11432 посетителя онлайн
6 601 50
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Маленькая Скабеева и фуражка НКВД

скабеева

Таймс назвала мультфильм "Маша и Медведь" пропагандой Кремля. Профессор Энтони Глис из Университета Букингема, эксперт по разведке, сказал: "Маша злющая и весьма противная, но и отважная. Она прыгает выше головы. Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински". В одном из эпизодов девочка, одетая в фуражку советского пограничника, охраняет морковную грядку от "захватчиков".

В прошлом году газета "Хельсингин Саномат" Финляндии цитировала Прията Хобемаги, преподавателя в Школе связи Таллиннского университета. Там утверждалось, что Медведь символизирует Россию и призван заменить негативный имидж страны позитивным в детском сознании. Он описал серию как "красиво представленную" часть кампании влияния, которая была опасна для национальной безопасности Эстонии.

Аналогичные опасения были выражены в Литве. Обсуждался тот же эпизод с Машей в фуражке пограничника, когда она патрулировала медвежий сад и преследовала зайца, пытавшегося украсть морковь. Критики увидели в этом заявление России о защите своих границ.

Государственные СМИ России высмеивали озабоченность мультфильмом в странах Балтии как "патологическую" русофобию. "Анимаккорд", московская студия, которой принадлежит "Маша и Медведь", ответила, что это независимый проект, который никогда не получал государственного финансирования.

И начался вал насмешек над "Таймс" и русофобией. Между тем, я об этом время от времени пишу на протяжении последних лет восьми. Когда поставил дочке этот мультик, минуты через две выключил, обплевался, выкинул к чертям собачьим на самую дальнюю помойку и больше не вспоминал. Вот и умные люди из университетов Букингема и Таллина пришли к тому же самому выводу. Мультик - абсолютно ублюдочный. Девочка в какой-то полу-НКВДшной фуражке, борющаяся с врагами в серии "Граница на замке" (опять кругом враги, которые пытаются выпить нашу нефть-матушку), и медведь в ушанке - это надо быть совсем ебанутым, чтобы такое говно вливать в детские головы. И то, что "Анимаккорд" делает это не на деньги Кремля, а по своему собственному желанию, лишь показывает, насколько они там все ебанулись и не понимают этого.

Но суть даже не в фуражке и не в милитаризации детского сознания.
Суть в том, какую модель поведения этот мультик преподносит.
Включите "Машу и Медведь". Любую серию.
А затем включите любое ток-шоу Скабеевой.
Вы не найдете ни одного отличия в модели поведения.
Ни одного.

Истерика и вопли, вопли и истерика. Брызганье слюнями на повышенных тонах и ор, ор, ор. Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное неуважение к собеседнику, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютна неспособность слушать и слышать доводы.

Я этот мультик не могу смотреть чисто физически. Потому что не вижу совершенно никакого отличия между полоумными бабками на пропутинских митингах и Машей. Даже не так. Смотрю этот мультик, и понимаю, что Маша именно такой бабкой и вырастет. Это не детская модель поведения. Дети себя так не ведут. Это модель поведения Лидии Аркадьевны в стадии психоза, которая и навязывается детям. Маленькая Скабеева. А потом еще и фуражка НКВД.

Выгляните в окно. Много вы видите девочек, одетых с домотканый сарафан и посконный платок? Я вот ни одной. Даже самые пэгэмнутые мамаши предпочитают одевать своих детей не в березовые лапти, а в бездуховную непромокаемую синтетику от "Коламбии". Разве что в сибирских деревнях старообрядцев.

Но на посконной христианской Руси девочке с таким поведением сначала снимали бы розгами кожу на спине каждый божий день, потом провели бы несколько обрядов изгнания бесов, а потом сожгли бы в срубе, как не поддающуюся экзорцизму ведьму.

То есть мы имеем средневековую девочку с поведением Скабеевой из придуманных проклятыми врагами ток-шоу двадцать первого века в НКВДшной кепке охраняющей границу от этих самых врагов в сороковых годах.

Биполярка чистейшей воды. Лидия Аркадьевна в полный рост, как и было сказано. Таймс, вы все правильно поняли. И вы, коллеги из Финляндии, Эстонии и Литвы. Это именно пропаганда. Пропаганда идиотии, истерики и агрессивного поведения. И то, что в Мордоре начался вал насмешек и нивелирования смысла сказанного оскорблениями и переводом дискуссии все в ту же самую плоскость "ха-ха, посмотрите, какие они идиоты" - это еще один уровень этой пропаганды. Все ровно то же самое замыливание смысла сказанного истерикой.
Не показывайте детям это истеричное говно.

