11899 посетителей онлайн
10 562 58
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

У всего есть своя цена

голлум

Катастрофа произошла не двадцать четвертого февраля. Катастрофа произошла и не в четырнадцатом году. Катастрофа произошла первого декабря тысяча девятьсот девяносто первого года, когда вместо Чорновола первым президентом Украины был избран секретарь ЦК.

Окно возможностей в этот момент было упущено. Дальше двадцать пять лет Украина только теряла время.

Россия же, напротив, кристаллизировалась как Рейх.

У всего есть своя цена. За все приходится платить. Четверть века, потерянные в метаниях неизбранного курса, набрали максимально большую цену. Отложенную на тридцать лет - но намного большую, чем заплатили страны Балтии, например. Которые за это окно возможностей ухватились сразу, кишками и ногами, сразу поняли свой курс и использовали эти тридцать лет по-максимуму.

И теперь Эстония размером с половину Киевской области поставляет сорокамиллионной Украине треть своего военного бюджета.

Возможно, война была неизбежна при любом раскладе. Но воевать с монстром, который уже почти сдох и от которого целыми регионами отваливаются куски плоти, совсем не то же самое, что воевать с монстром, который двадцать лет пытался стань на ноги - и до четверенек как минимум поднялся все же.

В девяносто пятом его победила маленькая Чечня.

Сейчас цена будет совсем другой.

Дмитрий Медведев заявил, что любая попытка посягнуть на Крым приведет к Третьей мировой. И это абсолютная правда. Я уже писал об этом неоднократно.

В отличие от Донбасса, который россиянам не пришей кобыле хвост - Крым в самом полном смысле этого слова сакральная для них земля.

Для всех.

Для самого наилибералистого либерала.

Я в прошлом году, когда им из-за ковида всем выезд перекрыли, опух чистить ленту, никак не в состоянии поверить - блядь, и ты фоточки из Крыма выкладываешь? Ну, ты ж совсем адекватная была? Мужа похоронила, про войну все понимаешь, куда ты с ребенком поперлась?

Ментальный перелом в крымском вопросе там произошел.

И в их представлении теперь Крым - это Россия. Без вариантов. Для всех. И не просто какая-то вновь присоединенная Россия, а самая что ни на есть посконная. Как какая-нибудь Курская область. И попытка возврата Крыма в их представлении будет прямым нападением на Россию.

А за Россию они готовы воевать. Даже с Путиным во главе.

И я вам гарантирую - в этот момент они объединятся все.

И либералы, и скрепоносцы, и мильчаков, и Кадыров и Муратовым.

Навальный напишет заявление с просьбой заменить ему срок на штрафбат и выдать винтовку. Яшин будет принимать добровольцев в своей призывной комиссии. Прям на киче. А - кто там у них еще есть, даже и не знаю уже - в обнимку с Гиркиным под "Белой акации гроздья душистые" будет говорить слезные речи господам офицерам про место славы русского оружия.

А Шендерович с Гойзманом объяснят, что наши мальчики не виноваты, они такие же жертвы.

Шульман подтвердит.

Можно сколько угодно сейчас посылать Медведева нахуй и говорить, что Крым мы вернем сразу и одним наскоком, но реальность такова - окна возможностей по возвращению Крыма на данный момент нет.

Украина не сможет вернуть сейчас Крым.

Более того - Запад сам не даст ей этого сделать.

Потому что, помимо популистов, которые рассказывают, как они вернут все максимум за две недели, там есть еще люди, более-менее адекватно определяющие ситуацию.

И они совершенно точно понимают - перенос военных действий в Крым гарантированно приведет к ядерному удару.

А это им не нужно уже от слова совсем.

В этот раз боевые действия остановятся в лучшем случае на границе Украины по востоку и на линии разграничения с Крымом. Очистить свою территорию от Харькова до Одессы Украина, уже в этой перспективе, может. Это будет стоить очень большой крови, но это - достижимая цель. Она лежит в плоскости реальности.

