4396 посетителей онлайн
5 699 71
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Мир сошёл с ума?!

Мир сошёл с ума?!

Мир сошёл с ума?! На первый взгляд – да. Но если присмотреться, то нет. Это его естественное состояние, когда люди, мыслящие трезво и логично, остаются в меньшинстве, а политики, которых выбирает всё население, чутко прислушиваются к мнению этого самого большинства. Даже если это мнение алогично, а само большинство находится в истерическом угаре. Да и те, кто мыслит трезво и логично, вполне могут подпеть общей истерии, чтобы понравиться большинству. По разным причинам. У кого-то планы на политическое будущее, кто-то коллекционирует подписчиков и/или хочет, чтобы его почаще приглашали «в телевизор», а кто-то из-за банальной мягкотелости и нежелания спорить с истеричным большинством. В общем, человечество находится в своём обычном состоянии уже многие тысячи лет. Может и сотни тысяч… И не имеет значения, какой политический уклад был/есть в обществе. Большинству стремятся понравиться и нынешние «демократично избранные», и «недемократично узурпировавшие», и наследственные монархи, и как в далёком прошлом императоры Великого Рима. В общем, ничего нового. Правда, впервые столь огромное количество людей по всему миру забилось в истерике на одну тему.

К чему это я? А вот к чему…

Как многие сейчас, прочитал огромное количество букв, сложенных в разные тексты, на «вирусологические» и «эпидемиологические» темы. Правда, старался выбирать тех, кто излагает мысли не только «профессионально», но и логично. Большинство микробиологов и вирусологов по всему миру спокойны как удавы. Они не увидели в COVID-2019 ничего выдающегося. Да, новый вирус, ранее не живший в человеке, поэтому, не встречая иммунитета в человеческой популяции, легко осваивает новые человеческие организмы. Но он проходит такой же свой путь как две сотни разновидностей аналогичных его собратьев, не выделяясь из общего ряда ничем эксклюзивным. Ни смертностью, ни «заразностью», ни каким-то особенным способом обмана человеческого иммунитета. Но большинство спецов, поделившись своим исключительным знанием темы, делают совершенно парадоксальный вывод. Действия властей по непомерно жёсткому карантину - одобрямс. Во блин! Вот бы этих вирусологов-эпидемиологов назначить министрами экономик и жёстко привязать их перспективы к результатам этих самых экономик! Интересно, что бы они тогда запели? Реально интересно. А вот главный инфекционист Швеции, в отличие от своих коллег, сделал совершенно логичный вывод из своих профессиональных знаний и дал своему правительству совершенно другие рекомендации. Может, у него жена министр экономики Швеции или шведам просто повезло с таким профессионалом – не знаю. Да и не имеет это значения. Просто шведам повезло. А вот остальным - не особо. Неизбежно большая часть человечества, проживающего в климатических зонах, где температура воздуха иногда опускается ниже 15 градусов Цельсия, в разной форме переболеет этой новой заразой в ближайшие 1-3 года вне зависимости от карантинов-некарантинов, и этот вирус станет обычным, т.е. одним из двух сотен таких же. Но в зависимости от степени текущей истерии, глубины и сроков карантинов, экономики большинства стран получат «бонус» ввиде удара «по печени». У кого-то будет результат близкий к летальному, кого-то выручит мощная «жировая прокладка» на талии… А глобальная истерика «по любому» пройдёт – это неизбежно, в точном соответствии с «эффектом маятника». А человечество займётся своим привычным делом. Продолжит истерить дальше, правда, уже каждая страна по своему поводу, не входя в общемировой резонанс… до следующего такого раза.
В общем, мир не сошёл с ума.
Это его обычное состояние.

