14416 посетителей онлайн
3 774 16
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

А що як РФ обійдеться без особливого статусу ОРДЛО?

Завтра Верховна Рада знову розглядатиме питання продовження на рік особливого статусу окупованих територій. І, як і минулого року, буду голосувати лише червоною кнопкою.

Маємо визнати: Україна зайшла в глухий кут у Мінському форматі. Росія підтримує план бойовиків і відмовляється представити свій, бо тягне час. Вона прагне, щоб Україна втомилась, махнула рукою і сказала "Хай буде по-вашому!". А ми самі собі встановили дедлайн в один рік, щоб вирішити цей конфлікт. І цей час обмеження теоретично вийшов.

А хтось взагалі уявляє введення в дію "особливого статусу Донбасу" в реальності? Точніше, імплементацію російського ультиматуму, що втілений у законі "Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей"?

Нашому суспільству давно потрібно розпочати дискусію щодо того, що станеться, якщо особливого статусу не буде? Чи може це зрушити з місця роботу ТКГ, що знаходиться в патовій ситуації? А що, як Мінськ себе вичерпав? Чи існує План Б у президента? А як щодо інших варіантів?

Підтримую наших дипломатів у нелегкій праці, проте неможливо кудись рухатись, коли ти в шпагаті.

Є позиція, що до Мінську прив'язані санкції, але я належу до когорти, яка переконана, що це не так. В жодному рішенні щодо накладення санкцій на РФ не вказано, що вони накладені за порушення Мінських домовленостей. Вони накладені за агресію, дестабілізацію ситуації на Сході України та низку порушень міжнародного права. А от їхнє зняття відбудеться лише тоді, коли Росія виконає Мінські домовленості. Виконання домовленостей - це інструмент, а не самоціль. Їхня мета – припинення агресії та відновлення територіальної цілісності України. А отже, санкції можуть зняти лише після припинення агресії РФ та повної деокупації Донбасу та Криму.

Зрештою, зняття санкцій - це політичне рішення. Як політичним рішенням було і повернення російської делегації до ПАРЄ. І якщо це станеться - то це станеться незалежно від того, чи будемо ми надалі учасниками Мінського формату, чи буде збережений особливий статус - чи ні.

Парламент, зазвичай, надзвичайно одностайний у продовженні особливого статусу. Втім, на Мінську переговори клином не зійшлися. Якщо ми не граємо свою гру, то грають нами.

