9810 посетителей онлайн
9 546 72
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Майдан, стела, банду геть…

майдан,богачук,акція

Посмотрел я на эту фотографию - и так мне стало тоскливо… Каждый раз одно и то же. Каждый раз. Одно и тоже.

Одни и те же люди. На одном и том же месте. С одними и теми же гаслами. У той же стелы. Тот же "Глобус"…

Что, опять??

Даже не столько от фотографии, сколько вот от этого "геть". Две тысячи четвертый - Майдан, банду геть. Две тысячи тринадцатый - Майдан, банду геть. Две тысячи двадцать первый - Майдан, банду геть. Следующий, надо так полагать, в две тысячи двадцать девятом. Ну, если шаг в семь-восемь лет. И снова "банду геть".

Двадцать лет одно и то же. Двадцать лет на Майдан выходит меньшинство активных, банда идет геть, затем большинство выбирает нового недотырка.

Меньшинство выходит, банда идет геть, большинство выбирает нового недотырка.

Меньшинство выходит, банда идет геть…

Долбаная рекурсия.

А меньшинство тает. На войне. От усталости. От разочарования. Пошел сейчас, открыл чемодан, достал бронежилет проверить - и так мне тошно стало. Не хочу. Не хочу больше этого. Горящих шин. Раздолбанного центра города посреди европейской столицы. Горящих домов. Прыгающих из окон людей. Горящих машин. Стрельбы. Водометов. Крови.

Не хочу я больше ничего этого.

Хочу нормальной, развивающейся, европейской демократической страны, а не ходить каждые десять лет на революцию, как на работу, чтобы возвращаться оттуда с переломанными костями, квадратными глазами, и запоем на пару месяцев.

И если восемь лет назад был невероятный подъем, было абсолютно стойкое ощущение, что вот оно - слом старого, начало новой жизни, что через четыре года тут будет город-сад, что вся эта замшелая хрень уходит в прошлое, и уже никогда не повторится и не вернется, то теперь… Теперь этого ощущения уже нет. Нет этой уверенности. Нет ощущения надежного тыла. А есть неуверенность - что еще выкинет мудрый народ через три года? Ну, вот отправим и эту банду геть - а что потом? Что вы приведете вместо неё?

Была армия. Были блестящие спецоперации, на которых учится "Моссад". Был рост ВВП. Была стабильность в экономике. В развитии. В энергетике. Была Супрун. Был безвиз. Была Европа.

Что ж вы наделали. Что ж вы, блин, опять наделали.

Зачем вы сделали круг и опять привели нас сюда?

Под эту стелу с этими же плакатами?

Впрочем, злость у меня не к тем, кто выбрал вот это вот. Я не могу понять, как это можно было выбрать - при том, что многие из, кто я знаю, были на Майдане, за это голосовали! Не могу представить, что там в голове должно переклинить, чтобы на глаза упал какой-то морок и можно было пойти проголосовать за это.

Нет. Злость у меня не к ним.

Злость у меня к тем белым польтам, которые, как дух святой, летали над водою, и кричали оттуда, над схваткой: Плохой томос! Не такой, как надо! Плохой безвиз! Не такой, как надо! Плохой курс гривны! Не такой, как надо! Плохая армия! Не такая, как надо! Плохой "Богдан"! Не такой, как надо! Свинарчуки! Коррупция! Липецкая фабрика! Барыга!

Доорались, блядь.

Вот тебе мочало, начинай сначала.

"Блумберг", "Форрейн Аффейрс", разведка США, начальник ГУР Кирилл Буданов - кто уже только не написал. За последнюю неделю это стало общей темой. И у всех одни и те же выводы. Россия готовится вторгнутся в конце января, начале февраля. Да, окончательное решение Путиным о начале операции еще не принято. Но он сидит и рассматривает планы вторжения вот прямо сейчас. Прямо в эту минуту. Он решает - начать ли полномасштабную войну, или нет. По трем направлениям. С востока, Беларуси и Крыма. С авиацией и ракетными ударами.

Как? Как?? Как вы при таком заднем фоне умудрились привести нас в эту точку?

