5351 посетитель онлайн
12 392 91
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Пока президент хамит

зеленский

Я слышал, президент хочет вернуть домой украинцев, уехавших за границу...

У меня много друзей переехало "туда". В Европу и штаты. И когда они приезжают домой, в гости, то первое их впечатление -хамство. Хамство повсюду. Бытовое хамство. Особенно заметное на фоне ситуации в цивилизованных странах. Когда все улыбаются друг другу и извиняются перед тобой даже тогда, когда ты наступаешь на чужую ногу.

Это мир уважения против мира хамства. Это мир достоинства против страны вахтеров.

Если ты хочешь изменить страну, то должен показывать пример. Первые лица - всегда пример для подражания. И если первое лицо хамит - то это только увеличивает уровень хамства в стране. Это воспринимается как норма. И значит еще больше будут хамить на украинских улицах.

Хамство - это норма русского мира. Не Европы. Это норма подворотни. А Европа - это просторная и светлая улица.

И пока в Украине царит хамство все мои друзья, приезжающие "оттуда", торопятся уехать назад. В мир приветливых и вежливых людей.

И пока президент хамит, он не вернет никого назад. Разве что таких же хамов, которые чувствуют себя комфортно только тогда, когда могут хамить, и день прошел зря, если они не назвали никого дебилами.

