19054 посетителя онлайн
2 996 119
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

О Петиной субсидии

порошенко

Меня радует, что все субсидианты, которых я знаю, безошибочно поняли, для чего правительство запускает проект "предвыборный кэш" с марта. Огорчает что этого не поняли (или сделали вид, что не поняли) сотрудники "Нафтогаза" и член набсовета НБУ.

Интернет все помнит.

В октябре 2018 года премьер Владимир Грйосман говорит: "Следующий этап – перевод всех на лицевые счета. Именно туда будем направлять доплату государства за оплату ЖКХ-услуг, а уже оттуда средства должны попадать теплоснабжающим и другим поставщикам коммунальных услуг".

В ноябре 2018 года, после принятия бюджета-2019, министр финансов Оксана Маркарова говорит: "У нас будут отдельные программы. Одна - стандартная, которая будет финансироваться с 1 января 2019 года. Вторая программа монетизации начнется в пилотном режиме. А до конца 2019 года мы должны перейти на полную монетизацию субсидий.

Другими словами, монетизация субсидий была запланирована на весну 2019 года, как оно и должно быть по уму. Отопительный сезон длится с 15 октября по 15 апреля. Эта цикличность, заложенная самой природой, подсказывает чиновникам, когда нужно запускать такие реформы – сразу после отопительного сезона. Чтобы к следующему отопительному сезону, за полгода, можно было потестить, подчистить и настроить. И для потребителей это хорошо. Когда правила устанавливаются за полгода до отопительного сезона, можно просчитать что тебе будет выгодно – подготовиться к этому. ПЛАНИРОВАНИЕ это называется.

И вот теперь министр соцполитики Андрей Рева анонсировал запуск ПОЛНОЙ монетизации НАЛИЧНЫМИ уже в марте 2019 года – с возмещением за февраль. Посреди отопительного сезона. И то, что 31 марта выборы президента, к этому отношения не имеет.

Теперь детали. Уже года два о политической пользе монетизации президенту рассказывает глава правления "Нафтогаза" Андрей Коболев. Мол, выборы хотите выиграть? Так дайте людям деньги подержать. Пусть бы запустили. Но, по уму, не с марта 2019 нужно это делать, а с октября 2018 – с начала отопительного сезона. А если протупили, то запускайте уже с осени 2019.
Главное – с параллельной верификацией. И Рева, и Гройсман, и Маркарова говорят: "мы видим ресурс для снижения количества получателей субсидий, потому что среди них есть обеспеченные люди". Их там немеряно. Подробно здесь.

Почему они рассчитывают, что народ останется доволен? Потому что из-за перестраховки правительство давно установило высокие нормы потребления газа на субсидии. У среднестатистического "субсидианта" к марту будет недовыработка халявного газа за предыдущие месяцы. То есть, те "монетизированные субсидии", которые получит потребитель, можно и не платить. Они уже будут сэкономлены.

Думаете, теперь это навсегда? Далеко не факт. Закончится отопительный период и с апреля включится механизм, озвученный выше Гройсманом и Маркаровой: лицевые счета и поэтапная монетизация с контролем. Шара будет на два с половиной месяца – февраль, март и половина апреля. 

Конечно, не так это все страшно. Но меня смущают два момента.
1. Вы же рассказываете, как вы уважаете население, предлагая ему "ответственность" и вверяя деньги. И в то же время считаете население тупым быдлом, полагаете, что оно не просечет ваш предвыборный подкуп.
2. А обо мне вы подумали? Без верификации вы мои деньги раздаете люмпенам, которые не показывают свой реальный доход. Или не хотят идти официально работать, чтобы сидеть на вашей субсидии.

Я плачу за отопление полную цену "Киевтеплоэнерго". КТЭ платит "Нафтогазу" за газ. "Нафтогаз" мои деньги перечисляет в бюджет. А Порошенко, при помощи Гройсмана, мои деньги отдает бездельникам, чтобы те за него проголосовали.

