7820 посетителей онлайн
5 482 50
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Власть пытается оправдаться за будущую капитуляцию?

майдан,вече

Люди от власти говорят, что формула Штайнмайера не капитуляция. И тут же говорят, что просто выполняют минские соглашения. И капитулировали давно, когда их подписали. Признают ли они тем самым, что сейчас занимаются оформлением и реализацией капитуляции? Не путаются ли они сами в своей логике?

Минские соглашения можно считать капитуляцией только если вы настроены их выполнять. И да, они были безальтернативны, потому что остановили войну в тот момент, когда наши войска были близки к разгрому, и при этом связали Россию санкциями. Но их нельзя было выполнить не нарушив суверенитет Украины и никто их не выполнял. И их нельзя отвергнуть, потому что тогда Россия выйдет из под санкций. Они были так сформулированы, что позволили их саботировать. У нас всегда был железный аргумент – Россия не выполняет условия по безопасности. До сего дня Украина четко играла в игру, которая была направлена на сохранение санкций и при этом невыполнение минских соглашений. И капитуляция начинается тогда, когда кто-то в главных кабинетах решает по настоящему выполнить их. И для этого идет на встречу Путину и снимает часть требований по безопасности. И теперь Путин говорит, что Зеленский должен объяснить украинцам условия. Путин – враг. И он наставляет президента Украины, желая продавить свои условия. Через президента Украины. Это не нормально. Это преступно.

И Путин манипулируя встречей нормандской четверки заставляет президента Украины делать уступку за уступкой. Просто ради встречи. Какого черта? Что в ней такого? Если раньше кто-то капитулировал, то почему раньше никто не шел на уступки России, а теперь вдруг аж побежали. Почему теперь Путин, наш враг, хвалит президента Украины. Друг моего врага, он кто? Или это реализация того самого "договоримся по середине"?

Сейчас власть утверждает, что капитулировали до них. И этим пытается оправдать свою будущую капитуляцию. Но это не правда. Их никто не заставляет капитулировать. Они могут продолжать отстаивать украинский суверенитет. И требовать полное выполнение Россией условий по безопасности. Россия их никогда не выполнит. И статус-кво будет сохранен. Но да, тогда никто не закончит войну быстро. Но может этот "кто-то" наконец поймет, что быстро закончить войну, которую начал Путин, может только Путин. И делать это он настроен только на своих условиях. Условиях, которые недопустимы для Украины. Но, к сожалению, почему то считаются допустимыми в некоторых властных кабинетах. И это в тот момент, когда острая фаза конфликта прошла. Когда украинская экономика растет. Когда ничего не толкает тебя сдавать свой суверенитет и делать хоть какие-то уступки Путину. Это Путину надо убрать санкции. Почему мы пытаемся ему в этом помочь? Друг моего врага, он кто?

Украинский суверенитет требует, чтобы Донбасс возвращался в Украину только на украинских условиях. Возможно ли это сейчас? Нет. А значит ради украинского суверенитета мы не должны возвращать Донбасс сейчас. Потому что это война не за Донбасс. Донбасс был не нужен России в 2014 году. И она разрушила его. Россия хочет всю Украину. А для этого надо вернуть Украине Донбасс на своих условиях. И все. И эта война не за Донбасс, и эта война за украинский суверенитет. Война бывшей колонии против своей метрополии. И тысячи людей погибли не ради выжженной земли Донбасса. А ради того, чтобы Украина стала независимой. И нет большего предательства, чем отдать теперь суверенитет. Теперь, когда влияние России минимально.

Люди от власти говорят, что выборы под любым флагом это хорошо, потому что мы тогда получим вменяемых людей, с которыми можно говорить. Но это логика Гражданского конфликта. Это всегда было целью России. Заставить Украину вести прямые переговоры. Снять с себя ответственность. И если в Донецке будет хорошо замаскированный агент Москвы, это не делает его не агентом Москвы. Но делает Украину заложником. А Россию освобождает от ответственности. Как можно так прямо желать реализовать желания Путина? А без контроля границы, без контроля территорий, победитель выборов там всегда будет человеком Москвы. И то, что он будет выглядеть прилично, не отменяет факта того, кем он является. Просто подарок какой-то для Путина. Друг моего врага, кто он?

