7601 посетитель онлайн
33 812 111
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Питання

єрмак

Інколи з інтерв’ю випадають питання, вчасна відповідь на які додала б кілька мільйонів переглядів та врятувала б кілька десятків тисяч загиблих.

- А з ким ви таємно зустрічались в Омані?

- Чому ви співпрацювали з підсанкційними в США Деркачем та Портновим?

- Чому ви лобіювали Тарана на посаду міністра оборони, а Демченка на комітет по розвідці, які повністю повалили свої напрямки роботи в інтересах РФ?

- Чому ви були помічником депутата проросійської Партії регіонів Тедеєва?

- Чому ви не дали покази по Вагнергейту слідчій комісії Верховної Ради?

- Чому ви переконували українців два роки, що ви успішно ведете мирні перемовини і загрози війни нема, і тим самим сприяли Путіну у підготовці вторгення?

- Чому ви контролювали усі стосунки з РФ та НАТО, мали усю інформацію про вторгення, але не оголосили мобілізацію ТРО та оперрезерва, і не підготували евакуацію громадян з районів російського наступу?

- Ви ніколи не обманювали українців щодо оцінки стосунків з РФ?

- Ви шпигун?

Топ комментарии
+50
Ответ на все вопросы Уважаемого Юрия Бутусова один, и он очень простой.
показать весь комментарий
03.06.2023 21:06 Ответить
+44
Да. Вопросы по сути. Меня бесит когда Верещучка сейчас начинает рассказывать про наших обездоленных деток, захваченных русней. И это при том, что ни одна властная падла не додумалась организовать эвакуацию с опасных направлений интернатов и домов малютки, а бросили их на произвол орков. Сотрудники потом где могли и как могли спасали этих деток.
показать весь комментарий
03.06.2023 21:51 Ответить
+38
Только 111-я статья в самом её прямом смысле- пожизненное с конфискацией имущества.
показать весь комментарий
03.06.2023 21:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 1 из 2
Ответ на все вопросы Уважаемого Юрия Бутусова один, и он очень простой.
показать весь комментарий
03.06.2023 21:06 Ответить
Да. Вопросы по сути. Меня бесит когда Верещучка сейчас начинает рассказывать про наших обездоленных деток, захваченных русней. И это при том, что ни одна властная падла не додумалась организовать эвакуацию с опасных направлений интернатов и домов малютки, а бросили их на произвол орков. Сотрудники потом где могли и как могли спасали этих деток.
показать весь комментарий
03.06.2023 21:51 Ответить
Только 111-я статья в самом её прямом смысле- пожизненное с конфискацией имущества.
показать весь комментарий
03.06.2023 21:08 Ответить
Дело не во всём его кодле (или кагале). Дело в имбицилах, которые за него проголосовали и ещё раз проголосуют, если мы его сейчас силой не остановим.
показать весь комментарий
03.06.2023 21:39 Ответить
«Кілька годин думали: ми вкладали кошти у комфорт для людей, як тепер руйнувати все це? Ми ж думали, що з того боку теж люди, що вони дбайливо ставитимуться до будинків, мостів та іншої інфраструктури», - так нам пояснили у Зеленського чому не підривали мости.========тобто вони думали, що русня буде вбивати українців, але не буде руйнувати будинки, мости та іншу інфраструктуру.=====Інакше для чого вони впустили їх в Україну?-------вони самі розповіли, як здавали південь.
показать весь комментарий
04.06.2023 08:35 Ответить
Цих покидьків повинен судити трибунал...
показать весь комментарий
03.06.2023 21:48 Ответить
Всеохоплююча доповідь про оманський вояж презіка, дасть питання не тільки чому дєрьмак раптово перебрався на Банкову після повернення з оману, а й чому ніхто не готувався до війни маючи на руках розвіддані. Також ми зрозуміємо, чому рашисти гнали колони автозаків і готувалися до параду, а зовсім не мали намір вести багатомісячну війну. Так що ключ до викриття причини здачі півдня і півночі країни - лежить у оманській справі.
показать весь комментарий
04.06.2023 09:28 Ответить
ИЗБЕЖАТ ! С такими холуями , МАЛЮК , ДБР ,как Буданов , выпустивший Трубицина , ссучи в очи ,здравомыслящим , кротов и сепаратюг Червоненко, Евгена Шевченко, Добкина , Киреева - СПЕЦАГЕНТАМИ ?ПРИПЛЫЛИ 💯 БАНДА ЗАХВАТИЛА ВСЕ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ ! Воруют и схематозят на границе , абсолютно не стесняясь партнеров
показать весь комментарий
04.06.2023 10:00 Ответить
цей тіп вів підкилимні переговори в тайні від українського народу.а це факт незаперечний.то хто воно ? думаю воно не тільки українців обмануло,а й кацапів кинуло.а в заручниках гри цієї сволоти - вся Україна.
показать весь комментарий
03.06.2023 22:08 Ответить
