9419 посетителей онлайн
718 77

Лукашенко готов помочь Украине: "Вы нам люди не чужие"

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявляет о готовности Беларуси помочь Украине восстановить сельское хозяйство.

Как сообщили в пресс-службе главы белорусского государства, об этом Лукашенко заявил накануне журналистам на фестивале-ярмарке тружеников села «Дажынкі-2009» в Кобрине (Брестская область, Беларусь).

«Конечно, сложно, потому что в свое время в Украине заигрались в рынок. Демократия и дискуссии - это хорошо, но людей, прежде всего, надо накормить и одеть. Согласитесь, это главное. А какими методами, будут критиковать СМИ или нет - важен результат», - сказал Лукашенко.

По его мнению, немного абсурдной является ситуация, когда «бывшая житница всего Советского Союза сегодня фактически превратилась в потребителя той продукции, которую она поставляла на мировые рынки».

Лукашенко подчеркнул, что в случае необходимости Беларусь может оказать помощь Украине в восстановлении сельского хозяйства. «Если Украина захочет, то в течение пяти лет она сможет восстановить свое сельское хозяйство. Если будет желание, чтобы Беларусь подключилась к этому процессу, - мы поможем», - добавил он.

Глава Беларуси напомнил, что не так давно его критиковали за подходы в сельском хозяйстве. Он считает, что большие сельскохозяйственные комплексы являются благом для страны, в том числе для иностранных инвесторов. В Украине же, как и в других странах бывшего Советского Союза, земля была поделена на небольшие фермерские хозяйства. В запущенном состоянии находятся огромные территории сельскохозяйственных угодий.

«А мы в это время хоть немного, но вкладывали средства в сельское хозяйство, мы держались за село и не разрушили его. Сегодня есть прирост в 11% в сельском хозяйстве. Критикуй - не критикуй - это уже положительная тенденция», - отметил Лукашенко.

По его словам, сегодня Беларусь по мере возможности помогает Украине, в частности, в уборке урожая в приграничных регионах, поскольку техническая оснащенность белорусских хозяйств значительно выше. «Но если еще 3-5 лет вы (Украина) пробарахтаетесь, то придется заниматься подсечным земледелием. Вы нам люди не чужие. Поэтому все, что ни попросят украинцы, мы всегда с удовольствием помогаем», - заявил Лукашенко.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
20.09.2009 20:19 Ответить
Lvov
Как минимум надо с благодарностью взять руку помощи. А что бы восстановить Украину надо приглашать Лукашенко в президенты. Он то сумеет лад и порядок навести - так как он Государственник !
показать весь комментарий
20.09.2009 21:45 Ответить
Без Имени
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК
показать весь комментарий
20.09.2009 21:54 Ответить
Без Имени
Даёшь Лукашенко в президенты Украины! Со своих никакого толку, только разрушают и разворовывают. Приезжай Лука, наведи порядок, а то жить в этой протухшей и завшивелой стране уже невмоготу. Не страна - полная ЖОПА и думают что ею управляет голова. Сельского хазяйства нет, промышленности нет, строительства нет, одни засраные базары с подделкой, суррогатом и халтурой. вот такая жизнь, господа и не хрен лапшу вешать и играть в псевдопатриотизм. Хочется просто пожить по чел
показать весь комментарий
20.09.2009 21:58 Ответить
Без Имени
а КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В бЕЛАРУСИ С ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ?
показать весь комментарий
20.09.2009 22:00 Ответить
Без Имени
Всех кто против Батьки- к стенке, потому что предатели и дармоеды. Батьку на Царство. Единственная страна, где погань так и не добралась до власти это Белоруссия. Бизнесмены, что в России что на Украине через одного - уголовники и воры, мошенники и предатели национальных интересов. Их к стенке надо. За счет того, что они живут хорошо мрут сотни тысяч людей. Батька- единственный, кого в России бы выбрали президентом не задумываясь. Да он тиран. Но он тиранит так, чтобы всякая погань боялась.
показать весь комментарий
20.09.2009 21:59 Ответить
А НЕХАЙ ОТВЕТИТ ваш БАЦЬКА,котоый так ратует за простого человека.
Почему у них КРЕДИТНЫЕ СТАВКИ в пять раз выше чем в БУРЖУАЗНОЙ ЕВРОПЕ?
показать весь комментарий
20.09.2009 22:05 Ответить
Без Имени
коля, мля НЕТ в Беларуси кретидов валюте, нет!!!
у них все кредиты в национальной валюте!!!!
достал ты уже носиться с это статьей из комсомолки.
там привели КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТ на строительство жилья НЕ НУЖДАЮЩИМСЯ в улучшении и желающим купить квартиру в ЭЛИТНОМ доме.

