18835 посетителей онлайн
8 308 64
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

О важном

Будем честными – большинство людей в Украине живут, не имея существенных финансовых накоплений - многие семьи живут, что называется, от зарплаты до зарплаты...

А у нас коронавирус и карантин.

Многие предприятия останавливаются, карантинные меры заставляют закрываться принудительно много маленьких компаний и бизнесов.

Пройдет месяц и у людей может банально не хватать средств, чтобы поддержать себя, семью – купить еду и лекарства. Для многих это проблема и страх N1 сейчас. Это – увы факт, который нельзя не учитывать.

В правительстве, вместе с Премьером и Президентом – мы активно обсуждаем эту проблему и – убежден, будет быстрое решение.

Нет, не так, как при коммунизме: каждому по потребностям..., мы, к сожалению, слишком бедны – как страна – для этого, – но без средств к существованию не должен остаться в это кризисное время ни один человек!

Вам уже известно о президентском предложении доплат 1000 грн пенсионерам.

Но разрабатываются и другие меры.

Моя позиция и предложения:

Мера N1

Должны быть введены специальные выплаты из государственного бюджета – как кризисное обеспечение по вынужденной безработице.

Для тех, кто в период карантина остался без средств существования, должен быть разработан механизм доступной, простой помощи – без очередей в собесах и бюрократии.

Сколько? Не знаю, не уверен – нужен просчитать возможности бюджета и продумать всю цепочку последствий. Но, принимая во внимание льготы на коммуналку во время карантина и другие меры – о которых скажу дальше –...полагаю государственная помощь на продукты и лекарства – как пособие по вынужденной безработице, на время карантина, должна составить около 2500 -3000 грн. в месяц.

Мера N2

На время карантина предусмотреть льготы по ряду коммунальных платежей до 50% -75%.

Мера N3

На государственном уровне на время карантина остановить начисление %% ставок по категориям кредитов для частных лиц - договорившись с банками-кредиторами в рамках механизма возможного компенсаторного регулирования фискальной нагрузки.

Остановить исполнительные производства по изъятию долгов и имущества у частных лиц на время действия карантина.

Мера N4

На государственных предприятиях и госслужбе, предприятиях бюджетного финансирования – запретить увольнение работников или отправку их в неоплачиваемые отпуска. Компенсации потерь и издержек на этих предприятиях отрегулировать в межбюджетных и хозяйственных отношениях – не перекладывая это на людей.

Обратиться к предприятиям иных форм собственности – по возможности (ясно, что маленькие не смогут) – придерживаться подобных действий.

**************

Нет, я не коммунист, не фантазер – и реально понимаю, что у государства и сейчас бюджет трещит по швам – денег нет, а на фоне надвигающегося мирового экономического кризиса и вовсе трудности катастрофические... Придется на пару месяцев пойти на экстраординарные шаги. Макрофинансовые и экономические.

Какие? Моя позиция:

1. Верховной Раде НЕМЕДЛЕННО – пересмотреть Государственный бюджет: создать специальный Стабилизационный фонд, из которого профинансировать антикризисные меры.

2. Увеличить дефицит госбюджета - существенно (надо считать, но, как мне кажется, миллиардов на 200 как минимум). Не стесняясь! – таков вызов времени. Мне жаль, но придется.

3. Провести секвестр бюджета – сократив затраты на некритические по нынешним временам вложения и инвестиции. Не допуская ущерба по линии обороны и безопасности. Мне жаль, но придется.

4. Обязательно заключить соглашение с МВФ, заручившись поддержкой в антикризисных мерах и получив финансирование по программам помощи, в том числе, по программе поддержки в связи с пандемией коронавируса.

5. Немедленно и в кратчайшие сроки провести реструктуризацию внешних долгов Украины, существенно сократив нагрузку по выплатам %% и основного долга в ближайшие годы.

6. Жёстко пресекать спекуляции на валютном рынке и вывод антикризисной гривневой массы на валютный рынок, применяя законодательные и связующие механизмы.

6. Ни в коем случае не сворачивать крупные инвестиционные проекты по стране – и возобновить сразу по окончанию карантина – те проекты, которые дают мультипликатор для всей экономики – дороги, ипотека, металлургия, энергетика, машиностроение...

7. Принять специальную программу доступных кредитных ресурсов для бизнеса – от мала до велика – по низким ставкам 5-7% годовых через рефинансирование коммерческих банков со стороны Национального банка Украины.

8. Предусмотреть специальные меры по установлению паритета во внешнеторговом балансе, стимулируя импортозамещение...

Остановлюсь... это, в конце концов, не выверенная программа и точно не агитка, а лишь ключевые принципы и необходимые меры, которые считаю нужным принять – с компетентным глубоким анализом, коррекцией и комплексом иных действий...

Сегодня просто хотел сказать – без этих и других экстраординарных мер – нам будет чудовищно сложно! Людям будет очень сложно! И потому – надо действовать – защищая людей, балансируя экономику – в условиях, каких еще не было. Действовать решительно, быстро и четко.

