22158 посетителей онлайн
43 542 83
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Знайомтесь, це Стасік і його друзі

стасик стипендия

Стасік був серед студентів, які кидали тортіки у замміністра фінансів. Після тортожбурляння вони кричали: "гроші на стипендії, а не на війну!"

стасик стипендия

Стасік дуже цікава людина. В 2012-му він активно агітував і голосував за КПУ (пам'ятаєте, яка тоді у них кампанія була? Майже на кожному борді висіли, навіть Королевську переплюнули, навіть Стасіка загітували!).

Іще Стасік любить цитувати Маркса. Судячи з усього писати і читати вітчизняна освіта Стасіка таки навчила.

Іще Стасік любить репостити організацію "Пряма дія", яка дуже не любить президента, мера і взагалі людей. Періодично "Пряму дію" б'є цивільний корпус "Азова". Розуму їм це не додає. А шкода...

Стасік, як "типовий лівий" хоче шари і "равєнства". Він пише чистою українською мовою для "лівих" сайтиків статті про несправедливість здорожчання проїзду та переоцінку українським суспільством "грузинських реформ". Ще його дуже непокоїть заборона російських пропагандистських книжок в Україні. При цьому він накатав цілу статтю про те, яким має бути підручник історії в Україні (у цій статті він згадує і "волинскую різню", і зв'язки ОУН з фашистами).

Іще у Стасіка багато "друзів". І деякі з них відверто підтримують сепаратизм і навіть служать в ополчєніях. Вони люблять постити усіляку хєрь про руськовєсну і "історію новоросії".

Розумні люди пишуть, що організацію тортомєтанія, в якому взяв участь Стасік, взяла на себе маловідома організація СоцРух. Шо характєрно, пишуть що вона знаходиться на грантах якогось "фонда Рози Люксембург". А він, в свою чергу, сидить на підсосі у "лівої" німецької партії Die Linke. Ці чудові німецькі ліваки хочу зняття санкцій з Росії та іншої ватної єрєсі.

От вам приклад чудового "івенту" від "Фонду Рози Люксембург".

"Івент" проходив у Москві у центральному будинку журналістів. Там поважні спікери росказували про "проблєми з правами чєловєка" в сучасній Україні і взагалі рішали, як нам тут жить. Я здогадуюсь, що "розіп'яті мальчики" там особисто показували вавки від бандерівських цвяхів.

Отакі от справи. Взагалі знаючі люди кажуть, що на осінь нас чекає чергова хвиля провокацій, побитих шибок в російських банках, незрозумілих людей у формі, які будуть дискредитувати АТО, захвачувати готелі і чогось вимагати. Багато буде всякого. Московія ніяк не хоче нас відпускати. Але наша армія стає сильніша. А ми розумніші. Ми не поведемось.

А от завтра буде 1 вересня, і Стасік знову піде на пари. І якщо він вимагає стипендію - то значить, учиться він на бюджеті, тобто за наш з вами кошт. І плювати на державу, яка оплачує тобі освіту і на військових, які тебе захищають, щоб ти падло вчився, дуже нерозумно. Але Стасік того не знає. Стасік хоче стипендію, знайти дівчину і комунізм.


Будь розумним

Не будь як Стасік.


PS - Додатки і посилання


Додаток №1 - зауваження автора:


Я проти урізання стипендій. Я обома руками за науку і освіту. Я дуже сподіваюся, що наше Міносвіти рано чи пізно таки навчить вузи видавати ринкових спеціалістів, яким не прийдеться, як мені 10 років тому, потім іще кілька років самостійно навчатись на роботі. Я вважаю, що освіта - це святе, і її не треба чіпати навіть під час війни. Реформувати - однозначно. Оптимізувати - 100%. Урізати - за жодних умов.

Сінгапур, на який ми любимо споглядати, на початку своєї історії за шалену валюту віз до себе викладачів з усього світу. Тоді вони були безмежно позаду нас. Вони імпортували будівельний пісок, прісну воду, і військова ситуація у них була не з приємних. Але вони сіяли зерна, і згодом ті дали плоди. Зараз навіть і не віриться, що ми колись були незрівнянно попереду цієї купки островів, яка зараз має більший обсяг експорту товарів там послуг, ніж Росія з усіма її копанками і трубами (578 проти 559 млрд дол.). Освіта важлива, найважливіша. Але правильна, якісна і чесна - а значить, реформована і доступна.

