11953 посетителя онлайн
10 568 26
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Начинается Операция объединенных сил. Наша армия должна идти вперед!

Начинается Операция объединенных сил. Наша армия должна идти вперед!

Хотел написать кратко, но...
Выдохните и прочитайте до конца.

*****
С середины мая у нас заканчивается АТО и на Востоке Украины начинается Операция объединенных сил.

Что я жду от этого изменения:

1. Армия должна идти вперед. Последние 2,5 года войны мы фактически топчемся на месте.

2. Даже при малом, но постоянном продвижении вперед, поднимается боевой дух в войсках. Это поможет вернуть тех людей, кто ушел по причине окопной войны, которую мы ведем уже 2,5 года.

3. Объединенные силы должны освобождать и брать под свой контроль поселки находящиеся в серой зоне и рядом. Все, что по Минским соглашениям должно было отойти Украине но находится под контролем врага - надо возвращать.

4. Освобождение ( возвращение ) поселков, даже самых небольших мгновенно обращает на себя внимание всего общества. Такие новости очень нужны. 
Об армии должны говорить, что она умеет решать боевые задачи и освобождать захваченную территорию, а не только вести окопную войну, соблюдать перемирие, тренироваться и отрабатывать наступления на полигонах.

5. Армия должна продвигаться вперед и занимать новые стратегические позиции и высоты.

6. На каждую провокацию и обстрел мы должны отвечать быстро и жестко. Позиции противника, с которых производится обстрел, должны уничтожаться всеми доступными средствами и об этом тоже надо писать.

7. Надо уйти от практики постоянного согласия на "перемирие", которое систематически срывается противником и потом снова переходит в очередное "перемирие". Кроме передышки для противника - это не дает ничего, мы только каждую неделю теряем наших военных при очередном срыве противником всех договоренностей. Как показывает время, за период "перемирия и прекращение огня", например на Светлодарской дуге за последние 2 года противник нарыл, построил и укрепил десятки новых блиндажей и позиций.

8. Мы должны публично рассказывать про наши успехи. Надо научиться это делать. Информация может подаваться краткая, но она должна быть. Без этого боевой дух не поднимешь и внимание общества к армии не вернешь.

9. Люди отличившиеся в боевых операциях, должны публично награждаться наградами и об этом надо писать и показывать по ТВ. Стране нужны ГЕРОИ !!!

10. За уничтоженную боевую технику врага, должны оперативно выплачиваться боевые премии, как это положено по ЗАКОНУ, а не "выбивать" их через Фейсбук, потому что поданные бумаги на боевые премии где-то застряли и, так как кому-то из руководства в тылу кажется, что за открытие ответного огня по противнику могут "дать по гoлове".

11.Про успешные боевые операции надо рассказывать и показывать. Простой пример, наша армия прекрасно научилась с помощью беспилотников ( квадрокоптеров ) корректировать огонь и уничтожать БМП противника, ведущую огонь по нам с закрытых и скрытых позициях.

12. Про потери противника, разбитые и уничтоженные позиции, подбитую или подорванную боевую и автомобильную технику, сбитые беспилотники, уничтоженные средства связи и радиоэлектронные системы, взятые в плен боевики - об этих успехах и многих других надо писать и громко говорить. Это показывает то, что наша армия умеет и может достойно отвечать и достигать успеха, даже при Минских договоренностях, работая в ответ на провокации и обстрелы.

*****
Армия имеет один их самых больших рейтингов доверия в обществе, а в стране реальный информационный голод про ее успехи. Из-за постоянной однообразной подачи информации, отсутствия реальных побед на фронте и окопной войны, многие уже считают ее неспособной достигать успехов, или что данная ситуация на фронте кому-то выгодна.

Начался 5-й год войны.

Последние 2-2,5 года с фронта официально приходит в основном одна и та же "cухая" статистика:

1. Объявлено очередное "сотое" по счету перемирие и прекращение огня, которое мы неукоснительно соблюдаем.

2. Противник систематически нарушает все договоренности по перемирию.

3. Сегодня противник обстрелял наши позиции 10-50 раз из крупноколлиберного оружия.

4. В результате провокаций и обстрелов наших позиций, у нас есть погибшие и раненые.

И практически ВСЕ !!!!

******

Нам нужны положительные новости с фронта и чем чаще, тем лучше.

Новости должны быть как про большие массированные успехи, так и про малые. Как пример, в виде уничтоженного опорника боевиков, с которого застрелили нашего снайпера. 
Нам нужны реальные герои, успехи и победы. 
А у нас вместо того, чтобы наградить и выплатить премию за уничтоженную технику врага, военным просто "дают по голове" за отвагу и умение в ответ на обстрел и провокацию - уничтожить врага, или укрепления.
И потом этот успех все держат в секрете.
Поэтому и появляется завуалированная крошечная и правдивая информация, правда читать и понимать ее надо только "между строк". 
Про точные "метеоритные дожди", успехи "третьей силы", или например тайные и секретные "это не мы".