а теперь ЧИТАЙ, что для молодых семей у них:
"
Льготные кредиты предоставляются в белорусских рублях на срок до 20 лет (для граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, и для многодетных семей - 40 лет) под процентную ставку 5 % годовых (для граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек - 3 %, и для многодетных семей - 1 % годовых).
"
показать весь комментарий
20.09.2009 22:40 Ответить
OV
Батька- единственный, кого в России бы выбрали президентом не задумываясь.
Не только в России, но и на Украине.
Да он тиран. Но он тиранит так, чтобы всякая погань боялась-
Всякая жидовская погань
показать весь комментарий
20.09.2009 22:21 Ответить
Лично я не знаю ни одного человека, кто хотел бы, чтобы в России рулил Лукашенко. Колхозник у нас уже был, как результат, мы потеряли Крым.
показать весь комментарий
20.09.2009 23:31 Ответить
это точно
показать весь комментарий
21.09.2009 10:23 Ответить
Без Имени
а ты усерена, что Лукашенко отдал бы кому нибудь хоть сантиметр земли?
что-то я сомневаюсь в этом, а вот чинуши да олигархи бы так в наглую воровать бы побоялись - это точно!!!
показать весь комментарий
21.09.2009 11:04 Ответить
пыщь пыщь ололо
Нельзя у него помощь брать,он не демократичен.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:05 Ответить
Локи
...ЗАЖМУРСЯ...
...И получай помощь...
...Ну а демократия, потом... после помоши...
показать весь комментарий
20.09.2009 22:08 Ответить
Без Имени
ГЛАВНОЕ ЧТБЫ НЕ ПРИВЫКЛИ И НЕ ОБНАГЛЕЛИ
показать весь комментарий
20.09.2009 22:14 Ответить
Без Имени
Прикольно лукаш украинцев голодранцами обозвал.
Видать затоварил все склады своими тракторами беларусь.
Вот и пытается сбагрить их вна Украину.
Вост то ВВП у него от произведенных товаров считаеться, даже если эти товары ни кто не потребляет. Так и лепят на склад.
Он конечно хитрый дядя, но хахлов нае...бать, это талант нужен
показать весь комментарий
20.09.2009 22:13 Ответить
Без Имени
прикольно у тебя мозги устроены
показать весь комментарий
20.09.2009 22:15 Ответить
Без Имени
Видать затоварил все склады своими тракторами беларусь.
Вот и пытается сбагрить их вна Украину.

Стопудово
показать весь комментарий
20.09.2009 22:19 Ответить
это не мозги
работа такая.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:22 Ответить
10 евро в Беларуси: две недели школьных завтраков

Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Фото из архива10 евро – такую сумму тратит средний белорус на один поход в магазин. И то при условии, что это "по мелочи" - не надо покупать мясо, сыр и овощи.



На флешку в два гигабайта со сменными панельками "в елочках и Дедах Морозах" мне не хватало трех тысяч. Зато по карману были две пары итальянских колготок. Правда, совсем тоненьких. Те, что "как раз на нашу зиму", опять-таки не вписывались в бюджет. Продавщица предложила заменить Италию Беларусью. Но вот загвоздка: заставить мое 16-летнее чадо носить изделия отечественной чулочно-носочной индустрии можно разве что под дулом автомата. С генами, что ли от нас, выросших в Союзе, им передалось, что все импортное лучше?



Одеть ребенка на 10 евро



На эту сумму 16-летнему ребенку ничего не купишь, убеждена мама Инна. Этой суммы подростку разве что на "Макдональдс" и кока-колу хватает. Мама утверждает, что дети в таком возрасте хотят носить фирменные вещи, а Минске молодежных магазинов практически нет".



"В торговых центрах майка стоит 50 и выше евро, байка - около 80. Цены просто атомные. Поэтому, бывая в Вильнюсе или Варшаве, стараюсь приобретать ему вещи на распродажах", - делится опытом экономии семейного бюджета Инна.



Найти на столичной выставке "подарок под елочку" так, чтобы и угодить и вписаться в обозначенные 10 евро, - задание не из простых. Зато, замечает Инна, мама 16-летнего Толика, когда курс евро буквально за неделю вырос до 3 тысяч, их хватит, чтобы оплатить две недели школьных завтраков. Или, например, месяц факультативных занятий по экономике, да еще 5 тысяч на булочки и сок в школьном буфете останется.



Сколько съедает коммуналка и еда



Еще одна графа семейного бюджета: "траты на коммунальные услуги". Здесь 10 евро хватит лишь, чтобы залатать мелкие прорехи. Например, оплатить 200 киловатт электроэнергии. С 1 января, кстати, цены на "коммуналку" поднимутся в среднем на 20 процентов. Хотя и сейчас она "съедает" более 30 евро.



За трехкомнатную квартиру, включая оплату электроэнергии и воды, Инна платит в переводе в валюту - 50 евро в месяц. 30 евро в месяц уходит на интернет, за связь - домашний телефон и мобильные ее и сына - примерно 30-40 евро. "Поэтому 10 евро - это только сходить раз в магазин. При условии, что не надо покупать мясо и колбасу, хватит на хлеб, молоко на свежую выпечку и йогурт к завтраку", - рассказывает Инна.



Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Фото из архива В продуктовом магазине с 10 евро в кармане точно не разгуляешься. Товаровед одного из минских универсамов перечисляет цены: "Хлеб "Ситный" можно приобрести за 1450 рублей, а "Сторожевский" обойдется уже в 1980. Батоны стоят в среднем 1700 рублей, есть и по 900 рублей, но маленькие. Молоко жирностью в 3,2 процента продаем по 1320 рублей".