На всі ці питання є одна відповідь-вони вороги України і українців. А ще гірше, що такими являються і ті, хто привів оцю кодлу до влади і вони нікуди не поділись.Подивіться, що твориться на місцях, в тилу... то повний пісец. І ця війна не закінчиться виходом військ на кордон...
показать весь комментарий
04.06.2023 06:14 Ответить
Той хто працював на проросійських олігархів ,хто критикував все українське ,хто ухилявся від призову в армію тепер головнокомандувач . Ну а те що допомагають нам західні країни це не заслуга, при будь якому президенту була б західна допомога ,адже мовам йде про нациський реванш рашиської росії над цивілізованим світом.
показать весь комментарий
04.06.2023 09:15 Ответить
Убирать президента во время войны СИЛОЙ? Вы серьезно? И как вы себе это представляете? Майдан? Военный переворот? Физическое устранение? Последствия для Украины понимаете?
Я полностью с вами согласен, что это недоразумение надо убирать. И чем быстрее, тем лучше.
Без катастрофических последствий для Украины, это можно сделать только одним способом: С согласия самого Зеленского (дальше-дело техники). Ну как "согласия" ... Понятно что кто-то должен предъявить Зеленскому ультиматум "что будет, если сам не уйдет". КТО может предъявить такой ультиматум? Очевидно, что только тот, благодаря которому у Украины есть возможность вести борьбу с РФ - Запад.
А теперь самый главный вопрос: Почему Запад этого не делает? Очень наивно полагать, что на Западе не понимают "Who is Mr. Zelensky". И про всю его свору они все знают и понимают. Про всех этих Ермаков, Татаровых и и пр. шапито.
Ответ прост и очевиден: Да просто не на кого менять! Нет у нас сейчас своего "Черчиля". И "Пак Чон Хи" своего нет. И пока его нет, вы правы - безграмотный народ будет голосовать за Зеленского.
показать весь комментарий
04.06.2023 09:10 Ответить
#щобнебулопаніки. Асфальтоукладчики, як відомо, ******* тишу і спокій під час розкрадання держбюджету
показать весь комментарий
04.06.2023 09:28 Ответить
питання ще є а чому воно на свободі і ще дихає. Доволі вільно себе почуває і нічого не боїться. Або всеж таки боїться? На що воно розраховує у свому поскудному житті?
показать весь комментарий
03.06.2023 23:44 Ответить
ні-ні, не погоджуюсь. Там запитання до всього комплексу будяків сорту ЄрЗе. І це правильно.
показать весь комментарий
03.06.2023 21:33 Ответить
"Войдя в ватерклозет, Штирлиц обнаружил свежую надпись "Штирлиц - скотина и русский шпион". Штирлиц старательно зачеркнул слово «шпион» и надписал слово «разведчик», а внизу приписал "Борман - тоже скотина".
показать весь комментарий
03.06.2023 21:54 Ответить
це хохли. на жаль в середовищі українців є така порода. ходячі мертвяки без батьківщини, неотесані маргінали з безмежною жадобою грошей. ідеальний матеріал для путіна. той що був перед цими такий же. вони сіамські близнюки.
показать весь комментарий
03.06.2023 23:21 Ответить
Задавать вопросы имбицилам бесполезно, им просто НЕЧЕМ на них ответить (кроме ругани и мата, которые мы с Вами здесь уже 4 года наблюдаем с избытком при попытке даже слегка подержать за вымя их любимого бубачку). Только СИЛОЙ.
После этого дебильное большинство (оно, кстати, не только у нас такое) будет опять мирно жевать свою жвачку. Главное, после ЭТОГО поднять экономику до того уровня, чтобы каждый ЗЕДЕБИЛ получил этой жвачки вдоволь и больше никогда не ходил на выборы.
показать весь комментарий
04.06.2023 07:56 Ответить
Знайома---голосували за не лоха. Тепер зрозуміли, що помилилися. Розповідає---вона ну дуже любить Україну. При цьому------розмовляти українською не хоче, ходить в церкву вбивць, армії не допомагає. Але вона ну дуже любить Україну.
показать весь комментарий
04.06.2023 08:41 Ответить
Дерьмак заслуговує трибуналу, як зрадник,шпигун та екзистенційний ворог українського народу.
показать весь комментарий
04.06.2023 09:39 Ответить
Я гляжу, у Вас с чувством юмора не очень. Вы не представили себе Стефанчука после 10 км. Смысл моего поста в том, что несменяемых нет, а Янелох- худшее, что могло произойти с Украиной (не считая Хама, конечно). Любой следующий будет лучше, даже Стефанчук (если выживет после пробежки).
показать весь комментарий
04.06.2023 12:19 Ответить
трибунал це дуже довго і невиправдано, суд Лінча - швидко і дієво
показать весь комментарий
03.06.2023 21:57 Ответить
За ЕС и Порошенко ! А вы, 🎪🤡😈💩за ДЕРЬМАКА , ТАТАРОВА, Наумова, КУЛИНИЧА,,………… в конечном итоге за ПОДГОТОВЛЕННОЕ ВТОРЖЕНИЕ 160 000 АРМИИ РАШИСТОВ, которую в упор на своих границах Резников ,Маляр, Д'ерьмак, Зе ,арахламидия ……… ‼️В УПОР НЕ БАЧИЛИ»
показать весь комментарий
04.06.2023 14:44 Ответить
"Много ли людей смогут понять, что отмена операции была стратегически правильным шагом?"