Топ комментарии
+59
Президент не имеет права хамить украинцам в принципе. Но беда в том, что он не только хам, а закомплексованный профан и ватник.
показать весь комментарий
26.10.2019 22:24 Ответить
+53
https://www.facebook.com/victor.tregubov.5?hc_ref=ARTgkUCqpA2CESsCS82L70qpy2jzcKsV_LZiks1MmaFMXnqBRqAGX24ApHDD8KCkr-4&fref=nf Victor Tregubov
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2647367378616780&set=a.363118567041684&type=3 5 ч.
Давайте я дещо поясню щодо подій в Золотому. Це буде лише моя думка, але мені здається, що сьогодні я правий.
Отже, у Золотому наш президент відверто хамив добровольцям. Ні, сонечки, цього разу саме "хамив" і саме відверто.
Такого не дозволяв собі навіть Янукович. Це правда. Людина на прізвисько "Хам" з кількома ходками по малолетці не дозволяла собі того, що дозволив син доцента з квнівським минулим.
Але я все ж хочу, щоб ви розуміли, чому так.
Нещодавно в групи ветеранів, до якої входив і я, була зустріч із президентом. Оповідаючи про неї, я свідомо впустив одну деталь. Двоє з присутніх - я й Олександр Погребиський не стали потискати президенту простягнуту руку.
Я жодним чином цим не пишаюся. Це не було демонстративним жестом, і я аж ніяк не хочу сказати, що усі, хто потис, зробили щось не так - навпаки. Я навіть не хотів виявити до президента неповагу - я можу будь-як ставитися до нього, але ж є етикет. Просто я 15 років працював в політичній журналістиці, і я знаю, як буває інколи соромно за те, що колись, багато років тому потискав певні руки просто на знак ввічливості. Я уявив собі деякі сценарії розвитку подій подальшого президентства Володимира Александровича, і не став, відповівши "вибачте, не треба".
За нашу подальшу розмову Зеленський повернувся до цього кілька разів і вже закриваючи двогодинну бесіду, ще раз мене присоромив. Я навіть здивувався - ну святе небо, яка йому різниця, чи потиснув йому руку хлоп, якого він вперше бачить? Мені б вже було уздовж хітона.Йому не було.
Я уважно подивився це відео. Порівняв його з деякими дивними моментами нашої розмови (так, там він теж кілька разів переключався на тикання, хоча тоді це не виглядало так неприємно, як на цьому відео. Зрештою, так і Порошенко робив - хтозна, може, місце прокляте).
Що ж, я мушу вас розчарувати ще більше.
Наш президент - не хам. Наш президент - актор. І дуже, дуже невпевнена в собі, дуже боязка людина. Дуже залежна від схвалення оточуючих.
Він хамив хлопцям в Золотому не тому, що він різкий та невихований. Він хамив їм тому, що він так уявляє правильно зіграну роль справжнього мужика та командира.
В нього це і під час розмови проскакувало. Тактика "хлопці, я свій, ви пацани, я теж пацан". Коротше, пацанський паблік Вконтакті, тільки без цитат про вовків.
(ідеально це відобразив навіть не він, а ще один присутній при розмові представник його команди. Якщо Зеленський - актор, що грає президента, то той - Джигурда, що грає Зеленського. Від нього прозвучала фраза "ребята, я мужчина, я воин, у меня военная кафедра была". Я мало не розплакався)
- Нам прийти оружие забрать? Ты что думал, что перед тобой лопух стоит?
Це мурчалово - це не тому, що він мурчик. В цій системі цінностей та по шкалі від мурчика до лоха він, якщо об'єктивно, фраєр. Це мурчалово - тому, що саме так, він переконаний, треба спілкуватися із озброєними чоловіками, щоб вони не бачили в тобі лоха. Це не щиро.
І це навіть гірше, ніж якби це було щиро, як у Хама в непублічному спілкуванні.
Він так часто повторює, що він президент, саме тому, що він сам в це не вірить. Він не вбачає в собі президента. А поряд з вояками він навіть не вбачає в собі чоловіка. Тому грає своє уявлення про те, як має виглядати президент та суровий мен, на максималках.
Але, по-перше, він, здається, не дуже знає, ані як має виглядати президент, ані як має виглядати чоловік. Себто, знає, як він має виглядати в серіалі телеканалу 1+1, а як в житті - не дуже.
А по-друге, він сильно переграє. Можливо, від хвилювання.
