10701 посетитель онлайн
4 476 81
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме?

Почему Украина должна активно поддержать США и открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме?

На этой неделе администрация Трампа приняла глобальную внешнеполитическую инициативу - посольство США будет размещено в Иерусалиме - фактической столице Израиля. Статус Иерусалима с 1967 года считается спорным, и большинство стран мира не признают его столицей Израиля.

Арабские государства по-прежнему считают, что придет время и им удастся получить хотя бы часть Иерусалима и прилегающих территорий, поэтому статус столицы является разменной монетой, одним из участков фронта противостояния с Израилем.

Администрация президента Трампа наконец решила совершить прорыв и четко обозначить свою позицию на Ближнем Востоке - размещение посольства сверхдержавы означает признание столичного статуса де-факто.

Это решение вызвало резкую консолидацию всех антиамериканских и проарабских сил в ООН.

Украина не поддержала резолюцию ООН о признании статуса Иерусалима как столицы.

Однако Украина не поддержала резолюцию ООН, которая осуждает решение США разместить посольство в Иерусалиме.

Эти события вызвали мощный кризис и столкновения на Ближнем Востоке. Система безопасности, архитектором которой является Вашингтон, серьезно поколеблена и испытывает огромное давление.

На мой взгляд, в моменты таких кризисов как раз и проявляются настоящие союзники.

Признание Иерусалима это сейчас уже не вопрос отношений Украины с Израилем. В данный момент это вопрос отношений с США. И в этой ситуации надо заявить всеми доступными методами солидарную позицию Украины в поддержку Америки, даже если это вызовет проблемы в наших отношениях с некоторыми арабскими странами.

США - наш стратегический союзник, который активно влияет на процессы преобразований в Украине. Поддержка США в войне за независимость является наиболее последовательной и масштабной. США играет ключевую роль в системе НАТО, а интеграция в этот блок, получение максимально высокого статуса участия в НАТО являются основным приоритетом украинской политики безопасности и обороны.

Поддержка США является одним из важнейших факторов, который позволит в ближайшей перспективе поднять на более высокий уровень украинско-американское сотрудничество, а также сотрудничество с НАТО.

Трамп решительно идет на эскалацию накопившихся за десятки лет внешнеполитических кризисов. США четко обозначили позицию по российско-украинской войне, и без каких-либо колебаний прессингуют Путина.

На мой взгляд, неголосование Украины за антиамериканскую декларацию - это мудрый шаг.

Но честно говоря, хотелось еще и организационных решений.

Риски есть всегда. Но ок, давайте обойдемся без деклараций и громких слов. Мы еще слишком слабы, чтобы наше мнение приобрело резонанс.

И, допустим, перенос посольства в Иерусалим для нас - слишком радикальная на данный момент мера.

Но полагаю, что если молча и без сообщений перенести в Иерусалим консульство Украины в Израиле, это был бы значимый знак поддержки.

