13292 посетителя онлайн
13 691 34
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

НАГРАЖДЕНИЕ ВИНОВНЫХ

31-го декабря Верховный Главнокомандующий с группой сенаторов США посетил позиции ВСУ в Широкино. Хор восторженных подхалимов оповестил всю страну об этом «мужественном» поступке Верховного всего за пару часов. Даже я обратил внимание на такую откровенно рекламную акцию. Ознакомление со списком награждённых насмерть испортило новогоднее настроение, и без того не весёлое. Высшие боевые ордена в новогодний вечер были вручены лицам персонально ответственным за совершенно бессмысленную гибель 9 защитников Украины и вывод из строя по причине контузий, ранений и серьёзных травм почти роты наших Воинов. Причём наградная процедура прошла за рекордные 10 дней! Персонально ответственен за огромные и бессмысленные потери командир 1 батальона 54-й бригады А.Оцерклевич, пославший бойцов, вооружённых стрелковым оружием, в лобовую атаку на укреплённые позиции противника. Причём этот "одарённый" офицер ещё и оповестил командование противника об этой атаке совершенно бесполезной "огневой подготовкой" из пехотного оружия. Эти и другие его командирские решения привели к совершенно бессмысленным потерям с нулевой (скорее отрицательной) тактической выгодой новых, передвинутых всего на несколько сотен метров позиций.

Артиллерия 54-й бригады, совершенно ожидаемо, проявила полную импотенцию, позволив почти неделю безнаказанно перепахивать наших бойцов в зоне спровоцированного обострения. В БрАГ-54 не нашлось ни одного артиллерийского офицера, включая командира БрАГ, не говоря уже о НШ любого артдивизиона, способного организовать мало-мальски эффективное прикрытие нашей пехоты. По причине преступной халатности этих и ряда других офицеров Украина понесла огромные потери ради фальшивых тактических выгод. Вывод из строя полнокровной роты, а в условиях ужасного некомплекта личным составом - это почти пехотный батальон, это, безусловно, диверсия против страны. Но виновников этой диверсии не только не наказали, но и наградили высшими боевыми орденами:

"Орденом Богдана Хмельницкого ІІІ степени награждены начальник штаба - первый заместитель командира гаубичного самоходно-артиллерийского дивизиона бригадной артиллерийской группы 54 отдельной механизированной бригады майор Виктор Билоцкий, командир бригадной артиллерийской группы - заместитель командира 54 отдельной механизированной бригады подполковник Виталий Ложечник и командир батальона 54 отдельной механизированной бригады подполковник Алексей Оцерклевич." (Цензор.нет)

Для меня совершенно очевидно, что команда на проведение этой операции была дана исключительно для создания "информационного повода", чтобы отвлечь внимание патриотической части граждан от серии коррупционных, политических и информационных провалов власти, наслоившихся на середину декабря 2016. Ну а фарс театрализованного награждения главных виновных этого кровавого провала высокими наградами в новогодний вечер увенчал этот "парад" подлости.

Конечно, в число награждённых иногда попадают и настоящие герои. Делается это для создания видимости заслуг у остальных награждённых государственными наградами. Хотя многие воины уже знают цинизм сегодняшней процедуры награждения и такая «маскировка» уже мало кого обманывает. Большинство достойных остаются вообще без наград, а подхалимы и лизоблюды сверкают государственной бижутерией как новогодние ёлки.

Больше полутора лет назад мой друг, получив орден Богдана Хмельницкого за реальный коллективный подвиг подразделения под его командой, заявил поздравителям (мне в том числе), что после вручения 1-й степени этого ордена Муаммару Каддафи ценность этого ордена обнулилась. Тогда он ещё не знал, что «знаменитый» генерал Пушняков станет полным кавалером этого ордена. Меня иногда спрашивают побратимы, кто же те сотни офицеров-героев, получивших уже многие сотни боевых орденов, которые по статусу вручаются исключительно за умелое управление боевыми действиями? Где же эти таланты? Где же их победы? Безусловно такие есть, но их меньшинство среди «кавалеров». Особенно вызывает сомнение обоснованность награждения старшего офицерского и генеральского состава. После вчерашнего глумления над недавней трагедией под Светлодарском могу ответить на эти вопросы - их победы (за редким исключением) в фантазиях бессовестных пропагандистов и в лживых наградных документах. А цена этого бесстыдства - жизни и увечья лучших сынов Украины. Ах да, забыл, и создание "позитивных" информационных поводов, конечно. Для нынешней власти эта «ценность» намного выше.

