5918 посетителей онлайн
6 900 83
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

"План Моргентау" від Бальцеровича і Міклоша для України

Економічні диверсанти! Це перше, що спадає на думку після уважного ознайомлення з Пакетом реформ Бальцеровича і Міклоша. Це ж як треба не любити Україну.... Це ж як треба нас зневажати та тримати за повних ідіотів, щоб пропонувати цей сучасний "план Моргентау" українській владі!
Просто порівняйте самі...

***
У Євросоюзу є 10-річна стратегія розвитку до 2020 року. Вона містить 7 флагманських ініціатив в рамках 3х ключових пріоритетів:
Пріоритет №1. Розумний розвиток.
- Цифровий порядок денний Європи
- Інноваційний Союз
- Розвиток молоді

Пріоритет №2. Сталий розвиток.
- Ресурсозберігаюча Європа
- Промислова політика в еру глобалізації

Пріоритет №3. Інклюзивний розвиток.
- Нові навички та робочі місця
- Європейська платформа проти бідності

Все це підпорядковано 5-ти амбітним цілям в сфері зайнятості, інновацій, освіти, клімату/енергетики та подолання бідності.

Із Стратегією ЄС-2020 можна ознайомитись тут - http://ec.europa.eu/europe2020/index_en.htm.

***
Може Бальцерович і Міклош у своєму "Пакеті реформ" пропонують Україні щось з кращого європейського досвіду (по цілям, пріоритетам, інструментам)? Може намагаються адаптувати "рамку" Європейської стратегії для України? Може дають конкретні поради як нам залучити масштабні інвестиції, створити нові робочі місця, розвинути науку та виробництво, збільшити високотехнологічний експорт, наповнити бюджет, підвищити глобальну конкурентоспроможність, прискорити економічне зростання та підняти реальні доходи громадян? Ні, ні, і ще раз ні!

Ці нафталінові циніки, ці економічні вбивці в овечих шкурах пропонують нам невідкладно усунути торгівельні "подразники" у стосунках з ЄС, підняти пенсійний вік, відмінити мораторій на продаж с/г земель, приватизувати стратегічні підприємства такі як "Турбоатом" та "Електроважмаш", відмовитись від створення інститутів економічного розвитку (експортно-кредитне агентство, агенція підтримки малого бізнесу?), скоротити видатки бюджету, провести примусове об'єднання територіальних громад, повернутися до податкової реформи Мінфіну 2015 року (де передбачена ліквідація спрощеної системи оподаткування для юр. осіб), провести глибоку дерегуляцію (особливо в сфері видобутку корисних копалин), ліквідувати трудові книжки як вагому перепону для бізнесу та працівників...

Ці "гостьові реформатори" стверджують, зокрема, що "Центральним банком був досягнутий значний прогрес в стабілізації та зачистці банківського сектору, але робота ще не завершена. Краща стратегія - продовжити гарну співпрацю з МВФ".

***
У мене питання - ці "прибульці" працюють на країн-конкурентів, які зацікавлені в нашій сировині та емігрантах, чи взагалі на Путіна? Те що не на Україну - це 100%!

https://www.facebook.com/vhalasiuk/posts/1311332712245125

Топ комментарии
+9
Те, що пропонують Бальцерович та Міклош (точніше, їх група), ще не оприлюднено, то й нема чого обговорювати.
Пан Галасюк ніякої довіри не викликає. А досягнення Польщі говорять самі за себе. Шеф пана Галасюка Ляшко тільки "вимагає" - то одного, то іншого. Замість робити на Україну.
показать весь комментарий
14.10.2016 17:47 Ответить
+8
Відповідь на останнє запитання цим "прибульцям" Ви дали самі:
"Краща стратегія для України - продовжити гарну співпрацю з МВФ".
"Вони" зацікавлені і курують шлях продовження перетворення України на колонію світових метрополій.
показать весь комментарий
14.10.2016 10:31 Ответить
+8
Ни один привлеченный извне советник не заинтересован в росте экономики Украины, так как своими руками они не будут создавать мощного конкурента для своих стран в рамках ЕС и на мировых рынках. Более того, они заинтересованы в том, чтобы Украина барахталась в говне подольше. Наша страна для них это только источник образованной, но дешевой рабочей силы для их стран, рынок потребления их продукции, источник природных ресурсов и земли для приватизации, а не производитель конкурентной продукции. Тем более такие второсортные "великие" экономисты, как Миклош и Бальцерович, давно списанные в утиль в своих странах, ничего толкового и прогрессивного советовать не способны и не могут, в том числе и по той же причине, что я обозначил выше.
показать весь комментарий
14.10.2016 21:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Відповідь на останнє запитання цим "прибульцям" Ви дали самі:
"Краща стратегія для України - продовжити гарну співпрацю з МВФ".
"Вони" зацікавлені і курують шлях продовження перетворення України на колонію світових метрополій.
показать весь комментарий
14.10.2016 10:31 Ответить
Те, що пропонують Бальцерович та Міклош (точніше, їх група), ще не оприлюднено, то й нема чого обговорювати.
Пан Галасюк ніякої довіри не викликає. А досягнення Польщі говорять самі за себе. Шеф пана Галасюка Ляшко тільки "вимагає" - то одного, то іншого. Замість робити на Україну.
показать весь комментарий
14.10.2016 17:47 Ответить
В отличии от тебя украинцы работают в Украине и на Украину. Не первый раз ты пытаешься втюхать тему плохой работы украинцев. Какие твои личные достижения, чтобы ты презрительно отзывался о других?
показать весь комментарий
15.10.2016 20:30 Ответить
Це те саме, що пропонують МіклоБальц
показать весь комментарий
14.10.2016 19:28 Ответить
А в чому тоді різниця? Наші політики це вже 3 роки успішно роблять.