Але жбурляння тортом у замміністра - це не шлях до Сінгапуру. Це тупорила провокація "п'ятої колони", яка буде продовжена і підтримана різними мутними псевдостудентськими та псевдоАТОшними "рухами" та "організаціями". Військовим шляхом росіяни уперлись у глухий кут. Далі буде шлях політичний або політично-військовий. З мітингами і "третіми Майданами", шинами і ниттям про тарифи і так далі. Або буде повноцінна війна (хочеться вірити, що до цього не дійде)

Я сам не в захваті від влади. Мені не подобаються тарифи та ігри навколо стипендій.

Але я точно не стану в одну колону з галасливим люмпеном. Вже надто він схожий на той, який два з половиною роки тому вийшов на площі Криму і Донбасу. І я надто гарно бачу, куди це їх привело.

Я за науку і освіту. Я критично ставлюсь до влади. І я категорично проти проросійської наволочі, яка намагається розкачувати мою країну зсередини.

стасик стипендия

стасик стипендия

стасик стипендия

стасик стипендия

стасик стипендия

Додаток №2 - Посилання:

Профіль Стасіка

"Друзі Стасіка":

Пряма дія:

"Друзі" лояльні до сепаратизму і потенційні клієнти "Миротворця":

стасик стипендия

стасик стипендия

стасик стипендия

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004536191215
https://www.facebook.com/aleksandr.smekalin

https://www.facebook.com/giantsev.terzoff

https://www.facebook.com/profile.php?id=100009546724135

https://www.facebook.com/victor.shapinov


Його публікації у "лівих" ЗМІ:

Незадоволення Стасіка здорожчанням проїзду:

http://commons.com.ua/nayavnist-zajtsiv/

Незадоволення Стасіка забороню на російські пропагандистські книжки:

http://liva.com.ua/zapret-na-knigi.html

Погляд на реформи в освіті:

http://commons.com.ua/yakisna-osvita-yak-kava-starbucks-gruzinskij-dosvid-osvitnih-reform/

Як, на думку Стасіка, треба писати наші підручники історії (тут є і про ОУН і про "волинську різню")

http://commons.com.ua/pidruchnik-istoriyi-v-ukrayini/


Офіційний сайт російкої філії "Фонду Рози Люксембург" (тут же є і трошки про їхні тьорки з http://www.die-linke.de/):

http://www.rosalux.ru/ru/contacts.html
Топ комментарии
+24
Что и требовалось доказать. И вы, Виталий, это сделали.
Очередное спасибо вам за работу и неравнодушие.

А свои вчерашние порывы куда-то там ехать вы бросьте. Здесь нужны такие как вы, а не Стасики.
показать весь комментарий
31.08.2016 14:54 Ответить
+11
стасіками часто називають тарганів, в цьому випадку дуже влучно.
показать весь комментарий
31.08.2016 15:10 Ответить
+9
Если Стасик - такая мелкая срань, это автоматически означает, что и протесты против урезания стипендий - такие же никчемные?
Примитивная манипуляция, известна еще с античных времен как апелляция к личности оппонента argumentum ad hominem.
С водой выплеснули и ребенка. Неосознанно?
Лишение студентов стипендии, сокращения в бюджетной сфере, драконовские повышения цен на ЖКХ - это звенья одной цепи, название которой - непрофессионализм, коррупционность, воровство и тотальное вранье власти. И война для этого служит лишь оправданием.
Стасики - это частности.
показать весь комментарий
31.08.2016 15:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Что и требовалось доказать. И вы, Виталий, это сделали.
Очередное спасибо вам за работу и неравнодушие.

