11747 посетителей онлайн
16 865 51
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

У ВІДПОВІДЬ НА ПОВІДОМЛЕННЯ КРЕМЛЯ ПРО РОЗМОВУ З ПРЕЗИДЕНТОМ ЗЕЛЕНСЬКИМ

Замість миру Кремль розгортає нову спеціальну операцію навколо України.

Президенту Путіну варто сказати кілька речей.

Перше. Все, що відбувається на Донбасі і в Криму, - це не «внутрішньоукраїнська криза», як ви хочете подати. Це - пряма російська агресія під вашим прямим керівництвом, і не треба вдавати роль спостерігача та посередника.

Друге. На українській землі не буде виборів під дулами російських автоматів чи за вказівками з Кремля. Геть з України. Ми самі розберемося з виборами.

Справжні демократичні вибори треба провести в Росії. Увесь демократичний світ радо допоможе.

Третє. Україна ніколи не буде виконувати Мінські домовленості в російській версії.

Не думайте, що зумієте встановити контроль над Україною. Не вдасться.

І ще одне. Кремль називає українську владу «киевскими властями». Це в них підсвідоме. Судячи з Хабаровська, «московские власти» можуть в майбутньому обмежитися МКАДОМ.

*     *     *     *     *

В ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ КРЕМЛЯ О РАЗГОВОРЕ С ПРЕЗИДЕНТОМ ЗЕЛЕНСКИМ

Вместо мира Кремль разворачивает новую специальную операцию вокруг Украины.

Президенту Путину следует сказать несколько вещей.

Первое. Все, что происходит на Донбассе и в Крыму, - это не «внутриукраинский кризис», как вы хотите подать. Это – прямая российская агрессия под вашим прямым руководством, и не нужно изображать из себя наблюдателя или посредника.

Второе. На украинской земле не будет выборов под дулами российских автоматов или по указанию Кремля. Прочь из Украины. Мы сами разберемся с выборами.

Настоящие демократические выборы нужно провести в России. Весь демократический мир с радостью поможет.

Третье. Украина никогда не будет выполнять Минские договоренности в российской версии.

Не думайте, что сможете установить контроль над Украиной. Не удастся.

И еще. Кремль называет украинскую власть «киевскими властями». Это у них подсознательное. Судя по Хабаровску, «московские власти» могут в будущем ограничиться МКАДОМ.

Топ комментарии
+22
тут поддерживаю Яценюка на 100%!
кацапо-фашисты идут нах!
показать весь комментарий
26.07.2020 22:18 Ответить
+5
Це робить не путін, а зеленський з єрмаком.

https://www.facebook.com/ahmenid?__cft__%5b0%5d=AZWYRweZhxAkLblMOC2upH9KDudqi-s99RHwxp61rVh4XAvqtOLfsv1gRIe0pAPe77Fz686eGcJMLYpkA37qZDmzlp2LKiBQG_rSPC7jL4HvkNpTiAN0x8RZOc_urWhdp64&__tn__=-UC%2CP-R Костянтин Машовець

Сивоху это порадовало...
У меня тут недавно представители одного из украинских СМИ поинтересовались - как я отношусь к последнему соглашению о перемирии... потом другие... и были ещё третьи...
Что бы не отвечать каждому в отдельности поясню...

1. Такого рода "соглашений" до нынешнего момента было вагон и маленькая тележка. Соблюдались они - максимум пару дней...

2. До нынешнего момента украинское военное командование НЕ проводило тех мероприятий по "обеспечению выполнения соглашений", кои оно проводит нынче... вплоть до изъятия у подразделений отдельных видов вооружения и присылки на фронт целого табуна "проверяющих-контролирующих", а так же введением мер дисциплинарной ответственности в отношении собственных военнослужащих за ВОЗМОЖНЫЕ нарушения... По сути, высшее военное командование ВСУ нынче демонстрирует своим подчинённым НЕДОВЕРИЕ, в вопросах выполнения приказов...

