9170 посетителей онлайн
26 781 44
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

По поводу возможной войны

россия

За последнее время я прочитал много постов по поводу возможной войны. Поскольку подписан я только на умных людей, все это - качественная, хорошая аналитика. И я с ней абсолютно согласен.

Но все же есть одно "но".

Украина и Россия - это два совершенно противоположных мира. Друзья мои, не живя там, не родившись там, не быв там девяностые-нулевые-десятые, не хапнув её имперских войн, не живя в этом мире, не видя, как происходило становление ебанатория, как сходил с ума его зомбоящик, его царь, его население, его интеллигенция, не являясь его гражданином - вы просто не можете даже понять, насколько Украина - не Россия. Насколько это два разных Шапиро. Насколько огромен произошедший отрыв. Насколько тот мир отличается от этого. Свет и тьма - это реально так.

Когда, к слову, я слышу разговоры о том, что Украина опять превращаются в Мордор - я даже не обращаю внимания на доводы. Именно потому, что разрыв этот тектонический, цивилизационный, колоссальный. И любые перебрасываемые мостики - это только лишь незначительные мостики. Чтобы соединить обратно эти две континентальные плиты, нужды еще столетия и гигантские усилия по уничтожению, вытравлению, вымарыванию. Вы даже представить себе не можете, насколько вы уже оторвались от этого поребрика. Земля и небо.

И разрыв этот не в законодательстве, или избиениях ментами, или в ФСБ, или каких-либо иных внешних признаках. Это разрыв реально глубинный. Он внутренний.

Когда Путин говорит про "глубинный народ" - он все правильно говорит.

Это отличие на уровне каких-то, блин, аминокислот. Которые в одном организме производят одни эмоции и один взгляд на мир, а в другом - внешне, казалось бы совершенно идентичном, но с другими поступающим в него набором молекул - производят совсем другие.

И вот эта вот "избалованность свободой" временами ведет к неверным предпосылкам для размышлений.

Я прочитал массу правильной, верной аналитики - с которой, повторюсь, полностью согласен - но вся она исходит из того, что Путин решения будет принимать рационально. Исходя из рассчитанных шансов выигрыша - проигрыша.

Что ему не выгодно, что здесь ему вот на это не хватит сил, а там ему вот то будет опасно - и он не может этого не видеть, не можете этого не понимать. А, значит, не будет делать. Потому что он х@@ло, конечно, но законы войны/экономики/политики никто не отменял.

А это не так.

Мы, избалованные свободой и нормальным миром, опять забыли главную аксиому.

Путин не живет в рациональном мире.

Путин живет в иррациональном мире.

Где добавлено еще одно измерение. Сакральное. Или еще одно. Величие. Или третье. Родная гавань. Или четвертое. Власть. Абсолютная, пожизненна монаршая диктаторская власть.

И логические цепочки с учетом этого нового измерения, выстраиваются совсем иначе. Логические законы в их вселенной совсем другие. Иная квантовая механика принятия решений там.

Там субъект - не логика. Не рацио. Там субъект - Величие.

Не России, нет! Это еще одна ошибка. Россия в России никогда не была субъектом.

Величие только одного человека.

Её царя.

С точки зрения рациональности не было не то, что никакого смысла - это было предельно вредно - травить Навального, когда очередной кризис по "Северному Потоку-2" после Солсбери только-только удалось вырулить и разговоры о возобновлении строительства опять вошли в инфополе.

Ну вот живет себе этот блогер, машет уточками, записывает видосики, никакой опасности не представляет совершенно, это уже полностью понятно.

И тут на тебе - херак! Как топором по газопроводу. И снова здорово.

С точки зрения рациональности не было уже совсем никакого смысла сажать его. Ну, пока не достроят. Херак! Новые санкции.

С точки зрения рациональности не было никакого смысла наводнять Донбасс алкоголиками, наркоманами, преступниками и прочими вооруженными ублюдками. И превратить край, из которого с точки зрения рациональности, надо было делать картинку для Харькова, Днепра и Одессы, в невероятную помойку, которой ужасается даже Приднестровье. Да еще давать им "Буки".