Це не бик.
Це актор сіткомів, що грає першу в житті серйозну драму - і не витягує. Це переляканий хлопчик, що вдає з себе бика, щоб поставити себе на районі, поки не прохавали, що він насправді з себе уявляє.
І якщо йому своєчасно не вказати на береги - наламати дров такий хлопчик може вдесятеро більше, ніж справжній вол.
https://www.facebook.com/victor.tregubov.5/posts/2647365458616972 Виктор Трегубов - https://www.facebook.com/victor.tregubov.5/posts/2647365458616972
показать весь комментарий
26.10.2019 22:47 Ответить
+25
Смысл понятен. Так же, как все было ясно изначально.
Жаль, что не всем. Жаль, что допустили подобное.
Жаль всех ( и все мое окружение вместе со мною), кто за ЭТО не голосовал, но теперь находится в том же положении, что и вся страна
Уважение всем, кто пытается что-то исправить..., хотя боюсь, что и их уже тоже жаль((((((((((((((
Эти квн-щики, похоже, сделали всю страну
показать весь комментарий
26.10.2019 23:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Президент не имеет права хамить украинцам в принципе. Но беда в том, что он не только хам, а закомплексованный профан и ватник.
показать весь комментарий
26.10.2019 22:24 Ответить
"Він так часто повторює, що він президент, саме тому, що він сам в це не вірить.
Він не вбачає в собі президента.
А поряд з вояками він навіть не вбачає в собі чоловіка.
Тому грає своє уявлення про те, як має виглядати президент та суровий мен, на максималках."
(с)Виктор Трегубов.
показать весь комментарий
27.10.2019 23:45 Ответить
Согласен. частично!
Вообще разговаривать не должен. Зачистить и все весело и с патриотичными песнями едут в кутузках на ближайшую губу. Когда воевали, спору нет. А сейчас нарушают закон и должны отвечать. Всё. Как и фурсеца работодатель, как там его фикала? Когда тёлочка фикальная дорогу кайеном перегородила на два часа, он по европейским правилам номера сменил и в суд не являлся? Фурса) ау? Что ты тут нам чешешь про подворотни чесоточный?)
показать весь комментарий
26.10.2019 22:25 Ответить
ты не прав!
показать весь комментарий
26.10.2019 22:31 Ответить
да закон нарушать и заниматься махновщиной нельзя. Только вот как верить человеку, нарушившего закон и неоднократно. Давайте по теме-что жители Золотого Не знали,что там за люди? Что жители Золотого НЕ просили НЕ оставлять их и не сдавать позиции? Что люди Золотого не видели там Белецкого и Не слышали взрывов каждую ночь? Так кто нарушает ЗАКОН, используя вранье и хамство? Это не поле боя киношного Наполеона, а Украина.
показать весь комментарий
27.10.2019 12:37 Ответить
Вы там были?
показать весь комментарий
27.10.2019 13:13 Ответить
а вы? Все это НЕ были блогами и анонсами здесь, а вот от офиса виртуального о незнакомцах в Золотом=только от Зе и его команды
показать весь комментарий
27.10.2019 13:19 Ответить
Захищати свою країну, її територіальну цілісність зі зброєю у руках - це пряма вимога Конституції і стосується не лише військових а й всіх громадян. Особливо, коли верховний головнокомандувач віддає наказ не робити цього. Навіть більше - поирібно захистити країну і від такого верховного. Тому не піддавпйтеся на мантри про порушення закону зі сторони добровольців. Немає там ніякого порушення.
показать весь комментарий
27.10.2019 16:23 Ответить
нет никакого нарушения. Они украинцы и находятся на территории Украины. И это их право отстаивать свою землю. Кстати по блогу-ни один президент не отдал бы такой приказ о отступлении, разведении или как вам угодно назвать это деяние со стороны нелоха.
показать весь комментарий
27.10.2019 19:06 Ответить
А я про що написав?
показать весь комментарий
27.10.2019 19:49 Ответить
Да шо вы говорите? "...ни один президент не отдал бы такой приказ о отступлении, разведении.."
Мадам, у вас от пролитых сльоз шото с паматью стало"
Порошенко трижды осуществил разведение войск - в сентябре 2014-го, в феврале 2015-го и в октябре 2016-Источник: https://censor.net/r3156152