Топ комментарии
+9
Як не прикро це визнавати, але Бутусов у цьому питанні однозначно не правий. Нагадаю що зовсім недавно той самий кнесет Ізраїлю відмовився визнавати голодомор геноцидом українців зіславшись на аргумент "історичні питання залишаєм для професіоналів", той самий Ізраїль скандалив з візитом Гройсмана наприкінці минулого року, той самий Ізраїль не голосував в ООН за резолюцію 68/262 в підтримку цілісності України. І взагалі, держ.апарат Ізраїлю ніколи не був проукраїнським, там сильне проросійське лоббі і він завжди думав про себе. То чому Україна повинна проводити якусь екзотичну політику і поспішати попереду всіх інших країн? Та ж Америка затягувала рішення про надання нам зброї 3 (!) роки, хоча підстави там були очевидні. Залишіть це питання із столицею Ізраїлю теж для професіоналів з історії. Нехай спочатку країни ЄС відкриють в Єрусалимі свої представництва, і якщо протягом хоча б року в них не буде терактів, тоді можна ризикувати своїми дипломатами...
показать весь комментарий
22.12.2017 11:30 Ответить
+6
Вопрос: может ли Бутусов также разбираться во внешней политике как он разбирается в контрразведке или в подборе командира для ГенШтаба ?
Я понимаю что "гениальный человек-- гениален во всем" но надо быть скромнее , имхо... Особенно , когда печатаешь заголовок кто что должен делать... Как говорил сатирик "не говорите мне что я должен делать, а я не скажу Вам куда вам идти..."
показать весь комментарий
22.12.2017 08:51 Ответить
+4
1.Исторически Иерусалим всегда принадлежал Израилю,это подтверждает масса документов.Многие тысячилетия.Был период,когда евреи покинули свои земли ,но пришло время-вернулись.
2.Америка-сверхдержава,и на нашей стороне,от нее-максимальная помощь как политически,так экономически.Испортить отношения с США-это самоубийство.
показать весь комментарий
22.12.2017 09:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Вопрос: может ли Бутусов также разбираться во внешней политике как он разбирается в контрразведке или в подборе командира для ГенШтаба ?
Я понимаю что "гениальный человек-- гениален во всем" но надо быть скромнее , имхо... Особенно , когда печатаешь заголовок кто что должен делать... Как говорил сатирик "не говорите мне что я должен делать, а я не скажу Вам куда вам идти..."
показать весь комментарий
22.12.2017 08:51 Ответить
вопрос уместный, но в этом конкретном случае соглашусь с его мнением (хотя и сам не силен в подобных вопросах)
показать весь комментарий
22.12.2017 08:59 Ответить
Бутусов высказал свое мнение, о событии в мировой политике, не о тебе.
Ты выскажи свое, если оно у тебя есть. Кто-то, возможно, согласится, а кто-то покуражится.
В чем проблема?
показать весь комментарий
22.12.2017 10:40 Ответить
это прекрасно, - "кто-то, возможно, согласится, а кто-то покуражится" Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 6626
показать весь комментарий
22.12.2017 12:00 Ответить
я свое мнение тоже высказал, если ты не понял... Внешней политикой должна заниматься власть, контрразведкой-- контрразведчики а начальником Ген Штаба-- Президент.... А не Бутусов.
показать весь комментарий
22.12.2017 12:07 Ответить
Журналистская работа требует знания всего, что происходит, и освещения происходящего. Тот, кто утаивает правду, таким способом поддерживает ложь. Должностные лица часто некомпетенты (кое-кто даже имеют купленнные дипломы), делают глупости и своими действиями доводят страну до ручки. Контрразведка, Генштаб, Президент, правительство - не исключения. То, какой политика должна быть, и какой она является "благодаря" идиотской власти, - разные вещи. Об этом и нужно писать. Поэтому ты не совсем прав.
показать весь комментарий
22.12.2017 13:11 Ответить
А не забагато ви https://censor.net/user/354090 тій владі надаєте прав?

Це чисто совєцький (він же холопський) погляд на речі. Бутусов - це народ, він же суверен, а влада - найманий сувереном підлеглий. І тому Бутусов має, як мінімум, таке саме, а насправді навіть більше право судити про вірність, чи хибність дій своїх підлеглих.