Свідомі українці - і їх немало, хоча багато вже загинуло, і загине ще багато, - розуміють, що "Вагнергейт" було злито ворогові, що є зрадою держави найвищими посадовими особами.
Операція була злита, а не відмінена. Ваш допис є підло-маніпулятивним.
показать весь комментарий
04.06.2023 18:15 Ответить
Ваш Зеля в состоянии только ещё раз попробовать нас сдать Ху#лу.
показать весь комментарий
04.06.2023 13:01 Ответить
Ці питання не журналісти повинні задавати. І не тільки ці.
показать весь комментарий
04.06.2023 06:37 Ответить
Это типа у нас некем Янелоха заменить? Не смешите мои тапочки, а читайте Конституцию. Для начала проводим марш-бросок на 10 км с полной выкладкой в исполнении Стефанука, и новый Президент готов.
показать весь комментарий
04.06.2023 11:46 Ответить
Є і, мабуть, не один. Але єрмаківська Зевлада робить все, щоб марафонному народові і на думку не спало, що може бути хтось кращим для України. Багато роботи у патріотичних сил у найближчому майбутньому. Сподіваюсь, вона буде зроблена.
показать весь комментарий
04.06.2023 17:49 Ответить
https://t.me/BerezaJuice/32628 Борислав Береза , пише, що йому трішки нагадують про нього в 2019-му році:

Бутусов остаточно розчарувався у Зеленському - Цензор перестав редагувати його промови і подає їх "як є":
"Якщо Росія хоче дипломатичного напрямку, вони повинні вийти, не чекаючи, поки у нас загине багато людей і ми виштовхнемо їх силою. Я вважаю, що це велика різниця. Так, результат однаковий, з одного боку. Я вважаю, що ні. Я вважаю, що ми деокупуємо наші території. А яким чином, для мене дуже важливо - втрачати людей або зменшити втрати. І від цього залежить потім, знову ж таки, чи готові ми до будь-якого діалогу", - наголосив Зеленський.
"Я вважаю, що це велика різниця. Так, результат однаковий, з одного боку. Я вважаю, що ні." - Чорномирдін в домовині перевернувся...
показать весь комментарий
04.06.2023 18:26 Ответить
Вместе с БОНЕВТИКОМ , который КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛСЯ УВОЛИТЬ ПОСОБНИКА ,ТЕРРОРИСТОВ -РАШИСТОВ ,УБИВШИХ СОТНИ ТЫСЯЧ УКРАИНЦЕВ - ЕРМАКА! зе его ВТОРАЯ ПОЛОВИНА !
показать весь комментарий
04.06.2023 19:20 Ответить
Що цікаво, запитання "Чому ви призначили Хомчака начальником Генштабу ЗСУ" - не прозвучало. Невипадково...
показать весь комментарий
03.06.2023 21:35 Ответить
ну, це першопричина; і, взагалі, тим імбицилам потрібно також задавати запитання, але окремою темою чи постом. Але проблема в тому, що одним з перших має відповідати особа, яку я нещадно критикував в 2019-му, і за що був забанений... та ні, деактивований...
показать весь комментарий
03.06.2023 22:10 Ответить
Отримав статтю від пораненого з госпіталю, який просить розмістити в сіті.

«Чого його усі хвалять? У статті Григорія Омельченко, Героя України, кавалера ордена ООН "Діяння на благо народів", генерал-лейтенанта, народного депутата України 2 - 6 скликань, члена ПАРЄ (2006-2010 рр.), кандидата юридичних наук «Під ковпаком спецслужб Путіна» є один розділ, який розкриває хто такий Єрмак. Прочитайте: "ДЕМЧЕНКО І ЄРМАК - "КРОТИ" РОСІЇ В ОФІСІ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ" Источник: . У моїх побратимів ця стаття завжди з собою. У декого вже зачитана до дір…»
показать весь комментарий
04.06.2023 22:21 Ответить
Надеятся на поддержку 73% дебилов. Переизберут Зеленского-останется вся эта команда. Только вам, украинцы, будущие избиратели, нужно помнить , что такой помощи вы больше получать не будете. Так что думайте.
показать весь комментарий
04.06.2023 01:36 Ответить
- Павел Андреевич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...
показать весь комментарий
04.06.2023 08:21 Ответить
Кодламойша содержит бордель журнашлюх Ганьба ‼️«Украинская правда « - прачечная по отбеливанию ПРЕДАТЕЛЕЙ ! Комаров , ты ЖУРНАШЛЮХА , ХОЛУЙ И ПОДСТИЛКА жОПЫ ‼️‼️ Не позорьте ИМЯ ПЕРВОГО НАСТОЯЩЕГО ЖУРНАЛИСТА ‼️
показать весь комментарий
04.06.2023 10:04 Ответить
русскіє завжди розколювали Україну зсередини, щоб це виглядало як прояв активності української оппозиції, а не домінування іноплемінних зайд

при цьому, враховуючи певні успіхи в побудові Незалежної Держави, таким шпигунам як єрмак дозволено діяти і "проти своїх", щоб такою "неоднозначністю" приспати пильність українців, мовляв "нехай пошинкує 5% своїх, аби при цьому знейтралізував 50% українців" : імперська бухгалтерія стала гнучкішою і аморальнішою.

українські спецслужби перепахані зрадниками настільки глибоко, що нездатні поставити єрмаку пастку.

