12321 посетитель онлайн
5 291 47
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Зоорадикальное мракобесие в Украине

В средние века в Европе сжигали женщин на кострах, обвиняя их в отсутствии дождя. Поводом для обвинений могли послужить красота или, наоборот, дефекты внешности: шрамы, шишки, бородавки. Старость тоже

Мужчин тоже сжигали – вспомните, как закончил свои дни на костре Джордано Бруно, утверждавший, что земля вращается вокруг Солнца и таких звезд много во Вселенной.

Судьями двигали мракобесие и предрассудки.

Но если Вы думаете, что в нашу эпоху всеобщих знаний и информационных технологий такая предубежденность исчезла – вы ошибаетесь. Вот, просто почитайте новости! Прямо сегодня Украине осуждают охотников, возлагая на них вину за …отсутствие диких животных! Они, мол, уничтожили всю живность, они, ироды, упыри, ведьмаки, загнали всех в Красную книгу. И все им мало…хотят еще кого-то застрелить.

При этом любой "здравомыслящий" человек просто уверен, что охотник не имеет никакого отношения к защите животных в Украине. Где охота, мол, а где защита! Это же, мол, взаимоисключающие понятия! И пока везде в СМИ и соцсетях "горят костры" сжигающие всех кто осмелился взять в руки ружье, эти люди собираются и сообща не только разводят и выпускают на волю диких животных, но и содержат егерей - сотрудников охотничьих хозяйств, отвечающих за …охрану животных и создание благоприятных условий для их жизни и размножения. Стоит напомнить, что в Украине охотничье хозяйство – это не дотационная отрасль, т.е. государство не тратит на него ни копейки из бюджета!

Таким образом, охотники в нашей стране - единственные, кто реально обеспечивают охрану, подкормку и даже лечение диких животных. Государство обязало охотхозяйства это делать, фактически умыв руки. А того количество сотрудников государственных охотничьей и экологической инспекций, которые могут содействовать защите зверушек на столько ничтожно мало в масштабах нашей по-прежнему великой страны, что их физически не может хватить на то, чтоб сутками следить за многими тысячами гектаров полей и лесов. Но об этом, почему-то, мало говорят и пишут в СМИ и соцсетях.

Уверенность в том, что каждый охотник это браконьер, она сродни той, что каждая женщина – априори виновна в отсутствии дождя.

Но на самом деле охотничье сообщество нашей страны – пестрое, разношерстное, сделало для реального увеличения поголовья диких зверей и птиц больше, чем те, кто палит костры и лишь говорит о защите животных.

И это характерно для охотников не только в нашей стране.

Вот несколько фактов для тех, кто еще пытается думать, а не только фантазировать.

Охота на винторого козла в Пакистане помогает возродить популяцию, за счет продажи лицензий на аукционах. В результате за несколько лет популяция выросла с 70 до 2 650 голов.

В США 80% всех средств идущих на разведение животных охотничьих видов и обеспечение рекультивации охотугодий - заплачены из кармана охотников и рыболовов. Это уже позволило повысить численность оленей настолько, что при покупке огнестрельного оружия в качестве бесплатного приложения вы получаете разрешение на добычу 12 оленей в год (!).

В другой части света – Африке, из-за истребления ради освоения земель под сельское хозяйство могли исчезнуть белые носороги. Но усилиями африканских охотничьих фермеров поголовье этих животных было спасено. В настоящее время насчитывается около 25 000 носорогов. Это один из самых ярких примеров успешного опыта сохранения и возрождения диких животных!

Даже в Украине есть примеры успешного развития дикой живности, благодаря охотхозяйствам. Например - обыкновенный фазан. Он был завезен из Азии и в условиях украинского климата прекрасно прижился. Но все равно для пополнения численности популяции, именно украинскими охотниками ежегодно выпускаются десятки тысяч фазанов, выращенных в неволе.

Так, что современные "зоозащитники" вольно или невольно, взяли на себя роль средневековых инквизиторов, организовывавших "охоту на ведьм". Но если те действовали по причине веры и собственного мракобесия, то нынешние – из-за денег. Это их истинный мотив.

