5297 посетителей онлайн
4 417 94
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Чем важен парад

парад

Конечно, во многих цивилизованных странах парады проводятся по разному.

Не будем приводить опыт отсталых диктатур типа РФ или КНДР, возьмем страны развитые.

Парад в честь Дня рождения Королевы в Великобритании, которая придерживается строгих традиций в проведении военных парадов.

Народное торжество проводится в честь Дня рождения Королевы Великобритании - 21 апреля. Ее величество в кругу семьи едет в старинном роскошном автомобиле и приветствует граждан.

Королевская гвардия из 1600 человек на шествие выходит в национальной военной форме – красных мундирах и высоких шапках из черного меха. В параде также участвуют 1300 конных гвардейцев. В честь 90-летнего юбилея Елизаветы II по улицам города прошли более 5000 военнослужащих. Торжественную колонну сопровождает Королевский оркестр, который играет национальный гимн государства.

Во Франции каждый год 14 июля, день взятия Бастилии отмечают большим военным парадом, в котором принимают участие пешие войска, кавалерия, морской флот, жандармы и даже пожарные. По главной улице города проходит боевая техника, и шествуют около 25 тысяч военнослужащих.

Парады, военные, проходят в Латвии, Литве, Польше, Израиле, Турции...

Чем же так важен парад? Казалось, что логично, отменить его и потратить деньги на более важные дела. Или, как коммунисты, поделить на всех, что в принципе нынешняя охлократия и сделает.

В первую очередь, парад это акция по консолидации, которая наглядно показывает и бабушке и студенту, для которых война и армия это понятия абстрактные, что в Украине есть Вооруженные силы, сильно отличные от картинок, созданных кремлевскими пропагандистами. И поверьте, в стране, где рейтинг сериала Сваты превышает рейтинг эпической трагедии Чернобыль, это очень важный фактор.

В 2014ом, когда нам на фронт все завозили волонтеры, мою веру в нашу победу очень сильно пошатнула выданая со склада, новая, плащ палатка образца 1939 года, о чем ярко сообщал штамп военпрома СССР.

Новые БТР, Танки, самолеты, которые впервые полетели после восстановления на параде, все это яркая, откладывающаяся в мозгу картинка - Украинская Армия Есть.

И не нужно мне давать мнения псевдо экспертов и болтунов о том, как эта техника нужна на фронте.

Во первых, два танка, и даже десять, на фронте погоды не сделают.

Во вторых, почти вся представленная техника не может официально задействоваться на данном этапе войны в связи с Минскими соглашениями и должна быть отведена от линии разграничения.

То есть, пользы на фронте от нее минимум, а для информационной операции по демонстрации гражданам для гордости, а противнику на зло - море.

Кто-то скажет, что не так уж много этой техники. Так и у Путинской Арматы корпус из картона, а они вон как ее по парадам гоняют, ведь пропаганда эффективней танка.

Хорошая пропаганда эффективней хорошего танка.

А плохого и подавно.

А наши танки в куче стран покупают, не стыдно и показать. И в ВСУ новой и модернезированной техники все больше. Есть, чем удивить гражданских.

В прошлом году, впервые за всю историю Украины, на нашем параде прошли военные стран НАТО. Это был такой мощный дипломатический шаг поддержки, ведь еще никогда и нигде столько военных НАТО не участвовали в параде другой страны вне блока. Этот дипломатический маневр был намного важнее, чем сам парад.

Не менее важно, что в прошлом году, отдельной колонной шли ветераны разных подразделений.

Разные по возрасту, не всегда спортивной комплекции, но как они готовились, чтобы так отшагивать. Как волновались и как ответственно подошли, чтобы не дать маху. И сорвали аплодисмены. Гордость за страну и человеческое достоинство можно было увидеть в их колонне.

Ну и на напоследок скажу. Новое руководство страны хорошо понимает в рейтингах. Оценку зрелища в театре, кино, эстраде всегда дает зритель. Своим присутствием. А граждане тогда просто наводнили Крещатик, чтобы поглазеть. Вот оно, действо, когда можно обратиться и к молодёжи, и к пенсионеру, и даже к жителям оккупированных территорий - сказать о важности единой Украины, гарантией чего выступают ВСУ, НГУ, ГПСУ, СБУ, МЧС, а они все были на параде в прошлом году.