С точки зрения рациональности, например, не было вообще никакого смысла не начинать войну, пока был Трамп, а дурачок клоун не дошел до мысли, что в глаза смотреть бесполезно. Вот это был идеальный момент.

И уж совершенно точно с точки зрения рациональности не было вообще никакого смысла аннексировать Крым и шахту "Красный Партизан" Луганской области.

Но терять всю Украину.

Но вот с точки зрения Джамахирии НЕ БЫЛО НИКАКОГО ДРУГОГО ВАРИАНТА. Кроме как травить. Завоевывать. Убивать. Присоединять.

Потому что логика этого мира не подразумевает никаких иных вариантов.

Как она не подразумевает никаких иных вариантов, кроме войны.

За последние пару лет мы как-то забыли главное откровение, которое пришло к нам в четырнадцатом-пятнадцатом. А оно никуда не делось.

Путин не живет в мире, где пучки протонов и ионов, разогнанные до субсветовой скорости, при столкновении дают бозон Хиггса.

Он живет в мире, где к нему с неба спускается святой равноапостольный Андропов, и, поправляя серую шляпу, говорит: "Возроди СССР! Сын мой! Ты послан небом и нами! Ты избранник Господень! Ты великий! Ты мессия! На тебе миссия! Возроди СССР! Исправь! Исправь величайшую катастрофу".

Он живет в мире, в котором он уже стоит в одном ряду с Петром Первым и Иваном Грозным. Казань и Нарва. Осташков и Крым. На взятие Хортива. Ну и каким-нибудь Александром Благословенным, покорителем Бессарабии и Финляндии, победителем Наполеона, хоть он и лошок, конечно.

Собирателями земель русских, возродителями Империи, былой славы и мощи Руси матушки. Белых акаций, восхитительных вечеров, силушки богатырской, собака Калин-царь.

А в этом мире нет вопроса "какие последствия будут применительно к нам после возвращения взбрыкнувшей Малороссии в стан Российской Короны и приведения её вновь к покорности".

Этого вопроса просто не существует.

Не существует вопроса цены. Вопроса последствий. Вопроса гор трупов. Санкций. Войны. Экономической блокады. Потоков гробов.

Ничего этого нет.

Это та цена, которую они готовы заплатить.

Потому что у них нет другого выбора.

Вы ж вспомните: когда их судят, когда они выпивают яд в камере в Гааге, когда им кинжал втыкают в задницу в канализации, даже когда их вешают - они же искренне не понимают: ЗА ЧТО??

Они ж не для себя.

Для своей страны.

Своего народа.

А народ ждет. Как же он без них!

Я не мог бросить свою Родину.

Есть цель. Возрождение былого величия Великой Империи.

Есть Император. Посланный Богом. И Андроповым.

Который уже вписал свое имя золотыми буквами в летопись Руси матушки. Вернул Крым.

И впишет еще большими буквами. Вернув, восстановив, исправив попранное, возродив истоптанное.

А народ ждет. Мой народ. Который меня поймет. Он мне предан. Он пойдет со мной на эти жертвы.

Что, в принципе, в первом пункте не так уж далеко от истины. Народ и вправду созрел. Это потом он будет вешать и кинжал в задницу втыкать. Как всегда. А пока - и вправду ждёт.

И это стоит чего угодно. Какой угодно жертвы. Какой угодно кончины. Хоть ядерной войны, хоть смерти от цианида со всем потомством в бункере.

А вы - логика, невыгодно, он же не совсем идиот, он на это никогда не пойдет…

Ваш террорист-фельетонист.

Доброе утро.

В рамках проекта "Журналистика без посредников".

Подписывайтесь на меня на Патреон:

https://www.patreon.com/babchenko

К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.

Если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.

Спасибо.

Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718

Либо просто кинуть на телефон

МТС: +7 915 237 41 78

Мегафон: +7 926 558 57 89

Карта "Приват" для переводов в евро:

5363 5423 0856 3775

Топ комментарии
+35
четко все написано - как есть
- вся суть глубинного народа Московии и его царей, верных последователей Сатаны через века.
Большая Война будет - даже не сомневайтесь..
жаль только что у нас в Украине в топ власти мудрый нарид посадил слуг чужих народов - готовых предать при любых для них рисках - тяжело будет..
показать весь комментарий
07.04.2021 09:38 Ответить
+24
Чудовий текст від Аркадія. Дякую.
показать весь комментарий
07.04.2021 10:24 Ответить
+23
Зря Зеленский молчит про 15 атомных реакторов в Украине. Запад о них совсем забыл.
Где гарантия, что что то пойдет не так во время войны? Украина их врагу не оставит!
Германия опять поставила двигатели Сименс в Крым, лоббирует достройку СП2. Франция переживает, что Уйло не слышат.
Именно Германия и Франция способствуют, чтобы в Украине развязалась полномасштабная война с самолетами, ракетами и танками! О этом нужно говорить с международной трибуны, а не молчать!
показать весь комментарий
07.04.2021 11:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
четко все написано - как есть
- вся суть глубинного народа Московии и его царей, верных последователей Сатаны через века.
Большая Война будет - даже не сомневайтесь..
жаль только что у нас в Украине в топ власти мудрый нарид посадил слуг чужих народов - готовых предать при любых для них рисках - тяжело будет..
показать весь комментарий
07.04.2021 09:38 Ответить
Чудовий текст від Аркадія. Дякую.
показать весь комментарий
07.04.2021 10:24 Ответить
Обнуленный царь внушает страх только своим холопам.Никто не боится перемещения их пушечного мяса, да они и сами боятся что не так поймут,поэтому не по ночам ездят,а в ясную погоду , чтобы все сфоткали их.
показать весь комментарий
07.04.2021 10:24 Ответить
Очередная порция "обиженной" аналитики.
показать весь комментарий
07.04.2021 10:48 Ответить
"порция "обиженной" аналитики."
ван'я, your assumption is wrong, бо насправді, на дурнів не "обіжаюца".
показать весь комментарий
08.04.2021 01:23 Ответить
Не совсем они потеряли рациональность. Они ведь понимают, что войну начать могут, но победить нет. Потому что в отличии от 2014го украинский народ дозрел до понимания, что мир может наступить только через физическое уничтожение остопи*девших ихтамнетов.
показать весь комментарий
07.04.2021 11:16 Ответить
Хватит писать эту муру. С российской армией считаются в Штатах как со второй по силе в мире. А у нас многие селяне , которые не в теме, любят говорить , что в Рфии лаптеногая армии на металлоломе. Так думают или далекие от темы или просто тупые.
Также и про отличные Байрактары. По мнению наших тупарей 6ть украинских Байрактаров перемелят пол армии путинской, она ж "отсталая" и прочий бред. Байрактары не помогут против той группировки , что на границе собирается. Для нормальной работы им необходим рэб Koral для прикрытия.В Ливии и Сирии российская авиация не уничтожала Байрактары , хотя могла. Но это был бы прямой вызов Туркам. Они же бомбили в Сирии турецких военных под прикрытием авиации Асада. И Турки проглотили это.И в Сирии в итоге Байрактары Турции не смогли сломить напор российско-асадовских войск и турки с сирийской оппозицией были оттеснениы на север Сирии. Турки не рискнули ввязываться по-серьезному против россиян, не имеея современных сил ПВО, а самолеты F-16 Турции уступают по мнению турков российским Су-30 и Су-35, размещенным в Сирии. Вот это реальность , а не тот детский лепет который тут любят в комментариях писать.