Пейпала им не хватало.

Давайте скинем барыгу и выберем в главкомы идиота.

Кстати, если вы думаете, что после оккупации условного Мариуполя или Одессы - я сейчас крайне условно, я не знаю, какие у Утырка планы, на что способна армия его орков и как будут развиваться события, но гипотетически нельзя не проработать самый плохой вариант - так вот, если Утырок вдруг решится, и обстоятельства ему будут благоприятствовать, и развернется самый худший вариант с потерями еще одних, очередных территорий - так вот, если вы думаете, что рейтинг Бойко с Мураевым-Рабиновичем-Медведчуком после этого рухнет уже окончательно в ноль и про пророссийских политиков в Украине можно уже будет забыть совсем, то вы ошибаетесь.

Люди имеют свойство уставать. Бояться. Впадать в апатию. Ломаться. А, главное, верить в очередное чудо. И спасение.

И схема "да сколько уже это будет продолжаться, хрен с ним уже, пусть он пойдет и договорится с Путиным, лишь бы тот перестал наступать и дал газ" - она в головах будет включаться. Вот увидите.

Никакие опросы и рейтинги вам этого не покажут. Но на выборах может ждать очередной сюрприз.

Потому что устают люди бороться бесконечно.

Просто потому, что они люди.

Совсем не обязательно будет именно так. Я даже думаю, что будет не так. Но не рассматривать этот вариант нельзя.

А тогда все по новой. Майдан, стела, банду геть…

А людей все меньше. А территория все уже.

Что ж вы наделали.

Читать статью в "Форейн Аффейрс" совершенно невозможно. Они, заразы, пишут все ровно то же самое. Именно теми же словами. Что Европа покричит, пошумит, и проглотит. Что США, занятым внутренним хаосом, не до этого. Что у Путина складывается все невероятно удачно. Что нефть и газ растут. Как и имперскии амбиции Утырка. А он стареет. И времени у него все меньше.

И это не какой-то там Дед, воспитанный прапорщиками, это один из ведущих аналитических центров мира.

Пишут, что Европе надо уже осознать следующий шаг, и начать закладывать в Украине структуру партизанской борьбы.

Да чтоб вам пусто было.

То, о чем я матом блажил два года назад - что у нас есть еще время, немного, но есть, и его надо использовать с одной только целью: успеть построить посреди разверзающего океана дерьма свою неприступную крепость - так вот, похоже, это время подходит к концу.

И если два года назад об этом блажил только полоумный Дед, то теперь об этом пишут ведущие мировые издания, а страны Европы заявляют о своей готовности прислать в Украину свои военные контингенты.

Я не уверен, что Россия готова напасть прямо сейчас. Как по мне, этих стат тысяч, растянутых по всей границе, недостаточно, чтобы говорить о действительно настоящем полномасштабном вторжении. Им нужно собрать еще. Говорят, они собирают. Говорят, резервистов вон начали подтягивать.

Но они все равно к этой теме возвращаются раз за разом. Они её обкатывают. Они смотрят на реакцию и готовятся.

А мы раз за разом возвращаемся в одну и ту же точку.

На Майдане. Около стелы.

О-хо-хонюшки, блин.

Ваш Дед.

В рамках проекта "Журналистика без посредников".

Подписывайтесь на меня на Патреон:

https://www.patreon.com/babchenko

К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.

Если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.

Ваш террорист-фельетонист.

Спасибо.

Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718

Карта "Приват" для переводов в евро:

5363 5423 0856 3775

Топ комментарии
+25
Давай, сметун, ищи порядочного на белой кляче - дождешься орду орков в Киеве, бо барыга не такой, а Лонселота еще не зачали
показать весь комментарий
23.11.2021 10:27 Ответить
+18
Телевизоры всех олигархов (Каломойши,Фиртоша,Пинчука,Ахметова),сделали своё дело обосрали Порошенко,задурманили людям мозг,поставили дурачка,воруют,как никогда до этого.Провалы везде.А засраные ,,граммотеи'' повторяют мантру ,что Порошенко тоже не очень.Ждете святого? Украине крупно повезло,что в 14 выбрали Пороха.Сейчас у него есть команда,есть опыт не делать тех ошибок которые тоже были,как у любого человека.Главное -есть стержень.
показать весь комментарий
23.11.2021 11:04 Ответить
+17
Угадал все буквы, не смог назвать слово - это про тебя, зебил
показать весь комментарий
23.11.2021 10:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Неистребим кацап в Бабченке. В Украине формируется государстенность, и несмотря на бешенное давление Империи этот исторический процес уже не поворотить. Если надо будет Майдан то пойдем и третий и в пятый раз. И стенания кацапских "борцов" с берегов Мертвого Моря в расчет никто брать не будет
показать весь комментарий
23.11.2021 09:46 Ответить
Угадал все буквы, не смог назвать слово - это про тебя, зебил
показать весь комментарий
23.11.2021 10:23 Ответить
Он устал... и не верит. Неукраинцу не понять логики Майданов. Революции не всегда бывают успешными, но без них не будет перемен. Весь мир кардинально меняется не благодаря эволюции, а благодаря революционным взрывам, как общественной жизни, так и научном прогрессе. Но Бабченко это никогда не сможет понять. Вот пусть и не выходит на Майдан, а сидит в своем блоге и стенает об утраченных возможности. На Майданы не выходят по команде, туда идут потому, что нельзя не идти.
показать весь комментарий
23.11.2021 10:18 Ответить
Я теж втомився. Після Помаранчової, десь через пів-року, почув, чи прочитав - "Скоро соромно буде згадувати про участь в цій революції!". Потім откат і вибори овоча.
Майдан 14-ого, війна з кацапами, ну все, думаю, більше херні не буде... і на тобі клована!
Що знову Майдан? шини? "мирний спротив"? Ні, вибачте! ще одного "мирного спротиву" я не переживу.
....хоча, моя гвинтівка, та треновані руки - завжди до ваших послуг.
показать весь комментарий
23.11.2021 11:06 Ответить
2025-й. "Зелену б@нду геть" (неначасі).
показать весь комментарий
12.04.2025 19:56 Ответить
Давай, сметун, ищи порядочного на белой кляче - дождешься орду орков в Киеве, бо барыга не такой, а Лонселота еще не зачали
показать весь комментарий
23.11.2021 10:27 Ответить
Солдат Сатаны, к твоему сведению, наступоение россиян УЖЕ сорвали американцы. То что сейчас власть нагнетает истерию не так плохо для плебса, котрый проснется наконец, но цель проросийского Офиса президента, сорвать новый Майдан а не наступоение кацапов.А твой Бабченко по указке Баканова активно подмахивает Зе команде. Это обьективная реальность на сегодня а не чье то мнение
показать весь комментарий
23.11.2021 10:31 Ответить
Вернем барыгу чтоб убрал с горизонта арахамий, тищенка и подобных.
показать весь комментарий
23.11.2021 13:57 Ответить
Реальный выбор проигрышный?
ОК!
Твои предложения!
показать весь комментарий
23.11.2021 10:29 Ответить
У меня безусловно есть кандидат, но я его сейчас не скажу, так как считаю, что для начала намного важнее сформулировать критерии отбора. Мои критерии следующие:

Это должен быть порядочный человек, по настоящему порядочный и высокоморальный. На него не должно быть даже малейшего компромата. Не должно быть мутных источников доходов и криминальных историй.
Это должен быть человек , принимавший участие в Майдане и полностью разделяющий моральные ценности Майдана.
Он не должен быть связан с любой существующей политической силой. Это позволит объединить все патриотические силы.
Это должен быть образованный человек, получивший хорошее образование.
Это должен быть думающий человек, имеющий собственное мнение и свое видение реформ в Украине.
Это должна быть медийная фигура, известная украинцам.
У этого человека должен быть беспрепятственный доступ хотя бы к одному популярному всеукраинскому СМИ, неважно телеканалу или сайту. Вспомните рейтинги партии молчуна Смешко, опережающую и партию Гройсмана и Ляшко и Голос. При нулевой медийной активности! Все благодаря единственному сайту Гордона..