Последний раз парад отменял Янукович, это было на 20летие Независимости Украины. Он же и оптимизацию-сокращение вооружённых сил проводил, прямо перед войной.

Топ комментарии
+14
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006448650648&__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCGjqDStn2n8F3a8RFVbhExLQ7E_BTRgjCeLZL-tkpikxkgS_P81hTprogBl2NFWASwp0hU42XE81Ra&hc_ref=ARQtaAiomK06hXXWYFXc4mkH1HF1-1RPmVKf6p1Pcifw_09pPo1izLKd-eSwlQo1NCM&fref=nf Мартин Брест
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2385016271723305&set=a.1459866827571592&type=3 1 год ·

Премия в чуть-меньше-штуки гривен воякам - это правильно. Поддерживаю.

И также поддерживаю то, что на это должны потрачены те триста миллионов наших денег, которые на переезд ВП с Банковой - в Укрдом. А не с парада.

Смелее, смелее. Я ж тоже президент, я в рекламе слышал.

Это и мои триста лямов, и я хочу потратить их на парад, а не на долбанный переезд.

А на Банковой... ну обои там переклейте, чи шо.
А премии не забудьте, пацанам еще технику чинить и блиндажи обновлять.
показать весь комментарий
10.07.2019 10:51 Ответить
+10
ничем, сравнивать Великобританию и др. благополучные страны с их парадами и Украину сейчас? хороший танк лучше пустопорожней картинки ТВ, вообще не разу не ходила и не смотрела в записи парады, разве что отрывки где-то, потому что это не интересно и не впечатляет, впечатляет когда пишут что уничтожены позиции противника, что освободили такой-то населённый пункт, что никто не погиб из наших, что всё в порядке с комплектацией, провизией и тд. и не надо собирать на лечение участникам АТО потому что они всем обеспечены, разве что на подарки и тд. а не для спасения жизни что нет нужды
В Великобритании на армию население собирает кто сколько может?
показать весь комментарий
10.07.2019 11:14 Ответить
+8
Если бы Зеленский таки затеял парад, порохобот Гай порохоботил бы обратное.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Парад на хлеб не намажешь!", - Зе, його команда та виборці.
показать весь комментарий
10.07.2019 10:50 Ответить
Вам ехать или шашечки?
показать весь комментарий
10.07.2019 11:17 Ответить
Похоже, что с Зелей можно будет заехать только в таежный союз.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:23 Ответить
За свои деньги можешь ехать куда хочешь.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:39 Ответить
Так Зеле и передайте.
За свои деньги пусть едет куда хочет.
А на деньги налогоплательщиков ОБЯЗАН спрашивать их согласие и не мутить со своими дружками 25% блокирующего меньшинства ( в нашей стране это "вата" ) при проведении референдумов о движении в ЕС и НАТО.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:56 Ответить
Зеле я ничего передать не могу. А вам отвечаю. Клоуны, зелебобики, наркоманы ничего вам не должны. Все вопросы к вашему ПАПе. И теперь вы - зрадофилы, агенты кремля и пятая колона. Так что и отношение соответственное.
показать весь комментарий
10.07.2019 18:12 Ответить
Я от него никогда ничего и не ожидала.
Но анализировать его деятельность имею право, хотя бы как плательщик налогов.
А формальные обянности у него есть согласно закона, хочет он этого или нет.
Ну и перед своими избирателями, которым он обещал и движени в НАТО в том числе.
Пацан ( или чувак в его терминологии ) сказал, пацан сделает?
показать весь комментарий
10.07.2019 19:24 Ответить
Любезная, налоги ты платишь для собственного спокойствия, также как исполняешь другие законы. К тем кто не платит и не исполняет приходят суровые жестокие люди и ломают им нежную жизнь. Так что пряника тебе не причитается, только кнут.
показать весь комментарий
10.07.2019 20:42 Ответить
У Вас от кнутов полоски синие или до черноты исполосовали?
показать весь комментарий
10.07.2019 20:46 Ответить
Ты в своей детской инфантильности вообразила, что должен быть кто-то кто будет о тебе заботится если ты будешь хорошей девочкой. И надеешься на государство, президента, доброго дядю... А Государство дает лишь минимум ограниченных возможностей:
1. Иметь своего представителя во власти (депутата)
2. Иметь представительство профсоюза.
3. Иметь представительство адвоката.
И все эти люди заботятся о твоих интересах (и то не факт!) в обмен на свое содержание тобой... А ты хочешь чтобы о тебе заботились люди для которых ты вообще никто? Наивная ....
показать весь комментарий
10.07.2019 21:20 Ответить
Ого. Почти реферат.
Но построен на домысле, фантазии о том, что я якобы считаю.
Я вообще не высказывала желаний, требований заботы обо мне лично.
Писала о внешнеполитических приоритетах страны и действиях зекоманды в этом напрвлении.
показать весь комментарий
10.07.2019 21:42 Ответить
Бурная фантазия.
Оставим на суд третьих лиц комменты каждого из нас.
Они рассудят кто виляет и чем.
показать весь комментарий
10.07.2019 23:07 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006448650648&__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCGjqDStn2n8F3a8RFVbhExLQ7E_BTRgjCeLZL-tkpikxkgS_P81hTprogBl2NFWASwp0hU42XE81Ra&hc_ref=ARQtaAiomK06hXXWYFXc4mkH1HF1-1RPmVKf6p1Pcifw_09pPo1izLKd-eSwlQo1NCM&fref=nf Мартин Брест
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2385016271723305&set=a.1459866827571592&type=3 1 год ·