А свои вчерашние порывы куда-то там ехать вы бросьте. Здесь нужны такие как вы, а не Стасики.
показать весь комментарий
31.08.2016 14:54 Ответить
Аха, правдорубов не хватает. Конфеток много, ботов мало. Все на обеливание петюни. Срочно. Боты, запомните установки. Машем флагом, кричим что русские нападут и Савченко - продажная пятая колонна. Если кто заикнется о петюнчике, о его оффшорах и котлах, пашинских-ггойсманах-аваковых-луценках и скажет, что петя - барыжник, а его гоп-компания - твари - мочить по полной. Поняли? Поехали )))
показать весь комментарий
01.09.2016 15:09 Ответить
О, мой коммент помечен как спам. Браво, цензор.нет! Минстець не дремлет?
показать весь комментарий
01.09.2016 16:57 Ответить
стасіками часто називають тарганів, в цьому випадку дуже влучно.
показать весь комментарий
31.08.2016 15:10 Ответить
Дякую! Використав, сподіваюсь ви не проти
показать весь комментарий
31.08.2016 15:33 Ответить
Звісно ні.
показать весь комментарий
31.08.2016 15:36 Ответить
Меньше кланяйтесь и благодарите, здоровее будет.
показать весь комментарий
31.08.2016 19:21 Ответить
Помиляєтеся, стасіками називають не тарганів, а вошей.
показать весь комментарий
31.08.2016 15:46 Ответить
Це сленг і він може відрізнятися.
показать весь комментарий
31.08.2016 16:45 Ответить
Коли влада забере , в студентів стипендії - таких "Стасиків" буде сотні тисяч ...
Готуйтеся .
показать весь комментарий
31.08.2016 15:35 Ответить
Коли я був на 1-му курсі, стєпухи хватало хіба шо пиріжків поїсти.
показать весь комментарий
31.08.2016 16:00 Ответить
Типу зараз більше ?
показать весь комментарий
31.08.2016 20:24 Ответить
больше. Когда я учился повышенной стипендии хватало ровно на один проездной на метро. Так, что не надо лицемерить и россказывать сказки о том, что студенты не выживут без стипендии
показать весь комментарий
01.09.2016 10:50 Ответить
поцікався скільки стипендія в "раісі".
показать весь комментарий
01.09.2016 15:26 Ответить
Власть не забирает стипендии,она хочет их правильно распределить,достойным дать достойную стипендию, а остальные бюджетники пусть радуются,что учатся бесплатно.
показать весь комментарий
01.09.2016 13:45 Ответить
Если Стасик - такая мелкая срань, это автоматически означает, что и протесты против урезания стипендий - такие же никчемные?
Примитивная манипуляция, известна еще с античных времен как апелляция к личности оппонента argumentum ad hominem.
С водой выплеснули и ребенка. Неосознанно?
Лишение студентов стипендии, сокращения в бюджетной сфере, драконовские повышения цен на ЖКХ - это звенья одной цепи, название которой - непрофессионализм, коррупционность, воровство и тотальное вранье власти. И война для этого служит лишь оправданием.
Стасики - это частности.
показать весь комментарий
31.08.2016 15:58 Ответить
вы до конца дочитали или после 2го абзаца пошли комментить?
показать весь комментарий
31.08.2016 16:17 Ответить
Увы, хватило терпцю. А ваш опус на чукчей рассчитан? Акценты у вас расставлены четко. С чем несогласна - указала.
Но вы уже сами как-то своих тараканов постройте и определитесь, от кого больше вреда, от мелких стасиков - тупых инструментов, или от тех, кто создает поводы.
Да, кстати, к осени новые платежки принесут, народ запросто может на улицы выйти.
Запроданци, эге ж?
показать весь комментарий
31.08.2016 16:27 Ответить