Ключевой вопрос – какие красные линии уже перешли в своей голове люди от власти. Ключевой вопрос – понимают ли люди во власти, что мы воюем за свой суверенитет? И ответов на эти вопросы у нас нет.

Друг моего врага, кто он?

Топ комментарии
+27
Власть пытается оправдаться за будущую капитуляцию? - Цензор.НЕТ 9356
показать весь комментарий
07.10.2019 17:17 Ответить
+23
Отличная статья! Прочитайте это Зеленскому. Пусть оторвётся от вычитываний реприз для Квартала-95.
показать весь комментарий
07.10.2019 17:41 Ответить
+20
В подтверждение написаного:
новость от https://112.ua/sitemap/2019/2019-06-20 20.06.2019
"Президент России Владимир Путин заявил, что для урегулирования конфликта на Донбассе необходимы шаги со стороны лидера Украины Владимира Зеленского, в том числе прекращение экономической блокады оккупированных территорий.
Об этом сказал в ходе "прямой линии" в четверг, https://blocked.cosmonova.net.ua/?https://tass.ru/politika/6572501 передают российские издания.
"Говорилось также о том, что будет прекращена блокада Донбасса, которая существует в нарушение минских соглашений, оговаривающих, что нужно восстановить хозяйственные связи ДНР и ЛНР со всей экономикой Украины. ...Но ничего же не делается, блокада только усиливается. Ничего не происходит. Поэтому шаги навстречу - это самое простое. Нужна политическая воля со стороны украинского руководства", - заявил Путин."
Сегодняшняя новость:
07.10.19 13:14 https://censor.net/news/3152480/zelenskiyi_uprostil_vezd_i_vyezd_s_okkupirovannyh_rayionov_donbassa_a_takje_peremeschenie_tovarov_v

Какой у нас исполнительный Президент!
показать весь комментарий
07.10.2019 17:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Фурса, зря стараетесь, гранты для вас закончились.
показать весь комментарий
07.10.2019 17:13 Ответить
Фурса последнее десятилетие пребьівал на содержании Фирташа.
показать весь комментарий
07.10.2019 17:17 Ответить
Не всё ли равно как называть проститутку-шльондрой или шлюхой?
показать весь комментарий
07.10.2019 17:33 Ответить
К сожалению, раньше не читал Сергея Фурсу. Сейчас получаю удовольствие от его глубоких, умных постов, аналитического взгляда на события, нетривиальных мыслей. Умный человек в публичном поле у нас редкость а умный текст на Цензоре и подавно. Его комментарии действительно помогают разобраться в некоторых сферах, геде гуманитраного образования недостаточно. А активность тролей лишь доказывает, что своими комментариями Фурса мешает реставрации олигархократам.
показать весь комментарий
08.10.2019 08:10 Ответить
Тонко.
показать весь комментарий
08.10.2019 08:13 Ответить
Фурса , как всегда , дешевьій манипулятор . Фу...
показать весь комментарий
07.10.2019 17:15 Ответить
А ты дорогой?
показать весь комментарий
07.10.2019 17:22 Ответить
Не стоит обращать внимания, два дурачка просто поговорили между собой.
- А тя-тя-тя-тя..
- У тю-тю-тю-тю...
показать весь комментарий
07.10.2019 18:34 Ответить
Ботяри, знаєте в чому ви палитесь і нічим не відрізняєтесь від порохоботів? Тим що не здатні написати щось більше 1ї фрази глибиною думки на рівні "тупя свиня!". Фурса ще той кадр, і його варто критикувати, коли він реально бреше і маніпулює. Але тут то в чому він збрехав?
показать весь комментарий
07.10.2019 20:53 Ответить
А ты тупо даун
показать весь комментарий
08.10.2019 07:31 Ответить
Власть пытается оправдаться за будущую капитуляцию? - Цензор.НЕТ 9356
показать весь комментарий
07.10.2019 17:17 Ответить
На жаль, обіс..лися якраз ті, хто за нього голосував. А Зеленський - в повному порядку, він планомірно і послідовно (хоча й бездарно - з точки зору акторської майстерності) виконує роль, яку йому розписали в Кремлі...

