11144 посетителя онлайн
9 855 99
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Про що не сказав Зеленський у новорічному виступі

зеленский,год,новый

Напевно я перший, хто мав би аплодувати Новорічній промові Президента Зеленського. Бо останні шість років я, як міг, пропагував та захищав наратив "зшивання нації". Я вважав і вважаю, що є речі, глибші за мову, релігію, культурний код та пантеон героїв минулого, здатні об'єднати Україну. Спільний ворог та спільне майбутнє мали б стати тим універсальним клеєм, який з'єднує в політичну націю галичанина та слобожанця, кримчака та поліщука, православного та атеїста, україномовного та російськомовного українця.

Живучи в США, закоханий в історію цієї унікальної країни, я бачив, як любов до свободи та відповідальність за власну долю ефективно переплавляли і досі переплавляють на американців британців, німців, французів, поляків, українців, африканців, латиносів та азіатів. Ба більше, саме ця інклюзивність американського проекту перетворила США на найпотужнішу країну світу. Саме тому я чимало писав і агітував за переосмислення України як "Європейської Америки"...

Але я слухав новорічну промову Президента з великим сумом і великою тривогою в серці. Бо відкинувши українську культурну ідентичність, як клей, що тримає українске суспільство разом, Зеленський нічого не запропонував натомість. Він не назвав ворога ворогом. І він не запропонував жодної візії спільного майбутнього. Він нічого не скзав про однакові правила гри для всіх. Президент моєї країни нагадував романтичного кота Леопольда, який марно закликав усіх жити дружно.

Я знаю, що Президент не читає мої дописи. Тому нагадаю тим, хто читає. Слова про "клей, що тримає суспільство разом" належать Лі Куан Ю - батьку-засновнику сучасного Сингапуру, етнічному китайцю, для якого рідною була англійська. Лі розумів, що без "клея, що тримає суспільство докупи" нація розпадеться і стане легкою здобиччу сусідів. Він також чудово розумів, що у космополітичному Сингапурі таким клеєм не може бути жодна з культурних традицій етносів, з яких складається населення міста-держави. І тому він запропонував сінгапурцям спільне майбутнє, яке вони й побудували разом.

Загалом, історія знає тільки два різновиди "клею, що тримає суспільство разом": культурна ідентичність, яка складається з традицій, вірувань, міфів та мови, чи спільні правила гри, однакові для всіх. В реальному житті суспільства як правило склеює певна суміш цих клеїв, щоразу в індивідуальній пропорції. Можемо умовно говорити про "американський рецепт" - однакові правила гри для всіх, завдяки якому чорношкірий Обама спромігся стати Президентом США попри те, що афро-американці складають лише близько 12% населення. Та "ізраїльський рецепт", який передбачає етнічно-культурну гомогенність нації, через що навіть в конституційному законі наразі записано, що Ізраїль - "національна держава єврейського народу".

Приголомшлива перемога Зеленського на виборах цього року - яскраве свідчення того, що українці відкинули ізраїльський рецепт побудови своєї нації. Втім і вся попередня історія незалежної України підтверджує, що українці ідентифікують себе не за певним культурним кодом. Звичайно, якщо вважати українцями тих, хто 1994-го голосував за Кучму, 2004 та 2010-го - за Януковича і 2019-го - за Зеленського...

Залишається "американський рецепт". Але він означає, що раціональні правила та норми важливіші за ірраціональну культурну ідентичність. Американська ідентичність, за великим рахунком, зашита лише в трьох словах "RULE OF LAW" - верховенство права. Коли не важить, яка кров тече в твоїх жилах, якою мовою мати співала тобі колискові, де ти народився і в якій церкві тебе хрестили (чи не хрестили) батьки. Є жорсткі правила гри - дотримуйся їх і матимеш шанс реалізувати свою "американську мрію".

Катастрофа полягає в тому, що перед тим як урочисто зректися традиційної культурної ідентичності, Зеленський двічі демонстративно витер ноги о верховенство права. Спочатку, коли освятив своєю присутністю на сумнозвісній прес-конференції в МВС від 12 грудня 2019 року політчине призначення вбивць Павла Шеремета та наругу над презумпцією невинуватості. І вдруге, коли пішов на більш ніж сумнівний обмін в'язнями з ДНР/ЛНР. По-перше, цим обміном він перетворив Україну на візаві маріонеткових "народних республік", оскільки про всі деталі обміну Україна домовлялась саме з ними, а не з Кремлем. По-друге, коли обмінюють військовополонених чи заручників, логіка зрозуміла. Коли обмінюють засуджених шпіонів чи розвідників - також немає питань. Але коли кримінальних злочинців, що не мають жодного стосунку до війни на Донбасі, видають країні-агресору в обмін на наших полонених, про право можна забути. Милосердя - так, гуманізм - так, політична доцільність - так! Але про право і справедливість можна забути. Відтепер в Україні можна вбивати, ґвалтувати, калічити й вчиняти теракти - якщо правоохоронці спіймають, треба буде лише дочекатись чергового обміну з ЛНР/ДНР. По-повній будуть сидіти в Україні лише ветерани, волонтери та добровольці, бо їх Росія точно не включить в "обмінний фонд".

Отже, буквально за кілька тижнів Президент України зрікся будь-якого "клею, що тримає українське суспільство разом". Ані спільного ірраціонального культурного коду, ані раціональних спільних для всіх правил гри, ані спільної візії майбутнього... Лише "давайте жити дружно".

Жити дружно без розуміння, навіщо нам жити спільно, не вийде, любий наш Зеленський-Леопольде! Колись 95 квартал жартував, що без яєць не зробиш київський торт. Так от, без "клею, що тримає суспільтство разом," не побудуєш державу. А та, яку отримав у спадок, має шанси розлетітись на друзки...

Топ комментарии
+34
Про що не сказав Зеленський у новорічному виступі - Цензор.НЕТ 657
показать весь комментарий
01.01.2020 21:13 Ответить
+23
в дополнение....

https://twitter.com/Kharkov_2019

https://twitter.com/Kharkov_2019 Про що не сказав Зеленський у новорічному виступі - Цензор.НЕТ 9111 Таня Бойко

https://twitter.com/Kharkov_2019 @Kharkov_2019

·https://twitter.com/Kharkov_2019/status/1212476518095638530 26 мин

Під час зепромови не було жодних символів державності. Того, що вирізняє країну з-поміж дикунів. Не було ні Державного прапора, ні герба. Того, що ідентифікує країну з-поміж інших держав. Того за що завжди воювали. Того, за що помирали і досі віддають життя наші солдати на Сході.
Без гімну, прапора та герба ти Ніхто, а назва твоєї країни Ніяк. Так, всі ці державні символи "на хліб не намажеш".
І, дійсно, вони не потрібні, якщо твоя країна - колонія.
показать весь комментарий
01.01.2020 23:19 Ответить
+18
Він не забув.
Він не хотів, йому не треба, бо не поважає і не цінує його.
показать весь комментарий
02.01.2020 03:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Про що не сказав Зеленський у новорічному виступі - Цензор.НЕТ 657
показать весь комментарий
01.01.2020 21:13 Ответить
Він не забув.
Він не хотів, йому не треба, бо не поважає і не цінує його.
показать весь комментарий
02.01.2020 03:29 Ответить
А ще, він відмінив під час привітання, таку "нікому непотрібну фігню", як гімн держави...
У губернатора Малоросії не має гімнів.
показать весь комментарий
02.01.2020 10:04 Ответить
Він його боїться. А Україна Зеленському чужа.
показать весь комментарий
02.01.2020 22:19 Ответить
Про що не сказав Зеленський у новорічному виступі - Цензор.НЕТ 3778
показать весь комментарий
03.01.2020 14:01 Ответить
Про що не сказав Зеленський у новорічному виступі - Цензор.НЕТ 2174
показать весь комментарий
03.01.2020 14:18 Ответить
Є речі, глибші за мову??? То навіщо нам тоді така країна? Друга росія? Ви розповідаєте про США. Чому не розповідаєте про індіанців, які живуть у резерваціях? Ви хочете українців поселити в резервації? Какая разница на каком язике, главное, штоб не не украинском
показать весь комментарий
01.01.2020 22:24 Ответить
Что то вы сильно переиначили слова автора. Это ваше потаённое желание? Автор абсолютно правильно указывает что любое государство существует только за счёт законов и обязательностью их исполнения, всё остальное вторично.
показать весь комментарий
01.01.2020 22:58 Ответить
"всё остальное вторично."