PS: Модератор! Чому видаляєте абсолютно нейтральні меседжі?!?!
показать весь комментарий
14.10.2016 19:40 Ответить
Не раскачивайте лодку!

Шановний Перзидент и его Шановний Кабмин знают что делают!
И вобще - работать надо, а не критику наводить!

Берите пример с лучших представителей украинского собщества - Ахметова, Фирташа, Левочкина, Порошенко, Звягильского
С тех людей, которые не болтают и не занимаются популизмом, а упорно трудятся!

показать весь комментарий
14.10.2016 19:22 Ответить
показать весь комментарий
16.10.2016 06:28 Ответить
Все, що видали "на гора" два пенсіонери - критика "популістів" і заклики і надалі рубати "соціалку". Різати всі соціальні пакети та гарантії НАЙБІДНІШИМ громадянам Європи
Абсолютно по всім пунктам погоджуюся з автором!
показать весь комментарий
14.10.2016 19:31 Ответить
Як ви можете бути згодні з цією писаниною, Галасюк разом з Ляшком - московські агенти. Вони тільки займаються балаканиною. На московські гроші. Разом з Йулькою. Невже не видно?
показать весь комментарий
16.10.2016 09:49 Ответить
Ни один привлеченный извне советник не заинтересован в росте экономики Украины, так как своими руками они не будут создавать мощного конкурента для своих стран в рамках ЕС и на мировых рынках. Более того, они заинтересованы в том, чтобы Украина барахталась в говне подольше. Наша страна для них это только источник образованной, но дешевой рабочей силы для их стран, рынок потребления их продукции, источник природных ресурсов и земли для приватизации, а не производитель конкурентной продукции. Тем более такие второсортные "великие" экономисты, как Миклош и Бальцерович, давно списанные в утиль в своих странах, ничего толкового и прогрессивного советовать не способны и не могут, в том числе и по той же причине, что я обозначил выше.
показать весь комментарий
14.10.2016 21:55 Ответить
Министр юстиции и генеральный прокурор Польши Збигнев Зьобро написал в Twitter по поводу назначения Бальцеровича: "Боже храни Украину!". Он знает о Бальцеровиче больше тебя, зашоренного грантоеда.