все українське втримується на якійсь Божій Милості, чесне слово.
показать весь комментарий
04.06.2023 17:45 Ответить
ви - лох , а он - ВРАГ! Знал, что БУДЕТ страшнейшая ВОЙНА:»харьков может быть оккупирован «, и только СПОСОБСТВОВАЛ ЛЕШКОМУ ВТОРЖЕНИЮ , РАЗМИНИРУЯ АКВАТОРИИ МАРИУПОЛЯ , Чонгар , запрещали твари Кличко и другим мерам создавать терроборону …………
показать весь комментарий
04.06.2023 19:26 Ответить
И что делать ? Понять и ...расстрелять .
показать весь комментарий
03.06.2023 21:28 Ответить
09:10 , рашистская подстилка , кому и ЧЛЕНОГРАЙ & ФСБшник КОЗЫРЬ **********
показать весь комментарий
04.06.2023 10:09 Ответить
зе - лох
показать весь комментарий
04.06.2023 10:28 Ответить
За кого ты голосовал во 2-м туре?
показать весь комментарий
04.06.2023 12:20 Ответить
В 1-м туре за Кошулинского, во 2-м против Янелоха. А как голосовали имбицилы в 1-м туре? Просто интересно.
показать весь комментарий
04.06.2023 12:22 Ответить
резидент
показать весь комментарий
03.06.2023 21:24 Ответить
Цікаві питання! По суті. Треба буде відповідати.Сховатись не вийде. Занадто одіозна фігура...
показать весь комментарий
04.06.2023 09:50 Ответить
Гия Гонгадзе
показать весь комментарий
04.06.2023 10:13 Ответить
«А в ответ-тишина»(с)
Саме так і буде, адже нарід їм це пробачав і пробачає.
І пробачить!
Коли Вова рабськи стане на коліна і скаже «прастітєзасранца, я нізнал»,
нарід пробачить…
показать весь комментарий
04.06.2023 10:48 Ответить
шоб він здох!
показать весь комментарий
04.06.2023 11:10 Ответить
12:59, ты обычный подоляцкий 🤖! Такую хрень может пороть только прихвостень ТРОЯНСКОГО 🎪🤡🤢ШАКАЛА !Банда предателей отстраняется ГЕНЕРАЛИТЕТОМ И БОЕВЫМИ ОФИЦЕРАМИ , а им ДОВЕРЯЕТ 90% - ДО ПОБЕДЫ НАД РАШИЗМОМ ‼️ Партнеры все только ЗА, прекрасно зная , как МЕГАМАРАДЕР ДЕРЬМАК и его ХОЛУИ ГРАБЯТ ВСЕ , ЧТО ПОСТУПАЕТ ОТ ИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ !ВСЕ ОЛИГАРХИ СБЕЖАВШИЕ , лишаются незаконно награбленного - Каламойша, Кучмо&Пинчук,Фирташ Жеваго Ахметов, Александров , ………………… Все ОПЗЖ под ТРИБУНАЛ , с полной кофтскацией ! И не надо мне рассказывать , что- ХУНТА , это СПАСЕНИЕ Украины от КАТАСТРОФЫ и ПРОПАСТИ
показать весь комментарий
04.06.2023 18:57 Ответить
Ну хоть не грабит ее и не выбирает пятую колонну - ОПЗЖопу , « слуг🎪🤡😈», Шария , а Вакарчук оказался, какой сволочью ? Два раза оттянул голоса и сбежал без «боя» !
показать весь комментарий
04.06.2023 19:15 Ответить
Віе не шпигун, а просто кансєрва.
показать весь комментарий
03.06.2023 21:07 Ответить
неначасі
показать весь комментарий
03.06.2023 21:12 Ответить
Во-первых, я имел в виду не формально (согласно закона) кто становится президентом, а фактическую личность (ФИО), которая необходима сейчас Украине. Стефанчук? Серьезно?
Во-вторых, если уже говорить "по закону" (т.е. ИО и проведение выборов), то как вы себе это представляете в условиях войны? 5 млн. украинцев за границей, голосование в ВСУ (особенно в зоне б/д), международные наблюдатели и т.д.
показать весь комментарий
04.06.2023 12:10 Ответить
- Ви шпигун?
- Так. І що ви мені зробите ? Я людина Президента Зе* !!