А до чего украинский народ дозрел посмотрите по результатам выборов и вообще проценту голосующих избирателей. Половина населения вообще на выборы не ходит - им похер, и еще почти половина идет и голосует , чтобы "весело было" или за свою держиморду местную . "Народ дозрел до понимания..." - это такой короткий анекдот.
показать весь комментарий
07.04.2021 16:17 Ответить
Я писал про народ, а не про нашу во многом советскую армию. Для партизанской войны с окупантом достаточно идейных людей. И именно партизанскую войну они не потянут.
показать весь комментарий
07.04.2021 17:49 Ответить
рф армия сильная, нет сомнений.
Но не забываем также про опыт 150 000 патриотов Украины, которые дали прос.раться московским захватчикам так, что те их до сих пор вспоминают, в основном С.Бандеру
показать весь комментарий
07.04.2021 18:53 Ответить
Ну начнем с того что если бы турки собирались реально с ними воевать, то не покупали бы с400. А могут или нет это уже другой вопрос. Силы кацапни в том регионе сильно уступали турецким, плюс там еще тогда были сша.
показать весь комментарий
07.04.2021 19:20 Ответить
Это было при Трампе и американцы по его указанию наоборот сокращали свое присутствие в Сирии. У турок практически отсутствовало современное ПВО. Они активно работали тогда над его созданием, как и сейчас. Турки не хотели воевать с россиянами? Это бред ! Турция гудела с обвенниями в адресс россиян и требованием мести. А как могло быть иначе , когда россияне бомбили турецкие опорные наблюдательные пункты, войска на марше, когда по 50 погибших турецких военных за одну бомбежку было турецкое руководство не знало как на это реагировать и кивало на США, чтобы Штаты резко осудили в публичной плоскости и заявили , что готовы турков поддержать , как своих союзников по НАТО. Штаты промолчали и Эрдогану пришлось стиснуть зубы и не реагировать на прямые бомбардировки российской авиацией турецких войск, которых росс сми называли террористами. Полит оппозиция в парламенте Турции требовала мести для Рфии. Но недождавшись решительной поддержки США , даже в публичной плоскости, турки ретировались.Отступили на север , ближе к своей границе.Согласились с россянами на совместные патрули и тд. При этом турецкий спецназ воевал за сирийскую оппозицию и даже пытался из стингеров сбить российскую авиацию, неудачно. И Турки тогда заявили , что готовы купить Пэтриоты. Только это ничем не кончилось. Штаты отморозились и Эрдогана снова стало кренить в сторону Кремля и Ирана.
показать весь комментарий
08.04.2021 01:30 Ответить
Не знаю на кого там пуйло нападати зібрався, а на фубль вже падуча напала.
показать весь комментарий
07.04.2021 11:20 Ответить
Ну все як казав Борис Немцов:"Путин? Он *******, чтоб Вы понимали."
показать весь комментарий
07.04.2021 11:30 Ответить
Зря Зеленский молчит про 15 атомных реакторов в Украине. Запад о них совсем забыл.
Где гарантия, что что то пойдет не так во время войны? Украина их врагу не оставит!
Германия опять поставила двигатели Сименс в Крым, лоббирует достройку СП2. Франция переживает, что Уйло не слышат.
