9264 посетителя онлайн
17 572 76
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Открытая война

По данным источников, связь с двумя кораблями ВМС, которые подверглись атаке, поддерживается. Связь с поврежденным катером "Бердянск" отсутствует, но катер наши ведут на буксире. В 22:00 заседает военный кабинет, будет рассматриваться вопрос о разрыве договора с РФ об Азовском море. Прямая атака российских вооруженных сил против украинского флота.

Что можно сделать?

  1. Разрыв договора об Азовском море с РФ - сегодня этот договор уничтожен российским огнем.
  2. Проведение маневров в районе Керченского моста.
  3. Прикрытие авиацией прохода боевых кораблей.
  4. Приглашение кораблей НАТО в Азовское море, регулярное проведение международных маневров.
  5. Необходима военная доктрина ведения войны с РФ - Украина должна наносить урон врагу там, где у нас есть возможность и ресурсы, нельзя ждать и реагировать только на провокации врага. Надо диктовать россиянам инициативу. РФ постоянно создает новые провокации и не остановит провокации в дальнейшем.
Топ комментарии
+36
Юрий, из ваших 5 предложений 2-4 нереальные по своей сути; предложения 1 и 5 должны были быть выполнены еще в 2014 году. Что вы пишите? Вы серьезно или что это за писанина?
Самое простое что можно сделать:
1. Внеочередное заседание ООН и заявление Украины об открытой военной агрессии со стороны россии - нападении на суверенное государство Украина.
2. Требовать там же, не просить, а требовать выполнить гарантии Будапештского меморандума от США и Великобритании.
3. Закрыть границу с россией.
4. Арестовать и заморозить все ативы РФ на территории Украины до тех пор пока не будет прекращена оккупация и восстановлен контроль Украиной над всей своей территорией.

и это минимум.
показать весь комментарий
25.11.2018 22:09 Ответить
+24
План Путина-Порошенко очевиден. Оба понимают, что Порошенко пролетает на выборах. Давно говорилось о запасном варианте - провоцирование конфликта с целью введения волен. положения и отмены выборов. И вот, Порошенко по обыкновению, посылает на смерть украинских солдат, без прикрытия, при бездействии сопровождающих катеров (а зачем они в таком случае, вообще нужны, непонятно?) и делает их жертвой превосходящий сил противника. Путин со своей стороны, выполняет свою часть плана - создает факт агрессии (а до того агрессии не было?) и даёт своему ставленнику повод отменить выборы. Оплачивается этот тандем, как всегда, жизнью украинцев, которые не имеют что для одного, что для другого, никакой ценности. Никаких других, резонов, кроме плана Порошенко-2, во всей этой абсурдной, на первый взгляд, ситуации, здесь просто не просматривается.
показать весь комментарий
25.11.2018 22:56 Ответить
+20
Юрий - ты прав! Но ведь ты прекрасно понимаешь, что бизнеспартнёры для этой власти - важнее страны и народа. А из этого истекает очень многое. Пока Бойки, Медведчуки и многие другие живут вольготно в Украине, как и те, что усиленно строят феодальное государство - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Будет просто много пуков.
показать весь комментарий
25.11.2018 22:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Юрий, из ваших 5 предложений 2-4 нереальные по своей сути; предложения 1 и 5 должны были быть выполнены еще в 2014 году. Что вы пишите? Вы серьезно или что это за писанина?
Самое простое что можно сделать:
1. Внеочередное заседание ООН и заявление Украины об открытой военной агрессии со стороны россии - нападении на суверенное государство Украина.
2. Требовать там же, не просить, а требовать выполнить гарантии Будапештского меморандума от США и Великобритании.
3. Закрыть границу с россией.
4. Арестовать и заморозить все ативы РФ на территории Украины до тех пор пока не будет прекращена оккупация и восстановлен контроль Украиной над всей своей территорией.

