9412 посетителей онлайн
6 883 71
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Не радійте московським "Майданам"

москва

Протести в Москві не повинні нас тішити. Придушення цих протестів – теж. І навіть реакція московської громади на це придушення – реакція нормальна, адекватна, протестна – теж не повинна нас тішити.

Все це нас може лише тривожити.

Існує міф про "різні народи". Нібито українці – волелюбні, завжди за свободу, а росіяни – ті люблять Царя, яким би він не був. Це – міф. Ми досить однакові вихованці пострадянських систем. 73 % Зеленського – це було бажання Доброго Царя. Навпаки, нинішнє падіння рейтингу Путіна – це свідчення тому, що він не вправляється з роллю Доброго Царя.

Що ж! Тоді йому доводиться гратися в Царя Злого. Чи Грозного, як воно там у них заведено.

Тому в центрі Москви лупцюють ментівськими кийками дівок, тому усі ці обмеження на участь у мітингах, тому оце все. Й тамтешня інтелігенція стогне: "доколє?" Але для нас, українців, важливіше інше питання: "І що?"

Припустімо такий малоймовірний варіант, що протест урешті-решт переможе. Не уявляю собі такого, але припустімо. Ну й кого вони оберуть демократично? Ага. Як ми – актора, так і вони оберуть глибоко переконаного нациста. "Хірурга" якого-небудь, або Охлобистіна. Оце посміємось.

Це я, звичайно, не всерйоз, бо нікого тамтешня опозиція перемогти не здатна. Там вам не Київ, і не Майдан. Все, що відбудеться – це ще більше закручування гайок.

І найближча, найприпустиміша точка, яка може виправдати це закручування – це буде Крим. Як нібито "исконно русская земля". Саме там Кремль влаштує провокацію, щоби, своєю чергою, виправдати провокації та атаки на Донбасі, покликані відволікти увагу та (а це головне) виправдати репресії проти власної опозиції.

Це настільки очевидно, що про це навіть нецікаво писати. Проблема одна: гинутимуть люди.

І вони таки гинутимуть. Згадаєте мої слова.

Зберігаймо спокій. Заряджаймо калаші. Чесно кажучи, иавіть при цьому ми не маємо майже жодних шансів – але хоч так.