Пандемия накатывает на Украину, у нас еще есть несколько дней, но очень скоро все силы государства будут сосредоточены на медицинских проблемах, борьбе за жизни людей, порядок и систему жизнеобеспечения каждого украинца в этот непростой период.

Поэтому самое время решить несколько ключевых структурных вопросов и честно говорить об этом с обществом. Почему и написал – важно, чтобы каждый из вас знал, что готовится и обсуждается. И в какой все мы оказались непростой ситуации.

А, впрочем, жизнь, как не крути – череда непростых ситуаций😊

Берегите себя! Прорвемся!

Остаемся оптимистами!


P.S. Под утро Нацгвардия в сопровождении медиков – начнет доставку поступивших тест-систем коронавируса по областям (авиацией и спецавтомобилями). До конца дня понедельника достаточное количество тестов будет во всех областях страны.
Топ комментарии
+10
хочется спросить Аакова: это кто в Правительстве такой умный придумал свозить с эпицентра пандемии людей В Украину десятками тысяч ?

Тысячелетний опыт человечества в борьбе с эпидемиями диктовал прямо противоположные действия: максимальную изоляцию страны по внешним границам.

Одна эта элементарная ошибка Зе власти будет стоить Украине очень дорого ...
показать весь комментарий
23.03.2020 09:26 Ответить
+9
Важно всегда оставаться человеком.

В моей юридической практике был такой случай. Один мой клиент из страховой компании позвонил мне и попросил приехать к нему, т.к. к нему заявился какой-то СБУшник с претензиями. Я приехал, и СБУшник мне заявил, что он, дескать, наполнил бюджет Украины за последний год на 3 миллиона гривень (тогда это было где-то 600 килобаксов). На мой вопрос, а где в Законе Украины о Госбюджете или каким-либо другим актом на СБУ возложена функция (задача) наполнения казны, он ответить не смог...

Читаю блог Авакова и хочу поинтересоваться: а где написано о функции МВД Украины, на содержание которого в 2020 году Госбюджетом выделено 81 с гаком млрд грн, имеет право инициировать идеи социальной защиты населения, реализация которых обойдётся плательщикам налогов где-то в 2-3 триллиона гривень?
******************
Перейду к "мерам":
№1 - даже при наличии денег реализация этой идеи невозможна из-за запрета выхода из дома и отмены права на перемещение в общественном транспорте (бедняки, инвалиды и пенсионеры на такси в булочную не ездят);

№2 - нереальна, т.к. во избежание мошенничества (льготирования, например, рантье) надо собрать справочки, например, о составе семьи и о доходах, но ЖЭКи, ОСМД и другие конторы до окончания карантина никакие бумажки выдавать не будут;

№3 - нереальна, т.к. исполнительное производство - это завершающая стадия судебного процесса, посему любой акт законодательной или исполнительной власти в этот процесс разрушит судебную систему. Банки с иностранным капиталом не для того раздавали кредиты, чтобы их прощать, причём у них и так неплохо обстоят дела с фискальными нагрузками;

№4 - надо начать с МВД Украины, в котором запретить увольнять с госслужбы аттестованных и неаттестованных сотрудников, включая "оборотней", убийц, мародёров, наркоманов, взяточников, садистов, коммунистов и нефантазёров.
*********************
Теперь о "шагах":
1. Если нет кризиса, а есть карантин, то какие "антикризисные" меры должен финансировать этот Фонд?
2. Увеличение дефицита бюджета на 200 млрд грн можно, конечно, предусмотреть, написать, и даже деньги напечатать, но не лучше ли просто деньги со строительства и ремонта (>44 млрд грн спецфонда Укравтодора) после введения карантина ненужных автодорог перебросить на "вызов времени"?
3. Можно сократить затраты, например, на содержание тех органов МВД Украины, которые не занимаются непосредственным общением с населением (штабы, центральный аппарат, кроме патронатных служб министра и руководителей ЦОИВ (нацполиции, ДСНС, миграционщик, погранец, нацгвардеец) и аппараты в областях, кроме патронатных служб областных руководителей, квазиучебные и квазинаучные заведения, спортивные общества и стадионы);
4. Ага, надо отловить и привязать к батарее какого-то сотрудника МВФ с доверенностью и не отпускать, пока не подпишет.
5. См. шаг №4 - то же самое в отношении кредиторов Украины, инвесторов и держателей облигаций ОВГЗ, начиная с Ротшильда.
6. Связующие механизмы - это наручники и кандалы.
7. Мультипликатор - это тот, кто рисует картинки к мультикам.
8. Что такое "паритет во внешнеторговом балансе"? Баланс - это равенство, и слово "паритет" с латинского переводится как равенство (равноценность). Как одно установить, используя другое?

Защищать людей, балансируя экономику, действительно чудовищно сложно. Нужны компетентный глубокий анализ, коррекция и комплекс иных действий.