Крым в этой плоскости пока не лежит.

Для возврата Крыма надо ждать нового окна возможностей. И - самое главное - быть к нему готовым. Готовиться, готовиться и готовиться. Тренироваться и тренироваться. Годами. Чтоб, как только - так уже не проебать в этот раз.

Сколько ждать нового окна возможностей? Я не знаю. Предыдущего пришлось ждать семьдесят лет. Проебали.

Новое, надеюсь, придет быстрее, потому что в двадцать первом веке все процессы ускоряются, и, надеюсь, в этот раз оно проебано уже не будет, но это в любом случае годы. При лучшем раскладе. А то и десятилетия.

Исламская революция в Иране произошла в 1976. Спустя сорок лет режим Аятолл все так же устойчив, как в первый день.

Путинский режим только начал свое окукливание.

Корпус Стражей Православной Революции еще даже не вошел в свою полную силу.

Все остальное - только красивый популизм. Который лишь формирует завышенные ожидания. Которые действуют ПРОТИВ построения украинской государственности. Ну, об этом мы с вами говорили. Формула простая - "Крым вернем сразу! - Крем не вернулся - где Крым? - Ааа, зрада! - Ну, вот вам такое протестное голосование, что совсем пиздец в этот раз"

Еще раз - это марафон. Это долгий марафон.

А Крым - это даже супермарафон.

К которому надо тренироваться.

И быть готовым.

И - ждать.

Других рецептов, к сожалению, нет. Легко в этот раз - как тридцать лет назад - не будет.

Еще раз - у всего есть своя цена.

Такова реальность.

К сожалению.

В рамках проекта "Журналистика без посредников".

Подписывайтесь на меня на Патреон:

https://www.patreon.com/babchenko

К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов.

Если вы считаете, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.

Спасибо.

