14259 посетителей онлайн
1 644 65
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

#стопРуїна - не дамо псевдоопозиції та саботажникам у владі розірвати Державу

Звернення Вільних людей до відповідальних громадян


З 15 по 22 листопада сили реваншу та популісти готують план заколоту, називаючи це "Майданом 3". Але по суті це є "Антимайдан". Тому що будь-яка деконструкція держави, будь-який параліч органів влади буде сприяти тільки Росії. Судячи з міжнародної кон'юнктури, зміни влади в США та багатьох країнах ЄС, Росія планує знищити стабільність в Україні для того, щоб уникнути санкцій і шляхом перевиборів привести д влади проросійську більшість.

Разом з тим, треба відзначити, що чинна влада сама винна в тій ситуації, яка склалася. Своєю бездіяльністю, своєю корумпованістю, тим, що своїми спільними з фінансистами цього "Антимайдану" схемами, вона дала можливість маніпулювати людьми, народом, розгорнутись цьому плану.

Так, у владі поисутня корупція. Так, влада нечиста на руку, так, влада непослідовно захищає національний інтерес в рамках Мінських перемовин. Так, влада толерує реваншистів. І саме цей "Антимайдан" свідчить про те, що влада помилилася, вступаючи в догворняки з олігархами і реваншистами.

Всі заяви спецслужб є зараз боротьбою з наслідками, а не з причинами.

Але і в провохоорнних органах є чесні люди. Ми бачимо процеси по Єфремову, Новінському, Оніщенку, Клименку, Іванющенку, Курченку. Чесні офіцери і прокурори існують. Вони просять лише одного - не зв'язувати їм руки, дати можливість добити сили реваншу. Вони чекають, що Президент дасть наказ і не буде заваджати в цих та інших процесах. Ми солідарні з цією частиною силових структур і готові до координації і спільних дій.

Ми не повинні допустити хаосу та Руїни в державі. Попри недоліки влади, ми повинні зберегти державу. Закликаю всіх відповідальних громадян не піддаватися на провокації "Антимайдану". Не заради корумпованої влади, не заради АП, Кабміну, МВС чи ГПУ, не заради чинного складу парламенту, не за БПП чи НФ, а заради того, щоби ми змогли встояти перед викликами та планами Путіна, заради того, щоб ми могли втриматись в складній ситуації і не стати об'єктами маніпуляції з боку популістів та реваншистів, які фінансуються одними й тими ж російськими олігархами.

#ВільніЛюди під час всіх цих подій будуть третьою силою, яка не дасть ні саботажникам у владі,ні так званій опозиції розірвати державу на шматки. Ми будемо силою, яка буде робити все, щоб Україна не повторила помилки братовбивчих війн. Вільні Люди будуть силою, яка має достатньо віри та духу для того,щоб зупинити хаос з одного боку, викорінити корупцію та зраду в органах влади - з іншого.

Що б не планував ворог, які б не були його хитрі задуми та солодкі слова, скільки б мільйонів доларів не вливалося в цей "Антимайдан", якою б недолугою і корумпованою не була ця влада, я вірю в українців, відповідальних вільних людей, які захистять свої сім'ї, свою державу від хаосу. Ми це робили під час Революції Гідності, і під час придушення "русской весни", ми це робимо і цього року (2 травня в Одесі, травня по всій Україні, "хресна хода" РПЦ).

Ми відповідаємо за кожне своє слово і кожну свою дію. І ця відповідальність не перед партійними вождями, олігархами, а перед членами організації, які загинули на Майдані, які загинули під час визвольної боротьби на Донбасі.

Закликаємо всіх долучитися до нас у ці дні. Ми віримо в мислячих, відповідальних громадян. Ми і є вашим щитом та списом. Слідкуйте за подальшими повідомленнями.