В общем, я - "за", полностью согласен с Аваковым. Прорвёмся!!!
показать весь комментарий
23.03.2020 05:04 Ответить
+7
Говорить - это еще не значит быть человеком.
показать весь комментарий
23.03.2020 06:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Важно всегда оставаться человеком.

В моей юридической практике был такой случай. Один мой клиент из страховой компании позвонил мне и попросил приехать к нему, т.к. к нему заявился какой-то СБУшник с претензиями. Я приехал, и СБУшник мне заявил, что он, дескать, наполнил бюджет Украины за последний год на 3 миллиона гривень (тогда это было где-то 600 килобаксов). На мой вопрос, а где в Законе Украины о Госбюджете или каким-либо другим актом на СБУ возложена функция (задача) наполнения казны, он ответить не смог...

Читаю блог Авакова и хочу поинтересоваться: а где написано о функции МВД Украины, на содержание которого в 2020 году Госбюджетом выделено 81 с гаком млрд грн, имеет право инициировать идеи социальной защиты населения, реализация которых обойдётся плательщикам налогов где-то в 2-3 триллиона гривень?
******************
Перейду к "мерам":
№1 - даже при наличии денег реализация этой идеи невозможна из-за запрета выхода из дома и отмены права на перемещение в общественном транспорте (бедняки, инвалиды и пенсионеры на такси в булочную не ездят);

№2 - нереальна, т.к. во избежание мошенничества (льготирования, например, рантье) надо собрать справочки, например, о составе семьи и о доходах, но ЖЭКи, ОСМД и другие конторы до окончания карантина никакие бумажки выдавать не будут;

№3 - нереальна, т.к. исполнительное производство - это завершающая стадия судебного процесса, посему любой акт законодательной или исполнительной власти в этот процесс разрушит судебную систему. Банки с иностранным капиталом не для того раздавали кредиты, чтобы их прощать, причём у них и так неплохо обстоят дела с фискальными нагрузками;

№4 - надо начать с МВД Украины, в котором запретить увольнять с госслужбы аттестованных и неаттестованных сотрудников, включая "оборотней", убийц, мародёров, наркоманов, взяточников, садистов, коммунистов и нефантазёров.
*********************
Теперь о "шагах":
1. Если нет кризиса, а есть карантин, то какие "антикризисные" меры должен финансировать этот Фонд?
2. Увеличение дефицита бюджета на 200 млрд грн можно, конечно, предусмотреть, написать, и даже деньги напечатать, но не лучше ли просто деньги со строительства и ремонта (>44 млрд грн спецфонда Укравтодора) после введения карантина ненужных автодорог перебросить на "вызов времени"?
3. Можно сократить затраты, например, на содержание тех органов МВД Украины, которые не занимаются непосредственным общением с населением (штабы, центральный аппарат, кроме патронатных служб министра и руководителей ЦОИВ (нацполиции, ДСНС, миграционщик, погранец, нацгвардеец) и аппараты в областях, кроме патронатных служб областных руководителей, квазиучебные и квазинаучные заведения, спортивные общества и стадионы);
4. Ага, надо отловить и привязать к батарее какого-то сотрудника МВФ с доверенностью и не отпускать, пока не подпишет.
5. См. шаг №4 - то же самое в отношении кредиторов Украины, инвесторов и держателей облигаций ОВГЗ, начиная с Ротшильда.
6. Связующие механизмы - это наручники и кандалы.
7. Мультипликатор - это тот, кто рисует картинки к мультикам.
8. Что такое "паритет во внешнеторговом балансе"? Баланс - это равенство, и слово "паритет" с латинского переводится как равенство (равноценность). Как одно установить, используя другое?

Защищать людей, балансируя экономику, действительно чудовищно сложно. Нужны компетентный глубокий анализ, коррекция и комплекс иных действий.

В общем, я - "за", полностью согласен с Аваковым. Прорвёмся!!!
показать весь комментарий
23.03.2020 05:04 Ответить
Нет самого главного - программы по началу производства всех необходимых компонентов для производства средств защиты из отечественных комплектующих - от специальной ткани для масок до современных аппаратов ИВЛ.
Проблема на годы.
показать весь комментарий
23.03.2020 12:19 Ответить
Простите, что применяю ваш первый коммент, но он самый читаем. Просто хочу написать этому блогеру
ВОЗЬМИТЕ ЗА ОСНОВУ МЕМОРАНДУМ ТУРЧИНОВА И НЕ ФАНТАЗИРУЙТЕ БОЛЬШЕ НА ТРОИХ,
показать весь комментарий
23.03.2020 14:50 Ответить
Виглядає все логічно, прийнятно, навіть бажано, такі дії мав би зробити відповідальний керманич, якого наразі поки що немає. Питання для чого залучати нацгвардію та ВСУ? Це що, єдина структура в країні здатна розвезти тести? Ми втратили контроль над цивільними службами? Так тоді треба оголошувати відповідний стан і військовим, які беруть на себе повноту влади надати суспільству (і світу) пояснення, в які терміни буде відновлена цивільна влада, проведені вибори. Як в Египті 2013р.