*****
Если не поменяются действия нашей армии на передовой и все останется как было последние пару лет, то, что АТО, что "Операция объеденных сил" - все это тоже самое, только название поменяли на бумаге. Рейтинг армии будет падать, военные с опытом войны будут отказываться продлевать контакт и будут уходить, новых людей будет все меньше, процент неукомплектованности будет расти. Армия должна идти вперед!

*****
Это кратко, что я жду от Операции объеденных сил. 
Посмотрим, как будут развиваться события. Осталось ждать не так долго.

Я знаю, что этот пост прочитают в военном руководстве.
Поэтому спрошу своих подписчиков: "- А, что Вы ждете от Операции объеденных сил"?
Напишите в комментариях.

Топ комментарии
+6
Свои территории , в любом случае, С БОЯМИ, прийдётся отвоёвывать..."Хата з краю" и пэцина дипломатия, здесь не помогут...НАТО, за Украину, воевать не будет...Легонько подсобить, подсобят, но не более...
показать весь комментарий
12.04.2018 11:08 Ответить
+4
Юрий, не с пециными способностями главнокомандующего всё это делать!
Он ведь всегда "на измене" и готов ******** с Украины любым чартером при первом же шухере...
показать весь комментарий
12.04.2018 14:44 Ответить
+3
Да, да, прэзыдэнт мыру дуже обеспокоен, потерями, особенно оно беспокоилось проводя парад и бухая, в то время, когда по договорняку с ****** расстреливали добробаты и ВСУ под Иловайском.
показать весь комментарий
12.04.2018 13:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Два с половиной года НЕ просто идёт топтание на месте, а идёт медленное, но упорное продвижение вперед. Занята практически вся серая зона. Об этом пишут не только наши, но и сепары. Противник нарушает договоренности, но и наши бьют в ответ. Гораздо реже, но гораздо точнее. Опять же сепарские ресурсы все забиты инфой о том, какие потери им наносят украинские войска. Просто наши не позволяют себе бить артой и миноментами в пустоту, а эта пьянь позволяет.