и это минимум.
показать весь комментарий
25.11.2018 22:09 Ответить
Все , что написал Бутусов + ваше - закрыть границу с росией , арестовать все активы рф на территории Украины , арест всех членов полит партий проросийских вместе с медведчуком , меров сепаров , таких как Викул, Гепа, Цибко .
показать весь комментарий
25.11.2018 22:25 Ответить
1. Разрывать договор или нет? Нельзя действовать сгоряча. Если разорвем- чего достигнем?россия блокировать пролив от этого не перестанет. Но улучшится ли юридическая позиция Украины?
2. Кроме п5 все остальное нереально, потому что это не системный ответ. Просто эмоции. На один- два раза, а дальше что?
показать весь комментарий
25.11.2018 22:28 Ответить
Бомбу надо ядерну делать, бомбу. И ракету чтобы доставала до Москвы, все остальное ерунда. Никакие штаты нам не помогут, про Европу вообще нечего говорить.
показать весь комментарий
25.11.2018 23:18 Ответить
Ну требовать можно что угодно и у кого угодно, вот только какие результаты в итоге. Что, кто-то пойдет на прямое обострение с Россией из-за весьма смутных событий с двумя украинскими бронекатерами - очень сомнительно. Вот оханий и аханий будет много как в Европе, так и в Америке, на этом всё и закончится. А всё, что произошло навевает множество вопросов и вообще много мутного. Нужно уразуметь - бьют всегда слабого!
показать весь комментарий
26.11.2018 13:12 Ответить
Открытая война - Цензор.НЕТ 4090
показать весь комментарий
25.11.2018 22:15 Ответить
У кого не открывается, читаем здесь.
"Казус белли. 25th Ноябрь 2018 Открытая война - Цензор.НЕТ 5575 anti-colorados
https://i2.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2018/11/Tom_500_nightfiring.jpg?ssl=1 Открытая война - Цензор.НЕТ 5575 Ну что уважаемые читатели, вот мы и оказались в настоящей реальности. До сего дня, Московия кормила баснями всех и вся о том, что она понятия не имеет о том, кто же ведет войну против Украины, кто поставляет террористам оружие и кто их финансирует. При этом, хорошо «вмазанные» в российские деньги политические и государственные деятели цивилизованных стран делали круглые глаза, цокали языком и что-то такое рассказывали о том, что это еще надо посмотреть и проверить, кто там воюет и вообще, что там происходит, на Востоке Украины. Это при том, что Крым захватили не штурмовые команды ИГИЛ или Аль-Каиды, а вполне понятные и установленные подразделения ФСБ и МО РФ.
Причем, не помогло европейцам и то, что российские военные сбили самолет, наполовину загруженный пассажирами из Европы. Долго и нудно они разбирались в том, кто же все это сделал, хотя лидеры Германии, Франции и США знали об этом уже к концу того же дня. И наконец - ОБСЕ. Эта пародия на организацию, которая отвечает за безопасность в Европе, целых четыре года не могла понять, откуда на оккупированной территории взяло от 600 до 700 танков. Если бы это было 6-7 танков, то могли быт варианты, но у ФРГ и Франции, на все про все по 400 с небольшим танков. То есть, они всерьез полагали, что у специалиста по петухам оказалась в распоряжении танковая армия?
Та же организация должна была задать себе очень простой вопрос о том, что продолжающиеся обстрелы, которые идут каждый день на линии фронта, должны предполагать наличие соответствующего количества боеприпасов. Дальше - простые формулы должны показать, сколько их уже выстреляла противная сторона и какой объем они должны были занимать, а плюс к тому, они же продолжают стрелять и дальше. Это значит, что если на оккупированной территории оперирует не армия РФ, то «повстанцы» должны были иметь либо просто гигантские запасы боеприпасов (и дальше их иметь), либо у них должно быть налажено серийное производство боеприпасов, с полным циклом, между прочим, либо они должны иметь возможность закупать боеприпасы просто в огромных количествах. На все три вопроса были даны ответы «нет».
Там нет ни производства, ни гигантских складов, ни возможностей покупать вооружения. Вспомним, насколько сложно было официальной и признанной мировым сообществом власти Украины, организовать закупку боеприпасов из-за рубежа. ОБСЕ должна была еще в 2014 году прийти к простому выводу, если оружие из РФ, боеприпасы из РФ, финансирование из Москвы и оттуда же военные, то это война РФ против Украины. Но как мы знаем, некто Хуг, уподоблялся коту Базилио и делал вид, что ничего не понимает.
В общем, такая ситуация могла длиться как угодно долго. Западные Лидеры хоть и третируют Путина, но тем не менее - как-то с ним общаются, невзирая на то, что он растоптал буквально все международные договора и конвенции, которые регулировали безлпасность в Европе. Собственно говоря, этой безопасности уже нет, а есть опасность, угроза, исходящая из Москвы.
Что должно было изменить подобную ситуацию - трудно даже представить. Такая ситуация устраивала Путина, он продолжал торговать нефтью и газом, прикармливать ручных европейских политиков и в конце концов, сформировалась какая-то параллельная реальность. Кстати, большая часть граждан Украины тоже погрузилась в эту реальность, забыв о войне. Евробляхерам - привет! Помните, как Меркель сказала о том, что Путин находится в параллельной реальности? Так вот, ему удалось туда втянуть очень многих, в том числе и саму Меркель. Но такое положение дел не устраивало и не может устраивать Украину.
И вот сегодня ситуация изменилась. Скажем так, до этого вечера Украина не имела документального подтверждения акта агрессии РФ. Та куча военнослужащих Московии, которых наловили наши военные, быстро списывалась, как вчера уволенные и дряблая позиция Запада никак это не использовала для формализации акта агрессии. И вот сегодня мы получили квалифицированный «казус белли». Он четко укладывается в определения норм международного права и теперь Москва продемонстрировала именно прямой акт агрессии, без шахтеров и отпускников. Все, тут уже нет разночтений. Все, кто кормится с рук Путина утром проснутся в новом мире.
Между тем, президент уже собрал Совед Безопасности и прямо уведомил всех постоянных членов Совбеза ООН и европейских партнеров о совершенном акте агрессии. Прямо сейчас подняты по тревоге силовые структуры, в том числе СБУ и прокуратура, которые офрмляют акт агрессии РФ в документальную форму. Украина затребовала экстренного заседания Совбеза ООН и теперь начнется новая эра в истории российско-украинской войны и вообще - всех отношений.
