11394 посетителя онлайн
14 038 34
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Бандера, Эстония и Третья мировая война

бабченко

Степан Андреевич теперь в заголовках эстонских газет.

Таллинская конференция Леннарта Мери - одна из самых крупных и самых значимых на мировой политической арене. Продолжается три дня, приезжают все. Вот, вообще все. Госсекретари, премьер-министры, действующие и бывшие президенты - я в этот раз видел двух - директора ЦРУ и пр.

Выступил на одной из панелей. Зачитал цитату Степана Бандеры.

Если раньше такая русофобия воспринималась умеренно скептически, то в этот раз была встречена чуть не овациями.

Журналист Teet Korsten взял и написал об этом статью.

Где привел полную дословную цитату Бандеры.

Статья вышла в ведущей эстонской газете Postimees.

"Postimees" в Эстонии читают все. Вот, воообще все. Она есть везде - на всех остановках, во всех ларьках. Это главный информационно-политический портал страны.

Короче, теперь вся Эстония читает Бандеру.

А что читает Эстония, читает и Финляндия.

Розовые очки спадают, город просыпается и вступает в НАТО.

В Европе произошел перелом. Реально перелом в восприятии России и русских.

Такими темпами Бандеру скоро начнет читать весь мир. Даже Берлин. Вдумчиво и с расстановкой.

Ваш Дед закуривает, садится на лавочку, жмурится на солнышко, с чувством отлично сделанной работы открывает пивко.

Это, по-моему, вообще чуть не главное, что я делаю.

Статью перевел по гугл-транслейту, так что не обессудьте.

Но качество русофобии оценить можно вполне.

Доброе утро.

Цензор.НЕТ Изображение

ЭСТОНИЯ, БАНДЕРА И ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА.

Причиной бед и упадка России является империализм. Навальный не может быть самым дружественным президентом Украины. Русскому народу предстоит долгое духовное исцеление.

Из-за путинского режима в Эстонию приехали люди самых разных мировоззрений. При грубом приближении можно сказать, что есть две крайности, а все остальные помещаются в пространстве между ними.

Одну крайность представляет Любовь Соболь. По её словам, большинство россиян - красивы и хороши. Путин и его окружение - плохие парни, зло - "Единая Россия партии мошенников и воров". Соболь разделяет взгляды и веру Алексея Навального как ближайшего соратника. Перед заключением Навальный вернулся в Россию, где его только недавно пытались отравить.

Очевидно, и Навальный, и Соболь считают, что у России есть будущее – с теми же людьми, которые там сейчас живут. Соболь также не верит результатам российского агентства по расследованию общественного мнения, по всем данным которого огромное количество россиян поддерживает нынешнюю российскую войну против Украины. (Вероятно, это во многом вопрос веры, потому что в нынешних условиях трудно представить, как измерить это мнение.)

В апрельском интервью с советником Президента Украины Арестовичем она явно расстраивается, когда гость говорит, что Навальный, вероятно, не был бы более дружественным к Украине президентом России, чем нынешний. Арестович обосновывает свою позицию исторической неизбежностью того, что президент России, руководствуясь, так сказать, психологией и геополитическими интересами своей страны, все равно будет враждебен Украине. Арестович также вспомнил в передаче фразу, якобы принадлежащую Навальному, что "Крым-это не бутерброд, который можно вернуть". И ведущая поставила под сомнение правдивость или хотя бы точность этой фразы.

Другой крайностью также стал Аркадий Бабченко. Своими высказываниями он разозлил многих так называемых порядочных русских. Например, если 25 декабря 2016 года самолет ВС РФ, на борту которого находился военный музыкальный ансамбль имени Александрова, упал в Черное море, Бабченко откровенно заявил, что не скорбит, потому что это была часть российской пропаганды - таким образом, можно сказать, что уничтожено самое опасное оружие России. Так сказать, вежливые люди плакали о том, что музыканты погибли, но не спрашивали, что этот оркестр имеет в данный момент в Сирии.

Что касается навальнистов, Бабченко считает, что они не очень хорошо контактируют с реальностью. Говоря о том, хотят ли россияне вообще свергнуть нынешний режим, Бабченко цитирует Бандеру:

Читателю решать, чей взгляд на Россию более реалистичен. В следующем тексте я предлагаю заменить слово "большевизм"на "путинизм".