Показывайте детям нормальные мультики с нормальной моделью человеческого поведения, выраженной во взаимоуважении и способности к диалогу.
Посмотрите "Машу и Медведь", потом любой мультфильм Миядзяки - и вы увидите, насколько огромна разница в моделях поведения там и там.
Русскоязычный культурный продукт надо было запретить хотя бы только ради того, чтобы избавить украинских детей от вливания им в головы этого шизофренического бреда.

В рамках проекта "Журналистика без посредников"
Приват-банк карта номер: 4149 6293 0056 6445
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462.
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359.
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78.
Мегафон: +7 926 558 57 89
Долларовая карта "Привата": 4149 6293 0050 9742
Карта "Приват" для переводов в евро: 5363 5423 0740 4211
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY
ADDRESS: 52B, YEVHENA SVERSTYUKA, APT. 94
KIEV, 01001, UKRAINE
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK
SWIFT CODE: PBANUA2X
ACCOUNT: 4149629300509742
Для переводов из США:
INTERMEDIARY BANK:
JP MORGAN CHASE BANK
SWIFT: CHASUS33
ABA: 021000021
Спасибо

Топ комментарии
+10
Слушай сюда, пидарок руский. После того как ты влез своим свиным рылом (это о посте о Тимошенко) в наши дела - иди лесом в известном направлении. Эта Юля наша. Наша ****** или наша Бохиня - не твое свинособачье дело. И что ты там пописываешь о своих хозяевах нам не интересно. Еше раз - вали н...й и больше никогда здесь не появляйся. Ферштейн?
показать весь комментарий
20.11.2018 09:40 Ответить
+10
Первый раз увидел лет 8 тому назад, сразу не понравился, слишком истеричная Маша, не говоря уже о ее прикиде. От этих "маш с медмедями" уж больно воняет Рашкой-гамняшкой. Поэтому категорически против этого дерьма в нашем телеэфире. Уж лучше смотреть западные мультики, тем более, что есть из чего выбрать)
показать весь комментарий
20.11.2018 10:59 Ответить
+10
Нам- это кому? Ты, истерик, за всех не говори. Тебя не уполномочили говорить от имени граждан Украины.
Я, как гражданка Украины, подпишусь под каждым словом,написанным Бабченко. И мне Юля - не "наша", а пропутинская мартышка.
показать весь комментарий
20.11.2018 13:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Слушай сюда, пидарок руский. После того как ты влез своим свиным рылом (это о посте о Тимошенко) в наши дела - иди лесом в известном направлении. Эта Юля наша. Наша ****** или наша Бохиня - не твое свинособачье дело. И что ты там пописываешь о своих хозяевах нам не интересно. Еше раз - вали н...й и больше никогда здесь не появляйся. Ферштейн?
показать весь комментарий
20.11.2018 09:40 Ответить
Нам- это кому? Ты, истерик, за всех не говори. Тебя не уполномочили говорить от имени граждан Украины.
Я, как гражданка Украины, подпишусь под каждым словом,написанным Бабченко. И мне Юля - не "наша", а пропутинская мартышка.
показать весь комментарий
20.11.2018 13:34 Ответить
Бабченко не вигадав нічого нового. Продаж лайна не дуже специфічний бізнес. Авторським винаходом було поїдання власного лайна. Це було кумедно та доволі успішно. Але лише до того моменту поки ця мартишка не почала кидатися своїм лайном в умовах перебування в гостях. Це трошки обурює та засмучує. Тому ваша прихильність до руського лайна бентежить та зводить до думки про вашу непорядність або тупість. Лише свинособаки можуть так не поважати чужу хату та місцеві звичаї та порядки....
показать весь комментарий
20.11.2018 13:58 Ответить
Пойди выпей успокоительного. Моя прихiльнiсть - к любому адекватному человеку, чьи слова и мысли совпадают с моими. Пока что Бабченко не написал ничего, с чем бы я не была согласна. Как говорил один выдающийся человек "Нам не страшны московские воши, нам страшны украинские гниды". Вот такие как ты, как и страшны, готовые поливать дерьмом любого здравомыслящего человека.
показать весь комментарий
20.11.2018 15:29 Ответить
https://censor.net/user/99315 Пока что Бабченко не написал ничего, с чем бы я не была согласна.