"План Моргентау" від Бальцеровича і Міклоша для України - Цензор.НЕТ 17
показать весь комментарий
14.10.2016 22:21 Ответить
"В Украине царит миф о Бальцеровиче, как отце всех польских реформ и об успехе польской трансформации. Из этого всего правдива только трансформация Лешека Бальцеровича - от коммунистического деятеля к задекларированному либералу. Украина - это ведь не Польша в 1989 году. В Украине нет социалистической экономики, а только коррумпированная олигархическая система. Здесь не помогут либеральные идеи Бальцеровича, наоборот, это может законсервировать ситуацию, ведь олигархи только и ждут окончания процесса приватизации", - польский журналист Павел Боболович.
показать весь комментарий
14.10.2016 22:28 Ответить
"Политолог Руслан Бортник общался с одним высокопоставленным словацким дипломатом и как-то слово за слово они заговорили об Иване Миклоше.
"Знаешь как у нас его называли в бытность Министром финансов"?- спросил мой собеседник - "Ваня-25%". Ещё он рассказал мне много нелицеприятного об Иване Миклоше, особенностях его финансового управления. Может, хватит таскать в нашу страну "котов в западном мешке"? Украина не богадельня и не приют для брошенных европейских политиков с хорошей биографией, а страна в условиях кризиса, нуждающаяся в ответственных управленцах", - написал Бортник на своей странице в https://www.facebook.com/ruslan.bortnik.3?fref=ts FB ."
показать весь комментарий
14.10.2016 22:45 Ответить
насчёт 20 лет жизни в польше это мягко сказать преувеличение.польша подымалась именно за счет Украины,сначала челноки потом промышленность,как впрочем и турция и всё потому что у нас вначале комунисты и комсомолисты все, грабили всё сосали ,и в плане налогов стоимость рабочего места в нашей стране как была запредельной, так и осталась.уверен если вы прожили двадцать лет в польше то вам всё равно что делается в Украине,у вас своих дел куча,и второе у вас в польше, не было кучмы который и создал олигархическо-бюрократическую систему, нафтогаз как копилку для предвыборной компании,и систему кормления на госпредприятиях.вы упомянули что работаете в области зашоривания, ну так и работайте в польше или в ольгино и не засоряйте ресурс.законы экономики подобны законам физики,высокие налоги приводят к низкой производительности и сокрытию то есть к теневому функционированию,а не эффективное их использование в олигархической системе к революции,то есть правительство провоцирует бунт следуя логике обстоятельств.к стати знание экономических терминов не делает вас умнее или экономистом,скорее дилетантом. имхо.
показать весь комментарий
15.10.2016 21:13 Ответить
"Я живу в Польше больше 20 лет" - это не индульгенция на сакральные знания о Польше. Можно и 50 лет прожить, но не иметь понятия ни об экономике, ни о процессах происходящих в стране. Тем более если ты считаешь своего генпрокурора никем, а себя истиной в последней инстанции, то твое мнение ничего не стоит. Ты обычный ситуативный приспособленец. А я "косвенно" не к совку призываю, а к принятию обдуманных решений в интересах Украины без второсортных и утилизированных в своих странах советников типа Бальцеровича и Миклоша.
показать весь комментарий
15.10.2016 21:27 Ответить
ггг... твои призывы "к принятию обдуманных решений в интересах Украины без второсортных и утилизированных в своих странах советников типа Бальцеровича и Миклоша" можно объяснить отсутствием у тебя "понятия ни об экономике, ни о процессах происходящих в стране"...
показать весь комментарий
15.10.2016 22:00 Ответить
Судя по этому и ниженаписанными тобою комментами, ты вообще дремуч.
показать весь комментарий
15.10.2016 22:14 Ответить
ггг... а ты беспросветен...
показать весь комментарий
15.10.2016 22:18 Ответить
Спасибо, что подтвердил мой диагноз.
показать весь комментарий
15.10.2016 22:24 Ответить
ггг... а ты свой. удачи, и держись там, в беспросветстве своем...
показать весь комментарий
15.10.2016 22:33 Ответить
Спасибо за пожелания, как видишь, держусь, но в отличии от тебя, в просветстве.
показать весь комментарий
15.10.2016 22:40 Ответить
ггг... это тебе так лишь кажется, что ты в простветстве. но все равно держись. и учти, что когда долго находишься в темной комнате, то даже несильный свет вначале делает больно глазам...
показать весь комментарий
15.10.2016 22:43 Ответить
Спасибо, что делишься своим опытом - видимо ты уже давно сидишь в информационной темноте и боишься глаза открыть даже при слабом свете приводимых другими фактов.
показать весь комментарий