Дело Думчева живет, как я погляжу
показать весь комментарий
31.08.2016 17:10 Ответить
Не знаю, кто это. Но остаюсь при своем мнение - вы передергиваете. Причем, неумело. Переводите стрелки от проблемы на особу протестанта, тем самым умаляя и дискредитируя ее. Ага, Стасик плохой, значит, идея, против которой он выступает - хорошая.
О бедных студентах замолвили пару слов в конце, тихо-тихо, мало-мало. Основной мессидж: Стасик- бяка.
Аргументированных возражений не увидела.
показать весь комментарий
31.08.2016 19:18 Ответить
Виталий, хелп. Ниже на ветке. Такой калибр, как вы, редко сюда заходит.
показать весь комментарий
31.08.2016 22:29 Ответить
То есть из-за личности Сергиенко все студенты поддерживающие позицию о недопустимости отмены стипендий мерзавцы?
Хорошо, тогда и https://censor.net/news/334085/mvd_otkrylo_21_ugolovnoe_delo_po_povodu_deyatelnosti_volonterovmoshennikov все волонтерское движение - мошенники.
показать весь комментарий
01.09.2016 17:14 Ответить
АГА...Знаю одних таких,готовых выйти на улицу за тарифы.Строители,работающие нелегально,ни копейки не платящие в бюджет налогов и в полностью электрифицированном доме отматывающие электроэнергию наполовину.
показать весь комментарий
01.09.2016 06:45 Ответить
Виталий, а слабо написать, что поголовная раздача стипендий это пережиток совка. Что стипендии должны получать малоимущие, которые при этом талантливы, т.е. ценны для страны. А все другие пускай себе заработают на образование.
показать весь комментарий
31.08.2016 23:26 Ответить
А где вы увидели, что Виталий поддерживает урезание стипендий? Это - откровенная манипуляция с вашей стороны. Виталий (и я вместе с ним) против спекулирования на вопросах войны со стороны тортометателей.
Кстати, коцапские рога торчат неприкрыто: постановщики "просить прощения у кадырова", видать, те же. Тортики в коцапии сыграли неплохо. Решили испытать у нас.
Студенты что провозгласили? "нет войне за счет стипендий"? Что-то в этом духе?
Так вот. "Нет войне" следует кричать агрессору, а не пострадавшей стороне.. А мы не вторглись в россию ни на пядь. Логично, что их месседж был воспринят однозначно: "Украина, хватит сопротивляться"
Если бы студенты кричали "нет спекуляциях на теме войны в ущерб образованию" - это был бы другой вопрос.
Но молодые люди выразили свое мнение довольно четко.
показать весь комментарий
31.08.2016 22:13 Ответить
К чему это псевдопатриотичное и пафосное менторство? В Крым езжайте и там подобные лекции читайте, КПД будет более внушительным. А здесь вы просто воздух сотрясаете, неизвестно, с какой целью. Предателей и коллаборантов ищете? Ярлыки уже приготовили?
Вы там были лично и слышали все, что кричали студенты? И запись есть? Ознакомилась бы.
На бис повторяю - не обвиняю автора в том, что поддерживает урезание стипендий. Всего лишь передергивает, акцентирует внимание в первую очередь на личности протестующего. А не на самой идее. И таким образом вместе с водой выплескивает и ребенка.
Так понятнее?
показать весь комментарий
31.08.2016 22:21 Ответить
Видать, зацепила. Понеслась... по кочкам. Крым приплела. Заблудилась в словоблудии.
Я просто повторю то, что написала выше:
\\Если бы студенты кричали "нет спекуляциях на теме войны в ущерб образованию" - это был бы другой вопрос.
Но молодые люди выразили свое мнение довольно четко.\\

