8486 посетителей онлайн
48 627 200
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Противно читать Резникова про мосты

чонгар

Вот реально противно читать такие заявления от министра обороны.

"Подрыв моста не остановил бы наступление"!

Да, 100% и кто с этим спорит?

"Остановил" и задержал, создав благоприятные условия для уничтожения врага, это не одно и тоже, но и этого не мало для будущей победы.

Поэтому, кому нужны столь "сенсационные заявления" уровня школьника от целого министра обороны?

Если вы хотите, чтобы мы (общество) ходили с этой лапшой на ушах как идиоты, то ответьте: а для чего вообще погран заставы погибали, а не бежали?

Для чего блок посты строили, и на них погибали герои?

Для чего все дороги Украины ежами завалили?

Для чего другие мосты взрывали (скажем в Ирпене)?

Для чего вообще рвы противотанковые роют и минные поля устанавливают?

Для чего в Мариуполе в котле оставляли войска?

Разве всё это "остановило" врага?

Нет!

Но это всё задерживало его и позволило уже уничтожить 43 тысячи орков и не дать захватить Украину за три дня!

Но теперь, как мы понимаем этого хотел не только хуйло, а и все те кто не взорвал мосты из Крыма и те кто давал команды на разминирования направлений, четко понимая, какая там собрана мощная группировка войск за 8 лет.

А кто забыл заявление президента по Азовцам : "они выполнили свою задачу"?

Какую задачу?

Задачу ценой своих тысяч жизней и пленом, "остановить врага", или всё-таки сковать его группировку, задержать её и нанести максимальный урон?

А разве минные поля и взорванные мосты не эту задачу выполняют при наступлении противника?

Или надо было по логике "не разминёров и не взрывателей" сказать: а хули нам всё равно не остановить, а давай эти новые дороги, ещё для них и заметем?

Или тогда "задача" не взорванного моста и разминирования была именно в обеспечении беспрепятственного и молниеносного прохода всех войск из Крыма?

А разве это не 100% преступление на фоне уже 100% понимания о скорой войне?

Почему не сегодня общество продолжает слушать бредятину про "после войны", от Резникова, Данилова, Арестовича ....?

Разве это не новое преступление и возможно с ещё большими угрозами для Украины, чем то что произошло на Чонгаре?

Разве не должно быть срочное отстранение явных участников и проведено расследование с установлением и пониманием под какую статью это подпадает?

Как можно таким вообще рисковать?

Кому не понятно, что цена риска, это наша армия и государственность Украины?

Кому этого мало?

А у этого преступления только два варианта и оба они хреновые.

Это или преступная халатность целого ряда должностных лиц, или продуманный подрыв обороноспособности и создание благоприятных условий для успешного захвата всего Юга Украины, а значит и страны в целом.

Кто не понимает, что скажем на узком участке фронта, каким был выход из Крыма, можно было выстроить много эшелонированную и фактически не преступную оборону с концентрацией всех видов огня (артиллерия, ПВО, ПТРС…), с куда меньшим сосредоточением войск, чем сейчас на растянутом в сотни километров фронте?

И вот теперь ответьте, как можно продолжать войну, не отвечая на выше сказанное, когда главные подозреваемые, (которых знает всё общество) не только известны, они публичны и находятся на высших должностях с допуском до стратегических и ВОЕННЫХ решений?

В чем проблема быстрого расследования и почему "после войны", когда все СМИ наглядно показывали и тех кто это инициировал (опять Ермак) и тех кто добивался досрочного выполнения и про что громко докладывала (Верещук)?

Если и есть, что ещё расследовать, так это роль и тех кто не отказался выполнять преступные приказы.

Тех кто не подал рапорта по команде в СБУ и до Верховного (а если подал?).

Скажем роль СНБО и очевидное самоустранение многих, или участие?

Тех кто видел, что происходит и не обратился в прокуратуру с заявлением о преступлении направленном на измену Родине.

Вот и получается, что если это преступная халатность, или "про@бали по Арестовичу", то вину за такое, надо давно смывать собственной кровью в окопах рядовыми.

Ну а если продуманное преступление, то всем этим им надо давно висеть на Майдане в назидание для будущих врагов и предателей.

Бляха муха, кто не понимает, что речь о глобальном предательстве, или про@бе, что не меняет сути, а не о каком-то корректировщике огня.

Речь о судьбах миллионов людей, десятков тысяч погибших, сотнях миллиардов долларов ущерба и десятилетий на восстановление государства нашими поколениями.

Так, что вы суки мелете про "после войны и победы"???

Вы гражданскую оборону Украины "после победы" тоже уже очевидно, что будете создавать?

Для кого?

Это тоже "не на часе"?

Если мы имеем в руководстве, или таких долбо@бов, или врагов, то "после", может не наступить вообще!

Эти твари в самый ответственный момент сольют врагу ещё одну нашу группировку и этого будет достаточно.