15.10.2016 23:22 Ответить
"боишься глаза открыть даже при слабом свете приводимых другими фактов" - это ты о себе? самокритично, молодец...
показать весь комментарий
15.10.2016 23:33 Ответить
Ты не факты приводишь, а во всех постах переходишь на личности (имею в виду всех, кого ты комментировал на ветке). А это признак скудоумия.
показать весь комментарий
15.10.2016 23:41 Ответить
видишь ли в чем проблема, юра. то, что ты приводишь, на факты не тянет. да и на личности ты перешел, комментируя сашу с польским флагом: ""Я живу в Польше больше 20 лет" - это не индульгенция на сакральные знания о Польше. Можно и 50 лет прожить, но не иметь понятия ни об экономике, ни о процессах происходящих в стране."
показать весь комментарий
16.10.2016 00:00 Ответить
Тупишь, Юра, как демагог диванный. Повторю тебе еще раз: я не размазываю сопли, как ты, по вопросам, затронутым здесь. И не являюсь жополизом автора этой статьи. И не воняю демагогически "о необходимости принятия обдуманных решений". Я РАБОТАЮ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. А утилизироан - это ты, в связи с дефектом мозгического устройства. Сотни часов над законом по самоуправлению! И что твои засранцы типа автора этой статьи принимают. Правильно: продуманное решение! Кратко: громади створюються добровільно. Хтось вже вирішив, хтось сказав "пішли ви під три чорти", хтось придивляється... В результате каша... Кто и как платит в бюджет? Кому и как дотации и субвенции давать? И все это на фоне мечты о дербане бюджетных средств... Только конченный дебил не понимает, что самоуправленческие единицы должны формироваться административно, как рекомендует Бальцерович... Но нет же! Быдло-грамотеи лучше знают, как принимать продуманные решения. Может тебе, великий эксперт, написать о люстрации, о приватизации и прочих позициях Бальцеровича-Миклоша? Но твой мозг не в состоянии этого понять. Можешь только вонять популистскими лозунгами, ни х*ра не соображая по теме... В этом и беда украинцев, что каждый недоумок считает себя 7-ым томом энциклопедии...
показать весь комментарий
15.10.2016 23:13 Ответить
Какое правильное последнее предложение по отношению к тебе!
показать весь комментарий
15.10.2016 23:25 Ответить
а ты сам то кто будешь?? чей агент?? я тебе раскажу про твоих чудо экономистов от МВФ. и неважно какие у них фамилии. бальцеровичь и миклош, это вообще отбросы европейской эконномики. их на порог не пустят в приличные страны. когда грянул кризис в Португалии, в 2010., то сюда мигом примчались МВФ со своими карманными бальцеровичами и прочими ***********. знаешь чем закончилось ихнее чудо?? а тем что внешний долг Португалии вырос с 80% ВВП, до 143% ВВП. долг, который в принципе отдать невозможно. в такой же ситуации и Греция. и ряд других стран. Ирландия например. Исландия выгнала представителей мвф из страны, когда они пытались "помочь" разваливающейся банковской системе и экономики. а виновных всех закрыли за решётку. включая премьер министра директоров банков и прочую матню. сейчас Исландия успешно восстанавливается без долгов. Испания тоже отказалась от услуг МВФ. у нйих существенно снизился уровень жизни, но они не закабалили будущее своих детей. я незнаю как у вас там, но здесь мв Европе все знают что МВФ, это международный картель сильных мира сего. никакой реальной помощи они не представляют. они грабят и колонизируют страны. Украина в этом не одинока. так что не гони тут беса, экономист обоссаный. вас всех экономистов вместе с продажными политиками и всем МВФ, надо скинуть в одну большую яму с серной кислотой. тогда в этом мире станет светлее и свободней дышать.
показать весь комментарий
16.10.2016 11:58 Ответить
Скрет! Ты экономический недоносок и ублюдочный лжец. Открой, пустозвон, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83 и прочитай правильные цифры. А потом сравни показатели на душу населения и % к ВВП с такими загнивающими странами, как Франция, Сингапур, Гонконг.... и извинись, а затем удали свой высер отсюда. Для тебя, экономического дебила, не существует таких показателей, как внешнеторговый баланс и что это вообще значит при предоставлении кредита. Для ублюдочного быдла - все говно: и МВФ, и пиндосы. Всех в серную кислоту! В августе месяце я был в Лиссабоне, говорил с экономистами. Работать надо! А не херачить бюджет. Интересно, сколько этого кремлядского дерьма, торпедирующего реформы с воплями "Нас колонизируют!" сидит на цензоре?
показать весь комментарий
16.10.2016 14:25 Ответить