Топ комментарии
+13
Порохоботы - это такие создания, которым всегда лучше, когда украинцам плохо. Они просто мечтают, чтобы украинцам было максимально плохо.
показать весь комментарий
11.08.2019 15:34 Ответить
+13
Не "українцям", а хахлам, малоросам і підкацапникам. Які мріють щоби стало погано УКРАЇНЦЯМ. Час покаже.
показать весь комментарий
11.08.2019 15:46 Ответить
+12
Пан Міхельсон щось плутає. Царя обирають навічно, як от у кацапстані чи тому ж Казахстані, а в Україні президента міняють кожних 5 років. Україна не змогла витримати якихось нещасних 2 термінів Кучми. Мало того, Україна довела, що не терпітиме більше "смотрящих" олігархів у Раді. Жодних. Отож я не розумію, про якого, власне, царя пише пан Міхельсон. Я не хочу сказати, що завтра в Україні все різко зміниться і всі стануть щасливими (моє покоління цього вже точно не побачить), але колись потрібно було починати. Думаю, що Зеленський та його оточення мають бодай якийсь інстинкт самозбереження і вже точно не претендуватимуть на роль царя.
показать весь комментарий
11.08.2019 14:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Михельсон заряжает "калаш" , если не хватает ума на что- то более современное и єффективное. АК-47 и его последующие модификации - неплохое оружие , но єто оружие для бедньіх армий , которьіе могут победить только "числом", Украина не может себе позволить подобную " роскошь". Да и стрелковое оружие уже давно не является "оружием победьі" , на первьій план вьішли ракетьі , авиация и артиллерия , а сейчас начинается "єпоха дронов".
Словом , Михельсон написал неумную агитку , и про внутренние процессьі в РФ , тоже. Имхо
показать весь комментарий
11.08.2019 14:36 Ответить
Автомата АК-47 не существует. Есть АК, и есть АК-74. Как стрелковое оружие, он даже сегодня незаменим для 80% ВСУ. Этой статистики официально нет в открытом доступе, но любой, кто реально служил в АТО, расскажет, СКОЛЬКО оружия было потеряно, украдено в период активных боевых действий. Оно, кстати, до сих пор всплывает при обысках и совершенных преступлениях. Так что, пусть лучше это будет АК74, тем более, что в умелых руках - это хорошее оружие, а, если руки из опы растут, то даже самый крутой стреляющий девайс будет источником опасности для обладателя рук и его товарищей, а не врага,
показать весь комментарий
12.08.2019 12:54 Ответить
Вьі забьіли про АКМ . У меня бьіл АК вьіпуска 1949г., впечатления о нем самьіе положительньіе.
показать весь комментарий
12.08.2019 13:15 Ответить
АКМ, наряду с АКМС - это одни из модтфикаций АК под патрон 7,62. На срочке у меня был АКС-74 (не помню, какого года, но цевье и рукоятка были из пластика). Впоследствии - АКМС и "Ксюха". Последняя мне нравилась тем, что была очень удобна при преодолении препятствий
показать весь комментарий
12.08.2019 16:11 Ответить
АКМ пришел на смену АК в 60-е годьі , стоял на вооружении лет двадцать , до перехода на новьій калибр 5.45мм и АК-74, соответственно.Видимьіе отличия АКМ : срезанньій дульньій тормоз, бакелитовьіе магазиньі, штьік-нож вместо кинжала и сварная ствольная коробка (сильно удешевила производство).
показать весь комментарий
12.08.2019 16:25 Ответить
Пан Міхельсон щось плутає. Царя обирають навічно, як от у кацапстані чи тому ж Казахстані, а в Україні президента міняють кожних 5 років. Україна не змогла витримати якихось нещасних 2 термінів Кучми. Мало того, Україна довела, що не терпітиме більше "смотрящих" олігархів у Раді. Жодних. Отож я не розумію, про якого, власне, царя пише пан Міхельсон. Я не хочу сказати, що завтра в Україні все різко зміниться і всі стануть щасливими (моє покоління цього вже точно не побачить), але колись потрібно було починати. Думаю, що Зеленський та його оточення мають бодай якийсь інстинкт самозбереження і вже точно не претендуватимуть на роль царя.
показать весь комментарий
11.08.2019 14:39 Ответить
власть затягивает. Оно и на второй срок не претендует якобы, а посмотрите как будет рвать свою зеленую задницу.
показать весь комментарий
12.08.2019 09:38 Ответить
Порох тоже претендовал, ох как претендовал. Кучи дерьма на оппонентов вылил, а толку?
показать весь комментарий
12.08.2019 11:49 Ответить
не так что бы радость.... скорее тихое злорадство за "братскую любовь"......
показать весь комментарий
11.08.2019 14:40 Ответить
Єдине що вірно - характеристика зебілів. Хочу на них подивитися коли тарифи злетять, гривня впаде а картопля буде по 73 гривні.
показать весь комментарий
11.08.2019 14:59 Ответить
Бажаєш смерті та розпаду України?
показать весь комментарий
11.08.2019 15:24 Ответить
Я щось подібне чув у 90-х від комуняк і совків. У 2004, 2010 і 2014 від вати та данецьких. Вважаю що виживання та прогрес України напряму корельований з утилізацією усього згаданого сміття.
показать весь комментарий
11.08.2019 15:28 Ответить
Тоді від України залишаться Львів та околиці......А потім, якти собі уявляєш знищення 20 000 000 чоловіків, жінок та дітей?
показать весь комментарий
11.08.2019 15:37 Ответить
Для мене зебіли НІЧИМ не відрізняються від учасників так званих крисського та лугандонських "референдумів". Тож нехай самі опікуються своїми нікчемними проблемами і самі стрибають у прірву. Нам з ними не по дорозі.
показать весь комментарий
11.08.2019 20:37 Ответить
А ти не боїшся, що ти їм виявишся так само непотрібен і вони не будуть брати приклад із зека, а дадуть наказ?
показать весь комментарий
12.08.2019 16:12 Ответить
Ти спочатку навчися ЧИТАТИ, а потім поступово тренуйся писати.
Хто "вони"? Ти? Твоя сусдіка, яка торгує овочами? І божевільна бабка-пенсіонерка? "Вони" дадуть наказ? Хіба що вночі обпісяють колеса.
показать весь комментарий
12.08.2019 18:25 Ответить
Громадяни України, що прийшли до влади.
показать весь комментарий
14.08.2019 09:08 Ответить
Піду подивлюся, може й справді обпісяли колеса. Хоча дощ усе змив. Примітиве, краще помовч. ти надто нікчемне щоби я звертав на тебе увагу.
показать весь комментарий
14.08.2019 09:14 Ответить
О, ні! Як мені тепер із цим жити?
показать весь комментарий
16.08.2019 09:47 Ответить
А кому нах потрiбна решта не украiнськоi Украiни?Даунбаса с кримом мало?
показать весь комментарий
11.08.2019 22:10 Ответить
Порохоботы - это такие создания, которым всегда лучше, когда украинцам плохо. Они просто мечтают, чтобы украинцам было максимально плохо.
показать весь комментарий
11.08.2019 15:34 Ответить
Не "українцям", а хахлам, малоросам і підкацапникам. Які мріють щоби стало погано УКРАЇНЦЯМ. Час покаже.
показать весь комментарий
11.08.2019 15:46 Ответить
Хлебало приткни, мразь.
показать весь комментарий
11.08.2019 21:08 Ответить
Тарганчику, ти щось прошурхало? Я тарганячої мови не знаю.
Краще заспіваймо пісеньку про тебе:

"La cucaracha, la cucaracha
Ya no puede caminar
Porque no tiene porque le falta
Marihuana que fumar"
показать весь комментарий
11.08.2019 21:51 Ответить
лоКХАНКИН, тут "думки" проксі-лахти до уваги не беруться. Ти вже достатньо поблимкав прапорцями, тож не коси під зебіла. Зебіл ніколи не написав би "я думал", оскільки після лоботомії це неможливо. Здрисни нах, я з тарганами та глистами полеміки не веду.
показать весь комментарий
11.08.2019 18:52 Ответить
ну капуста по 30 ,та цибуля по 40 вже була...при твоєму порошенкові й то нічого,еге ж? А тепер ти чекаєш картоплю.... не реформ,ні боротьби з корупцією,ні розвитку України...бо не твій вождь рулить й тому повинно бути тільки гірше аби ти був правий...."Чому такі бідні...бо дурні"...чекай й надалі...посміховисько....
показать весь комментарий
12.08.2019 07:09 Ответить
Власне що я мушу зрозуміти з твого ланцюжка слів? Тебе вчителька не навчила вислювлюватися так щоби окрім тебе ще хтось щось зрозмів? Не втомлюй і сам не втомлюйся.
показать весь комментарий
12.08.2019 07:16 Ответить
чекати реформ, боротьби з окрупцією та розвитку від козе-манди на чолі з капомойським може тільки повний бовдур. Тим більше цього не чекають, а роблять. Давай, чекай далі, ждун.
показать весь комментарий
12.08.2019 09:43 Ответить
Правильно автор подметил, что постсоветские люди одинаковы, но дальше разницу неправильно вычисляет, разница реально в элитах. Российские высшие чиновники и олигархи не способны вывезти основное свое достояние в Лондон, потому им не выгодно продать Родину америкосам и сбежать, а украинские олигархи и правители, вроде Кролика, Тю и других сирот бескорыстных, давно вывезли гораздо больше, чем у них здесь осталось и нет у них грозной армии, чтоб отбрыкаться от американского диктата, так что соревнуются, кто первый продаст Отечество и будет назначен капо по украинскому бараку всемирного лагеря империализма.
показать весь комментарий
11.08.2019 15:26 Ответить
Что ты забыл в плохой для тебя Украине
Едь в Россию. Там будет рай.
показать весь комментарий
11.08.2019 15:31 Ответить
б*же, что за праздник что ты уже в мощи пьян?
Обама под кроватью уже отложила мину? Или это Ротшильд был?
показать весь комментарий
11.08.2019 15:34 Ответить
Древнейший прием пропаганды - долдонить бредятину, а при членораздельном ответе или обругать, или удариться в иронию, главный аргумент наемных придурковатых агитаторов "это всем известно!". Откуда же? Да мы тут 24 часа в сутки долдоним и цензурой глушим все иные мнения, вот и известно... Вся эта кухня никак не изменилась с советских времен, только в разы интенсивней работает, правящим бандитствующим буржуям гораздо важнее себя рисовать лапочками, чем членам Политбюро.
показать весь комментарий
11.08.2019 15:56 Ответить
во-во, только зачем ты осебе? Фсем известно шо миром правят америкосы и везде лезут чтобы все украсть, а особенно на Расеюшку прут та. Избу вот у тебя отожмет Рокфеллер, а Трамп - модные лапти, а там и Обама сортир разберет и вывезет для себя
ты с голым задом а на велосипеде(украденном), а миллионер на лимузине у тебя отжимает тулуп, верно? Кащенко там еще открыта? 140млн. поциентов прокапать надоть
показать весь комментарий
11.08.2019 16:18 Ответить
Дбл, бл. А кто же ваучеры моей семьи спер и десятков миллионов других украинцев, русских и прочих жителей СНГ? Не миллионеры, а нищие сперли? А кто ополовинил против Конституции пенсии украинских пенсионеров? Не миллионеры? А мировые войны что, коммунисты устроили? Голубая ирония у тебя аж прыщет.
показать весь комментарий
11.08.2019 16:46 Ответить
Очень приятно. Не знал что Лавров говорил тогда о Вас
В совке ваучеры сперли америкосы?