Вот и возникает резонный вопрос: а кто тогда больше враг Украины, (та или тот) кто ждёт "руССкий мир" ляпая языком про счастье в СССР и кто уже в СИЗО, или те кто врагу дороги расчищал и разминировал, сохраняя мосты для быстрого и беспрепятственного захвата Украины?

И почему, первых необходимо "сажать" именно сейчас, а этих может быть потом "после войны" и "не на часе"?

А вы там случайно все не охренели товариСчи?

Р.S/ Почему скажем в мордоре (со слов нашего зам НГШ генерала Громова) уже отстранены и проводится расследование по 40% высшего военного и военно-политического руководства сейчас, а у нас не на часе?

Так у них только 43 тысячи погибших и нет разбитых городов, оккупированных территорий, миллионов беженцев..., а у нас всё по плану?

"Про@бали", а нам хули, потом разберемся?

Это на кого такой идиотизм рассчитан?

P.S. А что значит "генерал в политической оппозиции"?

А генерал не "в политической опозиции" про подобное должен молчать?

Резников вы же юрист и знаете, что подобное под подает под сокрытие преступления.

Так при такой постановке, у нас всё общество в оппозиции, кто хочет понимать кто враг, или идиот управляющий процессами и кто не хочет, чтобы подобные продолжали свою деятельность.

Не может быть оппозиция к своему государству, Родине не зависимо от политических взглядов.

В этих вопросах, ты или гражданин и патриот, или коллаборант и враг!

И тут сразу встает очередной вопрос, так кто тогда этот генерал или кто вы?

На войне только так встают вопросы и на них надо давать ответы.

Думай-те!

Топ комментарии
+91
Я давно говорю , нами правит предатель! Если забыть про слова а смотреть только на действия , это ясно видно! Отсюда и мосты и дороги и наши ракеты и уничтожение Азова! Да да , уничтожение , потому му что из плена их не вернут! Отсюда постоянная ложь и оправдания на фоне планомерной сдачи Украины врагу , и только героическое сопротивление украинцев портит весь этот план ! Предатели извиваются как ужи , но могут только мелко гадить и уронить из себя героев, а заставить народ сдаться - нет! А все эти отговорки -разберемся после войны звучат как после дождичка в четверг!
показать весь комментарий
12.08.2022 09:43 Ответить
+87
ответ на вопрос почему не проводится расследование предательства прост - эти предатели высшее руководство Украины
показать весь комментарий
12.08.2022 12:43 Ответить
+78
после войны - это значит никогда.
после войны - это способ обмануть и избежать ответсвенности
показать весь комментарий
12.08.2022 10:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Знаєте слухаю оці гнилі відмазки підарастовича про здачу чонгару і Херсону "проїбали", або Рєзнікова "не на часі" і згадую 8 бійців, які загинули в бліндажі і їх не могли місяць під постійними обстрілами витягнути, а коли змогли то трупи вже напіврозкладися. Ви там наверху підари нє ****** часом? За вашу зраду батьки українців кожен день хоронять своїх чоловіків, братів, синів, жінок а ви там дурника включаєте? Думаєте що ми дибіли і все схаваємо, що підарастович із зєлєй нам чєшєт? Знаєте, що вдячні італійці зробили з дуче наприкінці війни, коли зрозуміли на кого працювало це чмо? Та повісили на гілці вверх ногами.
показать весь комментарий
12.08.2022 16:26 Ответить
В нас, майже всіх, хто був у владі з 91 року, треба порозвішувати на гілках. Але за 30 років не те що на гілці не повісили, а навіть до тюрми ніхто не сів, й не сяде.
показать весь комментарий
12.08.2022 18:13 Ответить
У владі сьогодні сидять дилетанти, які прийшли туди на хвилі популізму.
показать весь комментарий
12.08.2022 16:31 Ответить
Відповідь всім резніковим-єрмакам-зеленським-даніловим:

Прикордонники пояснюють
Значення для оборони Києва підриву 24 лютого 2022 важливого моста через річку Уж в Київській області
https://youtu.be/tpP0if6Fh_w?t=194