СМИ уже сообщают, что: на протяжении 2017-18 годов только одна такая организация "Открытые клетки" получила грант в размере $472 864 от Open Philanthropy Project на пропаганду против меховых ферм и дискриминацию птицеводства в Украине. И таких организаций и грантов много. Прикрываясь гуманными идеями спасения и защиты животных, нынешние зооинквизиторы ведут конкурентную борьбу на пожертвования западных зоозащитных организаций, которые в свою очередь отрабатывают бизнес-заказы. "Какие?", - спросите вы. Очень просто: уничтожение наиболее конкурентоспособных на мировых рынках отраслей украинской экономики, в числе которых производство мяса птицы и меховое производство. Борьба с охотой – это, так сказать, побочный эффект планомерного процесса убийства целых отраслей, лес рубят – щепки летят. Охотники на виду и на слуху, из них легко сделать врага общества. А публика, не разобравшись, поддерживает "эко-зоо-радикало-террористов", подбрасывая хворост в костер, на котором пытаются сжечь 750000 украинских охотников.

Но те, кто скорбит о судьбах "несчастных бемби", даже не догадываются о том, какая незавидная судьба ждет животных, которые сейчас только благодаря охотникам и выживают. Активисты часто не понимают, что их действия на самом деле вредят сохранению дикой природы. Не верите? А давайте опять изучим факты.

Вот посмотрим на опыт стран, в которых охота была запрещена. Так, Кения сделала ставку на экологический туризм, с 1977 года запретив любую охоту на своей территории. Вместо этого организовывались и развивались природные национальные парки, сейчас их число достигает 200. Казалось бы, это должно способствовать повышению численности животных. Но удивительно - численность диких животных в стране уменьшилась почти на 80 %! При этом в Намибии, которая взяла курс на развитие трофейной охоты, ситуация кардинально противоположная – здесь и численность животных увеличивается, и многообразие видов расширяется.

"Зоо-эко-инквизиторы", поднимающие широкие массы на борьбу с охотой, попросту обманывают людей, не говоря главного – в современных условиях сокрушительное воздействие на животный мир оказывают не охотники, а урбанизация, уничтожающая среду обитания, а также интенсивное развитие сельского хозяйства со всем сопутствующим, от удобрений и до расширения обрабатываемых земель. Не пора ли прекратить это мракобесие?

Топ комментарии
+7
Большинство так называемых зоозащитников отрабатывают деньги, им наплевать на животных и природу. Другие действуют по убеждениям, это модно сейчас, для многих это просто образ. Но ни те ни другие не разбираются ни в зоологии, ни в нашей специфике. Долой профанов от зоозащиты!
показать весь комментарий
20.03.2020 15:38 Ответить
+6
Самые большие враги природы - это т.н. "зоозащитники".
Бродячие псы, которых они прикармливают, истребляют всю живность в лесах вокруг.
Поэтому правильная зоозащита - это уничтожение бродячих собак.
Уничтожил собаку - спас дикое животное.
показать весь комментарий
20.03.2020 14:41 Ответить
+5
Если бы зоозащитники реально боролись за диких животных, они бы протестовали против вырубки леса, выпаливания сухой травы и использования пестицидов на полях. От этого гибнет больше животных, чем от всех охотников вместе взятых.
показать весь комментарий
20.03.2020 15:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Прочитал публикацию и вспомнил анекдот старый-старый анекдот. У армянского радио спрашивают: "Что такое демагогия?" Армянское радио отвечает: "Это когда мужчина убеждает женщину в том, что мягкий член лучше чем твердый".
показать весь комментарий
20.03.2020 12:41 Ответить
Умерщвление животных ради удовольствия на так называемой охоте не что иное, как пережиток дикости. Такие "люди" рудименты наподобие апендикса или изредка встречающегося хвоста Зверофермы тоже пример звериности некоторых людей. В эпоху химии, способной создавать качественные искусственные кожу и мех, зверское умерщвление животных ради меховой прихоти человеческих самок - пример того, что некоторые представители человечества тоже звери, хуже зверей.