#вільнілюди
#державапонадусе
Топ комментарии
+9
А я барыге не верю, и не собираюсь, когда у моих детей скоты жирномордые последний кусок отбирают, а сами десятки миллионов под подушкой ныкают, как крысы, то в таком случае - да я бл..дь агент кремля, шатун или раскачиватель лодки - как вам больше нравится.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:15 Ответить
+6
Да поцелуй власть в жопу козлище.
Такой был патриотический подьем в 2014 году, люди сами армию вооружали, без оружия шли на фронт, за свои деньги экипировку покупали.
Эти твари за два года ******** народный патриотизм, солдат гноят в окопах, гвардию вооружили современным вооружением, народ поставили раком, сами даже не боятся показывать свои миллионы в декларациях, а ты ******* что мы должны терпеть это, потому что путлер нападет.
Вопите тут "Не дай Бог выборы и все пропало". А чего это вы украинскому народу не доверяете ? Народ мудрый он выберет более достойных. Еще через выборы народных депутатов Земля не перестала вертеться.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:09 Ответить
+5
Власть, которая ни на что не способна кроме как воровать должна уйти. В чем проблема? - в людях? Проблема в одном человеке, который окозался прохвостом, вором и барыгой, пусть пишет заяву, проведем спокойно выборы - и никаких потрясений не будет, а если эта тварь за свой трон зубами держаться будет - то быть беде.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
От какой фракции этот "голова пидкомитету"?
показать весь комментарий
14.11.2016 15:03 Ответить
да понятно от какой...от кроличьего фронта....Цензор уже стесняется это писать....Народный фронт -это как метка ублюдков...поэтому и выдумываются всяческие "Вильны люди",головы пидкомитетов,но как не депутат от НФ...
показать весь комментарий
14.11.2016 17:14 Ответить
На митинг вместе с Рабиновичем и Мураевым пойдут не патриоты а идиоты , те кто подыгривает Путлеру ! Гнать их нужно было сранной метлой ещё после майдана этих рыгов !Наши сыновья гибнут на фронте не для того , чтоб эта мразь снова кричала Путен введи , как только дорвётся до корыта ! Это расшатывание ситуации - план Путлера !
показать весь комментарий
14.11.2016 15:28 Ответить
А розкажи нам, https://censor.net/user/278516, за чиїм планом у нас Генштабом керує такий собі Муженко, який "надосягав" Саур Могилу, Іловайськ, ДАП, Дебальцево, а ще до того, наказав пропустити Гіркіна з двома тисячами горлорізів коли він тікав зі Слов*янська в Донецьк?

Часом не за планом Гавнокомандувача Ліпецької шоколадної хвабрики, чи то теж план Путіна?
показать весь комментарий
14.11.2016 16:37 Ответить
Расшатывание ситуации это тактика войны народа против власти, когда нет сил на прямые действия.
показать весь комментарий
15.11.2016 08:01 Ответить
Ну это понятно, что кацапстан заинтересован в развале Украины, это и к гадалке не ходи.
А что будем делать с бешенными тарифами на коммунуслуги, а что будем делать с офшорными счетами, незадекларированными виллами ???????
Наши вожди сами дают козыри в руки путлеру, а потом воют не ходите на Майдан.
показать весь комментарий
14.11.2016 15:49 Ответить
Для кого тарифы бешенные - оформите субсидию А счета в офшорах разрешены законом Закончится война - будем разбираться с ворами , а сейчас эти майданы - подыгривание врагу !
показать весь комментарий
14.11.2016 16:02 Ответить
1000000000000000000000000000000%-----ПОДДЕРЖИВАЮ
показать весь комментарий
14.11.2016 16:13 Ответить
Дурак или больной? Чтобы закончить войну - надо воевать. Как минимум - назвать войну войной.
Если у нас по сведениям правдолюбцев 80% населения за чертой бедности - зачем вообще делать бешеные тарифы, чтобы потом их субсидировать? Может, проще сразу тарифы снижать?
Война, когда нет собственного патронного завода?
показать весь комментарий
14.11.2016 18:56 Ответить
Если по-простому то при системе субсидий богатые платят за бедных. Семьи со среднем уровнем достатка и даже ниже уже субсидий не получают и платят по полной. Вот такой кругооборот в природе ,в принципе,имеет право на существование.
показать весь комментарий
14.11.2016 22:09 Ответить
А война не закончится. В состоянии войны удобно мародерствовать, народ стерпит.
показать весь комментарий
15.11.2016 08:03 Ответить
Да поцелуй власть в жопу козлище.
Такой был патриотический подьем в 2014 году, люди сами армию вооружали, без оружия шли на фронт, за свои деньги экипировку покупали.
Эти твари за два года ******** народный патриотизм, солдат гноят в окопах, гвардию вооружили современным вооружением, народ поставили раком, сами даже не боятся показывать свои миллионы в декларациях, а ты ******* что мы должны терпеть это, потому что путлер нападет.
Вопите тут "Не дай Бог выборы и все пропало". А чего это вы украинскому народу не доверяете ? Народ мудрый он выберет более достойных. Еще через выборы народных депутатов Земля не перестала вертеться.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:09 Ответить
КОРТЕС??? А кого ты видишь презом? Не себя-ли? Или может там на подходе борец с буржуями-- Каплин,у которого НИЧЕГО НЕТ(по декларации) только жонушка с сынком живет в Москве,спрашивается,за какие шиши? Ты хоть представляешь сколько съем жилья там стоит? На таких придурков и рассчитано все это мутилово. Да,гандоны у власти почти поголовно,но а кто из них честный,всю жизнь по наследству воровали,а ты хочешь за два года перевернуть все,тогда нужен Пиночет,есть на примете или вовку-карлика позовешь?
показать весь комментарий
14.11.2016 16:21 Ответить
Прикол. Давайте власти мандат на беспредел выпишем? Всё равно ж менять нельзя.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:57 Ответить
Порошенко на царство! Навсегда! #Атопутинападет.
показать весь комментарий
15.11.2016 08:05 Ответить
@ Народ мудрый он выберет более достойных. @