А щодо суті, то цілком погоджуюсь з Юрієм Бутусовим.
показать весь комментарий
22.12.2017 16:51 Ответить
Если "надо быть скромнее", то будь им. И не указывай Бутусову, что ему делать, что бы тебе не гововорили куда тебе идти.
показать весь комментарий
22.12.2017 11:41 Ответить
ну я хочу тоже поумничать , хоть я и не главред... ))))
показать весь комментарий
22.12.2017 12:11 Ответить
В последнее время редко соглашаюсь с Юрием, но сейчас согласен на все 100%.
показать весь комментарий
22.12.2017 08:58 Ответить
1.Исторически Иерусалим всегда принадлежал Израилю,это подтверждает масса документов.Многие тысячилетия.Был период,когда евреи покинули свои земли ,но пришло время-вернулись.
2.Америка-сверхдержава,и на нашей стороне,от нее-максимальная помощь как политически,так экономически.Испортить отношения с США-это самоубийство.
показать весь комментарий
22.12.2017 09:21 Ответить
ну... документы это такое. Вон у кацапов тоже куча документов на Крым, причем большинство датируются тем периодом когда они на московских болотах в норах жили...
А вот выбор, пускай и не открыто мы должны сделать, и он явно в пользу Штатов...
показать весь комментарий
22.12.2017 11:42 Ответить
Ну вы сравнили хрен с пальцем!
Кацапские "докУменты" - не дороже туалетной бумаги, это уже знают все.
А в Иерусалиме - даже т.н. "стена плача", чьё истинное название - ха-Котель ха-Маарави (Западная стена - ивр.) - чего только стОит!
показать весь комментарий
22.12.2017 12:06 Ответить
как доказали кацапы, история, наука крайне не точная и прикладная... чаще всего ее прикладывают к заднему месту.
показать весь комментарий
22.12.2017 12:21 Ответить
Для Вас, и не только, мой ответ чуть ниже, и про "стену плача" и прочее...
показать весь комментарий
22.12.2017 14:06 Ответить
Исторически эти земли евреи захватили у других народов силой. Т.е. по сути евреи - подлые империалистические захватчики. Потом их оттуда выгнали, Ссылаться на тысячелетия - вообще полный бред. Какие там тысячелетия.... Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 9777
показать весь комментарий
22.12.2017 13:10 Ответить
Так Ветхий Завет - не сказки, как меня тут уверяли? Значит, евреи имеют больше исторических прав на Иерусалим, чем мусульмане? Или придется признать, что ислам как религия, родился задолго до иудаизма? Какое отношение к современному исламу имеют, например, ханаанеи или амалектяне? И следует ли отдать Рим этрускам (если не ошибаюсь)?
показать весь комментарий
22.12.2017 17:24 Ответить
А вероисповедание тут причем? Евреи захватили примерно в 900 году до н.э Иевус ( Иерусалим) истребив коренной народ - иевусеев, т.е. устроив геноцид. В 70-х годах н.э.
римляне начали их изгонять. И прошло с той поры почти 2 тыс лет. А если бы римляне поступили как евреи, "богоизбранного" народца просто бы не существовало. Но римляне оказались более цивилизованными, чем евреи.
показать весь комментарий
23.12.2017 08:43 Ответить
Двигаясь по нисходящей, может стОит вспомнить и тех, кто жил там ДО "иевусеев"? И почему они исчезли...
Тогда только держись, Европа! Мы тебе всё припомним!
показать весь комментарий
04.01.2018 14:28 Ответить
По-моему я внятно написал, что захватчики-евреи были изгнаны другими захватчиками очень давно и не имеют никаких прав на том основании, что они -типа коренной народ. Дошло, надеюсь?
показать весь комментарий
04.01.2018 16:21 Ответить
Уважаемый, может дойдет до вас, что не стоит так брызгать слюной и корчить из себя истину в последней инстанции?
показать весь комментарий
05.01.2018 11:51 Ответить
Брызгать слюной - это типичная еврейская привычка, чуть что, сразу начинается - ой вей, евреев обижают, историческая родина, стена плача, все кругом нацисты. И, мнение еврея - это уж точно не истина в последней инстанции. Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 2878
показать весь комментарий
05.01.2018 12:27 Ответить
А-а, так вы еврей? Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 1472
показать весь комментарий
05.01.2018 13:47 Ответить