В Китае в некоторых провинциях деликатесным блюдом считается суп из котят. Причем живых котят повар-садист бросает в кипяток при клиентах, заказавших блюдо. Не отстает от китайцев и корейцев цивилизованная Швейцария в которой за год швейцарцы съедают до 200 тонн мяса кошек и собак. Думаю, что и автор дикого бреда не прочь отведать супчика из сваренных живем котят.
показать весь комментарий
20.03.2020 13:30 Ответить
А можно посмотреть на это и с другой стороны. Вы не охотник, не китаец и не швейцарец. И топить против охоты лишь потому, что это чужая вам культура. Не понятная, а значит "неправильная". Не забывайте, что в исламе вашу любовь к свиным сосискам не разделяют поболе, чем вы не приемлете кошачьи мясо. Суть? Вы шовинист и человеконенавистник. Один в один, как известный антиохотник и вегетарианец по фамилии Гитлер.
показать весь комментарий
20.03.2020 16:56 Ответить
Продолжая вашу мысль можно сказать, что вы не педофил и вам чуждо это увлечение, ну или не зоофил, да хоть что можно оправдать подобным образом.
показать весь комментарий
20.03.2020 19:25 Ответить
Делая эти извращенные выводы из моей мысли вы забываете, что охота это законное и нормальное занятие. В первую очередь - ормальное мужское занятие. А зооложество и педофилия - это то, чем кончают противники охоты. Потому что, читая их пожелания своим вполне законопослушным согражданам и их детям, я делаю вывод о не совсем нормальном состоянии нервной системы у многих зоозащитников. А уж куда оно повернет - тут уж как карта ляжет.
показать весь комментарий
20.03.2020 21:59 Ответить
Законное- не законное понятия вполне относительные. Сегодня законно, завтра нет, и наоборот. Исходить из логики "вы не пробовали, вам не понять" весьма глупо. Вот пример женского обрезания - это тоже вполне себе законная, в ряде стран, процедура. Но насколько она гуманная по отношению к женщине? Или трупопоедание своих родственников вполне себе культурная традиция в ряде народов. Стоит ли нам возмущаться, протестовать и запрещать подобные вещи?
показать весь комментарий
20.03.2020 23:39 Ответить
Я считаю, что нет. Потому что это возмущения из своей субъективной точки зрения, которая в итоге имеет место быть лишь по факту рождения в этой культуре. И не осознавать этого - вот что глупо.
показать весь комментарий
21.03.2020 22:06 Ответить
Ну тогда и по поводу педофилии нам возмущаться не стоит Потому что это возмущения из своей субъективной точки зрения, которая в итоге имеет место быть лишь по факту рождения в этой культуре. И не осознавать этого - вот что глупо.
показать весь комментарий
22.03.2020 05:19 Ответить
Тут не совсем верно. Педофилия, в отличии от поедания частей трупов животных, не физиологична. И не осознавать этого - вот что глупо.
показать весь комментарий
23.03.2020 12:08 Ответить
Вы серьезно говорите что поедание частей трупов животных физиологично для охотников? У них давно уже нет этой потребности! Их экипировка в разы стоит дороже добытого мяса. Дешевле купить в магазине. Следовательно ими руководит не физиологичная потребность, а банальная жажда убивать, получать удовольствие от убийства. Ну собственно то, что руководит и любым маньяком.
показать весь комментарий
23.03.2020 12:18 Ответить
Откуда человек, ни разу не бывавший на нормальной охоте, может судить о том, что испытывает человек, занимающийся охотой? Что испытывают люди, лезущие на Эверест, космонавты, да все, кто не вписывается в образ городского диванного хомячка, рассуждающего из своего узкого мировоззрения о непостижимых его уму категориях. Смотрите свой футбол под пиво с рыбкой. Умершей от удушья.
показать весь комментарий