Вот в эту байду уже никто не верит, как и в честность выборов, тоже.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:19 Ответить
Как подтверждает история всех стран и народов большинство,как правило,ошибается. Посему абсолютно не факт,что выберут лучших.
показать весь комментарий
14.11.2016 22:12 Ответить
Самое интересное, что может быть даже не важно, кого там выберут, или нет. Все равно всем рулят теневые фигуры (кланы).
показать весь комментарий
14.11.2016 22:30 Ответить
Ну если все так бессмысленно и бесцельно то может повесишься, а? Или хотя бы перестанешь всепропальство писать.
показать весь комментарий
15.11.2016 08:10 Ответить
Это не всепропальство, а правда жизни, хочешь ты этого или нет. И, по большому счету, это существует во многих, в том числе демократических, странах.
И вот еще одна суровая правда жизни - электорату в таком случае лучше вообще особо не рыпаться - себе же дороже обойдется. Особенно учитывая тот факт, что страна находится в состоянии войны.
показать весь комментарий
16.11.2016 15:02 Ответить
Эта "правда жизни" существует исключительно в твоей собственной голове, она настолько иллюзорна, что ты даже доказать ее существование не можешь, кроме как дутым авторитетом "повЕрь мнеее", который на меня не действует и на который я ложил с прибором.
показать весь комментарий
16.11.2016 18:09 Ответить
А тебе это не должно свербить. Это демократия. Хочешь в расейку - чемодан/вокзал.
показать весь комментарий
15.11.2016 08:07 Ответить
А после гипотетического введения военного положения - сразу очень быстро настанет полная ж... и все дальнейшие надежды не то, что на демократию, а просто на спокойное существование, можно будет похоронить.
Есть повод задуматься, прежде чем орать "ДАЕШЬ ВЫБОРЫ", не так ли?
показать весь комментарий
16.11.2016 15:06 Ответить
У тебя сложный комплекс психологических отклонений, фрустраций и фобий.
Я просто вижу как ты говоришь каждой своей женщине: "А еще у тебя может родиться ребенок .... иииииии ...... а еще он может вырости .... ииииии ... и стать .... ииии ..... убийцей.... и убить тебя ии меееняяя ии всЕех!"
В жизни есть и жизнь и смерть и война и выборы и многое из того, что тебя так пугает, но это жизнь, а не то, что ты себе придумываешь. Этого еще нет, а ты уже с несуществующим борешься.
показать весь комментарий
16.11.2016 18:19 Ответить
Опускаться до перехода на личности я, конечно же, не намерен, потому что понимаю, что этот провокационный ход характерен для тебе подобных, когда у них нет аргументов.
А их действительно нет, не так ли?
Что по твоему мнению даст СЕЙЧАС проведение внеочередных выборов в Украине ?
показать весь комментарий
17.11.2016 00:10 Ответить
Проведение внеочередных выборов в Украине даст возможность ВОЗМЕЗДИЯ.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:52 Ответить
А это о чем? Какого возмездия? И каким образом эта возможность может в результате выборов может появиться?
показать весь комментарий
18.11.2016 15:35 Ответить
Як можна не допустити руїну, коли вона вже тут... Третя руїна давно охопила, те що звалось "паханатом"... Пахан помінявся в борделі а повії ті ж самі, і хто чим може збирає собі на золотий парашут...
показать весь комментарий
14.11.2016 16:10 Ответить
Власть, которая ни на что не способна кроме как воровать должна уйти. В чем проблема? - в людях? Проблема в одном человеке, который окозался прохвостом, вором и барыгой, пусть пишет заяву, проведем спокойно выборы - и никаких потрясений не будет, а если эта тварь за свой трон зубами держаться будет - то быть беде.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:13 Ответить
Золотые слова.
И есть ведь с кого брать пример даже в Украине. В Украине сейчас проживает и являются её гражданами два человека которые честно объявили о своей отставке и назначили новые досрочные выборы.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:03 Ответить
А я барыге не верю, и не собираюсь, когда у моих детей скоты жирномордые последний кусок отбирают, а сами десятки миллионов под подушкой ныкают, как крысы, то в таком случае - да я бл..дь агент кремля, шатун или раскачиватель лодки - как вам больше нравится.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:15 Ответить
Азиров уже советовал обзавестись лопатами и капусту выращивать, посмотрим чем в этот раз закончится, шоколаднички рыговские.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:29 Ответить
А может у него дешёвенький китайский планшетик! так и с ним он порохобот,а может ты бы продал и стало на одного минпиз...а меньше............
показать весь комментарий
14.11.2016 17:37 Ответить
Вы прям как Мария-Антуанетта - У НАРОДА НЕТ ХЛЕБА? ПУСКАЙ ЕДЯТ ПИРОЖНОЕ...