Топ комментарии
+11
Ну что пожелать автору? Когда он будет задыхаться , пусть будет " спокойным , как удав" и думает об экономике , а не о том , что ему может не достаться ИВЛ.
показать весь комментарий
26.03.2020 16:09 Ответить
+5
як же задовбали люди, що живуть з затичками в вухах і в очах. ну подивіться ви нарешті на Італію і Іспанію, де під 1000 (не по 10!) смертей на день, на експоненційні графіки смертності по світу. В Італії і Іспанії (де є апарати ІВЛ, ними вміють користуватися, є препарати для симптоматичного лікування) вже введено карантин. ви як думаєте, без карантину в нас буде скільки смертей від коронавірусу на день? 10? це яким же оптимістом треба бути, щоб думати що у нас буде краще лікуватись ніж у Європі?
показать весь комментарий
27.03.2020 12:40 Ответить
+3
а загалом про що тут автор написав ?

що всі перехворіємо рано чи нерано..
то ми так знаємо..

а чи варто чи не варто дотримуватися карантину автор не написав,
бо і сам не знає..
і що краще : місяць-півтора підприємство не буде працювати на карантині,
чи щоб не працювало ті самі 1-1,5 місяці, коли працівники будуть хворіти ?
а потім повернуться до роботи не всі ? (не только лішь все)

про гармати автор пише краще ніж про вірус..
було б цікаво почути про карантинні заходи у війську..
про досвід у інших країнах..

про це зараз нічого немає..
показать весь комментарий
27.03.2020 10:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну что пожелать автору? Когда он будет задыхаться , пусть будет " спокойным , как удав" и думает об экономике , а не о том , что ему может не достаться ИВЛ.
показать весь комментарий
26.03.2020 16:09 Ответить
заїбали ви вже зі своїми ІВЛ !!!! з якого хрена .ти тупа вівця .впевнена що автор 100 % захворіє???? Хто насрав тобі та іншим це в голову??????ПОГУГЛИ ДЕБІЛКО СКІЛЬКИ ІВЛ Є У НАС НА ЦІЛУ КРАЇНУ І ТИ ****** ПРОСТО !
показать весь комментарий
27.03.2020 12:25 Ответить
Обязательно гуглить?

Может ссылку дадите? А то еще, что-то не то нагуглю...
показать весь комментарий
27.03.2020 14:20 Ответить
тобі можу дати ссилку -*****...
показать весь комментарий
27.03.2020 17:00 Ответить
Ба, да вы батенька, походу, ******
показать весь комментарий
27.03.2020 18:46 Ответить
Скажите Мирослава, а когда в Украине, умирает 11 человек, каждый день, от туберкулеза, вам не страшно? а еще 20 человек, и опять каждый день, но уже от обычной пневмонии, не связной с коронавирусом?
показать весь комментарий
27.03.2020 12:26 Ответить
їй не страшно .в неї чітке завдання строчити по методичці і роздувати масову істерику.
показать весь комментарий
27.03.2020 12:34 Ответить
як же задовбали люди, що живуть з затичками в вухах і в очах. ну подивіться ви нарешті на Італію і Іспанію, де під 1000 (не по 10!) смертей на день, на експоненційні графіки смертності по світу. В Італії і Іспанії (де є апарати ІВЛ, ними вміють користуватися, є препарати для симптоматичного лікування) вже введено карантин. ви як думаєте, без карантину в нас буде скільки смертей від коронавірусу на день? 10? це яким же оптимістом треба бути, щоб думати що у нас буде краще лікуватись ніж у Європі?
показать весь комментарий
27.03.2020 12:40 Ответить
Ну так витягні затички з вух, та викинь лайно з голови. В Україні, 80 % населення, не має ресурсів для того щоб пережити карантин. Розумієш, придурь? Просто, пережити, карантин. Через тиждень, другий, в них закінчаться гроші на харчі. Що далі? Які перспективи? Вмерти від вірусу чи вмерти від голоду? Про гроші на засоби гігієни, чи ліки, я взагалі промовчу. В нашому місті два, ті я знаю, підприємства, що закрились на карантин не виплативши робітникам зарплату. ЗА ЩО ЇМ ІСНУВАТИ?
показать весь комментарий
27.03.2020 13:17 Ответить
Что за бред Вы пишите!

