5230 посетителей онлайн
613 93

Яценюк: Украинская армия не может быть на 100% контрактной

Народный депутат Украины, лидер “Фронта перемен” Арсений Яценюк считает, что переходить на стопроцентную контрактную армию в Украине преждевременно

Как сообщили в пресс-службе “Фронта перемен”, об этом он сказал во время «прямой линии» в газете «Комсомольская правда в Украине».
А.Яценюк отметил, что «наличие сильной армии – это, в первую очередь, наличие оборонных возможностей страны, это возможность не только защитить, но и не позволить никаких посягательств на территориальную целостность страны”. По его словам, речь идет также “о военно-промышленном комплексе, росте валового внутреннего продукта, новых военных технологиях, которые потом трансформируются в общественный сектор». Он также подчеркнул, что очень важным элементом боеспособности армии является формирование патриотического духа военнослужащих.
Лидер «Фронта перемен» считает, что пока армия в Украине «не может быть на 100% контрактной». «На современном этапе мы видим армию из двух составляющих: на профессиональной основе должны формироваться подразделения быстрого реагирования, все остальное – это призыв”, - считает он. А.Яценюк отмечает, что “необходимо, чтобы профессиональная часть армии быстро реагировала на ситуацию и, собственно говоря, была скелетом безопасности страны, а призыв гарантировал как безопасность, так и воспитание украинцев».
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
14.09.2009 18:28 Ответить
Без Имени
а самАрсений Петрович где служил в армии?
показать весь комментарий
14.09.2009 18:36 Ответить
Без Имени
В сцыко-пехотных войсках!
показать весь комментарий
14.09.2009 18:43 Ответить
Игорь Алексеевич
Алсу понятно, что современную боеспособную чисто-контрактную армию Украина сейчас не потянет. Принятие такого решения означало бы полный и окончательный развал Вооруженных Сил Украины. Яценюк, по крайней мере, чётко это понимает и не занимается популизмом и раздачей невыполнгимых обещаний, как это постоянно делает тимошенко.
показать весь комментарий
15.09.2009 14:05 Ответить
abramovskaya.com
которая, кстати, тоже в армии не служила, как тут ее боты упрекают Яценюка!
показать весь комментарий
15.09.2009 14:40 Ответить
цвєточєк
а сам ты, сопелька, служил хоть где-то или перед кем-то?
показать весь комментарий
15.09.2009 19:28 Ответить
Без Имени
Неа,он же не в израиле где все служат,а на евреев в украине и хохлов хватит)
показать весь комментарий
14.09.2009 18:44 Ответить
Без Имени
так он служил или нет?
показать весь комментарий
14.09.2009 18:45 Ответить
Без Имени
Он служил и служит своему народу!
показать весь комментарий
14.09.2009 18:47 Ответить
папа карло
контрактник никогда не пойдет в атаку. на фиг это ему надо.он пришел бабки заработать а не погибать
показать весь комментарий
14.09.2009 18:54 Ответить
Без Имени
Дык, а касабы в Осетии шли. Парадокс?
показать весь комментарий
14.09.2009 19:26 Ответить
ДШБ
Не шли, а гнали грызунов. А чего не гнать, если те бегут бросая форму и все вооружение.
показать весь комментарий
14.09.2009 21:09 Ответить
манкурт
и поэтому американсике войска не идут в атаку? контрактники ходят, и гибнут. прост они умнее и свободнее в выборе, чем необученное безвольное стадо нынешней армии. нужна или эффективная идеология, хорошее обеспечение, человек должен знать что легко потеряет эту работу, и сложно будет устроиться вновь. плюс - хорошая техническая поддержка, сводящая к минимуму гибель военных. тогда и в атаку пойдут. а вот нынешние - точно не пойдут - им воевать не за что...
показать весь комментарий
15.09.2009 13:08 Ответить
манкурт
какая разница? чел дельную схему предложил...
показать весь комментарий
15.09.2009 13:10 Ответить
Без Имени
Пархатого недоумка никто и не спрашивал.
