9838 посетителей онлайн
90 242 149
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Гомодиктатура. Частина 2. Вовк в овечій шкурі

   Якби мені ще півроку тому сказали, що я  буду змушена захищати інститут сім’і у власній країні, я була б вкрай здивована. Від кого його треба захищати? Хто загрожує   інституції, якій більше 4 тисяч років? Хто  настільки не в своєму глузді, що буде намагатися зруйнувати цінність, на якій стоїть цивілізована держава? Бо ще Платон казав, що держава будується на сім‘і  

   Але знайшовся рух, який прикриваючись рівністю прав та недискримінацією і , користуючись великими коштами найбагатших сімейств світу( Рокфеллери, Ротшильди, Моргани, Сорос, Біл Гейтс тощо), за допомоги ООН та Евроінституцій  вирішили, що вони і їх гроші  мають право вирішувати долю планети та регулювати кількість населення на Землі. 

 Здоров’я і свобода людини, розширення прав жінок, якісні послуги, репродуктивне здоров‘я  стали спокусливими обгортками, кодовими словами, в які запакували стратегію скорочення народонаселення. Фокус у тому, що ніхто не буде заперечувати значення цих слів. Тому під цими позитивними  значеннями у 1995 році на Всесвітній жіночій конференції в Пекіні були з‘ясовані далекоглядні стратегічні завдання і впровадження поняття гендер замість поняття стать. Нове поняття мало допомогти досягти потрійної мети: 

 1. Привести до « сутнісної  рівністі » чоловіка і жінки.             

2.Зробити  деконструкцію  статевої ідентичності чоловіка і жінки. 

3.Зробити  деконструкцію

 « нормативної гетеросексуальності».  ( Габріела Кубі). 

Матір’ю гендерної ідеології стала Сімона де Бовуар , яка заявила, що жінками не народжуються, а стають.  Радикальні меншини феміністок і гомосексуалістів відіграли центральну роль у глобальному просуванні нової етики. І почалась дивна річь на приниження і знецінення гідності чоловіків з боку феміністок. Але лідеркам радикального фемінізму  та лесбійкам цього було недостатньо. Вони почали боротися проти шлюбу, сім‘і, материнства жінки за повну дерегуляції сексуальності. Тобто проти того, чого були самі позбавлені. 

  У 2007 році у Джок‘ярті були представлені 29 принципів , які впроваджують прийняття і привілейоване положення гомосексуальності та інших не гетеросексуальних форм ідентичності та способів поведінки й примусити до них законодавства усіх країн. У цьому документі так і написано : ДЕРЖАВИ ПОВИННІ ( саме так ) вжити всіх необхідних законодавчих, адміністративних та інших заходів для того, щоб: 

—— « забезпечити в повному обсязі повагу і законодавче визнання статевої ідентичності, САМОСТІЙНО ОБРАНОЮ ЛЮДИНОЮ». 

——- « усі документи особи повинні вказувати обрану цією особою статеву ідентичність».

——« право на мирні зібрання і об‘єднання не повинні обмежуватися загальноприйнятими нормами  суспільного порядку, суспільної моралі, суспільного здоров‘я і суспільної безпеки»

——- « ЗАБЕЗПЕЧИТИ спрямованість методики освіти, навчальних програм і матеріалів на розуміння і повагу різної сексуальної орієнтації та статевої ідентичності».  

  Перекладаючи нормальною мовою все вищевказане означає : 

— люди не народжуються хлопчиками і дівчатками. Вони мають самі обирати собі стать і мають право змінювати її і свою поведінку хоч 100 раз на день. 

—- уся гейпропаганда має стати нормою, не дивлячись на норми суспільної моралі країни. 

—— виховні плани, програми, навчальні курси , підготовка вчителів і вихователів мають бути спрямовані на зміну ставлення дітей і молоді так, щоб вони сприймали будь- яку форму не гетеросексуальноі поведінки як норму, а також могли обирати між різними сексуальними орієнтаціями і статевими ідентичностями.  

