9245 посетителей онлайн
634 163

Янукович: Украине надо меньше "евроромантизма" и больше прагматизма

Лидер Партии регионов Виктор Янукович убежден, что Украина должна преодолеть болезнь «евроромантизм» и начать развивать прагматичные отношения с Европейским Союзом.

Об этом он заявил на 6-ом саммите Ялтинской европейской стратегии.

По убеждению политика, Украина станет надежным партнером для Евросоюза.

В то же время, как отметил Янукович, эти отношения должны базироваться на прагматичных принципах и конкретных проектах.

«Необходимо преодолеть болезнь «евроромантизм»», - сказал лидер Партии регионов.

Вместе с тем он также отметил, что перспективы интеграции Украины в ЕС зависят от политического решения самого европейского сообщества, которое с этим вопросом медлит.

«Мы уже давно находимся в состоянии, когда общество фактически не верит, что это когда-то произойдет – нет никаких сигналов», - оценил ситуацию вокруг европейских перспектив Украины Янукович.

В связи с этим он подчеркнул, что, например, такие неотложные вопросы, как создание зоны свободной торговли с ЕС, отмена визового режима, усовершенствования сферы энергетической безопасности, должны решаться с европейскими партнерами как можно скорее.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
Украина-страна непуганных идиотов , потому как страхи отсутствуют как таковые пол населения страны готово работать непокладая рук на одно кодло пол страны на другое . Может событие что пчеловод стал президентом это знак свыше ??? Ну тогда нужна МАТКА типа тимошенчихи эта всех покусает и сама плодиться будет аки саранча .
показать весь комментарий
27.09.2009 14:43 Ответить
Без Имени
Страна непуганых идиотов одна в мире - паРаша.
показать весь комментарий
27.09.2009 14:49 Ответить
!
Без Имени Комментировать
Страна непуганых идиотов одна в мире - паРаша.
_________________

Тогда почему у тебя к её успехам столько зависти?
показать весь комментарий
27.09.2009 14:54 Ответить
Без Имени
Ау свидомого хохляры осталось только одно чувство - чувство зависти .
показать весь комментарий
27.09.2009 16:50 Ответить
Без Имени
Это тебя дезинформировал ктотол наверное Ваня Сусанин
показать весь комментарий
27.09.2009 15:07 Ответить
ne bonder-lox
значиццо Украина - страна пуганых идиотов! как там,за углом масковского Спецназа - не видно ль?
показать весь комментарий
27.09.2009 15:20 Ответить
это кто это у нас говорит про прагматизм? не тот ли кто обещал покращення уже вчера?
показать весь комментарий
27.09.2009 14:53 Ответить
Бамбулей
О!Рогуль Рогань прихилял!можешь зато похвастаться "профффесиональной армией" для Украины с 1.01.2009 и "полной компенсацией Савеццких вкладив",обещанных Тимошеницей.
показать весь комментарий
27.09.2009 15:18 Ответить
Ivan
Факт признания Тимошенко коньюктурщицей и обманщицей не снимает с Януковича судимостей и не добавляет ему ни ума ни харизмы. Выбор у украинцев есть сейчас неплохой. Хочешь себе губастого молодожёна - пожалуйста, хочешь настоящего полковника - извольте, и т.д. А вот кого выберет народ украины - посмотрим через сколько-то там месяцев.
показать весь комментарий
27.09.2009 16:31 Ответить
Без Имени
Неужели надо быть таким тупым чтобы не понять что народ украинский для себя ничего хорошего не выберет . Хватит уже врать самим себе исподтишка воровать и пальцем тыкать на соседа .
показать весь комментарий
27.09.2009 16:34 Ответить
Ivan
Ждать осталось недолго. Посмотрим. Это только русские и севкорейцы за пять лет вперёд знают имя своего президента.
показать весь комментарий
27.09.2009 16:42 Ответить
!
Ivan Комментировать
Ждать осталось недолго. Посмотрим. Это только русские и севкорейцы за пять лет вперёд знают имя своего президента.
_________________