п.с. Археологические свидетельства указывают на то, что к XVII в. до н. э. ханаанеи построили массивные стены (4-х и 5-тонные валуны, 8 метров в высоту) с восточной стороны Иерусалима, чтобы защитить свою систему водоснабжения.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%98%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0#cite_note-28 [24] В раскопках около Доминус Флевит (капелла «Плач Господень») https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B отцами францисканцами были обнаружены изделия из https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0 керамики и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D1%81 фаянса , относящиеся к XVI веку до н. э., а также украшения в виде https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B9 жука-скарабея из https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82 Египта Тель-Амарнского периода.Вот так-то - ханаанеи, а не евреи.
показать весь комментарий
22.12.2017 14:02 Ответить
А ханаанеи - мусульмане? Верните Англию друидам!!!
показать весь комментарий
22.12.2017 17:25 Ответить
А при чем тут вера? Еврейский царь Давид завоевал Иерусалим около 900 лет до н.э. А в 70-х годах н.э. римляне начали изгонять евреев. С той поры прошло почти 2 тыс лет. Евреи не имеют никаких прав на Иерусалим.
показать весь комментарий
23.12.2017 08:27 Ответить
Ага. Поедьте в Иерусалим, станьте у стены плача и объявите евреям, что Ирушалайм - не ИХ город... Только сообщите об этой акции заранее, чтобы можно было билетов побольше продать на это шоу!
Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 1927
показать весь комментарий
05.01.2018 11:56 Ответить
Да им уже давно об этом сказано, вот потому и живут, как на пороховой бочке, пока очередное оружие массового уничтожения по ним не применили. А я попкорном запасся, мне на это будет интересно посмотреть, пока вас там по чуть-чуть убивают, а вот массово....
показать весь комментарий
05.01.2018 12:31 Ответить
Не пойму, так вы еврей или нет? Потому что я - украинец. И продать побольше билетов на ваше самоубийственное шоу - это ж скока удовольствия для таких, как я. Или вы не знаете, шо когда родился хохол - Абрам горько заплакал Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 409
показать весь комментарий
05.01.2018 13:52 Ответить
Украинец, вы? Может быть, по месту рождения, но не по национальности. И я что-то не помню про какое шоу самоубийственное я писал - это для вас, евреев - жизнь как на пороховой бочке, а для меня это вообще никакого значения не имеет. Взрывают вас или режут - мне это глубоко безразлично.
показать весь комментарий
05.01.2018 20:38 Ответить
Мы ничего никому не должны. Украина может рассмотреть возможность переноса консульства в Иерусалим после анализа возможных как позитивных так и негативных внешне-экономических последствий для страны и консультаций с другими своими международными партнерами по данному вопросу.
показать весь комментарий
22.12.2017 10:08 Ответить
В жизни существует принцип: если ты никому ничего не должен, то и тебе тоже никто ничего не должен. И тогда незачем аппелировать к мировому сообществу: " На нас напали, дайте нам то, дайте нам сё".
показать весь комментарий
22.12.2017 11:50 Ответить
Тобто про радіостанції Aselsan можна забути так?
показать весь комментарий
22.12.2017 10:21 Ответить
Юра, ты уже давно снял маску, все тебя услышали. А может пора отказаться быть чей то шестеркой и в глобальной политике в том числе?
показать весь комментарий
22.12.2017 11:16 Ответить
Як не прикро це визнавати, але Бутусов у цьому питанні однозначно не правий. Нагадаю що зовсім недавно той самий кнесет Ізраїлю відмовився визнавати голодомор геноцидом українців зіславшись на аргумент "історичні питання залишаєм для професіоналів", той самий Ізраїль скандалив з візитом Гройсмана наприкінці минулого року, той самий Ізраїль не голосував в ООН за резолюцію 68/262 в підтримку цілісності України. І взагалі, держ.апарат Ізраїлю ніколи не був проукраїнським, там сильне проросійське лоббі і він завжди думав про себе. То чому Україна повинна проводити якусь екзотичну політику і поспішати попереду всіх інших країн? Та ж Америка затягувала рішення про надання нам зброї 3 (!) роки, хоча підстави там були очевидні. Залишіть це питання із столицею Ізраїлю теж для професіоналів з історії. Нехай спочатку країни ЄС відкриють в Єрусалимі свої представництва, і якщо протягом хоча б року в них не буде терактів, тоді можна ризикувати своїми дипломатами...
показать весь комментарий
22.12.2017 11:30 Ответить
Вы сами пишите что есть над чем работать Если сначала там откроют страны ЕС, то потом, наш шаг будет стоить ровно "0"...
показать весь комментарий
22.12.2017 11:51 Ответить