Топ комментарии
+19
Аркадий, СПАСИБО за статью!!! Теперь стало еще понятнее, что хороших россиян не бывает, даже тех, кто якобы "в оппозиции" к ***** ! Передайте там, по команде, вашей кремлядьской пропагандонской мрази, что да, украинцев меньше, чем вас, москалей, но каждый из нас унесет на тот свет, с собой, по 4-5 москальских ублюдка, чтобы ваш ссученный античеловечий москальский род никогда больше корни не пустил на планете Земля. Аркадий, лучше европейцев пугайте, мол "путин нападет", Украину нашим Крымом пугать не надо! Крым вернем, обязательно! И намного быстрее, чем вам НЕ хочется!
показать весь комментарий
03.07.2022 00:39 Ответить
+17
От видно, що людина насправді від України далека. Якщо цього монстра, який нас пожирає вже понад 300 років, не добити зараз, не добити настільки, щоб там і думок не було про ядерні удари, то він залиже рани, підніме голову і прийде нас вбивати знову. Повернення Криму, як один з фінальних акордів цієї війни, нам життєво необхідно. Це умова нашого виживання в довгостроковій перспективі. Не достатня умова, але необхідна.
Moskovia delenda est!
показать весь комментарий
03.07.2022 00:07 Ответить
+14
И этот на Крыме сломался... Тьху!
показать весь комментарий
03.07.2022 01:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Чомусь після першого абзацу цього допису пропало бажання читати далі.
показать весь комментарий
02.07.2022 23:34 Ответить
А що не так?
показать весь комментарий
03.07.2022 01:47 Ответить
Не читай, не треба. Тут думати треба, воно тобі треба? Включи телемарафон, попустить.
показать весь комментарий
03.07.2022 07:26 Ответить
Навіть при наявеності ядерних ударів по Україні Крим буде відвойван Україною.
Це питання виживання вже України
показать весь комментарий
02.07.2022 23:41 Ответить
То есть по этой логике без Крыма Украина не выживет?
показать весь комментарий
03.07.2022 06:39 Ответить
В цьому реченні логіки не має. Відсутність критичного мислення можна вважати психічним захворюванням.
показать весь комментарий
03.07.2022 07:29 Ответить
Рекомендую почати лікування з документальних фільмів про ядерні удари по Нагасакі і Хіросімі, про аварію на ЧАЕС. Якщо не буде ефекту, попасти в опікове відділення як волонтер міської лікарні. Варіанти лікування є. Більшість виліковується, якщо цього хоче.
показать весь комментарий
03.07.2022 07:34 Ответить
Мой маленький идиот, суть ядерных ударов не в отдалённых последствиях радиоактивного заражения местности, а в наносимых разрушениях.
показать весь комментарий
03.07.2022 09:36 Ответить
От видно, що людина насправді від України далека. Якщо цього монстра, який нас пожирає вже понад 300 років, не добити зараз, не добити настільки, щоб там і думок не було про ядерні удари, то він залиже рани, підніме голову і прийде нас вбивати знову. Повернення Криму, як один з фінальних акордів цієї війни, нам життєво необхідно. Це умова нашого виживання в довгостроковій перспективі. Не достатня умова, але необхідна.
Moskovia delenda est!
показать весь комментарий
03.07.2022 00:07 Ответить
виталий ти за новинами слидкуеш . який зараз крим . северодонецьк фашисти взяли . зараз у лисичанську йдуть бои ---- були б ракети шарахнуть по керченскому мосту . так немае таких ракет . а по белгороду есть чим достать . так верховний сцит . а чого боятися фашисти зривняли з землею салтовку . а це як два белгорода . а вова сцит висипать пакет ураганов по их девятиэтажкам . так що до финального акорду ще дуже далеко
показать весь комментарий
03.07.2022 05:58 Ответить
Патріотизм річ дуже неоднозначна, досить часто він поєднується з божевіллям.Жертви телемарафону не розуміють, що таке загальна мобілізація в 140 млн. повністю нацистській державі. А друга світова нікого нічому не навчила.
показать весь комментарий
03.07.2022 07:44 Ответить
Юрій, я не завжди маю шанс слідкувати за всіма новинами, хоча останні дні все ж таки міг, але багато чого бачу прямо в місцях подій.
Ці події, реальні та гіпотетичні, які ви перелічили, вони не ключові.
Відхід наших з Луганщини був потрібен. Він ускладнює нам подальше повернення цих територій, але то може бути вирішено.
Так, знищення Кримського мосту ускладнить ворогу логістику, але не критично. Так само як і удари по території РФ не дадуть нам якихось значних тактичних-стратегічних переваг на даному етапі (хоч ми і б'ємо інколи там де доцільно, але не кричим про те на весь світ). А по бєлгородському мирняку ми бити не будемо, ми не терористи.
Дуже шкода, серце обливається кров'ю, коли ворог знищує нашу країну, вбиває наших жінок і діток. Але це лише додає нам ненависті. Шкода Харків та інші міста. Я і сам особисто маю майнові втрати в цій війні, але ми це переживемо.

Ключові речі в цій війні - наскільки значною буде підтримка України від США та Європи. А вона буде зростати. Вони мають причини не давати нам все й одразу, це банальне управління ризиками які є як відносно дій РФ, так і відносно явищ в самій Україні. При цьому їх не дуже хвилює, що ми несемо через це значні втрати як військових, так і цивільного населення. Можливі ризики на їх погляд то переважують, real politic.
Але Росія буде таки додавлена військово та економічно. Але це станеться дуже поступово. На це дуже високі шанси. Світ нарешті розуміє загрозу зі сторони Росії і постарається безпечно її нейтралізувати, надійно і дуже надовго, але не швидко. В рамках цього процесу Україна поверне собі всі окуповані території, включаючи Крим.