показать весь комментарий
14.09.2009 20:36 Ответить
дмитрий анатольич
не недоумок
показать весь комментарий
14.09.2009 23:52 Ответить
манкурт
а ндо самому служить? потерянное время. пустьслужат те, кому нравится такая работа. и при приличном обеспечении будет профи армия... а то наши солдатики тольк подметать и деревья белить умеют....
показать весь комментарий
15.09.2009 13:05 Ответить
abramovskaya.com
А какая разница, служил-не служил? Я например, не умею стричь и никогда не работала в парикмахерской, но если меня спросишь - я всегда знаю, какую именно прическу я хочу.
показать весь комментарий
15.09.2009 13:52 Ответить
Zzz
А Вы, уважаемый, служили в армии? Если да - знаете наверно, как там дела обстоят. И что, думаете, возможно сразу перевести на 100% контракта?
показать весь комментарий
15.09.2009 14:11 Ответить
rom4ik
Как по мне все равно служил он или нет! Если бы у нас в армии были нормальные условия в армии никого не приходилось бы заставлять туда идти. А насчет контрактной армии - согласна - не потянем!
показать весь комментарий
16.09.2009 12:49 Ответить
CC Галычина
Сеня в Армии не служил.
показать весь комментарий
14.09.2009 18:55 Ответить
папа карло
в сс галичине таки точно не служил
показать весь комментарий
14.09.2009 18:57 Ответить
Без Имени
Ну тогда дети его по призыву пойдут,ток интересно в врмию какой страны
показать весь комментарий
14.09.2009 18:58 Ответить
папа карло
если будет контрактной то в никакой
показать весь комментарий
14.09.2009 19:02 Ответить
Юлезомби
у него дочки хаха
показать весь комментарий
15.09.2009 13:43 Ответить
rom4ik
Не пойдут)))как бы вам этого не хотелось!)))
показать весь комментарий
16.09.2009 12:53 Ответить
ЭТТЭ
А разве на Украине ещё существует армия? Так долго и упорно разворовывали, разбазаривали и всё-таки ещё что-то осталось!?
показать весь комментарий
14.09.2009 19:05 Ответить
Без Имени
Генералов больше,чем в войсках нато кто им будет хатынки строить и семьи обслуживать?
показать весь комментарий
14.09.2009 19:08 Ответить
папа карло
в россии их не меньше видели,знаем
показать весь комментарий
14.09.2009 19:11 Ответить
клара захаровна
а можно в вас спитать,а в США,например,контрактная армия или нет?
показать весь комментарий
14.09.2009 19:11 Ответить
Без Имени
дык там за первый контракт хватит обучиться в университете,а цены там уууу
показать весь комментарий
14.09.2009 19:29 Ответить
Без Имени
дакуя ты свидомый думай шо мелишь!

ПТУ С УНИВЕРОМ НЕ ПУТАЙ
показать весь комментарий
14.09.2009 19:37 Ответить
папа карло
в сша контрактная армия но в случае нападения на страну идет поголовная мобилизация. контрактник обеспечен всем необхрдимым ,плюс страховки ,плюс обучение в любом учебном заведении бесплатно. тем не менее,как показывает опыт локальных конфликтов,контрактная армия не в сосоянии выполнить в полном обьеме поставленные перед ней боевые задачи. то есть легче разбомбить чем провести сухопутную операцию
показать весь комментарий
14.09.2009 19:38 Ответить
Без Имени
Папа! Там людская жисть на вес золота, а у нас проще людишек на танки с ******* погнать. В гос.масштабе твоя жизнь, впрочем как и моя нихера не стоит. Со времен СССР так точно!
показать весь комментарий
14.09.2009 19:51 Ответить
папа карло
правильно. не стоит и не стоила. мы мыслим глобально. если надо уничтожить дивизию и взять никому не нужную высоту,то уничтожим и возьмем. это касается и украины и россии
показать весь комментарий
14.09.2009 19:55 Ответить
Без Имени
Вот поэтому я за НАТО!
показать весь комментарий
14.09.2009 19:58 Ответить
папа карло
а я против кто будет командывать? пригласим амеров?
показать весь комментарий
14.09.2009 20:09 Ответить
Без Имени
Помогут воспитать новых командиров. Кстати программа по переподготовке ком.состава давно работает.