Он должен заранее назвать кого он собирается назначить премьер министром и на ключевые министерские должности. Как и на должности Генерального прокурора, главы СБУ, ГУР, СВР, министра обороны и ГШ.То есть общество должно понимать, за какую команду оно голосует, а не получать Гелетеев или Венедиктовых как зайцев из цилиндра фокусника
И самое главное - у этого человека должно быть желание изменить Украину к лучшему, что означает в наших условиях настоящего фанатика...
показать весь комментарий
23.11.2021 10:42 Ответить
Это Господь Бог?
показать весь комментарий
23.11.2021 10:50 Ответить
Да есть такие люди. Просто их никто не искал. У меня есть три кандидата за которых бы я голосовал. В порядке приоритета от 1 до 3. Кандидат номер 3 это https://enigma.ua/articles/kandidat-nomer-tri
показать весь комментарий
23.11.2021 11:04 Ответить
Згоден з вами на усі 100%. Це людина рідкісної відваги та честі, але ось як він зможе керувати державою? Йому б у напарники якісного професійного Премьера, тоді б це був би найліпший випадок для України.
показать весь комментарий
23.11.2021 14:02 Ответить
"Порядочний", - навряд чи це для теперішнього стану України. Має бути перш за все воїн, і такий, якому Порох не пожлобиться дати грошей на розкрутку і виборчу кампанію. А потім З Порохом треба буде щось робить...
показать весь комментарий
23.11.2021 14:12 Ответить
Такой человек не сможет стать президентом.
Потому, что ангелы живым заберут его на небо.
показать весь комментарий
23.11.2021 10:55 Ответить
он не должен быть связан с политическими силами - это звучит красиво, но люди не связанные с какими-то силами обычно не имеют своей команды, а светлой головы и красивых идей совсем совсем мало для того чтобы что-то поменять.