Зруйнований міст через річку Уж розташований за 35 кілометрів від кордону з Білоруссю та близько ста від Києва. Уранці 24 лютого тут пролунав потужний вибух, який допоміг зупинити окупантів
https://youtu.be/tpP0if6Fh_w
показать весь комментарий
12.08.2022 16:39 Ответить
Якби я тоді був президентом, ми б скоріше вмерли, але б Запорізьку АЕС не здали росіянам..
показать весь комментарий
12.08.2022 16:47 Ответить
Десь я таке чув )))
показать весь комментарий
12.08.2022 17:03 Ответить
Так, так... І "кістками лягли б та Криму не віддали б". Ага-ага.
показать весь комментарий
13.08.2022 13:42 Ответить
Мюллер-Штірліцу:
Штірліц, а кажуть що ви руський шпигун...
Штірліц-Мюллеру:
Це не на часі, друже. Розберемося з цим після війни
показать весь комментарий
12.08.2022 17:31 Ответить
👏👏👏
показать весь комментарий
12.08.2022 20:17 Ответить
Полковник К. Гринчук, і ви боїтеся сказати правду, а вона ж наверху - операція кремля "слуга народу" виконується: Цемаха віддали, "вагнерівців" віддали, "великим будівництвом" дороги для рашистської техніки будували, з Патришевим плани узгоджували, південь здали, що фактично територіально створили "новоросію" і тепер тільки провести референдум для юридичних підстав. Що ще пготрібно?
показать весь комментарий
12.08.2022 17:53 Ответить
А Вам мало правды? Кого она интересует? Все уже!!!!ВСЁ уже !!!! ЗНАЮТ!!!!И что ? Что поменяется ? 73 % УКРАИНЦЕВ !!! выбрали!!!! и скорее всего поддерживают ZE команду! Иииии... Выберут снова!!! представляете прикол?
показать весь комментарий
12.08.2022 20:39 Ответить
А кто будет проводить расследование и назначать комиссию? Не те ли, против кого оно собственно и должно быть назначено? Вот и выходит, что будет то же самое, что и с НАБУ.
показать весь комментарий
12.08.2022 18:08 Ответить
А хотя бы здесь на платформе цензора 3 дня исследования, 2 дня суда (с адвокатами и обвиняеми) и приговор. Хотя бы в онлайн режиме, власть любит делать все через ДИЮ.
показать весь комментарий
13.08.2022 22:17 Ответить
Ми кажемо про Путлірівських рабів Медведева, Пескова, Лаврова. А у нашій країні ще гірша диктатура. Такі самі прихвостні правлять і ведуть людей до неминучої загибелі.
Очевидно, що Україна не програє. Але якою ціною доведеться заплатити нашим молодим хлопцям і чоловікам?
показать весь комментарий
12.08.2022 18:19 Ответить
Шо тут не понятного , был Оманский договорняк . А потом Зеленского кинули , как лоха и пошли на Киев .
показать весь комментарий
12.08.2022 19:01 Ответить
vvvv
показать весь комментарий
12.08.2022 21:18 Ответить
Противно читать Резникова про мосты ???? Що значить після війни..? А якщо це шпигуни, люті вороги і зараз сидять, і здають всі плани українців ворогу ? Геть подуріли, чи що? ВІЙНА, самих кращих вбивають...?!Не покаране зло, зрада, яку покривають це злочин!
показать весь комментарий
13.08.2022 04:47 Ответить
Вы просто написали мои мысли. Именно после того как зе понял что его кинули, и собираются скинуть с трона, он понял что его шкуре угроза. А до этого много лаял, что не надо говорить о войне, хотя предупреждения сыпались со всех сторон.
показать весь комментарий
13.08.2022 19:17 Ответить
а какие у вас предложения, господин полковник в отставке?
я о конкретике: что, где и когда
нет предложений? - тогда вы, извините, бумагомарака и засиратель мозгов
показать весь комментарий
12.08.2022 19:37 Ответить
а если противно читать, то просто не читайте - и вам не будет противно
показать весь комментарий
12.08.2022 19:38 Ответить
колобок, катился бы ты лесом...
показать весь комментарий
12.08.2022 22:08 Ответить
Колобок, ты что идиот? Или других считаешь идиотами и пытаешься перевести стрелки.
Господин полковник там всё написал. И предложения тоже.
показать весь комментарий
12.08.2022 22:20 Ответить
Резніков звичайне зелене лайно. Шматок інформаційного лайна Абдристовича.
показать весь комментарий
12.08.2022 20:05 Ответить
👏👏👏👏👏👏
показать весь комментарий
12.08.2022 20:16 Ответить