Ви збираєтесь забеспечити свою національну безпеку в умовах російської навали без самовизначення в мовному питанні? Ну в такому випадку, як то саркастично кажуть, good luck at you. Хибні уявлення завжди змушують робити хибні висновки. А хибні висновки завжди змушують приймати хибні рішення, які в свою чергу ведуть до розбитого корита. А якщо ви не збираєтесь захищати свою національну безпеку, то так би і сказали з самого початку.

До речі, державна політика РФ стосовно власної національної мови є 100% протилежною вашим поглядам на це.
показать весь комментарий
02.01.2020 02:12 Ответить
Из вашего не логичного и простите за откровенность бессмысленного набора слов совсем не ясно что вы хотели сказать. Для вас поясню ещё раз мысль автора:государства образуются законами и существуют за счёт законов и ответственности за их невыполнение. А в условиях войны, почему то вы скромно проигнорировали это, защищает не язык а оружие.
показать весь комментарий
02.01.2020 15:27 Ответить
якщо ви не помітили, мій попередній пост жодним чином не стосується того автора та його ессе, а стосується саме виключно вашого хибного зауваження. "Защищает не язык а оружие" - це, суцільна чухня, бо історичний досвід людства та безліч фактів це повністю спростовують. В світі було дуже багато войвничих народів, але як тільки згасала їхня культурна міцність, в т.ч. і мова, як її фундамент, ці народи повністю зникали, бо розчинялися асимілюючись з іншими, да так, що важко було потім знайти хочаб згадку про них окрім руїн та артефактів. Тобто зброя була вже зовсім непотрібна, бо воювати було нікому та нізащо. Приклад: Алани - завоювали всю Европу та Північну Африку, та останній носій аланської мови помер у 19 столітті у Венгрії. Все, нема більше ніяких аланів як таких, нема й про що і говорити. Чехія. Будучи під тривалою німецькою окупацією к XVIII соліттю майже повністю втратила чеську мову, бо вже всі городяни розмовляли виключно німецькою. І в чеської національної еліти - зокрема істориків та лінгвістів, спрацював запобіжник інстинкту самозбереження, і було запроваджене "Велеке Чеське Відродження", коли чеську мову відновлювали майже з нуля. Білоруси - вони не користуються власною мовою, і як наслідок, вже неможливо знайти суттєвих відмінностей, наприклад, між мордовинами, комі, та білрусами, які не знають своєї мови, що робить всіх їх разом "ready_to_eat" для Кремля. Навіщо Росія лізе де тільки можна зі своєю московською мовою? Приклад: зараз Росія будує декілька десятків російськомовних шкіл в Таджикістані завдяки місцевому авторитарному режимові, що місцеві кажуть - "Москва вирощуватиме собі рабів". І справді, якщо значна частина місцевого населення розмовлятиме російською, то як вони потім взагалі зможуть читати книги свої книги на фарсі? Тут і зброя непотрібна, бо одного дня вони зовсім не помітять, як опинилися в Росії.
показать весь комментарий
03.01.2020 06:29 Ответить
Ну с историей у вас явно не лады. Хочешь мира, готовься к войне это тот вывод который сделала история развития человечества в виде государств, а ваши околонаучные бредни о языках в защите государства простите за откровенность отдают кретинизмом. Существуют уже мёртвые языки и до недавнего времени использовались во многих сферах жизни, а в некоторых и сегодня, но тех государств уже давно не было (латынь и древнегреческий, церковнославянский или старославянский). Существует язык у которого нет государства эсперанто. Язык это средство общения и в разных государствах он бывает один и тот же США и Англия, Австралия и тд, Латиноамериканские страны но это разные государства и нигде ни кто не оказался из за языка. При создании собственно государства конечно имеет значение язык что б люди понимали что они создают но государству уже почти 30 лет и уже давно есть один государственный язык пользующийся поддержкой государства и нечего тут рассусоливать нужно только выполнять. А вот то что государство пытаются уничтожить из вне, и вместо того чтоб выполнять собственные законы и защищаться у нас постоянно внутренние враги раздувают тему отличия граждан по использованию в домашних условиях языка, вкусовых предпочтений и тд. вот это и есть угроза существованию государства. Как бы все не оделись в вышиванки и и с пением гимна встали против напавшего вооружённого врага это не поможет. Нас уже публично казнят враги и превращают в рабов на захваченных территориях и им всё равно на каком языке говорят рабы главное что б не защищались. Поэтому чтоб защитится нужна не вышиванка и умение танцевать гопак а бронежилет и оружие, как требуют законы в случае даже угрозы территориальной целостности.
показать весь комментарий
03.01.2020 09:50 Ответить
"Хочешь мира, готовься к войне это тот вывод который сделала история развития человечества в виде государств,"
Ага, "- Si vis pacem para bellum", вимовили стародавні римляни, і розчинились серед інших народів, і скільки б вони не "готувались до війни" - це їм все одно не допомгло, а латинка стала мертвою, як мова спілкування.

"Существует язык у которого нет государства эсперанто."
Існує така мова, як Асемблер. в неї теж немає жодних географічниї ознак. Ну так і що?

"Язык это средство общения и в разных государствах он бывает один и тот же США и Англия, Австралия и тд, "
Да ви сам Капітан Очевидність!

Ясєн-красєн, що в Великобританії США, Канаді, Австралії, NZ, etc. офіційною є Англійська, бо це все колишні Британські колонії, державні інститути в котрих закладалися і розбудовувалися вихідцями з Британських островів. То що, у них був який-небудь шанс розмовляти на іншій мові, ніж Англійська? В Австралії навіть з 1901 по 1973 рік існувало "White Australia Policy", за яким небажано було дозволяти імігрувати тим хто не походив з Британії. І так само, як і в Латинській Америці, корінні народи цих країн або зникли разом зі своєю мовою, або геть маргіналізувались, як наприклад абригени Австралії, яким зараз як не допомогає уряд - нічого з того не виходить. А от в Індії, також колишній колонії Великобританії, місцеві народи не підкорились свої поневолювачам, навіть близько немаючи такої потужної зброї, як мав противник, та не захотіли втрачати своєї нацональної ідентичночті, і саме тому після набуття незалежності, у Конституції Індії, ухваленої в 1950 році, індійці зазначили, що Хінді є офіційною мовою, та Англійська має бути виведена з користування протягом часу. Мабуть, ті індійці дурні, і їм треба було вас послухати? Далі по тексту: Чечня. Росія просрала 2 (дві) війни Чечні, (не враховуючи війни XIX століття), втратила понад 100тис військослужбовців, застосовувала ********** зразки важкої зброї та авіацію. Де тут є роль зброї? У обох, Індії та Пакістана є ядерна зброя, але теріторіальний конфлікт триває. Чому? Та тому, що місцеве населення колишнього штату Джаму та Кашмір є здебільшо про-пакістанськими "ватніками", котре має пакістанську ментальну налаштованість.