Найкраще послатися на те, що у нас війна і нема коштів на переїзди і т. і. Так, ми не станемо ближчі до офіційного Тель-Авіва, але й не станемо ворогами ісламістських радикалів.
показать весь комментарий
22.12.2017 19:52 Ответить
А хіба Україна та Ізраїль колись були щирими друзями. Як ви до них, так і вони до вас, ставлення однакове. Україна унаслідувала зовнішню політику совка в тім, щоби підтримувати арабів, і пожинає ті ж самі плоди.
показать весь комментарий
22.12.2017 12:31 Ответить
Если США будут чувствовать давление на себя со стороны арабских стран, так это сверхдержава. А если эти страны начнут преследовать Украину, что будем делать тогда?
показать весь комментарий
22.12.2017 12:20 Ответить
Усе вірно. Ця влада, з її совковістю, мусить піти геть. Україна зміниться тоді, коли вона зміниться в усьому, у тому числі у зовнішні політиці. Стосовно Ізраїлю, Україна, по суті, веде ту ж саму зовнішню політику, що і колишній СРСР. Опікуємося арабами-окупантами Палестини, повчаємо Ізраїль, хоча ізраїльський народ розумніший за українських можновладців, не дбаємо про Святу Землю, зневажаемо історією землі. Тому і маємо те, що маємо. Араби прийшли на Святу Землю кілька століть тому, захопили, окупували її, а українська влада не бажає нічого про це знати. Лише невігласи та ідіоти не хочуть знати історію. Зате хочемо, щоби весь світ визнавав окупацію Криму. Тому зовсім не дивно, що в очах добрих людей по всьому світові Україна виглядає країною зла. Хто би що ні казав, а ми і є країною зла. Тому ця влада маж піти геть, щоби нарешті настали позитивні зміни, по-інакшому ніяк.
показать весь комментарий
22.12.2017 12:47 Ответить
От коли українці почнуть визнавати злочини стосовно інших народів, особливо народу Ізраїля, то і весь світ почне ставитись до них по-іншому. А поки що ви не заслуговуєте на краще. Волаєте про Голодомор, про утиски з боку Росії, про окупацію Криму, а самі не хочете знати про те, як араби свого часу окупували Ізраїль. Ізраїль ще остаточно не звільнений від арабів-окупантів, і Україна далеко не звільнена від мафіозно-олігархічної влади. Українці, ізраїльтяни і США могли би бути гарними й міцними друзями і союзниками, але високопосадові покидьки заважають їм, бо зацікавлені мати Україну слабкою, злиденною і вбогою країною, яку в цивілізованому світі досі вважають осколком радянської імперії зла.
показать весь комментарий
22.12.2017 12:59 Ответить
до 1967 года такой нации как палестинцы не было, после победы Израиля над египтом,иорданией
и сирией арабы начали думать, как вернуть
обратно западный берег и иерусалим и придумал это кгб придумал палестинскую нацию.
лидеры этих палестинцев миллиардеры и наплевать им на иерусалим , они спекулируют на этой проблеме и получают в оон громадные
суммы денег в свои карманы, им мир не выгоден, за счет чего они будут обогащатся?
деньги которые они получили-это миллиарды долларов-можно было построить цветущую экономику.
арабы живут в израиле очень хорошо и беженцев оттуда нет
показать весь комментарий
22.12.2017 13:35 Ответить
Лучше посчитай сколько денег высосали израильские евреи только из США Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 358
показать весь комментарий
22.12.2017 14:04 Ответить
,,ИЗРАИЛЬСКИЕ ЕВРЕИ'' ПОСТРОИЛИ В ПУСТЫНЕ И НА ГОЛЫХ КАМНЯХ ПРОЦВЕТАЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВО С ПЕРЕДОВОЙ ЭКОНОМИКОЙ.
А ЧТО ПОСТРОИЛИ ПАЛЕСТИНЦЫ??? И КСТАТИ ТО О ЧЁМ ВЫ НЕХОТИТЕ ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ, В 48 ГОДУ КОГДА НА ЗЕМЛЯХ ГОСУДАРСТВА ПАЛЕСТИНА СОЗДАВАЛОСЬ ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ НАМНОГО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ ПАЛЕСТИНЫ ОСТАВАЛАСЬ ЗА ПАЛЕСТИНЦАМИ. КТО ХОЧЕТ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ. И ЧТО??? ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ КАК И ЕВРЕИ РАБОТАТЬ И СТРОИТЬ ГОСУДАРСТВО ПАЛЕСТИНЦЫ ВЫБРАЛИ ВОЙНУ, ПРОСРАЛИ СВОЮ ЗЕМЛЮ ОКОНЧАТЕЛЬНО И СЕЙЧАС ПОЧЕМУ ТО НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ ПРЕТЕНЗИЙ НИ К ЕГИПТУ, НИ К ИОРДАНИИ, НИ К СИРИИ КОТОРЫЕ БЕЗ СОГЛАСИЯ ООН ОККУПИРОВАЛИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПАЛЕСТИНСКИХ ЗЕМЕЛЬ ЧЕМ ИЗРАИЛЬ СОЗДАНИЕ КОТОРОГО БЫЛО САНКЦИОНИРОВАНО ТОЙ ЖЕ ООН И ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ООН, ЕВРЕИ НАЧАЛИ СТРОИТЬ СВОЮ СТРАНУ.
показать весь комментарий
22.12.2017 16:43 Ответить