3. Ну и третье, то, что беспокоит меня БОЛЬШЕ всего - КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на разведывательную деятельность и использовнаие БПЛА. По-сути наши передовые подразделения (а вместе с ними подразделения 2-й линии и органы оперативного управления частей и соединений) делают слепыми и глухими. В этом случае - подготовка противника к ВНЕЗАПНОЙ атаке(удару), на выбранном ИМ участке фронта, куда как упрощается...
показать весь комментарий
27.07.2020 11:43 Ответить
+4
4. Ну и вишенка на торт... отвод снайперских и анти-снайперских групп с передовой, по-сути не просто резко усложнит повседневную деятельность передовых подрзделений ВСУ, а сделает их мишенью или, если хотите, объектом охоты для аналогичных групп противника... в случае ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНОГО нарушения "той стороной" достигнутых соглашений... Снайперский огонь противника - одна из основных причин гибели наших в\сл в зоне конфликта...

Ко всему этому, общий механизм реагирования подразделений ВСУ в случае НАРУШЕНИЯ "той стороной" достигнутых договрённостей - абсолютно идиотский... он существенно "затормаживает" время реакции наших войск на действия противника...

Не мне решать... стоит ли факт "достижения договрённостей о перемирии" ТАКОГО РИСКА для наших войск или не стоит... это прерогатива нынешнего высшего военно-политического руководства страны... но факт, остаётся фактом - если у Путина на Донбассе "резко сорвёт крышу"... наша ответная адекватная реакция будет, мягко говоря, "весьма усложнена" и замедленна...