молодец)) ты попытался вызвать у меня агрессию?? куй на ны, барбос))) читай по губам...: мы вас знаем, . из-за таких ублюдков как ты сжигают пшеницу и кукурузу в США и Европе, чтоб ток сохранить рентабельную для вашего змеинного бизнеса цену. а в это время от голода и болезней умирает десятки тысячь людей в Африке и Азии. экономисты ссаные. замаскировали свои сучьи дела под заумными словами лозунгами и терминами. ты реально думаешь что сможешь загрузить всех подряд?? или тебе главное чтоб хоть кто-то плюсанул? ваш любимый змеиный метод., повторять ложь сотни раз подряд в истеричной форме. действуя по эфекту плацебо. гандоны конченые.
показать весь комментарий
16.10.2016 19:51 Ответить
и ещё гандон...: я тебе не о Сингапуре и ГонКОнге. я тебе о текущем состоянии Евросоюза. ты в августе был в Лиссабоне?))) а где ты не был?? судя по твоим высерам, ты ездишь больше чем переводишь))) я в августе и сентябре например был на Средиземье в Валенсии. жрал до отвала , срал, и пил. и плевал на вас всех,. экономистов. я делаю своё дело. хер я вам что когда заплачу. свои заработаные деньги, я трачу на мою семью и на наши развлекалки. на ваши налоги, и завытвания по телевизору, мы куй ложили. платить ничего небудем никогда. хватит вам того что мы платим непрямые налоги ужиная в ваших ресторанах и покупая в ваших магазинах. вашей системе реально приходит конец. даже здесь, в сердце Европы. и все знают что вы нам приготовили. войну. вот когда вы её начнёте, мы начнём ******* вас., экономистов и политиков. целенаправленный жёсткий отстрел *********. я те раскажу, по чём сено в Житомире. погоди немного, утырок..........
показать весь комментарий
16.10.2016 20:04 Ответить
В Польше PiS i PO срут друг другу на голову, а тут ещё и Бальцерович с его Новочесной ПЛ возвращается в политику. Надо же и его обосрать.
Показательньім примером преобладания политических моментов над здравьім смьіслом бьіл єпизод визита Дудьі в Украину. Порошенко ему, мол вьі, поляки, молодцьі, Польша для нас пример и т.п. А Дуда, та не ниxyя у нас ****** - платформа же 8 лет при власти бьіла.
Реально, может и забрасьівали Польшу деньгами, но так виден же, результат. А дай нашим барьігам те же гроші, єто бьіло бьі заметно только в Панаме.
показать весь комментарий
16.10.2016 11:55 Ответить
Г-н Скобленко, расскажите по существу о Польше, пожалуйста: промышленность, с/х и прочее!
показать весь комментарий
15.10.2016 22:10 Ответить
Спасибо за просьбу, на которую я действительно хотел бы подробно ответить, но пришлось бы исписать сотни страниц. Да и ресурс этот - не та площадка... Поскольку, работая переводчиком (90-100 дней в год синхрон + письменные для первых субъектов страны), я сталкиваюсь с сотнями людей (пожалуй, со всеми основными, кого Вы видите по телеизору), мне есть что сказать и с чем сравнить. Пишите непосредственно [email protected] - я не аноним, даже приезжайте ко мне в Краков. Поговорим Часто бываю в Германии. Только что вернулся из Дрездена. У нас и в прмышленности, и в с/х есть свои проблемы и не малые. Тем не менее разрешены стратегические вопросы и работает база развития. Без таковой остается Украина. Моя жена 5 лет не может закупить в Украине томатную пасту (в которой Украина могла бы утопить Европу) только потому, что экспортеры не в состоянии обеспечить асептическую упаковку! А не могут мотому, что шлёцики, типа автора этой статьи, против продажи земли. А какой идиот будет инвестировать/строить на земле, которая ему не принадлежит?! Вот вам и инвестиции, и рабочие места...
показать весь комментарий
15.10.2016 22:46 Ответить
Вот теперь понятно, что ты только транслирующая "90-100 дней в год" чужие мысли и письменно переводящая, тоже чужие мысли, в остальные дни, а не думающая голова. Самостоятельно думать и читать тебе некогда. Иначе говоря - зомби по обстоятельствам. Отсюда и примитивные штампы-агитки в твоих постах.
показать весь комментарий
15.10.2016 23:35 Ответить
ггг... и это ты, юра, обвинил меня в переходе на личности?! что-что ты говорил о признаке скудоумия?..
показать весь комментарий
16.10.2016 00:02 Ответить