Кстати, мадам, вы это возможно читали, бо обгавкали Бутусова под его же статьей за то, что он ткнул мыролюбну Свыню и его немногочисленных прыхыльныкив в этот факт
показать весь комментарий
28.10.2019 07:43 Ответить
Ты страной не ошибся, кацапа? А ну скажи, какую статью Конституции нарушили добровольцы в данном, конкретном случае?
показать весь комментарий
27.10.2019 15:51 Ответить
<Вообще то насрать на Ваших знакомых> егоизм + хамство. далеко пойдешь.
показать весь комментарий
26.10.2019 22:27 Ответить
чёт низко берёш!!я немец и живу в дойчланде,но ощущение что эти ребята отстаивали и меня тоже(без малейшего пафоса)да вырос в украине и по настоящему болит за неё а то что называете ,,преЗЕдентом" для меня изначально было НЕДОРАЗУМЕНИЕМ!!и если честно!! после всего что случилось!! начинаю верить!!(карл!!) что янукович!!таки был ,,ПРОФЕССОР!!"
показать весь комментарий
26.10.2019 23:37 Ответить
Не обращайте внимания. Просто этот Freken такой же хам.
показать весь комментарий
27.10.2019 01:30 Ответить
Блин, тему с януковичем - проффффесором с "языка сняли" ! Именно! По сравнению с чуваком -президентом, да еще и не лохом, Янукович просто потомственный проффесор!
показать весь комментарий
27.10.2019 20:27 Ответить
https://www.facebook.com/victor.tregubov.5?hc_ref=ARTgkUCqpA2CESsCS82L70qpy2jzcKsV_LZiks1MmaFMXnqBRqAGX24ApHDD8KCkr-4&fref=nf Victor Tregubov
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2647367378616780&set=a.363118567041684&type=3 5 ч.
Давайте я дещо поясню щодо подій в Золотому. Це буде лише моя думка, але мені здається, що сьогодні я правий.
Отже, у Золотому наш президент відверто хамив добровольцям. Ні, сонечки, цього разу саме "хамив" і саме відверто.
Такого не дозволяв собі навіть Янукович. Це правда. Людина на прізвисько "Хам" з кількома ходками по малолетці не дозволяла собі того, що дозволив син доцента з квнівським минулим.
Але я все ж хочу, щоб ви розуміли, чому так.
Нещодавно в групи ветеранів, до якої входив і я, була зустріч із президентом. Оповідаючи про неї, я свідомо впустив одну деталь. Двоє з присутніх - я й Олександр Погребиський не стали потискати президенту простягнуту руку.
Я жодним чином цим не пишаюся. Це не було демонстративним жестом, і я аж ніяк не хочу сказати, що усі, хто потис, зробили щось не так - навпаки. Я навіть не хотів виявити до президента неповагу - я можу будь-як ставитися до нього, але ж є етикет. Просто я 15 років працював в політичній журналістиці, і я знаю, як буває інколи соромно за те, що колись, багато років тому потискав певні руки просто на знак ввічливості. Я уявив собі деякі сценарії розвитку подій подальшого президентства Володимира Александровича, і не став, відповівши "вибачте, не треба".
За нашу подальшу розмову Зеленський повернувся до цього кілька разів і вже закриваючи двогодинну бесіду, ще раз мене присоромив. Я навіть здивувався - ну святе небо, яка йому різниця, чи потиснув йому руку хлоп, якого він вперше бачить? Мені б вже було уздовж хітона.Йому не було.
Я уважно подивився це відео. Порівняв його з деякими дивними моментами нашої розмови (так, там він теж кілька разів переключався на тикання, хоча тоді це не виглядало так неприємно, як на цьому відео. Зрештою, так і Порошенко робив - хтозна, може, місце прокляте).
Що ж, я мушу вас розчарувати ще більше.
Наш президент - не хам. Наш президент - актор. І дуже, дуже невпевнена в собі, дуже боязка людина. Дуже залежна від схвалення оточуючих.
Він хамив хлопцям в Золотому не тому, що він різкий та невихований. Він хамив їм тому, що він так уявляє правильно зіграну роль справжнього мужика та командира.
В нього це і під час розмови проскакувало. Тактика "хлопці, я свій, ви пацани, я теж пацан". Коротше, пацанський паблік Вконтакті, тільки без цитат про вовків.
(ідеально це відобразив навіть не він, а ще один присутній при розмові представник його команди. Якщо Зеленський - актор, що грає президента, то той - Джигурда, що грає Зеленського. Від нього прозвучала фраза "ребята, я мужчина, я воин, у меня военная кафедра была". Я мало не розплакався)
- Нам прийти оружие забрать? Ты что думал, что перед тобой лопух стоит?
Це мурчалово - це не тому, що він мурчик. В цій системі цінностей та по шкалі від мурчика до лоха він, якщо об'єктивно, фраєр. Це мурчалово - тому, що саме так, він переконаний, треба спілкуватися із озброєними чоловіками, щоб вони не бачили в тобі лоха. Це не щиро.
І це навіть гірше, ніж якби це було щиро, як у Хама в непублічному спілкуванні.
Він так часто повторює, що він президент, саме тому, що він сам в це не вірить. Він не вбачає в собі президента. А поряд з вояками він навіть не вбачає в собі чоловіка. Тому грає своє уявлення про те, як має виглядати президент та суровий мен, на максималках.
Але, по-перше, він, здається, не дуже знає, ані як має виглядати президент, ані як має виглядати чоловік. Себто, знає, як він має виглядати в серіалі телеканалу 1+1, а як в житті - не дуже.
А по-друге, він сильно переграє. Можливо, від хвилювання.
Це не бик.
Це актор сіткомів, що грає першу в житті серйозну драму - і не витягує. Це переляканий хлопчик, що вдає з себе бика, щоб поставити себе на районі, поки не прохавали, що він насправді з себе уявляє.
І якщо йому своєчасно не вказати на береги - наламати дров такий хлопчик може вдесятеро більше, ніж справжній вол.
https://www.facebook.com/victor.tregubov.5/posts/2647365458616972 Виктор Трегубов - https://www.facebook.com/victor.tregubov.5/posts/2647365458616972