Не помните, как на выборы кассиры из супермаркета по 49; 99; 149 тыс грн перечисляли
И это не из миллионников, а с обычных райцентров и даже сел

Так что с голоду никто не умрет не волнуйтесь
показать весь комментарий
27.03.2020 14:16 Ответить
я не можу дістати лайно з твоєї голови. якщо нема за що жити - то так би і написав одразу, замість своєї дурні про "це як грип"
показать весь комментарий
27.03.2020 14:37 Ответить
Ти таки ідіот. "Це як грип". А ти знаєш, коронавірусу до грипу ще рости та й рости. Учи історію, дурню.
Испа́нский грипп или «испа́нка» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA фр. La Grippe Espagnole или https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F пандемией https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1918-1919 годах (18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планетыhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF#cite_note-sup-1 [1] . Умерло приблизительно 50-100 млн человек или 2,7-5,3 % населения Землиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF#cite_note-2 [2

Дістань лайно спочатку зі своєї голови.
показать весь комментарий
27.03.2020 19:06 Ответить
дебіле, ти глянь спочатку за який період часу це трапилось. ти вже спостерігаєш коронавірус 18 місяців? і якщо ти посилаєшся на іспанку, то ти маєш на увазі що 100млн загиблих це так, фігня, "можем повторіть"?
показать весь комментарий
01.04.2020 19:33 Ответить
Я тебе, идиоту, объясняю, что коронавирус, ни чем не лучше и не хуже гриппа. И прежде чем хаять автора, нужно сначала включить мозги, если они конечно есть.
показать весь комментарий
01.04.2020 19:38 Ответить
я тобі, лайномозкий, поясню. ти написав що в Україні щодня від тубіка гинуть 11 людей. А я тобі привожу статистику що в Італії за добу від корони гинуть 1000 людей. якщо ти порівнюєш коронавірус із грипом ЗАРАЗ, то ти с*ка спочатку б глянув що зараз є ТАМІФЛЮ, вакцини проти грипу і колективний імунітет, і грип лікується не так як у 1918 році, звідси і ******* кількість загиблих від грипу така низька. Розумієш, мудак? Від коронавірусу немає Таміфлю, немає вакцин, немає колективного імунітету, тому буде невдовзі за день не 11 смертей, а по 1000 як в Італії, якщо відмінити карантин, от тоді, довбню, таки буде "як грип у 1918" а не як грип у 2019 чи як тубік у 2019
показать весь комментарий
02.04.2020 10:37 Ответить
А я тебе, идиоту, объясняю, что 1000 смертей в день, у нас, будет не зависимо от того, введен карантин или нет. А хуже того, что через две - три недели начнутся голодные бунты и грабежи магазинов. И пандемия закончится, а голодные бунты нет. Потому что наша экономика, после такого нокаута, не встанет никогда, финиш. Хорошо, не нравится 1918-ый? вспомни 2009. Сколько умерло от гриппа? И где же был Тамифлю и коллективный иммунитет? Нечем думать - лучше не пиши.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:01 Ответить
І що було у 2009? самому почитати важко? була пандемія H1N1 (та сама що іспанка, в частини людей був імунітет, частина щеплені, частину врятував таміфлю і антибіотики від бакускладнень), померло 150 - 575 тис. осіб по всьому світі. ТИСЯЧ, а не МІЛЬЙОНІВ як в 1918. Тепер візьми коронавірус із смертністю 5%, колективного імунітету нема, вакцин нема, ліків специфічних нема. Не вводячи карантин захворіє 5 мільярдів, помре 5% від 5 мільярдів = 250 МІЛЬЙОНІВ. Ти прирівнюєш те, що різниться в тисячі разів. Глодні бунти - це пов"язана проблема, але через їх загрозу намагатись втюхати відверту брехню - це совок головного мозку. В мене все, набридло сперечатись з людиною, що не вміє рахувати.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:40 Ответить
Ты вообще статью читало? Очевидно что нет. Там, как раз, о СОПУТСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ, и эффективности карантина, а также о влиянии карантина на мир в целом, и на отдельно взятые страны в частности. Понимаешь? Нет? Ну я так и думал. Опять таки, статья для людей умеющих думать. Ты к ним не относишься. Что ты тут делаешь?
показать весь комментарий
02.04.2020 12:49 Ответить
тобто для вас по 400-800 померлих на добу у Франції, Італії і Іспанії - те саме, що 11 на добу? Для тих хто в танкє: смертність в італійських містах -епіцентнрах виросла в 10 -16 раз. якщо розрахувати по Франції чи Італії річний прогноз - по 200 тис. померлих від короновірусу. І це виявлено лише 80 тис. хворих. А при епідемії розміром із грип. буде зовсім інша цифра.
показать весь комментарий
27.03.2020 13:51 Ответить
11? Чето маловато написал. Писал бы уже 111. Цифры из головы или то что пониже спины? Это раз. А на два- сьезди ка к такому же "умнику" Шахову-который с трибуны ВР высмеивал короновирус. Сейчас,как миленький лежит с короновирусом в Александровской и не ЖУЖЖИТ!
показать весь комментарий
27.03.2020 14:42 Ответить
Киев. 20 марта. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - От гриппа и пневмонии в январе 2020 года в Украине умерли 621 чел., сообщает Госстат Украины.
Всего, по его данным, в январе заболевания органов дыхания стали причиной смерти 1203 чел.
При этом от туберкулеза в январе умерли 309 чел.,

