5491 посетитель онлайн
6 374 42
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Закупка канадской бронетехники

Закупка канадской бронетехники

Очень резонансная информация о возможной закупке бронетехники в Канаде, озвученная в ходе переговоров между Зеленским и Трюдо. Судя по всему, речь идет о закупке бронеавтомобилей типа AVGP, разработки 70-х годов, которые сняты с вооружения канадской армии в 2005-м, и сейчас поставляются за небольшие деньги с баз хранения ВС Канады.

AVGP канадцы выпускали в трех вариантах - пушечный, транспортный - с пулеметным вооружением, и ремонтно-эвакуационный.

В случае продажи по остаточной стоимости, наибольший интерес для нас представляют поставки пушечной модификации "Кугар" с 76 мм пушкой. Калибр, разрешенный по Минским соглашениям, на отличной мобильной платформе, точное и эффективное орудие для поражения целей на 1000-1500 метров. Причем в отличие от 23-30 мм орудий, применяемых нашей пехотой, точность 76 мм орудия сочетается с большим осколочно-фугасным воздействием по цели, и полностью отвечает задачам поражения дерево-земляных огневых и наблюдательных точек ВС РФ. То, что наиболее востребовано в пехоте на Донбассе. Ну нельзя же по каждой огневой точке птуры кидать. Башенное 76 мм оружие позволяет быстро поражать маневрирующие цели. Для реалий локальной войны на Донбассе - это оптимально.

Думаю, закупка может быть очень интересной, в том случае, если цена поставки не велика. Закупать надо с запчастями, чтобы технику не пришлось каннибализировать, и не было простоев, как это произошло в случае с поставкой американских "хаммеров".

Но закупки надо производить вместе со снарядами, под новую пушку нужны боеприпасы.

Если это произойдет, армия получит важное средство усиления, мобильные 76 мм пушки сейчас необходимы всем нашим частям.

Ну и политический эффект будет огромный - "Кугары" будут максимально задействованы в боевых операциях ВСУ, по российским агрессорам будет применяться натовское оружие.

Разумеется, нельзя забывать, что "Кугары" - это не танки, это бронеавтомобили с легкой бронезащитой, машины разведки, транспортеры малых групп пехоты, огневая поддержка пехоты.