Премия в чуть-меньше-штуки гривен воякам - это правильно. Поддерживаю.

И также поддерживаю то, что на это должны потрачены те триста миллионов наших денег, которые на переезд ВП с Банковой - в Укрдом. А не с парада.

Смелее, смелее. Я ж тоже президент, я в рекламе слышал.

Это и мои триста лямов, и я хочу потратить их на парад, а не на долбанный переезд.

А на Банковой... ну обои там переклейте, чи шо.
А премии не забудьте, пацанам еще технику чинить и блиндажи обновлять.
показать весь комментарий
10.07.2019 10:51 Ответить
Цей Мартин мабуть ********, коли вхід до бліндажу з ворожої сторони, щоб артилерії було зручніше. З Банковою подібна ситуація. І де це він сумму премії вже висосав?
показать весь комментарий
10.07.2019 11:28 Ответить
Навіщо гадати? Сходіть до нього на сторінку в фб та з'ясуйте про входи-виходи.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:30 Ответить
Так народ еще вчера вечером 300 мил, выделенных на парад, которые Зюзик решил раздать всем военным, разделил на численность военнослужащим и подсчитал с точностью до гривны. Как раз и получилось чуть больше тысячи на человека.
показать весь комментарий
10.07.2019 14:34 Ответить
Т.е. 300 млн. как бы и не деньги? А на переезд, то как бы и деньги. В общем, есть повод - порохобот выскажется, а нет повода - он его выдумает.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:03 Ответить
Кого волнуют испражнения соловьева и шария?
показать весь комментарий
10.07.2019 11:14 Ответить
Испражнения соловьева - никого, а Шарий обычно говорит правду. Неприятную, но правду.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:18 Ответить
Что там смотреть, истерики и сеансы ненависти от вечно зависимого то от игромании, то от своей жены индивидуума?
Посмотрите его интервью Светлане Крючковой в цикле "На крючке".
Жалкий, постоянно оглядывающийся на жену за одобрительным кивком и с вопросом к жене "Об этом можно рассказывать?".
Это не мужик.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:27 Ответить
Посмотрю при случае, но скорее всего мнение будет сильно отличаться от вашего. Просто в его видеоблоге за последние несколько месяцев очень много правды и очень неприятной Пороху, Вакарчуку, Гройсману, Рабиновичу, ОппоЖоппо и т.д. И от этого никуда не деться.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:33 Ответить
Крюкова ( в первом комменте лишняя буква в ее фамилии ), можно сказать, его единомышленница, работала в гужвинских Вестях, но даже она прикалывалась в ходе интервью над зависимостью шария от мнения жены.
Правду можно узнать и из других источников, а не от брызжущего ненавистью объекта.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:41 Ответить
Соловйов теж правду каже: у кожного своя правда - еге ж?
"Їхтамнєт", Крим пішов сам, МН17 збито неоковирним українським штурмовиком - це все кацапська правда, і її теж повторює шарій.
показать весь комментарий
10.07.2019 12:04 Ответить
Мертветчуку привіт передавай, надіюсь коли-небудь побачити його в своєму прицілі.
показать весь комментарий
10.07.2019 13:19 Ответить
Передаю йому і Пєтє, маю надію, що ти якось побачиш їх в своєму прицілі і не схибиш.
показать весь комментарий
10.07.2019 14:55 Ответить
ничем, сравнивать Великобританию и др. благополучные страны с их парадами и Украину сейчас? хороший танк лучше пустопорожней картинки ТВ, вообще не разу не ходила и не смотрела в записи парады, разве что отрывки где-то, потому что это не интересно и не впечатляет, впечатляет когда пишут что уничтожены позиции противника, что освободили такой-то населённый пункт, что никто не погиб из наших, что всё в порядке с комплектацией, провизией и тд. и не надо собирать на лечение участникам АТО потому что они всем обеспечены, разве что на подарки и тд. а не для спасения жизни что нет нужды
В Великобритании на армию население собирает кто сколько может?
показать весь комментарий
10.07.2019 11:14 Ответить
"Парад это ещё и боевое содружество.
Если бы парад был политтехнологией, представители армий НАТО и соседей Украины, никогда бы не приняли в нем участие."
Алексей Арестович.