показать весь комментарий
26.10.2019 22:47 Ответить
Смысл понятен. Так же, как все было ясно изначально.
Жаль, что не всем. Жаль, что допустили подобное.
Жаль всех ( и все мое окружение вместе со мною), кто за ЭТО не голосовал, но теперь находится в том же положении, что и вся страна
Уважение всем, кто пытается что-то исправить..., хотя боюсь, что и их уже тоже жаль((((((((((((((
Эти квн-щики, похоже, сделали всю страну
показать весь комментарий
26.10.2019 23:04 Ответить
Хотелось бы поверить. Очень хотелось бы, вправду... Да вот только вряд-ли Каломойский столько лет дрессировал бы и лепил то, что самостоятельно мыслит и сможет укусить... Только не Беня...
показать весь комментарий
27.10.2019 00:25 Ответить
Я не погоджуюся з Трегубовим у цьому випадку.
Забагато честі і абсолютно невипраної коректності бидлу.
Воно - не актор, а дешевий блазень, продажний, тупий, невихований.
І найголовніше для нього, що його кривляння подобалося тим, хто це замовляє, бо інакше не платитимуть.
І ще воно абсолютно закомплексоване і там потрібна допомога психіатрів та психологів (воно то не поможе, але ...)
А Ви - актор ... Та прямо.
показать весь комментарий
27.10.2019 00:45 Ответить
*невиправданої
показать весь комментарий
27.10.2019 00:45 Ответить
він же написав, що це лише його думка, і йому здається, що він правий... Втім, кожен має право мати власну думку.
показать весь комментарий
27.10.2019 00:48 Ответить
В точку! Все комплексы вылезли наружу у нашего преЗЕдента, а их оказалось многовато для человека, ставшего нашим президентом. Как жаль что этот человек будет у власти 5 лет!
показать весь комментарий
27.10.2019 12:59 Ответить
Актор Хостикоев, Бенюк Ступка старший був. Оце актори А зеленський озвучиватель написних текстів, ретранслятор. Навіть не стендап комік, бо він сьогоодні на сьогодні жартувати не готов. Тіко згідно сценарію
показать весь комментарий
27.10.2019 18:57 Ответить
Так люмпенам его избравшим такой хамский стиль- самый смак! Только цивилизованную страну с хамами не построишь. А построишь "хахляндию" состоящую из дегенератов,хохочущих под кварталы.
показать весь комментарий
26.10.2019 23:54 Ответить
Ну-у, в такому разі мают бути в ті, кому дуже подобається як цьому хаму періодично стучать кулаками в обличча
показать весь комментарий
27.10.2019 04:50 Ответить
Невірно. Більшість голосували якраз: перший тур "хто завгодно, аби не Газова принцесса або Барига" і другий тур відповідно "хто завгодно, тільки не Барига". Люди прекрасно все усвідомлювали, але не показати Баризі, що буває, коли не побудована система справедливості, треба було в будь-якому випадку.
показать весь комментарий
27.10.2019 10:03 Ответить
показав?
заспокоївся ?
показать весь комментарий
27.10.2019 17:30 Ответить
"назло маме - отморожу себе уши"
показать весь комментарий
28.10.2019 10:35 Ответить
Назло маме отморожу себе "фаберже"...
показать весь комментарий
28.10.2019 10:41 Ответить
Чому таку статтю написав Фурса? Невже не міг написати Вакарчук? Давно чекав, коли на тему моралі напишуть хтось із рейтингових політиків. Совість нації. Дочекалися. Написав Фурса.
показать весь комментарий
27.10.2019 09:31 Ответить
Кхм... а чего вы собственно ожидали? )) Или у нас президентом стал дворянин-аристократ голубых кровей? ) Это обычный парень с Кривого Рога, свой в доску для миллионов таксистов и водителей маршруток, он такой, какой есть. И другим не станет, 42 года, он же не лох какой-то.
показать весь комментарий
27.10.2019 10:01 Ответить
Два десятиріччя, як слідкую, що пишуть в онлайні читачі Інтернет. Відсутність цікавості до теми моралі вселяє безнадію в якесь пристойне майбутнє. Ніхто не може почуватися комфортно, коли тебе оточує хамло. Ніякі гроші від хамства не захищають. Жодна посада не гарантує захисту від хамства. Коментарів до цієї статті аж 32. Дуже вдачний Фурсі за статтю.
показать весь комментарий
27.10.2019 10:25 Ответить
"Нема гірше з хама пана".
показать весь комментарий
27.10.2019 10:59 Ответить
если президент не видит проблемы, а играет роль президента, то не вопрос в том, что его не уважают, а проблема в том, что уважать пока не за что. Золотое может стать для него последним золотом для *президента*
показать весь комментарий
27.10.2019 12:39 Ответить
На этом сайте каждая парашенковская жаба и каждый парашный гельминт может квакать и булькать от заката до рассвета... А шо им остаётся кроме как соревноваться между собой в выбрехах, платные ублюдки соревнуются с бесплатными ... выборы просрали, отсосали уже трижды ... но количество дураков в стране как было 8%, так и не увеличилось...как 73% процента ненавидели шоколадную парашу, так они и продолжают делать. В чём смысл этого действа, Бутусов может статью напишете ? Единственное что от этого страдает, это страна и единство нации, но щоколадным холуям на это "положить" ... их устраивает "чоколятный мир" брехни, воровства, мародёрства и деградации...
Ну, ничо, мы и этих недоразвитых переживём. Всему своё время.
показать весь комментарий
27.10.2019 13:11 Ответить
Ваня,ти, хворий, лікуйся доки не пізно.
показать весь комментарий
27.10.2019 15:07 Ответить
Ваня ти дебил и олигофрен
показать весь комментарий
27.10.2019 15:13 Ответить
Дай ссылку на свой пост, который ты написал сразу же после того, как порошенко хватал людей за нос или срывал с них шапки. Или у тебя порошенко не хамит? А хамит только нелюбимый Зеленский?
показать весь комментарий
27.10.2019 13:20 Ответить
Зе-президентские цитаты .