Лавандос на карточку или "просто на телефон" скинули, если не секрет конечно?
показать весь комментарий
20.11.2018 15:45 Ответить
«Не так страшні московські воші, як київські гниди московських вошей».
От вони й поливають Бабченка.
А щодо схожості Скабєєвої, з тією мультяшною потворою, то мабуть це зауважив кожен, хто хоч раз дивився те шоу пропагандонів «60 мінут нєнавісті к Украінє»
показать весь комментарий
20.11.2018 16:36 Ответить
Пан бабченко! Перелогинтесь! Не личить козаку під жіночу спідницю ховатися.
показать весь комментарий
20.11.2018 23:47 Ответить
Чёто Бабченко занесло везде мерещится Скабеева, медведь символ росии (интересно а сам медведь об этом знает?).По мне так эпизод с фуражкой больше пародия. А модель поведения так этож сказочные персонажи и мышь с котом в реальности ведут себя не так как в мультфильмах.А исторические параллели, так история это не хорошо и не плохо, это то что уже случилось и из чего делают выводы.
показать весь комментарий
20.11.2018 09:53 Ответить
медведь символ росии (интересно а сам медведь об этом знает?).

Об этом знает Кремль, который использует медведя как символ империи, в том числе, и на олимпиаде-80.
Да и во всем мире медведь и балалайка воспринимаются как символы россии.
показать весь комментарий
20.11.2018 10:05 Ответить
Так тогда выбить всех медведей потому что они не знают что их исполизуют?
показать весь комментарий
20.11.2018 10:20 Ответить
Как-то нелогично у Вас смещены акценты. Зачем же выбивать тех, кого используют?
Они не виноваты.
Может нужно эксплуататоров ... того ... ?
показать весь комментарий
20.11.2018 10:36 Ответить
Так тогда определитесь с чем того с мультфильмами, или всё таки так называемыми эксплуататорами медведей.
показать весь комментарий
20.11.2018 12:36 Ответить
Наверное придется определятся.
Не может же столько адекватных людей ошибаться:

"Таймс назвала мультфильм "Маша и Медведь" пропагандой Кремля.
Профессор Энтони Глис из Университета Букингема, эксперт по разведке, сказал:
"Маша злющая и весьма противная, но и отважная. Она прыгает выше головы.
Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински".
показать весь комментарий
20.11.2018 12:46 Ответить
С чего вы взяли мысль о его адекватности? И прыжки в высоту являются спортом или пропагандой кремля, если получается что спортсмены ведут себя по путенски?
показать весь комментарий
20.11.2018 13:02 Ответить
Кого его? Эксперта по разведке?
показать весь комментарий
20.11.2018 13:53 Ответить
И в прессе и в телике столько развелось экспертов, особенно приятные молодые девушки разодетые и раскрашенные как путаны но с подписью директор такого то института эксперт по всём. А по тому что кто видит так есть тесты Роршаха где глядя на одно чернильное пятно один видит вазу а другой зайца душащего двух женщин.
показать весь комментарий
20.11.2018 15:53 Ответить
При чем в данном случае девушки из телика?
В статье приведено мнение профессора Энтони Глиса из Университета Букингема, эксперта по разведке.
показать весь комментарий
20.11.2018 15:56 Ответить
При том что это частный университет и частное мнение как и у любого человека в том числе и у девушек в телевизоре. С таким успехом ссылайтесь на моё мнение, я только что открыл свой домашний университет и назначил себя профессором и директором и тд. А тесты Роршаха гляньте хоть по мне они ничего не значат просто отражают настроение в данный момент, как и наверно у Бабченко когда он посмотрел мультфильм после программы скабеевой.
показать весь комментарий
20.11.2018 16:13 Ответить
Со ссылкой на Ваше мнение, пожалуй, спешить не буду.
Еще почитаю, послежу что Вы пишите.
Я еще мало знакома с Вашими умозаключениями.
показать весь комментарий
20.11.2018 16:28 Ответить
Спасибо что так положительно оценили мою деятельность, я уже герб своему университету начал придумывать. Или это меня понесло уже?
показать весь комментарий
20.11.2018 16:38 Ответить
С "положительно оценили" Вы погорячились.
Я еще мало знакома с Вашими умозаключениями.
показать весь комментарий
20.11.2018 16:42 Ответить
Ну про герб вам хоть понравилось? Мне почему то так хочется получить вашу положительную оценку.
показать весь комментарий
20.11.2018 16:59 Ответить
))) Готова оценить результат.
Пока работайте, Вы же только начали придумывать.
показать весь комментарий
20.11.2018 17:01 Ответить
Сравните поведение Скабеевой особенно ее гримасьі и вьіпученньіе глаза с образом и мимикой ее мультяшного уродца прототипа. 1:1
показать весь комментарий
20.11.2018 16:40 Ответить
Не совсем понятно мультяшный прототип это медведь (потому что росийская скрепа или символ) или девочка (по гендерному принципу), все трое гримасничают и выпучивают глаза.
показать весь комментарий
20.11.2018 17:03 Ответить

