7467 посетителей онлайн
8 322 10
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

АРГУМЕНТАЦИЯ ПОБЕДЫ

АРГУМЕНТАЦИЯ ПОБЕДЫ

На фронтах готовятся масштабные операции — наступательные и контрнаступательные. Уверен в нашей победе. Причем, это не слепая вера, а трезвый анализ возможностей и вероятностей. Что является предпосылками поражения недоимперии?

1. Отсутствие внятной конкретной цели войны и, соответственно, критериев победы. У Украины есть — освободить оккупированные территории и добиться мира на украинских условиях. И у Путина цель-то есть, только ее нельзя вслух произносить. Он хочет, чтобы его, персонально его, а не Россию, мировые лидеры признали равным себе и пошли с ним на новый раздел мира. Но эта цель войны никак не годится для целой страны. Пока еще целой.

2. Система управления недоимперии не заточена под созидательные задачи. Она создана для обирания российского населения и природных богатств. С помощью фомки, отмычек и кастета можно кого-то ограбить, но построить что-то полезное — нельзя.

3. Даже тотальная мобилизация не обеспечивает победы. Потому что узким место становятся обеспечение и военная логистика. Одновременно недоимперия не может обмундировать вооружить, обучить и главное — доставить в конкретные точки фронта большее 200 тыс человек. То, что мы способны утилизировать такие порции, уже показала текущая война. Так один фехтовальщик в узком проходе может сдерживать целую толпу, потому что к нему могут приближаться лишь по одному.

4. Оружие массового поражения тоже не обеспечивает перелома в пользу недоимперии. Нет адекватных целей для ЯО, разрушение которых приводит к капитуляции Украины. Опять же, если вспомнить истинную цель Путина, то ЯО никак ее не приближает.

5. Россия не может выиграть в затяжной войне на истощение. Потому что ее экономика составляет 3,2% от общемировой. Причем, эта цифра формируется, в основном, за счет продаж нейти и газа. А страны НАТО, помогающие Украине, имеют долю 32%, причем, это во многом доля высокотехнологичных продуктов. А ведь нам помогают и страны, в НАТО не входящие.

6. Пригожинские зэки не станут «пушечным мясом российской победы». Их набрали в Вагнер уже за сорок тысяч голов, а на свободу по амнистии вышло всего 20 самых фартовых. Это пять сотых процента! Да и тем показали кувалду и убедили еще повоевать. Так что вербовка — это гарантированный путь в могилу, но не на свободу. Зэки — не идиоты. Чем при таких раскладах на войну, они лучше в зонах посидят.

7. Что еще? Иранские беспилотники и ракеты? Да, беспилотники способны кошмарить мирные города, разрушать инфраструктуру. Но мы научились их сбивать, а инфраструктуру восстанавливать. Баллистические ракеты — это серьезный фактор. Но сначала они должны у недоимперии появиться, а Иран не рвется их поставлять. Опять же, у нас есть, что противопоставить. И это не только ПРО.

8. Что есть еще у недоимперии, какая такая жуткая военная тайна, ведущая к победе? Ну разве что непревзойденный талант их полководцев типа Пригожина, который закапывает свою ЧВК под Бахмутом, который он взял уже раз десять, не меньше. Или производственный гений деятелей вроде Рогозина, позывной «Супержопа»? Или же пропагандистский поток крепостью в сорок градусов от Медведева обеспечит недоимперии перелом на фронте?

Не вижу! Если кто видит скрытый резерв Кремля — подскажите, не стесняйтесь. Вот только пионерские речевки, что «Россия всегда побеждала всех врагов» не предлагать. Да, побеждала, но лишь тогда, когда в ее составе воевали украинцы.