І, відповідаючи пану Ігорю Климчуку. Патріотизм тут ні до чого. А телемарафон за 4 місяці я бачив десь протягом 30 хвилин в сумі.
Проте моделювання подій все ж дає Україні позитивний сценарій і вікно можливостей стосовно того ж Криму є лише в рамках цієї війни. Якщо не зробити цього зараз, потім воно не з'явиться, швидше за все, ніколи. Адже, якщо зараз ми не заберем Крим, це буде означати, що РФ не нейтралізовано, що вони продовжать мілітаризуватися і знову прийдуть щоб остаточно нас знищити. Ось і все.
показать весь комментарий
03.07.2022 08:48 Ответить
Рашкостан ядерна держава з повністю нацистських населенням. Тактичний ядерний удар з їхнього боку ніким з експертів під сумнів не ставиться. Вы суїцидальник?
показать весь комментарий
03.07.2022 07:37 Ответить
Їх зварять повільно, вони й не очухаються і не дотягнуться до ядерної зброї.
показать весь комментарий
03.07.2022 08:49 Ответить
Если припомнить по каким поводам орки угрожали тактическим ядерным ударом, то его уже раз 15 должны были бы нанести. Реальность состоит в том, что ВСУ и США постепенно и постоянно поднимают "болевой порог" РФ. И то, что она вчера объявляла категорически неприемлемым, сегодня молча сглатывает. Так и про Крым, если у нас хватит сил и средств, то действовать нужно будет постепенно и планомерно. Уничтожить флот, аэродромы, авиацию, ПВО, военные базы. Выдвигаться в северный Крым. Прихватить, скажем, полосу километров в 50. И что сразу будет ядерный удар? Это их супер красная линия? Вот не думаю.
показать весь комментарий
03.07.2022 09:40 Ответить
По-перше - не міг Чорновіл бути обраний президентом у 1991 році. Не мав він достатньої підтримки. Здобуття незалежності - це було рішення компартійної номенклатури України, для якої "радикальний" Єльцин, який після серпневого путчу взяв гору над Горбачовим, був категорично неприйнятний, і вона вирішила зберегти в Україні номенклатурний заповідник. Тому й топталися на одному місці.
По-друге - https://economics.segodnya.ua/economics/realty/v-krymu-okkupanty-vyvozyat-semi-i-massovo-prodayut-kvartiry-na-poluostrove-panika-1608012.html А зовсім не готовляться стояти насмерть.
По-третє - скільки там російських олігархів заклопоталися отриманням українського громадянства, щоб уникнути санкцій?
показать весь комментарий
03.07.2022 00:25 Ответить
Є й по-четверте - плебс у немитій НІЧОГО не вирішує, а персоналіям причетним до прийняття рішень Є ЩО ВТРАЧАТИ.
показать весь комментарий
03.07.2022 00:29 Ответить
Продекларував з апломбом те, в чому не розбирається, а далі весь текст - жуйте рашку. Чорновол якраз лобіював відмову від ядерної зброї, що своєю чергою лобіювали через діаспору. Наслідки відмови від ядерної зброї і є кстастрофою.
показать весь комментарий
03.07.2022 00:29 Ответить
Катастрофою є загальний наднизький розумовий розвиток населення на деяких колишніх територіях совіцької імперії. А яз це чумайдан без ручки.
показать весь комментарий
03.07.2022 07:49 Ответить