показать весь комментарий
10.07.2019 16:52 Ответить
Если бы Зеленский таки затеял парад, порохобот Гай порохоботил бы обратное.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:21 Ответить
Капітулянтам дорожчі свати і бидло-квартал.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:33 Ответить
"В первую очередь, парад это акция по консолидации, которая наглядно показывает и бабушке и студенту, для которых война и армия это понятия абстрактные, что в Украине есть Вооруженные силы..." Иловайский парад очень "консолидировал" и показал, кто чем занят в стране.

У бабушки такая https://sud.ua/ru/news/sud-info/94682-evrosyd-priznal-ykrainskie-pensii-narysheniem-prav-cheloveka пенсия, которая признана ЕСПЧ в 2016 геноцидом , что ей не до парадов. У нее мотивация и консолидация направлены на то, чтобы дожить до завтра. А студенты и так знают, что в случае плохой учебы у нас есть ВСУ, с метлами и лопатами.
Парады эти - совковое наследие, которые просто делают дыру в бюджете, плюс еще и на ремонте дорог после проезда тяжелой техники.
показать весь комментарий
10.07.2019 11:50 Ответить
ти у дітей спитай, хочуть вони військовий парад, а не бабушку - стару комсомольську пєлотку. Що побудували - те й мають
показать весь комментарий
10.07.2019 19:04 Ответить
ти у дітей спитай, хочуть вони військовий парад

юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

Может все органы власти перенести в детский садик
показать весь комментарий
11.07.2019 14:29 Ответить
Я, как бывший военнослужащий, неоднократно участвовавший в военных парадах (например, за парад, посвященный 70-летию Октябрьской Социалистической Революции, у меня есть письменная благодарность (до сих пор храню - мелочь, а приятно)), категорический их противник. По крайней мере, в том формате, который проводился в СССР и сейчас проводится в РФ (да и у вас). Однако, полагаю, что традицию воинских торжеств следует оставить. Это может быть, например, развод караула, проводимый в торжественной обстановке (для столицы); открытое торжественное построение частей гарнизонов (с торжественным маршем). К этим мероприятиям можно приурочить и поощрение отличившихся (как личного состава, так и подразделений). И денег не нужно, и воспитательное значение имеет...
показать весь комментарий
10.07.2019 13:10 Ответить
Все дело в вопросе финансирования. Для ВС да. Для пропагандистов, политиканов, ищущих развлечения - НЕТ!
Со своих денег пусть организовывают хоть МИРОВОЙ парад. Хоть в Антарктиде, хоть на Марсе.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:48 Ответить
ти сам-то багато податків до бюджету заносиш?
показать весь комментарий
10.07.2019 19:05 Ответить
Не заносить він нікуди нічого.
Це кацапський троль.
показать весь комментарий
11.07.2019 07:05 Ответить
Развод караулов не требует какого-либо дополнительного финансирования: это стандартная процедура, проводимая ежедневно. Просто в повседневной жизнедеятельности войск, он проводится на плачу воинской части.
То же самое касается и построения части (частей) - проводится га плацу, заканчивается прохождением торжественным маршем.
показать весь комментарий
11.07.2019 01:18 Ответить
Да в своем ли ты уме? Развод караулов это не парад!
показать весь комментарий
11.07.2019 07:49 Ответить
Чукча не читатель? Чукча писатель?
показать весь комментарий
11.07.2019 08:08 Ответить
Вот именно, что ты ПЕСатель. Если ты любое мероприятие предлагаешь воспринимать как парад, то не вопрос, снимаешь развод караула и называешь парадом. Снимаешь уборку зерновых и называешь "Парадом труда" И не надо на это 300 млн.
Я не противник парадов как таковых если это оправдано. Я за парад ВСУ в Донецке или Севастополе хоть завтра! Но этот парад чего? Мы уже победили, будем праздновать? Или сначала отпразднуем, а побеждать будем когда-нибудь потом? С моей точки зрения, есть достижения - есть праздник за эти достижения. Нет достижений - извините, праздник тогда, когда будут. Если не следовать этой логике, то это приучает жить безответственно и в долг, что пять лет и делали.
показать весь комментарий
11.07.2019 08:42 Ответить
Сынок, первый пост прочитай.
показать весь комментарий
11.07.2019 10:21 Ответить
Порохобот сравнил хрен с пальцем.
Парады в перечисленных цивилизованных странах проводятся в честь значительных национальных побед, одержанных силой оружия и кардинально изменивших ход их истории. Это дань памяти и уважения предкам.
Никак не для того, что бы показать Кузькину мать и укрепить боевой дух. Да и по факту, ни того, ни другого парад не дает.