про патриотические силы вы вообще смешно. когда у нас кто-то во что-то объединялся добровольно и так чтобы не пересраться на день два
показать весь комментарий
23.11.2021 11:06 Ответить
Sergii: я прочитал, то, что вы написали. Согласен: идущий в президенты должен представить свою команду - основных. Так практикуется в Германии.
В остальном у вас набор очевидных, довольно поверхностных благих пожеланий. Недаром вы побоялись кого-либо назвать. Извините, толку от публикации само собою разумеющихся вещей нет. Я уже не говорю о том, что нелегко определить понятия.
Был ли "порядочным" Черчилль? Тэтчер? Ельцин?
показать весь комментарий
23.11.2021 11:32 Ответить
Я ничего не боюсь, речь идет о принципиальном подходе. Сначала принципы отбора, затем персоналии. И Вы совершенно зря считаете моральные принципы общими, 99% украинских политиков их не проходят. Что касается персоналий, то у меня есть три кандидата, причем о третьем из них я подробно написал https://enigma.ua/articles/kandidat-nomer-tri https://enigma.ua/articles/kandidat-nomer-tri
Я готов голосовать за любого из трех, а еще лучше составить из них команду.
показать весь комментарий
23.11.2021 14:54 Ответить
Sergii: Я бы поставил на первое место компетентность. Вот именно знания, эрудиция, начитанность, опыт есть самое главное. На второе место я бы поставил порядочность, понимая её как стремление иметь принципы и не делать подлых и аморальных вещей; принципы подробно развиты (для примера) в иудо-христианской цивилизации, с поправками на идеи мировых классиков литературы. На третье место я бы поставил умение работать с людьми и разговаривать с народом.
То, что вы написали о третьем кандидате, мне понравилось. И я тоже считаю, что, к сожалению, Порошенко выиграть выборы не сможет. Причины понятны.
Но допустить ещё срок Зеленского нельзя ни в коем случае.
показать весь комментарий
25.11.2021 15:06 Ответить
Не могу с Вами согласиться. Президент Порошенко тоже был компетентным, но использовал свою компетентность исключительно для собственного обогащения. Причем не только за счет бюджета, но и пересичных граждан. Плюс откровенное предательство Украины в виде двух попыток легализации Минских. Зе сделал намного меньше плохого чем Порошенко, но исключительно из-за своей несостоятельности, при нем так и не сформировалась мощная коррупционная вертикаль, которая была при Порошенко.
Глубоко убежден, что на первом месте должна быть именно порядочность, остальное легко компенсируется правильной командой и гражданским контролем.
Теперь о будущих выборах, ни Порох ни Зе не достойны быть Президентом Украины, но в паре Порошенко Зе общество опять выберет Зе, как наименее опасного и опять получит очередные пять лет стагнации.
Поиск нового лидера оппозиции это единственный шанс Украины на лучшее будущее в обозримом будущем...
показать весь комментарий
25.11.2021 19:40 Ответить
"Поиск нового лидера оппозиции это единственный шанс Украины на лучшее будущее в обозримом будущем"...Согласен с вами полностью. А вот в части роли Порошенко, я убеждён, что вы заблуждаетесь. Порошенко, на мой взгляд, не нужно участвовать в будущих выборах.
В своей каденции, получив президенство в июне 2014-го, он сумел спасти государственность Украины в невероятно тяжёлых условиях. Для меня критерий - слова Путина: "выбирайте кого угодно, только не Порошенко". Плохо, что умные люди не хотят видеть основного, учитывать условия и анализировать причинно-следственные связи.
показать весь комментарий
28.11.2021 17:28 Ответить
Это продуманный шаг Путина, реклама от обратного. Порошенко был завязан в совместном бизнесе с Медведчуком по продаже российского дизеля/СПГ и дважды пытался легализовать Минские. Путин не мог желать лучшего из возможного. Бойко не имел шансов, но была явная угроза в Гриценко, да и Тимошенко могла еще тот фортель отчебучить.
показать весь комментарий
28.11.2021 18:32 Ответить
Sergii: Вы куда-то уходите в сторону. Какие, к дьяволу, дизеля, какая "легализация" Минских? Для конфет Порошенке Медведчук не нужен. Эти чортовы соглашения спасли тысячи жизней украинцев! К виску Порошенко было по существу приставлено дуло автомата: подписывай или русская орда двинется дальше, убивая. А вообще они не имеют юридической силы, так как не были ратифицированы ВР. А без них бы не было санкций. Путин ненавидел Порошенко, так как тот сумел создать антипутинскую коалицию. Но на ПАПа олигархи и московия вылили такие потоки лжи, клеветы и грязи - что людям вдолбили в подкорку. В итоге выбрали Зе.
показать весь комментарий
28.11.2021 22:22 Ответить
Даже если такой человек существует и он с помощью какого то колдунства придёт к власти, то океан упырей вокруг сожрёт его за пару месяцев. Один мессия не сможет сделать ничего в системе, где десятилетиями наверх прорывались самые гнилые, подлые, беспринципные и аморальные мрази.
показать весь комментарий
23.11.2021 11:59 Ответить
Не мессия, а просто порядочный человек, который прозрачно и в соответствии с декларируемыми принципами сформирует порядочное окружение.
показать весь комментарий
23.11.2021 14:55 Ответить
когда ..инкогнито.. вспоминает гордона-гондона . все встает на свое место . эту тварь можно сравнить только со спиваком --- даже трудно сказать у кого из этих двух словесный понос ..круче.. оба напоминают ********* или соловьева . оба работают по бумажкам фсб рф . гондону даже позволили называть ***** своим ..врагом.. --- и эти два говенных ..эксперда.. не вылазят из одного канала и неподготовленный зритель верит в то лайно что высерают эти животные . а они каждый день промывают людям мозги . а потом мы удивляемся как могли выбрать зелемойского . может правы те кто говорит . что не доросли мы еще до демократии и до осознаного выбора . если в раде сидит кыва . безуглая . арахамия . тищенко . рабинович и им подобные
показать весь комментарий
23.11.2021 15:53 Ответить
Гордон глуп и необразован, объективно он работает на московию.
показать весь комментарий
25.11.2021 15:11 Ответить
Бла-бла-бла, бла-бла-бла, бла-бла-бла, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
показать весь комментарий
23.11.2021 16:28 Ответить
Такі як ти дегенерати вже обрали в президенти Бубачку та зелену банду. Аби не Порошенко. Хавайте лайно зараз, барани.
показать весь комментарий
23.11.2021 16:47 Ответить
Опять сектанты сивочолого пометили мой коммент как спам.. Шалуны!
показать весь комментарий
23.11.2021 19:57 Ответить
эк тебя торкнуло - ВСЕ методички г+г и подоляко переписал, не погнушался и кацапским идиотизмом...
а всё потому что до тебя дошло: с зеЛохом офшорным ты сам себя поимел, а вот виноватым ты решилО сделать ... Порошенко) бо так в г+г орут 5 лет))
как у кацапов: фуйло и Ко воруют и нагибают ватников, а те орут что "во всем виноват Госдем и Байден!"