30.03.2020 15:17 Ответить
Так и человек не трахавший маленьких мальчиков не может судить об этом. Это не аргумент, поскольку подставь вместо охоты любое другое действие и получишь тот же результат. Ну а футбол смотри сам. У меня за последний год 12000 км. на велосипеде. Каждый год своим ходом на море и обратно. И за еть, ни одно животное от моего увлечения не пострадало и вреда окружающей среде я не нанес.
показать весь комментарий
30.03.2020 15:33 Ответить
а я бы съел суп из членов секты СЛУГ зеНАРОДА которых до этого посадили на осиновый кол
показать весь комментарий
20.03.2020 14:39 Ответить
показать весь комментарий
20.03.2020 15:57 Ответить
Самые большие враги природы - это т.н. "зоозащитники".
Бродячие псы, которых они прикармливают, истребляют всю живность в лесах вокруг.
Поэтому правильная зоозащита - это уничтожение бродячих собак.
Уничтожил собаку - спас дикое животное.
показать весь комментарий
20.03.2020 14:41 Ответить
Доречі, собачки і коронавірус поширюють.
показать весь комментарий
20.03.2020 18:02 Ответить
Неправда. У котиков и собачек свои коронавирусы, не опасные людям. Да и у людей коронавирусов разных куча, а опасен лишь один из них.
показать весь комментарий
20.03.2020 23:22 Ответить
Не буду сперечатися за мисливство, але на Вашому місці пане Автор слово Земля" я би писав з великої літери, тим більше у такому контексті "что земля вращается вокруг Солнца" )))
показать весь комментарий
20.03.2020 15:32 Ответить
Большинство так называемых зоозащитников отрабатывают деньги, им наплевать на животных и природу. Другие действуют по убеждениям, это модно сейчас, для многих это просто образ. Но ни те ни другие не разбираются ни в зоологии, ни в нашей специфике. Долой профанов от зоозащиты!
показать весь комментарий
20.03.2020 15:38 Ответить
Брешеш! Долой садистов!
показать весь комментарий
20.03.2020 15:58 Ответить
А за садизм никто и не спорит, садистам не место в нашем мире и нашей культуре Охоты. Если бы ваш мозг мог более тщательно обрабатывать информацию, вы бы должны понимать, что для того что бы Охотится, Охотнику сначала надо вырастить то, на что он будет Охотится. И что б вы знали, по лимитах, к добыванию допускается до 10% от популяции на данной территории, то есть что бы добыть 10 фазанов, нам надо выпустить, накормить и охранять 100 фазанов. Что при этом делают «зоошизонутые»? Ничего... вопрос назревает сам по себе... Лучше возродить 100 и добыть 10 или вообще ничего не делать?)
показать весь комментарий
20.03.2020 19:34 Ответить
Если бы зоозащитники реально боролись за диких животных, они бы протестовали против вырубки леса, выпаливания сухой травы и использования пестицидов на полях. От этого гибнет больше животных, чем от всех охотников вместе взятых.
показать весь комментарий
20.03.2020 15:40 Ответить
А ти, передаст, протестуєш?
показать весь комментарий
20.03.2020 15:59 Ответить
А сраку ти чим підтераєш? Не папером, який зробили з дерева?
показать весь комментарий
20.03.2020 18:11 Ответить
В принципе согласен с автором. Ведь благодаря зоошизе страдает не только охота. Каждый житель мегаполиса может стать жертвой стаи бесхозных собак, которых прикармливают кастрюльщицы. И они за это никакой ответственности не понесут.
показать весь комментарий
20.03.2020 15:43 Ответить
Бесхозные собаки, это нехилый бизнес на отлове, "стерилизации", "лечении"... и пока там будет крутится бабло, до тех пор бродячие собаки и будут рвать людей. Потому что это выгодно в первую очередь власть имущим, а кастрюльщицы то уже следствие а не причина.
показать весь комментарий
20.03.2020 18:28 Ответить