Игры кончились и теперь те, кто припал к московской кормушке и отрабатывает еду путем загаживания Украины - тоже увидят настоящую, а не параллельную реальность. И главное. Сейчас Украина готова к такому развороту событий и планы Путина, которые он не раз озвучивал, теперь будут иметь совсем другие проблемы.
В общем, все произошло не на суше, с многочисленными жертвами среди мирного населения, а в море. Да, если бы даже подошли еще два наших бронекатера, ситуация кардинально не изменилась бы, на море нам противостоять с агрессором почти нечем и наверное, противокорабельные комплексы, которые планировалось запустить к лету, теперь ускорятся на пути к войскам. Но и все другие вопросы теперь ускорятся и обретут ясность.
Время неопределенности прошло и сегодня началась новая эпоха для Украины, Европы, мира и безусловно - для Московии. Сегодня они заигрались и попали в настоящую ловушку, уже без дураков".
показать весь комментарий
25.11.2018 23:46 Ответить
Я бы еще добавил перекрыть контрабанду которые идут через ЛугаБас это давно уже не шутки. Хотя до многих это еще не дошло.
показать весь комментарий
25.11.2018 22:19 Ответить
Бутусов, не раскачивай лодку! Главнокомандующему Кондитеру виднее чем и как торговать с партнерами.
Война-война, нету никакой войны. Недоразумение вышло. Через недельку забудем
показать весь комментарий
25.11.2018 22:31 Ответить
Юрий - ты прав! Но ведь ты прекрасно понимаешь, что бизнеспартнёры для этой власти - важнее страны и народа. А из этого истекает очень многое. Пока Бойки, Медведчуки и многие другие живут вольготно в Украине, как и те, что усиленно строят феодальное государство - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Будет просто много пуков.
показать весь комментарий
25.11.2018 22:49 Ответить
План Путина-Порошенко очевиден. Оба понимают, что Порошенко пролетает на выборах. Давно говорилось о запасном варианте - провоцирование конфликта с целью введения волен. положения и отмены выборов. И вот, Порошенко по обыкновению, посылает на смерть украинских солдат, без прикрытия, при бездействии сопровождающих катеров (а зачем они в таком случае, вообще нужны, непонятно?) и делает их жертвой превосходящий сил противника. Путин со своей стороны, выполняет свою часть плана - создает факт агрессии (а до того агрессии не было?) и даёт своему ставленнику повод отменить выборы. Оплачивается этот тандем, как всегда, жизнью украинцев, которые не имеют что для одного, что для другого, никакой ценности. Никаких других, резонов, кроме плана Порошенко-2, во всей этой абсурдной, на первый взгляд, ситуации, здесь просто не просматривается.
показать весь комментарий
25.11.2018 22:56 Ответить
сто пудов... вопрос теперь самый основной и важный для Украины - как выслать в московию или посадить за решетку агента лолиту.
показать весь комментарий
25.11.2018 23:19 Ответить
Эта гнида шоколадная пойдет даже на полномасштабную войну ради власти! И сделает это так хитро, что, как всегда, сухим из воды выйдет. Вполне возможно, что и начал уже провокации. Если дали запрос на проход и не получили ответа - зачем решили идти? Не знаете парашенцев и их методы?
показать весь комментарий
25.11.2018 23:23 Ответить
Брехня.
показать весь комментарий
26.11.2018 13:09 Ответить
Юрий будет так.
Озабоченные в руководстве обратятся к озабоченным.
кацапам плевать, у них картинка и поднятие патриотизма, у нас после этого, луценчиха будет визжать, что мы сильные. На 5 годе войны забирают военные корабли как гражданские.
У страны, где около 50 миллионов граждан.
Нужно было ещё песен попеть, как мамчур в Крыму, а пред этим сдать оружие под замок.
Сопли, звонки к фрау Меркель, консультации, обращение в оон, обращение к Папе Римскому и т.д.
показать весь комментарий
25.11.2018 23:14 Ответить
Гудяй не гунди и смени обоссаные НКВДстские портки, воняют......
показать весь комментарий
26.11.2018 08:40 Ответить
З фронту, мабуть, пишеш? І час же знайшов, коли усі вояки по тривозі з 5 ранку на місцях дислокації.
показать весь комментарий
26.11.2018 09:55 Ответить
Открытый олигархат , открытая торговля на крови и жизнях !
показать весь комментарий
25.11.2018 23:18 Ответить
Интересно получается - пять лет войны, десятки тысяч жертв и никто во власти и не заикался о военном положении, невзирая на требования украинцев. А перед выборами - "вдруг" заговорили. Мрачные прогнозы многих аналитиков касательно срыва выборов, сбываются.
показать весь комментарий
25.11.2018 23:28 Ответить
Треба ще в лігу сексуальних проблем звернутися. Може там допоможуть.
Просто УПА ніхто не допомогав, а вони билися й перемагали.
показать весь комментарий
25.11.2018 23:31 Ответить
І програли. Не можна в ********* світі без союзників. Тим більше проти відмороженого наглухо гопника із ядерної гранатою. От те, що нас жорстко наїбали із договорами - но то будемо розумніше наступного разу. А поки що немає сил в Неньки самотужки, ну немає, зрозумійте. Не в останню чергу через волоцюг при владі. Просто треба БУТИ УМНІШЕ
показать весь комментарий
26.11.2018 09:59 Ответить
До того момента, пока друг и партнер путина медведчук находится в Украине и на свободе, ни один человек, имеющий разум, не поверит в то, что мы реально боремся с русскими. Что мы - как народ, государство и его власть - сделали антироссийский выбор бесповоротно, а не пытаемся с ними договориться. По Крыму, по Донбассу, по бизнесу, по чему бы то ни было вообще.
Тут в каком-то смысле нам повезло - не надо вдумываться, взвешивать, мучиться, сомневаться. Более точного маркера в природе не существует. Это тот случай, когда не надо никаких слов, комментариев, пиара, антипиара, не надо вообще ничего. Это просто факт - определяющий, ясный, четкий: да или нет. Абсолютно самодостаточная история. Или медведчук в Украине, при телеканалах, при деньгах и при власти, или Украина - независимая страна. Она существует или не существует.
Это как жизнь и смерть, как день и ночь, как сухое - мокрое. Прямо противоположные вещи. Взаимоубивающие друг друга, исключающие друг друга полностью. Третьего не дано.
Айдер Муждабаев