А кого Украина победила, чтобы с помпой проводить парады? Кому мы покажем Кузькину мать старым совковым вооружением 60-ых 80-ых от силы годов? Вы что, реально верите, что враги будут с трепетом и страхом смотреть украинский парад и бояться напасть? Вы реально думаете, что раз в год проводя якобы "демонстрацию силы"(которая никого не впечатлит), вы повышаете боевой дух армии на остальные 364 дня?

Если да - то даже сложно назвать кто вы... Если нет - то чего ради вы хотите выкинуть 300 млн. на ветер?
показать весь комментарий
10.07.2019 14:12 Ответить
То есть, наша армия, воюющая уже пять лет, недостойна парада? Прекрасно. У вас всех будет возможность прийти и сказать это нам в глаза. 24 августа в 10:00. Крещатик. Киев. Потому что парад будет! Марш волі. Наш парад.
показать весь комментарий
10.07.2019 15:46 Ответить
Вы не берите на себя говорить от лица армии. Вас и вам подобных никто на это не уполномочил.
Высказывайте свое частное мнение и не пытайтесь прыгнуть выше головы.
показать весь комментарий
10.07.2019 15:59 Ответить
Я тебе место и время назвал. Приходи. Все скажешь. И друзей своих приводи. Вместе в больничке лежать будет веселее.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:22 Ответить
Я тебе тоже все сказал. Никто тебя за армию говорить не уполномочил, сбавь свою наглость.
А в парадики ты как-нибудь со своими дружками и жирным вождем играйтесь, остальным их навязывать не нужно.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:26 Ответить
Я и есть армия, потому что воевал, одевал и обувал, помогал и помогаю. И имею полное право говорить от ее имени. А ты, тварь дрожащая, сиди ровно, под диваном, и не отсвечивай.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:36 Ответить
Нет, ты всего лишь один человек. И не имеешь никакого права говорить за десятки тысяч. Тебя даже никто не выбирал.
Попустись.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:43 Ответить
з окопу пишеш?
показать весь комментарий
10.07.2019 19:06 Ответить
Я дуже сподіваюся, що буде онлайн-трансляція наживо. Хочу дивитися.
Молодці, що прийдете.
показать весь комментарий
11.07.2019 06:15 Ответить
АТИМИНИТЬ ПАРАД!!!