Вчера поймал себя на мысли, что внутренняя политика Украины теперь меня интересует исключительно с точки зрения прихода к власти людей, которые дадут справедливую оценку происходящей сейчас мерзости, создадут условия для наступления суровой уголовной ответственности мерзавцев, цинично паразитирующих на патриотических настроениях. Рост экономики, развитие демократии и прочие достижения цивилизации невозможны, если не избавиться от сплошной лжи. Подонки, льющие кровь патриотов для "информационных поводов», и по подковёрным договорнякам с врагом, должны закончить свои дни в тюрьме, а не на шикарных виллах.

Кроме того, нужно будет аннулировать всю наградную систему сегодняшней и предыдущих властей, учредить новые государственные награды и вручить всем действительно заслужившим, чтобы фальшивые герои не передавали свой фальшивый "патриотизм" подрастающему поколению, обвешанные настоящими орденами за фальшивые подвиги.

Топ комментарии
+13
"Недалёкости"???--так мягко? Как по мне,то степень вредительства и цинизма очередного гаранта просто зашкаливает!
показать весь комментарий
02.01.2017 01:34 Ответить
+8
Для объективности скажу то, что услышал от участников боя:

1. Атака и захват передовой позиции в лесу прошли без потерь в людях и технике. Потери появились уже в ходе преследования противника и последующего артобстрела.
2. Вопрос надо ли вести бои местного значения по улучшению позиций - равнозначен вопросу стоит ли освобождать украинскую землю? Батальон Оцерклевича прошагал за год вместе с соседями на километров на 7-8. Потери до этого случая были минимальны.
3. Комбат и ротный решали проблему на своем фронте. Да, они могли отойти назад, и спокойно куховарить в блиндажах, как это многие делают. Но они хотели идти вперед. Заставлял ли комбат кого-то идти в атаку? Понукал ли? Нет. Ребята мотивированные, настоящие герои, они согласились пойти на риск. Надо ли вообще воевать в условиях минских ограничений? Да сейчас на фронте проще не воевать. Гораздо проще.
4. Нет никаких признаков, чтобы команду занять лесочек силами одного взвода и трех БМП давали из Киева из политических соображений для прикрытия какого-то скандала. Можно было даже в рамках бригады привлечь более серьезные силы - но увы, не привлекли.
5. Главная причина потерь - что пехота пошла без организации артподдержки, подавления НП, без организации КББ, без танков и бронетехники, и зашли слишком далеко - под высоты, где их легко просмтривали и простреливали.
6. БРАГ в 54-й действительно не образец боевой мощи, и нехватка кадрового состава - это проблема всех вновь созданных бригад. Арта не готовилась к такой операции. Это не грамотно, конечно. . Но так как организована, подготовлена, вооружена БРАГ, так она обеспечена средствами разведки и целеуказания, то они сделали что могли. Да, это мало, недостаточно, плохо. Но так как во многих местах. Это не оправдание - это констатация.
7. почему ведутся такие бои? потому надо устранить проблемы на многих участках фронта, где ведутся контактные бои. И для этого надо планировать операции на уровне ОТУ. со всеми необходимыми силами. А у нас командование благодаря Минску спихнуло все фронтовые проблемы на сами передовые подразделения. Комбат и ротный проявляют инициативу, потому что никто другой не проявит, а сил поддержки у них маловато. И такие ситуации неизбежны. Многие хотят идти в бой чтобы освобождать свою землю. Их не остановить, ими надо грамотно управлять.
8. разведка 12-го бата 29-го решила атаковать противника у Крутой балки. Ну так вышло - пошли на контакт. Без арты, без танков. Проявили инициативу. Погиб великолепный воин, завтра его хороним. Потерь могло быть больше. Думаешь, его кто-то гнал в бой? Нет, он пошел с товарищами добровольно. Потому что он с Луганщины, и хотел освободит Донбасс. И будут идти в атаку и потом.
9. Разбор, настоящий профессиональный разбор и анализ боя под Светлодарском очень нужен. Но в том что ты пишешь эмоций и обвинений гораздо больше, чем желания осмыслить и понять. Мне кажется, что там, где речь идет о жизнях людей, и о тех, кто живет там, на передке, не может тебе адекватно ответить и вступить в дискуссию, надо взвешивать каждое слово. Чтобы выводы были безупречны.
показать весь комментарий
01.01.2017 23:38 Ответить
+7
Да сейчас, в тюрьму. Этих ублюдков стрелять надо , а не кормить в тюрьме за наши деньги.
показать весь комментарий
01.01.2017 22:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Победа "однотурового" в своё время меня лично не порадовала, но я и предположить не мог о степени его недалекости.
показать весь комментарий
01.01.2017 20:31 Ответить
"Недалёкости"???--так мягко? Как по мне,то степень вредительства и цинизма очередного гаранта просто зашкаливает!
показать весь комментарий
02.01.2017 01:34 Ответить
Традициям сего жанра награждения непричастных, а то вовсе виновных, лет с тысячу.
показать весь комментарий
01.01.2017 20:58 Ответить
"обычное соотношение раненых и убитых 1 : 3 приходится предположить, что убитых было в разы больше, тем паче, что ВСУ были атакующей стороной."
забывайте эту статистику ВМВ выведенную из тактики жуковщины.