показать весь комментарий
14.09.2009 20:13 Ответить
папа карло
а менталитет куда денешь? и разгильдяйство? командиры воспитанные другой страной это не твои командиры.
показать весь комментарий
14.09.2009 20:17 Ответить
Без Имени
При армейской дисциплинеи других стандартах я уверен менталитет уйдет на задний план. У меня два друга служили в французском легионе. С одним я связь потерял, а второй приезжал в гости год назад. Теперь в отставке, гражданин Франции,жена, двое детей, квартира в Марселе. В молодости был ******* еще тот. Если б я его не знал, то никогда бы не сказал, что он ка.кол. 100%хфранцуз. Так, что по моему мнению это не есть проблема.
показать весь комментарий
14.09.2009 20:25 Ответить
папа карло
не уйдет основной вопрос это ведь не армия. это кто готовит эту армию и для чего?
показать весь комментарий
14.09.2009 20:40 Ответить
Без Имени
По твоему, если инженер учится к примеру в Германии, то это автоматом гавно и фашист? Конечно , на дореволюционном заводе в Мухосранске толку от него как от козла молока. А на новом современном предприятии? Не согласен я с тобой. И не хочу, чтоб мой сын служил в бардаке.
показать весь комментарий
14.09.2009 20:44 Ответить
папа карло
я не хочу чтоб мой служил вообще. командные кадры обученные в других академиях несут угрозу государству. там вбиваются в голову не только знания но устанавливаются контакты на будущее аксиома спецслужб. это не значит что они все давали подписку и уже агенты,хотя есть и такие.
показать весь комментарий
14.09.2009 20:48 Ответить
Без Имени
Я тоже не хочу чтоб служил. А агенты будут в любых армиях. Но если выбирать между службой в армии любой из стран постсоветского пространства и любой из армий стран НАТО, я однозначно выберу последий вариант. Хотя я и давненько служил, но я думаю, что кроме носков и срока службы, в наших армиях за эти никуя не изменилось!
показать весь комментарий
14.09.2009 20:58 Ответить
папа карло
это смотря где ты служил бардак был всегда,еще с древнейших времен.когда один князь не дождавшихся остальных вырывался вперед и был бит татарами.
показать весь комментарий
14.09.2009 21:02 Ответить
Без Имени
Какая разница где? А такого бардака как в нашей армии нет нигде!
показать весь комментарий
14.09.2009 21:09 Ответить
папа карло
какая страна такая и армия и милиция и мы все
показать весь комментарий
14.09.2009 21:14 Ответить
Без Имени
Надо валить?
показать весь комментарий
14.09.2009 21:27 Ответить
Без Имени
Увы для наших политиков армия это очередное поле где можно воровать деньги! А если что случится и нужна будет реально армейская сила, они как обычно начнут вину друг на друга переладывать за ее осутствие!
показать весь комментарий
16.09.2009 12:56 Ответить
Кукиш.
в сша контрактная армия но в случае нападения на страну идет поголовная мобилизация. контрактник обеспечен всем необхрдимым ,плюс страховки ,плюс обучение в любом учебном заведении бесплатно.
=====================================================================
Не бесплатно , а льготы при поступлении.
показать весь комментарий
14.09.2009 21:03 Ответить
папа карло
тебе виднее я там не служил
показать весь комментарий
14.09.2009 21:05 Ответить
Кукиш.
Я тоже там не служил, но разговаривал с капралом аглицким на Яворевском полигоне. Его з/п 1500 фунтов, солдаты получают 800 фунтов.
Пьют водку запивая пивом и не закусывают, т.к. им сказали , что бы месного ничего не ели.Порой нажирались так сто просто ползли.Одному попыталимь поиочь - довели до казармы.А он перед входом отпихнул нас - мол я сам.А после на 4 костях пополз.
А вот с вертолета прыгать побоялись.( хоть мы и висели на высоте 1-1,5. Наши и с 5 метров сигали.Старлей сказал "пошел" - все и попрыгали.И парашюты натовскаи гавно.Кто не верит может поинтересоваться у хыровских десантников.
Амеры - попроще.Негры даже сало ели.И кашу ели из нашего котелка.