Юрасик, я понимаю, что такое тебе даже и не снится и не реально - со скудоумием работать переводчиком. Если бы твой столь "совершенный аналитический" мозг посоветовал вписать мою фамилию и имя по-польски в окошко браузера, то ты бы, баран, мог бы ознакомится с моими монографиями и аналитическими обзорами по теме данной статьи. Транслировать чужие мысли, говоришь?! Пастернак и многие великие переводили "чужие мысли". Но тебе, 7-му тому энциклопедии не понять! Ты, наверно, работаешь каким-то депутатишкой-популистом, лопающимся от своего вечичия и значимости. На самом деле ты ноль. И забери свои высеры с ресурса, дабы и без того в пустых бошках не сеять смуту. Поражает тупость о списанных специалистах. Назарбаев, по-твоему, дурак, что принял консультантом списанного Тони Блэра, а Путлер - Шредера? Почему-то Бальцеровича постоянно приглашают на руководящие должности в ведущие мировые финансовые структуры. А ты, депутатишка-демагог-популист, не разводи здесь говно-рассуждения и не мешай людям работать.
показать весь комментарий
16.10.2016 09:44 Ответить
********, назови хоть одну структуру европейскую которая пригласила этого страрого ******** работать. ты кому впариваешь херню всю эту?? тем кто ни бе ни ме о европейской политике и вообще ситуации в целом?? чего вас так сюда всех тянет помочь советом и рассказать душещипательную историю?? землицы захотели украинской?? так а чего же вы томатную пасту не упаковываете в свою упаковку?? вы ********* все с фамилиями вальзман и гройсман. вам не строить здесь надо, вам землю надо. про упаковки оно втирает)))
показать весь комментарий
16.10.2016 12:08 Ответить
Оно и видно, что переводчик. Если бы была голова своя на плечах, то знал бы, что мораторий на продажу земли СЕЛЬХОЗназначения. Так что лучше переводами занимайся.
показать весь комментарий
16.10.2016 06:36 Ответить
Читай пост выше, анонмный сцикун
показать весь комментарий
16.10.2016 09:46 Ответить
********, я тебя не оскорблял, тварь вонючая!
показать весь комментарий
16.10.2016 12:48 Ответить
Анонимный сцикун - это не оскорбление, а констатация факта. Мой лимит общения с тобой, ублюдочным быдлом, исчерпан. Сдохнешь в говне
показать весь комментарий
16.10.2016 14:28 Ответить
Со многим со Скобленко согласен. По вопросу рынка земли. У нас его нет вообще. Сравните ту мизерную арендную плату за паи полунищих крестьян с банковским процентом. Если бу ввели продажу земли - такой трёхкратной разницы в оплате за вложенные средства в оборот не было бы. И наши земельные олигархи и банкиры на этом ещё как греют руки. Как бы вы поступили бы на месте "владельца" пая земли, если бы ввели право на его продажу? Подумайте о последствиях. Рынок эту лафу может свести к нулю. Извините за сумбур...Но задела наша экономическая провинциальность. Делайте тка, как успешные страны делают, а не занимайтесь мастурбацией бюджета.
показать весь комментарий
16.10.2016 06:41 Ответить
Изучи, что делает успешная страна Израиль по вопросу земельных отношений.
показать весь комментарий
16.10.2016 12:33 Ответить
РПЛ - 100% проект когось з олігархів, які дуже зацікавлені втримати статус-кво - зубожіння населення задля подальшого викачування грошей.Вони вичавили Яресько, Абрамовічуса та ін. А зараз побачили загрозу в впливових радниках Порошенка. Усі ці популісти Ляшки, Тимошенки - лише прикриття для олігархічного кодла.
показать весь комментарий
15.10.2016 00:24 Ответить
Чья бы корова мычала… Чувак, а мы к власти не имеем никакого отношения? Мы тут как бы не причем?.. Два года в парламенте, комитет по промышленной политике возглавляем. Реформы где, чувак?..
показать весь комментарий
15.10.2016 00:47 Ответить
Чувак, а ничё, что в оппозиции? А, чувак?
показать весь комментарий
16.10.2016 06:37 Ответить
Бред сивой кобылы, чистейший популизм, расчитанный на тетю Клаву у подъезда, господа продолжают набирать электорат, на Украину им чихать
показать весь комментарий
15.10.2016 06:31 Ответить
мда, все ж шкода Кирпу, хоч видно було де дивіденди від залізниці
хто з цих скаже, шо залізниця банкрут і потрібно її приватизувати- то розстріляйте його першого))
показать весь комментарий
15.10.2016 12:33 Ответить
А кто такой этот Галасюк? Не депутат ли это из фракции ******, которого постоянно показывают на каналах Интер и Украина, когда он ездит по ахметовским заводам?
показать весь комментарий
15.10.2016 18:09 Ответить
Пан Галасюк не має жодного досвіду роботи в промисловості. Зовні це симпатична молода людина, але ж не компетентна та, мабуть, пихата. Співає в унісон з Ляшком з єдиною метою: здобути голоса на майбутніх виборах.
показать весь комментарий
15.10.2016 22:05 Ответить