Именно Германия и Франция способствуют, чтобы в Украине развязалась полномасштабная война с самолетами, ракетами и танками! О этом нужно говорить с международной трибуны, а не молчать!
показать весь комментарий
07.04.2021 11:35 Ответить
Ну так им же просто необходимо вечно изображать "серьёзную обеспокоенность" и выражать "глубокую озабоченность" по этому, чтобы их не сочли за двурушников. В отличии от Штатов, например.
показать весь комментарий
07.04.2021 12:02 Ответить
Наоборот, Германия и Франция НЕ способствуют, чтобы в Украине развязалась полномаштабная война.
Им нужен мир, поменьше беженцев и спокойное ведение бизнеса.
И все также знают о украинских реакторах, помнят о чернобыльском...
Не забываем, что это ХЛО нападает на Украину, а не наоборот..
Поэтому давить нужно на Членоликого .. в первую очередь.
показать весь комментарий
07.04.2021 15:54 Ответить
Пока нет СП2, нет и полноценной войны в Украине. Иначе ЕС может остаться без газа, Уйлостан без денег. Пока нет СП2, Украина хорошо нагибает наРФию за транзит.
С появлением СП2 ЕС получит газ в любом случае, рашисты деньги, Украина теряет транзит.
Так что стремление Германии достроить СП2 я воспринимаю как помощь агрессору! Газ они сейчас получают. Нет крайней необходимости достраивать этот СП2 до решения конфликта.
показать весь комментарий
07.04.2021 23:20 Ответить
Є одне АЛЕ... сп2 не матиме міці Української ГТС , об'єми можуть бути не достатніми тому без України не обійтися. Й взагалі як що х#йло з рашисстами захоплять Україну то й ГТС отримають під контроль.
показать весь комментарий
08.04.2021 00:09 Ответить
Окурок в Афгане не был, но полученный совдепией урок точно не забыл. Зато Чечню отнюхал по полной. До сих пор оброк платит. Гадить нам в борщ он будет еще долго и старательно, но не в открытую. А не то и табакерочка от своих же дружков прилетит.
показать весь комментарий
07.04.2021 14:51 Ответить
Путин - мразь всех веков и народов!
показать весь комментарий
07.04.2021 15:22 Ответить
Мразь и *****!
показать весь комментарий
07.04.2021 15:52 Ответить
Как же плешивый дед собирается воевать с огромной Украиной, если он не смог одолеть маленькую Чечню??! Мсло чеченцам дани платит, так будет еще платить и Украине!
показать весь комментарий
07.04.2021 15:31 Ответить
Он готов платить, и платит мертвечуку опять же. Он же не из своих личных, а простые расеянцы скинуться и заплатят.
показать весь комментарий
07.04.2021 19:19 Ответить
»Украина и Россия - это два совершенно противоположных мира. » ..
Киев - Русь!
Москва - Орда!
показать весь комментарий
07.04.2021 15:58 Ответить
Народ РоССии - это население РФ.
Т.н. руССкие не имеют своей этнической территории в составе РФ.
Остальные народы в РФ имеют свои республики или даже автономные округа в составе РФ, а вот руССкие - нет.
показать весь комментарий
07.04.2021 16:07 Ответить
Можливо саме цим - відсутністю етнічної території в складі ************** федерації " - "тітульниє русскіє" так маніакально прагнуть впхатися в Київську Русь, привласнити собі її історію і перетворити себе на русичів, якими вони ніколи не були і не стануть. Це ж генетика а не ідеологія Кісєль ТВ!
показать весь комментарий
07.04.2021 17:40 Ответить
Точно так!
Они пришельцы-манкурты, орда галимая, с раскосыми глазами.
РуССкий - глаз узкий!