И ещё нужно отменить гимн, герб и государственный флаг!
Сколько денег на оркестрах и флагах сэкономим, и все их раздать рабочим и крестьянам!!!
показать весь комментарий
10.07.2019 16:30 Ответить
А не хотят ли порохоботы за свой счет парад проводить, а не за государственный? Не хватало еще меньшинствам развлечения устраивать.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:36 Ответить
Всяким "Керівникам Благодійних Фондів", создавайте Фонд Парадов - сколько насобираете, на столько и повеселитесь.
показать весь комментарий
10.07.2019 16:52 Ответить
Да не сцы. Уже собрались и проведем. И без вас зебилов вонючих. И без вашего ***********.
https://www.facebook.com/port.8080?__tn__=%2CdlC-R-R&eid=ARB2Q0lfsqvwKzd-ipAk9LELF5cZ4spVmNvTB_-V7Un2jm7CacIgEEX1BldSVyiX6r4qXTmzR9jB4okg&hc_ref=ARS5PO_wPgEg_fGP74FP_xpi7ZfXFpSy4jeMlC5x0cg6UBh5TKXrAZA_56jHvFmbWdU Andrii Omelchenko https://www.facebook.com/port.8080?__tn__=%2CdlC-R-R&eid=ARB2Q0lfsqvwKzd-ipAk9LELF5cZ4spVmNvTB_-V7Un2jm7CacIgEEX1BldSVyiX6r4qXTmzR9jB4okg&hc_ref=ARS5PO_wPgEg_fGP74FP_xpi7ZfXFpSy4jeMlC5x0cg6UBh5TKXrAZA_56jHvFmbWdU
https://www.facebook.com/port.8080/posts/10213975802966180 7 год ·

Друзі!
Ще тиждень тому я почув, що зєзєдєнт не хоче проводити парад на День Незалежності.
І тоді я комусь написав, що парад буде. якщо я навіть сам вдягну форму, візьму сім'ю і ми пройдемось по Хрещатику.
А вчора, коли подивився відео з, прости, господи, Верховним, то зрозумів, що так і зроблю.
А за кілька годин до події приєднались тисячі людей і я бачу, що треба буде попрацювати.
Я не хочу, щоб це все сприймалось як чиясь передвиборча агітація (це відштовхне прихильників різних партій та кандидатів), тому всі основні (!) рухи з підготовки будуть після виборів і без політичних гасел.
Час є. Встигнемо. Багато людей вже пропонують допомогу в організації. І мені вона потрібна буде.
А гасло у нас одне:
Слава Україні!
Ні, два:
Смерть ворогам!
(с) https://www.facebook.com/pavlo.bilous?__tn__=%2CdK-R-R&eid=ARA9k1_FPEk8m-fYtsY2uVwTBModMn7J2ccLKZpBQZOGBTFmR-PJWumSPGcqYg0lqRxzzIkIYP0d7PaP&fref=mentions Павло Білоус
https://www.facebook.com/events/687712611673977/?acontext=%7B%22source%22%3A108%2C%22action_history%22%3A%22%5B%7B%5C%22surface%5C%22%3A%5C%22post_page%5C%22%2C%5C%22mechanism%5C%22%3A%5C%22surface%5C%22%2C%5C%22extra_data%5C%22%3A%5B%5D%7D%5D%22%2C%22has_source%22%3Atrue%7D&source=108&action_history=%5B%7B%22surface%22%3A%22post_page%22%2C%22mechanism%22%3A%22surface%22%2C%22extra_data%22%3A%5B%5D%7D%5D&has_source=1&__tn__=%2CdK-R-R&eid=ARBTVUoXYETM1Wgo-AVSGmuDcTvjxrtUkd6UmCgRBrNKPRArxCkbsG3go87SuRd6Esx1JnxSFjuuYU8V&fref=mentions https://www.facebook.com/events/687712611673977/
показать весь комментарий
10.07.2019 18:55 Ответить
Правильно. Любой каприз за ваши деньги. Нечего в государственный карман залазить. Эту совковую привычку хитрожопых меньшинств пора забывать. Капитализм уже 27 лет.
А гасла вы не меняйте Ваше гасло - Дякую!
показать весь комментарий
10.07.2019 19:12 Ответить
А ты тоже приди посмотри. Там будут люди убивавшие твоих кацапских братьев. Или далеко с Питера ехать?
показать весь комментарий
10.07.2019 19:18 Ответить
Мне на придурков, которые представляют себя неизвестно кем и не понимающие, что Киев не вся Украина, смотреть ни как не забавно.
Потому я и против, чтобы вы забавлялись и за мои деньги. А бесплатно вы там хоть перестреляйте друг-друга.
показать весь комментарий
10.07.2019 21:33 Ответить
Откуда взята цифра 300 000 000?
Что за консультанты подсказали Зе именно такую цифру?