Но основные потери, почитайте сводки, это снайперские вылазки и подрывы на минах.
И тут надо понимать - Наступление это потери. Гораздо большие, чем окопная война.
Иногда на порядок большие. В месяц можно потерять не 20-30 человек, а 2000-3000...
И всё это ради поднятия престижа армии? Поднятие престижа не от наступления случается, а от быстрых, почти бескровных побед.
показать весь комментарий
12.04.2018 10:41 Ответить
Серая зона тоже не всегда нужна, нужны стратегические высоты, дороги и естественные преграды на местности.... линия фронта уже выстроилась учитывая это....
показать весь комментарий
12.04.2018 10:45 Ответить
Да, да, прэзыдэнт мыру дуже обеспокоен, потерями, особенно оно беспокоилось проводя парад и бухая, в то время, когда по договорняку с ****** расстреливали добробаты и ВСУ под Иловайском.
показать весь комментарий
12.04.2018 13:13 Ответить
начнем с Дебальцево???, не удержали обороняясь, положим тысяч 5 освобождая?,
показать весь комментарий
12.04.2018 10:43 Ответить
Если будет тот же главком - и больше положат, обороняясь
показать весь комментарий
12.04.2018 13:15 Ответить
Свои территории , в любом случае, С БОЯМИ, прийдётся отвоёвывать..."Хата з краю" и пэцина дипломатия, здесь не помогут...НАТО, за Украину, воевать не будет...Легонько подсобить, подсобят, но не более...
показать весь комментарий
12.04.2018 11:08 Ответить
"На каждую провокацию и обстрел мы должны отвечать быстро и жестко. Позиции противника, с которых производится обстрел, должны уничтожаться всеми доступными средствами." ©
+100500! І це можна зробити просто зараз (а потрібно було ще "вчора"), не чекаючи до травня.
показать весь комментарий
12.04.2018 13:39 Ответить
чого можна чекати за відсутності реальних змін? аж нічого
показать весь комментарий
12.04.2018 13:54 Ответить
Намного легче будет вернуть территории если будем иметь власть, которую будет уважать народ. Если ее будет уважать народ, то думаю, что по крайней мере к ней терпимо будут относиться и жители оккупированных территорий. Так как между нами разница не такая уж и большая. А то сейчас нашу власть ненавидят явное большинство людей в подконтрольной территории, то конечно их ненавидят и те. А московия использует то очень существенное, что люди на территориях, которые надо возвращать, ненавидят нашу власть.Кто-то из комментаторов предложил следующий список из кого выбирать, с которым я согласен. Гриценко, Марчук, Смешко, Добродомов, Наливайченко. Они не без недостатков, но каждый из них намного лучше чем например Порошенки или Тимошенко, кого никогда не воспримут на оккупированных территориях. И вообще для Украины они зло.
показать весь комментарий
12.04.2018 13:55 Ответить
Чем для жителей оккупированных территорий милее Гриценко, Марчук, Смешко, Добродомов, Наливайченко, чем Порошенко или Тимошенко?
показать весь комментарий
12.04.2018 14:20 Ответить
Готов на ящик пива поспорить, что последние трое не ведомы большей половине электората что с этой, что с той стороны.
показать весь комментарий
12.04.2018 15:44 Ответить
Ну с этим предложением скорее к Антону. Это он, похоже, считает этих кандидатов реальными претендентами. Единственное, могу предположить, что Наливайченко, наверное, все-таки более известен и у нас, и в нынешнем ордло, чем Смешко и Добродомов.
показать весь комментарий
12.04.2018 16:05 Ответить
У нашего народа есть лююбопытное положительное качество: он не уважает никакую власть, даже сразу после выборов. Это его несомненное достоинство регулярно оборачивается потерей государственности.
Власть, выбранную народом, народ обязан уважать, ибо это его собственный выбор. Так глубоко уважать, чтобы власть боялась даже мечтать о том, чтобы это уважение потерять Начинается Операция объединенных сил. Наша армия должна идти вперед! - Цензор.НЕТ 9993 Вот такому уважению народу следовало бы научиться.
P.S. А оккупированные территории никто спрашивать не будет. Ибо они территории, а не избиратели. А Избиратели с этих территорий - защищают страну, а не качают права.
показать весь комментарий
12.04.2018 18:10 Ответить
Юрий, не с пециными способностями главнокомандующего всё это делать!
Он ведь всегда "на измене" и готов ******** с Украины любым чартером при первом же шухере...
показать весь комментарий
12.04.2018 14:44 Ответить
це ви мали на увазі ЛОЛІТУ???
показать весь комментарий
12.04.2018 20:14 Ответить
автору надо бы принять успокоительного, и больше не писать фантастику. по разным оценкам у ордло около 60000 боевиков. в случае полномасштабного наступления наши потери будут исчисляться десятками тысяч. учитывая, что даже при успешном наступлении, россия как в 2014-15 всегда может "подбросить" насколько батальонно - тактических групп, вся эта затея скорее всего окончится очередным "котлом".
показать весь комментарий
12.04.2018 14:58 Ответить
А еще кацапы имеют ЯО, ХО, БО плюс целое *****. Не с хохляцким рылом замахиваться на вяликую расею, да?
показать весь комментарий
12.04.2018 18:13 Ответить
С нашим прокремлёвским главнокомандующим так и будет, сомнений нет. Ему крайне невыгодно прекращение войны, и хозяин из Кремля тоже его просить уважать торговых партнёров. Тем не менее, если убрать этот фактор, и вынужден напомнить, что в 2014 году мы освободили 2/3 оккупированных территорий, прежде чем шоколадник успел крепко пожать окровавленную ручонку карлика в Минске, и потерь особых не было. Это вата привыкла воевать трупами, а мы умеем воевать и без потерь.
показать весь комментарий
12.04.2018 22:56 Ответить
Хорошо написано. Предлагаю прямо сейчас открыть шквальный огонь из всех так сказать видов. А ****, там и Трампушка подтянется, а то сидит твиты строчит на радость кремлевским рисолопам.
показать весь комментарий
12.04.2018 15:31 Ответить
Очередное "жити по новому". Поменяли название АТО на Операцию, а генералитет
остался тот же самый, вместе с верховным главнокомандующим.
Да, теперь заживём и всё изменится, как по мановению волшебной палочки.
Свежо предание, но верится с трудом (с)
показать весь комментарий
12.04.2018 16:34 Ответить
вірте більше ЛОЛІТІ -то залишитеся без трусів...
показать весь комментарий
12.04.2018 20:13 Ответить
Читати порохобота Мисягіна це все одно що слухати Порошенка. Ато, яке повинно було тривати тижні, розтягнулося на чотири роки.Якщо такими темпами будуть звільняти Донбас, як зараз то це ще на 100 років. І жертв буде набагато більше, бо ворог не може захищати весь периметр фронту, а ось на локальні бої сил у них вистачить. І це Путіну на руку, бо приховати російську армію важко на Донбасі, а так у них там чудовий полігон для кількох тисяч вояк .
показать весь комментарий
12.04.2018 21:52 Ответить
Выдохнул, прочитал. Согласен.
Теперь чуть детальнее.
То ,что это не АТО ,а война, уже задолбались говорить.
Формат названия , как и вид подачи инфы населению определяет руководство страны исходя из политических соображений.
Многие мои на АТО.. Все ,что говорит официальный украинский эфир-. это не то , что есть на самом деле.
Наши стреляют в ответ. Почти всегда. Но, об это не говорят. .Исходя из политических соображений.
Все сложнее. Мой друг снайпер выполняет задание и убирает большепогонного гавнюка РФ.
Далее начинается полный трындец. Наша прокуратура возбуждает уголовное дело по факту убийства гражданина РФ на территории Украины.(официально войны нет).И моего друга пытаются привлечь, А он доказывает , что его там не было. Что он не знает вообще о чем речь. Короче, все делают свое дело, выматывая кишки друг другу.
Снятие режима АТО необходимо для того ,чтобы все там происходящее воспринималось с позиции воюющей страны. И исходя из желания вернуть свои территории.
Пойдем ли мы в наступление зависит от того ,какие крепкие у нас яйца.
Если за спиной НАТО и США, будем давить на гашетку. Если нет- рассказывать , что мы не стреляем в ответ. Все определяется политическим руководством страны.
Я согласен, что за свои семьи и за свою землю надо драться. Я такой не один, но мы не сможем это сделать без политической воли руководства страны.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВЫБОРЫ !
показать весь комментарий
12.04.2018 22:11 Ответить
Я уже давно говорю, что за те 3 (НЕ 2.5!!!) года, что мы топчемся на месте, мы бы уже давно освободили весь Донбасс, даже если бы невзначай продвигались на 3 километра в месяц. Но если наш главнокомандующий считает возможным пожать руку палача, которая вся в крови его граждан, украинцев (не говоря уже про чеченцев, сирийцев, грузин и, конечно же, самих россиян), то понятно: с такой беспринципностью и продажностью это не тот главнокомандующий, который отдаст приказ освобождать нашу землю от врага, покуда торговля с врагом может принести прибыль. А так - давно стало ясно, что Донбасс в нынешнем виде невероятно нужен нашей власти, чтобы можно было:
1) спутывать там патриотов, которые могли бы бороться с коррупцией в тылу, в идеале - избавляться от них там навсегда;
2) списывать на войну все проблемы, которые, вообще-то, войной не обусловлены;
3) под шумок каннонады продолжать разворовывать Украину (опять-таки, пока патриоты в окопах);
4) если патриоты спрашивают, почему до сих пор не посажен ни один убийца Майдана, грозно спрашивать их, почему они не в окопах;
5) заниматься контрабандой и получать от этого откаты;
6) выпрашивать у Запада разного рода кредиты и помощь, 90% которой разворовывается и возвращается на тот же Запад в виде яхт и вилл, а в армии появляется полтора новых БТР;
7) держать народ в чёрном теле, чтобы им было не до протестов и борьбы с воровской властью, чтобы были заняты борьбой за собственное выживание.
А что даст освобождение Донбасса воровскому прокремлёвскому режиму (кроме того, что Кремль перестанет платить им зарплату, и это действительно грустно, потому что украинская зарплата на порядок меньше)?

