7174 посетителя онлайн
2 018 50

СМИ: Бизнес-крыло Партии регионов просит Тимошенко не уступать Януковичу

Федерация работодателей Украины обратилась к премьер-министру Юлии Тимошенко с просьбой препятствовать повышению минимальной зарплаты.

Об этом сообщает газета «Дело»..

В письме, отправленном также в Министерство финансов и Верховную Раду, федерация, в которую входят влиятельные бизнесмены и руководители предприятий, заявляет о невозможности обеспечить рост зарплат на своих предприятиях в условиях кризиса. «Федерация понимает необходимость повышения оплаты труда, однако процесс повышения воспринимался бы как закономерный при условии сбалансированности экономической и регуляторной политики», - говорится в обращении.

Также члены ФРУ утверждают, что повышение соцстандартов станет возможным только при стабильном курсе гривни, недопущении налогового давления на бизнес, прогнозируемых ценах на энергоносители и сбалансированном бюджете.

Как стало известно изданию, протест федерации выражает позицию всего бизнес-крыла Партии регионов. По информации источников в парламенте, на конфронтацию с автором законопроекта о повышении стандартов Михаилом Папиевым пошли многие однопартийцы-промышленники. «Я слышал, как Вячеслав Богуслаев (депутат, собственник «Мотор Сичи») и другие прямо в зале заседаний налетели на Папиева с претензией, что он своим законом задушит их бизнес», - рассказал один из «регионалов».

Как пишет издание, чтобы предотвратить публичный скандал в своей фракции и поддержать Виктора Януковича перед выборами, депутаты от Партии регионов решили не отказываться от идеи повышения соцвыплат. Они согласились поддержать альтернативный законопроект, автором которого стал представитель Блока Литвина Олег Зарубинский. Он выступает за более мягкий сценарий повышения зарплат, которое предлагает начать только после выборов. Согласно законопроекту Зарубинского, с января 2010 года минимальная зарплата составит 869 грн., а до конца года постепенно увеличится до 922 грн.

Предложение Зарубинского показалось предпринимателям из Партии регионов более компромиссным. В итоге на одном из последних заседаний фракции «регионалы» отложили законопроект своего соратника и договорились голосовать за предложения коллеги из Блока Литвина. Вячеслав Богуслаев отметил, что его предприятие сможет обеспечить уровень зарплат, предусмотренный в законопроекте Зарубинского. По подсчетам собственника «Мотор Сичи», в случае позитивного голосования предприятию придется повысить фонд оплаты труда на 30%. Соратник Богуслаева, владелец концерна «Норд» Валентин Ландык был осторожнее в оценках социальных инициатив своих коллег по партии. Он лишь отметил, что если повышение минимальной зарплаты будет проголосовано, то фонд оплаты труда на его предприятиях увеличится на четверть.

Напомним, Федерацию, отстаивающую интересы работодателей, возглавляет Юрий Бойко, член фракции Партии регионов. Именно эта политическая сила и ее лидер Виктор Янукович накануне президентских выборов активно требуют повышать социальные стандарты.
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
24.09.2009 11:03 Ответить
Без Имени
вот-вот... а предприятиям помельче вообще писдетс настанет
показать весь комментарий
24.09.2009 11:16 Ответить
11
Думаю, что Ренат Леонидович тоже не в восторге от той галиматьи, которую предлагают Янукович и Ко.
показать весь комментарий
24.09.2009 11:19 Ответить
Данилыч
Они все не в восторге чего либо-делать для людей, кроме подсчитывать бабло для себя. Цены на продукцию и услуги их предприятий давно европейские, энергозатраты в 4-5 раз выше, чем в развитых странах, а зарплаты в 10-15 раз ниже, чем в Европе. Неприкасаемые хранят активы в офшорах, отдыхают, учаться, лечаться за рубежом. В Украине только имеют часть бизнеса и основную прибыль. Разве они заинтересованы в развитиии страны, повышения уровня жизни граждан, улучшения здравоохранения, образования и т.п.? Да и с налогами не все так просто. Если платить все, то останешься без штанов, но всегда есть тенечек и люди с которыми за малую долю можно договориться. Одним словом, Украина колония Олигархии.
показать весь комментарий
24.09.2009 11:51 Ответить
сильвер
никакой координации у рыгов.