Свинина в этом магазине стоит 9520 рублей, а говядина более десяти тысяч рублей. Фарш из цыплят - по 18950 рублей. За килограмм живого карпа придется заплатить 7990 рублей, а скумбрия горячего копчения потянет на 29400 рублей. Если взять килограмм копченой скумбрии, то от 10 евро как раз останется на кило картошки. Получится более чем скромный ужин для семьи из трех человек.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:24 Ответить
"В торговых центрах майка стоит 50 и выше евро, байка - около 80. Цены просто атомные. Поэтому, бывая в Вильнюсе или Варшаве, стараюсь приобретать ему вещи на распродажах", - делится опытом экономии семейного бюджета Инна.

500 крон футболка...

здесь можно купить десять футболок адидас
в швеции
показать весь комментарий
20.09.2009 22:26 Ответить
10 ¬Ц¬У¬в¬а ¬У ¬Є¬д¬С¬Э¬Ъ¬Ъ: ¬Ю¬с¬г¬а, ¬Ю¬С¬Ь¬С¬в¬а¬Я¬н ¬Ъ ¬С¬б¬Ц¬Э¬о¬г¬Ъ¬Я¬н

Gro©¬ansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: ¬Ї¬С ¬Т¬е¬д¬н¬Э¬Ь¬е ¬У¬Ъ¬Я¬С ¬з¬У¬С¬д¬Ъ¬д ¬г¬б¬а¬Э¬Я¬С¬Ї¬н¬Я¬Ц¬к¬Я¬Ъ¬Ц 10 ¬Ц¬У¬в¬а - ¬п¬д¬а ¬Я¬Ц 10 ¬д¬н¬г¬с¬й ¬Э¬Ъ¬в, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬н¬Ю¬Ъ ¬Ь¬а¬Ф¬Х¬С-¬д¬а ¬д¬С¬Ь ¬Ф¬а¬в¬Х¬Ъ¬Э¬Ъ¬г¬о ¬Ъ¬д¬С¬Э¬о¬с¬Я¬и¬н. ¬ґ¬Ц¬Ю ¬Я¬Ц ¬Ю¬Ц¬Я¬Ц¬Ц, ¬Я¬С ¬Я¬Ъ¬з ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬Ь¬е¬б¬Ъ¬д¬о ¬Х¬а¬У¬а¬Э¬о¬Я¬а ¬Ю¬Я¬а¬Ф¬а.

¬·¬а¬д¬с 10 ¬Ц¬У¬в¬а ¬г¬Ц¬Ы¬й¬С¬г - ¬п¬д¬а ¬г¬а¬У¬г¬Ц¬Ю ¬Я¬Ц ¬д¬Ц ¬д¬н¬г¬с¬й¬Ъ ¬Э¬Ъ¬в ¬Х¬а¬в¬Ц¬ж¬а¬в¬Ю¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ф¬а ¬У¬в¬Ц¬Ю¬Ц¬Я¬Ъ, ¬С ¬Х¬а¬г¬д¬С¬д¬а¬й¬Я¬а ¬г¬Ь¬в¬а¬Ю¬Я¬С¬с ¬г¬е¬Ю¬Ю¬С, ¬б¬в¬Ъ¬а¬Т¬в¬Ц¬г¬д¬Ъ ¬Я¬С ¬Я¬Ъ¬з ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬д¬а¬Ш¬Ц ¬Я¬Ц¬Ю¬С¬Э¬а ¬з¬а¬в¬а¬к¬Ц¬Ф¬а.

¬Ї¬С ¬Т¬е¬д¬н¬Э¬Ь¬е ¬У¬Ъ¬Я¬С ¬з¬У¬С¬д¬Ъ¬д ¬г¬б¬а¬Э¬Я¬С

Bildunterschrift: Gro©¬ansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: ¬¦¬г¬Э¬Ъ ¬У¬Щ¬с¬д¬о ¬б¬в¬а¬Х¬е¬Ь¬д¬н ¬б¬Ъ¬д¬С¬Я¬Ъ¬с - ¬С ¬г¬Ц¬Ы¬й¬С¬г, ¬У ¬Ь¬С¬Я¬е¬Я ¬б¬в¬С¬Щ¬Х¬Я¬Ъ¬Ь¬а¬У, ¬п¬д¬а ¬Т¬а¬Э¬о¬к¬Ц ¬У¬г¬Ц¬Ф¬а ¬Ъ¬Я¬д¬Ц¬в¬Ц¬г¬е¬Ц¬д ¬Ъ¬д¬С¬Э¬о¬с¬Я¬и¬Ц¬У, - ¬д¬а, ¬Я¬С¬б¬в¬Ъ¬Ю¬Ц¬в, ¬а¬Х¬Ъ¬Я ¬Ь¬Ъ¬Э¬а¬Ф¬в¬С¬Ю¬Ю ¬з¬а¬в¬а¬к¬Ц¬Ы ¬г¬У¬Ъ¬Я¬Ъ¬Я¬н ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬Ь¬е¬б¬Ъ¬д¬о ¬Щ¬С 7 ¬Ц¬У¬в¬а. ¬ў¬е¬д¬н¬Э¬Ь¬С ¬з¬а¬в¬а¬к¬Ц¬Ф¬а ¬У¬Ъ¬Я¬С ¬Ц¬Ю¬Ь¬а¬г¬д¬о¬р 0,75 ¬Э¬Ъ¬д¬в¬С ¬а¬Т¬а¬Ы¬Х¬Ц¬д¬г¬с ¬У 7-8 ¬Ц¬У¬в¬а.