  Водночас у цих принципах( для мене,  скоріш  за все, безпринциповості ) прописано  і те, як боротися проти спротиву гендерної ( читай ЛГБТ ) ідеології.  Наприклад, ось так : 

 —- ДЕРЖАВИ ПОВИННІ не допустити, щоб при будь-якому медичному чи психіатричному лікуванні чи консультації, сексуальна орієнтація та статева ідентичність прямо чи опосередковано розцінювалось як захворення, які треба лікувати, вилікувати чи пригнічити. 

Це означає, що навіть коли люди будуть звертатися до лікарів за допомогою, ім ця допомога не повинна бути надана. Ось це , дійсно, є дискримінацією. 

  Більше того, ці принципи прописують і відповідальність держави і громадян за невиконання гендерних( ЛГБТ) принципів. А саме: 

ДЕРЖАВИ ПОВИННІ: 

- створити механізм нагляду.

- гарантувати КРИМІНАЛЬНЕ( о, як) переслідування відповідальних осіб, притягнення їх до суду та належне покарання ( принцип 29-В) 

  —- Створити незалежні(!!) дієві інститути та процедури з погляду над розробкою і втіленням законів, заходів для забезпечення усунення дискримінації ( принцип 29-С) 

 —- ЗНИЩИТИ всі перешкоди щодо притягнення до відповідальності осіб , які вчинили порушення прав людини у зв‘язку із її сексуальною орієнтацією чи статевою ідентичності (принцип 29-D) .  

   Тобто, це означає, що мають бути створені незалежні від держави органи, така собі гендерна ( ЛГБТ) поліція, яка буде створювати нагляд і карати усіх, хто на її думку якось не так повів себе по відношенню до ЛГБТ. Від суспільства вимагають придушити і криміналізувати усі види спротиву гендерноі( ЛГБТ) ідеології. 

 Шановні читачі, я тільки трохи показала вам у яку халепу потрапила наша країна, усі ми і , головне, наші діти. Гендер йде широким кроком по усій планеті.  Ця ідеологія втілюється у життя , починаючи із дитячого садочку.  Подивіться ці два відео. Перше- дія відбувається у Канаді, де існує державна програма по впровадженню ЛГБТ ідеології. У дитячих садочках виділяється години , коли приходять представники сексменшин і читають дітям казки. 

´ Привіт, я - лесбійка, я - drag queen ( це сленг ЛГБТ , який означає чоловіка, який перевдягається у жінку). ´Хто- небудь знае , хто такі drag queen ? ´. ´ Ні ,- каже дитина.  ´ я хочу бути супер героєм ´. ´ Ти можеш бути drag queen “.  https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1889593791343119&id=1790149321287567

 Друге відео показує чим закінчується ліберальне ставлення до цієї ідеології.  https://m.youtube.com/watch?v=nI3CdwAetoE

А на останок нагадаю усім слова ЛГБТ- активістки  Маші Гессен : ´ Ежу понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако, я также считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать. Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно   сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжём, заявляя, что институт брака останется неизменным. Это враньё. Институт брака ожидают перемены и он должен измениться. И повторюсь ещё раз: он должен ПЕРЕСТАТЬ СУЩЕСТВОВАТЬ ‘. 