Считать умеешь придурь? 309 на 30 разделить в состоянии?
показать весь комментарий
27.03.2020 18:59 Ответить
Желаю тебе, не придурь, стойко,на ногах перенести короновирус. Если выживешь,не забудь поделится ощущениями.
показать весь комментарий
27.03.2020 19:05 Ответить
Ну а тебе, идиоту, никогда не заразится короновирусом. Зачем он тебе. Тебе только туберкулез, харкай кровью, утырок.
показать весь комментарий
27.03.2020 19:10 Ответить
Проведай Шахова-пусть он на тебя чихнет. Умалишонное,как ты,размножаться не должно.
показать весь комментарий
27.03.2020 19:15 Ответить
Перед тем, как свою придурь выставлять на показ, ты хотя бы узнало симптомы коронавируса, придурок. Насморк и чиханье - явные признаки ОРВИ, их нет при гриппе или короновирусе. Скажи, вот тебе, дибилом жить не тяжело?
показать весь комментарий
27.03.2020 19:22 Ответить
Вот и ладненько! Марш к Шахову в палату, и можешь не чихать.
показать весь комментарий
27.03.2020 21:18 Ответить
Да не вопрос. Как только ты направишься в палату к больным туберкулезом, открытой формой. Только вот в чем подстава, коронавирусом, я могу заразится, а могу и нет, все зависит от иммунной системы организма. Вон жена первого выздоровевшего гражданина Украины, не заразилась, прибывая с ним в постоянном контакте как минимум пять дней. А вот палочке Коха, глубоко насрать на иммунную систему твоего организма.
показать весь комментарий
27.03.2020 21:45 Ответить
Сколько тебе лет? Только человек с мышлением подростка будет противопоставлять одно заболевание - другому. В Италии - за одни сутки умерло почти 1000 человек. Морги переполнены, а крематории работают круглосуточно. О чем это говорит? О том что ПОКА человечество не справляется с пандемией. Станешь Макроном, или Меркель, или Трампом- будешь иметь право громогласно высказываться по поводу угроз человечеству. А пока ты не Борис Джонсон(кстати заболевший сегодня коронавирусом), помалкивай в тряпочку и слушайся старших, может поумнеешь
показать весь комментарий
27.03.2020 23:05 Ответить
Ты меня утомил своей тупостью. Статья написана для людей думающих, способных к анализу, а не перепуганных школяров в обосранных подгузниках. И вот лично ты - не поумнеешь никогда, тебе не дано. До тебя не дойдет, что ты боишься возможно не того. Коронавирус? Ну кто тебе сказал, что тебя, через месяц, не прирежут за кило гречки, или просто на мясо. Думаешь апокалипсический сценарий? Так подумай еще.
показать весь комментарий
27.03.2020 23:18 Ответить