Що до поточної ситуації в Україні та її відносин з Росією, користуватись російською в таких умовах є геть проявом неадекватності хочаб виходячи з того, що наступні покоління, тобто діті та онуки, успадковують цю дурну звичку від своїх недолугих батьків, що несе в собі ризики поглинання їхніх мізків московською культурою, та, взагалі, кремлівським порядком денним. Як можна взагалі плекати в собі українство, не роблячи над собою зусиль, якто спілкування українською? А от щоб бути росіянином, не треба напружуватися зовсім. І Путлєр використовує "російськомовність" як основний привід для своєї агресії та дестабілізації. Якщо стисло, то жити серед російськомовних в Україні є геть стрьомним, та небезбечним.
показать весь комментарий
03.01.2020 13:24 Ответить
Вы б всё таки подтянули историю. А то несёте уже откровенный бред о растворении государств, мертвых для общения языках (кстати, неужели католики уже перестали произносить молитвы на латинском?) (и кстати до середины прошлого века его знали и врачи, сколько прошло после падения Рима перед варварами, в ваших понятиях это почему то растворение, сможете посчитать?). Ну и про остальные бредни про очевидность английского языка и рассусоливание о сравнении квадратного и зелёного, а про испанский чё не хватило написать такую же глупость? Ну а про Индию вообще смешно: со своим языком, победителем всего (в вашей версии) у них почему то есть ядерное оружие. Что ж они на язык не надеяться? Не хотя вас слушать, историю учат. Не знаю может вам со второго раза дойдёт, на бис: "При создании собственно государства конечно имеет значение язык что б люди понимали что они создают но государству уже почти 30 лет и уже давно есть один государственный язык пользующийся поддержкой государства и нечего тут рассусоливать нужно только выполнять." А про конфликт между Индией и Пакистаном вы почитайте как он проходит после обретения обеими сторонами ядерного оружия, ни кто уже не пытается армией переместить границу. Про Чечню и тд интересно о поражениях и оружие. Если не помните историю, то напоминаю что обе страны были оккупированы. Причём Чечня так и осталась в оккупации, и не из за знания руского языка Кадыровым. Чеченцы луками и стрелами воевали, или языком? Или в Афганистане языком воевали? Оружие в обеих случаях было аналогичное и против авиации были стингеры, против танков было противотанковое оружие. Вы прям уже как в средневековье предлагаете врага заклятиями встречать, но ни чеченцы ни афганцы почему то так не делали, а вооружались. Ну и повторение идиотизма о том что враг это язык (средство общения), а не росийские оккупанты захватывающие территории Украины и убивающие украинских граждан не зависимо от языка на котором они говорят. Раздувание этой темы вами намеренное отвлечение от реальной защиты от внешнего врага. Пытаетесь ослабить оборону, перемещая конфликт во внутрь страны пытаясь стравить граждан на языковой почве, по принципу восточная часть и западная часть, скрепы, религия, духовность и прочий бред всё идёт вами в ход. Но Украина уже давно государство, а государстве только законно и не законно. И напрасно пытаетесь раздуть вашими расистскими рускомирными лозунгами о стрёмности языков и тд, заставим президентов выполнять законы и обороняться от врагов.
показать весь комментарий
03.01.2020 19:12 Ответить
ОК. Де у прислів'ї "хочеш миру, готуйся до війни", знанням якого ви так хизуєтесь, є хочаб одна згадка про фізичну зброю - холдну або вогнепальну? Крим, Харків, Донецьк, Луганськ - вони тупо не повстали проти ворога у 2014 -му, бо майже все їхнє наелення тупо відмовилося захищати, тобто воювати за свою землю, на якій вони живуть. А чому? А тому, що вони не бачили в агресорові власного ворога, і навпаки, вважали його "своїм народом". У харківських мусорів та СБУ було більш ніж треба вогнепальної зброї, щоб зупинити той московський шабаш. Алє... У Харкові завжди було "круто" дивитись саме московський "ящик" з Бєлгорода на 12-му каналі, та піратський НТВ+ зі спутника. У Харкові завербована ФСБ місцева влада привозила на свята в Харків війська РФ, та влаштовувала з ними паради. У центрі міста в Саду Шевченко дитячий майданчик - то була зменшена копія, здогадайтесь чого? Так, московського Кремля! "Еслі хочєш узнать какая пагода будєт в Харькавє чєз два дня, пасматрі какая пагода в Масквє сейчас". В Харкові у 2008 році майже в цетрі міста побудували "чясовню УПЦ МП імєні Святова мучєнніка Євгєнія" . Надпис на будівлі зазначає, що "св. Євгєній - ето рускій (!) салдат Євгєній Родіонов, наводівший констітуціонний порядок РФ в Чєчнє, і каторава (начебто) убілі там за то, што он нє отказался от своєй (тобто московської) вєри). Яким чином той "констітуціонний порядок РФ" стосується Харкова?. Та як з'ясувалось потім, таки стосується, і безпосередньо. А Коли російська агентура, день за днем, рік за роком, будучі безпосередньо закришованою керівництвом лінійного управління міліції, сумлінно та систематично росповсюджувала російські шовіністичні агітаційні матеріали, такі, як газета "Рускій Порядокъ", й тощо у Харківському метро. І жоден пасажир їм ніколи на це не заперечував.А коли це все мене вже вкрай дістало, і коли ця падла проходила повз мене, то я тупо підвівся, і сказав йому на вухо, щоб інші моїх погроз не чули: "Ше раз тебе тут побачу, тобі *******!". Спочатку він знетямився від такої несподіванки, але раптом оговтався, почав голосити, та накинувся на мене, і тому, що сидіння було відразу позаду мене, він мене легко повалив на нього. Як то виявилося, він був тоді не один, і його кенти відразу підскочили йому на допомогу, бо були поруч. Я в жодному разі не збирався влаштовувати бійку, та лише напружував свої руки, щоб вони мене не задушили, а взагалі був розслаблений. Кончєні "городяни та гості міста" дивилися на це як на цирк, поводячись мовчки немов вівці, та лише одна людина - іноземець, афганец (за нацією, не ветеран)почав ввічливо благати те кодло відійти від мене. Це все тривало недовго, бо хтось вже викликав мусорів через машиніста, і щойно двері розчинилися, у вагон увірвався наряд мусорів. Вони миттєво зачинили семе мене, але більше нікого, в наручники, і повели геть. Праворуч мене йщов один мусор, до якого я був пристебнутий, а мою ліву руку ламав один з тих ФСБшників. Усідомлюючи весь сюрреалізм ситуації я запитав того мусора: "А що тут відбувається? Хто це такий і хто він вам є, що разом з вами бере участь у моєму затриманні, та ломає мені руки?" Тоді мусор тихо наказав йому "-Відпусти його". Далі в мусарці, коли почали розбори, один з тих ФСБшників у весь час казав мусорам, що сьогодні в нього зустріч з очільником лінійного відділеня міліції, та називав його прізвище. Якщо стисло, я сказав мусорам, що їхав мовчки, нікого не чіпав, а раптом на мене напали. Там було ще низка діалогів, але в решті решт мені довелося написати, що я немаю претензій ні до кого, і вони мене відпустили. Вони дупля не відбивали хто я і що я. Гадаю, їм здалося, що я є якийсь націоналіст-радікал, бо та промосковська ФСБшна наволоч жодного разу там не з'являлась від тоді і близько, навіть після цілих років послідовної "праці". Це була моя особиста перемога над ФСБ! І без будь-якої фізичної зброї. Це був 1998рік.
І нехай у вас буде купа зброї на фронті, але свою агентуру до влади в Україні Кремль приводить не через лінію фронту, а через телевізор та фейсбук, саме через московську мову та культуру.
показать весь комментарий
04.01.2020 03:07 Ответить
Даже не читал этот ваш маразм после первой фразы: "Де у прислів'ї "хочеш миру, готуйся до війни", знанням якого ви так хизуєтесь, є хочаб одна згадка про фізичну зброю - холдну або вогнепальну?" Чисто кремлёвкое пропагондисткое подмена понятий. Война это слово из букв поэтому там идёт речь о словах. Не выйдет сеять глупость у нас в стране, как не старайтесь. С первых же дней вторжения вы пытаетесь публичными казнями запугать людей, но люди знают что их защитит не ваша пустопорожняя болтовня на любом языке, а оружие. Ришат Аметов не знаю, знал или не знал украинский но он требовал оружие что б защитится а не батла на языках с пропагандистами и убили его оружием, а не тем что он знал русский язык. Ещё раз не старайтесь по привычке отуплять народ, он заставит руководство выполнять законы, вооружится и защитится.
показать весь комментарий
04.01.2020 09:22 Ответить
Любезнейший не нервничайте вы так из за провалов. Не важно на каком языке вы печатаете, важно что вы печатаете. А вот то что вы печатаете наполненное штампами кремлёвской пропаганды и попыткой сместить усилия с отражения внешней агрессии на конфликтное размежевания граждан Украины по различным идентификаторам. Старый принцип разделяй и властвуй. Ну и конечно незнание истории и постоянное выкручивание попыткой подменой понятий, незнание украинских законов и навязываемое нежелание их выполнения всё это достаточно точно идентифицирует вас как врага украинского государства. Не запугаете и не сможете отупить не пытайтесь.
показать весь комментарий
04.01.2020 18:26 Ответить
Ви неадекватний. Зрозумійте, вас "атуплять" немає сенсу лише тому, що ви і так тупий. Боже, навіщо я прохаю тупого зрозуміти? Ні, досить, їдальню зачинено.
показать весь комментарий
05.01.2020 00:35 Ответить
Ну как всегда хамство это последний и самый сильный, по вашему мнению, аргумент кремлёвской пропаганды. Ну хоть поняли что глупости в Украине вещать бесполезно. Народ уже понял что основное в государстве это закон и всё президенты игнорирующие его на выход.
показать весь комментарий
05.01.2020 10:38 Ответить
Автор сам собі суперечить. Усе вірно Лариса підмітила.
"Я вважав і вважаю, що є речі, глибші за мову, релігію, культурний код та пантеон героїв минулого, здатні об'єднати Україну.", а потім називає це клеєм? Ніколи холодильник нікого не з'єднав.
показать весь комментарий
02.01.2020 10:06 Ответить
А при чём тут холодильник? Это всё что занимает ваши мысли? Государства образуются законами и существуют за счёт законов и ответственности за их невыполнение. И пока вы этого не поймёте каким клеем не маж государство развалится. Что сейчас и происходит.
показать весь комментарий
02.01.2020 15:33 Ответить
Ні, це єдина ваша спільна цінність. Ні мова, ні віра, ні армія чи культура для вас значення не має, а ось повне корито - так.
Яким чином ваш зелений покидьок до " законов и ответственности за их невыполнение"? Він їх пачками щодня порушує.
показать весь комментарий
02.01.2020 16:46 Ответить
Ваши мечты о холодильнике уже надоели. Я не знаю что вы имеете ввиду под словами : мова, віра, армія чи культура, может опять холодильник, но законами определено: государственный язык в Украине украинский, и где и как это работает и кто за это отвечает тоже в законах есть, так же о вере читайте в конституции и выполняйте, "Закон визначає правові засади діяльності у сфері культури, регулює суспільні відносини, пов'язані із створенням, використанням, розповсюдженням, збереженням культурної спадщини та культурних цінностей, і спрямований на забезпечення доступу до них." это о культуре что определенно законом и конечно о армии: "Україна, враховуючи необхідність забезпечення власної воєнної безпеки та оборони, усвідомлюючи свою відповідальність у справі
підтримання міжнародної стабільності, як суверенна і незалежна,
демократична, соціальна, правова держава має Збройні Сили України
із необхідним рівнем їх бойової готовності та боєздатності."
Этот ваш зелений покидьок игнорирует законы точно так как и практически все президенты до него, но вы же не президента выбираете а хозяина себе и поэтому для вас имеет значение только обещание повне корито. Может пора стать уже гражданином Украины и не искать себе хозяина, а выбирать человека который реально станет гарантом конституции.
показать весь комментарий
02.01.2020 17:21 Ответить
Я не знаю что вы имеете ввиду. Звісно не знаєш, ти ж тупий.