Пока президент хамит - Цензор.НЕТ 5447 . .
показать весь комментарий
27.10.2019 13:29 Ответить
Цікаво, а хто з українських президентів не хамив..Жоден.. Навіть "культурний" Миздобул Юлю з ****** порівнював..І це на жаль не "русский мир", а наш рідний постсовковий
показать весь комментарий
27.10.2019 13:50 Ответить
Це ти про девАчку Юлию Мендель, шо Груддю N-ского размера идьоть на журналистскую амбразуру?..
показать весь комментарий
28.10.2019 10:39 Ответить
Может быть в Аду и удастся построить церковь, но какие прихожане наполнят ее и кто будет в ней церковным пастырем...
показать весь комментарий
27.10.2019 14:58 Ответить
Зато теперь не только можно, но и считается очень патриотичным хамить президенту !
показать весь комментарий
27.10.2019 16:19 Ответить
говорить что проходят многотысячные акции протеста, а не дождичек, это хамство ?

или может наоборот?
показать весь комментарий
27.10.2019 17:26 Ответить
Читая коменты,вижу , как многие возбудились на тему, приказа,военнообязанного и прочего.Когда ни Президент, ни Армия, ни Закон, не может защитить ни меня, ни мою семью- ИДИТЕ ВСЕ БОКОМ!!!.Я ,САМ, вправе, взяв в руки оружие, сделать это, и МНЕ, глубоко плевать на вас и ваше мнение, кстати и на ваш закон, мораль и на вас самих!!!.Я знаю на что иду, МЕРТВЫЕ СТЫДА НЕ ИМУТ!!!.А как вы меня назовете: партизан ,бандит или доброволец- не столь важно!.
показать весь комментарий
27.10.2019 16:26 Ответить
Если любишь про крис, купи портрет гаранта и смотри.
показать весь комментарий
27.10.2019 18:10 Ответить
Хамство - это следствие, когда такие, как вы пропагандисты и лоббисты стравливают людей друг с другом, в стране, где людям приходится выживать. Вас же не волнует тема хамства, вам главное опустить этого несчастного и малограмотного мальчика, которого кличут у нас президентом, не так ли? Чему тогда удивляетесь, сами творите, сеете и пожинаете плоды раздора оскорблений и унижений, но на Европу глядите, пенсии сначала сравните, что там, что тут, везде люди работали всю жизнь, а цены одинаковые, если бы Европейцам обеспечить такие пенсии, минимальные зарплаты, поставить на грань выживания, было бы не меньше хамства у них.
показать весь комментарий
27.10.2019 17:24 Ответить
этого несчастного и малограмотного мальчика, которого кличут у нас президентом