Ви ж не даєте відповідь на головне питання - нам зігувати, чи в підпільники записуватись? Що ви маєте намір робити після того, як тести розвезете?
показать весь комментарий
23.03.2020 05:32 Ответить
Відповідь на всі запитання економічні дасть коронавірус, а на політичні -- 25 березня.
показать весь комментарий
23.03.2020 07:11 Ответить
Говорить - это еще не значит быть человеком.
показать весь комментарий
23.03.2020 06:09 Ответить
Аби ж ви робили хоча б 50% з того що говорите.... ля ля ля гарно виходить а на справах Борисович й роботу поліції організувати належним чином нездатні.
показать весь комментарий
23.03.2020 13:14 Ответить
Должны быть введены специальные выплаты из государственного бюджета - как кризисное обеспечение по вынужденной безработицеИсточник: https://censor.net.ua/b3183463
Ххххххххххххххххххх

****, оно еще и умом слабое: сначала сделать людей на вьінужленно безработньіми, а потом искать в бюджете вьіплатьі для них

5. Немедленно и в кратчайшие сроки провести реструктуризацию внешних долговИсточник: https://censor.net.ua/b3183463
Ххххххххххххххххххх
Вот оно то, о чем Беня почти год песни поет, его мечта.
Аваков, ето назьівается ДЕФОЛТ!
Я тебе вчера писал чтобті тьі добровольно свалилнах. Пока еще есть возможность.
Потом ее у тебя не будет
показать весь комментарий
23.03.2020 06:18 Ответить
Государство трещит по швам от того что 28 лет у власти находятся подлецы вроде Ермака , для которых во время эпидемии купить очередной Мерседес или получить откат с продажи масок за границу это норма жизни.Абсолютные моральные уроды.
показать весь комментарий
23.03.2020 06:56 Ответить
Чувак, понятен твой запал
Но не 28 лет, а 18.
После Президентов Ющенка и Порошенка, манкуртам и **********, вряд ли удастся затянуть Украину в Азеопский концлагерь.
показать весь комментарий
23.03.2020 21:31 Ответить
One Reader . Чувак ,Ющенко- унылое говно , которое просрало надежды людей после Помаранчевої революції , и Ющенко же назначил Януковича премьером ! Порошенко - это предательство в Иловайске, Дебальцево, коррупционные скандалы ,совместный бизнес с Медведчуком,которому Порошенко помог с покупкой телеканалов и др.Так что всё верно написал ,28 лет.
показать весь комментарий
23.03.2020 22:03 Ответить
Чувак, запіхай ето скисшее пропагандонное гамно назад в жопьі Шария, Афанасия Скабєєва, Шапіро і Едельштейна.
показать весь комментарий
23.03.2020 22:27 Ответить
О важном - Цензор.НЕТ 3919
показать весь комментарий
23.03.2020 22:31 Ответить
Ще там цьотку домалювати треба, що каже - он жє начал вайну етот Порошенко.
показать весь комментарий
23.03.2020 23:14 Ответить
если взять ВВП на душу населения, то в этом мире экономика страны мертва. Эта власть ничего не сделала для входа инвестиций и оживления гос.сектора и бизнеса. Гос.сектор, чтобы контролировать ситуацию по обеспечению жизнедеятельности населения и гос.надстройки, должен иметь в собственности от 40% средств производства (Штаты и им подобные - как раз от 40%, в Европе в северных странах до 70-80) - это чтоб диктовать бизнесу цены на ПММ, воду, газ и также иметь госфонды на случай войны, землетрасения, эпидемии. Такие предприятия, которые за этот году нужно было ЗАПУСТИТЬ, планируют продать.Нытье от последних кабминов(всех подряд, штук 4-5) , что госпредприятия нерентабельны - это расписка в обственной некомпетентности. Вот сколько государство запустило свиноферм? а собственных бетонных или жел.бет заводов? нефтеперерабатывающих государственных заводов(хоть один должен работать на полную катушку)!а сколько в Украине фабрик хотя бы по агрегатной сборке автомобилей, компов,строительной техники? где наши самолеты(МоторСич)? У фермеров от государства только головные боли - поднимают цену на солярку в период посевной и сбора урожая...а то и урожай могут забрать бандиты...все, надоело писать.