Парад Победы обошелся почти в 300 млн рублей.
Парад Победы на Красной площади обошелся стране в 295,7 млн рублей.

https://www.infox.ru/news/29/social/defence/160645-parad-pobedy-oboselsa-pocti-v-300-mln-rublej#.XSXcEt5DBgw.twitter
показать весь комментарий
10.07.2019 17:26 Ответить
Так, як і про липи на День Києва ... з шаурмою ...
Пам*ятаєте той текстик ?
показать весь комментарий
11.07.2019 06:17 Ответить
Чем важен парад - Цензор.НЕТ 5343
показать весь комментарий
10.07.2019 21:46 Ответить
Я никогда не забуду парад 2014... во время бойни в Илловайске... Что с тех пор изменилось? Те же "норы" и в тех же самых местах. Что праздновать? Застой в освобожении Родины от ********** оккупантов? Кто то верит что мы их парадом остановим? Нет! Только "фигурными *********" можно остановить кацапа...
показать весь комментарий
10.07.2019 22:43 Ответить
Дякую за текст, пане Мирославе.
Я однозначно за Народний Парад.
Щоб хлопці не мусили віддавати честь цій зеленій україноненависницькій наволочі ...
Істоту б скорчило там од =Слава Україні= і наших прапорів.

І ще. Скільки ж погані все-таки живе на цій землі, читаю коментарі - до тями прийти не можу ... Їдять-п*ють, їздять, працюють і ненавидять ... Вже й до армії добралися ... Дякуючи якій мають змогу сидіти і писати свої гидотні коменти ...
показать весь комментарий
11.07.2019 06:21 Ответить
Потішно спостерігати, як соєвий підсмоктувач Гай рефлексує з приводу "какова прєзідєнта проср@лі" і ностальнує по золотих часах правління свинохряка. Твій соєвий казнокрад на смітнику історії. Будеш і далі ностальгувати - підеш по стопах свого хазяїна
показать весь комментарий
11.07.2019 08:22 Ответить
Последний раз парад отменял Янукович, это было на 20летие Независимости Украины. Он же и оптимизацию-сокращение вооружённых сил проводил, прямо перед войной.