Невдовзі святкуватимемо утворення Юго-Западного федерального округу РФ...
показать весь комментарий
07.10.2019 19:51 Ответить
Главное - зекоМанда продажу земли объявила. За это можно простить им мелкие шалости, типа сдачи Украины )(уйлу. Или Фурса волнуется, что )(уйло потом конфискует проданную землю?
показать весь комментарий
07.10.2019 17:18 Ответить
В подтверждение написаного:
новость от https://112.ua/sitemap/2019/2019-06-20 20.06.2019
"Президент России Владимир Путин заявил, что для урегулирования конфликта на Донбассе необходимы шаги со стороны лидера Украины Владимира Зеленского, в том числе прекращение экономической блокады оккупированных территорий.
Об этом сказал в ходе "прямой линии" в четверг, https://blocked.cosmonova.net.ua/?https://tass.ru/politika/6572501 передают российские издания.
"Говорилось также о том, что будет прекращена блокада Донбасса, которая существует в нарушение минских соглашений, оговаривающих, что нужно восстановить хозяйственные связи ДНР и ЛНР со всей экономикой Украины. ...Но ничего же не делается, блокада только усиливается. Ничего не происходит. Поэтому шаги навстречу - это самое простое. Нужна политическая воля со стороны украинского руководства", - заявил Путин."
Сегодняшняя новость:
07.10.19 13:14 https://censor.net/news/3152480/zelenskiyi_uprostil_vezd_i_vyezd_s_okkupirovannyh_rayionov_donbassa_a_takje_peremeschenie_tovarov_v

Какой у нас исполнительный Президент!
показать весь комментарий
07.10.2019 17:24 Ответить
як комічно виглядає оце: "лідера України зеленського" (((. Як жарт найнижчого рівня ((
показать весь комментарий
08.10.2019 00:34 Ответить
Зе не может бодаться с Путиным, у них разные весовые категории. Порох еще мог, но проигрывал, это было видно. А Зеленский имеет вид мальчика для битья. Пусть возвращается в "Квартал-95" веселить гопоту своими плоскими и пошлыми шутками. Не получилось быть президентом, пусть признается честно. В этой стране лидер нации - это потенциальная сакральная жертва на заклание, которой суждено будет погибнуть в поединке с олигархами. Таким когда-то был В. Черновол. А Зеленский - нет, не тянет.
показать весь комментарий
07.10.2019 17:24 Ответить
Які там різні категорії. Він сидить в теплому кріслі, йому підкоряється армія, спецслужби, має величезний вприв на економіку. Йому достатньо сказати просту річ - Я не буду робити цю хєрню ні за яких обставин!