порохоботы фас!
показать весь комментарий
25.11.2018 23:44 Ответить
Я думаю Медведчук как раз выезжает.
показать весь комментарий
26.11.2018 00:10 Ответить
avakov ego zachitit
показать весь комментарий
26.11.2018 06:36 Ответить
Айдере, а що робити з тим, що Медведчук регулярно(!) зустрічається з президентом України, в тому числі вдома у нього? Хто вишле президента?
показать весь комментарий
26.11.2018 10:14 Ответить
сколько было "военных кабинетов" после катастрофы под Иловайском, после Дебальцево...и тут вдруг под занавес своего позорного и бездарного президентства, за несколько месяцев до своего переизбрания - "военное положение"! эти подонки пытаются любым способом сохранить за собой власть, ибо знают - потеря власти для них значит неминуемая тюрьма!
показать весь комментарий
26.11.2018 00:44 Ответить
У Рашки полное военное преимущество в том районе. Черноморский флот при Совке был рассчитан на войну в Средиземном море против НАТО, и фтолы черноморских стран для него - как тараканы против слона. Тем более украинский флот, увы. Поэтому маневры ничего не дадут.
Прикрытие авиацией - то же самое.
Приглашение кораблей НАТО - мечта. Во-1-х, НАТО само не захочет влазить в эти разборки, во-2-х, кацапы спокойно закрывают Керченский пролив объясняя это ремонтом моста, и НАТО стоит в отдалении. В территориальные воды России они не войдут, сюда же относится территория 20 км от крымского берега.
В общем, военного решения тут нет.
Да оно в общем и не нужно.
Проблема с Азовским морем - это обеспечить работу порта Мариуполь, и во 2-ю очередь - Бердянск.
Для этого было бы правильным завалить Рашку исками в межународных судах по ущербу от задержки судов.
Но! Дьявол кроется в деталях. Иски должны подаваться от экспортеров металлургии, а это Ахметов. Захочет ли Ахметов "вписываться" против Путина? Или ему легче плюнуть и перенаправить экспорт через ж\д на другие порты?
показать весь комментарий
26.11.2018 00:46 Ответить
О боже, голос розуму
показать весь комментарий
26.11.2018 10:00 Ответить
стаття та більшість коментарів на йєзикє... про яку війну ви тут патякаєте, коли главний контрразвєдчік і всьо його кубло - московські подданнийє. Весь хенералітєт з московськими кумушками разом в сочах отдихают
показать весь комментарий
26.11.2018 00:48 Ответить
Очень много вопросов.