Топ комментарии
+8
Человек без чести и совести ЧЕСТНО выиграть выборы НЕ МОЖЕТ. Но каждый нечестный его ход только подтверждает его непорядочность. Цугцванг , только на выборах.Надеюсь, 31 марта мы от омерзительно прилипчивого избавимся.
показать весь комментарий
18.01.2019 12:30 Ответить
+8
Проблема в том, что если в выборах учавствуют популисты, которые делают ставку на люмпенов и быдло, привыкшее к халяве, обещают раздавать им эту самую халяву, снизить газ в 2 раза и т.п., то выбора правил игры у других кандидатов нет.
Или ты включаешься в эту игру, или честно говоришь что "халявы не должно быть" и тогда ты политический труп.
Иными словами, пока в Украине масса избирателей - быдлопенсы и люмпены, путь "наверх" лежит через обещание халявы.
Петя тут и так держится как может, халява частично уходит, так что претензии к нему за "2 месяца халявы" просто смешны.
Зато уже в отопительный сезон 2019-2020 халява будет изничтожена, надеюсь.
Я как налогоплательщик который ни разу за свою жизнь в Украине ничего не получал нахаляву, не понимаю почему я должен платить за:
- бесплатный проезд "льготников" в транспорте
- бесплатные квартиры для очередников - мне же никто не давал квартиры нашару, с какого их дают люмпенам вся заслуга которых только в том что они ленивы и тупы и экономят деньги на презервативах?
- субсидии всяким халявщикам
- бесплатное высшее образование всем подряд (в Украине около 800 тысяч студентов на бюджете)
- содержание бесплатных больниц, в которых 80% работы персонала - разговаривать с бабушками "за жизнь"
Ну и т.п.
Пока страна делает ставку не на налогоплательщика а на люмпена-халявщика, дела не будет.
показать весь комментарий
18.01.2019 12:49 Ответить
+8
,,ПАТРИОТ" ВОЗВРАЩАЙСЯ В УКРАИНУ. Я КУПЛЮ ТЕБЕ БИЛЕТ. И ДАЖЕ УСТРОЮ НА ФАБРИКУ порошенка. БУДЕШЬ БОГАТЫМ ПАТРИОТОМ.
показать весь комментарий
18.01.2019 14:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Вы правы, но Ваши возмущения не комне. Ибо я с Вами полностью согласен.
показать весь комментарий
18.01.2019 16:09 Ответить
" А Порошенко, при помощи Гройсмана, мои деньги отдает бездельникам, чтобы те за него проголосовали. " (с) Тут ещё нужно закончить. Искусственные нахлебники не только голосуют, но и возмущаются - А не охренел ли ты мужик в своих желаниях снизить цены на коммуналку и уменьшить налоги? Кто же тогда за меня платить будет, вражина кремлёвская!
показать весь комментарий
18.01.2019 14:01 Ответить
эти искусственные нахлебники воспринимают государство как при совке - типа государство это такая бездонная бочка с деньгами которіе откуда-то берутся и вопрос только чтобі их раздавать.
А на самом деле государство - это сосед Петя, который пашет чтобы содержать семью и платить ипотеку, зарабатывает деньги и платит налоги. Это и соседка Света которая целый день трудится на работе а после работы еще как белка в колесе на кухне, платит налоги и на субсидию не претендует. И вот у своих более трудолюбивых соседей нахлебники и крадут, оформляя липовые субсидии, скрывая налоги, "выбивая" шаровые путевки в детские лагеря своим детям и пр.
показать весь комментарий
18.01.2019 14:41 Ответить
НЕВРИ ЛУКАВО.
ЭТИ ,,ИСКУСТВЕННЫЕ НАХЛЕБНИКИ" В УКРАИНЕ СОЗДАНЫ ИСКУСТВЕННО.
показать весь комментарий
18.01.2019 17:06 Ответить
конечно искусственно. Если б не было всяких пособий, льгот и кучи бюджетных мест работы где протираешь штаны за копейки, то люди бы начали работать и нормально зарабатывать.
показать весь комментарий
19.01.2019 11:52 Ответить
Ну что ж ты такой упрямый в своём лукавстве????? Записался в ученики к гебельсу???? Стал на службу к рабсиянским пропогандонам???? ИЛИ БОРЕШСЯ С НИМИ ИХ ЖЕ МЕТОДАМИ?????
если борешся с рабсиянами и тролишь их - РЕСПЕКТ. но незабывай и не путайся когда заходишь на Украинские сайты и общаешся с Украинцами. ЗДЕСЬ ТАКИЕ НОМЕРА НЕПРОХОДЯТ.
а теперь по существу: - КОГДА ГОСУДАРСТВО СОЗДАЁТ БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА И ПЛАТИТ ЗА РАБОТУ КОПЕЙКИ КОТОРЫХ НЕХВАТАЕТ НА МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОПЛАТУ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛКИ... А ПОТОМ ТОЖЕ ГОСУДАРСТВО ДЕЛАЕТ ,,ХОД КОНЁМ" И ОФОРМЛЯЕТ СВОИМ ЖЕ БЮДЖЕТНИКАМ ПОСОБИЯ И СУБСИДИИ... - ЭТО И ЕСТЬ ИСКУССТВЕННЫЕ НАХЛЕБНИКИ.
странно, но ещё полтора-два года назад ты говорил эти же слова. Что случилось????? ГДЕ ТЫ ТАК ЗАЗВЕЗДИЛСЯ?????? ОГЛЯНИСЬ... НЕ СЛИШКОМ ЛИ ТЫ ВЫСОКО ВЗЛЕТЕЛ???? НЕ СИЛЬНО ЛИ БОЛЬНО БУДЕТ ПАДАТЬ?????
показать весь комментарий
19.01.2019 15:02 Ответить
ну так и не работай на бюджетных местах. Или тебя палкой туда загоняют?
показать весь комментарий
20.01.2019 01:16 Ответить
