или для Вас это норма?
показать весь комментарий
15.07.2016 13:00 Ответить
Странно, что ты хотелки кремля знаешь. Откуда бы? Украинские СМИ этому внимание не уделяют.
показать весь комментарий
15.07.2016 13:13 Ответить
Вы серьёзно? Хотелки Кремля озвучил С. Марков на "Свободе слова" у Куликова в марте 2014 г.: федерализация, внеблоковость, русский -- второй государственный. Сейчас эти же темы озвучивает Н. Савченко.
показать весь комментарий
15.07.2016 13:41 Ответить
А может ты поменьше будешь думать о кремле и побольше об Украине?
показать весь комментарий
15.07.2016 14:20 Ответить
Я об Украине и думаю, именно поэтому удивляюсь совпадению программы "Азова" с тезисами Кремля.
показать весь комментарий
15.07.2016 14:30 Ответить
Ты не об Украине думаешь, а как-бы найти повод опорочить украинцев. В каком месте "Манифеста" ты нашла совпадения с требованиями Кремля? Приведи цитату из требования кремля и пункт "Манифеста".
показать весь комментарий
15.07.2016 15:31 Ответить
11 пункт -- внеблоковость. Эта программа похожа на национал0 социалистов Гитлера. Изоляционизм в Европе -- мечта Кремля: все между собой грызутся, а Кремль потирает руки.
показать весь комментарий
15.07.2016 15:45 Ответить
Читай внимательно "...створення Центрально-Эвропейського блоку" А где цитата из требований кремля, не нашла? Ты читала труды национал-социалистов Гитлера, ознакомь нас, ато мы не читали как-то!
показать весь комментарий
15.07.2016 16:07 Ответить
Речь о соревновании за лидерство в новом блоке. ЕС уже распался? НАТО чем плохо? Эта программа --набор противовечащего популизма: 2, 3, 7, 8, 10, 11, 12, 13. Скрепами Кремля несёт.
показать весь комментарий
15.07.2016 16:34 Ответить
"вимагають" вони , лошари аваківські !
показать весь комментарий
14.07.2016 21:02 Ответить
Пункт 11 и 13 уберите. В остальном все правельно. В НАТО надо вступить чем скорее тем лучше иначе путлер развалит Украину, остановить миграцию это как? Железный занавес нам, спасибо, НЕ НУЖЕН!!!
показать весь комментарий
14.07.2016 23:04 Ответить
1. физическая ликвидация коррупционеров и главарей рыгоаналов.
2. национализация всего кацапофашистского имущества.
показать весь комментарий
14.07.2016 23:38 Ответить
Пункты 11,12 и 13 как то хлопцев трохи понесло... По остальным пунктам вопрос, а где таких или похожих лозунгов нет? От националистов до комуняк, все используют подобные, схожие речевки... Поэтому, манифест манифестом а хочется поподробнее узнать а как именно эти пунктики хлопцы будут, намерены в жизнь воплощать...?
показать весь комментарий
14.07.2016 23:57 Ответить
В БПП нет ни лозунгов ни манифестов. Только методички, темники и конверты. Хорошая партия. Без всей этой идеологической глупости. Только бабло и офшоры, просто и понятно.
показать весь комментарий
15.07.2016 13:22 Ответить
На первый взгляд все это очень привлекательно, но как-то слишком просто, да и "землю - крестьянам, заводы - рабочим" уже где-то было. С харьковским ЦК "Азов" имел плотное общение почти с момента основания. Знаю, что большинство пацанов там действительно патриоты искренне желающие добра своей Родине, а вот от тех кто ими рулит, хочется держаться как можно дальше (не имею в виду Билецкого), хвосты и рыла некоторых личностей мелькали в большой политике еще в начале 2000-х.
показать весь комментарий
15.07.2016 09:12 Ответить
Вот и появилось политическое пугало на финансировании БПП. У Кучмы была Витренко, у Януковича - "Свобода", у Пеци будет "Азов". Дело к выборам, однако. Скоро начнется "Голосуйте за Петю, иначе прийдут почти-фашисты из Азова и тогда всем пипец".
показать весь комментарий
15.07.2016 09:17 Ответить
не переводи стрелки с Оппоблока на Азов
кукловоды именно там, под присмотром Медведчука
показать весь комментарий
15.07.2016 09:28 Ответить
Может быть, не стану спорить. Однако, то что ребята подрядились работать политическим пугалом - очевидно. Стало быть, скоро узнаем. Кто больше всех будет пугать лохторат "фашистами из "Азова"" тот и заказчик.
показать весь комментарий
15.07.2016 09:40 Ответить
Треба обдумати такі варіанти. Навіщо Білєцькому расистська ідея аріїв-понадлюдей? Язицництво теж не об'єднає навколо нього усіх українців. Дивно якось
показать весь комментарий
15.07.2016 11:34 Ответить
Білецький просто ідіот не розумна людина - досі не награвся і "арійців" ... ((
показать весь комментарий
15.07.2016 13:30 Ответить
Порозреваю что "Гражданский корпус Азов" не имеет к полку "Азов" никакого отношения. Просто используут красивый бренд, за одно дискредетируя за одно добробат.
показать весь комментарий
15.07.2016 16:48 Ответить
Ярлык фашиста можно нацепить даже на Рабиновича Но кто может дать исчерпывающее определение фашизма? И откуда о финансировании Януковичем "Свободы"? Доказательства есть?