Без запуска собственных производств ничего не будет, читайте учебники по экономике и изучайте Швецию, например.Или хотя бы Беларусь или Казахстан.
показать весь комментарий
24.03.2020 07:06 Ответить
Согласен с вами на 1000 % 👍👏
показать весь комментарий
24.03.2020 07:24 Ответить
Реструктуризацію зовнішніх боргів робили і в 2014 році, бо тоді не було виходу. Аваков правий і єдиний компетентний при зеленій владі, він не дасть дороги дефолту.
показать весь комментарий
23.03.2020 07:02 Ответить
все так, но Арсен Борисович, если есть планы по продаже земли за гроши во время мирового кризиса и карантина (уйти удобно от демонстраций против). "Чтобы наполнить тот самый дефицит бюджета". Если есть планы по сдаче нац. интересов в Раде (ратификация "совещательного совета с терористами лднр что подписал Ермак), то все это будет бессмысленно и все скатится к гражданской войне реальной, а не в раша сми. Надеюсь это все понимают.
показать весь комментарий
23.03.2020 07:47 Ответить
Арсен, продолжай "делать то, что должен", а именно гоняйся за бабушками, торгующими семечками (раз навалять ОПГ ты не можешь по причине принадлежности к этой самой ОПГ). Или ты уже на президентство (премьерство) нацелился? Забудь. Короновирус найдёт тебя раньше. Соблюдай карантин, не заражай украинцев своей патологической важностью.
показать весь комментарий
23.03.2020 08:38 Ответить
А звідки така 100% впевненість що пандемія "накатіт" ??? А якщо цього все таки не станеться???
показать весь комментарий
23.03.2020 08:55 Ответить
Очень интересен пункт про госслужащих. На правах причастного информирую: очень гадко слышать призывы "сидеть дома", а потом получать указание идти на работу. Для всех карантин, госслужащие - не люди. И нет, уважаемые комментаторы, я не о коболевых и не о министрах. А о рядовых служащих, которые обеспечивают работу каждого органа власти, зп которых ниже средней по Киеву. У которых нет машин. А в Киеве, как столице, логично значительное сосредоточение служащих. Которые контактируют с коллегами. Которые тоже с кем-то контактируют. А у всех еще семьи. Так что такой карантин, господин министр, это, при всем уважении, профанация.
показать весь комментарий
23.03.2020 09:21 Ответить
Просто імітація діяльності. Логіки та здорового глузду - 0% Якщо буде реальна пандемія (а вона скоріше за все таки буде) - буде повний колапс всього... А тим часом люди ще не розуміють всю серйозність... Люди, ми в повній ж..., погляньте навколо. Єдиний вихід - молитися, що з теплом воно (вірус) пройде.А ще, тим хто може - СИДІТЬ ВДОМА!!!
показать весь комментарий
23.03.2020 11:09 Ответить
юра,шо ты несешь?
подавляющее большинство умерших в италии - старики глубоко за 70 с букетом хронических болячек.
достаточно было изолировать стариков, а 20-50 летние вполне могли и дальше работать. Для них риск помереть, если вообще нихера не делать меньше процента. Меньше долбаного процента!
молиться *****, завернись в простынку и ползи на кладбище.
Короче спасаем глубоких стариков ценой будущего молодых - блестяще. причем их достаточно было просто изолировать, чтобы обезопасить.
показать весь комментарий
23.03.2020 20:40 Ответить
меньше 1 процента - это в тех странах, где пару тысяч аппаратов по вент.легких и врачи, которые знают эти аппараты. Если у нас их 80, то и 40-50 летние уйдут......
показать весь комментарий
24.03.2020 07:14 Ответить
хочется спросить Аакова: это кто в Правительстве такой умный придумал свозить с эпицентра пандемии людей В Украину десятками тысяч ?