Да я и неработаю на ,,бюджетных местах" и никогда неработал. И субсидией никогда непользовался. Но тебе этого похоже никогда непонять.
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УПРЁТСЯ В СВОЕЙ ГЛУПОСТИ, ТО ОН ПРОДОЛЖАЕТ УПОРНО ТУПИТЬ И ТУПИТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ЛИШЬ БЫ НЕ ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО ,,ШО ТО НЕ ТО СКАЗАЛ" есть такая категория баранов.
показать весь комментарий
20.01.2019 14:42 Ответить
Тут некоторые считают почему-то что они платят за тех кто получает субсидии... Уважаемые, а у вас не возникало вопроса - с какого перепугу нам ставят тактие цены на газ? А после того как цена на газ выросла - выросла цена и на уголь и на дрова.
То есть вам нарисовали цену с потолка (видимо ахметову такая цена нравится), чтобы выкачивать ваши бабки из бюджет, вы смиренно ее платите и тем самым вы способствуете изъятию олигархами сверхприбылей из бюджета и при этом виноватые у вас нищие украинцы? Вы полностью упоротые или как?
показать весь комментарий
18.01.2019 14:32 Ответить
Ни в коем разе не виню тех ,кто на субсидиях. Я о том ,что справедливо
по отношению ко ВСЕМ было бы не использовать коррупционную схему субсидий,
а резко в разы ,согласно техническому обоснованию,снизить тарифы.
Много людей ,особенно одиноких пенсионеров сегодня просто в шоке от пришедших
платёжек. Им выставили счета без учёта повышения тарифа на отопление ,т.е.
размер субсидии намного меньше,чем должен был бы быть с учётом повышения тарифа.
Компенсацию получат только в конце отопительного сезона.
Относительно монетизации ,Вы отдаёте себе отчёт ,что такое социальная норма ,их,нормы,
снизили до идиотизма. Чтобы сэкономить ,как всем хочется, надо не умываться , не
пользоваться туалетом и питаться в столовой .
показать весь комментарий
18.01.2019 16:24 Ответить
Так нужно разобраться в причинах прежде чем делать выводы и рвать ж..пу и кричать что кто-то за кого-то платит, это цена безразличия и "моя хата с краю" - плати и не мурчи.
показать весь комментарий
18.01.2019 16:36 Ответить
Я Вам не грублю,хамство не аргументы.
показать весь комментарий
18.01.2019 16:50 Ответить
"Я плачу за отопление полную цену "Киевтеплоэнерго". КТЭ платит "Нафтогазу" за газ. "Нафтогаз" мои деньги перечисляет в бюджет. А Порошенко, при помощи Гройсмана, мои деньги отдает бездельникам, чтобы те за него проголосовали"
Зорлотые! Золотые слова!
Один вопрос, Серёжа: ну Петя - плохой, понятно, а КТО из ДРУГИХ кандидатов субсидии отменит? Только не путём отдавания денег напрямую газовикам для понижения цены на газ?
показать весь комментарий
18.01.2019 16:42 Ответить
если ты не заметил, Петя и ведет к отмене субсидий, постепенно и мягко чтобы быдло не взбунтовалось. Сначала прижимают "липовых нищебродов", сократилось количество тех претендовал на субсидии. Затем монетизация, которая первый шаг к отмене субсидий.
Так что все идет по плану. Просто нельзя взять и сразу отменить, человек который это сделает умрет как политик. Поэтому Петя выбрал тактику постепенного ухода от субсидий.
показать весь комментарий
19.01.2019 11:55 Ответить
Я не очень понимаю перспективу этого субсидиарного замысла, но надеюсь, что умная идея там была!
показать весь комментарий
19.01.2019 12:30 Ответить
Особисто знаю сім'ю колоборантів... Він колишній прокурор, що через хабарі, на яких попалився, виїжджвав до кацапстану, вона - адвокат. У них будиночок, крім квартири в нашому багатоповерховму будинку, в парковій зоні квадратів на 300-400. Вони отримують непогану субсидію на квартиру... Про субсидію на будинок - не знаю. Ось так і живемо - хтось оплачує ще ніштяки тим, хто доїв людей та державу та й глузує з нас.
показать весь комментарий
19.01.2019 14:43 Ответить
Так может проблема не в субсидиях?????
Может проблема в механизме их приминения????? Может проблема в том, что мы так и ненаучились правильно ставить вопросы????? Так и позволяем себе быть ведомыми(за нос)????
показать весь комментарий
19.01.2019 15:06 Ответить
Вірно, проблема в системі. Яку ніхто після Майдану не хоче руйнувати, а лише очолити її...
показать весь комментарий
19.01.2019 15:11 Ответить
...Без верификации вы мои деньги раздаете люмпенам, которые не показывают свой реальный доход. Или не хотят идти официально работать, чтобы сидеть на вашей субсидии.Источник: https://censor.net/b3107102 - тут є один нюанс -

Тим , хто "не показывают свой реальный доход" уряд автоматично визначив дохід аж у 2 мінімалки ... Тобто - ті , хто не працює офіційно , як раз і менше всіх мають шанси на субсидію ...
показать весь комментарий
20.01.2019 14:54 Ответить
Страница 2 из 2