А може ти йдеш на.уй із цим Зеленим підерастом, із Пецєю, і усіма іншими?
Может пора стать уже гражданином Украины и не искать себе хозяина... це ти мені? Ти би для початку мої пости погуглив, а потім писав.
показать весь комментарий
02.01.2020 17:25 Ответить
А эти посты кто писал? Наверно всё таки с тупизной явно у вас кровная связь. То что под теми словами, произнесёнными вами, обязаны понимать все граждане Украины для вас тупость явно показывает что эти слова для вас только корыто, как и для ваших хозяев. Но не забывайтесь, граждане Украины заставят и руководство и всех уважать и соблюдать законы, так что от корыта придётся оторваться.
показать весь комментарий
02.01.2020 17:38 Ответить
Кідь ти тупий, і не розумієш що там написано, то я тут до чого?
Хоча я думаю що проблема в іншому. Ти бачиш те, що бажаєш. От є в тебе бажання вірити, у те, що співрозмовний тупий ідіот, тому ти і читаєш його пости так. Що пише автор? цитую -
мали б стати тим універсальним клеєм, який з'єднує в політичну націю!!!

Ти розумієш різницю між нацією та державою? Автор її чітко розуміє. Ніякої (повноцінної) держави Україна, не буде існувати без існування української НАЦІЇ! Інші держави, в інших географічних, політичних, історичних умовах можуть існувати без нації, та ж Австралія чи США, а Україна, Польща, Румунія, Литва чи Угорщина - ні!
Тому автор і пише, про те, що первинне. Бажаєте мати державу, створіть націю. Існує безліч країн де Закони не працюють, або вони схиблені, або взагалі їх замінюють норми Корану. Так, це не світові лідери, країни третього світу, але вони є. Так само, без законів може існувати держава Україна, а без нації - ні.
Звісно, що мрія кожної адекватної людини це правова країна, але коли питання стоїть чи збережеться вона взагалі, то якість відходить на другий план.
Я зробив зауваження автору. оскільки політичну націю, зклеяти без єдиної мови, релігії, культурного коду та пантеону героїв минулого, в умовах України - НЕМОЖЛИВО!
Та й я не бачу змісту, щось там клеяти... Як можно совка чи кацапа зклеяти із українцем?
єдине, що в них спільного це "холодильник", але це не цінність для об'єднання.
А що ти мені написав? ЯК!!?? ЯК!!?? написане мною, можно було трактувати,я к мрія про холодильник? Ба більше, записати мене в Зебіли?
А потім ти ображаєшся, що я називаю тебе дебілом...
показать весь комментарий
02.01.2020 18:03 Ответить
Ну уже понеслось во всякий бред и и неопределённые определения.
"Ніякої (повноцінної) держави Україна, не буде існувати без існування української НАЦІЇ!"