Ответьте мне, ретивые антиохотники, почему по вашему же мнению, рыбалка это хорошо, а охота - однозначное зло? В чем разница между этими видами ЗАКОННОГО отдыха?
показать весь комментарий
20.03.2020 15:57 Ответить
Рєтівий, у риби мозку нема. У неї ганглій, як і у тебе та садистів-охотніков. Це ж якою скотинякою треба бути, щоб ради ЗАБАВИ вбивати тварин, які мають ті ж емоції, що і люди. Полюйте, виродки, на рівних: на ведмедя з ножичком, на вовка з водяним пістолетом, а за зайцем ганяйтесь, як лиси, а не знищуйте їх гаубицями.
показать весь комментарий
20.03.2020 16:05 Ответить
Ну в принципе я другого и не ожидал. Безграмотные агрессивное нечто, курившее за гаражами, когда нормальные школьники учили по биологии, что у рыб полноценный головной мозг. И им так же больно и страшно.
показать весь комментарий
20.03.2020 16:29 Ответить
Отсутствие профильного образования это самая отличительная черта диванного защитника природы, увы.
показать весь комментарий
20.03.2020 16:48 Ответить
Проблема в тому, що звірі збереглися та розмножуються в основному саме в мисливських господарствах. Людина своєю діяльністю поставила їх на межу виживання. І як вбиство для вживання в їжу з ферми відрізняється від вбивства для вживання в їжу з лісу? Чи може члени британської королівської родини садюги, що полюють на благородних оленів.
показать весь комментарий
20.03.2020 18:17 Ответить
Лучше бы баб сисястых выращивали а не козлов всяких винторогих ,мне даже дождевого червяка жальче в 1000 раз чем обосраного портнова например и вообще можно было бы сафари туры на Донбассе за бабосы для желающих.
показать весь комментарий
20.03.2020 16:09 Ответить
Ну в принципе я другого и не ожидал. Безграмотное агрессивное нечто, курившее за гаражами, когда нормальные школьники учили по биологии, что у рыб полноценный головной мозг. И им так же больно и страшно.
показать весь комментарий
20.03.2020 16:31 Ответить
К сожалению у нас в стране умолешённых много, вместо мозгов пользуются эмоциями. Покормить зимой уток хлебом, это хорошо, а вот не видеть действий охотников и их работу в сфере охраны природы и окружающей среды, не обязательно. При том многие "зоозащитники" защищают за деньги иностранных фондов, но это уже не зоозащита от любви к животным, а отрабатывание средст(грантов). А большая часть сердобольных поддерживает их красивые песни, не понимая всей остроты и сути вопроса.
показать весь комментарий
20.03.2020 16:59 Ответить
Заради справедливості, то мисливець є різний. Є мислячі люди, що шанують природу, а є сволота, котрі відстрілюють качок і чапель з воздушок, наприклад. Зоошиза також ділиться на дві великі групи: шахраї і грантосмоки, що заробляють бабло і хом'ячки з відбитим мозком.
показать весь комментарий
20.03.2020 18:08 Ответить
И опять идет сравнение охотников с браконьерами! Неужели так трудно понять, что это совершенно разные категории людей? В первую очередь, ставя знак равенства между ними, человек показывает свою оголтелую неосведомленность во всем, что касается охоты и охотничьего хозяйства.
показать весь комментарий
20.03.2020 22:06 Ответить
Я не мисливець і не дуже розбираюсь в цьому ремеслі. Але шаную ліс і природу взагалі.
показать весь комментарий
21.03.2020 03:12 Ответить
И вот поэтому должны понимать, что без охоты лесу и природе - кирдык.
показать весь комментарий
21.03.2020 22:09 Ответить
Мракобесие зоошизиков не закончится пока население не будут планомерно и системно информировать о том зачем и для чего охотничья отрасль стране, какое место там занимает охотник и главное чем он отличается от браконьера. Увы, но государству это не нужно, там заняты в основном популизмом, а значит подпеванием зоошизе в их простых и понятных лозунгах. Ну а идеологи зоошизы в это время жуют стейки 🥩 с кровью и продолжают лицемерить на тему охотников убийц и садистов.