они что еще не поняли что Янык блефует?
показать весь комментарий
24.09.2009 11:19 Ответить
Для тех кто имеет мозги главное в тексте """Также члены ФРУ утверждают, что повышение соцстандартов станет возможным только при стабильном курсе гривни, недопущении налогового давления на бизнес, прогнозируемых ценах на энергоносители и сбалансированном бюджете .""А при звездЮле этого не будет НИКОГДА !!!
показать весь комментарий
24.09.2009 11:22 Ответить
Без Имени
Ю.Тимшенко самый слабый премьер-министр в мстории незавмсимой Украины,в прошлые годы,когда была более-менее стабильная стуация это было не очень заметно,но как только на голову свалился кризис это стало явно-только какие-то заявления,истерики и никаких действий.
показать весь комментарий
24.09.2009 11:28 Ответить
Без Имени
.""А при звездЮле этого не будет НИКОГДА !!!

Правильно! Это будет токмо при ВФЯ и Азарове с минималкой 185 гривен в месяц, пенсией 136 грн. и с доходами госбюджета 50 млрд. грн.
показать весь комментарий
24.09.2009 11:31 Ответить
А ты У народа спроси когда ему жилось экономически лучше...
показать весь комментарий
24.09.2009 11:34 Ответить
Без Имени
Тут мне уже один умник аки ты пытался доказать, что за 185 гривен средней пенсии в 2004 году можно было купить больше, чем за 800 летом прошлого года.
показать весь комментарий
24.09.2009 11:38 Ответить
sergios
Если учесть, что, при правительстве Януковича снижался уровень минимальной зарплаты, то, несложно определить, какому народу жилось лучше.
показать весь комментарий
24.09.2009 12:53 Ответить
не_Хауз
Игорь_048,не нужно расказывать как жилось народу!
Не собираюсь защитой Юлькиного кабинета заниматься, хреновый, но и Этого прохффесора-тупакав правительстве не хочу видеть, это вообще дебилизм.
Один Азаров чего стоит, "супер экономист".Для тех у кого амнезия можешь рассказывать когда лучше было. Янык завгаром был, им и остался, это потолок, это как у прапорщиков - вот он сейчас старший прапорщик, и в своем кабмине так и командывал "копать от сюда и туда" а не вскопали - в рыло и на строевую!
показать весь комментарий
24.09.2009 14:45 Ответить
Без Имени
сразу видно, что мозгов у тебя нет! этого никогда не будет если Рада не будет нормально работать
показать весь комментарий
24.09.2009 11:54 Ответить
Без Имени
А при янеке такого никогда и не было
показать весь комментарий
24.09.2009 11:57 Ответить
гость
Не звизди!За все 18 лет не было ни одного премьера,что бы народу жилось нормально.Всегда у людей не хватало денег на житье.Брались субсидии,старики бедствовалиЦены на продукты и товары всегда выше чем
з/пл.,пенсии.А за тупорылого проеффесора вообще речи быть не может,это тот еще кнур и команду таких же подобрал по себе-жлобов,ворюг,бандитов.Вот и и все его "достоинство"
показать весь комментарий
24.09.2009 12:21 Ответить
SER
Бандиты РыгАналы блефуют, как картежники, принять их соцстандарты и пусть кирують, Янека в кресло на дальнейшее растерзание народом. Если Юла завалила экономику так за кой ... подымать пенсию, так критикують её рыгАналы. Если принять повышение, то Юла - молодец, справилась Во дибилы рыгАналы . У Янека свои банды и нация хохлов в Украине которая его не интересует из выступлений на заводе в Полтаве, дебил как и Богословская тоже делить на наших и ваших , а еще не презики, а выберуть що будет....
показать весь комментарий
24.09.2009 12:03 Ответить
Молодец ВиктарФедарыч. Один заботится о простом трудовом народе. Жертвует интересами даже буржуев из своей фракции...Говорит им - дружба дружбой а служба службой.. Так держать, Федарыч! дави буржуев ради народного счастья!
показать весь комментарий
24.09.2009 12:33 Ответить
Харьковчанка
Ну да, буржуев он раздавит, а где ты, трудовой народ, работать будешь, раздавленные буржуи всех уволят и свои заводы закроют.
показать весь комментарий
24.09.2009 12:58 Ответить
Стоп, Машина
При минималке Януковича в 185 грн. я как бюджетник получал зарплату 485 грн. (менее 100 дол), и при находящейся в отпуске по уходу за ребенком жене (это еще плюс 101 грн.) мы худо-бедно, но жили,не имея долгов ни по квартплате, ни каких-либо иных. А в 2008 г., при "очень высокой" минималке ЮВТ, моя бюджетная зарплата составляла в перерасчете "аж" 250 дол., и жены - 120 дол. Но этих денег (при отсутствии кредитов, машин, ремонтов, новой мебели и т.д.) уже не хватало на то, чтобы просто выжить Любимую работу вынужден был поменять. Вот истинная цена Ваших цифр. Так что, оставьте цифры при себе и не раздражайте людей своей продажной статистикой. В развитых странах все эти ВВП, "минималки", "средние зарплаты" используют для того, чтобы поддерживать мошенников на рынках ценных бумаг и втюхивать эти ничего не стоящие ценные бумаги доверчивым, благонадежным и законопослушным гражданам (в чем эти самые граждане и убедились с началом кризиса). А в нашей стране, где рынки ценных бумаг фактически отсутствуют, все эти цифры втюхивают в головы зомбированных телетехнологиями граждан, чтобы убедить их в том, какая прекрасная у них жизнь при ЮВТ. Вот только тыльные части людям уже нечем прикрыть, разве что - размерами ВВП, доходами бюджета и размерами минималок. Не хочется думать, что Без Имени в интернете выполняет тот же заказ по зомбированию (так это сейчас называют), а проще - по оболваниванию электората. Возможно, причина - в святой наивности? В 15 лет я также брал в руки справочник ЦСУ СССР и доказывал всем, насколько лучше мы живем, чем европейцы и американцы вместе взятые, а уж в сравнении с царскими временами! Только расскажите это сейчас моей прабабушке! Не смотря на свой возраст,мысли у нее более трезвые,она еще помнит те времена и сможет объяснить и Вам без всякой статистики и Ваших псевдоэкономических теорий , чего стоят все эти цифры.
показать весь комментарий
24.09.2009 12:34 Ответить
Без Имени
Вот истинная цена Ваших цифр. Так что, оставьте цифры при себе и не раздражайте людей своей продажной статистикой.