"Это все было бы невозможно, если бы в западном мире не принялась и не распространилась иллюзия, что русский народ и большевистский империализм - это две отдельные вещи, что русский народ не является носителем, а только жертвой последнего, что к борьбе с большевизмом можно привлечь часть русского народа, и даже большую часть, как союзника. Это заблуждение распространяется на западе и россиянами, целой политической работой русской эмиграции, и еще больше такими влиятельными кругами самых западных народов, которые с малодушно поверхностностью, или для мелких тактических целей, наставили общественное мнение и политику своих стран в таком ложном направлении.

Так же ложной, а в своих последствиях катастрофической, концепцией в политике Америки и Англии является ставка на отщепление империалистических тенденций российского народа от большевизма. На Западе отдают себе отчет, что империалистические стремления присущи российской нации, они неизменно живут и действуют при всех внутренних изломах. Отнестись определенно враждебно против российского империализма - это значит иметь против себя целый русский народ. И хотя западные народы понимают, что экспансивный империализм любой России, хоть белой, хоть красной, стремится к овладению все больших пространств и стоит против их интересов и безопасности, то в их политике преобладает желание, чтобы прежде всего освободиться от смертельной угрозы большевизма, наихудшей формы российского империализма. Страх перед тотальной расправой с целой Россией говорит им принимать подсунутую концепцию борьбы только с большевизмом в такой постановке, чтобы не мобилизовать целого русского народа, а если это возможно, то и значительную его часть привлечь на свою сторону, или хотя бы демобилизовать его военный пыл. Для того они хотят не затрагивать империалистических стремлений русской нации, а наоборот, дать наглядные доказательства, что они этим не занимаются, трактуют как неприкосновенное дело самого русского народа, и хотят только его освобождение от большевизма и установление демократического строя.

Постановка нашей борьбы и целой самостоятельной политики одновременно должна иметь очень четкую и подчеркнутую остроту против российского империализма и коммунизма всяких различий и под всякими масками. Чтобы западные государства видели отчетливо, что не может быть и речи о каком-то компромиссе, и чтобы они имели выбор: либо союз с освободительной борьбой Украины и других народов с нашего фронта, или самообманчивая ставка в их войне с Россией на русский народ.

Россия есть только одна - империалистическая, и так будет до тех пор, пока российский империализм НЕ будет опустошен, разбитый, а российский народ не вылечится от него через познание, что его империализм приносит ему самому больше всего бедствия - жертв, страданий и падения.

До этого еще далеко; теперь российская нация проникнута каленым империализмом, больше, чем когда-нибудь." - писал украинский борец за свободу Степан Бандера в статье "Третья мировая война и борьба за свободу", август-октябрь 1950 года.

Топ комментарии
+36
Русскому народу предстоит долгое духовное исцеление.
_________________________________________________________________________________

Посыл изначально ошибочный.
Исцелиться может тот, что был здоров, а потом внезапно заболел.
Русский народ духовно был болен всегда, от самого своего возникновения. То, что мы видим сегодня, это не болезнь, а нормальное, обычное его состояние. А уж болезнь это или не болезнь, зависит с какой стороны смотреть.
И никто исцелением русского народа заниматься уже не будут.
Знаем, плавали...
Огромный кредит доверия от мира, который получил русский народ в 1991 году, как несчастная жертва тоталитарной власти коммунистов, исчез как утренний туман. Маски сброшены. Нет и не было никакой "жертвы" и никакого "палача". Точнее, он и палач и жертва в одном лице.
Согласен быть жертвой своих вождей, чтобы стать палачом для других народов.
показать весь комментарий
18.05.2022 10:36 Ответить
+23
Семен Скрепецкий, 2022
"Дележ трофеев"
(холст, масло, дерьмо, кокаин)

показать весь комментарий
18.05.2022 10:43 Ответить
+14
Подпишусь под каждым словом
показать весь комментарий
18.05.2022 10:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Подпишусь под каждым словом
показать весь комментарий
18.05.2022 10:25 Ответить
Русскому народу предстоит долгое духовное исцеление.
_________________________________________________________________________________