Знаешь Ivan, - россияне долго, очень долго ждали надёжного, думающего о стране президента.
Путин, придя к власти, не обманул как Ющенко свой народ, и народ ему благодарен.
показать весь комментарий
27.09.2009 17:01 Ответить
Без Имени
http://www.radikal.ru Янукович: Украине надо меньше "евроромантизма" и больше прагматизма - Цензор.НЕТ 7504
показать весь комментарий
27.09.2009 17:03 Ответить
Ivan
Народ, нация - это не невеста, ожидающая жениха. Президент является обыкновенным наёмным менеджером, не более. Отслужил срок или два и в отставку. НАВСЕГДА. А благодарность народа это только его зарплата да добрая память об уже ушедшем. А ваш, как я понял из его последних слов опять в президенты собирается уже после двух сроков.
показать весь комментарий
27.09.2009 17:08 Ответить
!
Вань,.....та поживём, - увидим.
Главное, - чтобы экономика и общество поступательно шли вперёд. А это как раз и происходит. Есть проблеммы, но они решаются. За последнее время Россия совершила рывок и заставила запаные страны с уважением к себе относиться. Сейчас реализуются взаимовыгодные проекты, основанные на партнёрских отношениях России, Европы, Америки и Азии.

Ющенко за пять лет ничего кроме антироссийского срача не родил. Но наплодил кучу не подкреплённых экономикой и внешней политикой .....ИЛЛЮЗИЙ.

Теперь прочти цитаты Юща........

В.Ющенко: "Новым президентом Украины стану я"
Президент Украины Виктор Ющенко намерен победить на выборах главы государства, назначенных на 17 января 2010г. Об этом он сообщил в интервью в США, где принимает участие в сессии Генеральной Ассамблеи ООН. "Мой план - победить", - сказал президент.

На вопрос о ситуации на Украине В.Ющенко ответил: "Эти четыре года знаменательны тем, что на Украине утвердились свободный журналист, свобода слова и выбора - базовые демократические завоевания. У меня нет сомнения, моя политика будет набирать вес. И, когда мы с вами встретимся через шесть месяцев, я убежден, буду президентом Украины", - сказал В.Ющенко.