Аркадий, СПАСИБО за статью!!! Теперь стало еще понятнее, что хороших россиян не бывает, даже тех, кто якобы "в оппозиции" к ***** ! Передайте там, по команде, вашей кремлядьской пропагандонской мрази, что да, украинцев меньше, чем вас, москалей, но каждый из нас унесет на тот свет, с собой, по 4-5 москальских ублюдка, чтобы ваш ссученный античеловечий москальский род никогда больше корни не пустил на планете Земля. Аркадий, лучше европейцев пугайте, мол "путин нападет", Украину нашим Крымом пугать не надо! Крым вернем, обязательно! И намного быстрее, чем вам НЕ хочется!
показать весь комментарий
03.07.2022 00:39 Ответить
А ви, батєнька, провокатор. Для відвойовутєлів Криму нагадую, що 97% Луганської області вже окуповано. Може доїсиш борщ і нарешті відвоюєш Луганщину для початку? В якій перпендикулярній реальності ви живете? З такою кашою в головах можна і половину держави втратити. Якось прийдть до тями, незалежно від того чи з окопа пишите, чи з дивана. Так як знає орків Бабченко, мало хто може похвалитися. Тому б я радив уважно читати те, що він пише.
показать весь комментарий
03.07.2022 07:58 Ответить
Зараз візьмемо асфальт, перед наступом массовано закидаємо їх ним, і спереду блаZe!нь побіжить, помирати за Крим, виконувати свої слова
показать весь комментарий
04.07.2022 21:46 Ответить
Крым вернем, а что делать с ватным населением кто то думал? Там проукраинских настроений уже нет.
показать весь комментарий
03.07.2022 00:42 Ответить
Будуть біжати від бендеровців аж пилюка стовпом.
Вже казав - навіть як що паРашка нанесе ядерні удари по території України війна продовжиться і
Крим все одно буде звільнений, це вже Аркадій до тями взяти ніяк не може що зараз ми воююємо НЕ ТОМУ ЩО ЗЕЛЕНСЬКИЙ СМІЛИВИЙ, а тому що народ України хоче повернути свою Україну,
нам тікати нікуди, і тому навіть як що Зе скаже "зливайте воду", першого кого зілють це буде він, тому він не рипається і робить вигляд що він Головнокомандуючий і воюює за Україну.
Аркадій, Крим буде звільнений ЗСУ обовязково, ми всі памятаємо 2014 і подвиг буксира "Черкаси" і
сором за всіх інших військових України які чекали наказу (щоб виконувати свій військовий обовязок), тепер це інщі військові багато з яких готові померти за свою країну. Нам відступати нікуди - Крим це Україна, кацапи ідіть по адресі руского корабля
показать весь комментарий
03.07.2022 00:55 Ответить
про крым и говорить нехер . там 95 проц вата --- в даунбасе немного меньше 75 проц.
показать весь комментарий
03.07.2022 06:02 Ответить
Вони самі повтікають. Залишиться процентів 5-10, тоді проведемо фільтрацію на камеру.
показать весь комментарий
04.07.2022 10:12 Ответить
Геноцид влаштуєте, чи є якісь нові напрацювання по перепрограмуванню зомбі? А може якось без Криму? 8 років ви ж якось прожили? Чи може Вас вже п`ять раз з петлі виймали, три рази вени різали і два рази в реанімації відкачували бо ви отрутою від колорадських жуків травились? Бо так серце за Крим розривалось?
показать весь комментарий
03.07.2022 08:05 Ответить
шо там? очередной нитакой руцкий, пытается рассказать что Крым таки небутерброд? Я уже начитался его стенания про полную мобилизацию в рахе еще в марте. Автора клемануло жостко.
показать весь комментарий
03.07.2022 00:54 Ответить
Главный вопрос граждан РФ к Путину - ПОЧЕМУ НЕ НАЧАТА МОБИЛИЗАЦИЯ.