Топ комментарии
+14
Хорошо, что в нашей стране еще есть публичные люди, которые не бояться высказывать свое мнение, свобода выражения которого кстати гарантирована Конституцией нашей страны. Нужно создавать объединение граждан, которые поддерживают нормальные семейные ценности - основу любого здорового морально общества, иначе ситуация выглядит так, что шайка гомосеков будет диктовать свои извращенческие правила всей стране - это ненормально, нужно объединяться в официальную структуру, чтобы можно было эффективно противостоять этому разрушительному влиянию.
показать весь комментарий
24.09.2018 10:14 Ответить
+10
Да уж, этот гендер запускают в Украину издалека: сначала мы привыкли к гендерному равенству "под соусом" защиты прав женщин, а теперь скрыто меняется его смысл и назначение. Спасибо, Анна Владимировна, маски сняты чётко и ясно, с фактами не поспоришь. Нынче всё законодательство нужно почистить от гендерных "крючков", на которые начинают цеплять "сексуальную ориентацию" и "гендерную идентичность", что не имеет ничего общего с равенством прав мужчин и женщин.
показать весь комментарий
24.09.2018 11:40 Ответить
+8
на меня нет, на детей повлиять может. Зачем в школе бороться с распространением наркотиков? Если дома нормально воспитывают детей - то они наркоманами не станут. Правильно?
показать весь комментарий
24.09.2018 14:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ну, по-перше, я не у всьому згоден із Турчиновою.
По-друге, ольгінські зазвичай російською спілкуються.
По-третє, ця "дурь" відображає точку зору БІЛЬШОСТІ УКРАЇНЦІВ, що підтверджено численними соціологічними дослідженнями. У нас ж ніби демократія будується? Демократія - влада народу, влада його більшості.

Чим нав*язування більшості ідей ЛГБТ відрізняється від нав*язування ідей рюсскага міра? І ті, й інші ідеї мають підтримку невеликої меншості населення України...
показать весь комментарий
25.09.2018 11:08 Ответить
Що в вашому розумінні нав*язування? Це основний аргумент гомофобів, який для мене є цілковитою загадкою.
показать весь комментарий
25.09.2018 11:45 Ответить
1. Я не гомофоб, я ніколи не закликав вбивати чи примусово лікувати геїв.

2. Нав*язують положення, що гомосексуалізм є нормою, а не психічним відхиленням. Хоча довгий час навіть ООН вважали це відхиленням, а чимало психологів і зараз так вважають. Зразу пишу, відхилення - це не значить, що треба примусово лікувати, адже є купа відхилень, які непотрібно лікувати
Нав*язують положення, що гомосексуалізм буває тільки вродженим, хоча чимало світил психології (не тільки Фройд) писали про набутий гомосексуалізм. Та й чимало прикладів, коли чоловік жонатий, має кілька дітей і заявляє, що він гей. Якщо він дійсно вроджений гей (не бісексуал), то у нього фізично не вийшло б зробити дітей. Принаймні без віагри...
показать весь комментарий
25.09.2018 12:30 Ответить
Русский Мир в постели с Турчиновым .... вот так должна называться эта статья
показать весь комментарий
25.09.2018 11:10 Ответить
Хотелось бы обратить внимание на то что есть гораздо более нуждающиеся во внимании груп-пы "не таких как все", скажем глухо-немые, слепые или всё это вместе.... и на каком месте об-
щественного внимания эти группы у нас.....??? по сравнению с лгбт вообще ни на каком. Поче-
муто..... А проблем там куча - как глухо-немым вызвать скорую например, или полицию/пожарни
ков..... скажите смс, а если слепые или нет возможности искать буковки на клавиатуре....??? но
это не проблемы и парадов и фестивалей по этому поводу никто усраивать не собирается......
показать весь комментарий
25.09.2018 11:23 Ответить
В цивилизованных странах свобода собраний. Организуйте митинг, если вы так близко к сердцу в самом деле, а не для красного словца принимаете их проблемы. Работайте волонтером, наконец.

Проблемы есть разные. От признания одной проблемы остальные никуда не деваются.
показать весь комментарий
25.09.2018 11:48 Ответить
От, до речі, ще одного не розумію - чому ЛГБТ борються за свої права парадами? Ну це цирк якийсь і це викликає ще більшу відразу у їх противників.

Чому не можна робити серйозні заходи? Згадайте, як на початку ХХ ст. жінки боролися за праву голосу - не парадом, а серйозними мітингами.
Згадайте, як за права чорношкірих боровся Мартін Лютер Кінг - не парадом, а серйозним маршем на Вашингтон.
показать весь комментарий
25.09.2018 12:32 Ответить
Вони й проводять мітинги. Підіть подивіться.