А Партия родная - ни-ни?


Вторую войну - так точно уж красножопые и устроили. Ефрейтор скорее ведомым был.

Первую - монархии устроили за колонии. Америкосы колоний не имели.(ах да - всех купили и все боятся сказать что они - колонии Америкосщины)
иди лучше ыконку Сралина про3
показать весь комментарий
11.08.2019 17:50 Ответить
Что это за бред? Ты рашист?
показать весь комментарий
11.08.2019 20:19 Ответить
А что, не видно?
показать весь комментарий
11.08.2019 20:20 Ответить
Та не обольщайся. Конечно, если смотреть только кацапское ТВ и совсем мозгами не пользоваться, то можно и поверить. А вот если поинтересоваться где учатся дети кацапских олигархов, где де-факто живут их жены и любовницы, где у них виллы, то всплывает совсем иная реальность. А если и хранят что-то в кацапских банках, то совсем не потому, что такие добрые и патриоты, а потому, что стали токсичны. Да и грязные деньги сегодня не везде спрятать можно - на такие счета иногда и арест накладывают. Вот и приходится хранить в кацапстане под матрасами.
показать весь комментарий
11.08.2019 20:19 Ответить
Все буржуи хотят жить в лучших буржуйских странах и там учить детей, Россия воюет не за коммунизм, а за лучшие условия для своей буржуазии в мире. Российские олигархи вывезли много больше бабла на Запад, чем украинские, но сибирские недра не увезешь и стоят они достаточно, чтоб их не дарить США, даже если те конфискуют все ранее вывезенное. Украинская олигархия имеет внутри страны гораздо худший и много менее ценный капитал, чем те деньги, что уже вывезла, так что ей нет смысла заедаться с Западом, она согласна потихоньку отдать страну из своего правления в американское, лишь бы не было проблем со швейцарскими депозитами и лондонскими квартирами. Если смотреть на материальный базис всех общественных движений, то мир прост и легко объясним, не требуется придумывать какие то национальные или религиозные пороки совершенно одинаковым людям, просто живущим под разными бандами рекетиров.
показать весь комментарий
11.08.2019 21:04 Ответить
"Отечество"? Аж покоробило від такого слова.
показать весь комментарий
11.08.2019 23:54 Ответить
Михельсон, как я понимаю, сетует, что мы не выбрали опять Порошенко?
показать весь комментарий
11.08.2019 15:37 Ответить
"Ми" - хто? Лахтинські кацапи через проксі?
показать весь комментарий
11.08.2019 16:17 Ответить
Я нахожусь на данный момент в Германии, старая котяра. Что не так?
показать весь комментарий
11.08.2019 22:09 Ответить
Та хоч в Гондурасі.
показать весь комментарий
11.08.2019 22:17 Ответить
Чем больше внутренних проблем в РФ тем меньше у них желания и сил к нам лезть.
показать весь комментарий
11.08.2019 15:44 Ответить
Не факт. Можливо навіть навпаки - лізтимуть до нас, щоб відволікти(ся) від внутрішніх проблем.
показать весь комментарий
12.08.2019 13:13 Ответить
там нема чому радіти.у них півсибіру вигоріло,екокатастрофа,а вони нібито мітингують.Дебіли,...( лавров).
показать весь комментарий
11.08.2019 16:15 Ответить
"73 % Зеленського - це було бажання Доброго Царя" - це ваші фантазії