Если в РФ к Путину на данном этапе и возникают претензии - то только по вопросу: "что же ты затягиваешь войну и воюешь в пол силы не начиная мобилизацию!!!"
показать весь комментарий
03.07.2022 01:28 Ответить
І шо? Німа мабілізації в рахі? От нєзадача. Бабченко не угадал? І слава богу, бо щодо масштабної війни з оркостаном він таки вгадав ще багато років тому. І що хтось до неї був готовий. Тому радуйся, що ты ще живий, а не перемолотий в криваві мясорубці ще маштабнішої війни.
показать весь комментарий
03.07.2022 08:12 Ответить
Не бесспорная, но занятная статья. Насчет того, что прям все расейские наилиберальнейшие либералы будут держаться зубами за Крым, сомневаюсь (тот же Шендерович ещё в 2014-м после олимпиады сравнивал путинскую РФ с третьим Рейхом). А вот с тем, что в случае сражения за Крым есть реальная угроза применения ЯО, вполне согласен.

Но пока вопрос Крыма просто не на часi. Украина сражается за выживание, орки напирают, поставки западного оружия продвигаются медленно. А когда чаша весов склонится на сторону Украины - никто не скажет наверняка, как оно будет. Возможно, путлер захлебнётся слюной и на его месте окажется кто-то относительно вменяемый. Ну, или тамошний гадюшник просто начнёт разваливаться. Жизнь покажет.
показать весь комментарий
03.07.2022 01:07 Ответить
Крим завжди начасі - Україна зараз як ніколи заряжена на звільнення Крима.
Застосування ядерної зброї проти України тільки ускладнить становище росії,
наступ України на Крим це не припинить, а удар по важливих центрах "прийняття
рішень" кацапам буде забезпечений і це не обовязково буде ядерна зброя -
на Заході вже є зброя яка має приблизний ефект до ядерної і яка не забруднює
велику територію радіацієй. До речі кацапи вже з березня починають тікти з
Криму, бо одне діло віддихати у віджатому Криму, а інше діло гинути у віджатому
Криму за чуже, а те що расія вважає Крим своїм це той же таки фейк, віджатим
ТАК, а от своїм ні.
показать весь комментарий
03.07.2022 01:32 Ответить
И этот на Крыме сломался... Тьху!
показать весь комментарий
03.07.2022 01:11 Ответить
Якраз ні. Реалізм "Крым - это даже супермарафон. К которому надо тренироваться. И быть готовым. И - ждать. Других рецептов, к сожалению, нет. Легко в этот раз - как тридцать лет назад - не будет" - це не поломка автора "на Криму". Це попросту реалізм.
Інша справа, скільки часу він протягнеться, і скільки часу знадобиться, щоб ЧФ та інші озброєні банди касапа ***** втекли з Криму, щоб туди зайшли наші. І встановили режим "20років дерашизації"...
Три роки з 2019-го - вже втрачено... Навіть більше часу втрачено: бо допустили повномасштабне вторгнення ***** на територію континентальної України.