показать весь комментарий
14.09.2009 21:16 Ответить
папа карло
так я толковал об этом побеждает духовитость и осознание что ты зашишаешь свою страну. а контрактники хороши лишь с спец операциях,если они спецы конечно
показать весь комментарий
14.09.2009 21:36 Ответить
rom4ik
Вот именно! Армии нет! А она нужна, как никак!
показать весь комментарий
16.09.2009 12:51 Ответить
Без Имени
А тетя Юля голосила, что у нас контрактная армия уже будет.
показать весь комментарий
14.09.2009 19:38 Ответить
ПРОКУРАТОР
Судя по обещалкам - уже была С 2008-го
показать весь комментарий
14.09.2009 19:55 Ответить
abramovskaya.com
Да судя по обещаниям Юли,у нас уже дофига всего)
показать весь комментарий
15.09.2009 13:53 Ответить
ПОКУРАТОР
Тухлое Яйцо чета в очередной раз пукнуло, после обещний флотцам сделать дсять корветов. И тут успел Это какой крок по счету?
показать весь комментарий
14.09.2009 19:53 Ответить
Нет в Украине армии, есть подметающая плацы и копающая огороды молодежь, кстати контрактники тоже подметают, ну и нафиг такая армия нужна???
показать весь комментарий
14.09.2009 20:20 Ответить
папа карло
в россии тоже самое есть боеспособные соединения но их мало.
показать весь комментарий
14.09.2009 20:23 Ответить
Без Имени
папа карло, ты из рашки?
показать весь комментарий
14.09.2009 20:26 Ответить
папа карло
нет. а что это имеет значение?
показать весь комментарий
14.09.2009 20:36 Ответить
Без Имени
Так интересно наблюдать, когда пе*дераст, закосивший от армии, рассуждает на армейские темы.
Ладно бы баба а то ж ЯЙЦЕнюк
показать весь комментарий
14.09.2009 21:01 Ответить
папа карло
пшол на йух быдло армеец хренов.
показать весь комментарий
14.09.2009 21:03 Ответить
Юлезомби
Знаешь, сахаразаводчики сами тоже буряк не копают, и врачи, которые рак лечат, как правило им не болеют
Ну и при чем тут, служил он в армии или не служил? Армия ж нужна для страны, а не для тех, кто там служит.
показать весь комментарий
15.09.2009 13:42 Ответить
Без Имени
Да, "Срака Карлы" из **********
показать весь комментарий
14.09.2009 21:02 Ответить
Без Имени
Просто про рашку рассказываешь, оно нам надо? мы же украинцы.
показать весь комментарий
14.09.2009 21:37 Ответить
папа карло
я рассказываю про армию она одинакова что здесь что там. потому что мы одинаковы.
показать весь комментарий
14.09.2009 21:42 Ответить
Яценюк: Украинская армия не может быть...
===========================================
Молодец! Хорошо сказал!
показать весь комментарий
14.09.2009 21:17 Ответить
Саша Киев
Яценюк в армии отродясь не служил. У него папа был зам декана на истфаке в Черновецком универе. И естественно он туда и поступил. После окончания школы в 91 году. Когда такие идиоты как я продолжали служить в армии и "защищать Родину" он уже создал фирму и занимался приватизацией... И имеет он об армии представление как кро..тьфу ты, как заяц об алгебре. И дети его никогда служить не будут... ( у него 2 дочери)
показать весь комментарий
14.09.2009 22:21 Ответить
кто в армии не служил
тот многое потерял. кто служил - в два раза больше потерял
показать весь комментарий
14.09.2009 23:59 Ответить
кто на что Саша Киев
учился в школе.
показать весь комментарий
15.09.2009 00:37 Ответить
abramovskaya.com
При чем тут служил/не служил? Думаю, Ахметов никогда в шахте уголек не рубал, а юля не жила на социальное пособие. Тем не менее, им это не мешает - одному углем торговать, а другой решать, сколько нужно для прожиточного минимума.
показать весь комментарий
15.09.2009 13:55 Ответить
Зачем нам армия
вообще?
Армия целиком - есть собственно сам инструмент обогащения высшего командного состава за счет перераспределения бюджетных средств.