¬Ў¬б¬Ц¬Э¬о¬г¬Ъ¬Я¬н ¬г¬д¬а¬с¬д ¬Щ¬Х¬Ц¬г¬о ¬Х¬Ц¬к¬Ц¬У¬а - 70-80 ¬и¬Ц¬Я¬д¬а¬У ¬Щ¬С ¬Ь¬Ъ¬Э¬а¬Ф¬в¬С¬Ю¬Ю. ¬±¬в¬Ъ¬Ю¬Ц¬в¬Я¬а ¬д¬С¬Ь¬С¬с ¬Ш¬Ц ¬и¬Ц¬Я¬С ¬Ь¬Ъ¬Э¬а¬Ф¬в¬С¬Ю¬Ю¬С ¬б¬С¬г¬д¬н, ¬д¬а ¬Ц¬г¬д¬о ¬Ю¬С¬Ь¬С¬в¬а¬Я¬Я¬н¬з ¬Ъ¬Щ¬Х¬Ц¬Э¬Ъ¬Ы, ¬С ¬п¬д¬а ¬а¬й¬Ц¬Я¬о ¬У¬С¬Ш¬Я¬С¬с ¬г¬а¬г¬д¬С¬У¬Э¬с¬р¬л¬С¬с ¬Ъ¬д¬С¬Э¬о¬с¬Я¬г¬Ь¬а¬Ф¬а ¬Ю¬Ц¬Я¬р.

¬Ї¬а ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬Ф¬а¬У¬а¬в¬Ъ¬д¬о ¬Х¬С¬Э¬о¬к¬Ц ¬а ¬б¬в¬а¬Х¬е¬Ь¬д¬С¬з ¬б¬Ъ¬д¬С¬Я¬Ъ¬с, ¬д¬а ¬У ¬п¬д¬е "¬Х¬Ц¬г¬с¬д¬Ь¬е" ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬У¬Ь¬Э¬р¬й¬Ъ¬д¬о ¬а¬Х¬Ъ¬Я ¬Ь¬Ъ¬Э¬а¬Ф¬в¬С¬Ю¬Ю ¬б¬в¬Ъ¬Э¬Ъ¬й¬Я¬а¬Ы ¬г¬У¬Ц¬Ш¬Ц¬Ы ¬Ю¬а¬в¬г¬Ь¬а¬Ы ¬в¬н¬Т¬н, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬е¬р ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬Ь¬е¬б¬Ъ¬д¬о ¬е¬д¬в¬а¬Ю ¬Я¬С ¬в¬н¬Т¬Я¬а¬Ю ¬в¬С¬Щ¬У¬С¬Э¬Ц. ¬Ї¬е ¬Ъ ¬Ц¬л¬Ц ¬а¬г¬д¬С¬Я¬е¬д¬г¬с ¬Х¬Ц¬Я¬о¬Ф¬Ъ ¬Я¬С ¬в¬Ъ¬г ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬Ь¬С¬Ь¬а¬Ы-¬Я¬Ъ¬Т¬е¬Х¬о ¬Х¬в¬е¬Ф¬а¬Ы ¬Ф¬С¬в¬Я¬Ъ¬в.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:28 Ответить
шо за фуйня
показать весь комментарий
20.09.2009 22:29 Ответить
Да нету ничего хорошего в БЕЛАРАШКЕ,НЕТУ.
Поверьте мне.
ЛУКА это ********,который штукатурит свою ОБВЕТШАЛУЮ БЕЛАРАШКУ,а под слоем белил НАСРАТО!
показать весь комментарий
20.09.2009 22:32 Ответить
Без Имени
Поверьте мне.
ЛУКА это ********,который штукатурит свою ОБВЕТШАЛУЮ БЕЛАРАШКУ,а под слоем белил НАСРАТО!
С кокого Х теббе верить, ты кто такой???
Это у тебя мозги ЗАСРАТЫЕ- если чужую страну обзываешь.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:39 Ответить
Без Имени
мыколка, на звизди:

во первых по кредитам:
"
Льготные кредиты предоставляются в белорусских рублях на срок до 20 лет (для граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, и для многодетных семей - 40 лет) под процентную ставку 5 % годовых (для граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек - 3 %, и для многодетных семей - 1 % годовых).
"

а по статье из Немецкой Волны про 10 евро: МЛЯТЬ той статье уже больше года!!!!
показать весь комментарий
20.09.2009 22:42 Ответить
лови еще колюня:
Многодетным семьям финансовая помощь государства в погашении задолженности по льготным кредитам предоставляется после ввода жилых домов в эксплуатацию (приобретения жилых помещений), исходя из суммы задолженности по льготным кредитам на дату предоставления кредитополучателями документов, необходимых для ее получения, и оказывается в следующих размерах:

- при наличии троих несовершеннолетних детей - 50 процентов от суммы задолженности по выданным кредитам;

- при наличии четверых несовершеннолетних детей - 70 процентов от суммы задолженности по выданным кредитам;

- при наличии пятерых и более несовершеннолетних детей - 100 процентов от суммы задолженности по выданным кредитам.