Тысячелетний опыт человечества в борьбе с эпидемиями диктовал прямо противоположные действия: максимальную изоляцию страны по внешним границам.

Одна эта элементарная ошибка Зе власти будет стоить Украине очень дорого ...
показать весь комментарий
23.03.2020 09:26 Ответить
Почему Вы думаете, что это была ошибка?
показать весь комментарий
23.03.2020 09:59 Ответить
Тисячі потенційних хворих, яких, за логікою, потрібно розмістити на суворому карантині! Досвід Китаю, де на карантин закривали при найменшій підозрі. Якщо цього не робити - подивіться відео з Бергамо...
показать весь комментарий
23.03.2020 11:12 Ответить
Це не помилка - або навмисно зробили, або повна некомпетентність, або дурість, або ще щось. Але не помилка.
показать весь комментарий
23.03.2020 11:58 Ответить
конечно, все эти 70 тысяч зненацька привезенных должны были пройти Санжары и проверку тестами, иначе будет у Ковида блиц-криг в Украине.
показать весь комментарий
24.03.2020 07:17 Ответить
мнє понравілось начало - "будєм чєснимі..." - тоість шоп прізнать очєвіднєйший факт запрєдєльной ніщєти, власті нада пріложить прєдєльнойє усілійє, поскольку в іх жизні ніщєта - ето нєхватка яхти ценою в сотню лімонов зєлєні
показать весь комментарий
23.03.2020 09:51 Ответить
но оні готови пєрєкроїть бюджет, только шоп бєзопасность (мвд) нє пострадала ні на капєйку!!!
показать весь комментарий
23.03.2020 09:52 Ответить
Безумные предложения и идеи. Зачем тогда вообще было разрушать нормальную жизнь? Ответ один - Аваков рвется к абсолютной власти. Где Зеленский? Куда он залез от страха дристать? Авакова спрашивают что дальше после реализации твоего предложения остановить жизнь страны? Он и отвечает - всем дать всё. Очень оригинально.
показать весь комментарий
23.03.2020 09:57 Ответить
Почему такого типа заявления делает не Президент и не премьер-министр, а министр МВД???
показать весь комментарий
23.03.2020 10:03 Ответить
Потому что они уже никто......
показать весь комментарий
23.03.2020 10:09 Ответить
Они и были - никто. А вот типа Авакова, Коболева - и есть серые кардиналы.
показать весь комментарий
23.03.2020 10:31 Ответить
Цікава думка, а я думав, що Каламойський із своєю кагалою править країною, Аваков тільки їм допомагає, мабуть не безкорисно. А про Коболева - супер.
показать весь комментарий
23.03.2020 11:11 Ответить
Аваков, Коболєв, Ситник, Холодницький - це ті, хто виконує зовнішнє керування Україною.
показать весь комментарий
23.03.2020 12:09 Ответить
Про зовнішнє управління Україною вашингтонським обкомом невтомно розказує ************ вже не перший рік. Що про Каломойського скажеш?
показать весь комментарий
23.03.2020 12:29 Ответить
Зовнішнє управління виконується зовсім не так, як це уявляють набутилочники за поребриком. Коломойський - олігарх, основна мета якого, грабувати Україну та стригти лохів. Хоча його роль у збереженні України в 2014 році заперечувати не можна.
показать весь комментарий
23.03.2020 12:58 Ответить
Каломойський зберіг не Україну, а свою кормову базу. Думав, так буде і надалі, а тут Порох тільки трішки прищемив йому хвоста. І Україна йому стала непотрібна. У нас вибір не великий: або кредити і відкриті, зрозумілі вимоги (зовнішнє управління) від світових фінансових установ або підкилимні договорняки із )(уйлом із повною втратою суверенітету. Схоже, Каломойський з кагалом вибрали другий варіант.
показать весь комментарий
23.03.2020 13:33 Ответить
Зовнішнє управління з Ізраїлю і з кремля, а не з Вашингтона, -- і цього боятися треба, а воно вже майже рік.
показать весь комментарий
24.03.2020 07:37 Ответить
Аваков, не тупи. Нужно часть расходов переложить на олигархов:
1. Увеличить налог за землю в 10 раз для крупных предприятий
2. Увеличить в 10 раз плату за надра
3. Отказаться от зеленого тарифа
4. Отменить плату за газораспределение
показать весь комментарий
23.03.2020 10:14 Ответить
Ого! Это нужных людей обидеть. За такие предложения я бы на месте Авакова расстреливал на месте.
показать весь комментарий
23.03.2020 10:37 Ответить
З одного боку - зупинити виробництво і всіх загнати в стойло, а з іншого - роздати гроші всім (і бідним і не дуже), за які нічого не купиш, якщо стоїть виробництво. Як це все вміщається в одній голові?
показать весь комментарий
23.03.2020 11:14 Ответить
Останавливая начисление процентов по кредитам, логично не начислять проценты по депозитам. А то так за пару месяцев многие банки просто разорятся.
показать весь комментарий
23.03.2020 11:51 Ответить
Ахмет , это ты?
показать весь комментарий
23.03.2020 12:56 Ответить
Тобі б в мінфін чи нацбанк. От тоді б зажили. Отже робимо резюме: якщо ти багатий і взяв кредит, то можеш борг не повертати, а якщо кредит видали твоїм депозитом, хоч ти і бідний, то забудь про свій депозит і не вимагай повернення .
показать весь комментарий
23.03.2020 13:39 Ответить
"мы, к сожалению, слишком бедны - как страна"

Богаты как государство в лице чиновников и их хозяев миллиардеров.

В 2019 году Forbes насчитал в Украине семь долларовых миллиардеров. Ранее сообщалось, что Украина вошла в топ-10 стран по росту числа миллионеров.

В 2019 году в Украине зафиксировано 5143 миллионеров.
Британо-американская консалтинговая компания Wealth-X спрогнозировала на Украине один из самых высоких в мире темпов роста числа долларовых миллионеров.
показать весь комментарий
23.03.2020 13:00 Ответить
ВАЖНО!
1. Увеличить расходы бюджета
2. Сократить налоги и поступления в бюджет

Откуда деньги, товарищ Артём?
показать весь комментарий
23.03.2020 13:13 Ответить
призовите к ответу действующего президента за его обманную предвыборную программу, за безделье на этом посту, конфискуйте его имущество и его 95 за бездарное и предательское правление и создание нищенской ситуации в Украине, а не строчите блоги и не берите на себя не ваши задачи. Ваши собрания в 3 вызывают вопросы, о чем вы там говорите, ведь результатов большой и жирный 0
показать весь комментарий
23.03.2020 14:36 Ответить
У него имущество - это 3 касеты с архивами квартала
показать весь комментарий
23.03.2020 19:36 Ответить
Чому міністр України говорить іноземною мовою? Невже в Україні немає своєї мови?
показать весь комментарий
23.03.2020 15:04 Ответить
Борисович!