Посыл изначально ошибочный.
Исцелиться может тот, что был здоров, а потом внезапно заболел.
Русский народ духовно был болен всегда, от самого своего возникновения. То, что мы видим сегодня, это не болезнь, а нормальное, обычное его состояние. А уж болезнь это или не болезнь, зависит с какой стороны смотреть.
И никто исцелением русского народа заниматься уже не будут.
Знаем, плавали...
Огромный кредит доверия от мира, который получил русский народ в 1991 году, как несчастная жертва тоталитарной власти коммунистов, исчез как утренний туман. Маски сброшены. Нет и не было никакой "жертвы" и никакого "палача". Точнее, он и палач и жертва в одном лице.
Согласен быть жертвой своих вождей, чтобы стать палачом для других народов.
показать весь комментарий
18.05.2022 10:36 Ответить
Семен Скрепецкий, 2022
"Дележ трофеев"
(холст, масло, дерьмо, кокаин)

показать весь комментарий
18.05.2022 10:43 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ZQ9BGoKh88A&ab_channel=%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86--%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB

"Россией управляет наркокартель"

Рекомендую глянути, дуже цікаве відео.
показать весь комментарий
18.05.2022 13:16 Ответить
Та ні! Це краще назвать - "Россия будущего"!!!
показать весь комментарий
19.05.2022 05:43 Ответить
он и палач и жертва в одном лице - виходить діагноз "роздвоєння особистості". Або лікується, або пацієнта ізолювати.
показать весь комментарий
18.05.2022 11:32 Ответить
это просто великолепно сказано --- все блин по полочкам --- никто эту рашабыдлу не вылечит --- никто кроме их самих --- болезнь вяликоросов она неизлечима . только развал бензоколонки может вылечить эту многовековую ***** --- если мама говорит сыну убивай в радиоперехвате . то это не мама --- это тварь двуногая --- ***** за 25 лет вырастил новое стадо животных с буквой ..зю.. вместо мозгов и когда они начнут думать что они натворили в УКРАИНЕ пройдет очень много лет --- этот народ надо просто изолировать от цивилизации мировой . этот биомусор не может называть себя родом человеческим после БУЧИ БОРОДЯНКИ . ВОЛНОВАХИ . ГОСТОМЕЛЯ . ОХТЫРКИ . МАРИУПОЛЯ
показать весь комментарий
18.05.2022 19:27 Ответить
Все правильно! В Росії постулат : "Масква - Трєтий Рим, Четвёртому не бывати!" прозвучав задовго до Сталіна, Леніна, Катерини ІІ і Петра І Навіть задовго до того, як Москва стала "царством Московським Це було сказано при дідові Івана Грозного! І з тих пір москалів "перло" від шовінізму! От і маємо "результат"!!!
показать весь комментарий
18.05.2022 10:42 Ответить
"Россия есть только одна - империалистическая, и так будет до тех пор, пока российский империализм НЕ будет опустошен, разбитый, а российский народ не вылечится от него через познание, что его империализм приносит ему самому больше всего бедствия - жертв, страданий и падения" - пройшло близько 80 років з моменту написання тих слів, але вони ще по сьогодні актуальні.
показать весь комментарий
18.05.2022 10:43 Ответить
Рашка повинна розпастися по національно- етнічним складовим, як і будь-яка імперія. Москва і територія навкруги (володимиро-суздальське князівство) залишаться, але з тих вилупків ми будемо брати данину та репарації, і постійно нагадувати їм хто тут старший брат, а хто молодший ванька дурачок. Такий план)
показать весь комментарий
18.05.2022 10:49 Ответить
Тобто, після розпаду репарації братимемо виключно з москово-суздальців. А буряти які плюндрували моє місто разом з ними хай остануться чистенькими?
показать весь комментарий
18.05.2022 11:42 Ответить
Э нет... У бурятов и прочих руснявых, не получится так пропетлять... Платить будут все...
показать весь комментарий
18.05.2022 12:04 Ответить
Своїм питанням ви чудово відобразили сьогоднішню сутність українського суспільства.
А саме - жадність, любов до "халяви", жити сьогоднішнім днем, відсутність прагматичности і бажання/вміння прораховувати наслідки дій сьогоднішніх на майбутнє.