А Зеленский решил посмотреть в раскосый, узкий глаз членоликого ..
Фуууйй!
показать весь комментарий
07.04.2021 18:45 Ответить
Согласен что Путин не просчитывает последствия. Точнее они не определяют его действий. Единственное что он просчитывает - это сколько у него есть времени и какими траекториями движутся вооруженные силы двух стран. Если расходятся в пользу Украины - нужно спешить. А если расходятся в пользу РФ, и есть еще время у него лично, - можно подождать лучшего момента. Вот и весь расклад.
показать весь комментарий
07.04.2021 17:02 Ответить
Нема сенсу проводити розслідування того де, коли і від кого скажена свинособака підхопила вірус сказу. ЇЇ спершу потрібно вбити., а все інше потім... Тому готуймось вбивати, труїти і калічити скажених кацапів. Памятайте що наша українська гуманітарна рефлексія 2014 року до окупантів дозволила їм захопити наші землі...
показать весь комментарий
07.04.2021 17:48 Ответить
Баба приніс "благую вєсть" про нашу перспективу. Заспокоїв нє по дитячому. Дав би грошей, але нема
показать весь комментарий
07.04.2021 18:56 Ответить
Логика логикой. Рациональны - иррациональный. Путин не путин. И, все же, чтобы перепрыгнуть пропасть надо крепко разогнаться и оттолкнуться от края что есть мочи. И если не сделать все необходимое это будет прыжок в пропасть, а не через. Путлер не Зеленский. Прыгать в пропасть он не будет. Рациональное зерно в написанном автором все же есть. Лучше переоценить противника чем делооценить. Надо быть готовым ко всему. Следите за левой ногой путлера ибо он может поступать как она захочет.
показать весь комментарий
07.04.2021 18:57 Ответить
Засланный казачок Аркаша пужает украинцнв окурком. И какую подводку сделал, как "издалека"! Вначале- про "тиктанический разлом" целую балладу написал. И всё ради того, чтобы показать, "на сколько вы, дуралеи, не понимаете, КАКАЯ угроза над вами нависла"!
И в конце- "дайте денех". Не, Аркаш, не дам. Пусть окурок оплачивает весь этот "банкет".
показать весь комментарий
07.04.2021 19:28 Ответить
Ой! Оно правильно,конечно....Но, на дворе 21 век !! Все эти пещерные потуги выглядят опереточными. Нормальные люди не готовы поверить ,что сегодня нашелся идиот ,готовый поставить судьбу своего народа и всего человечества против смешных амбиций. Ну, сдохнет же это ничтожество и прах его будет предан забвению. И сделают это его же первые жополизы.
показать весь комментарий
07.04.2021 19:35 Ответить
Это всё конечно лирика, но есть один ФАКТ - лично я НЕ ВЕРИЛ в нападение Расии в 2014 году. И был не прав....
показать весь комментарий
07.04.2021 19:53 Ответить
Я не вірив що в кремлі ті ж самі маразматики лише до 2014. Тепер, навпаки, навіть не уявляю щоб там могли, навіть теоретично, з'явитись цивілізовані та відповідальні політики.
показать весь комментарий
07.04.2021 23:40 Ответить
Деколи думаю, чи Бабчєнко не консерва аля Савченко і Андрєй Пйонтовскі.
показать весь комментарий
07.04.2021 21:20 Ответить
и Илларионов
показать весь комментарий
07.04.2021 21:43 Ответить
Іларіонов вже проколовся. Та консерва вистрілила.
показать весь комментарий
07.04.2021 22:51 Ответить
Швидше за все шось буде, і якщо РФ буде звинувачена в застосуванні ядерної зброї, то
її повністю знищать разом з усім її населенням. Потім ще кілька десятків років спеціальні загони по всьому світу будуть вилучати і знищувати всi текстові документи про існування цього народу - тобто повністю зітруть про них пам'ять.
показать весь комментарий
07.04.2021 21:38 Ответить
Никакой сильной армии сейчас у соссии нет. В 1995 году была сильная, солдат было много, ибо шел призыв 1977-70 года рождения, техника после эсэсера еще была не разворована, только вывели войска из Германии. Большая часть офицеров прошла Афган. И что стало с той сильной армией в Чечне? Убили их там. И что этих новых, компьютерных задротов 2000-х годов, которых в разы меньше, и которые в разы слабее чем в 1995, ждет в Украине? Смерть их ждет! Стелять, взрывать, жечь, травить, добивать раненых будут и стар и млад. Говном и кровью умоется козломордятина, и останется "армия" без солдат. Так что не боюсь я, пускай приходят.
показать весь комментарий
08.04.2021 06:54 Ответить
Аркадий, всё гораздо проще...
Задачи путина по обеспечению Крыма водой и сухопутный коридор из России в Крым - в воздухе не растворились, поэтому война будет, вопрос во времени.
Ну и конечно Зеленскому надо вести себя в сложившейся ситуации намного адекватнее!
показать весь комментарий
08.04.2021 10:45 Ответить
Хороший правильний текст від Аркадія. Прям розчулив) Кинув на картку копійчину.
показать весь комментарий
08.04.2021 12:54 Ответить