Не ожидал, что общаюсь с неисправимым дегенератом. Да еще и с претензией на мессианство. Дурень! Перечитай еще раз мною написанное! Пока ТЫ не СТАЛО в этой жизни чем то значимым- твое дело-"молчать и слушать, молчать и слушать", что бы хоть в малом походить на члена цивилизованного общества.
показать весь комментарий
28.03.2020 00:02 Ответить
В отличии от тебя, я, давно уже СТАЛ, в этой жизни, чем то значимым, так как даю работу, и зарплату, десяти таким идиотам как ты. И налогов плачу около пятидесяти тысяч в месяц. Так что, то, что я говорю, для тебя, тупого нищеброда и идиота, должно быть аксиомой априори.
Короче, заткнись, ничтожество.
показать весь комментарий
28.03.2020 21:06 Ответить
Да-а-а. Ты явно не Сунь Дзы, и не читал его, и даже не знаешь кто это. Твое "умозаключение", хотя слово ум тут лишнее, как нельзя лучше характеризует твою тупость.
Повторюсь, заткнись, ничтожество.
показать весь комментарий
29.03.2020 16:10 Ответить
Даун, что хотело спросить то? Мычи членораздельнее, выплюнь гадость изо рта, что ли.
показать весь комментарий
29.03.2020 17:45 Ответить
Сионисты продолжают упорно ломать зубы об США. Вся возня с вирусом затеяна под их выборы, целью является смещение Трампа. Четыре года импичмента не дали результатов, большие надежды теперь на вирус. Подозреваю могут жахнуть и боевым, по неправильно голосующим штатам.
показать весь комментарий
26.03.2020 16:16 Ответить
нам це на руку. Нам потрібен президент США - ворог для *****.
показать весь комментарий
27.03.2020 11:24 Ответить
Сионисты? А ничего, что Трамп перенес посольство США в Иерусалим (выполнил заветное желание сионистов) и его зять и ближайший советник - сионист и иудей? Все им, гадам таким, мало!
показать весь комментарий
27.03.2020 11:34 Ответить
Цель Сионистов - мировое господство а не то что тебе в википедии написали. Нахрен им то посольство всраслось вместе с зятем Трампа. Повеселил чудак человек.
показать весь комментарий
27.03.2020 13:37 Ответить
Удачи в дальнейшем разоблачении козней сионистов!
показать весь комментарий
27.03.2020 15:21 Ответить
Бу стараться.
показать весь комментарий
27.03.2020 16:00 Ответить
Автор трохи приморочений.Смертність якраз і зависока, а так все правильно.А також нехай автор ще раз спробує зрозуміти для чого ввели карантин.Але дуже цікаве ставлення Швеції до цієї проблеми.
показать весь комментарий
27.03.2020 06:57 Ответить
Автор здриснув з України, і тепер кайфує, що вискочив. http://ssarzhevsky.blogspot.com/2015/11/blog-post_2.html?m=0
показать весь комментарий
27.03.2020 11:40 Ответить
а загалом про що тут автор написав ?