Допис Галасюка - просто зразок маніпулятивної політтехнології. Стратегія ЕС -то стратегія для країн, які мають ВВП 20-50 тисяч доларів на душу, а в Україні - навіть 3 тисяч не має. Тому для неї стратегічні цілі ЄС це як мета пробігти 100 м за 10 сек хворому на ДЦП. Стратегія має бути адекватною поточному стану соціального та економічного розвитку, якщо це стратегія, а не політичні гасла для обдурювання народу. Я не кажу, що Бальцерович та Міклош дають доречні рекомендації, бо не бачив їх тексту, але я впевнений, що брати за зразок стратегію ЄС Україна ще не доросла. Тобто на рівні гасел (Сталий розвиток, інклюзивний розвиток) проблем нема, але на рівні практичних заходів - все не так. В ЄС бідність - то проблема 2%, а у нас - 80% населення. В ЄС нема проблеми правосуддя, а у нас нема провосуддя. В ЦЄБ мінусові ставки по депозитах, а у нас вони двозначні. Тобто жодної спільної проблеми Україна та ЄС не мають.
показать весь комментарий
15.10.2016 18:14 Ответить
Та да, для Украины лучше стратегия для папуасов - все скупить за стеклянные бусы.
показать весь комментарий
15.10.2016 20:44 Ответить
Про папуасов - это еще большая глупость, чем предлагать Украине цели, достижимые только для стран с ВВП 40 000 долл на душу. В 1960 году Южная Корея и Гана были на одном уровне развития. С тех пор корейский ВВП вырос в 500 раз. Но было бы глупо ставить в 1960 году перед корейцами ставить цель перегнать по уровню электронной промышленности США. Это они могуть делать сегодня. Украина сегодня - это Корея в 1960 году, но пока она ведет себя как Гана, а не как Корея.
показать весь комментарий
15.10.2016 22:57 Ответить
Ты не прав и сам занимаешься манипуляцией. Изучи опыт Китая на старте реформирования после маоистского кошмара, если в состоянии это сделать. Как раз стратегические цели и должны быть максимальные, чтобы правильно определять пошаговые тактические действия.
показать весь комментарий
15.10.2016 18:38 Ответить
Balcerowicz muśi odejść !
показать весь комментарий
15.10.2016 19:47 Ответить
Правильно написал! У нас почему-то не рассказывают, что «план Бальцеровича» очень быстро привёл к массивному обнищанию населения Польши и сворачиванию значительной части социальных программ для народа, а само правительство Мазовецкого, в которое он входил, буквально за несколько месяцев получило такую дозу ненависти населения, что было вынуждено срочно уйти в отставку. Поэтому не сомнительные таланты Бальцеровича и его «шоковая» терапия способствовали развитию Польши, а то, что дальнейший, уже без Бальцеровича, «переход на рыночные рельсы» проходил в Польше в «сытые» для Европы годы, когда для этого перехода страны Евросоюза и международные финансовые институции выделяли ей сотни миллиардов относительно дешёвых кредитов. И именно это подняло Польшу, а не «план Бальцеровича». Сейчас же экономическая ситуация в Европе принципиально изменилась, кредиты Украине там почти прекратили выдавать, а те, что ещё дают (причем всё меньше) предлагают под такие проценты, которые никогда не окупятся. Поэтому опыт Польши, как пример правильных решений под «руководством» Бальцеровича, является блефом и для нас не показателен. Польшу спасли массивные западные вливания и ничто другое.
показать весь комментарий
15.10.2016 21:50 Ответить
ггг... ты бы еще написал, что йанык был отличным управленцем...
показать весь комментарий
15.10.2016 22:04 Ответить
А где там йанык упоминался, или тебе лишь-бы сирануть?
показать весь комментарий
16.10.2016 06:41 Ответить
чукча писатель, чукча не читатель, понять строку текста не можешь?..
показать весь комментарий
16.10.2016 11:19 Ответить
Гы, ольгинский порохобот еще учить вздумал
показать весь комментарий
16.10.2016 12:43 Ответить
тебя? тебя, адепта секты свидетелей порохоботов, ничто и никто не научит. ты безнадежен...
показать весь комментарий
16.10.2016 13:27 Ответить
Ага, добавлю, что еще полякам списали значительную часть долгов.
показать весь комментарий
16.10.2016 06:40 Ответить
в Украине система управления в корне отличается от европейской.экономика у нас в результате действий власти выглядит и находится в состоянии нежизнеспособного урода,который живёт в постоянном поиске гомеостаза,выживания, тем более что мы до сих пор экономическая колония мордора как не печально,но это факт.во власти находятся не государственники с четким пониманием стратегии развития,сроками выполнения задач,и прочее а жлобы,олигархи и агенты влияния,самая страшная форма шпионов,вышеуказанного мордора руководство которого и не скрывает что покупали всех, кого могли. поэтому нам не не нужны залётные консультанты,они не понимают и не видят реалий,у них просто иная система координат,и они патриоты СВОИХ стран,но не Украины.к стати в китае товарный рынок более двух милиардов в месяц, и чиновников расстреливают десять тысяч в год.... у них нет неприкасаемых, другой менталитет,другие масштабы,китай нам не показатель ни в чём.