Ви бажаєте зберегти сусідню державу, від якої держава ваша страждала на протязі віків, аби тільки було кому вам (умовно, оскільки куди підуть репарації у нинішній Україні, це ще питання) платити.
І вам навіть не приходить думка, що збереження аґресивної сусідньої держави у тім вигляді, як вона є, через якийсь час призведе до чергової війни.
показать весь комментарий
18.05.2022 19:40 Ответить
"Старший брат" - це той, що раніше народився! А не той, хто морду нажер грабунками!"
показать весь комментарий
03.06.2022 08:21 Ответить
С чего начинается гадина…
С чего начинается гадина?
С удушливой лжи по ТВ,
С попов, пешеходов таранящих
На «Лексусах» и «БМВ».
А может, она начинается
С той первой абхазской войны,
С тех криков, и плачей, и выстрелов,
Что не были русским слышны?

С чего начинается гадина?
С невтоптанных в грязь кумачей,
С портретов тирана усатого,
И чествованья палачей.
А может, она начинается
С той мантры про «Родину-Мать»,
Не просто с незнанья истории,
А и с нежелания знать?

С чего начинается гадина?
С креста перед входом в МИФИ,
С гламурной накрашенной курицы,
Которой политика - фи.
А может, она начинается
С завистливой злобы раба,
С мечты, чтоб соседу свободному
Скорей наступила труба?

С чего начинается гадина?
С парадов и олимпиад,
С вельможно-холуйского барина,
Что лижет начальственный зад.
А может, она начинается
С дворцов и офшоров вдали
И с маленьких глупых гаденышей,
Что курс Селигера прошли?

С чего начинается гадина?
С истерики на площадях,
С надкрыльев жука колорадского
На невоевавших ******.
А может, она начинается
С «портянок» и «ботов» сетей,
С уменья воспитывать ненависть
Ко всем, кто не любит плетей?

С чего начинается гадина?
С визгливых имперских понтов,
С орущих под флагами гопников
И лупящих женщин ментов.
А чем же закончится гадина
Всея озверелой Руси?
Спроси у повешенных в Нюрнберге,
Саддама Хусейна спроси…

Юрий Нестеренко, март 2014
показать весь комментарий
03.06.2022 08:26 Ответить
Якісна "русофобія".
показать весь комментарий
18.05.2022 10:49 Ответить
Если империя обосрется и рухнет, то с ее огрызками мир разберётся без особых проблем.
показать весь комментарий
18.05.2022 11:17 Ответить
Касательно вылечится ли, то тут два варианта - или вылечится или задохнётся. Оба варианта принимаются
показать весь комментарий
18.05.2022 11:19 Ответить
Как показывает практика, в некоторых моментах и Степан Андреевич заблуждался) Вылечится это не о кацапах... Посмотрите на венгров? Сильно вылечились? Нет, они просто лишены возможностей... Так и с кацапами нужно поступить, чтобы у них осталось территории не больше чем у венгров...
показать весь комментарий
18.05.2022 12:02 Ответить
Большевизм
показать весь комментарий
18.05.2022 12:14 Ответить
2007 рік. Мюнхенська промова ***** про те, що Кацапія встала з колін і займає своє "законне" місце в світі.
Через 3 місяці в журналі "Міжнародні справи" Юлія Тимошенко публікує статтю "Стримуючи Росію"
Зарозумілі лідери Заходу та "експертне товариство" програмні тези статті ігнорують. В Україні Тимошенко за цю статтю місцеві політикани та їхня платна прислуга піддають нищівному остракізму.
От пара цитат з статті:

"Замість того щоб утягнути Росію в систему діалогу і співпраці, коли вона була слабкою... Захід її ігнорував".
Фактично, основна теза ЮТ полягала в наступному: як би не розвивалася Росія, якими б успішними не були перетворення, не варто очікувати, що вона утратить свою імперську сутність.
"Захід повинний прагнути до створення противаг російському експансіонізмові, а не розраховувати на внутрішні реформи в Росії".
"Якщо й існує країна, у стосунках з якою європейцям і Заходові в цілому потрібна єдина політика, то це Росія". Тимошенко вважала, що діяти треба негайно, оскільки "залежність від російських енергопостачань буде тільки рости". "На жаль, політичні лідери, як правило, мають найменше уявлення про те, що треба робити, коли спектр можливостей найбільш широкий. А гарна ідея приходить тоді, коли момент для рішучих і ефективних дій уже прийшов".