ДЯКУЮ
СПАСИБО.
показать весь комментарий
12.08.2022 21:00 Ответить
ти балбес
показать весь комментарий
12.08.2022 21:39 Ответить
Он скотина, а не балбес. Или подонок с ботофермы.
показать весь комментарий
12.08.2022 22:22 Ответить
Не вкурсе за автора, но ты передаст
показать весь комментарий
12.08.2022 22:23 Ответить
Подпишусь под каждым словом!
показать весь комментарий
12.08.2022 21:19 Ответить
ЗСУ практично тримаються на постачанні зброї і БК від наших донорів. Я розумію, що американці в курсі зради бєнєй-зєлєй-єрмаком народу України шляхом фінансування пуйлом президентської кампанії зєлі і розмінування чонгару напередодні війни. В цьому сенсі зєля ідеальний президент, повністю керований американцями у зв'язку з наявним компроматом. Але якщо наші західні союзники розраховують на довготривалий спротив агресії рашки, то підтримка такого президента як Зеленський стає дуже токсичною. Тому що усі його "перемоги" стають відомі широкому загалу. Нажаль поки не сформована критична маса протесту, але пройде нетривалий час і більшість прозріє. Для воюючої країни революція не найкращій спосіб боронитися від ворога. Тому якщо Америка справді хоче нам допомогти, нехай спіймають і допросять коломойського а він сдасть зєлю і дєрьмака і тоді з таким компроматом треба виходити до зєлі з пропозицією, від якої він не зможе відмовитися, щоб добровільно передав владу правительство національної єдності, якщо ж ця паскуда буде корчити із себе хероя, опублікувати компромат і скасувати допомогу і тоді люди його порвуть як тузік ганчірку.
показать весь комментарий
12.08.2022 21:45 Ответить
Нащо такий уряд ? Є офіційна процедура життя країни без Президента. У 2014 р. справились, країна жива і не розбіглася.
показать весь комментарий
13.08.2022 13:18 Ответить
А фракция в пол парламента там чья? ты не забыл часом. И не зеля там верховодит.
показать весь комментарий
13.08.2022 18:29 Ответить
Стаття сильна і правдива
показать весь комментарий
12.08.2022 21:51 Ответить
хорошо что вы батенька поддерживаете статью но этого мало. Надо что бы её страна прочитала. Не сотня другая читателей цензора а миллионы украинцев, что бы они задались вопросами поднятыми в этой статье и не только ими но и другими не озвученными автором. Нужно что бы эта статья была распечатана и вывешена на каждой остановке трамвая, на каждом подъезде дома, в каждом почтовом ящике. Эту гнилую кобылу нельзя более тянуть нужно менять иначе не видать нам победы. Или если чудо свершится и мы победим то мы ужаснёмся какой ценой её получили.
показать весь комментарий
13.08.2022 18:39 Ответить
Дякую, Костянтине! Ви написали про те, про що кричить душа і розривається серце, про тей ігнор всього, про що повинні були не тільки сказати і покарати, але й покаятися і президент, і відповідальні за ці напрямки панове. Але вони мовчать,
вони вважають усіх нас ідіотами, постійно несучи бредню, брешуть не соромлячись і не боячись, знаючи свідомо про свою безкарність. Вони сподіваються, що на війну можна списати все. Але існує ще одна небезпека: найкращі, які зараз захищають країну і народ- у великій небезпеці, тому що по міре наближення до перемоги, ці гніди будуть намагатися позбутися професійних, сильних, улюблених народом лідерів і героїв цієї війни.
показать весь комментарий
12.08.2022 22:07 Ответить
Я згадую історію 3 річної давнини. Зєля прийшовши до влади шукав привід як посадити Порошенко. І як перший варіант розглядалося питання здачі Криму. От тільки халепа в тому що на той момент порох ще не був президентом України, а рішення практично приймалося консенсусом, тобто там були Турчинов, Яценюк, Порошенко і навіть наша зірка Юля Тимошенко, яка, до речі, більше за всіх топила за неспротив російській окупації Криму. І за Юлю навіть зрозуміло чому, тому що вона теж в обоймі коломойського і хоч на публіку вона грала проти зєлі, але чи не єдина фракція ради, яка практично підтримувала всі ініціативи слуг і збиралась увійти в правительство. Але я відхилився, як смішно зараз дивитися на ті потуги зєлі на фоні сьогоднішньої здачі зе командою півдня України.
показать весь комментарий
12.08.2022 22:09 Ответить
Абсолютно вірні питання.
І якраз на часі.
показать весь комментарий
12.08.2022 22:26 Ответить
В отставку, импичмент, как угодно, но всех этих ЗЕгнид надо выносить, всех ,,Слуг урода", всех этих ставленников Лохабонэвтик!! Иначе мы можем не выстоять, просто не успеем оглянуться, как нас здадут всех с потрохами, как чуть не случилось в начале войны
показать весь комментарий
12.08.2022 22:44 Ответить
Не пророк, а КУРАТОР, ефесбешний. А Zебілу ще в Омані розчавили дверима його калитку з компроматом через його п@дарастичні розваги і купою іншого. А для демонстрації безвихідності збили український літак - типу і тебе ми дістанемо. Легко.
показать весь комментарий
13.08.2022 00:25 Ответить
Я смотрю, мой комментарий больше всех поддерживают , немного добавлю . Задам всего лишь один вопрос. Чем предатель в окопе , или наводчик отличается от предателя в высшем руководстве??? Можете сами думать! Но я отвечу то что думаю сам. Рядовой предатель или наводчик приносит очень малый вред государству , он сдает локальный участок фронта , или несколько каких то объектов! А предатель в высшем руководстве способен сдать всю страну!!!! Так кого мы должны садить в первую очередь??? А теперь вишенка на тортике - кто больше всех препятствует расследованию и лепит отмазки ??? Отвечаю - офис президента! А почему? А вот на этот вопрос отвечайте сами!
показать весь комментарий
12.08.2022 23:57 Ответить
Иногда дилетант наделает гораздо больше беды, чем десять предателей. Те, кто продвигали зеленского, его похабное «творчество» и его мерзкий «художественный» фильм, хорошо понимали, что делали. И никакие видосики с Банковой не вернут многиетысячи погибших и оказавшихся в плену по его вине.
показать весь комментарий
13.08.2022 10:25 Ответить
К сожалению правда в том что у руля Украины всё время находятся те кто её продает И ВСЁ время народ это терпит 😪
Выбрав первым президентом *************** 😪и конечно сейчас полно предателей НО хуже всего что куча идиотов кричит о великом порохе забыв задать простые вопросы ЕСЛИ армия была важна ТО где её реформа где построенный патронный завод ГДЕ севшие за взорванные склады и бракованный гособорон заказ 🤔к сожалению пока НАРОДУ пох деграданты будут менять друг друга у власти пока не закончитатся УКРАИНЦЫ (верю что этого не произойдет)👁️и в ракурсе статьи А кто будет привлекать к ответственности 🤔какая структура 🤔 разве не очевидно что ОПГ контролирует правоохранительную систему 🤔
показать весь комментарий
13.08.2022 00:01 Ответить
К сожалению, что и после ПОБЕДЫ(в этом сомнения быть не может), все практически останется как есть. Потому , что действительно народу п...(все равно). Дай Бог мне ошибиться...
показать весь комментарий
13.08.2022 00:20 Ответить
Вопрос с массовым предательством в органах власти, в СБУ, в местных органах власти остается открытым...