Не нужно писать заглавными буквами, можно подумать от этого что-то изменится. Евреи оккупировали чужую территорию и это факт. И без помощи американских евреев ничего бы они не построили. И все их победы без помощи западных стран не состоялись бы. Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 68
показать весь комментарий
23.12.2017 08:56 Ответить
Большинство европейский наций сформировались к концу 19 века, в том числе и немцы например, по большому счету и украинцы. Раньше не было такого понятния как нация и процесс этот до сих пор невазеврешен. А аргумент что не было такой нации палестинцы , сорри напоминает ***** с его "Не было такой страны Украина". Да не было но благодаря сионистам она появилась
показать весь комментарий
22.12.2017 16:09 Ответить
найкраще - аби Україна шось виторгувала
- від Америки летальної зброї і більш рішучої антикацапської позиції
- від євреїв визнання Голодомору геноцидом, вибачення за все своє антиукраїнське
- і від обох грошей
показать весь комментарий
22.12.2017 14:21 Ответить
І якщо Ізраїль на це піде... А що саме станеться, якщо Ізраїль виконає панські вимоги, а Сполучені Штати - ні, або частково? Юдофобія зникне?
показать весь комментарий
22.12.2017 17:33 Ответить
Ізраїль на це не піде, але наші попробують торгуватись (а чим гірші за інших?).
показать весь комментарий
22.12.2017 19:57 Ответить
израиль получал американскую помощь и не оставался в долгу
масса израильских инноваций используется в американской промышленности
и в компьютерном производстве.израиль не нуждается в украине, но израиль может
стать украине верным другом.
мешает этому украинский антисемитизм и коррупция
читаешь эти сказки про фамилии Турчинов итак далее и думаешь насколько люди заморочены фальшивыми стереотипами
показать весь комментарий
22.12.2017 14:51 Ответить
Ізраїль не може стати нам вірним другом ніколи; почитайте їх релігію і наставнови - хто вони, а хто всі решта.
показать весь комментарий
22.12.2017 15:03 Ответить
Забыли, что Президент Израиля Реувен Ривлин обвинил Украину в массовых убийствах и преследовании евреев во время Второй мировой войны? Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 9011
Они нам точно не друзья! А эти придурки его еще и в жопу целовали.
Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 30
показать весь комментарий
22.12.2017 15:51 Ответить
В Україні немає антисемітизму (в смислі ніхто не проти євреїв). Подивіться скільки їх вибрано в Раду, скільки бізнесменів, лікарів, викладачів. І громадяни йдуть до них за товарами, послугами, лікуванням чи знаннями. І голосують на виборах. Так шо геть хвальшиві стєрєотипи...
показать весь комментарий
22.12.2017 20:02 Ответить
"мешает этому украинский антисемитизм и коррупция" Це навзаєм зверніть увагу . Вони теж мають антинаціоналізм український . Іврит і російська мова там превалюють завдяки емігрантам з пострадянських республік, російський вплив на політику частково завжди відчувався особливо наявно так почали разом з Путіним безсмертні полки на 9 травня водити з портретами і з символікою радянської армії , російськи співаки там завжди гастролюють. СРСР першим визнав державу Ізраіль. До того ж в нас дійсно історично було дуже багато не самих добрих сторінок взаімовідносин за часів СРСР. А на рахунок столиці то вже і Умань така собі столиця хасидів неофіційна... Корупціонерів з України вони в себе приховують також нерідко.
А як краще діяти - чи перенсити чи ні то треба мабуть думати уряду. Поки що тільки Ізраіль і США і ще деякі острівні держави підтримали резолюцію Трампа.
показать весь комментарий
22.12.2017 20:13 Ответить
Коли Україна стане така як США , тобто буде субєктом , тоді може що хоче переносити і виносити . Але поки вона обєкт , має сидіти тихенько і сопіти в дві дирки.
показать весь комментарий
22.12.2017 14:54 Ответить
израиль никогда своих друзей не предaвал,причем здесь религия.
у нас хорошая религия , а мы предаем друг друга , посмотри сколько украинцев служат кремлю.
ветхий завет у нас и у них одинаков .
показать весь комментарий
22.12.2017 15:18 Ответить
Что Уйло, что его агент Трамп пытаются навязать миру мнение, что не только границы можно менять и вести захватнические войны, но самолично решать судьбы народов.
Это был бы значимый знак поддержки дурака Трампа! Если твой сильный друг вдруг начал избивть старушку, то это не означает, что из за дружбы ты обязан к нему присоединиться.