1) патриоты вернутся с фронта и посмотрят на бардак в тылу совсем другими глазами, а привычки у них уже не те, что раньше, могут и с гранатомёта всадить;
2) в страну пойдёт западный бизнес и инвестиции вместо кредитов и помощи на армию, а это тоже возможность заработать, но на порядок меньше;
3) народ начнёт богатеть и одновременно требовать больше своих прав от властей;
4) накроются прибыльные темы по контрабанде.
Поэтому заголовок оптимистический, а в реальности НИЧЕГО не изменится, я уверен. Пока барыга, основатель партии регионов, госчиновник с 20-летним стажем и одновременно бизнесмен-миллиардер (вопиющий нонсенс), самый богатый в Европе президент в самой бедной в Европе стране, друг Путина у власти - не ждите ничего подобного. Максимум могут освободить пару мелких посёлков и выдать это за невероятную победу. Посёлков, которые по минским договорнякам и так наши...
показать весь комментарий
12.04.2018 23:15 Ответить
P.S. И да, для тех, кто (непременно!!!) спросит, почему я не всё ещё в окопах. Я доброволец 4-й волны, демобилизованный в 2016 году. Я по-прежнему в резерве и не просто готов пойти снова в армию, если начнётся реальное освобождение Донбасса и Крыма - я жду этого всей душой, хотя бы потому что мой дом на оккупированной территории. Но я не вижу никакого смысла сидеть в окопах под обстрелами, пока мы даже визовый режим с агрессором запровадить не можем, не говоря уже про полное закрытие границы с ним, разрыв всяческих связей и национализацию всех российских активов в Украине.
показать весь комментарий
12.04.2018 23:19 Ответить