До войны "Зеля и Ко" жили в парадигме - войны нет и они же убеждали, что войны не будет, вами манипулируют. Все же это помнят)

Сейчас вполне возможно, что они уже живут "после войны", те опять нет войны по сути)

Еще более высокий ментальный фрейм оценок ситуации "Зели и Ко" - да какая разница? Это как по ту сторону добра и зла
показать весь комментарий
13.08.2022 01:02 Ответить
Президент Владимир Зеленский снял своего друга детства Ивана Баканова с поста главы СБУ с жесткой формулировкой - неисполнение служебных обязанностей, повлекшее человеческие жертвы или другие тяжкие последствия. По информации руководителя терробороны Днепра Геннадия Корбана, такая реакция главы государства связана с задержанием экс-главы УСБУ в АР Крым Олега Кулинича, уличенного в работе на спецслужбы России.

Как заявил Корбан в интервью Радио НВ, Кулинич был в достаточно близких отношениях с Бакановым.

«Получая инструкции в течении года или полутора от [экс-замсекретаря СНБО Владимира] Сивковича, который работает сегодня в министерстве обороны России, на врага, он фактически через Баканова трудоустраивал целую сеть российских агентов. Пускай не на первые должности, но на ключевые - начальников управлений в различных областях и так далее»
показать весь комментарий
13.08.2022 10:22 Ответить
Автор статті правий на 1000%.
"Мовчати на зло - породжувати ще більше й нове зло".
Високу ціну платимо за право жити, дуже високу ціну...
Тільки конкретні дії щодо саме зараз з встановлення причин того, чому так легко зайшли орки в Херсон, Мелітополь, Бердянськ, Чорнобиль, Енергодар, можуть бути належним чином оцінені, як такі, що підтвердять неповторення подібного.
Після війни вже все забудеться!
Інтерв'ю міністра оборони, попри всю провину до нього як людини, - непрофесійні і виглядають як хлопчацьке бахвальство.
показать весь комментарий
13.08.2022 02:25 Ответить
Ну, как же, «забудется»! Нам хрюкают из каждого утюга, что «после войны страна станет совершенно другой»! Но это - только после. Сейчас власть занята разворовываемым последнего, киевская власть, например, полностью устранилась от своих обязанностей. Посмотрите, как расцвела торговля в подземных переходах! Сколько мерзких МАФов по производству «шаурмы» выросло в Киеве с начала агрессии! В каком состоянии находятся мосты (и не только через Днепр!). Бесстыдство, цинизм, коррупция, некомпетентность и кумовство зелёной плесени привели Украину на край пропасти
показать весь комментарий
13.08.2022 10:16 Ответить
Ви, пане Гринчук, мабуть, не дивитесь офіційні канали ТБ , тому маєте тверезий погляд на реальні обставини. Дякую. Сподіваюсь, влада одержить належну оцінку, кримінальну і політичну, за свою творчість. Слава Україні!
показать весь комментарий
13.08.2022 04:29 Ответить
Після війни влада буде замовчувати справжніх героїв і нагороджувати сама себе.
показать весь комментарий
13.08.2022 07:14 Ответить
Хто ж буде щось розслідувати якщо вийде сам на себе…
вони вже ждуть потоки з МВФ
показать весь комментарий
13.08.2022 07:56 Ответить
Хорошо пожурил! Резников, видимо, на это должен ответить в духе Ельцина: "Принимаю критику, принимаю, панима-а-эшь". Вообще Украина 2022 года - копия Польши1939. Правда, у поляков и армия была сопоставима с армией агрессора, и просрали они тогда вообще все. Интересно, поляки выводы делали во время войны или после?
показать весь комментарий
13.08.2022 09:38 Ответить
У 1939 р. у них вже був уряд у екзилі, у Лондоні. Там можна було робити будь-які висновки.
В той же час, поляки активно приймали участь у подальшому, військовими частинами мабуть в усіх арміях.
показать весь комментарий
13.08.2022 13:24 Ответить
Розмінування Чонгару - хронологія подій.