Больше — в сюжете на моем Ютуб-канале https://www.youtube.com/watch?v=Y2_D7TP6ec0&t=1s&ab_channel=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%9A%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Топ комментарии
+4
Победа это военная категория, а вы как политтехнолог оперируете информацией из СМИ для формирования у населения образа победы и ваш образ победы исключительно на негативных понятиях крепится - из насмешки над величием и мощью рфии) Не думаю, что победить рфию можно из насмешки) Хотя вот Зеленский на выборах победил из насмешки над всеми нами и мы видим сейчас, что его "победа" абсолютно несостоятельна, безосновательна вообще)
показать весь комментарий
08.01.2023 20:30 Ответить
+4
В том, что у Зеленского не было никаких объективных оснований претендовать на пост президента Украины. Зеленский был вопиюще непрофессионален, не подготовлен, лишён какого-либо политическог опыта, абсолютно не представлял себе природы чекистско-криминальной власти России, очевидно, не знал истории; выяснилось, что Зеленский неумен, мстителен, обладает узким кругозором, не самостоятелен. Его три года нанесли Украине непоправимый вред.
Господин Кочетков спросит меня: а как же сейчас? Отвечу: он очень испугался. Он боится ответственности, он с первого дня ведёт свою избирательную кампанию, он с первого дня думает о своём пиаре.
Безусловно: он сейчас символ сопротивления Украины. Безусловно: его выступления в адрес Запада нужны.
Безусловно, здесь есть противоречие. Но такова жизнь.
показать весь комментарий
09.01.2023 12:26 Ответить
+3
Нет. Это блог с кратким изложением позиции автора и отсылкой к Ютубу, где аргументация дана более обширная и обстоятельная. Если приведенной здесь покажется мало.
показать весь комментарий
08.01.2023 19:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ще якби автора в окоп під Соледар, то Перемога наступила б вже сьогодні))
показать весь комментарий
08.01.2023 16:26 Ответить
як завжди багато слів ніпрощо
показать весь комментарий
08.01.2023 18:34 Ответить
Це реклама Ютубу автора?
показать весь комментарий
08.01.2023 19:18 Ответить
Нет. Это блог с кратким изложением позиции автора и отсылкой к Ютубу, где аргументация дана более обширная и обстоятельная. Если приведенной здесь покажется мало.
показать весь комментарий
08.01.2023 19:31 Ответить
Победа это военная категория, а вы как политтехнолог оперируете информацией из СМИ для формирования у населения образа победы и ваш образ победы исключительно на негативных понятиях крепится - из насмешки над величием и мощью рфии) Не думаю, что победить рфию можно из насмешки) Хотя вот Зеленский на выборах победил из насмешки над всеми нами и мы видим сейчас, что его "победа" абсолютно несостоятельна, безосновательна вообще)
показать весь комментарий
08.01.2023 20:30 Ответить
Победа - это, прежде всего, категория общественно-политическая. То, что общество считает победой, победой и является. Кстати, в чем "абсолютная несостоятельность и безосновательность" победы Зеленского на выборах, если он был избран подавляющим большинством при соблюдении действующего законодательства и признан всем миром?
показать весь комментарий
09.01.2023 10:50 Ответить
В том, что у Зеленского не было никаких объективных оснований претендовать на пост президента Украины. Зеленский был вопиюще непрофессионален, не подготовлен, лишён какого-либо политическог опыта, абсолютно не представлял себе природы чекистско-криминальной власти России, очевидно, не знал истории; выяснилось, что Зеленский неумен, мстителен, обладает узким кругозором, не самостоятелен. Его три года нанесли Украине непоправимый вред.
Господин Кочетков спросит меня: а как же сейчас? Отвечу: он очень испугался. Он боится ответственности, он с первого дня ведёт свою избирательную кампанию, он с первого дня думает о своём пиаре.
Безусловно: он сейчас символ сопротивления Украины. Безусловно: его выступления в адрес Запада нужны.
Безусловно, здесь есть противоречие. Но такова жизнь.
показать весь комментарий
09.01.2023 12:26 Ответить
Правильно делает Александр Кочетков, что высмеивает недоимперию РФ: это уродское государственное образование ничего другого кроме презрения и сарказма не заслуживает.

К тому же Александр привёл очень убедительные военно-политические аргументы в обоснование своего центрального тезиса о неизбежном поражении рашистского Мордора:

путинский огрызок СССР противопоставил себя коалиции из 50 самых высокоразвитых стран мира, обладающих 60 % мирового ВВП.

РФ имеет 1,8 % от мирового ВВП: в 30 раз меньше:

в общем, РФ против НАТО, это как мелкий вонючий шакал против бенгальского тигра.
показать весь комментарий
09.01.2023 00:19 Ответить
Уважаемый господин Кочетков написал всё правильно. Однако, есть очень большое "НО".
Условия, описанные им, необходимы для победы Украины, но недостаточны. А какие же достаточные условия? Вот какие: нужно, чтобы ЕС и США захотели победы Украины над Россией в понимаемом и определяемом Украиной смысле!
Я этого пока не вижу. Опираюсь на ответ президента Байдена журналистке на пресс-конференции. Почему США не дают Украине танки и и другое тяжёлое вооружение, необходимое для наступления ЗСУ? Вдумайтесь в ответ президента США: это внесло бы раскол в НАТО! Ответ Байдена совершенно прозрачен: передачи тяжёлых вооружений не хотят Германия и Франция.
А почему? Тут уж моё предположение: опасаются. Боятся, что Путин может послать бомбардировщики бомбить европейские города. Или ещё гораздо проще: придумает провокацию, скажет, что НАТО напало на Россию и - читайте предыдущее предложение.
Как поведут себя дальше две ведущие европейские державы - сказать невозможно.
показать весь комментарий
09.01.2023 12:07 Ответить
желание сша победы Украины в любом смысле не является достаточным условием. в достаточным условием, как один из вариантов, должны быть ЗСУ, способные осуществить эту победу. понятно, что для этого они должны быть вооружены необходимым для этого оружием нато и обучены им владеть. без этого, сша и европа могут хотет всё что угодно, но исполнение их желаний зависит только от ЗСУ с западным вооружением. понятно есть к этому ещё и дополнительные условия. нынешние власти должны, по факту, а не по бла-бла-бла-..., так же хотеть победы Украины, быть компетентны в вопросах управления государством вообще и в условиях войны особенно. и работать на победу вместе с ЗСУ. этого нет. по факту, абсолютно не компетентные во всех вопросах власти и презик, занимаются своими подковёрными делами со всеми вытекающими отсюда их движениями. и тут к страхам сша и запада дать тяжёлое вооружение, добавляется ещё и опасения попадания (при таких телодвижениях властей) в руки парашников, хотя и не очень новых для запада, но супер передовых для орков технологий. страхи, имхо, двояки. раскол нато, страх прямого столкновения,... но также и опасения, или неверие, в проукраинские цели нынешних украинских "кэрманичив". ЗСУ и народ доказали верность победе, как своей цели. руководство страны - абсолютно нет.
показать весь комментарий
09.01.2023 17:41 Ответить