И повторю вопрос: А где вы увидели, что Виталий поддерживает урезание стипендий?
Без словоблудия и кремлевских лозунгов ответить слабо?
показать весь комментарий
31.08.2016 22:27 Ответить
Свободна -- которая понеслась. Ответила сугубо из вежливости.
А счас - много чести. И мало времени - советую самостоятельно освоить букварь.
показать весь комментарий
31.08.2016 22:48 Ответить
Упс... для ответа по сути методичку не написали еще? Только вскукареки в словаре? Пичалька.
Иду спать. Боты ныне скучные и никчемные пошли. Неинтересно.
показать весь комментарий
31.08.2016 23:34 Ответить
marina marinina,вы, тролль!Часто попадается ваша ересь на Цензоре,вероятно,это ваша работа.
показать весь комментарий
01.09.2016 13:51 Ответить
"нет спекуляциях на теме войны в ущерб образованию"
охренеть кричалка! Когда мы будем иметь удовольствие услышать ее в твоем исполнении?
показать весь комментарий
01.09.2016 16:49 Ответить
Дякую за детальну статтю. Бажаю вам успіху у вашій справі.
Особлива подяка за початок україномовного блогу.
показать весь комментарий
31.08.2016 16:02 Ответить
Откуда выплыл этот молодой "реформатор", обляпанный тортом? Это более интересно...
показать весь комментарий
31.08.2016 16:33 Ответить
А кто сейчас получает стипендии?
показать весь комментарий
31.08.2016 16:43 Ответить
Сьогодні ці стасікі зробили провокцію в КПІ. Думаю, за ними вже ходить лайфнюс і чекає на криваву сенсацію.
Знайомтесь, це Стасік і його друзі - Цензор.НЕТ 2623
показать весь комментарий
31.08.2016 20:03 Ответить
вот где гранаты не хватало....
показать весь комментарий
31.08.2016 20:43 Ответить
там смачної пи*дюліни не вистачало, а не гранати
показать весь комментарий
31.08.2016 22:45 Ответить
не понял? на моей родной "площади знаний" такая *****??? Да... мельчает КПИшник...
показать весь комментарий
01.09.2016 01:19 Ответить
Продажная пятая колонна. Ишь, чего удумали. Тут русские нападают, а эти студентишки надумали петюше мешать оффшорить. Нет слов, как так можно в такое тревожное время. Куда смотрит авашка? Расстрелять.
показать весь комментарий
01.09.2016 15:11 Ответить
Пропутинских всех надо собрать в огромнейшее стадо и ядерною бомбой стереть с лица земли
показать весь комментарий
31.08.2016 21:56 Ответить
А поржать перед экзекуцией? Девок заставить петь "Таковакакпутькин",а недевок -всех в пуп выцеловывать.Отак и я соглашусь...
показать весь комментарий
01.09.2016 11:55 Ответить
"Пропутинских всех надо собрать в огромнейшее стадо и ядерною бомбой стереть с лица земли". Поддерживаю. И добавляю: Пропарашенковских всех надо собрать в огромнейшее стадо и ядерною бомбой стереть с лица земли". Только так и не иначе Возражения? Приветствую и внимательно слушаю ))))
показать весь комментарий
01.09.2016 15:13 Ответить
нда.стасик то гандон.это понятно.есть такое выражение "канализация протеста".то есть, нормальный протест возглавляет конкретный ублюдок .и протестовать то как то и не хочется, под руководством ублюдка.а протест то справедлив,но выпускается ублюдок на арену-и все.протест сдох.это известная схема.и власть ее в очередной раз провернула.а доказательство-элементарно..этот стасик попадает под хулиганку,часть вторая(он же был не один),а это реальный срок.и что ,власть возбудило уголовное производство?насколько знаю-нет.а значит стасик нужен и удобен власти.и сделал все как надо.а эти обличения -"ах,какой плохой стасик" вписываются в картинку "канализации протеста".
показать весь комментарий
31.08.2016 22:19 Ответить
Согласилась бы. Если бы стасик не был гандоном еще в 2012.
показать весь комментарий
31.08.2016 23:42 Ответить
а разница какая ?ну вот какая разница в каком году?и вопрос один -почему не возбуждено уголовное производство против стасика?а там же реальная хулиганка.а вывод один-власть устраивают выходки гандона стасика.
показать весь комментарий
31.08.2016 23:48 Ответить
Уголовное део против стасика на руку отнюдь не власти. А вот кремлевским как раз на руку. Какой удобный лозунг: бандиты зрения лишают! сори. Власть посадила студента за то, что он выступил против войны!
Хунта! Фошизды!
Я не думаю, что стипендии отменят. Минобразования против. Мы все против. А вся эта постановка была именно для раскручивания стасикового лозунга. Вопрос в том, какова в этом роль чиновника Минфина? Сознательно он эту фигню замутил? специально для стасиков? Или его использовали втемную?
Вот это более похоже на правду.
показать весь комментарий
01.09.2016 00:02 Ответить
да я и не знаю ,кто такой этот чиновник Минфина.видно,что молодое дарование.вопрос то в другом-почему не возбуждено уголовное производство за хулиганку?да всем уже давно плевать на картинку в брехливых СМИ **********.но есть УК УКРАИНЫ.и если его подминают,что бы не было какой то картинки в **********.....нда.а зачем тогда нужен Закон Украины?будем пользоваться не Законом Украины,а тем-"а что скажут ************* СМИ".уж извините,но тогда нашей страны просто нет,если так считать.я думаю все проще,по "бритве Оккама".нашей власти этот клоун стасик -ВЫГОДЕН.
показать весь комментарий
01.09.2016 00:21 Ответить
К сожалению следование двойним стандартам присуще и очень неглупым людям.