І все, він герой нації, ворог Путіна, в Європі на нього недобре поглядають, а США скоріш за все сприймає з повагою, слабаків там не *******. І все, ото для нього всі так звані наслідки. Легітимність зашкалює, йому навіть вибачать якісь дрібні злочини. Вагова категорія набирається моментально однією фразою. А зараз він летить в прірву, бо зробив себе президентом ЛДНР протиставивши себе всій Україні.
показать весь комментарий
07.10.2019 21:06 Ответить
Погибнуть не в поединке с олигархами, а в поєдинку з ФСБ Росії.
показать весь комментарий
08.10.2019 07:09 Ответить
Отличная статья! Прочитайте это Зеленскому. Пусть оторвётся от вычитываний реприз для Квартала-95.
показать весь комментарий
07.10.2019 17:41 Ответить
Йому (блаЗЕнському) треба показати його ролик "Капітуляція_відміняється" та Не треба говорити про капітуляцію - вона вже відбулася, - Яременко. ВIДЕО.
Ця блазнота хоча б домовилася брехати в унісон.
показать весь комментарий
07.10.2019 18:05 Ответить
как о Золотом-люди о танках, а служанка -о ура от разведения.
показать весь комментарий
07.10.2019 19:05 Ответить
Це не через те, що вони ідіоти, о ні! Це типова практика російської пропаґанди, яку ми бачили в випадку збиття літака: множення десятків взаємовиключних версій, часом протягом однієї телепроґрами альбо навіть одного речення. Метою є дезорієнтація суспільства, позбавлення людей відчуття, що вони розуміють, що відбувається.
показать весь комментарий
07.10.2019 23:16 Ответить
Повністю згоден з автором. Не добавити, ні викреслити.
показать весь комментарий
07.10.2019 17:43 Ответить
Подпишусь под каждым словом.
показать весь комментарий
07.10.2019 17:59 Ответить
формулу штайнмаєра підпісал парашенка, знач он вінават...а те шо формула штайнмаєра у виконанні Зе і забаганках пуйла трохи інша- то ето нічьо. парпашенка вінават
показать весь комментарий
07.10.2019 18:36 Ответить
Ще до виборів було сказано: хто за Зеленського -- той за Росію. І весь той бруд. який виливали на Порошенка, -- фактично був не проти нього, а проти незалежної України, за яку він боровся. 5-та колона вже мовчить за тарифи та зубожіння, вони лушпайки жертимуть, аби лише тут не було нічого українського.
показать весь комментарий
08.10.2019 07:20 Ответить
Люди, которые не хотят говорить с народом и слышать его, властью никак не назовешь...камикадзе на задании...
показать весь комментарий
07.10.2019 19:03 Ответить
Эх. Если бы подобные статьи читало зебилы! А впрочем,шо они читают кроме ценников? Сваты и Кварталы-обязательны конешно!
показать весь комментарий
07.10.2019 19:09 Ответить
Й чомусь мені було зрозуміло відразу, що персонаж , який займався все життя тим, що заробляв кривлянням й висміюванням будь чого або кого(політиків, Батьківщини, чиновників, людей на майдані), аби платили гроші, продасть країну без усіляких сумнівів, якщо йому буде вигідно... Обміняє на прокат сватів чи дачку в Італії... Чому це не зрозуміло зє дятлам??? Чи може вони теж готові продати Батьківщину за сватів у телевізорі??? А що далі???
показать весь комментарий
07.10.2019 19:16 Ответить
При Петре Алексеевиче Украина стала сплоченной в нашей борьбе против наших врагов - русских тварей-оккупантов. Да, во внутренней политике был провал (Грановские, Кононенки, Гладковские и т.д.) "утопили" Петра в этом гавне. НО! На внешней арене мы были непоколебимы и наши дипломаты во главе с Петром ни в чем не уступали русским тварям во главе с пидаром путиным.
Такие люди как Горбулин, Бессмертный, Климкин, Кучма, Турчинов, задействованные Порошенко в сфере обороны, безопасности и дипломатии формировали единую линию страны. У наших врагов (русских тварей) не было ни единого шанса.
Сейчас враг с помощью агентурно-информационной спецоперациии - "формула Штанмайера" решил просто "разрубить" на части нашу сплоченную Украинскую нацию и пока ему это удается. Упор делается на создание внутреннего напряжения в обществе, результатом которого должно стать вооруженное противостояние на улицах и пока события развиваются в угрожающем направлении.
показать весь комментарий
07.10.2019 20:33 Ответить
Невеличке уточнення. Я вже бачу людей, багато людей, які виступлять проти капітуляції в тій чи інший формі. Хтось буде стріляти, хтось допоможе добробатам їжею, хтось грошима, так вже було. Тобто фронт з цієї сторони видно одразу. А от хто піде стріляти в ім'я Зеленського, де його фронт? Тому стрілянина на вулицях відміняється, все буде швидко і навіть не дуже довго. Силовики у нас навчені Майданом, вони за Зе життя класти не підуть ні в якому разі.
показать весь комментарий
07.10.2019 21:13 Ответить
З того боку буде Авакян з мусорами, які свого часу поїхали вбивати не Ґіркіна, а Сашка Білого.
показать весь комментарий
07.10.2019 23:21 Ответить
Выбрали зебилов...теперь расплачиваться всем..
показать весь комментарий
07.10.2019 20:37 Ответить
Отлично все расставлено по полочкам, автору огромный респект
показать весь комментарий
07.10.2019 20:38 Ответить
все примитивно просто - для зеленой куклы Украина никакой ценности, кроме извлечения финансовой, не представляет, так же, как и для его хозяина-олигарха, более того, зеленая кукла никогда этого не скрывала, потешалась над Украиной и вытирала свои грязные копыта... Похоже, после слива Украины ху@лу по формуле "ху@ла-шВайнмаера", т.е.после де-факто лишения Украинского государства независимости, зеленая кукла и его хозяин-олигарх, смогут расслабиться где-нить в теплых краях на заслуженном отдыхе... Вы же помните его фразу: "я пришел всего на один срок..." и это, похоже, единственная правда, вместе с "я вам ничего не должен", которую он произносил перед выборами...
показать весь комментарий
07.10.2019 20:49 Ответить
Тобі потрібен Даунбас негайно? Ти готовий платити за відбудову Донбасу, пенсії опачленцам і безумним старухам, що привели війну в Україну. Як тобі особливий статус, коли вороги будуть вирішувати як жити всій Україні?
показать весь комментарий
07.10.2019 21:11 Ответить
Вихід із ситуації - заморозка конфлікту. Як Придністров'я. Повертати Донбас на умовах кремлядів - зрада і безумство.
показать весь комментарий
07.10.2019 21:07 Ответить
Ну так это и было. А недомерок решил разморозить. Великий политик современности (с)
показать весь комментарий
07.10.2019 23:16 Ответить
Беня Коломойский пытается договорится с путиным. На Западе Беня преступник, поэтому он вернулся в Украину и посадив своего ручного шута в кресло президента Украины хочет заключить с путиным большую сделку, - он сдает ему Украину, но остается миноритарным партнером по Украине.. Конечно, каждый из них хочет обмануть друг друга, но расклад именно такой.. А Зеленский, - всего лишь актер, у него такая роль, правда финал еще Беня не прописал, - Ростов или Нетанья еще не ясно.
показать весь комментарий
07.10.2019 21:53 Ответить
Дякую за статтю !
Все так.