Нащо ви робите аналіз, при цьому у вас немає здатності до аналізу? закладаєте системну помилку на самому початку, а потім - "аналізуєте"?
Вибір Зеленського це спроба народу відсторонити від влади еліту, яка склалася за Кучми, і яка врешті привела Україну до стагнації та занепаду - і сама не живе і народу не дає жити.
Що стосується Москви то демонстрантів лупцюють, бо вийшло всього 0,5% населення Москви. Тут все просто. Логіка чисел. Лупцюють за те, що мало вийшло.
показать весь комментарий
11.08.2019 16:50 Ответить
Та хоть всю москву поголовно там пересажают, я не против...
показать весь комментарий
11.08.2019 20:18 Ответить
Це так. Бо якби вийшли сотні тисяч, то б знесли до дідька той спецназ.
показать весь комментарий
11.08.2019 20:21 Ответить
Там геть інша ситуація. Тож нема підстав розставляти пальці.
показать весь комментарий
12.08.2019 00:00 Ответить
Стару еліту відсторонили. Хай вам. Тепер тримайте "батьа нації", на прихід якого ви молитесь. Про це й написано. Тільки про нову еліту тут нема нічого.
показать весь комментарий
11.08.2019 23:58 Ответить
Добрий день! Відсторонили - до влади прийшли вже інші люди, які розчистять дорогу ще новішим.
показать весь комментарий
12.08.2019 10:50 Ответить
Думка автора цього разу мені подобається. Я також переконаний в тому що в ********** нічого ніколи по великому рахунку не змінюється швидко і невідворотно. Я вже писав що "*****" це титул правителя *****стану. Здохне одне і прийде інше. Буде ще *****-2, *****-3, ***** -4... На наш вік *****стан залишиться *****станом і ***** там будуть завжди. Це абсолютно безнадійна країна. Планетарна комора природних ресурсів. Резерв сировини який світові лідери дозволяють охороняти саме таким ******. Кацапи на відміну від цивілізованих народів не самодостатні. За всю свою історію вони нічого не спромоглися створити самостійно. Все що вони роблять руками - лайно, а все що вилазить з їх довбешок то це матюччя. Подивіться! Маючи найбільшу територію і найбільше ресурсів ці занюхані засранці не здатні забезпечити пристойний рівень життя на власній землі самим собі і демографічна ситуація проста жахає - вимирають та деградують тварюки. Тому найкраще їх просто ізолювати. Час та їх менталітет знищать їх без надмірних зусиль. Ви знаєте яка видова боротьба мікроскопічних істот відбувається в вуличному сортирі? І я не знаю бо воно мені і на фіг не потрібно. Якщо в це лайно навіть кинути дріжджі, то принципово нужник все одно залишиться нужником...
показать весь комментарий
11.08.2019 18:16 Ответить
вибачте, але стаття з дурними висновками. цивілізований світ має покладати надію на те що до влади в росії прийдуть адекватні і головне цивілізовані люди, інакше ризик війни особливо враховуючи що ми живемо в час ядерних технологій дуже високий. по перше нові люди це як правило ентузіазм щодо позитивних змін хоча б спочатку. по друге щоб стати авторитарною, будь-якій новій владі потрібні роки. і третє: просто треба "допомагати" нашім східним сусідам ставати ініціалізованими і демократичними бо це в наших інтересах. щось на вітрині цензора переважають статті в темних тонах. може підстав поки що стрибати від радощів і немає але хоронити україну на мою думку ще зарано.
показать весь комментарий
11.08.2019 18:48 Ответить
А я проти допомоги. Людина повинна сама зробити свій вибір і не потрібно їй в цьому допомогати.
Що статті повинні бути в світлих тонах також не згоден. Сайт освітлює політичні події, і зараз в політиці наскільки я розумію "тьма" гарних світлих новин немає.
показать весь комментарий
12.08.2019 09:33 Ответить
Теоретически то оно так, но есть одно "но".
У Мордора есть одна нехорошая особенность: когда у них заканчивается голод и появляются деньги - они лезут воевать, и чем больше у них денег - тем масштабнее их претензии. Так было всегда, и нет никаких оснований предполагать шо в будущем будет как-то иначе.
Предположим шо в Мордоре вдруг наступила демократия, прошли государственные реформы - и к власти пришли умные и честные люди.
Логично предположить шо они тогда и армию реформируют, и ФСБ.
Будут набирать, например, в ФСБ не за бабло и не родственников, а лучших выпускников лучших вузов по конкурсу. И примерно так же будет с армией: командовать там начнут не воры и дремучие совецкие довбойобы, а умные и грамотные офицеры.
То шо в итоге получится - будет гораздо опаснее, чем то шо сейчас.
Тогда не токо нам, тогда всей Европе бдут гайки.
показать весь комментарий
12.08.2019 10:22 Ответить
Украинцы и россияне разные и с каждым годом эта разница будет увеличиваться, что не может не радовать.
показать весь комментарий
11.08.2019 19:06 Ответить
Когда режим в рашке будет валиться они 100% сделают теракт в Крыму или даже начнут наступать оттуда "типа в ответ на наступление укров" и тогда стадо снова полюбит Х..ла
показать весь комментарий
11.08.2019 20:16 Ответить
Михельсон заряжает калаш - звучит как анекдот
показать весь комментарий
11.08.2019 21:24 Ответить
Хрень какая-то. Во-первых, 73% - это потому что мародёр ухитрился вызвать ненависть к себе у большей части населения. Во-вторых, у нас шансов в 2014 году было намного меньше, и что?
показать весь комментарий
11.08.2019 22:50 Ответить
Для мене висновок автора зовсім не є очевидним. Абсолютно.
Але думку поділяю, мені байдужі їхні протести.
показать весь комментарий
12.08.2019 02:48 Ответить
Олександре, висновок з вашої статті, який я мушу зробити:
Якось воно буде. Бо ніколи на було, щоб нічого не було.