показать весь комментарий
15.07.2016 17:48 Ответить
Азов має право на свою думку. Але найкращій маніфест може бути сплюндрований, якщо його будуть втілювати не ті люди. Тож треба скликати загальноукраїнське Вічє і на ньому обирати справжнього Лідера шляхом прямого голосування.
показать весь комментарий
15.07.2016 10:19 Ответить
Я хоть и не из "молодого поколения", но патриот Украины и потому данный "Манифест..." в целом поддерживаю, но... Очень желательно, чтобы при его реализации и "претворении в жизнь" не страдали обычные украинцы, не имеющие "терок с законом". Да и в отношении миграции (пункт 13) вы, хлопцы, "переусердствовали", - для того, чтобы люди не уезжали из страны, надо создать условия, чтобы они оставались, а не "бігли під три чорти" в "дальние страны". Или что, опять на кордоне РОИСы в три ряда поставим, оборудуем СНП и позиции снайперов? Лучше вместо этого пункта включите пункт о лоббировании создания в стране Единой Поместной Церкви... Все одно лучше, чем "порушників кордону" при "попытке бегства из страны" расстреливать... Уж поверьте, ничего интересного в этом нет (сам был при "совке" начальником линейной погранзаставы, - потому знаю, что пишу). Да и от сотрудничества с НАТО сейчас отказываться ни в коем случае нельзя... А то, знаете ли, "зрадой попахивает"... И еще, самое главное, чтобы при реализации проекта "сильна влада" во главе страны оказался не сталин, а кто-то типа "коллективного" Пиночета. Иначе, "зеркальное отражение" кацапондии Украине обеспечено! Потому и нужен коллективный орган управления, а не "царь-батюшка". А так, Бог в помощь, молодежь!
показать весь комментарий
15.07.2016 11:03 Ответить
Деякі пункти взаємовиключають одне одного. Як ідея щоб об'єднати людей може й зійде, але при практичному втіленні необхідного результату не отримаємо, а можемо навіть втратити й теперішні здобутки.
показать весь комментарий
15.07.2016 12:07 Ответить
"Сильна авторитарна персоніфікована влада, проти слабкості, безвідповідальності і безособовості лібералізму."
Хіба що на час війни - військова влада; мати таку владу у невоєнний час... хлопці, прокиньтесь, зараз влада якраз попадає під цю ознаку - і що?
Хлопці, це все демагогія. Для того, щоб побудувати рай, не треба план п'ятирічки, треба мати совість. І все. Як є критична маса людей з такою ознакою (і відіпхати подалі від будування людей без совісті, не панькаться з ними "по-християнськи - я з ним по-доброму, то він і зміниться"... якщо йому більше двадцяти років, то вже точно не зміниться), то все складеться.
показать весь комментарий
15.07.2016 15:20 Ответить
"треба мати совість" Какая свежая мысль за последние 6000 лет! "Э критична маса людей з такою ознакою" Критична маса - це скільки? Но мне даже двух людей не надо, назови мне одного о котором ты можешь сказать, что он "маэ совість"? Та крітерій за яким ти визначив, що він дійсно цю "совість" маэ...
показать весь комментарий
15.07.2016 15:56 Ответить
"Судите их по делам их."
показать весь комментарий
15.07.2016 16:04 Ответить
Не правда. "Не судите, да не судимы будите" Матф. 7,1-6
Еще раз. Кого ты видишь имеющем совесть? Тягаться со мной в знании Писания не стоит.
показать весь комментарий
15.07.2016 16:26 Ответить
Ну кто пошёл добровольцем в АТО, наверное ж, имеет совесть.
Неужели на этот вопрос требуется ответ?
показать весь комментарий
18.07.2016 14:39 Ответить
это не манифест, это какой то бред, сделанный на скорую руку...Національний Солідаризм, проти ворожнечі класів і егоїзму окремих індивідуумів.... капец, .все в кучу. хотя нет, не все бред...Вот пункт 14 - норм.))) Вообщем, "кохаймося, бо ми того варті")))
показать весь комментарий
15.07.2016 15:30 Ответить
Це не "бред" - вони , й справді , так думають ... А потім дивуються - чого їх , завжди , всі використовують , кому не ліньки ...))
показать весь комментарий
15.07.2016 16:11 Ответить
я вот на раде пытался найти законопроекты Билецкого, ни одного не нашел, нах такие нардепы, если активности ноль.
показать весь комментарий
15.07.2016 16:23 Ответить
А це треба в Білецького запитати ... і в Яроша ...
показать весь комментарий
15.07.2016 20:35 Ответить
Вибачайте. Хто і як буде втілювати Національний Солідаризм, проти ворожнечі класів і егоїзму окремих індивідуумів. Ви за військову диктатуру . Сильна авторитарна персоніфікована влада, проти слабкості, безвідповідальності і безособовості лібералізму ?Як військова диктатура може поєднатися з Сильна Унітарна Централізована Українська Держава з широкою автономією місцевих громад ? Хто буде виясняти професійність кандидата в ВР під час подачі кандидатів в списки для голосування по Украіні Професійний Трудовий Парламент ? ....................................................... і т.д. і т.п. І ПІД КІНЕЦЬ -- ВЕСЬ СВІТ ПОДІЛЕНИЙ НА БЛОКИ. А МИ.УКРАІНА-НІ. ЯК ПОЖИВАЄМО??. Ще й кордони хочете закрити. Тільки туди чи й сюди?! Це все було -срср. Один до одного стаття часів социалізму-комунізму. Візьміть почитайте тексти. Не чекала від вас.
показать весь комментарий
15.07.2016 21:00 Ответить