Если Украина независимая страна, а мы каждый год празднуем День Независимости, то пора бы уже изжить из себя психологию раба и иметь свое мнение, а не подстраиваться под сильного, прикрываясь дружбой.
показать весь комментарий
22.12.2017 15:45 Ответить
Бутусов, нам после кацапов только проблем с исламским миром для полного счастья не хватает. Я не согласен лобызить перед жи...евреями
показать весь комментарий
22.12.2017 16:13 Ответить
Це буде гарним приводом для 10-20 країн визнати статус Криму як російської території, так би мовити, по факту. Ви цього хочете?
показать весь комментарий
22.12.2017 16:25 Ответить
Не аналізуючи історію "столиці Ізраїлю" (як закликав президент Ізраїлю Реувен Рівлін в парламенті України - не копактися в минулому), можна сказати наступне:
1. Рішення Трампа по столиці Ізраїлю додасть набагато більших проблем самому Ізраїлю...
2.Рішення ГенАсамблеї ООН по пропозиції Трампа щодо ізраїльської столиці засвідчує різке падіння його особистого авторитету в світі... що не входить в інтереси, в зацікавленість самих США.
3. Україна поступила мудро уникнувши голосувагння в ООН, тому що: а) в випадку голосування так, як і США та Ізраїль- це викликало б "імпорт" в Україну терору ісламістів ( "а оно нам нада?" - як кажуть в Ізраїлі про проблеми України). б) При голосуванні Резолюції ООН по Криму, яка не визнала проведений 16 .березня 2014 референдум у Криму про відокремлення від України та подальшу анексію півострова Росією- Ізраїль також "не голосував" (так що ми - квити), в) Ізраїль вперто не бажає визнати Голодомор Геноцидом (про що міністр МЗС Ізраїлю -Ліберман лихо "рапортував" Лаврову)....
4. Стосовно того- а як подивитьтся на це Америка? - можу сказати - По різному подивиться Конгрес і Трамп. І в "анамнезі" ми маємо досить потужний досвід: - як "подивилися США на виконання "гарантій" за Будапештським Меморандумом ( та й сама Орда - як один з гарантів). Не дивлячись на те, що США являються одним із самих потужних донорів боротьби України проти агресора (за що ми їй вдячні), але ми котрий рік "не можемо виклянчити" серйозних озброєнь для нашої Армії.... в той час, коли США з легкістю надають "літальну" зброю і Афгану, і Грузії і іншим країнам...
показать весь комментарий
22.12.2017 18:29 Ответить
Юра, забыл спросить !!!!! Ты за НЕФТЬ - голосовал ? Случай аналогичен, согласен, масштабы разные.
показать весь комментарий
22.12.2017 19:19 Ответить
дорогие антисемиты,через пару лет в иерусалиме будет достаточно посольств,
поддержите америку сейчас не опоздайте на поезд, ато будет поздно
в отличие от отважных украинцев евреи выигрывают войны и кстати в израиле было громадное проукраинское волонтерское движение.
показать весь комментарий
22.12.2017 20:59 Ответить
Простите, не по теме, но кажется мне сверхважным. Маленькая Финляндия в 1939-ом году выстояла в войне против мощного противника - СССР... Крошечный, только что созданный Израиль в 1946-ом отразил одновременное нападение целого ряда арабских государств, победил и построил свою страну - независимую и передовую в научном, военном и хай-тековском отношениях. Почему? Потому что и у финнов, и у евреев превыше всего было единство и любовь к своей стране.
Выстоит ли Украина против России, действующей подкупом, ложью, оружием и клеветой? Или погибнет из-за склок, ссор, падкости н деньги и необразованности?
показать весь комментарий
22.12.2017 22:50 Ответить
Саудиты, Турция - тоже стратегический союзник США, а эти союзники категорически против, и что? А во-вторых: согласно международной оценке Израиль оккупировал Иерусалим, Украина также имеет оккупированные территории, так что если Украина поддержит оккупацию Израиля - то почему тогда другие страны не должны поддержать россию в оккупации Украины? И наконец, кто сказал, что сверх-державы не ошибаются?
показать весь комментарий
24.12.2017 09:08 Ответить
турция давно не стратегический союзник сша,саудиты пересматривают концепцию вражды с израилем-главнуй враг иран. ельченко выглядит как посмешище в оон. риторика от совка .
по международным законам курилы и кенигсберг тоже оккупированы.эрдоган -идиот.он грозится убрать посольство с израиля в тот момент, когда в израиле находится делегация турецких бизнесменов. товарооборот между израилем и турцией громаден- не сравнить с украиной. по идее он от возмущения должен убрать посольство из сша
вообще арабы имеют 22 страны и 22 столицы неужели евреи не имеют права на свою историческую столицу.сначала европейцы на протяжении 20 веков убивали безнаказанно евреев,унижали обвиняли во всех грехах, теперь учат жить.
показать весь комментарий
24.12.2017 22:27 Ответить
тармп выполнил волю американского народа .конгрес и сенат сша единогласно проголосовали за перенос посольства. так что не в трампе дело, оккупацию крыма нельзя сравнивать с изрилем .израиль отразил агрессию арабских стран. а россия по-подлому захватила крым. я уже писала,что елъченко-использует совковую лексику.ее повторять глупо.
думаю,что такого псевдодипломата надо менять
показать весь комментарий
24.12.2017 22:39 Ответить
http://evreimir.com/140800/17-12-22-dershovitz_obama/
показать весь комментарий
24.12.2017 22:54 Ответить
TРАМП ЗА ЛОНДОН, ПАРИЖ., РИМ И ВАРШАВУ...