За групповое избиение подонка ( что не отменяет факта противозаконных действий )Пантелеймонова кто-то понес наказание? А ведь это даже не торт и выглядело очень неприглядно.
И избивавших очень многие назвали провокаторами и агентами кремля, но 100% доказательств этому не предоставляли, как и те, кто сейчас свои предположения о клоунах власти Стасиках пытается выдать как доказанный факт.

показать весь комментарий
01.09.2016 09:50 Ответить
к сожалению,я так и не получил ответ-почему не возбуждено криминальное производство за явно хулиганские действия?отговорка "это будет картинкой для ********** СМИ" не выдерживает никакой критики.а двойные стандарты присущи ВСЕМ людям.и человеку,который вызывает симпатию,многое прощаешь-а который вызывает антипатию ,минимум игнорируется.у меня вызывает глубокую антипатию наша власть,но и вот такие стасики то же.значит их связка между собой вполне логична(лично для моей психики).это вовсе не доказанный факт,а мое личное мнение.и оно может быть ошибочным.впрочем, точно так же как ваше.ВЫ же не претендуете ,что ВЫ -истина в последней инстанции?
показать весь комментарий
01.09.2016 10:53 Ответить
Я ни в одном из комментов не утверждала, что абсолютно исключаю возможность того, что Стасик может быть участником "канализации протеста". Я всего лишь обращаю внимание на то, насколько категоричны те, кто уже стопроцентно объявил его таким.
Вы и ваши единомышленники, естественно, имеете право на такую точку зрения. Но не имея доказательств, версия должна выглядеть как версия, а не категорическое утверждение.
А криминальное производство не возбуждается ( по крайней мере пока ), я думаю, по той же причине, что и в случае с избиением Пантелеймонова, чтобы не раздувать дальше эту историю. Наказание было бы мизерным, а левак Стасик получил бы несколько месяцев бесплатного пиара.
показать весь комментарий
01.09.2016 11:07 Ответить
да,наказание было бы мизерным.на первый раз.а на второй -уже нет.и стасик бы уже подумал-а оно мне надо,наматывать себе срок?.а насчет пиара.....вот ВЫ довольны этой статьей.а Вам не пришла в голову мысль-что эта статья ТОЖЕ пиар стасика?и поднимает стасика в глазах его почитателей."смотрите....известный волонтер на Цензоре про меня написал.боятся меня,гаденыши"-приблизительно так стасик и говорит своим почитателям.и из обычной пустышки-стасик превращается хоть в какую то величину.по крайней мере в глазах своих сторонников(а они есть,можете не сомневаться).
показать весь комментарий
01.09.2016 11:34 Ответить
Я, и судя по комментам, не только я, благодарна Виталию за проделанную работу, потому что впервые прочив эту новость, у меня сразу возник вопрос о том, кто эти студенты. Сейчас такова реальность, что большое значение имеет кто стоит за той или иной акцией. Если это студенты с нормальной репутацией, то пусть требуют, устраивают акции. Но мы знаем и других студентов, которые под видом активистов Майдана ходили на переговоры-примирения к Овощу во время Майдана. А почти цитируя вас о том, что вам все равно, что скажут рашаСМИ, скажу, что мне все равно думают клоны Стасика.