Для получения финансовой помощи многодетными семьями признаются:

- семьи, осуществляющие строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений и имеющие троих и более несовершеннолетних детей на дату заключения кредитного договора;

- семьи при рождении (усыновлении, удочерении) третьего и последующих детей после заключения кредитного договора, при наличии (с учетом родившегося, усыновленного, удочеренного) троих и более несовершеннолетних детей на дату рождения (усыновления, удочерения) ребенка.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:45 Ответить
Какие там НАФ населенные пункты.

Ты открой газету Комсомольская правда в БЕЛАРУСИ и почитай.
РЕАЛЬНАЯ СТАВКА,для обычных БЕЛАРУСОВ а не для каких то льготников и составляет,по ставке ипотечного кредитования 20 процентов годовых!

И ЭТО ПРАВДА.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:46 Ответить
Без Имени
взрослый человек, а верит "комсомолке"
ты, что не знаешь как пишутся статьи???
взяли КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТ на строительство жилья НЕ НУЖДАЮЩИМСЯ в улучшении и желающим купить квартиру в доме улучшенной планировки, и написали его процентную ставку, забыв указать что это КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТ

а молодые семьи, тем более имеющие детей автоматически попадают под 5% кредит на 40 лет!!!
показать весь комментарий
20.09.2009 22:51 Ответить
дык прекрасно. украинцы всегда за товарищеские отношения, а еще и с близким народом. белорусы нам тоже не чужие
показать весь комментарий
20.09.2009 22:45 Ответить
лови еще колюня: Комментировать

НЕЧЕГО там ловить в вашей ЗАКАМУНЕЗДЯЧЕНОЙ БЕЛАРАШКЕ.
В РАШКЕ ОЛИГАРХИ ВОРУЮТ,а в БЕЛАРАШКЕ один БАЦЬКА.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:50 Ответить
Без Имени
вот и лови тогда у шведов, что поймаешь
показать весь комментарий
20.09.2009 22:52 Ответить
лукашенко уже показал, что его не так уже интересует россия как больше другие соседи, а дружелюбность всегда стоит преветствовать. по крайней мере ничего плохого белорусы не говорят против украины
показать весь комментарий
20.09.2009 22:53 Ответить
А што, его уже кто-то попросил???.....
показать весь комментарий
20.09.2009 22:49 Ответить
Значит взял в кредит ОДНУШКУ.
ЗАВЕЛ ЧЕТЫРЕХ ДЕТЕЙ и живи в ХРУЩЕБЕ ни в чем себе не отказывай
показать весь комментарий
20.09.2009 22:52 Ответить
Без Имени
за 4 детей тебе батька построит минимум 4 комнатную квартиру, выдаст на нее 5% кредит на 40 лет и сам же погасит 70% этого кредита
показать весь комментарий
20.09.2009 22:54 Ответить
а молодые семьи, тем более имеющие детей автоматически попадают под 5% кредит на 40 лет!!!

ЧЕГО там АВТОМАТИЧЕСКОГО.
ПЛИЗ,с этого момента поподробнее.

Значит если я и есть молодая семья и у меня нет квартиры,то государство дает кредит под 5 процентов?

А как же первоночальный взнос?

И почему цены на это жилье у вас дороже,чем ДОМА в МАЙАМИ?

Это что,у вас зарплата РАБОЧИХ выше чем у АМЕРИКОСОВ?
показать весь комментарий
20.09.2009 22:55 Ответить
Без Имени
кредит тебе дадут 90% от стоимости квартиры.
молодая семья - это когда один из супругов на момент подачи заявления на квартиру моложе 30 лет.
ценник разный, зависит от того какой планировки дом (с подземным паркингом и охраняемой территорией или без этих наворотов), где расположен, какая отделка.
так, что стоимость от 400 до 1500 долл. за м2 бывает.
показать весь комментарий
20.09.2009 23:03 Ответить
Dem
Блин люди у меня родичи в Гомиле , Каждый год ездят в Крым летом А зимой в Карпаты . работники телекома типа нашего Укртелекома . так что спросите самих Белорусов а потом киздите на Батьку
показать весь комментарий
20.09.2009 22:54 Ответить
бацька уже не тот, что был ранее - он стал умнее.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:55 Ответить
Без Имени
по ходу дела, у сябров со всеми соседямси ровные отношения, ну за исключением северо-восточного только пожалуй.
показать весь комментарий
20.09.2009 23:08 Ответить
и это хорошо. почему наши с ними не имеют хороших отношений так и не понятно
показать весь комментарий
20.09.2009 23:08 Ответить
Без Имени
Ar dabar aišku, kodėl net apklausos Rusijoje parodė, kad jeigu rusams prezidento rinkimuose reikėtų rinktis tarp V.Putino ir A.Lukašenkos, tai net 80 proc. rusų pasirinktų ... A.Lukašenką?