В который раз пишу: что 73% зебилы, что 87% ватники в рашке - суть одна у вас: полное безмозговье и "мышебратие" на фоне абсолютного отсутствия критического мышления.
Результат: думать вы неспособны, вместо этого - повторяете ВСЕ что "наложит" в ваши тупые бошки зомбоящик...
показать весь комментарий
23.11.2021 20:57 Ответить
А скажыте мне, умники, вы хотели бы чтобы в 2014 году вместо Пороха президентом выбрали Зелю?
Только честно?
НЕ слышу!
показать весь комментарий
23.11.2021 10:28 Ответить
Да,да. Триумфатора и гения Иловайска. Я еще помню " Если не Порох то Путин".
показать весь комментарий
23.11.2021 10:47 Ответить
Ты что-то хотел сказать?
Не понятно.
показать весь комментарий
23.11.2021 10:56 Ответить
А що т знаєш за Іловайськ, дурню?
показать весь комментарий
23.11.2021 10:57 Ответить
Поц, просто поц. Ну так у нас в Одесі про недолугих кажуть.
показать весь комментарий
23.11.2021 11:24 Ответить
"Будь - хто аби не Порох",- ми вже чули ЦЕ багато разів. Спочатку від ***** потім від жидівського кагалу("бєня сотоваріщі") тепер ось від тебе, как, біш, тєбя завут, чиїх холоп будіш?
показать весь комментарий
23.11.2021 12:00 Ответить
зебил, ты в поисках очередного клована - повторил ВСЕ методички кремля))
А уж каким идиотизмом ты "дрыщешь", когда бредишь про Иловайск - просто феерично)
показать весь комментарий
23.11.2021 21:00 Ответить
Да скинут зелю,если не испугаются. А война с маскалями это опять на те же грабли. Только на этот раз добровольцев будут миллионы, хоть и патронов мало
показать весь комментарий
23.11.2021 10:36 Ответить
Мільйони добровольців?!!! Шо ти куриш?
показать весь комментарий
23.11.2021 10:56 Ответить
Может будут и миллионы - у нас будет выбор небольшой:
- или смириться с российской оккупацией, стать рабочим рабом в "новом" тоталитарном СССР, без голоса и без надежды для себя и своих детей;
- или, как "неблагонадежного" участника Майдана и войны с РФ быть вывезенным на поселения или лагеря на Дальний Восток или в Сибирь (как эта участь постигла многих наших предков во времена СССР);
- или бороться и оказывать сопротивление врагу всеми возможными силами до последнего
показать весь комментарий
23.11.2021 16:34 Ответить
В 14-ому в нас був ширший вибір? Були мільйони добровольців?
показать весь комментарий
23.11.2021 17:41 Ответить
Телевизоры всех олигархов (Каломойши,Фиртоша,Пинчука,Ахметова),сделали своё дело обосрали Порошенко,задурманили людям мозг,поставили дурачка,воруют,как никогда до этого.Провалы везде.А засраные ,,граммотеи'' повторяют мантру ,что Порошенко тоже не очень.Ждете святого? Украине крупно повезло,что в 14 выбрали Пороха.Сейчас у него есть команда,есть опыт не делать тех ошибок которые тоже были,как у любого человека.Главное -есть стержень.
показать весь комментарий
23.11.2021 11:04 Ответить
Команда конечно есть. Кононенко и Грановский на нижнем старте. Тупицкому приготовиться...
показать весь комментарий
23.11.2021 11:06 Ответить
То ти просто брехливий троль? Ну то хоч попереджай....
показать весь комментарий
23.11.2021 11:40 Ответить
А Що, по його лобіку не видно??
показать весь комментарий
23.11.2021 21:49 Ответить
Шо сзади майор иванов посказывает,или подзатыльники получаешь дятел?А теперь по сути.Снова кто угодно(условно порядочный,условно чесный боец,условно бедный как все,условно ни скем не связан)только не Порох.КАКой же он молодец,что вы суки до сих пор бздите его до всцыкания по ночам.Шо мрази ,почувствовали Что скоро прийдется так изогнутся,чтоб свой язик в жопу себе засунуть.Правильно делаете мрази.И в случае нападения есть кому ответить рюсьським ублюдкам.И еще запомните.СССр,всей мощью КГБ и стукачей боролись с УПА до 1964 года.!!!И отсосали в 2004,2013И отсосете в следующем!І землі нашій добриво дуже потрібне!!!