1. Какие возможности у МБАК и буксира с нулевой ледовой защитой в покрытом льдом пресном Азовском море? Если они неэффективны в зимний период, то нахрена их туда переводили перед морозами?

2. Если 22.11.2018 не было никаких "актов агрессии", то с какой целью в Законе Украины "О Госбюджете на 2019 год" было предусмотрено огромное (по сравнению с 2015-2018) финансирование силовых органов (МОУ, МВД, СБУ, погранцы)?

3. Почему вместе с МБАК в конвое шёл самый дешёвый, самый тихоходный, с самым малочисленным экипажем и самый лёгкий корабль в составе ВМС? Готовили для тарана под затопление как жертвоприношение типа "наш Перл-Харбор"?

4. Почему в россияне не заглушили радиосигналы в месте проведения операции по перехвату наших МБАК и дали возможность нашим вести стримы (собирать доказательства)? Почему в СМИ в режиме стрима (не после возвращения на базу и доклада о выполнении поставленной задачи) попала видеозапись военного преступления из рубки российского "Дона"?

5. Почему одновременно с "актом агрессии" в Чёрном море войска Асада применили химическое оружие, а накануне один из авианосцев NAVI (помните угрозы дедушки Трампа о последствиях применения химоружия?) отправился к берегам Сирии?

6. Почему сегодня Турция запустила на неограниченное время в Чёрное море корабль-разведчик (не военный, но не исключено, что из флота Mi6) с флагом Британии? Что этот корабль может и что он "видел" из "акта агрессии" по отношению к ВМС Украины?

7. Почему переход в Азовское море 24.09.2018 украинских военных судов "Донбасс" и "Корец" сопровождал американский самолёт-разведчик, а 25.11.2018 такой поддержки не было?

8. Что с 24.09.2018 в Азовском море реально полезного (кроме участия в учениях) сделали "Донбасс" и "Корец"?
показать весь комментарий
26.11.2018 01:13 Ответить
Был сегодня тоже самолёт-разведчик...
показать весь комментарий
26.11.2018 04:21 Ответить
Прорыть судоходный канал из Азовского в Черное море через крымский перешеек.
показать весь комментарий
26.11.2018 01:30 Ответить
притом вручную!
показать весь комментарий
26.11.2018 07:05 Ответить
пророем-хуля с раиновичем отдадут русским....
показать весь комментарий
26.11.2018 12:00 Ответить
Что действительно необходимо и возможно сделать одной из первых мер - по линии НАТО (и двухсторонних отношений с США) требовать закрытия Босфора для прохода кораблей и судов Ордынской Федерастии. Эта мера прописана в уставе НАТО при определенных условиях, в том числе военных действиях в Черном море. Нужно только кое-кому "отважиться" назвать войну войной...
показать весь комментарий
26.11.2018 01:44 Ответить
Відповідь країн НАТО мала б бути такою_
-Закрти Босфор і Дарданелли для проходу любих рашистських кораблів...
-Те саме в Ламанші і Па-де-Кале, Гібралтарі... І якщо допоможуть єгиптяни, то і Суецький канал...
показать весь комментарий
26.11.2018 11:58 Ответить
Всё это спланировано Порошенко заранее для введения ВП.
показать весь комментарий
26.11.2018 02:56 Ответить
"План пуйла - Порошенко, Порох всё спланировал, и.т.д - и.тп." Ольгинские и полезные идиоты как с цепи сорвались.
показать весь комментарий
26.11.2018 07:40 Ответить
Ну для чго ж все так ускладнювати? Просто треба вияснити два питання:
1. Якщо це був плановий перехід з Одеси до Маріуполя, то покажіть нам цей план, цей графік, бо не на колінах же він пишеться і на за 2-3 дні затверджується.
2. Запитати у ( х. з ним) президента, про що воркували з медведчуком?
показать весь комментарий
26.11.2018 03:01 Ответить
А ти хто такий, щоб тобі оперативні плани демонструвати? Кому треба - побачать. А також почують і зрозуміють.
показать весь комментарий
26.11.2018 10:03 Ответить
только наличии ядерного оружия изменит ситуацию , бомбу надо еще вчера делать , на паритет в самолетах.,кораблях у нас нет денег и времени
показать весь комментарий
26.11.2018 04:40 Ответить
Это результат того что Украина ,мягко говоря,действует с оглядкой на "братские отношения" и не порвала ВСЕ отношения...