"Не ясно ли сейчас, почему даже опросы в России показали, что если бы русским на выборах пришлось бы выбирать между В.Путиным и А.Лукашенкой, то даже 80% русских выбрали бы А. Лукашенко?"

Это отрывок из одной литовской статьи, где очень хвалится А.Лукашенко и жизнь в Беларуси.
показать весь комментарий
20.09.2009 23:15 Ответить
я так думаю
что, если бы кто из претендентов на президента начал бы активно с Лукашенко сотрудничать хоть даже по экономическим вопросам - сразу бы политических очков бы набрал себе и большую часть протестного электората на свою строну бы привлек?
показать весь комментарий
20.09.2009 23:25 Ответить
Без Имени Комментировать
за 4 детей тебе батька построит минимум 4 комнатную квартиру, выдаст на нее 5% кредит на 40 лет и сам же погасит 70% этого кредита

только стоимость этой четырехкомнатной квартиры
она аккурат и составляет по цене стоимость бунгало в майами
вот почему так

кто это объяснить.

Такую Фантастическую стоимость квадратного метра в МИНСКЕ.

ИЛИ ВСЕ же опять теже ПРЕСЛАВУТЫЕ ОТКАТЫ....

Как их платят строители в МОСКЕ и КИЕВЕ.
показать весь комментарий
20.09.2009 22:59 Ответить
Если взять килограмм копченой скумбрии, то от 10 евро как раз останется на кило картошки. Получится более чем скромный ужин для семьи из трех человек.



ВОТ так вот.
В БЕЛАРУСИ при зарплате в 300евро,за десять евро можно купить в два раза меньше чем в ИТАЛИИ и ГЕРМАНИИ,где зарплата минимум 1500евро.
показать весь комментарий
20.09.2009 23:02 Ответить
ВСЕ.
Сдулись БЯЛАРУССКИЕ БРИГАДЫШИ.
По существу и возразить нечего.

СУТЬ ТАКОВА.ВСЯ та же ГНИЛЬ,что в РАШКЕ и УКРАШКЕ.
ТОКА ЗАШТУКАТУРЕНА про ДУМЫ за народ.
показать весь комментарий
20.09.2009 23:03 Ответить
колюня:
комплекс "колбасного мигранта"???
мол "как хорошо, что я свалил, по тому, что вы все по умолчанию в дерьме а я весь в белом"
показать весь комментарий
20.09.2009 23:05 Ответить
Без Имени Комментировать
кредит тебе дадут 90% от стоимости квартиры.
молодая семья - это когда один из супругов на момент подачи заявления на квартиру моложе 30 лет.
ценник разный, зависит от того какой планировки дом (с подземным паркингом и охраняемой территорией или без этих наворотов), где расположен, какая отделка.
так, что стоимость от 400 до 1500 долл. за м2 бывает.

НУ все с вами ясно.
ЛОГИКА КОМУНЯЦКАЯ ЗУБОДРОБИТЕЛЬНАЯ.

СНАЧАЛА РАНО,ПОТОМ ПОЗДНО.

ТАКИЕ ЛЮДИ,которым за сорок им уже ничего не надо.
ПО ЛОГИКЕ КОМУНЯК *************** им уже все дали.
ЭТИ же КОММУНЯКИ.
НЕТ,БРИГАДЫШИ,и еще раз нет.
ВАШ БАЦЬКА это КУСОК КОМУНЯЦКОГО ДЕРЬМА,который может только красить заборы.
ОН ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ СПОСОБЕН НИЧЕГО ППРОИЗВОДИТЬ и СТРОИТЬ.

ИНАЧЕ ни чем не объяснишь такую АГРОМАДНУЮ СТОИМОСТЬ МЕТРА,как 1500 доляриев,за метр.