Стоит ли идти на такие риски нынче, когда Путин собрал под видом "проверок боеготовности" и "подготовке к масштабным учениям Каказ 2020" фактически орду своих "ихтамнетов" у наших границ (на языке российского ГШ это звучит, как - "усиление возможностей на юго-западном стратегическом направлении")... вопрос риторический...
показать весь комментарий
27.07.2020 11:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
тут поддерживаю Яценюка на 100%!
кацапо-фашисты идут нах!
показать весь комментарий
26.07.2020 22:18 Ответить
А Ви вже розібралися в собі ?
Чи ще ціну не склали ?
показать весь комментарий
26.07.2020 23:05 Ответить
Точно, у нас сегодня супер-модны, хайповы и рейтинговы обращения прямо к "Величайшему политику всех времён и народов", виртуально его посылают, грозятся штурмовыми батальонами на Крым и тд. А вот , что сами делали последние лет 15, с пресномятного 2004, скромно умалчивают, авось пипл забудет и снова схавает. Как казак Гаврилюк таксовать никому же не хочется, а снова и снова им посты подавай
показать весь комментарий
27.07.2020 02:39 Ответить
скільки ж цифрових та нульових Иванов наплодилось, жах... Ви однояйцеві чи випадково вилупились одночасно?
показать весь комментарий
27.07.2020 03:40 Ответить
Заткнись,хап кремлівський!
показать весь комментарий
27.07.2020 04:23 Ответить
Кто-то опять удалил заключительную часть поста ."... Владимыч, с праздничком вас вашего флота, или как там он у вас сейчас называется. В общем, жму руку, обнимаю. Жду..."
показать весь комментарий
26.07.2020 23:12 Ответить
Згоден. Не ми створили кризу на Донбасі. Не ми окупували чужу землю. Не ми вторглися зі зброєю, гарматами й танками на територію іншої країни. Не ми порушили купу норм міжнародного права. Отже, не нам відповідати за те, в чому немає нашої провини. Тим більше проливати свою кров і удобряти собою землю через злочини інших - це не є справедливо. Але бажаючих вбивати достатньо як з тої, так і з цієї сторони, тому війна триватиме. Є певний попит на війну, войовнича риторика лунала скрізь і до 2014 року. Як вишиватників, так і ватників не може задовольнити мир, отже, закономірно те, що відбувається.
показать весь комментарий
27.07.2020 04:13 Ответить
Знаю сценарій твого мозку. Підігріватись на "нейтралитеті" - це від наших ватопацифіських безвідповідальних по-приколу з "какойразницей" без мізків...."слуг". Бо поняття "государственность" ,тобіш "державність" для багатьох із них,та майже всім,обнульовано ще з дитинства,бо наші ЗСШ і поняття не мають про уроки "державного виховання". Це мені сам директор гімназіі довів,в якій він сам проводе заняття по цій темі наперекір нинішнім " раководящим дакументам" з Київа. Нічого особистого,все "по приколу", майже по дибільному ( Від Добкіна з Бобкіним).
показать весь комментарий
27.07.2020 04:34 Ответить
Вишиватнику, а що для тебе державність? Сумніваюся, що директор гімназії багато чого тобі довів. Тебе навчали державності на совдепівських підручниках, повних брехні і нісенітниць. Теорію Маркса-Ульянова про самовизначення народів ти визубрив напам'ять і носишся усе життя з нею. Україна далеко не є вільною державою західного зразка, а є олігархією. Ще Платон і Аристотель писали про це. Має змінитись спочатку соціально-політичний устрій на більш справедливий, тоді буде і справедлива держава, міцна і гідна поваги. Поки що такої немає. Прийдеться почекати, поки зміняться підручники в школах, з'явиться нове покоління більш вільних людей, і їм не доведеться бути гарматним м'ясом.
показать весь комментарий
27.07.2020 06:26 Ответить
Ну жди, жди.. И пойдешь мясом в рашкинских войнах... Кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую...
показать весь комментарий
27.07.2020 11:34 Ответить
Доречі, ви тут про підручники згадуєте))) А яке у вас утворення? ПТУ, чи що?)
показать весь комментарий
27.07.2020 12:29 Ответить
Тобі до "вишиватника" дуже далеко. Ти навіть не розумієш, що то є Держава.
показать весь комментарий
27.07.2020 20:13 Ответить
Раджу почитати Платона і Аристотеля, знаних політологів в історії людства. Олігархічна держава - заклятий ворог демократії. Олігархічна держава - ворог прав і свобод людини. Олігархічна держава - розсадник корупції. Замисліться, яку державність ви намагаєтесь захищати. Шматок колишньої "Імперії зла".
показать весь комментарий
27.07.2020 07:13 Ответить
Лапоть, не скиглы
показать весь комментарий
27.07.2020 08:28 Ответить
Сильно мечтаешь осваивать зауральские епеня?) Да кто держит?)
показать весь комментарий
27.07.2020 11:37 Ответить
Это точно! Именно МЫ вторглись с оружием, пушками и танками на территорию СВОЕЙ страны !
показать весь комментарий
27.07.2020 07:59 Ответить
"...Є певний попит на війну..." Гнида ти недієздатна захистити свою землю,
показать весь комментарий
27.07.2020 20:00 Ответить
А шо оно опять тута вякает? Опять хочет подряд на строительство стены? 2 лярда зелени уже кончились?
показать весь комментарий
27.07.2020 08:33 Ответить
Что, ссышься кацапский утырок? Это ничего, скоро ты сраться начнешь.
показать весь комментарий
27.07.2020 09:37 Ответить
Єйнштейн в свое время сказал , что нельзя раз за разом делать то же самое , и надеяться получить другой результат в физическом єксперименте. Многолетнее "окопное сидение" показало , что добиться деоккупации Донбасса таким способом нельзя. В то же время потенциал политико-дипломатического урегулирования конфликта не использован еще в полной мере. Обьявленное перемирие является первьім шагом в попьітке заставить РФ вьівести свои "иностранньіе вооруженньіе формирования и вооружения" с территории Донбасса , в полном соответствии с Минскими договоренностями. Решаться єто будет на Берлинском саммите Норманди , к чему и ведет подготовку украинская сторона.
показать весь комментарий
27.07.2020 10:14 Ответить
Обьявленное перемирие является первьім шагом в попьітке заставить РФ вьівести свои "иностранньіе вооруженньіе формирования и вооружения"...