показать весь комментарий
14.11.2016 18:05 Ответить
Мария-Антуанетта была гораздо порядочнее наших ублюдков. Это историческая клевета.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:41 Ответить
С первым тезисом согласен. А вот со вторым... таки да есть свидетельства что это были таки слова короля Людовика 16 хотя он тоже был порядочней наших нынешних.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:47 Ответить
Ну Азиров у нас был вообще кристально чистый,Юлька- так это вообще-- СВЯТАЯ,кто там еще,ах да,Кравчук-олицетворение справедливости,а Кучма-доброты!! У нас в Раде один Гаврылюк пока честный,как у Зеленского,занимается чесноком. Сами выбираем или дядя Сем,вот придут выборы пойдем опять голосовать,теперь за Каплина,Скорика и им подобным,ведь уш у нас большие,а мозгов-- НИХТ!!!!
показать весь комментарий
14.11.2016 16:38 Ответить
а вот про Кравчука вы не справедливы. Единственный из Украинских президентов кто на деле довёл что за власть любым способом не цепляется.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:23 Ответить
Шоколада обожрался?
показать весь комментарий
15.11.2016 08:22 Ответить
Не стопруїна, а стопбарига
показать весь комментарий
14.11.2016 16:42 Ответить
#стопРуїна - не дамо псевдоопозиції та саботажникам у владі розірвати Державу - Цензор.НЕТ 6413
показать весь комментарий
14.11.2016 16:42 Ответить
Поздно и непрофессионально господа провластные. Если Киев решит выйти, можете сразу лапти-скороходы плести для быстрой доставки в Ростов. Никакие взывания "не раскачивайте лодку" не помогут. Если Йуля, Самопомiч, Саакашвили, Азов, предложат выйти, выйду не глядя хоть по ночи, хоть на баррикады. Вас ненавидят, у вас ноль лайков и ноль сторонников, (титушня не в счет) эта власть нелегитимна даже меньше, чем "легитимный" из Ростова, у того хоть Восток был, а у вас кто? Хотите подорвать ситуацию и все сделать быстро - остановите метро и пригоните нацгвардию на улицы)
[Зображення недоступне]
показать весь комментарий
14.11.2016 17:03 Ответить
И пофиг, чье плечо рядом. Хоть левое, хоть правое.
показать весь комментарий
15.11.2016 08:17 Ответить
А а бандюки всех мастей сцут не по детски......................
показать весь комментарий
14.11.2016 17:33 Ответить
Интересно . Сколько боевых кораблей выпускает завод в Севастополе для окупантов ? И второй вопрос : когда Президент Украины наконец то закроет это своё предприятие ? И Третий вопрос : сколько бабла загребает Гарант конституции Украины Петя барыга за каждый боевой корабль , поставляемый фашистам , убивающим наших Героев в Лугандоне ?
показать весь комментарий
14.11.2016 17:34 Ответить
У хунты ********** осталось полтора месяца на все эти Антимайданы. Повышение минималки в два раза до 3200 гривен в месяц выбивает козыри их их подлых кровавых ручонок. Не могут победить военными действиями, значит пытаются экономическими задавить. В это вписывается бредовое выступление Саакашвили о ненадёжности Приват банка, у которого 146 миллиардов гривен депозитов украинцев ( мол бегите снимать ), атака росбанков и прочих структур , кормящихся от мацковии на валютном рынке ( рост доллара в нале до 27 грн 30 коп. за один ) , отставка Деканоидзе также волшебным образом совпала с отставкой Саакашвили. Не верим грузинам ни разу !
показать весь комментарий
14.11.2016 17:45 Ответить
Саакашвили у вас шеколадных мародёров уже тоже агент кремля???
Тогда я вас прости***уток огорчу - ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА В АГЕНТЫ КРЕМЛЯ ВАМ ПРИЙДЁТьСЯ ЗАПИСЫВАТЬ И США.
Готовьтесь на ходу переобуваться...
показать весь комментарий
14.11.2016 18:32 Ответить
Шоколад пузырится
показать весь комментарий
15.11.2016 08:21 Ответить
Вопрос о власти всегда решается в столице.
показать весь комментарий
14.11.2016 17:49 Ответить
Чумак на останньому Шустері сказав правильно: треба вимагати нового Закону про вибори, без мажоритарки. Інакше нічого не зміниться.
показать весь комментарий
14.11.2016 17:54 Ответить
Закон о выборах надо немедленно менять, но иначе!Для того, чтобы была надежда на позитивные изменения в
стане, выборы нельзя проводить по навязанной сейчас обществу
олигархами и партийными вождями
схеме! Надо кончать этот идиотизм и лохотрон с «закрытым или открытым переломом», с закрытыми или
отрытыми списками. Никаких списков! Хватит продавать говно в пакете! Каждый депутат на выборах обязан избираться персонально на
своем округе, то ли как представитель своей партии, то ли как независимый
(внепартийный) кандидат, Обязателен закон об отзыве депутата (с четкой и достаточно
простой процедурой), за невыполнение им своих предвыборных обещаний.