А відповідь на Ваше запитання - ВОРОГ !
показать весь комментарий
08.10.2019 00:01 Ответить
кожен Президент увійде в історію. І Порох, який відродив армію, який майже зубами вигризав в заходу допомогу та підтримку, який підтримував з власних прибутків родини воїнів та воїнські підрозділи. І зелебеня також увійде в історію, як той, хто все чого досяг Порошенко - просрав, кинув під ноги окупанту, розтоптав і честь і гідність України та її народу. Шостий "президент" України виявився просто рідкісним лайном, селективним! Шісткою на побігеньках в каломойського та *****.. Здобули, ***...
показать весь комментарий
08.10.2019 00:28 Ответить
"Минские соглашения можно считать капитуляцией только если вы настроены их выполнять." ----- Заключить соглашения для того, чтобы потом их не выполнять ?! Такой подходец к устным и даже письменным соглашениям действует только в Украине и только для внутренних соглашений - кинуть с кем договорились. С европейцами такое не проканает, они еще со времен Древнего Рима трепетно относятся к подписанным соглашениям, и кидок - даже при наличии талантливо придуманной причины - никогда не простят. Можно будет забыть даже про привычное словосочетание "наши западные партнеры".
показать весь комментарий
08.10.2019 01:18 Ответить
Полностью согласна. Это все равно что Франция и Великобритания в 39-м заявили, что "хоть мы и подписали соглашение с Польшей, но война с Гитлером нам не выгодна, выполнение своих обязательств по договору чревато для нас. Так что сами, все сами".
показать весь комментарий
08.10.2019 07:44 Ответить
Порохоботы придумали мантру - мол, армии не было, нужно было остановить войну. Но эта мантра направлена на людей с минимумом памяти. Вспомним, как подписывался Минск-2 - на фоне боёв за Дебальцево. То что Дебальцево будут пытаться взять в первую очередь и с большой вероятностью возьмут - было понятно с первого взгляда на карту. Но, тем не менее, несколько позже всех событий и командиры террористов заявляли, что это была сложная и тяжёлая операция и до последнего не результат был неопределенным. Более того, для захвата Дебальцево им приходилось оголять другие участки фронта. Иными словами, когда этот плацдарм все же пал (как это случилось и после Минска) - резкого броска вперёд рашкованы сделать бы не смогли. Дебальцевские бои - это простое сглаживание линии фронта, а повышенные потери обусловлены тупорылыми планами ГШ, который накачивал туда войска - где они уже были с трёх сторон окружены!
К чему это все. Неподписание Минска тогда привело бы к потере Дебальцево, как это случилось и после подписания. Но сразу пойти в атаку дальше террористы не смогли бы. И у обоих сторон было бы время перегруппировать силы.
показать весь комментарий
08.10.2019 07:54 Ответить
За Дебальцево , как и Иловайск , кому-то из тогдашней военной и политической "верхушки" Украиньі еще предстоит ответить по закону. Имхо
показать весь комментарий
08.10.2019 08:48 Ответить
це добре що люди вийшли на мітинг це позиція українського
народу і це можна використовувати як аргумент на міжнародних
переговорах.
і те що порошенко лицемір теж очевидно всім , крім порохоботів.