У ВІДПОВІДЬ НА ПОВІДОМЛЕННЯ КРЕМЛЯ ПРО РОЗМОВУ З ПРЕЗИДЕНТОМ ЗЕЛЕНСЬКИМ - Цензор.НЕТ 5883
показать весь комментарий
27.07.2020 10:41 Ответить
Минские соглашения прочитал ? Видно , что нет.
показать весь комментарий
27.07.2020 11:11 Ответить
ти на календар подивись, чукча-прочитатель.
показать весь комментарий
27.07.2020 11:32 Ответить
Какие? Первые или вторые?) Где в них про ЗАСТАВИТЬ?)
показать весь комментарий
27.07.2020 11:43 Ответить
Заставляют в Нормандском формате , дипломатично , но очень веско.
показать весь комментарий
27.07.2020 13:41 Ответить
Серьезно? Именно поэтому рашка по полной интегрирует Крым и оккупированные части Донбасса??? И паспорта раздает??? Да???
показать весь комментарий
27.07.2020 14:24 Ответить
Тьі за РФ переживаешь , как я вижу. Или за Пецу обидно ?
показать весь комментарий
27.07.2020 15:11 Ответить
Ты предлагаешь договариваться с недоговороспособной рашкой, а я переживаю за нее?)))Причем рашку величаешь рф, а президента Украины кличками величаешь))) Совсем не палишься))) Что там письков только что заявил?) Рашка не при делах к этому прекращению огня?)
показать весь комментарий
27.07.2020 15:43 Ответить
И цена 42.00 , ору!
показать весь комментарий
27.07.2020 18:55 Ответить
Заставить?) В какой способ? Как там Приднестровье, Абхазия, Ю. Осетия и Карабах? Заставили?) Вывели?) Дурак или притворяешься?)
показать весь комментарий
27.07.2020 11:41 Ответить
Стрембовский , тьі , вроде , не молдаванин- грузин-армянин , думай про Украину. И учись на чужих ошибках , если не дурак.
показать весь комментарий
27.07.2020 13:44 Ответить
Так вот и обьясни с какого перепугу рашка должна вывести войска с Украины??? ПРИЧИНЫ??? Чужих ошибках? Так эти страны ВИНОВАТЫ, что их территории ОККУПИРОВАЛА рашка? Украина тоже сама виновата???
показать весь комментарий
27.07.2020 14:29 Ответить
Санкции против РФ для чего? А угроза их ужесточения для чего ? Расея зажата в угол , нужно продолжать ее прессовать.
показать весь комментарий
27.07.2020 15:15 Ответить
Если у нас будет не боеспособная армия, то никакие санкции не удержат рашку от полной оккупации Украины... Сам себе ответь на вопрос... Что для рашки критичней? Санкции? Или недовольство рашиков, что "бросили народ Донбасса"?)
показать весь комментарий
27.07.2020 15:53 Ответить
Почему армия вдруг станет "небоеспособной"? От того , что прекратятся окопньіе перестрелки ? Єто иммитация боеспособности , и бесполезньій расход боеприпасов. Сильной армию сделают новьіе вооружения , но єто работа промьішленности , в большей степени.
показать весь комментарий
27.07.2020 16:03 Ответить
Потом, когда зеленская сторона обосрётся в Берлине - тебе придётся съесть этот пост....
показать весь комментарий
27.07.2020 14:01 Ответить
В Берлине хреново придется Путину , или тьі против ?
показать весь комментарий
27.07.2020 15:16 Ответить
Тогда я съем. Но ставлю на то, что приятного аппетита я пожелаю тебе. Такими лекарствами путина не лечат.... Оманы от избирателей не скрывают... А за оставленного умирать 4 дня бойца Бог накажет точно. Какая связь с Берлином? Моральным уродам не улыбается удача...
показать весь комментарий
27.07.2020 15:25 Ответить
У ВІДПОВІДЬ НА ПОВІДОМЛЕННЯ КРЕМЛЯ ПРО РОЗМОВУ З ПРЕЗИДЕНТОМ ЗЕЛЕНСЬКИМ - Цензор.НЕТ 1299. .
показать весь комментарий
28.07.2020 08:55 Ответить
зеленським-єрмакам Арсеній Петрович не має що сказати?
показать весь комментарий
27.07.2020 10:56 Ответить
Авакова підставляти не хоче, а то ще в СН ввійде.
показать весь комментарий
27.07.2020 11:21 Ответить
Це робить не путін, а зеленський з єрмаком.