що всі перехворіємо рано чи нерано..
то ми так знаємо..

а чи варто чи не варто дотримуватися карантину автор не написав,
бо і сам не знає..
і що краще : місяць-півтора підприємство не буде працювати на карантині,
чи щоб не працювало ті самі 1-1,5 місяці, коли працівники будуть хворіти ?
а потім повернуться до роботи не всі ? (не только лішь все)

про гармати автор пише краще ніж про вірус..
було б цікаво почути про карантинні заходи у війську..
про досвід у інших країнах..

про це зараз нічого немає..
показать весь комментарий
27.03.2020 10:57 Ответить
А він і не напише,бо це ворг України і є одним чи то радників,чи то безпосередній виконавець концепції про "розведення "військ, а просто називаючи -"сівохо" у ЗС!.
показать весь комментарий
27.03.2020 11:27 Ответить
Як на мене, єдиною метою автора тексту було заявити про те, що він належить до мислячої і спокійної, як удав меншості. Має право. Але він не навів цьому тверезих і логічних доказів.
показать весь комментарий
27.03.2020 11:27 Ответить
Вы правы, у 80% этот вирус проходит либо бессимптомно, либо со слабовыраженными симптомами. Для сравнения: каждый год в мире до 1 млрд. человек болеют гриппом и до 650 тыс умирают.

А вот то, что сейчас средний возраст умерших от COVID19 = средней продолжительности жизни в стране, выглядит как манипуляция статистикой смертности: так можно вечно всех инфицированных, но умерших не от пневмании, вызванной конкретно вирусом, а например, от инсульта или инфаркта, приписывать к коронавирусу.

или кто-то аргументированно может это опровергнуть?
показать весь комментарий
27.03.2020 11:14 Ответить
Та ніякого розуму тут оцей дебіл(це він знає від мене особисто,бо ця потвора є одним з "генераторів" розведення військ) не демонструє - як то кажуть - просто бізнес!.Бізнесує він у Криму,Прибалтиці,Україні!.
показать весь комментарий
27.03.2020 11:19 Ответить
Зараз у світі потужна наука. Ліки від цього вірусу будуть скоро виготовлені, а кожен день, це сотні життів. Я не проти вимірювання економіки людськими життями. Будемо відверті, люди завжди так робили, але для цього потрібні точні підрахунки. Якщо ми карантином збережемо 1000 життів, а потім матимемо (для прикладу) 2000 самогубств від банкрутства, то це дурість. Якщо ж ми врятуємо 3000 життів, а втратимо 2000 тоді це доцільно.
показать весь комментарий
27.03.2020 11:28 Ответить
Бред. Полный бред. Человечество, вложив миллиарды и потратив десятилетия, имеет антивирусные препараты только против вирусов гриппа и герпеса. Это токсичные и опасные вещества и применять их в порядке самолечения запрещено. А с чего это будут разработаны прямо сейчас безопасные противовирусные лекарства для ковида? Да и зачем? После того как переболеют все этот вирус опуститься к детям в виде соплей у каждого нового поколения, то есть станет абсолютно безопасным.
показать весь комментарий
27.03.2020 14:17 Ответить
"Поэтому бОльшая часть населения планеты этим вирусом обречена переболеть. И это важно, потому что лучшее средство от инфекционных заболеваний - коллективный иммунитет (чем больше народу переболело и приобрело иммунитет, тем меньше новых случаев заболевания будет происходить, и потихоньку болезнь уйдет на задний план).

Не нужно бояться выйти на улицу, не нужно бояться идти на работу, если туда правда надо идти. Вообще, не нужно бояться перенести эту инфекцию! Что мы, гриппом в жизни не болели, что ли, или температуры у нас не бывало никогда? Бояться нужно за бабушек и дедушек, и вот им как раз лучше бы поменьше выходить из дома и общаться с другими людьми."
показать весь комментарий
27.03.2020 11:40 Ответить
Дорогой Автор!
Всё правильно, только не учтён один аспект - крайне плохо, если сляжет огромная масса людей ОДНОВРЕМЕННО. Смысл карантина - не избежать болезни, а растянуть заболеваемость во времени!
показать весь комментарий
27.03.2020 11:44 Ответить
первое что пришло в голову когда начались понты не шуточные - теория заговора не такая уж и
теория..... то есть под сурдинку обнуляестя мировая макроэкономика вот тут что главное.... про-
сто ктото нарисовал слишком много красивой бумагии нужно перескочить на другую бумагу а