До речі, помилка 2019 року куди страшніша за помилку 01/12.1991р. - отут з автором потрібно сперечатись за правду, за той же реалізм.
показать весь комментарий
03.07.2022 09:18 Ответить
Угу. Чисто по методичке кацапской. "Крым вам не забрать, даже не пытайтесь, мы за Крым Ух! Ждите окна лет 100. И ни в коем, ни в коем случае не пытайтесь его отобрать!!!1111".
показать весь комментарий
03.07.2022 12:33 Ответить
Бабченко,більше не пиши,дєнєх тєбє ніхто не даст.Гавнюк.
показать весь комментарий
03.07.2022 02:01 Ответить
Нібито і правильно написано. Але отаке просте зауваження : а хіба решту України москалі не вважають "настільки ж курской областю як і Крим" ? Хіба у них тільки до Криму таке ставлення ? Вони до всієї України так ставляться. Я ще не бачив жодного москаля який вивчив би українську мову. Жодного.
показать весь комментарий
03.07.2022 05:30 Ответить
Так решту ще треба загарбати, а з бажаючими там напряг. А Крим вже 8 років головна скрєпа і до того була тимчасово втрачена скрєпа. Тому за Крим вони воювати будуть з ентузіазмом і з величезним задоволенням розхєрячать його яз, якщо їх звідти виб'ють
показать весь комментарий
03.07.2022 08:21 Ответить
У-у-у, как все набросились на Бабченку...
А почему?
Да потому, что он сказал вещи для слуха неприятные, но тем не менее реальные. И я с ним на все 100% согласен.
На Крым у Украины сейчас сил и возможностей нет. Тот типичный случай, когда намного лучше было бы не терять, а если потерял, то вернуть уже проблематично.
Типа, вот вы держите в руках дорогое кольцо, оно ваше, вы можете делать с ним, что угодно, но вы его по собственной глупости упустили и оно упало в море. А теперь ищи - то ли найдешь, то ли нет. Только что было, и уже нет.
Лично мои предчувствия о ходе войны. Раха выдыхается, путин теряет инициативу. Из Херсона и Запорожья россию выбьют, из Донбасса не уверен, а вот Крым уходит в отдаленную перспективу и перспектива эта(если сложится, конечно) выглядит так - Россия станет слабой "а-ля" Украина образца 2014, а Украина за счет западной помощи и внутренних усилий станет подобной россии образца 2022.
И тогда можно будет думать о возвращении Крыма.
А сейчас это нереально, хотя поговорить и помечтать об этом, конечно, можно. Диванные мёчты ни денег, ни усилий не требуют
показать весь комментарий
03.07.2022 05:42 Ответить
Вжи лишали флот. Залишиш їм хоч метер - вони прийдуть знову. Досить вже помилок попередніх років.
показать весь комментарий
03.07.2022 07:04 Ответить
Цілком згоден з вами, але я (точно, як і Бабченко) все ж таки не про це. Я писав не про те, чого хочеться, а про те, що можливо зробити насправді. А насправді Крим на сьогодні для України недосяжний. І з цією думкою треба звикнутись і робити сьогоднішню, реальну роботу - Херсон, Миколаїв, Одеса, Запоріжжя та Донбас.
Це сьогодні. А Крим завтра(і якби не післязавтра)
Як писав "вождь світового пролетаріату": "Программа-минимум и программа-максимум".
Програма-мінімум - перемогти, програма максимум - повернути Крим.
Перемоги вам.
показать весь комментарий
03.07.2022 07:20 Ответить
На жаль, з донбасом та ж сама біда, що і з Кримом, народєц, що там лишився, втратив останні крихти здорового глузду. Наша пропаганда не акцентує увагу на тому скільки наших колишніх співгромадян, нехай і примусово, але воюють з ЗСУ. А їх там ну дуже багато. Території зруйновані, населення вороже налаштоване.При першій можливості знову зрадять. Це суперпроблемні території.
показать весь комментарий
03.07.2022 08:31 Ответить
Я пам'ятаю кадри після захоплення Донбасу у 2014 році (ще здається вони навіть не назвали себе ДНР/ЛНР).
Пам'ятники Леніну, червоні прапори, комуністичні гасла, у школах знову запровадили піонерські організації та посади піонервожатих.
Звідки це все взялося?
Вони не за "рускім мірам" ностальгували, вони ностальгували за совком. І ви маєте рацію - території можна повернути, а що робити з мусорним радянським баластом не знає ніхто. Тільки за біблійним прикладом - терпляче виховувати молодь і не мене терпляче чекати, доки їхні упороті головою батьки та дідусі-бабусі підуть у країну "вічного комунізму"
показать весь комментарий
03.07.2022 08:51 Ответить
І Аркадія перемкнуло питанням Криму. Чому Крим уявляється таким "сакральним", що аж "всі до одного ми в бій підем"? Хіба Донбас, Одеса не так само "сакральні" рашистам? Та так само. Але навіть затятим рашистам зрозуміло - України їм у окупації не втримати. А от про Крим, щоб його повернути, думки не допускають, бо то вже обвал раша-скреп у мізках багатьох, навіть у Бабченко. Однак чому Аркадій забуває про населення Криму, про його корінне населення? У них хтось питав? Їх там мало? Взагалі-то достатньо, щоб Крим не був російським. Можливо Крим змінить статус (і навряд українці через те надто переживатимуть), але російським він точно не буде. Спитайте у Туреччині, якщо українцям не вірите.
показать весь комментарий
03.07.2022 06:07 Ответить
Чи взмозі Україна сама стримати путінську агресію? Без допомоги зброєю та фінансами? Відповідь очевидна. Ні, не може. Фактично все необхідне, крім людського ресурсу, Україна отримує ззовні. Тому і питання по Криму буде залежати не від України, а від того чи буде надходити ресурс для звільнення. І автор правильно ставить акценти , що такої допомоги Україна може не отримати.