9 ГРУДНЯ 2019 року. У Єлисейському палаці в Парижі завершилася чотирьохстороння зустріч президента Зеленського з Макроном, Меркель, а також Путіним. Інформація про домовленості та зобов'язання не розголошувалася.

26 ЛЮТОГО 2020 року, через півтора місяці, Зеленський анонсував плани по Чонгару: "Держава спільно з компанією Socar до кінця року відкриє на Чонгарі великий хаб - центр надання адміністративних послуг, зона відпочинку та інші дуже важливі об'єкти".

10 ГРУДНЯ 2020 року, ще через десять місяців Єрмак звітував про виконання плану щодо домовленостей та зобов'язань, які виникли на зустрічі лідерів «нормандської четвірки».

"Завдяки зміні президентом Зеленським принципів державної політики, Україна робить набагато більше для допомоги нашим громадянам, які змушені залишатися на тимчасово окупованій території. Наприклад, украй важливо убезпечити людей по обидва боки лінії зіткнення від величезної кількості СМЕРТОНОСНИХ МІН. Наша делегація доклала максимум зусиль, аби погодити у серпні 20 ділянок для РОЗМІНУВАННЯ. Потрібно швидко виконувати цей план. Цю роботу може на власні очі побачити кожен, хто відвідає нові контрольні пункти на лінії розмежування, розбудовані за принципом ******** сервісних хабів" - заявив Єрмак.

23 ЛИСТОПАДА 2021 року віце-прем'єр - міністр з питань реінтеграції тимчасово окупованих територій України Ірина Верещук пообіцяла, що впродовж трьох місяців команда Мінреінтеграції запустить шатли на КПВВ "Чонгар" та "Каланчак": від пункту пропуску до адмінмежі.

14 ЛЮТОГО 2022 року на КПВВ "Чонгар" та "Каланчак" розпочали курсувати шатли від пункту пропуску до адмінмежі. На тиждень раніше ніж обіцяли.

24 ЛЮТОГО 2022 РОКУ через КПВВ "Чонгар" та "Каланчак" на територію України увійшли війська РФ, які захватили південь країни, Херсон, Мелітополь, Енергодар та заблокували Маріуполь.

Нагадаю, що за два роки до цього, у грудні 2019 майже чотири години лідери «нормандської четвірки» спілкувалися без преси. Журналістам не дозволили бути навіть на початку їхнього спілкування. Зустріч перервали задля того, щоб відбулися перші особисті перемовини Зеленського та Путіна."(с
показать весь комментарий
13.08.2022 09:55 Ответить
Это конечно Важно знать , почему не взорвали мост. Только какой мост почему- то не пишет. Если через Чонгар - то вопрос к командующему обороной этого участка, если в Геническе - к другому... А в Красноперекопске вообще нет моста... так к кому вопрос? При чем тут Резников?! Это как у генерала спрашивать - почему у грузовика шина спущена.. У грузовика - есть - водитель ... и остается вопрос - Вы кого хотите отстранить и накащать - тех которые отошли к Мариуполю и попали в плен, или тех которые погибли в окопах под тотальным огнем или может тех , которые сбежали на ту сторону и предали Украину... Ау - Вы о чем?!
показать весь комментарий
13.08.2022 10:01 Ответить
Розмінування на стратегічних напрямках примали НЕ ВІЙСЬКОВІ на місцях.
Це вирішували на договорняках в Парижі та Омані.