єдине що не зовсім зрозуміло чому лише дві опції: або продовження військових
дій або капітуляція на умовах кремля. чому варіант так званого
"замороження", або "побудови "стіни" коротше створення кордону на межі
зіткнення не розглядається?

ще за президентства порошенка розглядався варіант застосування миротворців. україна наполягала на їх розташувати на кордоні з росією, а кремль на межі зіткнення.

вже десь три роки немає активних військових дій йде фактично так звана
"позиційна війна". це означає що обидві сторони не роблять(на мою думку
тому що не можуть) активних військових кроків і встановлено фактично
статус-кво. таким чином якщо це "заморозити" буде теж саме але можливо
без обстрілів і кожного дня не будуть гинути і отримувати поранення наші
військові.
чому це не робилось раніше?

тому що це було політично невигідно порошенку коли він був президентом. бо потім це б ставило крапку на політичних перспективах порошенка і не було сенсу
взагалі йому йти на президентські вибори. іншими словами не було б чим
мобілізовувати свій електорат.

якщо звернутися до відносно недалекої історії до так званої газової угоди тимошенко. я думаю тоді це було адекватне рішення яке узгоджувалось з інтересами держави. це потім ющенко, янукович, порошенко використовували цей контракт і високу ціну на газ проти свого політичного опонента для банальної дискредитації. але висока ціна це плата за незалежність. таку ж високу ціну платили і польща і прибалтійські країни. якщо хочете низьку ціну то
беріть приклад з білорусі.

до чого я веду. коли на чолі країни людина з державницькими позиціями вона має іноді йти на непопулярні для себе кроки.

порошенко міг вже давно по великому рахунку припинити військовий конфлікт якби в нього була політична воля. як це вже робили до нього справжні лідери
своїх країн. в історії багато прикладів: західної і східної німеччини,
кндр і південної кореї, грузії та абхазії і південної осетії. думаю прийшов час і української владі піти на цей крок.

завдяки сьогоднішнім протестам на міжнародних переговорах можна
доводити що сценарій визнання ордло не реальний як і формула штанмаєра.
можливо це стосується не стільки путіна скільки заходу. тим більше тиск з
вимогами внесення змін до конституції та визнавати вибори не окупованих
територіях це дещо виходить за рамки здорового глузду і демократичних
норм. думаю українській владі варто наполягати на реальному мирному
плані.
показать весь комментарий
08.10.2019 10:27 Ответить
Ты просто дурачёк, Витя!
Гриб - это только зримое плодовое тело огромной грибницы, которую ты не видишь
показать весь комментарий
08.10.2019 11:21 Ответить
ВАЖНО!!!
ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ, про "формулу Штангенцыркуля":

"Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко отмечает, что президент Украины Владимир Зеленский и его команда пытаются сейчас завершить тот процесс по прекращению войны и возвращению Украине оккупированных территорий Донбасса, который был начат несколько лет назад в Минске, или показать его бесперспективность, чтобы переходить к другим вариантам."

Идея замечательная, поддерживаю в части "показать его бесперспективность, ", а ещё лучше ДОКАЗАТЬ его бесперспективность западным партнёрам.
НО!
Думаете зря Путин отстрелял всех особо упоротых в ОРДЛО?
Зря назначил там начальниками двух "мирных"?
Ой, загонит он ОРДЛО в Украину, ой загонит.....
показать весь комментарий
08.10.2019 11:19 Ответить