Держава Украина уже есть, это реальность, какой бы вы её не считали: полноценной или не полноценной, это ваше отношение на которое гражданам Украины наплевать. Государство функционирует только законами и ответственностью за их не выполнение. И ваш же пример что можно иметь нацию или не иметь, но государство будет если выполняется условие по законам. Ну а то что государство может существовать без законов вообще наталкивает на мысль об отсутствии у вас образования. Что бы вы понимали о чём говорите: Зако́н (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 англ. law, https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 англ. act, https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%96%D0%BC%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 нім. Gesetz n) - https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D1%82 нормативно-правовий акт вищої юридичної сили, що регулює найважливіші суспільні відносини шляхом встановлення загальнообов'язкових правил, прийнятий в особливому порядку (законодавчим органом влади), або безпосередньо народом. Закони регулюють приватну і публічну сфери суспільних відносин: найбільш важливі питання суспільного устрою, права і свободи громадян, структуру і організацію державної влади, закріплюють правове становище фізичних і юридичних осіб, відносини між ними. И поэтому не важно как в государстве это осуществляется единоособно, религиозными нормами и тд. но это то, за счёт чего существует государство и что не каждый творит что хочет, а регулируется законами, какими бы они не были. Для создания государства необходима нация, но государство Украина уже создано и теперь его пытаются уничтожить. Поэтому враги и внушают что государство не удалось и законы не важны, выполнять их не нужно и защищаться не нужно, лучше про язык культуру и героев рассуждайте, вкладывайте в это средства и спорьте до хрипоты но не выполняйте законы о защите государства. Поэтому и трактуется это как мечта о корыте, а не защита государства. Ну а на вас я не обижаюсь просто очередной раз советую повышайте образованность, потому что глупость что надо создавать государство, которое уже существует и которое на глазах пытаются уничтожить, а вы вместо того чтоб требовать защитить его, и соответственно себя, погружаетесь в обсуждение абсолютно вторичных вещей для государства, которые ни как не влияют на его существование.
показать весь комментарий
02.01.2020 18:45 Ответить
Ну уже понеслось во всякий бред и и неопределённые определения.
"Ніякої (повноцінної) держави Україна, не буде існувати без існування української НАЦІЇ!"

Для чого ти ведеш дискусію? Нам не має про що із тобою розмовляти.
Ну а то что государство может существовать без законов вообще наталкивает на мысль об отсутствии у вас образования? А чому вас це не ********* на питання до своєї освіти? Почитайте що таке https://uk.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%85_%D0%86%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%97_%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D1%96%D1%97&action=edit&redlink=1 Рада вартових Ісламської Революції Ірану і що там є https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D1%82 нормативно-правовий акт вищої юридичної сили, і спробуйте під надане вами визначення підвести Коран. Як ви вважаєте, якби українські Закони повинні були відповідати Біблії, їх можно було би називати Законами в прямому розумінні? Звісно, якщо мати на увазі під Законом загально обов'язкові правила, то так. Вони є усюди і були завжди, з часі, як люди вилізли із печер почали жити громадою. Але виконання чи невиконання Законів не = якості життя. У Північній Кореї усі виконують Закони, але якості життя не має. Взагалі, що це за дискусія? Виглядає десь так - чоловік не може жити без мозку! Ні, легені теж важливі. Звісно, важливі, але без мозку він жити не буде. Ні, легені важливіші!? Що за дурня? Україна існує як держава? Формально так, реально - ні. Це подихаюча УРСР приречена на зникнення. Ніяке виконання Законів її не врятує, бо якість Закону залежить від суспільства, а воно дефрагментоване і не є нацією.
Ви йдете хибним шляхом. Якість життя = виконанню Законів, виключно за умови їх якості.
Я ніколи не буду виконувати проросійські Закони тільки тому, що якісь Зелені покидьки отримали більшість. Можете ви на рівні Закону відновити постачання води до Криму і т.п., я це не сприйму. Сєпарня ніколи не буде виконувати проукраїнські Закони, це ж теж очевидно. Мені байдуже, як живе сєпар. Заможно чи ні, я не маю нічого з ним спільного, навіть якщо в нас однакові статки, бо матеріальне не єднає. Україна може встояти із таким сусідом (сусідами) тільки маючи одну титульну потужну націю. Інакше, вона повинна стати федерацією, із власними Законами для певних регіонів (так як це і є в усьому світі. країни з де кільками націями мають власні закони, мови і т.п.) а це = її смерті та припиненні існування.
Якщо у мене виникне бажання жити у країні Законів, чи в заможній країні, а нація для мене не має значення, то навіщо мені роками із кимось боротись, відбудовувати країну, якщо я можу сісти в літак і за 20 євро, через пару годин бути у такій країні? Там буде все! Закон один для усіх, добробут, безпека, усе, окрім Української нації... Якщо для тебе останнє не є важливим, то навіщо ти тут? Для чого витрачаєш свій час?
показать весь комментарий
03.01.2020 11:23 Ответить
Кажется с вами мы как то дискутировали о рынке земли и вам указывал что впечатление будто вы застряли где то в начале 90х? Если ошибся то извиняюсь, но напоминаю что государство Украина существует уже около 30 лет, а вы всё его строите. А вот к вашему образованию действительно вопросы. Ссылаться на не существующую статью вики и намекать что коран не имеет отношение к законам исламского государства это как бы вызывает просто недоумение (мягко сказано).Ну и остальное само себе противоречие вообще нет смысла обсуждать. Ну а про корыто или холодильник вы конечно без этого не можете. Закон хороший это только кормить вас хорошо должны. Хозяина себе всё ищите, но с условием что б был определённой нации. Мне кажется на этом условии вы просто кривите душой, как будут кормить для вас важнее. Ну и про воду в Крым и тд эти фантазии ваши вполне реальны, если вы считаете что законы можно не выполнять президентам, а подменять их тем самым что вы скромно называете "Якість життя", а по простому холодильник. Вы до сих пор не стали гражданином, а просто даже не знаю как назвать, скорее типичный представитель рускомирного сознания: божественность нации, хочу выполняю законы какие хочу, государство Украина не состоялось и тд весь поток кремлёвских пропагандистских бредней. Все эти попытки отвернуть украинское общество от безусловного выполнения законов президентами, а не выдумыванием их правовых актов под себя. Все эти попытки разделения и стравливания украинских граждан по языку, запад и восток, какие то религиозные дрязги всё это для того что б протащить конфликт во внутрь и не защищаться перед внешней угрозой, которая и уничтожает государство. В государстве только законно и не законно, а не насаждаемое с вашей помощью нравиться или не нравится. Ну и конечно абсурд что могу государства менять как перчатки. Вы может и можете не знаю сколько у вас гражданств, но у меня одно. И все ключевые права как человека, мене даёт своими законами именно государство гражданином которого я являюсь, в других государствах я не существую ни как. И поэтому глядя как уничтожают моё государство я понимаю что и уничтожаются и мои права и ни о какой якості життя речь уже не идёт, если любое пьяное моторыло из соседнего государства может лишить меня права на жизнь и ничего ему не будет. Но не смотря на ваше сопротивление заставим президентов выполнять законы и защитить граждан и государство.
показать весь комментарий
03.01.2020 20:53 Ответить
Давайте порівняємо. юр.академія Я.Мудрого, у вас яка освіта, ну, щоби про Закони сперечатись?
Ссылаться на не существующую статью вики и намекать что коран не имеет отношение к законам исламского государства это как бы вызывает просто недоумение (мягко сказано). З чого ви вирішили, що я давав вам посилання? Я скопіював із статі про Іран назву їх органу, а те, що сам орган вас кудись відсилає, я тут до чого? Зайдіть на основну статтю, бо і так, до вашої освіти занадто багато запитань...
Про землю? Я вже років 20 як за зняття мораторію, але проти продажу її іноземцям (перший період після його відміни). Може й спілкувались, я не пам'ятаю. Таких, як ви (які не читають і самі вигадують бажані відповіді) тут вистачає.
Хозяина себе всё ищите? Я вам казав, почитайте інші мої пости. Ваші подібні заяви, не те щоби дивні, вони абсурдні. Ви обрали мабуть самого невдалого співрозмовника для звинувачень у пошуках "пожерти, господаря, совкізму". Ви із своїми «продвинутими» поглядами 10% від моїх не становите. Навіщо знову вигадувати за мене якусь муть? Де??? Який мій пост, можно було розцінити, як пошук господаря?
Вы до сих пор не стали гражданином? Не шановний російськомовний "громадянин", зменшить рівень власних фантазій. Дописувач знизу вірно усе виклав. Я помалу втомлююсь бісєр рокидувати.
Все эти попытки разделения и стравливания украинских граждан по языку? Ну то не діліть нас, розмовляйте зі мною державною мовою, навіщо ви нас ділите? Мені неприємно коли до мене звертаються на мові агресора. Поважайте мене, чому ні, ви ж такий «********», продвинутий «українець», але чомусь із кацапськими цінностями? Лишилось тільки додати, а «какая разница»!?
Ну для початку, я не вважаю Зебільну гниду президентом. По друге, чому президента ви будете змушувати виконувати закон, чому не себе? З себе почніть, а далі і до президента дійдемо...
показать весь комментарий
05.01.2020 13:46 Ответить
Ну хоть нобелевский лауреат с гарвадами и окфордами, или что вы там о себе мните, не имеют ни какого отношения к диалогу, а тем более к установлении истины в нём. Только факты и аргументы, а они показывают что диплом у вас скорее всего если и есть то купленный чтоб ляпать такие противоречивые глупости:"У Північній Кореї усі виконують Закони, але якості життя не має." и "Якість життя = виконанню Законів, виключно за умови їх якості." Ну а вставить адекватную ссылку можно или все должны догадываться и искать самостоятельно что вам там в голову пришло. Будьте покорректней в выражении своих мыслей, а то если доискивать их за вас, то вы постоянно утверждаете что вы этого не говорили. И перестаньте рекламировать свои посты, того абсурда что вы здесь наворотили достаточно. Ну ваши личные эмоции и тд особенно интересно про мову агрессора, людей погибших защищая Украину разговаривающих на русском языке вы что презираете, а Медвечука или Шуфрича выступления на украинском вы будите в жизнь воплощать? Особенно это интересно при ссылке вами на цитату из евангелия на русском, что то не видно той заявленной противности кацапському? Ну и незаконные требования о разговоре с вами на том языке каком хотите вы. Ваши желания это не закон, а вот законы вы как раз и не знаете "юрист самопровозглашённый." Ну и как всегда законы это то что вам хочется, Зеленский вашими стараниями президент, как бы не засовывали свою голову куда то. Я выполняю законы и если где то оказывается что нет, то меня наказывают. А вот с президентами не так: очевидное игнорирование законов ни как не наказуемо и будет продолжаться пока не заставим выполнять законы. И почему вы так негативно к нему относитесь? Он же вам бреше только на украинском?
показать весь комментарий
05.01.2020 15:28 Ответить
Ну а вставить адекватную ссылку можно или все должны догадываться и искать самостоятельно (що щукати? Ви не знали, що Іран живе за Шаріату? Ви тупий?) что вам там в голову пришло - можно, якщо я цього бажаю. Я взагалі нічого не бажав вставляти. Що значить коректніше? Я не зобов'язаний спускатись на ваш рівень. Не розумієте елементарного? то ваші проблеми.
Що важкого для розуміння у цій фразі -"У Північній Кореї усі виконують Закони, але якості життя не має." и "Якість життя = виконанню Законів, виключно за умови їх якості."? Забагато літер, як для вашої "освіти"? ЧИ вам теж потрібні посилання на якість життя у КНДР?