https://4.bp.blogspot.com/-bV5XRHAOW8I/Wj_GUMQpleI/AAAAAAAAnQQ/6jUE-6STh3ogbih_sfTkEmI4L3SHNClugCLcBGAs/s1600/%25D0%2590%25D0%25A0%25D0%2590%25D0%2591%25D0%2598%25D0%259C.jpg Почему Украина должна открыть дипломатическое учреждение в Иерусалиме? - Цензор.НЕТ 4773

Хотелось бы вновь кое-что упростить. СМИ Запада активно навязывают обывателю противостояние либералов с консерваторами. При этом, либералы - светочи мира и прогресса, а консерваторы - мракобесы и враги человечества. На самом деле есть, так называемая, иудео-христианская цивилизация и те, кто её пытается защитить от варваров, дикарей и людоедов и социалисты: рабы марксистских, мертвых и разрушительных догм, всеми силами способствующие агрессии упомянутых дикарей. Признание Трампом Иерусалима, как столицы Израиля - есть прямой акт, и прежде всего, защиты цивилизации, которую удалось построить народам Европы и Северной Америки. Трамп своим решительным вердиктом попытался защитить не евреев и Израиль, а Лондон и Париж, Нью-Йорк и Варшаву, Рим и Мельбурн… И только кромешные фанатики и тупицы, рабы юдофобии, не хотят понять этого очевидного факта. Впрочем, точно так же, в прошлом веке, социалисты и большевики всеми силами способствовали агрессии дикарей-нацистов, и стали сопротивляться, да и то далеко не все, только тогда, когда нацизм вцепился им в горло.
показать весь комментарий
24.12.2017 23:32 Ответить