Кто же этому мальчику доктор, что он взялся за дело, в котором ни черта не смыслит?
Если работник (слуга) не справляется с работой, его увольняют (выгоняют - слуг ведь выгоняют, не так ли?). Только если ждать, что этот бедный мальчик сделает с страной, которую по какому-то недоразумению получил в управление 5 лет...Может, лучше сделать что-то, пока не поздно?
показать весь комментарий
27.10.2019 22:02 Ответить
правильно раби сказал: "Зеленский не еврей"

он не семит, он - ХАМ-ит
показать весь комментарий
27.10.2019 17:24 Ответить
Если Оно Хам-ит, почему Оно в Умань не ездит к Цадыку!?..
показать весь комментарий
28.10.2019 10:34 Ответить
Як не може себе вести, нехай хоч робить це не на камеру...
показать весь комментарий
27.10.2019 17:27 Ответить
а якже він може себе вести без камери???
показать весь комментарий
27.10.2019 18:59 Ответить
У Януковича погоняло было ХАМ? Эстафета передана ЧУВАКУ НЕЛОХУ.
показать весь комментарий
27.10.2019 20:21 Ответить
Разговор Зеленского с Денисом и Азовом - полное видео

https://youtu.be/d5RRDnF7lKM
показать весь комментарий
27.10.2019 20:40 Ответить
Сенцову стыдно за преза. Мне за него не стыдно, я за него не голосовал. Мне стыдно за украинцев, моих сограждан, которые за него голосовали.
показать весь комментарий
27.10.2019 21:35 Ответить
Увы, до них доходит не сразу, как до жирафы. Думаю, многие и по окончанию его царствования (по-скорее бы) будут говорить, что он хотел, как лучше, а во всем виноваты (папередники, националисты, ветераны...нужное подставить). То же самое сейчас говорят и про Юлю.
показать весь комментарий
27.10.2019 22:06 Ответить
Про Юлю Мендель?..
показать весь комментарий
28.10.2019 10:29 Ответить
Хамство в Украине царит по причине собачей жизни в Украине, которую навязали украинцам такие как Фурса.