Ніякі Закони ви не виконуєте, бо в Україні вони написані не для виконання.
"людей погибших защищая Украину разговаривающих на русском языке вы что презираете" Це ви звгунули і з того світу пишете? Сумніваюсь. Я вважаю, що вони загинули за Україну, а не за москальську мову, а ваші недолугі спроби підвести під "а какая разница на каком языке" мені байдужі, я зневажаю вас, за те, що ви російськомовний. І Зебіла теж.
Я задав просте питання, навіщо ви нас роз'єднуєте мовою? Перейдіть на українську. Не бажаєте? ну то чому ми маємо бути разом? Мені російська і даром не потрібна (я до речі закінчив російську школу, але вивчити українську не може тільки дебіл).
показать весь комментарий
05.01.2020 16:24 Ответить
Не почув який сільськогосподарський технікум ви закінчили?
показать весь комментарий
05.01.2020 16:25 Ответить
Вы что вообще неадекватный? Или о логике никогда не слышали? Всё таки законы в Иране есть или нет что вы виляете? Выполнение законов в СевКорее от качества жизни? А та билиберда что защита Украины может быть защитой москальской мови? Вы понять значение слов не можете? Ну а требования выполнять ваши желания и презрение к людям говорящим на другом языке , это явно рускомирное из вас прёт. И защитников Украины вы оказывается тоже презираете. Легко вскрылись. Кураторы по головке не погладят. Так что собственные описаниях это враньё ваше и бот вы ольгинский призывающий к невыполнению Украинских законов в попытке ослабить страну. Ну сельскохозяйственный техникум и что для вашей высшей расы это я понимаю западло, рускомирный вы наш? Ну вашу глупость о высших расах в начальных классах школы уже разоблачают, так что зря стараетесь. Так почему Зеленский, Шуфрич и Медведчук у вас руськомовные, если с вами они на украинском говорят?
показать весь комментарий
05.01.2020 16:53 Ответить
"Не давайте святого псам, і не кидайте перел своїх перед свиньми, щоб вони не потоптали їх ногами своїми і, обернувшись, щоб не розшматували й вас"- вчить нас Евангєліє.