«Маша» прототип... (предваряя ваши следующие вопросьі - незахарова)
показать весь комментарий
20.11.2018 20:48 Ответить
А мне вороватый заяц больше похож на скабееву.
показать весь комментарий
20.11.2018 21:37 Ответить
Да, там есть и такое...
Но интегральньій имидж все же крикливая матрешка с вьіпученньіми глазами....
показать весь комментарий
20.11.2018 22:29 Ответить
Ну хоть тресни не вижу я там скабееву. Симпатичный мультсериал вполне в один ряд с ну погоди и том и джери. Скорее всё таки как в тестах Роршаха каждый видит то что хочет видеть.
показать весь комментарий
20.11.2018 22:40 Ответить
Большинство здесь видят одно, а Вьі почему то другое...
показать весь комментарий
21.11.2018 00:45 Ответить
Про большинство аргумент сомнителен.
показать весь комментарий
21.11.2018 07:56 Ответить
Перед вами здесь практически статистическая вьіборка. Можете посчитать сами.
показать весь комментарий
21.11.2018 14:28 Ответить
Некоторое большинство живущих где то отдалённых районах планеты считает что земля плоская и пользуясь вашей статистикой необходимо пересмотреть все достижения науки за последние 500 лет?
показать весь комментарий
28.11.2018 13:13 Ответить
интересно, а сколько вам лет, раз не видите разницы между мультиками про кота и мышку и про девочку и зверя?
Считаете, что показывать ребенку модель истеричного поведения другого ребенка так же безобидно, как показывать "модель поведения" мышки?
показать весь комментарий
20.11.2018 10:44 Ответить
Не совсем понятно то есть, мультфильмы с детьми показывают для модели поведения им, а мультфильмы про мышей и котов показывают мышам и котам для модели их поведения? То есть если кот не посмотрит мультфильм то он не будет гоняться за мышами?
показать весь комментарий
20.11.2018 12:44 Ответить
не, я не курю...
показать весь комментарий
20.11.2018 12:50 Ответить
Мне даже трудно представить что вы делаете с собой если так быстро теряете мысль по теме.
показать весь комментарий
20.11.2018 12:58 Ответить
почему же, мысль о том, что вы валяете ваньку, я совсем не потерял.
Так что, продолжайте без меня.
показать весь комментарий
20.11.2018 13:08 Ответить
Боже ну зачем так истерить, если вам указуют на ошибки то лучше сделать выводы или опровергнуть оппонента.
показать весь комментарий
20.11.2018 13:14 Ответить
оппонента?!
Я называю человека, считающего ошибочным любое мнение, не совпадающее с его собственным, иначе.
Кацап.
Так что, пусть он "указует" куда-то в другую сторону.
показать весь комментарий
20.11.2018 13:23 Ответить
Боже дитё сколько те лет если изливаеш столько соплей, и не слова по теме. Давай уже закроем ветку если аргументов по теме у вас больше нет?
показать весь комментарий
20.11.2018 15:44 Ответить
именно пропаганда агрессии во ВСЕХ сми , эстраде, литературе и т.п. есть одно из проклятий современной "культуры". с кем вы , деятели культурки?
показать весь комментарий
20.11.2018 10:02 Ответить
Первый раз увидел лет 8 тому назад, сразу не понравился, слишком истеричная Маша, не говоря уже о ее прикиде. От этих "маш с медмедями" уж больно воняет Рашкой-гамняшкой. Поэтому категорически против этого дерьма в нашем телеэфире. Уж лучше смотреть западные мультики, тем более, что есть из чего выбрать)
показать весь комментарий
20.11.2018 10:59 Ответить
Отвратительный мультик. Слава богу малой и сам не в восторге. Хотя, в принципе, в русскоязычном культурном продукте и есть проблески - например, Смешарики. Особенно ПИН-КОД.
показать весь комментарий
20.11.2018 12:04 Ответить
А можете Маша символизирует идеал пограничника от Тоши Геращенко, призвавшего стрелять по всем нарушителям границы с ЕС? А вообще пассаж этого клоуна, посмотревшего 2 минуты, похож на их любимый кацапский штамп "Не читал, но осуждаю"
показать весь комментарий
20.11.2018 12:25 Ответить
Абсолютно верно, Аркадий. Мульт - говно редкостное, видела отрывки. Истерящая Санька достала. Блин,когда же эта рашка от Украины отлипнет...
показать весь комментарий
20.11.2018 13:36 Ответить
Истерящая Манька.
показать весь комментарий
20.11.2018 13:36 Ответить
Истерящая мидо-машка,
Истерящий конь с папиросой,
Истерящие кисельные соловьи ...
показать весь комментарий
21.11.2018 01:19 Ответить
А ведь Истерика стала душой Раши, она во всем, от Маши до Кремля и электората.
Вы слышите этот истошный визг: "нас русофобят, но мы отомстим в кровавый ядерный пепел" ?
показать весь комментарий
21.11.2018 01:14 Ответить