Как говорят :лучше позже чем никогда. Ввести военное положения до тех пор пока последний москальский вояка не выйдет с Украины и одновременно пятая колона

показать весь комментарий
26.11.2018 05:59 Ответить
Геннадий вы правы. Просмотрите веточку как беснуются неканонические сектанты гундяевцы, отсосники кремлевского параноика людоеда, и хахлы манкурты на подпевках у азиопов маскавитов.
показать весь комментарий
26.11.2018 08:51 Ответить
В первую очередь в обострении ситуации заинтересованы украинские политики.А ситуацию раскачивали для очередных воплей и пиара.Теперь проход закрыт,порты не работают,вводят военное положение.
показать весь комментарий
26.11.2018 06:20 Ответить
В связи с пиратством, НАТО может сделать и Черное море и Азовское ну очень внутренним для рашистов! Пусть там и кувыркаются орки со своим ржавым флотом.
показать весь комментарий
26.11.2018 07:53 Ответить
Это цветочки, все впереди. Открытой войны с россией не избежать, но как готовится власть к этим событиям? Сегодня увидим сколько пунктов выкинится из закона о военном положении.
показать весь комментарий
26.11.2018 08:11 Ответить
Когда расстреливают флот разве это война? Это русские перед поездкой в Сирию решили потренироваться. Когда же очередную "пестню " напишем про несгибаемых украинских моряков,козацкие чайки и славу предков? Это провокация- смысла того что произошло нет. Показали явно всей стране,что флота нет,адмиралов нет и руководителей армии нет. А военное положение это ширма что бы ублюдки грабили дальше и ЛЕГАЛЬНО подавляли протесты - а то ПУТЯ нападет.
показать весь комментарий
26.11.2018 08:30 Ответить
Как возбудилась гноярка под погонялом Лахта -2 и 15 тыс. хахлятской нечисти в инете на отсосе у кремлевского параноика людоеда, который усиленными темпами сливает азиопскую выгребную клоаку в канализацию Мировой истории.
показать весь комментарий
26.11.2018 08:41 Ответить
А что если задействовать моджахеда-Яценюка с его пистолет-пулемётом "Томпсон"? Такая професианальная кадра пропадает! Кто за этот пункт?..
показать весь комментарий
26.11.2018 08:52 Ответить
Особи ВРУ, що голосували за діктаторські закони 16.01.2018, мусора, прокурори та судді, що вкалували на їх виконання, мають бути негайно позбавлені права працювати в держустановах, вибірати, бути обранами до органів влади та ВРУ а також голосувати на будь-яких виборах.
показать весь комментарий
26.11.2018 09:26 Ответить
Звісно за закони 2014 року, сорі.
показать весь комментарий
26.11.2018 09:27 Ответить
говоря о войне, наведите порядок на этом ресурсе или вам нравится читать -плотика жалко.
показать весь комментарий
26.11.2018 09:41 Ответить
А що там робить славний адмірал Воронченко? Вже проснувся?
показать весь комментарий
26.11.2018 09:43 Ответить
Яка війна? Просто чергова спільна провокація для введення ВП.
показать весь комментарий
26.11.2018 09:49 Ответить
https://www.obozrevatel.com/ukr/politics/voyue-ne-putin-disident-vkazav-na-golovnu-nebezpeku-dlya-ukraini.htm - как ни крути а война уже идёт просто в режиме "привыкания" или "свыкания с кон-
кретной ситуацией".......... такая вот "технология" маленьких подпилов и подломов в ожидании
нового окна возможностей для очередного большого броска под озабоченный скулёж "европей
ских партнёров".... а потом опять перерывчик и время тайм-аута для того чтобы все свыкнулись
с тем что уже есть...... шош уже зделаешь ведь оно уже так есть.......... вся это бадяга будет про-
должаться ровно до момента выравнивания милитари потенциала и реальных возможностей.....
показать весь комментарий
26.11.2018 09:57 Ответить
Должны ли украинские моряки открыть огонь в ответ и применить 30 мм пушки по российским кораблям?
Да. Они подверглись нападению и должны были защищаться всеми силами.
9. Должна ли была быть направлена им помощь?
Да. Поскольку столкновения продолжались с 11 утра и корабли подверглись преследованию российскими судами, на помощь могли послать боевые самолёты. Но это не было сделано. Могли произойти воздушный бой в таком случае? Неизвестно