Правильний висновок?
показать весь комментарий
12.08.2019 08:30 Ответить
Не пам"ятаю ані назви, ані сюжету давньосовєцького фільму, в якому хлопчик років 5 на якусь дурню, сказану дорослим дядьком, питає - Дядя, ты дурак?

Чомусь згадалось...
показать весь комментарий
12.08.2019 09:36 Ответить
Не согласен. Если в России пройдут демократические выборы и всеобщая демократизация политической жизни, то через некоторое время ситуация кардинально изменится. У демократических государств гораздо больше точек соприкосновения, чем у демократического и авторитарного. Да, Крым не вернут. Нам придется с этим смириться ради дружественного взаимовыгодного сотрудничества. Возможно Россией будет предложено какое-то компромиссное решение для сохранения нашего лица.
показать весь комментарий
12.08.2019 10:29 Ответить
Что же они нам предложат? Может построят аэропорт в Донецке новый или стадион? Может отстегнут миллиардов надцать за Крым? Или опять скидочка на газ взамен на российские паспорта или новую российскую базу по типу севастопольской? Если они предложат какому то олигарху поторговать с ними то народ выгоды никакой не получит, получит олигарх.
показать весь комментарий
12.08.2019 11:11 Ответить
Скажите мне, как вернуть Крым. Если это буде хотя бы сколько-нибудь реалистично, то я с вами конечно же соглашусь.
показать весь комментарий
12.08.2019 11:30 Ответить
Соглашусь с автором в том, что вряд ли победа рашамайдана нам что-то принесет. Вернее, не так. Если, предположим, ситуация пойдет по классическому сценарию "революций третьих стран", то начнется гражданская/гибридная война, когда одну (или не одну) из сторон будут поддерживать третьи державы, как, к прмеру, в Ливии, где авиация НАТО наносила удары по равительственным войскам. С одной стороны, для Украины будет позитив, поскольку тогда уже ничто не помешает военным путем вернуть свои территории, включая Крым. Без поддержки регулярной армии РФ и поставок оттуда сепаратисты продержатся максимум пару месяцев. Но и тут возникает ряд вопросов: 1. Готова ли Украина поглотить эти территории? С некомплектом в полиции и пенитенциарной службы брать под контроль территории с нелояльным центру вооруженным населением - сложно. 2. Украина получит под боком страну с войной, из которой мощным потоком хлынет оружие не только через границу на Донбассе, но и через Сумы, Чернигов, Харьков.
Чуть более вероятный сценарий - мятежники побеждают. Но, как и в украинском майдане, это случится лишь когда первую скрипку начнут играть радикалы, желающие силового конфликта. И у российских радикалов есть лидер - Стрелок. Если украинских радикалов тормознули, убив Белого, и показав, что подменять собой государство никому не позволят, то Стрелок учтет этот опыт и возьмет власть основательно. К тому же силовики ему верят, в отличие от Украины, где Яроша воспринмали исключительно как маргинала. Глава рашки - Стрелок и война начнется реальная.
Но самый вероятный вариант - майдан разгонят жестко и эффективно. Хло, чтоб там не говорили, не зэк и имеет яйца. И пустить разгонять майдан ОМОН с десантниками, по старой советской традиции, ему как два пальца. Так что, расслабьтесь, все останется, как есть, ведь дети российской элиты в Англии и США - лучшая гарантия от русского мира на ваших улицах.
показать весь комментарий
12.08.2019 16:29 Ответить