А за 400 доляриев,это аккурат КУРЯТНИК в КАЛХАЗЕ.
ВОТ.
показать весь комментарий
20.09.2009 23:08 Ответить
Без Имени
ты на дату статьи в DW посмотри - эй уже больше года!!!
показать весь комментарий
20.09.2009 23:04 Ответить
Ну конечно больше года.Это аккурат у вас с тех пор цены снизились?
ИЛЕ ХУР?
По шведски,или как?
показать весь комментарий
20.09.2009 23:10 Ответить
Без Имени
год назад - Луку иначе чем "последним диктатором" в ЕС не называли, а сегодня его сами приглашают, почитай латвийскую прессу - там они своего президента раскатывают за то, что не догадался первым его пригласить, что в Литву Лука поехал, а не к ним.
а литовская пресса уже неделю только о нем и пишет, и заметь - только положительное.
общий лейтмотив "Беларусь страна чистая, ухоженная, стабильная и с ней можно и нужно иметь дело."
тыж полиглот, как сам говорил, так что статьи на анг. легко прочитаешь
показать весь комментарий
20.09.2009 23:21 Ответить
Без Имени
и кто бы мог подумать год назад, что Луке будут рады в ЕС, что с ним будут искать встречи, сидеть за столом переговоров и внимательно слушать?
так, что за год многое может измениться.
показать весь комментарий
20.09.2009 23:23 Ответить
У нас белоруссы в Харькове на рынке скупаются,одеждой для себя и близких.потому как у них вообще ничего нельзя купить нормального.Одно местное гауно.
показать весь комментарий
20.09.2009 23:35 Ответить
И почему в Белоруссию,если там так все офуенно НИКТО НЕ ЕДЕТ?Где толпы желающих,получить вожделенное гражданство самой лучшей в мире страны?Где бесконечные очереди в посольствах из жаждущих пожить в белорусском раю?!!!Да гавно там в Белоруссии,полное савецкое гавно.Даже хуже чем в Рашке и на Украине
показать весь комментарий
20.09.2009 23:38 Ответить
Без Имени
Всех нах! Лукашенко в ПРЕЗИДЕНТЫ Украины! И все будет ОК!
показать весь комментарий
20.09.2009 23:49 Ответить
Без Имени
Лихо Лука хохлов опустил !! Житница бляха муха !!
Давай мы вам жрачки подкинем и работать научим !! Ну Лука ! Ну отжег !
показать весь комментарий
21.09.2009 00:00 Ответить
прежде чем гавкать
съездил бы к ним, да сам посмотрел, своими глазами как они живут.
литовцы и латыши например в восторге от Беларуси.
а то, что шмоткой в Харькове тарятся - так в этом ничяего плохого для них нет - значит деньги есть и на шмотки и на дорогу, а у них она дорогая там.
показать весь комментарий
21.09.2009 00:12 Ответить
Без Имени
пусть выдвигает кандидатуру - будет нашим президентом
показать весь комментарий
21.09.2009 00:02 Ответить
Вася 11
Размечтался!
Лижите промежности пчеловодов своих!
показать весь комментарий
21.09.2009 01:42 Ответить
Батька на отдельной территории построил социализм с человеческим лицом , такой вот разворот странный истории сохранившейся части СССР. Не богато живёт белорус , но зато он уверен , как говорится,в завтрешнем дне и надо ещё сделать скидку на национальный характер , то что белорус может в этой жизни , хохлу поперёк естества.Где неважно и бульба росла , теперь она растёт важно , может бананов пока на полях нема , но всё к этому идёт . Хохлы тихо перебираются в Белоруссию , Батька даёт жильё и работу , процесс не очень афишируется , но он достаточно активный , благо для такого жизненного выбора и надо то всего недалеко переехать и ты уже в другой жизни, где не бьются в кровь за каждое слово на мове и не надо мёрзнуть по Майданам.
показать весь комментарий
21.09.2009 06:47 Ответить
Без Имени
Не богато живёт белорус , но зато он уверен .......
.......пока живут за счет РФ. Эх, кто б нам столько денег давал бы....
показать весь комментарий
21.09.2009 07:13 Ответить
Батька
Конечно, щас мы вам поможем, потом отдадите втройне.
Батька тоже в очереди за векселями.
А потом будет аукцион........
показать весь комментарий
21.09.2009 07:21 Ответить
Без Имени
Zards Комментировать
Батька на отдельной территории построил социализм с человеческим лицом , такой вот разворот странный истории сохранившейся части СССР. Не богато живёт белорус , но зато он уверен , как говорится,в завтрешнем дне и надо ещё сделать скидку на национальный характер , то что белорус может в этой жизни , хохлу поперёк естества.Где неважно и бульба росла , теперь она растёт важно , может бананов пока на полях нема , но всё к этому идёт . Хохлы тихо перебираются в Белоруссию , Батька даёт жильё и работу , процесс не очень афишируется , но он достаточно активный , благо для такого жизненного выбора и надо то всего недалеко переехать и ты уже в другой жизни, где не бьются в кровь за каждое слово на мове и не надо мёрзнуть по Майданам.
21-09-09 06:47
------------------------
ПИТАР, ты где это дерьмо черпаешь?
показать весь комментарий
21.09.2009 07:55 Ответить
даа уж
батько вам поможет ))
показать весь комментарий
21.09.2009 07:38 Ответить
Без Имени
дожилась кормилица
показать весь комментарий
21.09.2009 07:45 Ответить
Умнику:
Батька Комментировать
Конечно, щас мы вам поможем, потом отдадите втройне.
Батька тоже в очереди за векселями.
А потом будет аукцион........
21-09-09 07:21
---
Не суди по своим правителям, Батька кредиты не проедает и не позволяет их дербанить, там если выделяют деньги - то директора и губернаторы ГОЛОВОЙ за них отвечают - и они ЗНАЮТ, что если нецелесообразно будут их тратить - ТО СРАЗУ СЯДУТ (как бывшая глава Администрации Президента РБ - она до сих пор сидит и выйдет еще не скоро).
Там каждую копейку В ПРОИЗВОДСТВО вкладывают, типичный пример:
БЕЛШИНА - была убыточной, решили продать - за нее предложили 52 млн. долларов - беларусы отказались и сами вложили в модернизацию 240 млн. долл. ТЕПЕРЬ за БЕЛШИНУ предлагают 1,5 млрд. долл., но бкларусы уже продавать ее не хотят, говорят "а зачем ее теперь продавать, даже за 1,5 миллиарда? она теперь стабильно ПРИБЫЛЬ НАМ ПРИНОСИТ".