показать весь комментарий
23.11.2021 15:20 Ответить
С сектантами святого Сивочолого бессмысленно дискутировать. Без обид.
показать весь комментарий
23.11.2021 15:23 Ответить
На куй пішов, швиденько
показать весь комментарий
23.11.2021 21:51 Ответить
Алексей, согласен с вами.
показать весь комментарий
23.11.2021 11:34 Ответить
Христос не прийде .Христо не спасе.
Порядно-чесний ледь повзе з роботи.
Критерій вибору , що сам до нас повзе,
--- Найменша концетрація підлоти.
показать весь комментарий
23.11.2021 11:32 Ответить
Не партесь, Аркадий!
Всё вот это: ""Блумберг", "Форрейн Аффейрс", разведка США, начальник ГУР Кирилл Буданов - кто уже только не написал. За последнюю неделю это стало общей темой. И у всех одни и те же выводы. Россия готовится вторгнутся в конце января, начале февраля. Да, окончательное решение Путиным о начале операции еще не принято. Но он сидит и рассматривает планы вторжения вот прямо сейчас. Прямо в эту минуту. Он решает - начать ли полномасштабную войну, или нет. По трем направлениям. С востока, Беларуси и Крыма. С авиацией и ракетными ударами. " - это всё не для Украины!
Оно захотело пообщаться с американским старичком Байденом, поэтому и накачивает эшелонами войск приграничные к Украине территории, и встреча будет - поедет дедушка к гопарю, даже не сомневайтесь.
Для широкомасштабного нападения на Украину войск мордора мало, и нападать они не будут пока в населенных пунктах Украины критическая масса манкуртов не станет больше количества патриотов, пока местные "урки" не станут кричать"Путин - введи" - никаких наступлений не будет!
Не дураки они что бы нападая положить десятки тысяч своих орков, захватить города и потом оставшихся орков забетонировать в обороне того что захватили...
Расширение 5-й колонны в Украине, расслоение общества на "порохоботов" и "зелайно", и в этом хаосе, когда "непримиримые шоколадники" готовы будут выцарапывать глаза не сепарам и колабарантам, а тем кто голосовал за Зеленского, приведение к власти в Украине Медведчука (Рабиновича, Бойко) - вот их цель!
показать весь комментарий
23.11.2021 11:47 Ответить
Сірожа, йшов би ти на куй, а то, коли тебе багато, смердить сірководнем, гімном,себто.
показать весь комментарий
23.11.2021 12:04 Ответить
Тю на тебе!
То ти, хлопе, обісрався... і мабуть давно вже.
Піди до неньки, хай вона тобі зад підмие та труси простірне!
показать весь комментарий
23.11.2021 12:10 Ответить
І я проте ж, іди підписав.
показать весь комментарий
23.11.2021 12:12 Ответить
Після розвалу союзу до Ізраїлю приїхало більше мільйона совків і вони змінили електоральне поле: з їх допомогою до влади почали приходити популісти-брехуни, тоді інтелектуали почали часто змінювати владу і цим врятували державу,- нам потрібно частіше змінювати владу за допомогою позачергових виборів і не варто шкодувати грошей, бо тільки цим ми можемо врятувати нашу державу від Зеликів та їм подібних.
показать весь комментарий
23.11.2021 11:57 Ответить
Почалися казки про нові "нові обличчя". Ще багато таких що не наїлись "новизни"? Так ФПГ вам вже цілу купу готують, тільки потім не скигліть.
показать весь комментарий
23.11.2021 12:19 Ответить
Все правильно пишет Аркаша кроме одного - Революции делают одни, а пользуются ими - другие...
Как бы он не пытался вылизать Пороха, то адекватным людям очевидно - энергию и инициативу Майдана Петя благополучно слил в унитаз и Зеля - следствие этого...
А война будет. Ну и что? Значит пора таки утилизировать лапотников, желательно теперь навсегда (т.е. не просто отбиться, а и пойти вперед - уму разуму убогих учить)..