показать весь комментарий
15.10.2016 21:37 Ответить
ггг... ты на нобелевку по экономке когда подаешься?..
показать весь комментарий
15.10.2016 22:05 Ответить
Про Китай и коррупцию:
- За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век. (4.9 гигатонн, прогугли сколько это).
- длина дорог - 4 млн. километров. Такое количество нулей в голове представить трудно.
- 300 тысяч мостов по всей стране, из них 1000 - длиной больше километра. А до конца 2016 года построят мост из Гонгконга до Макао. До Макао, куда плыть час на скоростном лайнере!
- за год автопарк увеличивается на 20 млн. автомобилей.
- каждый год строят 100 аэропортов. Посчитай от одного до ста и вот каждый раз представь себе аэропорт. Раз и построено.
- гигантские виадуки, длинной в 150 км. Или, например - туннель длинной 28 км!
- Поезд из Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час.
- За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8 раз и квартиры в Китае раздают бесплатно.
- через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек.
- И вся эта статистика из-за одной простой цифры - с 2000 года в Китае казнили 10 тыс. чиновников.
А теперь представь, что было бы в Украине если б казнили 10 тыс. чиновников.
показать весь комментарий
16.10.2016 16:23 Ответить
Китай показателен правильным балансом интересов государства и частного бизнеса, а также правильным выбором приоритетов в интересах своего развития. Именно это сделало Китай таким, как он есть сейчас.
показать весь комментарий
15.10.2016 21:59 Ответить
Тю, блин, шо вьі усе закипели так. Нормальньіе порадьі от либералов. А что делать? Всякие государственнье программьі поддержки и узконаправленньіе институции - рассадники корупции и примерьі неєффективного управления средствами. Приватизация завершится без участия 99% населения, как ни крути. Подавляющее большинство владельцев паев сдаёт их в аренду, а не обрабатьівает самостоятельно. Честно говоря, чего так все хотят продажи, когда 49-летняя аренда мало чем от неё отличается, а огромньіе агрохолдинги в том числе и с иностранньім капиталом уже во всю господарюют в Украине, демонстрируя гораздо большую єффективность, чем кустари-одиночки с моторами.
показать весь комментарий
16.10.2016 01:30 Ответить
А я хочу продать свой пай по рыночной цене и деньги вырученные положить под процент в банк к вашей матери. Надоело подбирать милостыню наших земельных баронов в виде "платы за аренду". Так какова рыночная стоимость и как это оформить? И где этот долбаный рынок земли, пока я не умер в ожидании?
показать весь комментарий
16.10.2016 06:52 Ответить
Согласен. Только єто будет рьінок покупателя, а трезвомьіслящие землевладельцьі, такие как Вьі, будут с удивлением наблюдать как бабушкИ и сельская алкашня будуть за безцінь отдавать паи, сбивая цену.
показать весь комментарий
16.10.2016 11:32 Ответить
А это ты у Гнуса спроси, почему "плата за аренду" - как милостыня. Про нормативные ставки за аренду слышал? Вот когда будет рынок аренды земли, вот тогда и про рынок земли поговорим.
показать весь комментарий
16.10.2016 12:46 Ответить
Ветка полна витренковщиньі и краснопузого галасу от Галасюка. И Китай при єтом приплетают к месту и не к месту. В Китае от коммунизма и интересов государства остались только портретьі Мао и расстрельі, которьіе почему-то никак не могут победить коррупцию. Весь секрет успеха Китая - єто, то что туда пустили капитализм и иностранньіе компании. Хвалить Китай - єто как хвалить СССРий времен индустриализации, как же во всем мире депрессия - а там разворачиваются громадньіе стройки. Ну прошла большая страна єпоху индустриализации и что?
показать весь комментарий
16.10.2016 12:09 Ответить
Секрет Китая в том, что там не стихия либерального рынка, а четко управляемая (на основе научных прогнозов и программ) государственная система со свободным предпринимательством (почти, как был у нас, после революции НЭП). То есть классическая конвергенция. Например, когда правительством Китая было принято решение развивать автомобильную промышленность, всего за год! там было построено 22! современных роботизированных автозавода. И теперь китайские автомобили, во всех сегментах, поджимают на мировом рынке японцев и корейцев. И так было с другими высокотехнологичными отраслями. Поэтому не надо говорить о Китае дешевыми штампами из методичек либерастов.
показать весь комментарий
16.10.2016 17:38 Ответить