показать весь комментарий
13.08.2022 12:47 Ответить
Нынешняя власть, как и предыдущие, себя полностью дискредитировала. Доверие имеют только ВСУ. Народ Украины должен привести к власти представителей армии. Есть надежда, что опыт
А. Пиночета поможет победить в Украине тотальную продажность (коррупцию), и восстановить Право как таковое. Только после этого возможно существование Украины как ГОСУДАРСТВА.
показать весь комментарий
13.08.2022 10:01 Ответить
Не так давно малахольный Арестович хрюкал, что у него был гранатомёт и он был готов отстреливаться до последнего на Банковой. Идиот! У них за спиной по их вине безоружная Украина, а они готовы были защищать только свою кормушку Банковую.
показать весь комментарий
13.08.2022 10:10 Ответить
Не только Резников, а вся команда Зеленского - дилетант на дилетанте. В одном они серьезны - в коррупции и воровстве.
Зеленского хорошо бы убрать побыстрей, хоть опять на Майдан, или по другому. А Ермака и Резникова, да и Шмыгаля - за решетку.
показать весь комментарий
13.08.2022 10:16 Ответить
тут на меня наезжают, дескать идиот и т.д. - полковник в отставке прав , Зеленского и Ко хорошо бы убрать побыстрей, а колобок пусть катится лесом
ребята, да я мысленно с вами - просто противно годами читать про "надо", так хочется дождаться слова "пошли"
показать весь комментарий
13.08.2022 11:19 Ответить
Молодец полковник! подписываюсь под каждым словом
показать весь комментарий
13.08.2022 11:38 Ответить
юдейське хлопченя продало Україну в Омані
показать весь комментарий
13.08.2022 12:02 Ответить
Вікторія Максименко.

Скоро рєзніков оголосить, що зєлєнскій не обіцяв шашликів на 9 мая, а програма велике будівництво була за ініціативи дорожників.
показать весь комментарий
13.08.2022 13:01 Ответить
показать весь комментарий
13.08.2022 13:03 Ответить
Наказ дав, наказ забрав. Що не так ?
показать весь комментарий
13.08.2022 13:27 Ответить
Е ні ......

Дав-забрав тут не проходить.
АНОНС наступу був. Про що заявляв сам рєзніков.
А тепер бреше, що такого не було.
показать весь комментарий
13.08.2022 13:36 Ответить
Ти само воюєш?
показать весь комментарий
13.08.2022 13:37 Ответить
Не думаю. Подивіться спільний брифінг Подоляка та Арестовича в перший день війни. Там де він розповідає, що ми підірвали Антонівській міст. Київ просто не мав ніякої достовірної інформації з Півдня. І це при тому, що саме цей напрямок було легше всього боронити.
показать весь комментарий
13.08.2022 13:44 Ответить
Як це може бути ?

ГШ МО, ГУР МО, СБУ, ПС, МВС, місцеве населення, дані розвідок закорд. партнерів ...

Мало ??
показать весь комментарий
13.08.2022 16:54 Ответить
А що йому сказати, що 73% фактично підставили власну батьківщину?
Якби там була хоч якась можливість звалити усе на якихось клєрків, ми би вже давно це почули, а там все б'є по першій особі. Який варіант не візьми, від зради до недбальства, усе й так веде до президента, що у свою чергу повертає нас до 73%...
Ми попереджали, що ціна "какая разница" буде страшною, тепер ми її платимо, разом, а Рєзніков краще би мовчав. Хто з мізками і так вже давно усе усвідомив. Просто працюйте щодня на благо країни, на перемогу, а потім будемо думати, як, скільки і кому це враховувати в пом'якшення покарання...
показать весь комментарий
13.08.2022 13:41 Ответить
Залишати зараз біля керма країни єрмаків-рєзнікових-зеленських-арахамій.... з надією "потім подумати як пом"якшити покарання" - подумай, закарпатський земляче, що кажеш. У нас ще багато мостів для здачі і ще поки боєздатна Армія, щоправда кинута на убой. Єрмаки-зеленські-подоляки лише чекають команди. З таким військово-політичним керівництвом перемоги у нас не буде.
Тут уже час, щоб вагоме слово сказали саме військові. Власне - так і буде.
показать весь комментарий
13.08.2022 14:10 Ответить
Браво!
показать весь комментарий
13.08.2022 14:29 Ответить
Так всему окружению Зеленского поставлена единственная задача: "отбелить" Ермака любым способом, "перебить" в СМИ негатив от сдачи Юга Украины Ермаком/Бакановым и их людьми из СБУ.
А Резников, бегающий и шлепающий каждого по плечу и выкрикивая в ухо "красавчик" такая же зависимая от Ермака фигура как и любой другой министр. По-этому Резников, как опытный юрист скажет все, шо "надо" и глазом не моргнет))
показать весь комментарий
13.08.2022 15:25 Ответить
Руководство СБУ в Херсонской области и руководство СБУ по Крыму целенаправленно готовили к сдаче Юг Украины. Это конкретные люди(генералы/полковники) с конкретными фамилиями.
Все их уже знают:
1. Начальник главного управления внутренней безопасности СБУ Андрей Наумов
2. Начальник УСБУ в Херсонской области Сергей Криворучко
3. Глава Антитеррористического Центра СБУ в Херсонской области, подполковник Игорь Садохин
4. Начальник главного управления УСБУ в АР Крим Олег Кулинич
Это только часть установленных вражеских(российских) агентов, которые принимали активное участие в сдаче Южных областей нашей страны москалям.
Нужно помнить, что Заместителей Главы СБУ и Начальников областных управлений назначает своим Указом Президент. Подает и согласовывают кандидатуры Глава СБУ (Бакланов) и Глава ОП Ермак с Татаровым.
Соответственно Ермак/Бакланов и другие люди из ближайшего окружения Зеленского несут личную ответственность за сдачу Юга Украины и должны быть привлечены к уголовной ответственности и сидеть в СИЗО в лучшем случае.
А Зеленский должен выйти к людям и уже без бумажки от себя извиниться перед всей страной за то, шо доверился подонкам типа Ермака/Татарова, подписывал Указы, назначая агентуру врага(кацапов) на генеральские должности, что привело к масштабной утечке разведывательной информации, предательству и сдаче части территории Украины.
Кроме этого в Киеве ОПГ Вафли/Тормоза создали несколько тайников с оружием и планировали помочь кадыровским ДРГ захватить столицу.
показать весь комментарий
13.08.2022 15:34 Ответить
Зе* повинен тільки вибачитись ??
показать весь комментарий
13.08.2022 16:56 Ответить
Извиниться?? Да Вы смеётесь. За меньшее количество про**бов уходят в отставку, а тут у Лохабонэвтик полный пиз***ец. За это одних извинений мало. Это статья криминального кодекса и не одна
показать весь комментарий
13.08.2022 19:19 Ответить
А Зеленский должен выйти к людям и уже без бумажки от себя извиниться перед всей страной