Это не моя статистика. Это общедоступные цифры. И если Вам в 2004 году хватало на троих 590 грн., а 2008 не хватало 370 долларов, то это не значит, что за четыре года цены в среднем выросли более чем в три раза, а говорит об изменении структуры и объёма Вашего потребления или (что более похоже на правду) указывает на элементарную звездливость на буквы П и И.
показать весь комментарий
24.09.2009 12:47 Ответить
Слушай ты , аналитег... Бензин в 2004 1.40 - сейчас 7.40, квартплата в 3-4 раза , отопление в 4 раза, газ в 4 раза,электро минимум в 2 раза, общественный транспорт в 2-3 раза , железнодорожный в 2-3 раза,налоговая не примет отчёт если там есть хоть копейка возврата НДС,уровень взяток в гос учреждениях в 2-3 раза в долларовом эквиваленте ) и не факт что отработают. А зарплата поднялась в лучшем случае в 2 раза, а последний год ещё и падает.
За тебя мама платит???
показать весь комментарий
24.09.2009 13:22 Ответить
Без Имени
Бедняжка,ты наверно сидишь на сухорях в лучшем случае,или роешься в мусорниках А?А в интернет зашел,так себе -гуляючи меж мусорными бачками?
показать весь комментарий
24.09.2009 13:28 Ответить
Без Имени
За тебя мама платит???

Нет, за меня бабушка платит. И она мне говорит, что с такими старыми пердунами как Игорь_048, выжившими их ума, мне лучше не общаться.
показать весь комментарий
24.09.2009 13:32 Ответить
Ну так слушай бабушку и закрой ипало!
показать весь комментарий
24.09.2009 13:34 Ответить
Без Имени
Пошло в узду, хамло ипаное!
показать весь комментарий
24.09.2009 13:36 Ответить
""старыми пердунами"" - это кто написал? Ведро с болтами,это тебе не дни считать...
показать весь комментарий
24.09.2009 13:39 Ответить
Без Имени
Бензин в 2004 1.40 - сейчас 7.40,

Напиши жалобы в Тэ Эн Ка Би Пи, Лукойл, Роснефть.
показать весь комментарий
24.09.2009 13:47 Ответить
Дятел!! А кто продал их россиянам когда сам был премьером ??? А на гос "Укрнефти" цена 2004 года осталась ???
показать весь комментарий
24.09.2009 13:51 Ответить
Без Имени
А кто продал их россиянам когда сам был премьером?

...В конце 1990-х гг., позволив из политических соображений российским нефтекомпаниям приватизировать большинство украинских НПЗ, Киев взял с инвесторов обещание провести полную модернизацию этих предприятий. Но до сих пор соответствующие работы не завершены...