насчет слухов про тайные захоронения, это в кацапстане погибшие засекречены. у нас всех 200 можно поименно выяснить, включая то какие воинские почести были оказаны в последний раз.

http://memorybook.org.ua/
показать весь комментарий
01.01.2017 21:54 Ответить
Да сейчас, в тюрьму. Этих ублюдков стрелять надо , а не кормить в тюрьме за наши деньги.
показать весь комментарий
01.01.2017 22:25 Ответить
Для объективности скажу то, что услышал от участников боя:

1. Атака и захват передовой позиции в лесу прошли без потерь в людях и технике. Потери появились уже в ходе преследования противника и последующего артобстрела.
2. Вопрос надо ли вести бои местного значения по улучшению позиций - равнозначен вопросу стоит ли освобождать украинскую землю? Батальон Оцерклевича прошагал за год вместе с соседями на километров на 7-8. Потери до этого случая были минимальны.
3. Комбат и ротный решали проблему на своем фронте. Да, они могли отойти назад, и спокойно куховарить в блиндажах, как это многие делают. Но они хотели идти вперед. Заставлял ли комбат кого-то идти в атаку? Понукал ли? Нет. Ребята мотивированные, настоящие герои, они согласились пойти на риск. Надо ли вообще воевать в условиях минских ограничений? Да сейчас на фронте проще не воевать. Гораздо проще.
4. Нет никаких признаков, чтобы команду занять лесочек силами одного взвода и трех БМП давали из Киева из политических соображений для прикрытия какого-то скандала. Можно было даже в рамках бригады привлечь более серьезные силы - но увы, не привлекли.
5. Главная причина потерь - что пехота пошла без организации артподдержки, подавления НП, без организации КББ, без танков и бронетехники, и зашли слишком далеко - под высоты, где их легко просмтривали и простреливали.
6. БРАГ в 54-й действительно не образец боевой мощи, и нехватка кадрового состава - это проблема всех вновь созданных бригад. Арта не готовилась к такой операции. Это не грамотно, конечно. . Но так как организована, подготовлена, вооружена БРАГ, так она обеспечена средствами разведки и целеуказания, то они сделали что могли. Да, это мало, недостаточно, плохо. Но так как во многих местах. Это не оправдание - это констатация.
7. почему ведутся такие бои? потому надо устранить проблемы на многих участках фронта, где ведутся контактные бои. И для этого надо планировать операции на уровне ОТУ. со всеми необходимыми силами. А у нас командование благодаря Минску спихнуло все фронтовые проблемы на сами передовые подразделения. Комбат и ротный проявляют инициативу, потому что никто другой не проявит, а сил поддержки у них маловато. И такие ситуации неизбежны. Многие хотят идти в бой чтобы освобождать свою землю. Их не остановить, ими надо грамотно управлять.
8. разведка 12-го бата 29-го решила атаковать противника у Крутой балки. Ну так вышло - пошли на контакт. Без арты, без танков. Проявили инициативу. Погиб великолепный воин, завтра его хороним. Потерь могло быть больше. Думаешь, его кто-то гнал в бой? Нет, он пошел с товарищами добровольно. Потому что он с Луганщины, и хотел освободит Донбасс. И будут идти в атаку и потом.
9. Разбор, настоящий профессиональный разбор и анализ боя под Светлодарском очень нужен. Но в том что ты пишешь эмоций и обвинений гораздо больше, чем желания осмыслить и понять. Мне кажется, что там, где речь идет о жизнях людей, и о тех, кто живет там, на передке, не может тебе адекватно ответить и вступить в дискуссию, надо взвешивать каждое слово. Чтобы выводы были безупречны.
показать весь комментарий
01.01.2017 23:38 Ответить
Эта операция - военное преступление командования от 1-го батальона до НГШ включительно. Исходя из всего произошедшего, есть все основания полагать, что на обострение могла поступить задача от политического руководства. Участие Заместителя НГШ в этой авантюре на стадии "разработки и реализации" - факт. На самом деле, Воинов, готовых добровольно идти на контактный бой не так много и с нашей стороны тоже. Февральское наступление 15-го года у русни захлебнулось только потому, что подготовленный ими к наступлению этот "ценный материал", которого (по их расчётам) должно было хватить до Днепра, был перепахан в полях под Дебальцево. Если мы свой золотой фонд так бездарно ротами будем ухлопывать из-за желания всяких дебилов повоевать-пошуметь, то нам очень скоро страну будет некому защищать!