Еще пять лет навязывания Украине таких европорядков, повышений тарифов и цен, еврореформ, такой "светлой" европейской жизни и хамство перейдет в резню.
показать весь комментарий
27.10.2019 23:34 Ответить
А Фурса сейчас земли хочет...
показать весь комментарий
28.10.2019 10:30 Ответить
Фурсец, чё притих? Где искромётные комментарии? Почему такая гробовая тишина? Ты хоть весь видос посмотрел или опять только концовку?
показать весь комментарий
28.10.2019 00:23 Ответить
Фурса это из Драгон Капитал, который с ICU выводил Януковичско-порошенковские украденные деньги. Порохошавка
показать весь комментарий
28.10.2019 13:39 Ответить
)
показать весь комментарий
28.10.2019 13:41 Ответить
Премию солдатику! В одной фразе опустил и Фурсу и белую компанию Драгон Капитал, и международного донора ICU и Порошенко и даже зачем-то януковича приплел и соединил с "сивочолим гетьманом".Вот это мастер. Только забыл еще помянуть как Фурса с Томашом Фиалой и американскими менеджерами ICU распинали мальчика на Донбассе, а так все правда)))
показать весь комментарий
28.10.2019 17:35 Ответить
Порохошавка, тебя в Гугле забанили?

https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2016/11/1/609736/ Как ICU выводила деньги

===Народный депутат, член комитета по вопросам финансовой политики и банковской деятельности Верховной Рады Павел Ризаненко отмечает, что эти эпизоды - это только часть украденных у госбанков средств, которые заморожены как "деньги Януковича".
"Учитывая, что соучастниками являются ICU и многие люди в госбанках, которые работают и сегодня, сейчас будут проталкивать закон о спецконфискации. Чтобы никто из этих людей не сел и "деньги Януковича" пошли в бюджет. Если же забирать эти деньги согласно действующему КПК, нужно осудить не только Януковича или, скорее, каких-то его зиц-председателей, но и соучастников, среди которых люди из ICU и ОТП, "Перспективы", Ощада, Укрэксима и Укргазбанка. Большинство из них на должности и в бизнесе" - говорит нардеп. ===
показать весь комментарий
28.10.2019 18:23 Ответить
Ранее издание Al Jazeera http://www.theinsider.ua/politics/5a533e6410621/ в рамках расследования вывода денег из Украины сообщило, что инвестиционная компания ICU помогала Януковичу вывести из страны 1,5 млрд долларов в период с 2012 по 2014 год.
Схема была описана изданием как "преступное предприятие", возглавляемое Януковичем.
Также изданием была названа организация "Аппарат Курченко Сергея Витальевича".
Как известно, группа ICU создана в июне 2006 года. Одним из основных партнеров в ней является Макар Пасенюк, которого принято считать главным "финансистом" президента Петра Порошенко.
показать весь комментарий
28.10.2019 18:27 Ответить
Аль джа зира конечно большйо авторитет, только причем здесь все таки Фурса и Драгон Капитал.? Лжешь наглец и еще тулишь арабское СМИ как доказательство по другим раскладам. Я читал внимательно интервью президента Украины Коломойского и помню с какой он ненавистью отзывался о С.Фурске и Томаше Фиале. Его бесят что его критикую щза мегаворвство белые компнании. Это пост Фурсы и ты гонишь на него давай реальные доказательва холуй
показать весь комментарий
28.10.2019 18:39 Ответить
Да я ошибся препутав донора IFC и компанию Пасенюка ICU, но это не повод примазывать в этим грзяным делам Драгон Капитал. Вы думал замазали нормальную белую перспективную компанию грязью одной фразой* ? нет не выйдет нужны доказательства, а не метановый бздеж.
показать весь комментарий
28.10.2019 18:51 Ответить
Хамство - это норма русского мира. Не Европы. Это норма подворотни.
таки так подворотня: https://www.facebook.com/myroslavhai/videos/vb.724192162/10156312724682163/?type=2&theater
показать весь комментарий
28.10.2019 18:58 Ответить