Выходит, это происходило при Пустовойтенrо и Ющенко.
показать весь комментарий
24.09.2009 14:01 Ответить
Продавал Ющенко! Одесский НПЗ кап. отремонтировали - бензин намного лучше.Лукойл. И бензин не самый дорогой...
показать весь комментарий
24.09.2009 14:06 Ответить
""""...Также инвестор обязан будет заключить с "Нафтогазом" договор о конфиденциальности, благодаря которому информация об особенностях осуществления проекта по строительству НПЗ и его работе будет закрытого характера....""" -- а чего это не напечатал???
показать весь комментарий
24.09.2009 14:09 Ответить
Без Имени
Общий вывод: все они "хороши"! Что Юля, что Витя-1, что Витя-2, что другие "эффективные манагеры".
показать весь комментарий
24.09.2009 14:10 Ответить
Но что самое интересное именно Ющ с Юлей больше всего продали за бугор , а Янукович за пределы не сильно торгует.
показать весь комментарий
24.09.2009 14:13 Ответить
Без Имени
а Янукович за пределы не сильно торгует.

Но зато он (вернее, его "эффективная команда") любят оффшоры, минимизацию налогов. В общем и целом: Юля - более левая, на социалку и импорт нажимает, Регионы – чуть правее, зарплаты и пенсии поменьше, вся ради экспортёров (им кстати, выгоден низкий курс гривны, как бы они ни кричали и негодовали по поводу обвала национальный валюты). При этом экспорт нередко бывает липовым и дутым, возмещение НДС из бюджета, и т.п. и т.д. Короче, пилят бюджет и жируют кто как умеет. И до конкретных разборок наверху дело не дойдёт, ибо рука руку моет и греет. Сначала одна команда "разбирает завалы, оставленные от предыдущей власти", потом другая...А вы, избиратели, смотрите шустрые лайвы и голосуйте за своих.
показать весь комментарий
24.09.2009 14:23 Ответить
ВОт, вот! именно непропорционально большая социалка и такой же импорт и убивают экономику страны. Происходит проедание с последующим просыранием валютных резервов. А Юлька абсолютно не левая. Просто БЮт - это клуб импортёров , а ПР - это клуб экспортёров .Как им договорится ???
показать весь комментарий
25.09.2009 00:10 Ответить
не буду о всем но втавлю и я свои 5 копеек
в, то это не значит, что за четыре года цены в среднем выросли более чем в три раза

Напомним, что регулирование цены на бензин в Украине было использовано в 2004 году, когда ограничивалась стоимость бензина А-95 до 2,99 гривни.http://news.google.com.ua/news?client=opera&rls=ru&q=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+2004+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83%3F&sourceid=opera&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&ei=11-7SvCMJ5P-MPSY6LcO&sa=X&oi=news_group&ct=title&resnum=1

сейчас 8 с лишним за 95
показать весь комментарий
24.09.2009 15:05 Ответить
Без Имени
Раз у зашла речь о ценах на бензин, то давайте поглядим, сколько людей имели точилы в 2004, а сколько ныне...И всё плачутся: вот в 2004 была жисть, я за 600 гришек семью из трёх человек содержал, а в прошлом году 370 бакинских на бензин (дизельное топливо, газ) для точилы и на прочие приколы не хватало!
показать весь комментарий
24.09.2009 15:13 Ответить
XXL
ПР как раз проголосует за минималку, и уж к кому, а к жуле зе зещитой - это просто смешно, жуля - это убийца бизнеса.
показать весь комментарий
24.09.2009 12:53 Ответить
Без Имени
пора этому крылу перекочевать к тимохе.
Во будет жар-птица.
Правда у западленцев мозги на перекосяк пойдут - кто теперь враг будет?
показать весь комментарий
24.09.2009 13:06 Ответить
Без Имени
Похоже мозги на перекосяк пошли у тебя по полной программе.И чем тебе мешают западенцы,не понятно?Видать ты перепил трамадольчика больше ,чем надо,или же он стал давать свои разрушительные результаты......
показать весь комментарий
24.09.2009 13:10 Ответить
Без Имени
а всем мешают западленцы - им все не так и все бандиты.
Не они ли любители олигархов считать?
А трамадол это по твоей части.
показать весь комментарий
24.09.2009 13:13 Ответить
Без Имени
Похоже точно перепил трамадола,т.к. только тебе мешают западенцы.Потому что ,нормальные люди так совершенно не думают. "Уважаемый" тебе срочно надо на лечение,пропадешь ни за что....
показать весь комментарий
24.09.2009 13:33 Ответить
Стоп, Машина
Без Имени работает грубо! Зря ему БЮТ зарплату платит.Системный анализего комментариев только подтверждает тот факт, что БЮТ отслеживает интернет-дискуссии. Обратите внемание: все его опусы - это калька с речей ЮВТи ее билбордов. Их стиль: вычленить из речей оппонентов второстепенное, сакцентировать на нем внимание всех, затем уйти в сторону от проблеммы, передернуть факты и оскорбить оппонента. Повторяю для Особо Одаренного: спрячь свои и ЮВТ усредненные данные. Людей интересуют не "цены в среднем", а стоимость жизненно важного и повседневно необходимого набора товаров и услуг(на все остальное средств просто нет). И вот этот набор товаров и услуг(а не в среднем цены) выросли за пять лет более,чем в три раза. Только вот набор этот смелости не хватает никому опубликовать,в отличие от "средних" цифр. И не задумывался я в 1998 -2004 г.г. над тем, кто есть Премьер-министр Украины: Лазаренко, Янукович или кто-то другой. Меня устраивал не уровень жизни, а стабильность. А работаешь ты все-таки грубо. Косишь под рабоче-арестьянского недоучку, только вот высшее образование твое: нет-нет, да и промелькнет. Зря тебе БЮТ платит!
показать весь комментарий
24.09.2009 13:21 Ответить
Без Имени
...Зря ему БЮТ зарплату платит. Системный анализего комментариев только подтверждает тот факт, что БЮТ отслеживает интернет-дискуссии. Обратите внемание: все его опусы - это калька с речей ЮВТи ее билбордов...