Военкоматы как сборщики налога на богатство с родителей не желающих отправлять в енту армию своих отпрысков
показать весь комментарий
15.09.2009 00:43 Ответить
Без Имени
а защищать кто нас будет?
показать весь комментарий
15.09.2009 00:45 Ответить
Без Имени
http://southwc.ru/wopt_19244334-n-w_porok880_-opt-_n-165377.jpg.htm Яценюк: Украинская армия не может быть на 100% контрактной - Цензор.НЕТ 6439
наш подводный флот
показать весь комментарий
15.09.2009 05:52 Ответить
Son_i_ya
А вы считаете, что сегодняшняя армия в состоянии кого-то защитить?
показать весь комментарий
15.09.2009 18:41 Ответить
Юлезомби
И я тоже считаю, что полностью контрактная армия = это бред, во всей европе есть обязательная служба. не хочешь - не служи, можешь добровольцем в больнице или еще где то поработать.
показать весь комментарий
15.09.2009 13:40 Ответить
son_i_ya
вот именно, пол года военной подготовки никому не помешают.
показать весь комментарий
15.09.2009 18:40 Ответить
Тогда пусть скажет Юле, что она брехло собачье.
показать весь комментарий
15.09.2009 14:42 Ответить
Без Имени
Яценюк: Украинская армия не может быть на 100% контрактной - Цензор.НЕТ 9806
показать весь комментарий
15.09.2009 14:49 Ответить
МишаГриша
В такой огромной стране нет смысла держать всех контрактников. Служба должна быть сокращена, количество призывников уменьено. Тогда и деньги на перевооружение будут.
показать весь комментарий
15.09.2009 17:10 Ответить
Задолбали,эксперты доморощеные.
А потом эти же лица будут орать шо в Украине нет армии.
показать весь комментарий
15.09.2009 17:16 Ответить
Son_i_ya
дело в том, что в таком виде, в каком армия существует сейчас, она никому не нужна и никого ни от чего не спасет.
показать весь комментарий
15.09.2009 18:38 Ответить
С именем
За Украину хер воевать будет хоть контрактник, хоть призывник. Это недогосударство, и его никто защищать не будет. Чтобы была нормальная армия, необходимо нормальное государство.

PS В армии я служил.
показать весь комментарий
15.09.2009 18:39 Ответить
Ну если ты предатель, то не значит что и все такие как ты.
показать весь комментарий
15.09.2009 18:42 Ответить
С именем
А ты будешь стоять насмерть, обороняя от клятых москалей за Юлин маеток?
показать весь комментарий
15.09.2009 18:46 Ответить
Son_i_ya
Рациональное зерно есть в том, что предлагает Яценюк. Во-первых содержание небольшой контрактной армиии позволит платить большую заработную плату профессионалам. Во-вторых скажем 6-9 месяцев военной подготовки никому не помешают.
показать весь комментарий
15.09.2009 18:37 Ответить
С именем
И чему можно научится за 6 месяцев? Плац подметать? Серьёзную специальность не освоить.
показать весь комментарий
15.09.2009 18:40 Ответить
Son_i_ya
Держать автомат в руках можно научиться за пол дня. А освоить компьютерную программу максимум за неделю. так что пол года - ой какой большой срок.
показать весь комментарий
15.09.2009 18:43 Ответить
Это для ботаников . А для умных и года мало, чтобы стать настояшим спецом.
показать весь комментарий
15.09.2009 18:47 Ответить
С именем
Член вообще можно в руках за 5 минут держать научится. А вот стрелять из автомата за полдня вряд ли научишься. Водить танк тем более. Я как-то читал мемуары одного из воинов ВВВ, так вот их в бой посылали после 5 часов обучения на танке. Для сравнения: курс водителя троллейбуса 77 часов учебной и 180 пассажирской стажировки, и то опытным водитель читается после 3 лет самостоятельной работы. А вы за полдня воинов готовить собрались.
показать весь комментарий
15.09.2009 18:51 Ответить
цвєточєк
практика СССР показывает что за 6 месяцев в "учебках" из простых салаг делали достойных военных. так что можно и за 6 и за 9 месяцев научить солдата специальности. было бы желание.
показать весь комментарий
15.09.2009 19:26 Ответить