Ну що, юлєфобні інфузорії та амеби, починайте "критикувати"
А між тим ЮТ виявилась права на 100%!
показать весь комментарий
18.05.2022 12:14 Ответить
А в мене ... а в мене ... на роботі, до цих пір календар з її зображенням висить ...
показать весь комментарий
18.05.2022 14:04 Ответить
Правильніше, щоб тебе посадили за зґвалтування самиці шимпанзе у Крижопільському зоопарку, і ти б там жив років сто.
показать весь комментарий
18.05.2022 22:52 Ответить
Такими темпами Бандеру скоро начнет читать весь мир. Даже Берлин. Вдумчиво и с расстановкой. Джерело:

😆👍

ццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццц

Слава Україні ж вже в цілому світі так з нами вітаються
показать весь комментарий
18.05.2022 13:01 Ответить
бандерофинны и шведобандеровцы явно затевают жуткую русофобию ...
показать весь комментарий
18.05.2022 14:14 Ответить
Саме тому, що Бандера розкрив сутність і характер рашизму, і показав шляхи боротьби з ним - він став для московитів страшним ворогом.
показать весь комментарий
18.05.2022 14:20 Ответить
Бандера був геніальним провідником ОУН, його характеристика боротьби народів раши від поневолення москвою стала класикою і еталоном
Слава Богу за патріотів України.
показать весь комментарий
18.05.2022 14:28 Ответить
Бажаю Бабченку відкрити своє видання і бути фінансово процвітаючим завжди.
показать весь комментарий
18.05.2022 14:29 Ответить
Рашизм = коллективное *****...
показать весь комментарий
18.05.2022 14:36 Ответить
Вижу Бабченко - ставлю лайк!
P.S. Бабченко с началом войны расцвел, то ли попал в родную стихию, то ли его накрыли реальные эмоции, качество статей гениальное, количество - частое.
показать весь комментарий
18.05.2022 18:01 Ответить
Бандера крутий. Бабченко також.
показать весь комментарий
18.05.2022 22:04 Ответить
«Выступил на одной из панелей. Зачитал цитату Степана Бандеры.

Если раньше такая русофобия воспринималась умеренно скептически, то в этот раз была встречена чуть не овациями. Джерело:

Вообще-то украинцы и россияне - это два разных мировоззрения и мироОЩУЩЕНИЯ.

Это касается и разных российских политических экспертов Это касается и Бабченко , который по сути есть россиянин . Я не хочу оскорбить Бабченко - но российская вековая отсталость и заторможенность формирует на генном уровне россиян с рождения. Потому они тугодумно движутся к европрогрессу. И надо меньше слушать и читать россиян , бо их размышления и открытия - это как заново открыть таблицу умножения , то есть они постоянно копошатся в прошлом И ОСТАЛЬНЫХ ТЯНУТ В ЭТОМ КОПОШИТЬСЯ.

Украинцы же С РОЖДЕНИЯ ЖИВУТ В СИСТЕМЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ- они сами и есть Европа. И им незачем копошиться в российском историческом и политическом бардаке . Украинцев не надо затягивать в изыскательские проблемы россиян .
Сегодня Украина должна заниматься своим будущим , уважая СВОЮ историю . И тут важно слушать своих украинских экспертов, выросших в системе европейских ценностей - Фарион, Дроздова, Ильенко и т д . А не россиян. А россияне пусть строят свою страну по своим лекалам Пора поставить берлинскую стену между рашей и Украиной и перестать за неё заглядывать и выкрики оттуда не слушать - не терять время и силы на этих недоевропейцев

И ещё - Бабченко открыл Бандеру . Открыл ? Или это просто приспособленчество ?
показать весь комментарий
03.06.2022 08:56 Ответить