Топ комментарии
+5
Пипец... И это секретарь комитета по вопросам внешней политики???
"Росія підтримує план бойовиків і відмовляється представити свій" Это вообще шедевр... Мне вот интересно... Эта секретарь полезная идиотка, или консерва на рашкинском содержании??? Какой план боевиков??? Какой рашка отказывается предоставить "свой"??? Нет никаких боевиков... Нет никакого их плана... Есть агрессор и есть КОЛЛАБОРАНТЫ... И коллаборанты исполняют только волю агрессора... И когда секретарь комитета ВР начинает рассказывать про "гражданскую войну", то это полный зашквар изначально))) И дальнейшие ее рассуждения из той же системы координат.... И это депутат "Голоса"....Источник: https://censor.net/ru/b3236938
показать весь комментарий
15.12.2020 08:49 Ответить
+3
Саме так. З термінологією у нас проблеми від самого початку. Хтось, напевне не без умислу, вкинув "сЄпари", його підхопило Військо, а для росії саме це й потрібно. До ворогів, що кричать "путінввєді" має застосовуватися лише "колаборанти". Зі всіма наслідками. Як до судетських німців.
показать весь комментарий
15.12.2020 09:03 Ответить
+3
Ну сравнивать с Судетами еще Крым можно, и то с натяжкой... У гоблина было все 2% поддержки... А Донбасс вообще ни в тему... Изначально был приказ ***** на оккупацию территорий Украины... Все остальное уже следствие этого приказа... А вот решение проблемы, как с судетскими немцами, вполне поддерживаю... Но в данном случае речь то не о терминологии... Депутат ВР от партии Голос, секретарь комитета по вопросам внешней политики, на полном серьезе рассказывает про "план боевиков"))) В ее понимании(или просто нам так втирает) есть какие то боевики и отдельно рашка... Все перевернуто с ног на голову... А по факту есть рашка и нанятые ею коллаборанты... У коллаборантов не может быть "своего" плана... Не они начинали эту войну... И не они принимают решения...
показать весь комментарий
15.12.2020 10:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Пипец... И это секретарь комитета по вопросам внешней политики???
"Росія підтримує план бойовиків і відмовляється представити свій" Это вообще шедевр... Мне вот интересно... Эта секретарь полезная идиотка, или консерва на рашкинском содержании??? Какой план боевиков??? Какой рашка отказывается предоставить "свой"??? Нет никаких боевиков... Нет никакого их плана... Есть агрессор и есть КОЛЛАБОРАНТЫ... И коллаборанты исполняют только волю агрессора... И когда секретарь комитета ВР начинает рассказывать про "гражданскую войну", то это полный зашквар изначально))) И дальнейшие ее рассуждения из той же системы координат.... И это депутат "Голоса"....Источник: https://censor.net/ru/b3236938
показать весь комментарий
15.12.2020 08:49 Ответить
Саме так. З термінологією у нас проблеми від самого початку. Хтось, напевне не без умислу, вкинув "сЄпари", його підхопило Військо, а для росії саме це й потрібно. До ворогів, що кричать "путінввєді" має застосовуватися лише "колаборанти". Зі всіма наслідками. Як до судетських німців.
показать весь комментарий
15.12.2020 09:03 Ответить
Ну сравнивать с Судетами еще Крым можно, и то с натяжкой... У гоблина было все 2% поддержки... А Донбасс вообще ни в тему... Изначально был приказ ***** на оккупацию территорий Украины... Все остальное уже следствие этого приказа... А вот решение проблемы, как с судетскими немцами, вполне поддерживаю... Но в данном случае речь то не о терминологии... Депутат ВР от партии Голос, секретарь комитета по вопросам внешней политики, на полном серьезе рассказывает про "план боевиков"))) В ее понимании(или просто нам так втирает) есть какие то боевики и отдельно рашка... Все перевернуто с ног на голову... А по факту есть рашка и нанятые ею коллаборанты... У коллаборантов не может быть "своего" плана... Не они начинали эту войну... И не они принимают решения...
показать весь комментарий
15.12.2020 10:25 Ответить
Згодний.
показать весь комментарий
15.12.2020 10:36 Ответить
Как раз об этом и речь что этот капитулянский закон в котором и развивать "добрососедские отношения с росией" и "народная милиция" и в общем что хотят росияны, по этому закону, то и творят а со стороны Украины там только обязанность их кормить, нужно отменять.
показать весь комментарий
15.12.2020 09:19 Ответить
Чего?) Вы хоть бы ник сменили, что бы втирать противоположное своим предыдущим утверждениям)))
показать весь комментарий
15.12.2020 10:27 Ответить
Что с вами? Что за маразм приписывать кому-то какие-то убеждения о которых знаете только вы? А по теме вы определились, особый статус для ордло вас устраивает?
показать весь комментарий
15.12.2020 10:52 Ответить
Вы не внимательно прочли мои комменты выше?) Нет никакого ордло... Есть оккупированные рашкой территории... И если международным политикам выгодно эти территории называть по другому, принимать законы, которые ФАКТИЧЕСКИ не действуют, но являются ОСНОВАНИЕМ для введенных санкций, которые действуют, то это мне не мешает... Так понятно??? Рашка играет в ихтамнет, все остальные играют тоже в ихтамнет... Закон вроде есть, но его НЕТ) Украина контролирует эту территорию?
показать весь комментарий
15.12.2020 11:45 Ответить
Это не совсем так!!! за 7 лет они там неплохо обжились. Функционируют собственные банки, нотариусы, БТИ, ЖЕКИ, вузы, соцслужбы, работают отели, кстати даже американский Редиссон на проспекте Мира в Донецке, турагенства и т.д. Формально ОРДЛО существует и гражданско-правовая жизнь там бьет ключем.
показать весь комментарий
15.12.2020 13:32 Ответить
Что там с убеждениями? Вы подняли эту тему и увильнули от нее. Что за выдумка с основанием для введения санкций? Вас уже автор статьи носом ткнул что за агрессию росийи против Украины росийю выгнали из совета Европы, а потом сняли эту санкцию просто так. А закон, который вы стесняйтесь назвать капитуляцией, который фактически не действует как заявляете вы, хотя мы кормим эти территории. Так что частично этот закон действует, а если это действительно были признаны нами оккупированые территори, то кормить их должен оккупант. И росияны как раз и добиваются чтоб этот закон начал действовать, и спомощью таких как вы и прочих предателей молящихся на морускую капитуляцию видимо добьются.
показать весь комментарий
15.12.2020 14:14 Ответить
Тра-ля-тра-ля-ля. Це такий "розумний політес" політиків від "мудрого нАріду". Марна справа. З донецьким бидлом треба жорстко, інакше сядуть на голову - повна ізоляція, ніяких переміщень людей і товарів через лінію розмежування, ніяких виплат. На кожен постріл путінських найманців - 20 пострілів ВСУ. Можливо тоді вирішиться проблема.
показать весь комментарий
15.12.2020 09:24 Ответить
"Є позиція, що до Мінську прив'язані санкції, але я належу до когорти ДЕБИЛОВ, яка переконана, що це не так."
показать весь комментарий
15.12.2020 10:32 Ответить
А тут надо глубже смотреть... Всю ее подноготную... Уж больно на консерву смахивает...
показать весь комментарий
15.12.2020 11:49 Ответить
С кем вы, мастера попидельно-развлекательного жанра?
показать весь комментарий
15.12.2020 11:16 Ответить
Минскую фигню Петя подписывал не для того, чтобы выполнять. Как и закон.
И идиоту понятно, что Расия согласится только на собственные условия. Главная задача - сохранение санкций. Тянем время до бесконечности!
показать весь комментарий
15.12.2020 11:26 Ответить
Надоели эти стенания о том, что минские протоколы плохие и не позволяют вернуть контроль над ОРДЛО. За шесть лет пора осознать, что минские протоколы подписывались не для того, что бы вернуть контроль над ОРДЛО, а как итоговый документ проигранной военной компании, в котором проигравшая сторона соглашалась на условия победителя с целью остановить дальнейшее продвижение противника. Свою главную цель протоколы выполнили. Выиграно очень много времени для укрепления обороноспособности. К сожалению, этот выигрыш времени даже на четверть не использовал возможности страны нарастить обороноспособность. Вот это должно беспокоить и обсуждаться, а не возврат ОРДЛО.