"Ви йдете хибним шляхом." - та нікуди він не іде, бо вже прийшов. До розбитого корита прийшов.
показать весь комментарий
05.01.2020 00:42 Ответить
В Штатах є визначний Документ: Конституція Сполучених Штатів. Вона глибоко замислена, идеально узгоджена, прекрасно, всебічно обґрунтована отцями-засновниками. Вона й є базис нації. В Україні єдиної нації немає. Портніков вважає, що можлива тільки українська ідентичність, яку визнають всі, незалежно від походження за кров'ю. Скоріше за все, він має рацію. У Німеччині всі німці.
Новорічний виступ Зеленського - пусте базікання. Сам Зеленський - неук, маріонетка олігархів та московії, Україна йому чужа. Він і прийшов, щоб зруйнувати її державність. Мені це було ясно спочатку.
показать весь комментарий
02.01.2020 22:20 Ответить
Так, Портніков як завжди правий. Але чи сприяє Зеленський утворенню єдиної української Нації? Ні, він робить усе навпаки!
показать весь комментарий
03.01.2020 10:52 Ответить
Та це ви переінакшили. Для мене немає речей, важливіших за мову і культурну ідентичність. І я не хочу, щоб українці жили в резерваціях у власній країні, як індіанці у такій улюбленій авторові Америці. А закони можна створити. У тій же Білорусі є закони, у КНДР є закони, на росії є закони. І вони там виконуються. Тільки я б не хотіла таких законів як у білорусі, де не залишилось білоруської мови
показать весь комментарий
02.01.2020 10:22 Ответить
Ви помиляєтесь. Я часто дивлюся Белсат, там усе білоруською -- новини, серіали, фільми, гумор і сатира, естрада, спектаклі...
показать весь комментарий
02.01.2020 12:13 Ответить
Білоруська мова цілком зрозуміла, в ній 95% слів з українським коренем, 2% -- польських і 3% російських.
показать весь комментарий
02.01.2020 12:16 Ответить
Це для прикриття. Для таких, як ви. Для красивої картинки. Насправді, білоруська майже знищена. Лукашенко ніколи нею не говорить. Державні заходи проводяться російською
показать весь комментарий
02.01.2020 12:46 Ответить
На Белсаті в новинах і Лукашенко говорить білоруською.
показать весь комментарий
02.01.2020 18:47 Ответить
Гумор, сатира, естрада, ліга сміху, квартал...
показать весь комментарий
02.01.2020 12:49 Ответить
Милый ребёнок все ваши желания, хотения, пристрастия для государства не имеют никакого значения, как бы вы из за них не распереживались. В государстве имеют значение только законно и не законно, и ответственность за незаконно. А с вашим рускомирным взглядом на жизнь вы забыли ещё тезис о неграх которых в Америке линчуют. В приведенных вами странах законов нет там, только желание диктатора закон, они как хотят так и устанавливают. Если Ким завтра примет закон что в Сев Корее государственный язык украинский вы конечно с радостью туда ринитесь, это же вам важно?
показать весь комментарий
02.01.2020 15:18 Ответить
Ні, моя Батьківщина-Україна. В українців немає іншої землі. Як у поляків є Польща і є польська мова, у французів є Франція і французька мова, у болгар є Болгарія і болгарська мова. А руский мир - це у ваших поглядах
показать весь комментарий
02.01.2020 15:26 Ответить
К чему это билиберда? У всех перечисленных вами стран государственный язык устанавливается законами! А не просто существует сам по себе. И пока до вас не дойдёт что государство образуются законами и существуют за счёт законов и ответственности за их невыполнение, у вас негры будут в резервациях, а индейцев будут линчевать или наоборот вам же всё равно руский мир из головы не выветрить. И как вы не пытаетесь отговорить граждан Украины не выполнять свои законы и не защищаться, не выйдет. Ваша агрессия будет остановлена оружием и вооружённой армией, а не национальными песнями и плясками, как это вы пытаетесь внушить своими подставными президентами.
показать весь комментарий
02.01.2020 15:48 Ответить
Недотепа, "любоє государство" має офіційну мову, без неї нема держави і до дупи закони.
показать весь комментарий
02.01.2020 12:07 Ответить
А можно как то без кретинизма? И немножко не так: не официальный, а государственный язык имеет каждая страна и устанавливает это законом. Нет закона, нет и государственного языка!
показать весь комментарий
02.01.2020 15:10 Ответить
А можна так -- закони про мову для чужих, а своїм це, як закон про повітря. Чужими можна назвати і російськомовних українців, або англомовних французів у Франції. Безумовно, закон потрібен для туристів, емігрантів, які втекли з інших країн. Інформація, обслуговування, державні структури, поліція -- все повинно бути державною мовою.
показать весь комментарий
02.01.2020 18:33 Ответить
Просто прочитайте наши законы и выполняйте. Вас это удивит но это там есть: "Інформація, обслуговування, державні структури, поліція -- все повинно бути державною мовою." Ну а начало вашего поста вообще непонятно. Вы о логике слышали когда нибудь?
показать весь комментарий
02.01.2020 18:49 Ответить
Логіка проста, якщо ви не україномовні, тобто, чужі, почитайте, будьте ласкаві, наші закони і виконуйте їх. І не дивуйтеся, що в Україні нормальна мова -- українська, хочеться вам чи ні.
показать весь комментарий
02.01.2020 19:11 Ответить
Ну перестаньте уже выдумывать просто прочитайте законы. Нет такого понятия как нормальный язык, это выдумки рускомирных пропагандистов, не поддерживайте их, идя у них на поводу.
показать весь комментарий
03.01.2020 10:28 Ответить
Ну хамство это ваш самый сильный аргумент, но законы хотя бы родной страны изучите. Если конечно она для вас родная. Стаття 10. Державною мовою в Україні є українська мова. Ещё раз изучайте законы а не атласы, с таким отношением к своим законам атласы уже некоторые меняют.
показать весь комментарий
02.01.2020 19:00 Ответить
Ось до чого ви хилите -- "Нет закона, нет и государственного язьіка!" Таким чином, якщо Зеленський відмінить закон про мову, то не буде й держави.
показать весь комментарий
03.01.2020 00:52 Ответить
Может отменит, а может и просто не будет выполнять, как и многие другие законы. Яркий пример Аваков который по закону обязан выполняя функции министра говорить на государственном языке но он уже не обращает внимания на соблюдения законов.
Стаття 102. Президент України є главою держави і виступає від її імені.
Президент України є гарантом державного суверенітету, територіальної цілісності України, додержання Конституції України, прав і свобод людини і громадянина.
Президенты должны выполнять законы, а не игнорировать их. А у нас что не президент, так лезет что то менять в конституции, вместо того что б выполнять законы уже давно принятые.
показать весь комментарий
03.01.2020 10:07 Ответить
поїдьте в США та самі станете розповідати "індіанців, які живуть у резерваціях" - які живуть НАБАГАТО краще ніж 2/3 громадян США, бо мають такі пільги від держави - що ви навіть не уявляєте.. Наприклад - доходи від казіно на їх землях, або безкоштовне навчання в університетах. тощо.))

У резерваціях діють як федеральні закони, так і закони, встановлені самими племенами. Закони штату здебільшого не мають сили на території резервації. У більшості резервацій активно діють племінні суди і правоохоронні органи.
Індіанці платять федеральні податки як і решта жителів США. Жителі резервацій не платять прибутковий податок штату, якщо джерело їхнього доходу знаходиться всередині резервації, і податок на власність в резервації.
Резервації встановлюють власні правила володіння землею: в 140 з них вся земля є колективною власністю племені, в інших - власниками є приватні особи. На території індіанських резервацій в ряді штатів дозволено гральний бізнес.
До того ж, резервація - це НЕ концтабір... А свого роду ОФШОР: земля, на яких діють закони та традіції індіанців. Та й самих індіаців там ніхто НЕ тримає.. але мало хто з них хоче від туди поїхати
показать весь комментарий
03.01.2020 14:07 Ответить
хоча це не відміняє того, що моніка зе!лох не просто лох, але й зрадник держави.
показать весь комментарий
03.01.2020 14:10 Ответить
После новогоднего поздравления Зеленским Путина, я отэто сижу и гадаю - пошлет ли Зеля Путину валентику с голубками ?
показать весь комментарий
01.01.2020 22:33 Ответить
*валентинку*
показать весь комментарий
01.01.2020 22:34 Ответить
на день св.Валентина?
показать весь комментарий
02.01.2020 05:42 Ответить
Ні, просто питань чи поїде Зелена шмаркля 9 травня на парад до Москви, вже не є запитання...
показать весь комментарий
02.01.2020 10:07 Ответить
в дополнение....

https://twitter.com/Kharkov_2019

https://twitter.com/Kharkov_2019 Про що не сказав Зеленський у новорічному виступі - Цензор.НЕТ 9111 Таня Бойко