И какое реальное наказание, которое могло бы его напугать на будущее, мог получить Стасик за данное деяние?
показать весь комментарий
01.09.2016 11:49 Ответить
ага.ну вот и Ваши собственные "двойные стандарты".нормальные студенты пусть устраивают акции,а не нормальные(те ,которые Вам не нравятся) акции устраивать не должны.только вот есть Закон,которому плевать-нормальные это студенты,не нормальные(интересная у Вас градация студентов)-нарушил Закон- отвечай.что конкретно в этом случае?минимум админка и штраф,максимум ст.196 ч.2(а там лишение свободы до 4 лет-значит стасик бы получил год условно,как первоход с отличными характеристиками).но у него бы была уже судимость,а значит повторное такое деяние-рецидив.и тут уже срок реальный.
показать весь комментарий
01.09.2016 12:14 Ответить
А этот то ли таракан, то ли вша Стасик не стал бы потом изображать из себя преследуемого по политическим мотивам и просить убежище на родине любимого Маркса ( в россию он вряд ли хочет )?
Думаю не стоит делать ему такой подарок.

Честно говоря, надоело мне уже это насекомое.
Рада, что мы с вами спокойно обменялись мнениями, не со всеми удается это делать на Цензоре.
показать весь комментарий
01.09.2016 12:23 Ответить
а вот тут полностью с Вами согласен.уж очень много внимания уделили этому насекомому.))))Удачи Вам.
показать весь комментарий
01.09.2016 12:37 Ответить
"Рада, что мы с вами спокойно обменялись мнениями, не со всеми удается это делать на Цензоре."
Та да. И денежку поимела и удовольствие. Идеал.
показать весь комментарий
01.09.2016 16:59 Ответить
Кто эти студенты?
Видать ты со всеми студентами знакома, что такие вопросы задаешь
показать весь комментарий
01.09.2016 16:54 Ответить
Стасікі. Гарна назва. Гідна.
показать весь комментарий
31.08.2016 22:21 Ответить
https://censor.net/user/374476,рекомендую прослушать вам песню Слепакова про Кирилл Кириллыча Кирилова.там все про Кирилл Кирилловичей спето за 5 минут....
показать весь комментарий
31.08.2016 22:34 Ответить
ты поскорей чемоданы пакуй, Кирыло Мудорылович
показать весь комментарий
31.08.2016 22:37 Ответить
да я уже давно упаковал пару сумок и уехал с лугандона,бросив там до хрена.а ты любитель, я смотрю Кирилл Кирилычев,которые рассказывают про прыгающих рагулей?а у Слепакова есть прекрасная песня про Кирилла- с рифмой дебил.и вот этот коммент от Кирилла,про прыгающих рагулей-полностью подходит под эту рифму.
показать весь комментарий
31.08.2016 22:48 Ответить
Виталию Дейнеге - низкий поклон за качественную статью про Стасукив... надеюсь, среди студентов найдутся ребята с прямотой, как у Парасюка
показать весь комментарий
31.08.2016 22:40 Ответить
Ненуачо, зрадоботы радостно похрюкивая поднимают с пола какажки роняемые такими стасиками и с наслаждением чавкают.
показать весь комментарий
01.09.2016 01:21 Ответить
я бы не недооценивал "стасиков". На самом деле четко прослеживается "рука старших братьев" из ФСБ. Тут тебе и наличие политической организации (и коммунистов) , и попытки "оседлать" студенческие движения, и главное есть тактика: взять на вооружение популистские лозунги, которые всегда получат поддержку у части народа, и с их помощью "мочить" власть.... Такой тактики Кремль придерживается не только в Украине но в Европе...
Так что все не так уж и безобидно.... учитывая что "стасиков" много....
показать весь комментарий
01.09.2016 07:29 Ответить
Надо было гранатами кидать.Может был бы толк.Когда СБУ борется с добробатами,а судят воинов судьи-сепары,других результатов не будет.Вся донецкая шваль ,лазит по нашим улицам
показать весь комментарий
01.09.2016 11:26 Ответить