Бабушек с "блошиного рынка" гнать много ума не надо. Вместо этого хочу тебе дать одно уравнение с несколькими неизвестными, но ты, верю, сможешь его решить.

На прошлой неделе с трибуны Верховной Рады Украины Шмыгаль пообещал доставить 1 миллион тестов на коронавирус. Примем эту цифру за X.

Сегодня в Украине сел транспортный военный самолёт с открывающейся сзади аппарелью для скрытой выброски грузов, техники и десанта, при открытии которого погранцы насчитали 250 тысяч тестов. Примем это число за Y.

Если в Китае в этот самолёт погрузили X тестов, а при посадке в нём обнаружили Y, то где и сколько тестов выбросили из этого самолёта во время его ночного полёта над терриорией Украины и других государств, почему, для кого и за сколько?

Любишь решать уравнения? Давай, решай.
показать весь комментарий
23.03.2020 16:37 Ответить
Проверяю источник:
В гараже/ангаре МАУ стоят 3 дальнемагистральных Боинга 777-200ER с дальностью более 7 морских миль, грузоподьёмностью более 70 тонн в грузовом отсеке, которые не заняты из-за пандемии.
Там же стоят 3 дальнемагистральных более крутых Боинга 767-300ER.
Понятно, что каждый из этих 5 самолётов способен без дозаправки долететь из Украины в Китай.

КБ Антонова (точнее, их Antonov Airlines) располагает парком АН 124 "Руслан", способных брать 120 тонн и летать на 5900 км при неполной загрузке.

В мире из-за пандемии дохрена авиакомпаний, готовых за полстоимости (тривиальный логистический приём) отправить дальнемагистральный самолёт из Китая в Украину (возвращая борт, на котором в Китай или в тот район, например, перевезли его граждан или граждан соседних с ним "мелких" стран из Европы).

Однако почему-то ящики с масками и тестами решили везти на военном ИЛ-76МД с максимальной дальностью полёта по Википедии в 4300 км, хотя расстояние между Китаем и Украиной по прямой - 5943 км.

В чём преимущество ИЛа перед Боингами и Русланом? Какая его конструктивная особенность по сравнению с дальнемагистральными Боингами или Русланом послужила решающим доводом при принятии решения о задействовании в операции поставки из Китая?
В Украине или Китае грунтовые аэродромы?
В Украине или Китае аэродромы без навигации?
В Украине или Китае проблема с топливом?

АППАРЕЛЬ, позволяющая сбрасывать грузы с парашютом и без во время полёта, т.к. и Боинги, и Руслан предназначены только для посадочного десантирования, аэродинамика Руслана не позволяет ему летать с открытой рампой.

Всё - в интернете.
показать весь комментарий
24.03.2020 02:34 Ответить
Разумные предложения
показать весь комментарий
23.03.2020 17:03 Ответить
О важном - Цензор.НЕТ 9610
показать весь комментарий
23.03.2020 18:29 Ответить
авякян, как говоривал о тебе Сегей Стерненко - ты черт, этим все сказано, занимайся ущербный своими функциональными обязанностями - лови бандитов и воров, и сади их в тюрягу, экономист ты одно извилистый, из-за таких как ты 26 лет разрухи, когда дятлы лезут в управление страной, хотя тебя первого вместе с твоим сынком нужно засадить в тюрягу.
показать весь комментарий
23.03.2020 20:23 Ответить
Все разложил конкретно.
Глыба.
Кто? АВАКОВ ,Бро! Он не от мира сего И это все ведь про него . Арсен всегда был за Добро Деяния Его все слышали врагам назло, Олицетворяя всю борьбу иного, нового и Доброго. Он Первому поклялся в верности стране , Спасибо Друг за мужество в борьбе за свет За то, что с ним до края подошел везде Пока, что треть земли моей в огне . Нам Родина дает апостола и гения, Ему уважение в Украине и мечты Всего нашего поколения. Нам тупые волки не указ Они, конечно, многое могут на раз, Но Родина всегда настороже и прозапас за нас . Ведь слышно ясно ,где эпос Льда прописан фичей здесь понятно. А мир настанет в Украине очень скоро и наверное Очень просто ,вся тьма рассеется в позиции иной, Водой иной,не понятой ботвой. Монадой непреодолимой И цветной ...
ID: 866942
Рубрика: http://www.poetryclub.com.ua/rubrpoem.php?lang=ua&rtype=43 Вірші,
дата надходження: 05.03.2020 01:55:30
© дата внесення змiн: 05.03.2020 13:09:12
автор: http://www.poetryclub.com.ua/author.php?id=1001165 В. Штефан
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=866942# http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=866942# http://www.myspace.com/Modules/PostTo/Pages/?u=http%3A%2F%2Fwww.poetryclub.com.ua%2Fgetpoem.php%3Fid%3D866942&t=%D0%92.%20%D0%A8%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD%3A%20%D0%93%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%B0.%20-%20%D0%92%D0%86%D0%A0%D0%A8%2C%20%D0%92%D1%96%D1%80%D1%88%D1%96%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D1%96%D1%8F.%20%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D1%96%D1%97&c=%D0%92%D1%96%D1%80%D1%88%D1%96%20%D0%9F%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D1%96%D1%8F%20-%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%20%D0%9F%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D1%96%D1%97.%20%D0%92%D1%96%D1%80%D1%88%D1%96.%20%D0%92%D1%96%D1%80%D1%88%D1%96%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F.%20%D0%92%D1%96%D1%80%D1%88%D1%96%20%D0%B2%D1%81%D1%96%D0%BC. http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=866942# http://www.livejournal.com/update.bml?event=http%3A%2F%2Fwww.poetryclub.com.ua%2Fgetpoem.php%3Fid%3D866942&subject=%D0%92.%20%D0%A8%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD%3A%20%D0%93%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%B0.%20-%20%D0%92%D0%86%D0%A0%D0%A8%2C%20%D0%92%D1%96%D1%80%D1%88%D1%96%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D1%96%D1%8F.%20%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D1%96%D1%97
126http://www.poetryclub.com.ua/urs_likes.php?id=866942 голоса(ів)
показать весь комментарий
23.03.2020 20:41 Ответить
Арсен Борисович, мы те кому за 60 пережили Чернобль и сразу же развал СССР - остановка всей экономики и пенсии не получали наши родители по 3-6мес, а зарплаты бартером или по пол.года ждали - тяжело но выжили.
Не губите подыхающую экономику а то потеряете и Державу и народ.
показать весь комментарий
23.03.2020 20:53 Ответить
овершенно очевидно что кто-то ли какие-то воспользовавшись предлогом короновируса создает условия для развала экономики и самой Украины. У нас нет никакой эпидемии. Десятки заболевших, 70-80, не в счет. Любой грипп дает в сотни раз больше без какого-либо карантина. Потому начали свозить в Украину десятками тысяч гастарбайтеров со всех сторон, надеясь, что заболевших прибавится. И я не знаю выстоит ли Украина в такой ситуации. Боюсь что ситуация 2014 г повторится по всей Украине Очень и очень тревожно.
показать весь комментарий
23.03.2020 22:56 Ответить
Це капець.