https://twitter.com/Kharkov_2019 @Kharkov_2019

·https://twitter.com/Kharkov_2019/status/1212476518095638530 26 мин

Під час зепромови не було жодних символів державності. Того, що вирізняє країну з-поміж дикунів. Не було ні Державного прапора, ні герба. Того, що ідентифікує країну з-поміж інших держав. Того за що завжди воювали. Того, за що помирали і досі віддають життя наші солдати на Сході.
Без гімну, прапора та герба ти Ніхто, а назва твоєї країни Ніяк. Так, всі ці державні символи "на хліб не намажеш".
І, дійсно, вони не потрібні, якщо твоя країна - колонія.
показать весь комментарий
01.01.2020 23:19 Ответить
Радійте що не було символіки СССР. На наступних промовах (якщо досидить) буде.
показать весь комментарий
02.01.2020 10:08 Ответить
Згадайте святкування Дня незалежності України- побачити оком можна було лише прапор і штандарт за спиною ПреЗЕдента ( бо змушений), прапори на сіті лайтах , решта прапорців можна було розгледіти на стовпах уздовж Хрещатику лише за допомогою лупи. Більш наочно можна було побачити в знятому ролику з висоти пташинного польоту- так купка людей: чи то мітингують чи то святкують незнати що. Дехто сподівався, що це помилки на шляху становлення політика, але новорічне "привітання" (скоріше реквієм) довело, що це його свідомість, його сприяття побудови держави. Боляче і сумно, адже Україна заслуговує на краще.Господи, допоможи вистояти Україні
показать весь комментарий
02.01.2020 12:49 Ответить
В Штатах є визначний Документ: Конституція Сполучених Штатів. Вона глибоко замислена, идеально узгоджена, прекрасно, всебічно обґрунтована отцями-засновниками. Вона й є базис нації. В Україні єдиної нації немає. Портніков вважає, що можлива тільки українська ідентичність, яку визнають всі, незалежно від походження за кров'ю. Скоріше за все, він має рацію. У Німеччині всі німці.
Новорічний виступ Зеленського - пусте базікання. Сам Зеленський - неук, маріонетка олігархів та московії, Україна йому чужа. Він і прийшов, щоб зруйнувати її державність. Мені це було ясно спочатку.
показать весь комментарий
02.01.2020 22:12 Ответить
Зараз вже зрозуміло, що президента не цікавить ні українська національна ідентичність, ні розбудова держави за американським зразком "політичної нації". Він майже відкритим текстом пропонує нам курс на Росію. От в принципі вся філософія якщо коротко.
показать весь комментарий
01.01.2020 23:25 Ответить
Зараз? А хіба до виборів це було таємницею??
показать весь комментарий
02.01.2020 10:09 Ответить
Так, це очевидно та було дуже і дуже вірогідно з самого початку.
показать весь комментарий
03.01.2020 11:08 Ответить
Чула, що малоросам дуже сподобалось привітання. Ніхто й не помітив, що не було державних символів України. Їм сподобалось що не так як завжди традиційно. Воно й зрозуміло, навіщо малоросам державний прапор та герб незалежної України.
показать весь комментарий
01.01.2020 23:33 Ответить
Надзвичайно цікава https://censor.net/blogs/3168134/pro_scho_ne_skazav_zelenskiyi_u_novorchnomu_vistup!
Всі тези показані на прикладах і з очевидністю обгрунтовані...
За винятком одної:
начебто, "верховенство права" = "Феміда" ("покарання за порушення").
Насправді... https://2-homo-sapiens.livejournal.com/1025.html Бог поставив на "Феміді" хрест - Ісус не сказав це, а показав:
https://www.youtube.com/watch?v=-4ZzMKHV-g8&list=PLFq_OojK_1kfHO0WB4KD2xJFbM4M414MV&index=6&t=0h09m21s .
показать весь комментарий
02.01.2020 03:15 Ответить
Если б залобал пипеткой на детской пианинке «Щедрьіка», «Джингл Белс» и «Подмосковные вечера» - угодил бы всем.
показать весь комментарий
02.01.2020 05:51 Ответить
tu anal i debil kazap
показать весь комментарий
02.01.2020 07:08 Ответить
fuck you, pindos
показать весь комментарий
02.01.2020 10:55 Ответить
Америка - це країна, що заснована білими людьми для білих людей. Сказати, що можливо переплавити азіата, африканця або латиноса в американця - це все рівно, що допустити, що свиня може стати конем. Автору треба прочистити мізки від ліберальної шизофренії та єврейського поняття "рівності"
показать весь комментарий
02.01.2020 07:08 Ответить
Как ни жаль, но роспропаганда кое в чем права, а именно в том, что некоторое количество идиотов, исповедующих фашистскую идеологию в стране всетаки есть.
показать весь комментарий
02.01.2020 08:54 Ответить
Та де. У країні є вонячі кацапи, це вірно, а фашисти у Кремлі сидять. З новим роком, мокша не мита. Сподіваюсь у цьому році тебе вивезуть вагоном на історичну батьківщину, так як привезли сюди твою бабку.
показать весь комментарий
02.01.2020 10:10 Ответить
Вона помилилася, не "некоторое количество", а усі московити і є фашистські окупанти, від яких потерпають люди в багатьох країнах. Тому й ненавидять їх у всьому світі.
показать весь комментарий
02.01.2020 12:33 Ответить
Великолепное поздравление настоящего Президента всех украинцев!
Комментарии четко показывают, что сегодня в стране насчитывается около 15 процентов тех, кого выборы президента и рады абсолютно ничему не научили и кто продолжает дальше делить украинцев на хороших и плохих, правильных и не очень. Агрессивное меньшинство 5 лет бесславного правления мародера стремилась с помощью интенсивной пропаганды навязать украинцам соевую идеологию, замешанную на пещерном галичанском национализме и утверждении лозунгов "один язык - одна церковь - одни герои". Что из этого получилось, известно всем.
Если Зеленский думает, что ему удастся провести реформы в стране, имея за спиной пятую соевую колонну, то он просто наивный мальчик. Чем быстрее этот шоколадный гнойник будет раздавлен, тем скорее начнутся положительные изменения в стране
показать весь комментарий
02.01.2020 12:49 Ответить
А давайте знищимо всіх українців, і тоді нарешті всім стане легше жити. Тільки заважають. Крутяться під ногами у справжніх реформаторів
показать весь комментарий
02.01.2020 15:30 Ответить
А давайте краще роздавимо зелених гнид-реформаторів. і будемо жити господарями на своїй землі.
показать весь комментарий
02.01.2020 19:40 Ответить
Автор прав. Ни богу свечка, ни чёрту кочерга!
Ни израильский рецепт, ни американский... Тупик?
НО!
"Термин азиатский способ производства фигурирует в переписке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB Маркса с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81,_%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%85 Энгельсом , а также некоторых статьях, например «Британское владычество в Индии». В качестве определяющей черты этой формации Маркс указывал отсутствие https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C частной собственности на землюhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0#cite_note-_9c160a82308f2833-1 [1] .

Долой прививки!
показать весь комментарий
02.01.2020 12:50 Ответить
Це добре пане Геннадій, що Зеленский не читає ваші дописи, а то він дуже не любить коли хтось стає йому поперек ідіша...
показать весь комментарий
02.01.2020 13:00 Ответить
а що вазелін взагалі чита,є крім темників кураторів з кацапії. Болванчик і є болванчик. шкода, що багато болванів голосували за подібних собі.
показать весь комментарий
02.01.2020 14:38 Ответить
тебе забули спитать що говорити що не говорити , словоблуд і распространитель словесного поноса
показать весь комментарий
02.01.2020 14:36 Ответить
Один історичний персонаж теж шукав "клей" для Франції. І знайшов! Так і казав - "Хто не католик той не француз". Другій діяч почав вимірювати голови німцям щоб знайти тих, хто заважає клею клеїти. Пішов ти, Гена.
показать весь комментарий
02.01.2020 16:31 Ответить
события последних месяцев 2019-го доказало, что в Украине нет украинского президента, а есть галимый актеришка, выполняющий сценарий лубянки.
показать весь комментарий
02.01.2020 16:50 Ответить
який клей мать вашу? В Україні понад 360 років знищували все українське, вирізали українців: османи на півдні, москалі на півночі, поляки від Лемкевщини і до Слобожанщини. Купа указів про заборону українською мови від російських і інших царів і до наших презиків та депутатів. Два голодомори!! Дві світові війни, зрештою ще купа конфліктів, де брали участь українці, Чорнобиль... Скільки ще вам треба клею???????????????????
показать весь комментарий
02.01.2020 20:28 Ответить
В Штатах є визначний Документ: Конституція Сполучених Штатів. Вона глибоко замислена, идеально узгоджена, прекрасно, всебічно обґрунтована отцями-засновниками. Вона й є базис нації. В Україні єдиної нації немає. Портніков вважає, що можлива тільки українська ідентичність, яку визнають всі, незалежно від походження за кров'ю. Скоріше за все, він має рацію. У Німеччині всі німці.
Новорічний виступ Зеленського - пусте базікання. Сам Зеленський - неук, маріонетка олігархів та московії, Україна йому чужа. Він і прийшов, щоб зруйнувати її державність. Мені це було ясно спочатку.
показать весь комментарий
02.01.2020 22:10 Ответить
в нас теж є Конституція, правда її весь час переробляють після кожних виборів.
показать весь комментарий
02.01.2020 22:16 Ответить
..........
..................
...................................
показать весь комментарий
04.01.2020 20:34 Ответить