Оооооооо, целую неделю парашенкоботов не было слышно. Мочилово Савченко закончилось, тема иссякла. Появился очередной сюжет. Аффтар, я оценил твою работу. Столько материала перелопатить, с фото, со ссылами. Маладец, свою канахветку отработал. Но материал, как впрочем и все дерьмо от парашенкаботников, рассчитан на лохов, коих все меньше и меньше. И словами своего текста "Я сам не в захваті від влади..." и "Я критично ставлюсь до влади..." вкупе с "я категорично проти проросійської наволочі, яка намагається розкачувати мою країну зсередини" ты можешь увлечь только неспособных проанализировать все то, что творит шоколадный барыга и его гоп-компания с моей страной. Моей, а не твоей. Ибо такие медузы, как ты и твои коллеги подпарашенковцы своими действиями пытаются обелить парашенковско-аваковско-яйценюковско-гройсмановских тварей, грабящих и гнобящих мою Украину. Называющих войну странным словосочетанием "АТО", оформляющим свои оффшоры, одновременно организовывая убийство под Иловайском и Дебальцево самых патриотичных воинов, прикрывая Муженков, Полтораков и прочую нечисть, которой нет прощения от родственников убитых в котлах. Выпуская за границу фигурантов делишек на миллиарды гривен, в то же время прося людей скинуться по 5 гривен на армию, ибо "денех дет". Пиля миллиарды на Укроборонпроме, где заседает родственничек Пашинского, того еще рейдера-беспредельщика. Распиливая миллионы на "Стенах", мутящих с углем из оккупированных территорий, выдавая его за поставленного по схеме "Роттердам плюс". Повышая в разы тарифы, обосновывая это удорожанием газа, который обходится по себестоимости в 1000 грн, а людям втюхивается по 6900. Вы там вообще люди или мутанты? Если мутанты, то вопросов нет, дело такое. А если люди, то остается пожелать чтобы вы вместе со своими хозяевами, барыгой и компанией, поскорее превратились в мутантов-упырей, что было бы логично, ибо людьми вы называться не вправе....
показать весь комментарий
01.09.2016 14:01 Ответить
Вам говорили что наркотики - это зло?
показать весь комментарий
01.09.2016 14:28 Ответить
Ой, спасибо что отозвались. Нет, не говорили. Расскажите, очень интересно. Люблю с пустомелями общаться
показать весь комментарий
01.09.2016 14:50 Ответить
Не ставай проти влади целуй ее в ПОПУ
А ТО ПУТИН НАПАДЕТ!!!
показать весь комментарий
01.09.2016 14:19 Ответить
https://golospravdy.com/pashinskij-vyvel-snajperov-iz-kieva-i-utopil-oruzhie-uchastnikov-majdana-lucenko/
http://znaj.ua/ru/news/politics/51709/pashinskij-hodit-v-radu-demonstruvati-faki.html
показать весь комментарий
01.09.2016 14:20 Ответить
Стипендия это не подачка малоимущим это не субсидия учащимся это ЗАРПЛАТА давайте еще проведем акцию что обеспеченным Украинцам не платит ЗП а чего они же и так обеспечены да?!!!
показать весь комментарий
01.09.2016 14:21 Ответить
Парашенкоботы, вы хде? Почему так быстро сдулись? Хто будет мне возражать? Конфетки ждут..... )))))
показать весь комментарий
01.09.2016 15:02 Ответить
обычная стратегия кремля, курируемая тем же суркофым,-
1 сначала "проредили" по максимуму активный протестный электрорат в Украине. Это снайперы, ато, "котлы", подкуп генералов, чиновников, пропаганда, провокации, клевета, обман, зневира, зрада, помощь и прыкрытие коропционеров и грязных, тупых чиновников в киеве
2 потом организовывают протесты и опозицию но уже свою и под своим конролем, пока под понятными лозунгами.
из россии на это выделяют деньги, ресурсы, помощь своей агентуры, информ поддержку и интернет ботов. так строят двух-трёх ходовки.

и если тупой, антинародной, продажной части украинской власти и нравился первый пункт, или они делают вид что не понимают, то по второму, а тем более третьему пункту их скормят, уж много на них компромата у всех
показать весь комментарий
03.09.2016 14:25 Ответить
У меня всего два вопроса:
1. Почему эта мразь до сих пор жива?
2. Кто виноват, что эта мразь еще дышит?
показать весь комментарий
06.09.2016 12:57 Ответить