.
показать весь комментарий
03.07.2022 06:29 Ответить
А може і отримати 😠
показать весь комментарий
03.07.2022 06:37 Ответить
Мне кажется хорошо что вся пенсионная коммунистическая вата отвалилась от Украины вместе с Крымом. Они же постоянно голосовали за коммунистов. Это же все дало Украине шанс стать европейской страной. ***** сделал для того чтобы Украина стала кандидатом в ЕС больше чем кто либо еще. Крым вернется когда РФ распадется на части, это неизбежно.
показать весь комментарий
03.07.2022 06:43 Ответить
вот для чего нам внедряют "хороших руцьких", чтобы втирали нам такое
показать весь комментарий
03.07.2022 06:53 Ответить
Запахло руським лібералізмом.
В них буде акт доброї волі, переосмислення, хлопки і разянь/кубань/сочі.
Якщо лишити хоч шмат землі їм - вони повернуться. Хороший руський - це мордою в гімно або мертвий. Вони зробили свій вибір.
показать весь комментарий
03.07.2022 07:02 Ответить
От того что они там в Орде считают - ничего не меняется. Есть факты а они говорят о том что захвачены части территории другой страны.
Применение ядерного оружия связано только с положением на фронте. Начнут проигрывать - будут применять.
За что получат ядерные удары в ответ.
Так что дело не в Крыме.
показать весь комментарий
03.07.2022 08:25 Ответить
"но вы его(Крым Д.В.) по собственной глупости упустили"
У меня возникает ассоциация; Германия два раза пыталась покорить(или "объединить") Европу военной силой в 19 веке и оба раза безрезультатно, а вот третий раз ей это удалось. Правда Англия потом отделилась. Теперь уже ЕС не сделала из этого трагедии. Если население Крыма не хочет быть Украиной, то пусть будут СЕПАРАМИ с вытекающими из этого последствиями. Мы же хотим быть ЕВРОПЕЙЦАМИ, так давайте будим ими а не...
показать весь комментарий
03.07.2022 09:09 Ответить
Крым, конечно, жалко....
Но я бы лично предпочёл такой вариант - отдать нахер ОРДЛО и Крым со всенй местной ватой Расии в обмен на вступление Украины в НАТО.
показать весь комментарий
03.07.2022 09:40 Ответить
Это фантазии. Запад не возьмёт Украину без реформ. А люди, что у власти в Украине 30 лет их не хотят... И как это изменить?
показать весь комментарий
04.07.2022 17:58 Ответить
Бабченко, як завжди, все правильно говорить. Тільки про Чорновола фантазія.
показать весь комментарий
03.07.2022 09:56 Ответить
Де фантазії про Чорновола, там рашизм, хай хоч гомосексуалом назветься
показать весь комментарий
03.07.2022 11:00 Ответить
Аркадий мягко намекает что пора сдаваться.
показать весь комментарий
03.07.2022 19:31 Ответить
Автор или лукавит или не понимает. Война не может закончится до тех пор, пока у России остаётся ядерное оружие. Любая остановка до только пауза, пока Россия опять не прогонит своих орков вперед.
Любой здравомыслящий это понимает.
А это может произойти лишь при наличие двух составляющих: отсутствие денег на войну у России и наличие достаточно обученных и хорошо вооруженных солдат у Украины.
Пока до этих 2 составляющих очень далеко. И все зависит только от коллективного Запада.. И санкции и оружие и обучение только в его руках.

Удачи и терпения Украине!!!
показать весь комментарий
04.07.2022 17:55 Ответить