Тобто Зеля торує шлях свого ідеологічного попередника ?
показать весь комментарий
11.07.2019 08:26 Ответить
А Порошенко отпраздновал парадом потерю Дебальцево и Иловайска. Давай еще праздник кацапам устроим, а деньги на это в МВФ попросим в очередной раз, европейцев призовем затянуть пояса и усилить санкции. А потом будем скиглити какие они не сознательные в ПАСЕ.
Работать надо и ВСЕ у нас будет. И это все отпразднуем, но за свои деньги, а не в долг.
показать весь комментарий
11.07.2019 09:04 Ответить
Він показував парадом, що нас не зламати.
Хоча, дехто вважає відміну параду плюсом - нашим військовим не прийдеться ганьбитись і віддавати честь зеленому істерику.
показать весь комментарий
11.07.2019 09:06 Ответить
Показывать, что нас не сломить, можно и нужно упорным трудом, в том числе (и прежде всего!) ратным. А не за деньги. Это же показуха. Потемкинская деревня. Вначале должна быть работа, а потом отмечание результатов работы. Только бухари отмечают работу до работы.
показать весь комментарий
11.07.2019 09:18 Ответить
Так ми рік працюємо, а потім демонструємо.
не забувайте, путлєр чудово знав стан нашої армії в 2014. ми мусили продемонструвати міць, об'єднати навколо війська народ, продемонструвати готовність зі зброєю протистояти ворогові, вбивати і нищити.
І ми свого досягли. Тоді. А зараз мирна "каркающая голуба" намагається країні підпаскудити, зробити нас слабкими та піти на мир на умовах сильної расєйкі.
Ганьба зельке !
показать весь комментарий
11.07.2019 09:24 Ответить
Я не знаю кто такие "вы". Но я не против чтобы вы бухали целый день и каждый день. Есть у меня такие знакомые: "Дай бензин! Дай водки! Дай мяса! Мы праздновать будем!" Так хоть сто порций, у меня на это разрешения спрашивать не требуется, но за свой счет, а не за чужой.
СКИНУЛИСЬ И ПРАЗДНУЙТЕ.
Украине нечего праздновать за прошлый год. Парад должен быть в Севастополе или Донецке, а не в Киеве или на Волыне или где ты там...
показать весь комментарий
11.07.2019 09:47 Ответить
Ми святкуємо не парад, а незалежність.
Парад це шана та повага військові, як гаранту нашої державності.
показать весь комментарий
11.07.2019 11:07 Ответить
Независомость Украина получила 27 лет назад. Получила мирным путем. И 365 дней в году она независимость. При чем тут военный парад? Так можно весь год парады проводить, а потом у МВФ клянчить деньги, которых не хватает в бюджете.
НАПОЛНИТЕ БЮДЖЕТ, ОТДАЙТЕ ДОЛГИ, БУДЕТ ВАМ ТОГДА ПАРАД ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ.
Что в этом вопросе не ясно? Что деньги надо сначала заработать, а потом праздновать?
Каждый год в моем селе, как и в любом другом празднуют День Села. Позапрошлый год в финансовом плане позволил провести праздник души с застольями, а прошлый финансовый год был неудачным и в этом году День Села был скромным. Работай сообща. Или празднуй за свои личные.
показать весь комментарий
11.07.2019 11:39 Ответить
Та незалежність виявилась чисто номінальною.
Саме зараз ми відвойовуємо справжню. І відмовитись від шанування воїнів це взагалі відноситься до категорії зрада.
Парад не проводили лише овоч і зеля. Збіг ?
показать весь комментарий
11.07.2019 11:42 Ответить
"Та незалежність виявилась чисто номінальною"
Ты снова запела про фэйковое государство, да Ксюша? Хорошо вы с кацапами спелись...
показать весь комментарий
11.07.2019 11:48 Ответить
не намагайся переводити стріли на особисте.
всі нормальні люди зрозуміють мої тезу, бо так і було.
лише трольня буде верещати..
показать весь комментарий
11.07.2019 12:01 Ответить
Да у тебя не тезис, а клевета на Украину.
Докажи свой тезис о том, что до 2014 у Украины небыло независимости! Это очень четкое и жесткое понятие. И если бы независимости небыло, то в мире не признавали бы Украину Государством, а только как страну.
показать весь комментарий
11.07.2019 14:11 Ответить
агенти кремля з російським громадянством на найвищих посадах - це прояв нашої незалежності ?
показать весь комментарий
11.07.2019 14:17 Ответить
Ксеня, ты же вроде националисткой себя позиционируешь? А что такое независимость не знаешь... Что ты праздновать собралась? Изучи, пожалуйста, самостоятельно что такое независимость. Пока это детский лепет. Я приготовился к дискуссии, но такого и не ожидал.
показать весь комментарий
11.07.2019 14:39 Ответить
дитяче белькотіння це те, що ви тут понаписували.
не може бути незалежною внутрішньокупована країна.
читайте роздуми націоналістів, то зрозумієте
показать весь комментарий
11.07.2019 14:55 Ответить
А вон оно как. Ладно. Раз ты настаиваешь на маргинальной логике.
Ты утверждаешь, что не может быть независимости при агентах иностранного государства на высших должностях. Так? И утверждаешь, что сегодня Президент и его команда являются агентами. Так? Значит независимости нет. Так?
А праздновать ты что собралась?
Пойдем дальше. Независимость приняли 24 августа 1991 года. Но ты утверждаешь, что до 2014 независимости не было.
То что ты праздновать в этот день собралась?
показать весь комментарий
11.07.2019 16:34 Ответить
Повторяю в десятый раз. Празднуй что хочешь, хоть с парадами, хоть с карнавалами, хоть со "шлюхами и блэкджеком", но за свои. Нечего вам, совкам, в государственный карман заглядывать, он не ваш! На ваши развлекухи вы недостаточно заработали! Не по средствам живете!
показать весь комментарий
11.07.2019 11:45 Ответить
скажи свому зєльонкіну, який хоче собі збацати офіс в стилі хайтек за 300 млн дол.
і таскає за своєю дупою трапи з одного кінця країни в інший.
показать весь комментарий
11.07.2019 12:03 Ответить
До тебя туго доходит? В бюджете на ваши развлекухи ДЕНЕГ НЕТ! НЕ ЗАРАБОТАЛИ.
Когда Зеленский будет на свои развлекухи требовать денег из бюджета, тогда будет разговор. На сегодня так вопрос не стоит. Не фантазируй.
показать весь комментарий
11.07.2019 14:22 Ответить
Кацапоид, скажи "паляниця"
показать весь комментарий
11.07.2019 11:59 Ответить
або попільничка
показать весь комментарий
11.07.2019 12:02 Ответить
проведите парад порохоботов, если вам так чешится. во главе "праздничной колонны" поставьте петю порошенко и свинарчуков!
показать весь комментарий
11.07.2019 10:13 Ответить