О чём ты? Зеленский продолжает назначать на все должности всех зашкваренных со времён Януковича.
Поймите, власть в Украине сейчас у анти-Майдана. У тех, кому "какая разница" в лучшем случае.
показать весь комментарий
13.08.2022 15:55 Ответить
Это была не преступная халатность. Это осознанная диверсия против Украины. Согласен с автором- все кто оттягивает наказание виновных сам диверсант, работающий на мордор. Раз военное положение- то и решать такие вопросы нужно по законам военного времени- прямо на майдане
показать весь комментарий
13.08.2022 16:03 Ответить
Непоганий ляпас, але замало.
показать весь комментарий
13.08.2022 16:33 Ответить
Ця зільона мразота вищого рангу, нажаль, зараз може дозволити собі робити, МАЙЖЕ ВСЕ, окрім ОЧЕВИДНОЇ ЗРАДИ, бо у припіздєнта рейтинг на вчора 85%. Так що, "який їхав, таких і стрів". Виборчий лохотрон продовжується.
показать весь комментарий
13.08.2022 17:09 Ответить
Абсолютно вірно! Які будуть висновки (і наслідки, шо найважливіше?)
показать весь комментарий
13.08.2022 17:38 Ответить
все правильно написал полковник . а помните как зеля рассказывал зачем он сделал отвод наших войск в лугандоне . он говорил что теперь у нас гибнут единицы . а до отвода гибли десятки --- а теперь сколько хочется спросить . и еще зеленую ******** надо спросить как рашисты ************ 300км по херсонской степи торжественным маршем ***** их в рот как по красной площади без единого выстрела --- ..********.. говорит арестович но у такого ****** есть фамилия и должность и мы должны знать этого хероя --- про ..барыгу.. петра и бизнес на крови нихуя уже не проконает
показать весь комментарий
13.08.2022 19:40 Ответить
Имя этого хероя знают все, зеля.
показать весь комментарий
13.08.2022 22:28 Ответить
кремль дождался, пока к власти прорвётся антимайдан, и напал
что тут вам непонятно?
показать весь комментарий
13.08.2022 19:41 Ответить
Потому господин Гринчук (с военным образованием) в отстаке.Что ваш министр, лицо политическое и без военного образования. Политик, что с него возмёшь. Радуитесь что у него хватает в отличии от не которых совесть не делать полит кариеру есчё высше, паралельно нынешним обьязанностиам. Моё мнение, на сегодня к нему претензии, очень мало.
показать весь комментарий
13.08.2022 21:16 Ответить
А кто этот Баканов? Может кто-то сбросить ссылку на его биографию? Сведения в википедии настолько скудны, что скорее, как и Арестович, человек ниоткуда.
показать весь комментарий
13.08.2022 22:26 Ответить
Дружбан дитинства Зе*. З сусіднього під*їзду.
Потім у Студії Квартал95 працював.
Якось так.
показать весь комментарий
14.08.2022 11:28 Ответить
У 2014 сформувалася політична і економічна криза. Некерованість всього.

З Іловайськом історія трагічна, але певні моменти замовчують, тому що виправити вже нічого не можна, усе відбувалося швидко.

Навколо Дебальцева йшли позиційні бої. Збройні Сили України разом з Національною гвардією України завершили операцію по плановому та організованому виводу частини підрозділів та що вже вийшло 80 % українських військових

Щодо Свинарчуків ... Покажіть клас, завезіть з тер. рф військову техніку і комплектуючі до неї.
Медведчук у ВР був як депутат. Що не так ?
показать весь комментарий
14.08.2022 11:39 Ответить
Страница 2 из 2