До речі, аналогія з боротьбою за права жінок і чорношкірих ідеальна. Я завджи її використовую.

Назва "гей-парад" йде з країн, де геї права вже мають і де це просто веселий суспільний захід, як маскарад у Бразилії.
показать весь комментарий
25.09.2018 12:43 Ответить
проблемы действительно разные и нужна реальная статистика - сколько у нас скажем сирот,
проблемы которых маловато интересуют устроителей гей-парадов, или тех же глухо-немых по
сравнению с лгтб.....??? я думаю что последних в разы меньше и тем не менее..... ну и логично
возникает вопрос - зачем? почему столько внимания и поддержки состороны прессы и властей?
показать весь комментарий
25.09.2018 12:59 Ответить
Во-первых, больше "внимания" со стороны гомофобов.

Во-вторых, сирот, подозреваю, тоже проблемы геев не особо интересуют) По теме - у сирот проблемы материальные, у ЛГБТ - несколько иные, не находите? например, тупо по улице пройти страшно - могут искалечить или убить. И властям это до лампы.

В-третьих, вы предлагаете разрешать митинги по данным статистики? типа свобода собраний выборочно? или к чему этот спич?
показать весь комментарий
25.09.2018 13:08 Ответить
просто статисика определяет какая проблема масштабней, неужели это нужно объяснять?
НИ РАЗУ за свою жизнь я не видел что бы на улице или в общественном месте пресовали
или избивали или как то издевались над лгбт и сам тоже к этому не склонен.... видел другую
реакцию - брезгливо стараются держаться на расстоянии.... мб именно это возмущает эту
группу, которая по моим оценкам "к носу" очень малочисленна и водится в основном в городах
миллионниках, то есть чем ближе к земле тем психика здоровее, но если обществу они не при-
ятны и не симпатичны, то зачам навязывать их существование как социальный слой, ещё раз
повторяю - в виду их очень малой численности и ореолу обитания считаю эту "проблему" наду-
манной и искуственно раздуваемой до масштабов прав человека...........
показать весь комментарий
25.09.2018 13:37 Ответить
При чем здесь масштаб проблемы - я что, госбюджет призываю тратить?

Речь о свободе собраний/митингов. Для начала. Для всех, а не для избранных.

И вот даже на митинг эти люди не могут выйти без защиты полиции. Не видели? не в курсе? так сходите в следующем году. Или пройдитесь по улице с мужчиной за руку (на лесбиянок так не реагируют, только на геев). Или попробуйте поцеловать мужчину на Крещатике. Сразу все увидите.

Далее. Что значит "навязывать существование"??? они уже есть, они живут рядом. Они хотят жить так же, как и вы. Или лагеря все-таки?

В СССР после войны инвалидов без рук-без ног ("самовары") вывезли из городов. К чертовой матери. Туда, где они благополучно померли. Зачем? а чтоб не портили пейзаж страны советов. Это предлагаете?
показать весь комментарий
25.09.2018 14:20 Ответить
Нет, мы предлагаем свои сексуальные предпочтения держать при себе - то есть в своей постели, не выпячивать их и не навязывать свои взгляды в гендерном воспитании для всей страны.
показать весь комментарий
25.09.2018 16:19 Ответить
А геи сексятся прямо на улицах? или призывают носить таблички с надписями "гей" и "гетеросексуал"?

Натуралы, кстати, частенько обнимаются/целуются посередь улицы/в транспорте и пр. Это они выпячивают...?
показать весь комментарий
25.09.2018 17:17 Ответить
Фуууухх, утомительно это... Смотря какие поцелуи, есть такие, что смотреть противно - тогда выпячивают. А так вообще - проявление внимания к противоположному полу (в том числе объятия и поцелуи) - это нормально; проявление аналогичного внимания к однополому созданию - ненормально. И вопрос не в том что они целуются или обнимаются - вопрос в том какого хрена они лезут в гендерное воспитание детей, которых в принципе однополые существа делать не могут.
показать весь комментарий
25.09.2018 17:25 Ответить
В очередной раз спрашиваю - где у нас написана норма?
В природе? так там животные вовсю занимаются гомо-сексом.
Да и в истории человечества всегда были гомосексуалы. Во все времена.
Тогда где?