Вот именно не известно что было бы! Вас во всяком случае ни на кораблях ни в самолете Не было бы. Хватить Бутусов анализировать то о чем еще вчера было ясно. Уберите для начала циников и врагов Украины с ресурса, а не думайте о рейтинге. Хоть раз сделайте правильно.
показать весь комментарий
26.11.2018 10:07 Ответить
Вот это, кстати, написал Ю.Бутусов 3 месяца назад, отбеливая соево-шоколадное рыло своего пересидента Пецы: "Итак, сегодня Юлия Владимировна обвинила президента Порошенко в том, что он хочет развязать войну, чтобы были оккупированы дополнительно украинские земли, чтобы сорвать выборы и ввести военное положение. Источник: https://censor.net/n3075007"
И что теперь скажет Ю,Бутусов - права была ЮТ, или не права?
показать весь комментарий
26.11.2018 10:22 Ответить
Бутусов не прихильник Потроха, а НФ і всіх, хто за ними стоїть...
показать весь комментарий
26.11.2018 12:05 Ответить
Він прихильник Турчинова. Це відом всім. А Турчинов "подєльнік" Пеці Бариги. Отакий ланцюжок виходить
показать весь комментарий
26.11.2018 12:24 Ответить
Уже давно по ТВ и в сети гуляла версия, что при невозможности выиграть выборы даже при наличии тотального админресурса и фальсификаций, Пеца Барыга объявит военное положение на всей территории Украины. Впечатление такое, что Пеця договорился (наверно через Мертвечука, недаром же тот шастает беспрепятственно на собственном аероплане то в Мааскву, то в Сочи) с ****** о поводе для отмены выборов. По сути в Керченском проливе произошел мелкий инцидент, если принимать во внимание чисто военный аспект, не сравнимый с Иловайским и Дебальцевским котлами., тем более не сравнимый с первыми массированными обстрелами украинской территории из Кацапии. Пецобыдло, конечно, в восторге от такого "гениального" хода их соевого идолща.
показать весь комментарий
26.11.2018 10:23 Ответить
Вот ответьте себе сами, были ли эти действия Кацапии поводом для того, чтобы объявить военное положение хотя бы в пограничных с Кацапией областях?

"Артиллерийские части Вооруженных сил Российской Федерации нанесли по крайней мере 149 отдельных артиллерийских ударов по Украине летом 2014 года. Кроме того, удалось установить еще 130 вероятных артиллерийских позиций.408 зон поражения от артогня на территории Украины в пределах дальности российских артиллерийских систем характеризуются траекторией снарядов, пересекающей украинско-российскую границу. 127 из них находятся в пределах 3 километров от границы.Судя по общему количеству воронок, летом 2014 года российские военные выпустили тысячи артиллерийских снарядов по целям на территории Украины.Недостаток имеющихся в открытом доступе спутниковых снимков и жесткие критерии классификации, используемые в отчете, означают, что эти цифры представляют собой нижний предел оценки истинного числа атак. Вполне вероятно, что атак было гораздо больше, чем 149. Об этом говорит и наличие еще 130 вероятных артиллерийских позиций. Кроме того, можно установить следующее:Артиллерийские удары российских Вооруженных сил с территории России начались в июле 2014 года. (Пеца Барыга уже был пересидентом и даже объявлял односторонние перемирия, приводившие к гибели десятков наших военных) Их частота и масштаб возросли в августе и сентябре 2014 года.Следы артиллерийских ударов через границу можно найти на всей приграничной территории зоны конфликта в Донецкой и Луганской областях.Высокая частота, широкая распространенность и крупный масштаб артиллерийских ударов, рассмотренных в настоящем докладе, не позволяют считать их случайностями или действиями без приказа. Таким образом, эти атаки можно считать исключительно актом военных действий Российской Федерации против Украины."
https://ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2016/12/21/putins-undeclared-war-summer-2014-russian-artillery-strikes-against-ukraine/
показать весь комментарий
26.11.2018 10:26 Ответить
Петя и Вова убивают двух зайцев. У Пети выборы, у Вовы мост, который рушится. Фули, громко тупали возле моста и стреляли.
показать весь комментарий
26.11.2018 10:29 Ответить
Что мы имеем.
Русские в украинских водах протаранили украинский корабль, взяли три корабля и наших моряков в заложники, троих ранили в результате обстрела.
Пи этом громче всех слышен вой кремлевских подпевал про то, что это все "винават Порошенко" !
Клоуны кацапские, вам чем хуже, тем лучше!
показать весь комментарий
26.11.2018 11:42 Ответить
Все точно, кремлівські тролі возбудилися.
показать весь комментарий
26.11.2018 13:15 Ответить
Liza Bogutskaya
Ну вот.
Что и ожидалось.
Военное положение, потому что протаранено наше судно, ранено 6 моряков, и еще два судна с моряками отбуксированы в РФ.
Т.е. 5 лет войны, аннексия Крыма, война на Донбассе, тысячи убитых- это не было поводом для ВП.