52 млн и 1,5 млрд. - РАЗНИЦА существенная, так что распродажа страны сябрам не грозит!

Вот так, то.
Как говорил Лукашенко "прежде чем потратить хоть копейку сядь и 10 раз просчитай экономическую составляющую, а на следующий день еще раз все перепроверь - и только после этого принимай решение."
Батька каждую копейку с умом тратит, вкладывая ее в промышленность.
показать весь комментарий
21.09.2009 09:56 Ответить
КОЛЯ
Там каждую копейку В ПРОИЗВОДСТВО вкладывают, типичный пример:
БЕЛШИНА - была убыточной, решили продать - за нее предложили 52 млн. долларов - беларусы отказались и сами вложили в модернизацию 240 млн. долл. ТЕПЕРЬ за БЕЛШИНУ предлагают 1,5 млрд. долл., но бкларусы уже продавать ее не хотят, говорят "а зачем ее теперь продавать, даже за 1,5 миллиарда? она теперь стабильно ПРИБЫЛЬ НАМ ПРИНОСИТ".



Вот с этим трудно не согласитсо.АКУРАТ СОГЛАСЕН я.

БО ЭТА СГРАЯ НЕНАЖЕРНАЯ Украинская только и дербанит все.

Что с Криворожсталью то сделали?
И где деньги ЗИН,до сих пор никто не знает.
А на эти деньги лона тупо хочет купить себе президентское кресло и допродать остатки Украины.
А уж когда ничего не останется,то продать пустую оболочку с названием Украина мистеру ПУКЛЕРУ.
Акурат и домовлености у них уже готовы.

как вы думаете,что бы сделал БАЦЬКА ЛУКАШЕНКО с ВОРОВКОЙ по имени ТИМОШОНКА?
показать весь комментарий
21.09.2009 10:08 Ответить
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Батька в этом аки Жиглов
Сидели бы по нарам уже процентов 80 всех деятелей, "политиков" и чиновников, ибо остальные 20% быстренько бы вернули все государству и усердно трудились бы во благо страны на одну зарплату боясь даже коньяк от посетителя принять
показать весь комментарий
21.09.2009 11:01 Ответить
ТАДЫ УБЕДЗИЛИ.
КОЛЬ ЛУКА БУДЕТ КОЛЕСОВАТЬ ПРИЛЮДНО на МАЙДАНЕ.
ТИМОШОНКУ,ЙУСЧЕНКУ и ЯАНУКОДЛА тогда я сам проголосую за ЛУКУ!!!!

ЛУКА,иди и ПРАВЬ!!!!
показать весь комментарий
21.09.2009 11:09 Ответить
А может нам попросить,чтобы ЛУКАШЕНКО начал балотироваться на пост презилента УКРАИНЫ?
ВАЙ НОТ?
В переводе с АНГЛИЙСКОГО,ПОЧЕМУ НЕТ?
показать весь комментарий
21.09.2009 11:10 Ответить
Без Имени
Лукашенко Главу Администрации Президента Беларуси (считай второй после него человек в стране) на нары отправил - за то, что она перепутала государственный карман с личным.
показать весь комментарий
21.09.2009 11:12 Ответить
дедугАН
А ларчик, ***, открывается просто: этот сайт цензора каким-то образом связан с бывшими социалистами...

Оттого так усердно восхваляется Бацька...

А если Рассия готова дотировать Бацьку дешёвым газом, что б он трубил про братскую любовь- это не показатель ЭФФЕКТИВНОСТИ Бацьки!
показать весь комментарий
21.09.2009 11:17 Ответить
Бутусов отМороза!..
показать весь комментарий
21.09.2009 11:22 Ответить
дедугана с пляжа !
озабочен он
показать весь комментарий
21.09.2009 11:30 Ответить
Без Имени
http://www.allcountries.org/wfb2008/belarus/belarus_people.html
Belarus People 2008
Population growth rate:
-0.41% (2007 est.)

http://www.allcountries.org/wfb2008/ukraine/ukraine_people.html
Ukraine People 2008
Population growth rate:
-0.675% (2007 est.)
показать весь комментарий
21.09.2009 11:35 Ответить
средняя продолжительность жизни
belarus people:
Life expectancy at birth:
total population: 70.05 years
male: 64.31 years
female: 76.14 years (2007 est.)

ukraine people:
Life expectancy at birth:
total population: 67.88 years
male: 62.16 years
female: 73.96 years (2007 est.)
показать весь комментарий
21.09.2009 12:24 Ответить