А вообще да, очень утомительно, вы правы. Так что я, пожалуй, заканчиваю дискуссию.
показать весь комментарий
25.09.2018 18:08 Ответить
а где у нас написана норма, что нужно уступать место в метро пожилым людям и девушкам? Где у нас написана норма, что нельзя обижать слабых и беззащитных? Где у нас написана норма, что нехорошо обманывать?
показать весь комментарий
25.09.2018 21:37 Ответить
Вы пишете о другой норме. О той, которая позволяет вам называть одних людей нормальными, а других - ненормальными извращенцами. Которая позволяет вам диктовать этому меньшинству свои правила. Делить людей на полноценных и нет.

Вот я и интересуюсь - где именно прописана ваша норма?
показать весь комментарий
25.09.2018 23:20 Ответить
Щодо вченних, які відстоюють інститут сім'ї, виховання дітей на основі союзу чоловіка та жінки. Я вченний-правник, особисто знаю десятки вченних з різних галузей досліджень, які на основі наукових фундаментальних та прикладних досліджень подають обгрунтовані висновки щодо цінності та перевах такої сім'ї. Доречі десятки із нас підписали звернення щодо захисту Г. Турчинової від не законих (кажу як правник) намагань усунути її з посади за свої переконання. Це вже було щодо неї. Тих, хто хотів це зробити не спиняла відсутність юридичних норм як підстави,вони вже підтасовували під це існуючі норми права, інтерпритуючи їх на основі своїх власних бажань.
Також і тези моєї доповіді і ще одного доктора юрид. наук були вилучені зі вже надрукованого збірника конференції за темою геендерної рівності чоловіка та жінки, тому що наші дослідження застерігали від небезпеки безпідставного розширення, більш ніж передбачено у законодавстві, використання гендерних понять в кадровій політиці підрозділів сфери безпеки. Підстава для вилучення без всякого правового рішення лише
Тому що серед основних організаторів конференції були про-гомосоксуальні посадовці з уряду.
показать весь комментарий
25.09.2018 11:32 Ответить
"Щодо вченних, які відстоюють інститут сім'ї, виховання дітей"...

Які цікаві вчені у нас! а що, займатися наукою серед "вчених" вже не модно?
показать весь комментарий
25.09.2018 11:50 Ответить
гнать сраной метлой средневековую ведьму
показать весь комментарий
25.09.2018 13:03 Ответить
Підтримую вас. Тому що:

18 Бо гнів Божий з'являється з неба на всяку безбожність і неправду людей, що правду гамують неправдою,
19 тому, що те, що можна знати про Бога, явне для них, бо їм Бог об'явив.
20 Бо Його невидиме від створення світу, власне Його вічна сила й Божество, думанням про твори стає видиме. Так що нема їм виправдання,
21 бо, пізнавши Бога, не прославляли Його, як Бога, і не дякували, але знікчемніли своїми думками, і запаморочилось нерозумне їхнє серце.
22 Називаючи себе мудрими, вони потуманіли,
23 і славу нетлінного Бога змінили на подобу образа тлінної людини, і птахів, і чотириногих, і гадів.
24 Тому то й видав їх Бог у пожадливостях їхніх сердець на нечистість, щоб вони самі знеславляли тіла свої.
25 Вони Божу правду замінили на неправду, і честь віддавали, і служили створінню більш, як Творцеві, що благословенний навіки, амінь.
26 Через це Бог їх видав на пожадливість ганебну, бо їхні жінки замінили природне єднання на протиприродне.
27 Так само й чоловіки, позоставивши природне єднання з жіночою статтю, розпалилися своєю пожадливістю один до одного, і чоловіки з чоловіками сором чинили. І вони прийняли в собі відплату, відповідну їхньому блудові.
28 А що вони не вважали за потрібне мати Бога в пізнанні, видав їх Бог на розум перевернений, щоб чинили непристойне.
29 Вони повні всякої неправди, лукавства, зажерливости, злоби, повні заздрости, убивства, суперечки, омани, лихих звичаїв,
30 обмовники, наклепники, богоненавидники, напасники, чваньки, пишні, винахідники зла, неслухняні батькам,
31 нерозумні, зрадники, нелюбовні, немилостиві.
32 Вони знають присуд Божий, що ті, хто чинить таке, варті смерти, а проте не тільки самі чинять, але й хвалять тих, хто робить таке.
(Рим.1:18-32)
показать весь комментарий
04.10.2018 21:25 Ответить
гомосексуализм - это дегенеративное расстройство личности в сексуальной сфере, равно как алкоголизм или наркомания, которые ведут к саморазрушению организма, так же точно гомосексуализм приводит к вырождению - то есть функция воспроизведения не работает. Любое дегенеративное расстройство - это плохо и не может считаться нормой. Поэтому для начала нужно начать называть все своими именами, дьявол - во лжи, и с этой лжи ничего хорошего начинаться не может.
показать весь комментарий
25.09.2018 12:08 Ответить
Эти доморощенные определители расстройств - сплошной цирк.

Т.е. все, что не ведет к воспроизведению, - расстройство? Ок. Значит, секс без зачатия ребенка - расстройство? минет - аналогично?
А люди, которые по другим причинам не могут зачать (больные, инвалиды и т.д.), - тоже больны?

Давайте все называть своими именами))
показать весь комментарий
25.09.2018 12:23 Ответить
Конечно, если вы неспособны на нормальный половой акт (то есть не испытываете от него удовольствия), а возбуждает вас только минет - то таки да, это проблема и отклонение. Секс без зачатия ребенка - не имеет никакого отношения к дегенеративным отклонениям (функция воспроизведения не подавлена в данном случае) - это как например маньяки - их возбуждает мучение жертвы, или садо- мазохисты. Единственное отличие маньяка от гомика только в форме выражения своего отклонения.
показать весь комментарий
25.09.2018 13:51 Ответить
Вы как-то определитесь - что же все-таки является критерием при определении расстройства. Возможность зачать ребенка? или...?

И насчет некоей мифической нормы - она где-то прописана?
показать весь комментарий
25.09.2018 14:12 Ответить
Критерием является психика. Если она в пределах нормы - значит все нормально, если нет - значит ненормально.
показать весь комментарий
25.09.2018 14:36 Ответить
В чужую постель заглядывают те, кто сексуально не удовлетворён.....
Хочется гомикам печать в паспорт - ну кому какое дело?
показать весь комментарий
25.09.2018 14:34 Ответить
А той, хто бореться з наркоманією, зазирає до чужих людей у вени! Ну хочеться людям колотись і лишати шприци на дитячому майданчику. Просто борці самі мріють про дозу і все!
показать весь комментарий
25.09.2018 15:10 Ответить
А распространение наркотиков и гомосексуализм - это одно и то же?