Зря тебе БЮТ платит!

Стоп, машина, пробита шина! И головной механизм перегрелся! Перегрузи свой бортовой компьютер. Я НЕ РАБОТАЮ НА БЮТ.
показать весь комментарий
24.09.2009 13:35 Ответить
Без Имени
Стоп машина-у тебя стоп мозги и причем последней стадии....пойди віпей волочки ,может полегчает!!!!
показать весь комментарий
24.09.2009 14:39 Ответить
Без Имени
...Людей интересуют не "цены в среднем", а стоимость жизненно важного и повседневно необходимого набора товаров и услуг(на все остальное средств просто нет). И вот этот набор товаров и услуг(а не в среднем цены) выросли за пять лет более,чем в три раза. Только вот набор этот смелости не хватает никому опубликовать,в отличие от "средних" цифр...



Поинтересуйся на досуге, что такое "потребительская корзина" и как определяется индекс потребительских цен (индекс инфляции).
показать весь комментарий
24.09.2009 14:47 Ответить
Стоп, Машина
Без Имени! Вам, как Особо Одаренному знатоку околоэкономических наук, по всей видимости, как и представителям одной древней нации, необходимо 101 раз повторять: никого не интересуют, кроме ЮВТ и БЮТ официальные цифры. А говорить об украинской потребительской корзине дурным тоном стало даже у Вашей Работодательницы! На досуге поинтересуйтесь содержанием потребительских корзин европейских стран!
показать весь комментарий
24.09.2009 15:06 Ответить
Без Имени
Шину поменял? Головному механизму дал охладиться! Бортовой компьютер перегрузил? С ручника снимись и катись далее...в европейские страны.
показать весь комментарий
24.09.2009 15:16 Ответить
Стоп, Машина
Обратите внимание, как продолжает перекручивать слова оппонентов Без Имени. Для всех "не знатоков околоэкономических теорий" по поводу индекса инфляции. Данный индекс формируется на основе потребительского набора товаров и услуг. Вот только в этот набор не включают: свежие овощи и фрукты, коммунальные услуги, услуги детсадиков, топливо и его производные, многие виды транспортных услуг и услуг связи, крупы, мясные и молочные продукты. Всем этим набором жители Украины не пользуются, так как он вреден для нашего здоровья. Причем, данный список формирует Госкомстат по согласованию с НБУ и Минэкономики, то есть, структурами, подконтрольными Президенту и Премьеру. Надеюсь, теперь всем понятно, почему , вроде бы, и зарплаты с пенсиями растут опережающими темпами по сравнению с официальной инфляцией, а население продолжает нищать. Надеюсь, Вы понимаете, почему я настойчиво предлагаю спрятать Без Имени его цифры куда подальше. Рецепт от Без Имени: хотите жить здоровыми, счастливыми и долго-долго? - питайтесь цифрами официальной статистики. Скажите, разве я говорил,что у меня есть автомобиль? По советам Без Имени, мы все должны поменять структуру нашего потребления и включить в него бесплатные цифры, которые нам подбрасывают подбрасывают. Вот такие вот европейские стандарты жизни от ЮВТ!
показать весь комментарий
24.09.2009 15:54 Ответить
Без Имени
Одного твоего заявления, что в 2004 году можно было за 600 грн. содержать семью из трёх человек, достаточно, чтобы убедиться, какие европейские стандарты жизни от ВФЯ тебя прельщают! Тренди дальше!
показать весь комментарий
24.09.2009 16:09 Ответить