Насправді може і ні. Вони були заручниками своїх бачень, життєвого досвіду, своєї пихатості, самовпевненності і передвиборчих обіцянок. Також могли потрапити під дію рос. ІПСО.
показать весь комментарий
04.06.2023 13:20 Ответить
у чому проявлявся "стратегически правильным шагом" ??
показать весь комментарий
04.06.2023 13:22 Ответить
Це поширене явище - вона любить не країну у собі, а себе у країні. При цьому мріє про життя у іншій країні. Це звичайний інфантилізм і егоізм.
показать весь комментарий
04.06.2023 13:27 Ответить
Юра ,а ты кацап ? Вбанде Каламоя нет украинцев !
показать весь комментарий
04.06.2023 19:05 Ответить
Януковича до влади у 2010 привели ті, хто у 2005 голосував не за Ющенка, а проти Януковича.
показать весь комментарий
04.06.2023 21:13 Ответить
І не надійтесь на щось здорове в цій хворій гоп-компанії. Кожен день отримуємо підвох: чи допоможе підняття тарифів на комуналку Армії і народу - ні, тільки їх олігархам - бачте, щоб не несли втрат у війну. Яйця по 170 тільки для Армії, а морква по 65, цибуля по 55 - для всього народу. Відчуваєте розмах, при тому що цукор з такого ж коренеплоду і вдесятеро важче оброблений - коштує 34грн. - вдвічі дешевше моркви! Абсурд? Та ні: вороги і кеш. Апетити тільки ростуть, доки
показать весь комментарий
04.06.2023 22:58 Ответить
Дякуємо Юрію за влучні і вчасні запитання.
Хотілося б почути швидкі відповіді.. Але, мабуть, не дочекаємось..
показать весь комментарий
04.06.2023 23:20 Ответить
так і є, на жаль.немає в політиці українських лідерів які мають поклик виконання історичної місії створення держави, одні гуртки дерибану державних цінностей, кишенькові сателіти олігархів , або просто наперстники біля керма держави. українське суспільство не вміє розпізнавати і зберігати справжніх своїх геніїв як Петлюра, Бандера, Чорновіл. такого рівня лідера немає зараз.«Україна - держава-трансформер, яку зібрала й контролює космополітично-денаціональна кланова мафія, що вибудувала в країні новітній неофеодалізм за принципом політико-економічного майорату. У цієї злочинної влади - приховане справжнє обличчя, що ховається під кількома масками, подвійне дно із вмонтованими нелегальними (нелегітимними) додатковими рушіями, механізмами та схемами управління, а шафа її уже давно переповнена потаємними скелетами, яким чим далі тим більше бракує у ній місця і які ось-ось виваляться на світ Божий» Павло Гай-Нижник. саме тому у нас територія де неможливо нормально жити звичайній людині.велика кількість працелюбних, працездатних, з великим потенціалом поїде , а відсоток щурів , пристосуванців і т д ще збільшиться.
показать весь комментарий
05.06.2023 08:41 Ответить
про суд Лінча згадував ще рік тому, але якось така ідея не знаходила "понимания"...дивно
показать весь комментарий
04.06.2023 05:52 Ответить
Я это себе представляю по-другому. Можно шашлычков обожраться.
показать весь комментарий
04.06.2023 11:23 Ответить
Я не шанувальник Зе, але можу сказати, що ти звичайний провокатор. Ти робиш шкоду таку саму, як рашистські тролі (може ти й є один з них).
показать весь комментарий
04.06.2023 11:57 Ответить
А два-три роки тому де були деякі питання? Все було добре?
показать весь комментарий
04.06.2023 14:11 Ответить
Москалі, вивчайте матчасть, у нас 73% таких виборців: аби не Юля, аби не Порох.
показать весь комментарий
04.06.2023 15:20 Ответить
зе - тупий лох
показать весь комментарий
04.06.2023 17:45 Ответить
Марафон викручує мізки іще так! Як Вам Подоляк серед найбільш відомих і популярних?
"ребенку рождаться" (кандидату) не треба: вони вже є. Але є ще українська "хвороба" домовлятися.
Тому називати і фантазувати трохи рано.
показать весь комментарий
04.06.2023 19:16 Ответить
Я как раз голосовал за Ющенко и считаю его до сих пор одним из лучших Президентов Украины.
показать весь комментарий
04.06.2023 21:15 Ответить
Та невже? Вважаєте, хтось знайдеться гірший того, кого на це роки готували країни-аси?
показать весь комментарий
04.06.2023 22:10 Ответить
Хто про вибори - можете не напрягатись: провести неможливо. Та й у цих брехунів цифра результату вже готова, по-сталінськи: " важно не как голосовали , а как подсчитали". Нам самим важко перебороти, надія на закордон та на вступ в альянси: хоч плани влада виконуватиме і обмежать карадіжки.
показать весь комментарий
04.06.2023 23:24 Ответить
Чому в Україні ніхто не провів опитування, що для вас ця війна і варіанти відповідей:
1) спосіб шалено заробити
2) шанс втекти з країни
3) це не моя війна
4) чекаю на визволителів
5) я пацифіст(ка)
6) я їбашу орків на добрива
7) ruZZia must die
та інші, щоб було зрозуміло, наскільки марафон Зеленського та інші події допомагають або шкодять перемозі)