ПС: и да, потом вполне вероятно снова хождение по кругу - вера в "умных Гетьманов" у нас такая же, как и вера в "доброго Царя" у лаптей...
показать весь комментарий
23.11.2021 13:45 Ответить
в Бабченко проснувся Кацап,Т.Г.Шевченко закликав Борітеся і поборите а не нийте і жуйте соплі...я устал ат вайни
показать весь комментарий
23.11.2021 14:20 Ответить
Комменты у автора в ЖЖ поинтереснее будут
показать весь комментарий
23.11.2021 16:19 Ответить
Бабченко, как и многие другие, не понимает протой вещи. А может и понимает, но притворяется. Что майдан сливают не столько избиратели, как те кто на трибуне майдана и те кто стоят у них за спиной. Цинично и брехливо все сбрасывать на избирателей.

Представьте себе - проходит майдан, люди радуются что теперь будет демократия.
И те кто на трибуне и их сообщники сразу проводят, как всегда, олигархичнские выборы. Это такие выборы, где места в бюллетенях кандидата в президенты, как ни в чем не бывало, скупают ставленники олигархата через, невиданного нигде в мире размера, несколько миллионный залог, который цинично называют избирательным. И из ставленников олигархата избиратели вынуждены "выбирать" президента. Это уродство, а не выборы.

И еще нам нагло втюхивают, что весь мир восхищается демократичностью наших выборов.

Нам необходимо перейти на аналог польских демократических выборов президента.
показать весь комментарий
23.11.2021 17:17 Ответить
Я слышал мнение, что Зеленский это пороша в квадрате. И это правда. Нет между ними выбора между добром и злом. Зло и зло в квадрате.
показать весь комментарий
23.11.2021 18:53 Ответить
За Тайванем следите.Как только Китай начнет операцию по возвращению острова в КНР-Путя и ударит по Украине.Войну одновременно с Китаем и РФ США не выдержат,даже неядерными средствами.А Европка как всегда отморозится.Все по Бжезинскому)Но это не в этом году,и не в следующем.
показать весь комментарий
23.11.2021 18:22 Ответить
Так.Після Ющенка,-Яник,після Порошенка,-Зєлік.
Й не кається бидло.
показать весь комментарий
23.11.2021 23:48 Ответить
Все верно Бабченко написал. 73% олигофренов вьібрали кота в мешке, потому что не способньі критически мьіслить. Беда в том ,что они не поумнели за прошедшие годьі.. Голос за зеленского єто не ошибка, єто непройденьій IQ тест.
показать весь комментарий
24.11.2021 00:24 Ответить
Реакція Європи - санкції для тих російських компаній чи посадовців, що пов'язані з впк чи путіним - нічому українців не навчила. Європейські санкції обходяться парою простих маніпуляцій з перереєстрацією фірм-посередників. Припустимо в Україні стався силовий переворот. Президента-зрадника вигнали з країни в якийсь Оман. Владу взяли ті, чиї друзі клали і кладуть голови з 2014 по 2021. Що станеться ? Європа не визнає ? Введе санкції ? Ну і ? Читай вище.
показать весь комментарий
24.11.2021 07:39 Ответить