Короче говоря, автор красавчик, понимает вопрос целиком и полностью. Спасибо за этот текст !
показать весь комментарий
20.03.2020 17:22 Ответить
Не понимаю всех этих криков по поводу охоты или рыбалки. Я не люблю охотится, не знаю, наверное просто никогда не пробовал дикого мяса. Но говорят что например, мясо вепря- вонючее, потому что он не кастрирован, как домашняя свинья, или Олень. Хотя утки, фазаны , гусь рябчики наверное вкусные, и мало чем отличаются от домашней птицы- индеек, кур, уток и гусей. А вот рыба- это другое дело! Я рыбак, но никогда не ловлю больше, чем мне нужно! Это наверное и еасается охоты. Ну поехали вы на охоту, ну сколько уток вам надо? 2- 3- 5! Ну больше ведь все равно не сьедите! Зачем настреливать 20!! Или 30!! Поэтому, как для меня, я люблю ловить карпов! Причем здесь есть екземпляры и по 5 и по 10 и по 15 кг! Но этот карп- не еда! Я взял один раз на свою беду 7 кг сазана! Он абсолютно безвкусный- жесткое мясо! После этого, я не беру трофеи больше 3 кг. Идеальный вариант от 1 до 2- самое вкусная рыба, для еды. Ну сколько ты можешь поймать- ну 2 3 штуки- это 5- 6 кг рыбы! Ну зачем тебе больше???? Ты же все равно не сьешь, ты неделю эту рыбу будешь есть! А через неделю, поедешь и поймаешь опять- свежей! Интересно, а сколько человек будет есть мясо убитого оленя? Месяц, полгода?
показать весь комментарий
20.03.2020 17:50 Ответить
Карпов... Тю. Хиба ж они, гады, вкусные?
показать весь комментарий
21.03.2020 23:42 Ответить
автор написал правельно только за судей - ниче не поменялось
а вот за охотников , знаю многих , и сам немного стрелять умею , но охотников современных не понимаю , бинокли , ПВНы , связь , оптика , идут цепью по полю или в лесу , и выбивают
всю живность , и таких большинство , в частных хозяйствах их гоняют как бешенных собак ,
и правельно делают
хочешь добыть зверя , бери нож , пику или одностволку ( не полуавтомат или помпу ) , тогда
все на равных
показать весь комментарий
20.03.2020 18:10 Ответить
Автор як раз і пише про мисливські господарства, де ще збереглися і розмножуються дикі звірі. Наразі готують їх ліквідацію, начеб то під приводом захисту тварин. При цьому саме цей захист приведе до їх знищення. Це давно зрозуміли за кордоном, де саме мисливські господарства стали витоками відновлення природи. Так, вбивають, але при цьому розмножують ще в більших масштабах.
показать весь комментарий
20.03.2020 18:22 Ответить
"Миисливські" господарства вже давно розібрали по рукам, такі як той ублюдок який убив людину в Голованівському лісі (забув прізвище) і не поніс повного покарання.
От наприклад лісове господарство на Київщині "Ржищівське", там по лісах наставили десятки вишок а серед орних полів один час висіла табличка "відтворювальна" дільниця... а госпідором там нібито рахується якийсь Хенерал рудьковський.
показать весь комментарий
20.03.2020 18:40 Ответить
Выше вы описали не современных Охотников, а типичных браконьеров. У Охотника есть лимиты и больше чем положено, он добывать не станет. Верно подметили по поводу частных хозяйств, это они делают абсолютно правильно.
показать весь комментарий
20.03.2020 19:39 Ответить
Стаття хороша! Прочитав коментарі "зоозахисників"... Нічого нового - ненависть до людей, як і раніше, керує їх голими емоціями.
показать весь комментарий
20.03.2020 22:29 Ответить
Мракобісся продовжує набирати обертів:
https://censor.net/ru/blogs/3253280/zvryachiyi_vishkr_zoozahistu
показать весь комментарий
17.03.2021 14:09 Ответить