Політика в нас на паузі, але ж є війна і от цікаво, як люди орієнтуються і як можна їх зорієнтувати)
показать весь комментарий
05.06.2023 04:11 Ответить
1. Логічно, але писали, що з усима було узгоджено. Вірніше, думаю, США і Британія.
2. На той момент війська РФ вже стягувалися на 80% до кордонів. Там вже рішення було прийнято.
Тому різниця невелика.
показать весь комментарий
05.06.2023 11:23 Ответить
1. Согласовано, насколько я читал, было с Турцией (её самолёт).
2. Соль не в решении Расии, а в реакции Запада. А без поставок вооружений нас бы, боюсь, того....
показать весь комментарий
05.06.2023 12:19 Ответить
Таке питання а коли сини народних депутатів підуть воювати чи вони там всі інваліди з народження? Але зате можна мобілізувати якогось Івана з села де справедливість?
показать весь комментарий
05.06.2023 23:00 Ответить
Те, що такі запитання з'явились саме тепер - не спроста.
Тут можливі дві версії:
- або шириться потужна ІПсО, в т.ч. з метою дезінформації ворога напередодні рішучих дій українських військ на фронті;
- або головний редактор ЦН володіє інформацією про зраду і приготовану ворогом пастку для ударних сил ЗСУ, яку передчасно оприлюднювати, щоби не нашкодити нашій державі.
В будь-якому випадку все найближчим часом роз'ясниться.
А між тим, було цікаво довідатись у пана Штучного Інтелекту відповідь на наступне запитання:
"Питання стосується історичного прикладу, коли колишній шпигун свідомо відмовився від своєї підривної діяльності проти якоїсь держави та, очоливши її, сам став боротись проти країни своїх колишніх кураторів. Тобто в подальшому став героєм тієї держави, проти якої спочатку таємно боровся.".
Ось відповідь ШІ:



Таким чином, судячи з інформації від ШІ, на запитання головного редактора ЦН до президента Зеленського " Ви шпигун?" відповідь є "Ні."
показать весь комментарий
04.06.2023 09:46 Ответить
Как КАДДАФИ , МУССОЛИНИ , Чаушеску , пособникам кровавого ПУТЛЕРА ПОДХОДИТ БОЛЬШЕ
показать весь комментарий
04.06.2023 10:12 Ответить
Удобненько вы "не заметили" последний абзац моего поста ...
показать весь комментарий
04.06.2023 11:30 Ответить
цим ибицилам не допоможеш
показать весь комментарий
04.06.2023 11:59 Ответить
Ну да, ну да ... Подумаешь: Война, жопа на фронте, президент - долбо...** и т.п. Можно и поржать. Видать у меня и правда "с чувством юмора не очень".
Что-то вам доказывать - желания нет. Я только надеюсь, что людей с позицией "любой, лишь бы не Зеленский" - подавляющее меньшинство. Всем адекватным очевидно, что "любой" возродить Украину и победить РФ не в состоянии.
показать весь комментарий
04.06.2023 12:59 Ответить
мабуть це авантюризм, ризик
показать весь комментарий
04.06.2023 13:28 Ответить
Активні, массові революційні рухи відстороняли їх від влади. При нормальній ізоляції диктаторів страта не потрібна була б.