https://www.facebook.com/ahmenid?__cft__%5b0%5d=AZWYRweZhxAkLblMOC2upH9KDudqi-s99RHwxp61rVh4XAvqtOLfsv1gRIe0pAPe77Fz686eGcJMLYpkA37qZDmzlp2LKiBQG_rSPC7jL4HvkNpTiAN0x8RZOc_urWhdp64&__tn__=-UC%2CP-R Костянтин Машовець

Сивоху это порадовало...
У меня тут недавно представители одного из украинских СМИ поинтересовались - как я отношусь к последнему соглашению о перемирии... потом другие... и были ещё третьи...
Что бы не отвечать каждому в отдельности поясню...

1. Такого рода "соглашений" до нынешнего момента было вагон и маленькая тележка. Соблюдались они - максимум пару дней...

2. До нынешнего момента украинское военное командование НЕ проводило тех мероприятий по "обеспечению выполнения соглашений", кои оно проводит нынче... вплоть до изъятия у подразделений отдельных видов вооружения и присылки на фронт целого табуна "проверяющих-контролирующих", а так же введением мер дисциплинарной ответственности в отношении собственных военнослужащих за ВОЗМОЖНЫЕ нарушения... По сути, высшее военное командование ВСУ нынче демонстрирует своим подчинённым НЕДОВЕРИЕ, в вопросах выполнения приказов...

3. Ну и третье, то, что беспокоит меня БОЛЬШЕ всего - КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на разведывательную деятельность и использовнаие БПЛА. По-сути наши передовые подразделения (а вместе с ними подразделения 2-й линии и органы оперативного управления частей и соединений) делают слепыми и глухими. В этом случае - подготовка противника к ВНЕЗАПНОЙ атаке(удару), на выбранном ИМ участке фронта, куда как упрощается...
показать весь комментарий
27.07.2020 11:43 Ответить
4. Ну и вишенка на торт... отвод снайперских и анти-снайперских групп с передовой, по-сути не просто резко усложнит повседневную деятельность передовых подрзделений ВСУ, а сделает их мишенью или, если хотите, объектом охоты для аналогичных групп противника... в случае ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНОГО нарушения "той стороной" достигнутых соглашений... Снайперский огонь противника - одна из основных причин гибели наших в\сл в зоне конфликта...

Ко всему этому, общий механизм реагирования подразделений ВСУ в случае НАРУШЕНИЯ "той стороной" достигнутых договрённостей - абсолютно идиотский... он существенно "затормаживает" время реакции наших войск на действия противника...

Не мне решать... стоит ли факт "достижения договрённостей о перемирии" ТАКОГО РИСКА для наших войск или не стоит... это прерогатива нынешнего высшего военно-политического руководства страны... но факт, остаётся фактом - если у Путина на Донбассе "резко сорвёт крышу"... наша ответная адекватная реакция будет, мягко говоря, "весьма усложнена" и замедленна...

Стоит ли идти на такие риски нынче, когда Путин собрал под видом "проверок боеготовности" и "подготовке к масштабным учениям Каказ 2020" фактически орду своих "ихтамнетов" у наших границ (на языке российского ГШ это звучит, как - "усиление возможностей на юго-западном стратегическом направлении")... вопрос риторический...
показать весь комментарий
27.07.2020 11:43 Ответить
А как вам такое?!!!