Тактический смысл этой операции отсутствует абсолютно. Мнение тактических дебилов типа купола меня не интересует. Я прекрасно помню как на этом участке формировалась линия наших позиций. 30-я бригада заняла удобную для себя оборонительную позицию. У меня, как и у всех "дебальцевцев" сложное отношение к командованию 1-й БТГ и всей 30-й бригаде, но тактическими дебилами они точно не являются. Оборону на этом участке формировали они без давления противника, по принципу удобство/надёжность/эффективность. Возникшее у командования 54-й бригады желание (зуд) повоевать - вот единственная причина обострений на этом участке. Ну а Воинов, которые рвутся в бой нужно беречь, озадачивать их той работой, которая даёт эффект, а не подсовывать их под пулемёты и безнаказанные артобстрелы на необорудованных позициях...
показать весь комментарий
02.01.2017 00:17 Ответить
пункт 9.
Поддерживаю на все сто.
показать весь комментарий
03.01.2017 10:54 Ответить
Объясняю популярно. Идите в жопу умники. Мне на всякий случай по ногам досталось. Юра прав, хотя и далеко от всего был. Что случилось, то и случилось. Сейчас поздно скулить. Залетело значит залетело. В бой шли сами, ибо *******. Терпеть это говно сил нет.
показать весь комментарий
04.01.2017 03:19 Ответить
А кто это вообще "Arty Green", ни имени ни рода занятия? Зачем вы цензор блоги таких вот анонимов выпускаете в свет???
С какого такого перепугу мы должны верить или прислушиваться к его выводам? Даже если он сказал правду о том что на лжи не построить страну и экономику.
Блогер без имени и роду деятельности мне не внушает доверия. Коментировать под придуманным ником это еще допустимо, а блоггер обвиняющий президента, командиров на местах в АТО должен иметь имя и быть кем-то а не х#ем с бугра. Мое мнение, можете не слушать, ваше право.
показать весь комментарий
02.01.2017 00:01 Ответить
Меня прекрасно знают все кого я упоминаю и затрагиваю в текстах. Я командир подразделения артразведки, активный участник важнейших боёв на Дебальцевском направлении в 14-15 годах, поэтому имею полное право ограничиться позывным. С момента демобилизации в октябре 15-го линия фронта нигде существенно не "корректировалась". Из серьёзных боестолкновений была только непонятная и ничем не закончившаяся атака Красногоровки. Я - "Зелёный", а ник - производная от профессии и позывного.
показать весь комментарий
02.01.2017 00:24 Ответить
Так ты тот Зелёный, который 13-му бату отвечал, что постараемся?
показать весь комментарий
04.01.2017 03:38 Ответить
Забят, блин.
показать весь комментарий
04.01.2017 03:47 Ответить
Не вспомнил такого, уточни время/место.
показать весь комментарий
04.01.2017 15:15 Ответить
Там на пересечении Достоевского и Лермонтова пол бата лягло. Если ты Зельоный у тебя же артподержки просили. **** ты морозишся.
показать весь комментарий
04.01.2017 16:35 Ответить
Арти реальный боевой офицер, и у него душа болит за происходящее. Пишет эмоционально - но он воевал, имеет право. Я не согласен с его позицией, но его служба и непосредственная причастность к участникам операции из батальона, который тоже попал под замес и где служат его товарищи делают обоснованным его возмущение. В данном случае не считаю нужным кому-то затыкать рот. Здесь нужно взвесить все аргументы за и против.
показать весь комментарий
02.01.2017 00:44 Ответить
Хотел всякими разными словами обозвать ахвицера, но не буду, его и так мамы бойцов 13-го обкладывают не подецки.
показать весь комментарий
04.01.2017 03:54 Ответить
Время/место и о чём речь?
показать весь комментарий
04.01.2017 15:16 Ответить
"Вчера поймал себя на мысли, что внутренняя политика Украины теперь меня интересует исключительно с точки зрения прихода к власти людей, которые дадут справедливую оценку происходящей сейчас мерзости, создадут условия для наступления суровой уголовной ответственности мерзавцев, цинично паразитирующих на патриотических настроениях. Рост экономики, развитие демократии и прочие достижения цивилизации невозможны, если не избавиться от сплошной лжи. Подонки, льющие кровь патриотов для "информационных поводов», и по подковёрным договорнякам с врагом, должны закончить свои дни в тюрьме, а не на шикарных виллах.Источник: https://censor.net/b4801"