Топ комментарии
+8
"Борис, ты не прав" (С)
Использовать правильно надо и всего делов: через кустарник, например, ты попади ПТУРом попробуй - махом с траектории сойдет (или провода в кустах запутаются).
В общем, есть у машины область применения...
показать весь комментарий
04.07.2019 17:35 Ответить
+6
Великое заблуждение... Интерес представляют не поставки конкретного количества какой-либо техники, пусть и снятой с производства и вооружения, а поставка комплекса "техника+документация+запчасти (опять документация на производство или "импортозамещение")+обучение эксплуатационного и ремонтного персонала" + возможность производства и ремонта на украинских мощностях пусть даже на основе лицензии. Ничего страшного в лицензии нет - этот путь прошли и Испания, и Аргентина (стрелковое вооружение), и Израиль, и Турция, и ....
показать весь комментарий
04.07.2019 15:11 Ответить
+6
и, да, я прям вижу как напротив огневой точки ихтамнетов с птуром в загашнике выезжает картоннобронированная таратайка с пушечкой, и шо с ней после этого будет. Учитывая. что тот же Фагот в отличие от канадского брухта бьет до 2000 м. Карочь, аналитег с Бутусова так себе, дневальным на кухню сойдет.
показать весь комментарий
04.07.2019 15:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
т.е. ********** подкинули списанный хлам. И на этом металлоломе оно пиарится
показать весь комментарий
04.07.2019 15:10 Ответить
Не разделяю радости Юрия. Ну отгрузят 100 коробочек с трехдюймовыми пушками, ну передадут по 4 на бригаду. Да лучше чем Гром в копейке, да можно накидывать оркам, но через год-другой сколько на ходу их будет, ну и для прямого боя даже с совецкими БМП -2 не годятся, не говоря уж про что-то современное.
Нужно высокоточное вооружение в ЗСУ. После передачи сотен ПТРК и тысяч ПТУР, полностью прекратилась работа танков на передке. Теперь на конвеер нужно ставить управляемые снаряды 122/152 мм и мины 120мм, чтоб выжигать точно уззких регуляров со станциями РЕБ, ПВО, ну и блоки обычных орков. Засраха должна получить Афган в квадрате, с умелым и высокотехнологичным противником, а не армию вооруженную легкими коробками с маломощными пукалками...
показать весь комментарий
04.07.2019 19:23 Ответить
Позидент хламм вообще за поребриком покупал.
показать весь комментарий
05.07.2019 12:06 Ответить
Великое заблуждение... Интерес представляют не поставки конкретного количества какой-либо техники, пусть и снятой с производства и вооружения, а поставка комплекса "техника+документация+запчасти (опять документация на производство или "импортозамещение")+обучение эксплуатационного и ремонтного персонала" + возможность производства и ремонта на украинских мощностях пусть даже на основе лицензии. Ничего страшного в лицензии нет - этот путь прошли и Испания, и Аргентина (стрелковое вооружение), и Израиль, и Турция, и ....
показать весь комментарий
04.07.2019 15:11 Ответить
продажа оружия это как газовая игла, только на уровне политики, чьи страны поставляют оружие-те и влияют на страну политически в будущем.... и только порохоботня щаз будет орать про западный хлам, от которого нас спасал Поросенко!!!))))
показать весь комментарий
04.07.2019 15:14 Ответить
ТТХ наших ПТУРОВ не хуже кацапских, вопрос в целесообразности их использования. Можно и Искнедром окоп накрыть...
показать весь комментарий
04.07.2019 16:37 Ответить
Там нарезная пушка. "Трехдюймовка"...
показать весь комментарий
04.07.2019 17:36 Ответить
Прекрасно, но это уж прошлый век, в таком исполнении...
показать весь комментарий
04.07.2019 19:03 Ответить
Порохобецилам в Ольгино в методички еще вписать не успели, через день подкорректируют.
показать весь комментарий
05.07.2019 12:09 Ответить
Лишь бы наш сывочолый гетьман, по старым каналам не заблокировал, по невостребовнности калибру, ремонтнопригодности, обучению персонала, дороговизне, забитостью наших баз хранения своим мотлохом.... и прочей ватной шняге...
показать весь комментарий
04.07.2019 15:12 Ответить
и, да, я прям вижу как напротив огневой точки ихтамнетов с птуром в загашнике выезжает картоннобронированная таратайка с пушечкой, и шо с ней после этого будет. Учитывая. что тот же Фагот в отличие от канадского брухта бьет до 2000 м. Карочь, аналитег с Бутусова так себе, дневальным на кухню сойдет.
показать весь комментарий
04.07.2019 15:19 Ответить
"Борис, ты не прав" (С)
Использовать правильно надо и всего делов: через кустарник, например, ты попади ПТУРом попробуй - махом с траектории сойдет (или провода в кустах запутаются).
В общем, есть у машины область применения...
показать весь комментарий
04.07.2019 17:35 Ответить
Ходовая и дизель там слаще чем у бмп , меньше ломается меньше ***...ся.
показать весь комментарий
04.07.2019 20:52 Ответить
Ну да, перед применением в срочном порядке организовать кустарник или посадку на расстоянии 1000 метров от огневой точки противника, и правильно применять.
Вам говорят про то, что пока етот тарантас вьійдет на дистанцію огневого поражения, противник из него сделает фарш другим видом вооружения. ПТуРом, например.
показать весь комментарий
05.07.2019 09:33 Ответить
Какая 1 000 м? У "Кагуара" пушка нарезная с утра была. У такой пушки дальность прямого выстрела около 1 000 м. А табличная дальность стрельбы километров 12-13.
А вообще, чтоб ты понимал, современные БМП наоборот стремятся вооружать среднекалиберным нарезным орудием (шведы вон в свою БМП 40-мм Бофос впихнули, немцы плюнули на 25-мм автомат и последовательно увеличивают калибр - через 30-мм к 35-мм (КФ41 "Рысь"), при этом Рейнметалл уже разработал бикалиберную пушку 35/50 мм, РФ - БМП "Драгун" (база - БМП-3) с 57-мм пушкой), США и Япония мудрят с 40-мм пушками (причем у американцев она так же бикалиберная - первоначально была 45 мм) и 50-мм Бушмастером).
показать весь комментарий
05.07.2019 10:29 Ответить
Какая 1000 метров? Обьікновенная, метрическая.
Чтобьі тебе в свою очередь бьіло ясно:

В случае продажи по остаточной стоимости, наибольший интерес для нас представляют поставки пушечной модификации "Кугар" с 76 мм пушкой. Калибр, разрешенный по Минским соглашениям, на отличной мобильной платформе, точное и эффективное орудие для поражения целей на 1000-1500 метров. Источник: https://censor.net.ua/b3135700
показать весь комментарий
05.07.2019 14:03 Ответить
Объясняю, для тех, кто на бронепоезде: там 76,2/50 кал нарезная пушка. Такие пушки предназначены для решения огневых задач на дистанцию до 7 000 м (на такую дистанцию их огонь должен быть наиболее эффективен). А стреляет она, примерно, на 10-12 км (по аналогии с ЗиС-3, которая имела меньшую длину ствола - 40 кал, и стреляла на дистанцию 10 км (без малого)).
показать весь комментарий
05.07.2019 15:58 Ответить
Обьяснять будешь тем, кто в ворлд оф тэнкс играет.
У меня другие игрушки и их ТТХ отличаются то твоих игрушечньіх
показать весь комментарий
05.07.2019 18:25 Ответить
Да я так и понял, ты же, наверняка, великий военный: не одну пару сапогов истоптал, все науки превзошел, настоящую пушку видел...
показать весь комментарий
05.07.2019 18:39 Ответить
Я просто не такой звиздун как тьі.
Больше тебе знать обо мне не обязательно
показать весь комментарий
05.07.2019 19:11 Ответить
Да, да, я так и понял...
показать весь комментарий
05.07.2019 19:43 Ответить
И да, учи великиймогучий: пара сапог(коих в армии сейчас нет), а не сапогов
показать весь комментарий
05.07.2019 19:14 Ответить
Бутус про работу с закрытых позиций, и кацовские ПТУР в таком варианте не проблема...
показать весь комментарий
04.07.2019 18:59 Ответить
Калибр такой же как и на бмп1 и дальность наверное та же, а 105 такой нет?
показать весь комментарий
04.07.2019 15:45 Ответить
Там нарезная пушка времен 2МВ (на "Хэллкете" такая же стояла и на "Шермане" (если в ворлд оф тэнкс играешь - поймешь о чем я)). Табличная дальность до 12 000 м.
показать весь комментарий
04.07.2019 16:23 Ответить
Бутусов, это зашквар
показать весь комментарий
04.07.2019 16:19 Ответить
Юрий пытается подмазаться к зелени?
показать весь комментарий
04.07.2019 16:30 Ответить
Интересно, канадские стецьки тоже гонят на местного гриценко, что он распродает армию? П.С. Лучше иметь пятнадцатилетнюю канадскую технику, чем собранные свинарчуками на Ленкузне и Богдане ведра с гайками
показать весь комментарий
04.07.2019 16:38 Ответить
15 летнюю? А ти оптимист...
показать весь комментарий
04.07.2019 17:21 Ответить
Ніяк не дочекаюсь.коли почнуть пропонувати міжгалактичні звИздулЁти!.
показать весь комментарий
04.07.2019 17:19 Ответить
Ми не в тому стані щоб вибирати. Але потрібно налагоджувати виробництво своєї бронетехніки, на перспективу, скільки цей антикваріат ще поїздить? Ну років 10...
показать весь комментарий
04.07.2019 17:28 Ответить
10 ?
Нормально ...
показать весь комментарий
04.07.2019 20:13 Ответить
Ну, можна і 30 років ходити в латаних штанах, але то будуть вже не штани одна велика латка...
показать весь комментарий
04.07.2019 20:47 Ответить
ПЭС забыл наверное как Беня в 14м взял за дупу Гепу и Допу, очистил Днепр и Запорожье от сепарни,конечно К. думал и о своем кошельке, но... в отличии от ПОПа только о своем, а не о кошельках Свинарчуков и Ко
показать весь комментарий
04.07.2019 22:37 Ответить
А ПЕСюки не расскажут нам ,как во время войны с Росией Липецкая конфетная фабрика неиство вредила врагу, а потом перешла на нелегальное положение в слепом трасте в панамских офшорах? Лолита или пОцреот? Дебальцево успешная оборона и блестящая операция по перемалыванию сепарни, или подстава для очередного "мешка"для ВСУ?
Иловайск- спланированная операция по обнулению патриотов или глупость главнокомандующего отозвавшего войска и технику на парад с валящегося фронта? Ротердам+- это эшелоны с угольком от сепарни по европейской цене , или оплата долгов ДТЭК и сепарни украинцами?
показать весь комментарий
04.07.2019 22:29 Ответить
*******! В Дебальцево соотношение потерь были 10к одному! И не тебе судить о том что это была за операция! Не все операции есть наступательные, есть и оборонительные операции с выводом сил и средств из под массированного удара противника! Так вот, действующий генерал НАТО в своем коментарии сказал, что операция под Дебальцевым- это лучшая отступательная операция которую он когда нибудь видел! На той стороне были случаи ,когда ногу простреливали штабным кассапам, из за количества потерь личного состава! Приезжали в штаб, материли, а потом в сердцах стреляли в ногу генералам! После этой операции, ******** прекратили все наступательные действия по всем участкам фронта вообще! Поэтому зебил или касаап, закрой рот, когда чего то не знаешь!
показать весь комментарий
05.07.2019 09:19 Ответить
Аби ця техніка не стала схожею на британське "вундерваффе" Порошенка...
Закупка канадской бронетехники - Цензор.НЕТ 2343
показать весь комментарий
04.07.2019 22:38 Ответить
Наверняка проще сделать свою пушку 75мм, чем закупать старый хлам с израсходованным ресурсом, к которому нет инфраструктуры.
показать весь комментарий
05.07.2019 03:09 Ответить
Тем более, что пушка 75мм потребуется на море.
показать весь комментарий
05.07.2019 03:11 Ответить