Учора "христопродавець" (той що свого часу не виконав закон про оборону України) Неголений Пастор, сьогодні РюкзакАвакий мародер наввипередки радять Зе що і як треба робити - дуже красіво і доречно.

Де ж ви, *****, були і що робили, коли від вас залежало майбутнє моєї України?

Забули?

А я злопам"ятний пам"ятаю, що

В.О Президента Турчинов, замість виконати свій прямий обов"язок і Закон про оборону і для початку послати в Крим спецпідрозділ для нейтралізації терористів, що захопили ВР Криму, прислухАвся до заочного лавреата премії миру (це як?) прохвесора Обами і тодішнього спікеру Держдуми Рашенрейху, "колишнього" гебньового агента Наришкіна і спеців не послав, а на додаток злего, як кажуть поляки, ще й заборонив військовим чинити спротив тій "зеленій" наволочі, що гуляла по Криму, як по бухвету;

а тоді новопризначений Міністр Унутрішніх справ Аваков, замість негайно змінити усих гопникових посіпак на обласних посадах в МВС, послав спецназ для знищення Сашка Білого, який того Авакова був образив, а тим часом вже його, аваківська, міліція "з розумінням" поставилася до "понаєхавших казачків" з х-зна яких російських ****** в Донбас, і звільняти його довелося кров"ю, а могло би обійтись якщо і не без неї, але набагато меншою мірою...
мало не забув - Аваков ще бцльше ніж півроку платив зарплатню мусарському лайну в Донецьку та Луганську, а деякі спритники з мусарів примудрялись водночас служити в ОРДЛОвскім гестапо, і ще в 17 році спокійно їздити в Україну аби отримати "заслужену" мусарську пенсію - їх навіть з грошових відомостей не виключили, а не те щоби занесли до чорних якихось списків, *****...

Так шо в Зе залишається зовсім небагато часу, аби ми остаточно переконались, що вчергове, м"яко каюучи, помилились.

Блін, я вже мабудь не доживу до, а хотілося б...
показать весь комментарий
24.03.2020 00:35 Ответить
Так, чорний кардинал. Не дарма кажуть, що єврей хитрий, але арм'янин ще хитріший за нього.
показать весь комментарий
24.03.2020 07:53 Ответить
Увеличьте количество полицейских в скоростном трамвае № 1. Маршруты № 2,3 закрылись, значит вагонов должно быть больше, а они ходят раз в час. Сегодня на остановке Бульвар Кольцова собралась куча народу - и все с пропусками, трамваи ходят раз в час и те проезжают мимо, а если который и останавливается, то берет по 1-3 человека. Простояв на холоде 2 часа среди скопления людей, можно заболеть. Спрашивается, зачем мне спецпропуск, если я не могу доехать до работы?
показать весь комментарий
24.03.2020 08:24 Ответить