Скажите, Вы лично никогда не платили в больницах врачу, даишнику, судье? Весь свой доход указывали в декларации? Зарплату в конверте не получали? Вы представляете скольких надо будет наказать?
показать весь комментарий
02.01.2017 07:10 Ответить
Здесь я пишу о циничном отношении к крови воинов и о людях, для которых коммерческо-политические конъектуры важнее жизней солдат. Когда в руководстве страны такая система ценностей как сейчас, о "традиционной" коррупции можно и не заикаться пока.
показать весь комментарий
02.01.2017 09:46 Ответить
Лайкать нет смысла,но мы тут все читаем.
показать весь комментарий
03.01.2017 10:59 Ответить
И еще.Спасибо Арти за все.......
показать весь комментарий
03.01.2017 11:01 Ответить
Для початку потрібно буде покарати пару сотень самих знакових скотопадлюк. А інші? Народ готовий жити чесно і справедливо. Аби тільки ТАМ не смерділо! Все буде добре...
показать весь комментарий
02.01.2017 07:27 Ответить
В словах автора искренняя боль даже отчаяние и в них не возможно не поверить. Есть две серьёзные и компетентные точки зрения автора и Юрия Бутусова. Дай Бог им разобраться,кто правильно оценивает действия на фронте,если придут к одному мнению,то оно и будет справедливым.
показать весь комментарий
02.01.2017 15:31 Ответить
Признателен вам "Зеленый" за ответ. Вы бы подписались "ветеран АТО" или еще как, всех знать то не знает читатель.
Душа за воинов болит у всех патриотов,как тут не болеть!
Хотелось бы мнение услышать участников событий, кого-то из рядового или сержантского состава. Была ли оправдана атака позиций противника? Говорили там оборонялись а потом перешли в контрнаступление.
показать весь комментарий
02.01.2017 23:24 Ответить
Там было несколько моих артразведчиков.
показать весь комментарий
03.01.2017 02:20 Ответить
В качестве пехотинцев
показать весь комментарий
03.01.2017 02:21 Ответить
Теперь, когда все мыслящие люди оказались "врагами народа", их посты занимают трусливые и безграмотные личности, у которых анкеты в идеальном порядке; такие люди очень уважают сами себя, но больше всего им нравится, когда аплодисменты "переходят в бурные овации". Однако ещё не было такого врага, которого бы устрашили аплодисменты, и не бывает войн выигранных овациями...
показать весь комментарий
03.01.2017 10:48 Ответить
Рекордные 10 дней... Это не рекорд. Убийц Лесника наградили уже на следующий день после "спецоперации"!
показать весь комментарий
06.01.2017 15:57 Ответить