эту распихать дуракам под всякие долги/проценты бумагу заменят а долги останутся..... реко-
мендую прочитать Дрюона Узница Шато-Гайяра там просто красной линией экономическая по-
доплёка всех политических баталий и драки за власть.
показать весь комментарий
27.03.2020 11:50 Ответить
Санитарная служба США НЕ ПРОВОДИЛА обследование вылетающих в Украину из США. Мы выясняем ситуацию по России и поезду.
Зеленский отдал распоряжение на эвакуацию (авиасообщение) 430 человек из крупнейшего центра распространения вируса - США и 916 человек (ж\д) из еще одного эпидемического очага - России. Разрешение на возвращение без положенного в таких случаях карантина - прямое нарушение Закона Украины "Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення". Эти действия власти - сознательная или несознательная диверсия против страны. Это однозначно приведет к вспышке заболевания и росту количества заболевших в ближайшие недели.
https://timeze2019.blogspot.com/p/bp.html
- чувачог таки дурачог или под дурачка косит ???
показать весь комментарий
27.03.2020 13:27 Ответить
обнуление мировой экономики разрыв связей посеять панику - чем не теория заговора ???
показать весь комментарий
27.03.2020 13:28 Ответить
конечно приспособиться, тока помрет несколько десятков миллионов
показать весь комментарий
27.03.2020 11:51 Ответить
даже празнік піва с жертвамі проходіт
показать весь комментарий
27.03.2020 13:09 Ответить
Ось заява вірусологів Британії: "якщо не вжити жодних стримуючих заходів, спалах Covid-19 міг призвести до 7 мільярдів заражень і 40 мільйонів смертей у всьому світі вже в 2020 році."
показать весь комментарий
27.03.2020 12:42 Ответить
Круто. Т.е. ВСЕ заразятся. Или нас уже больше 7 миллиардов, я не помню.
показать весь комментарий
27.03.2020 13:45 Ответить
поки що смертність від коронавірусу за найоптимістичнішими підрахунками складає 5%. якщо перехворіє 5млрд, то загинуть 250 млн. це проста відповідь тим хто вважає що "це як грип" чи "це як туберкульоз"
показать весь комментарий
27.03.2020 12:46 Ответить
брітанскійє вчоннийє, он кажуть про 40 мільйонів при поголовному зараженні
показать весь комментарий
27.03.2020 13:07 Ответить
5% это если считать только тех у кого диагностировано. А поскольку у 80% протекает в легкой форме, и они не обращаются к ворачу и/или не диагностируются, то раздели цифру на 5. А то и на 10.
показать весь комментарий
27.03.2020 13:18 Ответить
Ти підручний математики в школі скурив... Сідай, двійка
показать весь комментарий
27.03.2020 14:41 Ответить
Учитель когда ставит 2, говорит что было неправильно. Просвети в чем я типа ошибаюсь.
показать весь комментарий
27.03.2020 14:52 Ответить
Эта истерия с вирусом - такая же история как с "кровавой бійней".
2019 год - в ДТП погибло 3 454 чел. погибло, ранено 32 754.
В пожарах погибло 453 чел.
Утонуло в водоемах около 1000 чел.
Но в глазах обывателя, с подачи политиканов, "кровавая бойня" - на фронте, где за год погибло 97 человек, ранено около 500. И эта "кровавая бойня" прям такая проблема шо аж жуть, надо срочно договариваться с врагом, сдавать территории, менять Конституцию, и вообще сдаваться.
показать весь комментарий
27.03.2020 13:16 Ответить
Совершенно согласен с автором. Чего только стоит истерия с масками, в то время как врачи и МОЗ уже не раз говорили: маски нужны только тем, у кого есть симптомы или кто ухаживает за больными.
Немного не по теме: прочитал заголовок и удивился: а что, мир когда был адекватным и здравомыслящим? Насколько я знаю мировую историю, мир всегда был более или менее безумным, порой буйнопомешанным, порой сравнительно спокойным шизофреником или параноиком, нередко откровенным дебилом, садистом.. диагнозы можно продолжать (чего только стоит упоённое, увлечённое уничтожение друг друга сто лет назад), но суть в том, что мир наш откровенно больной, и к выздоровлению движется крайне медленно, если движется вообще, и лишь в некоторых своих областях, да и то, как посмотреть...
показать весь комментарий
27.03.2020 13:44 Ответить
По-моему мир как раз начал трезветь.
показать весь комментарий
29.03.2020 15:36 Ответить