Теперь: почему я считаю это договорняком с путиным через медведчука?
В эфир попадает видео с российской стороны о том, как они таранят наш военный катер. Для чего? Для того, чтобы официализироваться и чтобы не возникало сомнений при отсутствии доказательств, что агрессор- именно РФ.. Вот они, доказательства. Тем более, появился, якобы, радиоперехват угроз со стороны РФ.
Второе.
Плановый переход катеров. Какова была его необходимость? Учения? Секретное военное задание? Зачем? Вероятно, именно за этим.
Третье: Рейтинги Пётра не просто обнулились, а упали ниже ватерлинии.
Четвертое: через 2 дня выборы в Грузии. Второй тур. Путинский Иванишвили проигрывает. Следующей за Грузией будет Украина.
Пятое: после кидалова Ярошевича евробляхеры бузят по всей стране. Конечный пункт их массового протеста- администрация президента.
А что же предпримет Россия?
Прикинется дурой, скажет, что катера угнали и вообще на них не было опознавательных знаков. Скажет, что спич экипажа- это монтаж. Скажет, что нет никаких доказательств. Наложит вето на решение Совбеза ООН.
А что Украина?
Акценты решения СНБО:
1. Мы наступать не будем. Оборона- наше всё!
2. Под усиленную охрану взять консульства и посольства.
Напоминаю: в среду, 28 ноября, в 16 часов, не смотря ни на что собираемся возле грузинского посольства в поддержку свободного выбора грузин.
3. Министру Авакову и Князеву дана команда обеспечить порядок по стране, чтобы не было акций протеста.
Напоминаю: мы соберемся не протестовать, а поддерживать.
Протестовать будем после, объединившись со всеми, кому все мудаки, уничтожившие страну за 27 лет, стоят поперек горла.

Ну что ж…
Жалко тебя, петя. А мог хотя бы дотянуть до выборов.
Говорю же: грабелька в грабельку бежишь по пенечкам януковича.
Геть от Москвы, говоришь? Геть в Ростов!!!

Такая нелепая кончина украинских упырей!!!
показать весь комментарий
26.11.2018 12:22 Ответить
Третье: Рейтинги Пётра не просто обнулились, а упали ниже ватерлинии...

Дурень думкою богатіє...
показать весь комментарий
26.11.2018 12:55 Ответить
только членство в HATO - и пусть никого ни ипьот, что там что-то оккупированное, что война на дамбасе etc. и не надо придумывать никаких кандидатов, аспирантов, студентов. просто и ясно:

Украина - член НАТО.

живите с етим.
показать весь комментарий
26.11.2018 12:25 Ответить
реальним і дієвим є п.4
показать весь комментарий
26.11.2018 12:53 Ответить
Я добавлю еще несколько.

1. Закрыть консульства кацапстана в Харькове и Львове - они там не нужны, тем более в условиях войны.
2. Запретить транзит товаров из кацапстана через территорию Украины на балканы, в венгрию и т.д. Кстати, сами кацапы уже давно не пропускают Украинские товары через свою территорию.
3. Потребовать от международных организаций и корпораций (McDonalds, KFC, siemens и др.) перенести управляющие филиалы из кацапстана в Украину или прекратить работу в Украине. Пусть пересматривают свою логистику, а то управляют региональными рынками Украины и кацапстана сидя на мацкве. Причина простая и они сами ее хорошо знают - угроза национальной безопасности и война. Это форс-мажор и поэтому эти причины не регулируются нормами WTO. Кстати, сами кацапы еще 10 лет тому назад потребовали сосредоточить все управления региональными рынками бывшего совка именно на мацкве. И все международные корпорации тут-же приползли бегом и на коленях. Причем, это не был форс-мажор, не было войны и для выполнения подобных требований не было никаких оснований. Так что, пусть теперь бегут в обратную сторону.
4. Прекратить закупать любой ширпотреб на кацапстане.
5. Закрыть все культурные представительства кацапстана, а также клубы, библиотеки, театры, полностью прекратить любой кинопрокат с кацапстана. Все, так называемые связи должны быть разорваны. Те, кто недоволен - может переехать на кацапстан хоть завтра, естественно за собственный счет.
6. Аннулировать как противозаконные, все постановления о передачи или продажи любой собственности или земельных участков под управление тоталитарной секты "кремлевских сатанистов".
показать весь комментарий
26.11.2018 13:13 Ответить