ПС: Наркомания, кстати, уголовно не наказуема. Только распространение.
показать весь комментарий
25.09.2018 15:49 Ответить
Я завше підрзрював, що ти - хворий збоченець. Напевно сциш сидячи і потайки вдягаєш бабусіни панталони 🤣
показать весь комментарий
09.11.2018 00:03 Ответить
Какие богатые фантазии! Все ночи напролёт горячие сны о чужих извращениях.....
показать весь комментарий
09.11.2018 10:33 Ответить
А свої збочення не заперечуєш, визнаєш
показать весь комментарий
09.11.2018 10:47 Ответить
Кому и кобыла невеста, кому и онанизм - извращение. Ты как к онанизму относишься?
показать весь комментарий
09.11.2018 10:52 Ответить
Хто про що... Практикуєш? Навіть здогадуюсь на кого
показать весь комментарий
09.11.2018 11:16 Ответить
Ты еврей? Сперва ответь на мой вопрос, а ПОТОМ я на твой. Итак: ты как к онанизму относишься?
показать весь комментарий
09.11.2018 11:59 Ответить
Практикуєш! Вказуватимеш своїм друзякам-гермафродитам, збоченцю
показать весь комментарий
09.11.2018 12:44 Ответить
А! Так ты еврей... Ну тогда вопросов нет!
показать весь комментарий
09.11.2018 13:00 Ответить
Ні, не єврей, звісно. Але краще бути євреєм ніж збоченцем, як ти
показать весь комментарий
09.11.2018 13:13 Ответить
Так что мешает тебе ответить на простой вопрос? Непреодолимая стыдливость?
показать весь комментарий
09.11.2018 15:01 Ответить
Все вірно написано.
показать весь комментарий
25.09.2018 15:07 Ответить
"А той, хто бореться з наркоманією, зазирає до чужих людей у вени!"

Ага. Стальная логика идиота - у кого есть язык, тот лижет жопу Порошенко. У тебя язык есть?
показать весь комментарий
25.09.2018 15:58 Ответить
Если не поверите мне - спросите у психологов. Своим истеричным заявлением жена Турчинова объявила о том, что ее муж - гей и именно поэтом у у нее всего один ребенок. Она очень от этого страдает и винит весь белый свет.
Кстати, у Сороса 5 детей, у Гейтса 3, про Рокфеллеров не знаю. А Турчинова - тупая недотраханная педичка, чей муж предпочитает мужчин.
показать весь комментарий
25.09.2018 18:39 Ответить
Никакого истеричного заявления Турчинова не сделала, вполне цивилизованно и аргументированно изложенная позиция, в отличии от вашего истерического вопля с переходом на личности))) Так что "тупая недотраханная педичка" - относится именно к вам.
показать весь комментарий
26.09.2018 10:31 Ответить
А ще вона вміє читати та писати, як проклята хвеміністка! Справжня жінка повинна бути дурною, як пробка, мудрою, готувати, рожати дітей та ходити за худобою.
показать весь комментарий
27.09.2018 13:38 Ответить
тада, ці гоміки дістали - особливо той, шо сидить на Банковій
показать весь комментарий
25.09.2018 21:31 Ответить
Баба, що вміє читати та писати? Клята хвеміністка! Зробити їй лоботомію та відправити назад, у хлів, за свинями доглядати.
показать весь комментарий
27.09.2018 13:37 Ответить
То что лгбт являеться волком в овечьей шкуре это давно известно, я не гомофоб поверьте, но если смотреть на их сторонников и активистов можно узреть , то что они не лучше гомофобов, они тоже переходят грань, уж поверьте мне,но я никогда не обижала представителей лгбт,но когда начинаешь об явление сексуальной ориентайии и гендера изучать как с научной и медецинской точки зрения, и не дай бог инфа говорящая об их восприятии их ориентации и пола отличаеться, все ты чуть ли не враг или убийца, столько говна можно от них услышать в свгой адресс порой ни за что, есть те кто якобы воспитан, будьте акуратны при общении с ними, они найдут любой повод прикопаться если вы не за них или против, это не важно, да вообще это уже идеология пошла, к тому , сами якобы их сторонники и обычные люди не знают историю их появления и почему убрали гомосексуализм, но стоит аккуратным с этой информацией, если начать говорить представителям лгбт инфу из истории их появления, можно услышать много неприятного в свой адресс, но то чтоу лгбт есть спонсоры это правда, у таких всегда кто спонсирует и это не масоны, просто у большинства людей нет критического мышления и вообще нет способности думать..это грустно
показать весь комментарий
23.10.2018 16:56 Ответить
Страница 2 из 2