Наприклад Саддама Хусейна судили. Років 2 суд йшов.
https://uk.wikipedia.org/wiki/5_%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0 5 листопада https://uk.wikipedia.org/wiki/2006 2006 року Вищий кримінальний трибунал Іраку засудив Саддама Хусейна до смерті через https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%96%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F повішення за звинуваченням в розправі над 148 шиїтами в Ед-Дуджейлі https://uk.wikipedia.org/wiki/1982 1982 року.
показать весь комментарий
04.06.2023 13:34 Ответить
Я не шанувальниу Зе, бо Бутусов наш рулєвой.
показать весь комментарий
04.06.2023 16:16 Ответить
Я таких не знаю. Если вы знаете, назовите. Фантазировать о "ребенке, который еще не родился" смысла не вижу.
В век интернета и соц.сетей, говорить о "марафоне 3,14здежа" смешно. Он, конечно очень влияет на массы, но никак не влияет на наличие или отсутствие новых героев.
показать весь комментарий
04.06.2023 18:57 Ответить
А у 2010?
показать весь комментарий
04.06.2023 21:34 Ответить
Юля????
показать весь комментарий
04.06.2023 21:48 Ответить
В 1-м туре за Ющенко, во 2-м против Хама.
показать весь комментарий
04.06.2023 21:49 Ответить
Не хочу в1рити, що нав1ть п1сля всього цього жаху люди зостануться на1вними дурниками.
показать весь комментарий
04.06.2023 22:53 Ответить
Как наличие условного "Подоляка" на марафоне мешает появлению в соцсетях условного "УкрЧерчиля"?
"домовлятися" - это не "українська хвороба", а довольно сложный процесс, требующий и аналитических и дипломатических способностей.
А вот "договорняки" - это один из главных признаков коррупции. Явление это, конечно, не чисто украинское, но именно в украинских властях (всех) получившее широчайшее распространение.
Если вы не знаете кандидата на роль "спасителя нации", то так и скажите. Ваши отмазки "називати і фантазувати трохи рано" выглядят смешно и по детски.
показать весь комментарий
05.06.2023 07:28 Ответить
Я высказал что я "вважаю". Знаете кандидата на роль "спасителя нации" - назовите ФИО.
показать весь комментарий
05.06.2023 07:29 Ответить
І я не хочу…
показать весь комментарий
05.06.2023 08:47 Ответить
Ключевое слово - стратегически.
Чем бы закончилось это вторжение, если бы не поставки вооружения Западом?
А ты помнишь как Запад мудохался, пока поставки начались?
А теперь представь себе, что из каждого телевизора Путин с трагическим лицом вещает:
"Украина преступно и незаконно захватила двадцать наших граждан, силой посадив турецкий самолёт в Борисполе. Мы вынуждены начать военную операцию по их освобождению!"
- сколько бы в такой ситуации демократическая западная общественность, подбадриваемая раша-тудей и армией ботов, чесала бы репу "ну может они в чём-то правы?"
показать весь комментарий
05.06.2023 10:16 Ответить
Знову пересмикуєте. Це була середина 2020 року. Ви оцінюєте злив операції як стратегічне рішення? Україна за Зевлади зовсім не готувалась до можливої великої війни з росією.
Ви намагаєтесь виправдати зраду притягнутим "ключевое слово - стратегически". Живіть у своїх
фантазіях. Реальність була іншою.
показать весь комментарий
05.06.2023 13:55 Ответить
Не беру на себе відповідальності називати одного достойнішого серед кількох, на мою думку, достойних. Сподіваюсь буде домовленість, а не "договорняк". Я так вважаю. Без "отмазок".
показать весь комментарий
05.06.2023 14:10 Ответить
Нічого страшного у цьому немає. Дякую.
показать весь комментарий
05.06.2023 14:47 Ответить
Страница 1 из 2