Арест Порошенко: Милосердие (?) Зеленского заканчивается

ОПУБЛИКОВАЛ АРКАДИЙ ФЕЛЬДМАН 27.07.2020

Вместо того, чтобы круглосуточно благодарить Президенту Зеленскому милости, олигарх Порошенко открыто начал угрожать Украине площадью и государственным переворотом в условиях войны.
Порошенко начал нести угрозу государственным интересам Украины, территориальной целостности и независимости.
Он и его злоичинне группировки во главе с Турчиновым хотят открыть еще один фронт в Западной Украине и СБУ об этом известно.
Сейчас он несет угрозу стране и у власти нет другого пути как немедленно задержать подозреваемого и посадить его в клетку.

Об этом пишут авторитетные телеграмм каналы:
«Пора Порошенко отправлять в СИЗО, а не давать устраивать площади. Всем понятен мотив его акций протеста, но 73% украинский выбрали Зеленского за его позицию по отношению к миру на Донбассе. Экс-президент в последнее время настолько вдохновился возможной победой Байдена в США, уже открыто говорит о 3 майдане «.

Источники в СБУ сообщают, что арест Порошенко состоится в ближайшее время.
Никто уже не верит олигарху, и все понимают, что, если его не задержать, в сентябре он и его группировка откроют западный фронт.
Будем благодарны за репост!

https://hotnews.guru/?p=11273
показать весь комментарий
27.07.2020 12:43 Ответить
Усе відносно. А хіба Пеця (і ми 24%) не несуть загрозу їх Малоросії? Хіба наша позиція не перешкоджає інтересам Малоросії?
У нас різні України, в них різні інтереси, тому, усе логічно. Держава повинна себе захищати і Пеця дійсно несе загрозу Малоросії Зеленського.
Чи відбудеться арешт Пеці найближчим часом? Усе можливо. Я вважаю, що свій шанс на його арешт, Зеля профукав. Це можно було зробити перші місяці, коли більшість овець перебувало у стані ейфорії. Чим тепер закінчиться подібний арешт... не знаю, можливо неминучим і скорим арештом самого Зеленського. Це якщо йому пощастить...
показать весь комментарий
27.07.2020 12:57 Ответить
"Не давать устраивать площади".
показать весь комментарий
27.07.2020 22:35 Ответить
Хрен кто "устроит площадь", если нет желающих
показать весь комментарий
27.07.2020 22:42 Ответить
Ну, Сеня, ничего нового. Всё это давно известно.
показать весь комментарий
27.07.2020 16:28 Ответить
когда Яценюк был премьером-я думал что все ужасно и везде воровство...но сейчас, при сопле по моему просто ад по сравнению с тем что было при нем. На уровень хуже.
По крайней мере, он не боится называть все своими именами в этой войне, вместо сопли который отсасывает у кремля в различных позах уже полтора года
показать весь комментарий
27.07.2020 17:46 Ответить
Як не крути, а протистояння "двох Україн" вже дозріває, і це неминуче. І все через російських підстилок, які хочуть "свою" Росію в Україні". Краще мати таку державу, щоб росією там і не пахло, хай навіть там лишиться 10 мільйонів справжніх українців.
показать весь комментарий
27.07.2020 20:35 Ответить
Простить.

Зеленский благословил надежду Весне
Ведь Родиной править не всем улыбается ,
А мы в тяжелом сне задержались на дне .
Ведь Петр Порошенко он такой как все,

Отец стране он сын и муж своей жене.
Грехи свои он знает и искупает в гневе ,
Но кто из нас безгрешен в нашей вере?
Его судьба не выбирала на тайной встрече

И за гриву не ласкала на Венском вече.
Из всех кто был там ,вам не признается ,
Что чашу эпохальную самому испить кусается .
Ведь тяжелей всего нам грех принять
Тяжелей всего друзей простить опять
Тяжелей всего себя нам в них узнать,
Но он история страны и пятый Президент!!!
А Падучий завидует еле стоячему,
И Стоячий завидует уже лежачему,
Вот Богатый завидует еще довольному ,
Но Довольный предаст любому Вольному
показать весь комментарий
27.07.2020 20:51 Ответить