Что касается возврата ОРДЛО - забудьте. Россия не вернет ни ОРДЛО, ни Крым. Она не декларирует это, что бы не ставить в неловкое положение западные страны. Все таки нарушено международное право и им нужно как то это утрясти со своими принципами. Поэтому будет тянуться эта форма аннексии десятилетиями-столетиями. Пока как в футболе не заиграют фол.

Что касается сепаратистов - да, они есть. Точнее их называть русскими колонистами и ассимилированным ими населением, тяготеющими вернуться в свою метрополию вместе с территориями, в результате неудачи колонизации всей Украины. Перестаньте повторять мантру Порошенко только о российской агрессии. Одно другое не исключает. Другое дело, что до Майдана сепаратистских вооруженных выступлений не было. Но, был съезд в Северодонецке во время Помаранчевой революции. Им удалось сохранить значительный контроль над страной в то время, а с приходом к власти Януковича, получить полный контроль. Поэтому не было причин прибегать к сепаратизму. Бегство Януковича и потеря власти над страной группы населения российской идентичности породило с начала желание отвоевать все назад (напомню на первых танках переданных Россией они писали "На Киев!", "На Львов!"), а после утраты веры в победу они переключились на воссоединение с метрополией.
показать весь комментарий
15.12.2020 14:11 Ответить