В противном случае и новые выборы превратятся в очередной
фарс!
показать весь комментарий
14.11.2016 18:02 Ответить
У нас уже было то к чему вы призываете... Мы не лишены памяти и помним как именно предлагаемая вами ,,новая,,-старая система выборов привела страну к системе оллигархата.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:36 Ответить
Ответственность может быть только персональной.
Система олигархата была создана не избирательной системой, а союзом криминалитета с бывшей партийно-комсомольской верхушкой.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:45 Ответить
А разве он сейчас разорван??? А разве наши люди перестали голосовать за продуктовые наборы и плюс 500 гривен??? И почему вы уверены в том, что когда остались те же слагаемые изменится сумма???
Дайте повангую, имеете деньги и надеетесь на шанс попасть в Раду???
показать весь комментарий
14.11.2016 18:52 Ответить
Автор, якобы, "народный депутат". Но, так называемые «народные депутаты» на самом деле никакие не народные депутаты, народ этих, так называемых «депутатов» никогда и никуда не избирал. Народу сверху навязали игру в выборы каких-то
фантиков-этикеток - - НФ, БПП, Возрождение, Наш край и т.д. под вывеской якобы
"партий", и тот, кто сумел просочиться в списки этих этикеток и купить
места в них и становится "народным", плюя на этот самый народ. И
ползают одиозные болтливые бездельники и бездари из «партии» в «партию», занимая десятилетиями места в Раде. Образуется застойное
болото из повязанных друг с другом проходимцев. Такая избирательная система, навязанная олигархатом, - тупик, а в
перспективе - смерть для страны. Это надо менять.
показать весь комментарий
14.11.2016 17:56 Ответить
Какие-то конкретные предложения имеются?
показать весь комментарий
17.11.2016 00:13 Ответить
Было бы понятно если бы все эти дяди якобы ратующие за спокойствие в Украине призывали президента объявить о собственной отставке и организовать законные досрочные выборы для того чтобы сбить накал страстей.
ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.
Именно так и поступили и Саакашвили в Грузии и Кравчук в Украине.
А так тезис о том, что да власть ворует, да власть не борется с коррупцией, Да власть возвращает назад всех подлецов но вы терпите.... ВЫГЛЯДИТ МЯГКО ГОВОРЯ НЕАДЕКВАТНЫМ.
показать весь комментарий
14.11.2016 18:43 Ответить
Ну, то что досрочные выборы прописаны КРАСНЫМ в вашей там методичке, - это понятно.
Не понятно только следующее:
1) Что они конкретно поменяют?
2) Накал страстей будет только увеличен - на лицо явное противоречие в первом предложении.
3) Кто видится более достойным(и) кандидатом(ами)?
показать весь комментарий
17.11.2016 00:18 Ответить
кругом агенты кремля и у каждого фабрика в липецке..
показать весь комментарий
14.11.2016 18:49 Ответить
Ну не у каждого. Фабрика в липецке только у главного борца с кремлём.... для конспирации шоб не спалится...
показать весь комментарий
14.11.2016 18:54 Ответить
Конфеты в бак не зальёшь. А соляру и бензин от друзей карлика Сечина и Алекперова на их заправках в Украине ТНК ВР и AMIC очень даже ВСУ заливает в танки и БТРы. Так что предатель то главный в Кремле, дружок эфэсбешный
показать весь комментарий
14.11.2016 23:39 Ответить