показать весь комментарий
27.09.2009 17:28 Ответить
Ivan
То, что сейчас происходит в россии совсем не похоже на движение вперёд. Мне мало интересны события, происходящие сейчас в россии, разве что по касательной - уберут свой флот добровольно и вовремя или же доведут до скандала и битья посуды. Я могу говорить только про свою страну. Ющенко уже история именно из-за его пустых обещаний. Обещают все претенденты. Но кто не выполнил - того на списание и утилизацию.
показать весь комментарий
27.09.2009 17:40 Ответить
а чего же думающий президент "не отпускает" Северный Кавказ?!
показать весь комментарий
27.09.2009 19:28 Ответить
а ты из тех, кто ей верит?
показать весь комментарий
28.09.2009 08:48 Ответить
ТАКиДА!
Помнится, прахффесар обещал аглицкий выучить. Видать, не асилил, раз в Европу уже не стремится Кстати, вот это его упирание рогом в повышение соцстандартов, прежде всего говорит о его тупости. Кто-то сказал, что упрямство - первый признак тупости. Ну, протупили, а выхода найти не могут. И вот эти тупаки хотят всех ощастливить И что это за реклама "Україна запрацює..."? А сейчас она что, ***** ленивая, лежит и ждет, пока ей Бандюкович по 3,14зде мешалкой врежет?
показать весь комментарий
27.09.2009 18:00 Ответить
Ivan
Ты не поверишь, но Ющенко тоже обещал выучить английский. Безрезультатно. Я хорошо помню одно из первых его интервью уже в качестве.през.украины. Да бог с ним, с английским. Жаль, что такой интеллигентный и толерантный человек не смог вынуть украину из болота.
показать весь комментарий
27.09.2009 18:05 Ответить
Без Имени
Ющенко интеллигентный и толерантный ? это что новая сказка ?
показать весь комментарий
27.09.2009 18:07 Ответить
Ivan
Интеллигентный и доброжелательный.По кр.мере к тем, кто к нему относится уважительно.
показать весь комментарий
27.09.2009 18:11 Ответить
Без Имени
Особенно к журналистам пишушим о похождениях его отпрысков .
показать весь комментарий
27.09.2009 18:15 Ответить
Ivan
Да, этот факт я упустил. У меня в памяти его неоднократные попытки помириться с ФВЯ, постоянные в прошлом попытки наладить контакты с руководством РФ. Помню, конечно, его ругань с Тимошенко, его фамильярное обращение к депутатам горсовета Донецка, кажется, но те хамы только физическое насилие понимают, тут как раз всё ясно. А про журналиста - мой прокол, признаю.
показать весь комментарий
27.09.2009 18:22 Ответить
Без Имени
Хамить можно не только словами , хамить можно ещё и своими делами , Вот как раз то что сделал Ющенко и продолжает делать по отношению к народу Украины и есть чистейшей воды изысканное культурное хамство . Но видать у нас это хамство многим нравится .
показать весь комментарий
27.09.2009 18:25 Ответить
Ivan
Изысканного хамства не видел. Обычно или грубо посылают или избирателей просто игнорируют. Или нагло врут, как Юля
показать весь комментарий
27.09.2009 18:30 Ответить
Без Имени
А Ющенко что не наврал людям нагло ?? Он что не обещал ничего на выборах ? А как он на книжке клялся вроде как библия какая то . Этож чистейшей воды хамство . А как они повыганяли людей с работы только по одной причине что не померанчевые . Да что то у вас с памятью стало и к сожалению у многих тоже . И этот список его хамского отношения и хамствыа можно продолжить .
показать весь комментарий
27.09.2009 18:41 Ответить
Ivan
Или обман или не справился с взятыми обязательствами.Результат один. Поэтому ему и не быть през. второй раз.
показать весь комментарий
27.09.2009 18:49 Ответить
Без Имени
А ему насрать он собрался ещё раз за народный счёт пожировать . Хам он и есть хам а был бы человеком чести упалбы на колени и просил бы прощения у всего народа особенно у тех кто в него поверил и доверился ему .
показать весь комментарий
27.09.2009 19:19 Ответить
Без Имени
Помоему неважно уже для укропии кто будет президентом . Основная масса людей которые умеют работать уже слинала с этой колонии пиндостана . Теперь вариант только один выбирать пиндосного презера и просить у пиндосов помощи и работы .
показать весь комментарий
27.09.2009 18:06 Ответить
Без Имени
Ivan Комментировать
Народ, нация - это не невеста, ожидающая жениха. Президент является обыкновенным наёмным менеджером, не более. Отслужил срок или два и в отставку. НАВСЕГДА. А благодарность народа это только его зарплата да добрая память об уже ушедшем. А ваш, как я понял из его последних слов опять в президенты собирается уже после двух сроков.
27-09-09 17:08



Что лучше? През, который отработал срок, и "кинул" своих избирателей, "опустил" страну, посорился с соседями, уничтожил экономику и промышленность, унизил граждан Или през, который оправдал доверие своих избирателей, поднимает страну из руин и т.д., но не уходит из власти и может быть ЗАКОННО переизбран на третий срок после перерыва
показать весь комментарий
27.09.2009 18:17 Ответить
Ivan
А разве тот, кто поссорился со всеми соседями ушёл? Он сейчас премьер-министр РФ и уходить явно не собирается. Мало того, он хочет опять стать президентоми РФ.
показать весь комментарий
27.09.2009 18:24 Ответить
Без Имени
Соседей пропустим, так уж и быть...

Ivan Комментировать
Народ, нация - это не невеста, ожидающая жениха. Президент является обыкновенным наёмным менеджером, не более. Отслужил срок или два и в отставку. НАВСЕГДА. А благодарность народа это только его зарплата да добрая память об уже ушедшем. А ваш, как я понял из его последних слов опять в президенты собирается уже после двух сроков.
27-09-09 17:08



Что лучше? През, который отработал срок, и "кинул" своих избирателей, "опустил" страну, РАСКОЛол СТРАНУ, уничтожил экономику и промышленность, унизил граждан Или през, который оправдал доверие своих избирателей, поднимает страну из руин и т.д., но не уходит из власти и может быть ЗАКОННО переизбран на третий срок после перерыва
показать весь комментарий
27.09.2009 18:30 Ответить
ВАВИЛОН
Соседей он поставил туда,где они должны быть.К стати это было одно из желаний избирателей.
показать весь комментарий
27.09.2009 18:31 Ответить
Без Имени
Не в этом суть.
Не это главное. Это оносительно - кто с кеп поссорился...

Что лучше? През, который отработал срок, и "кинул" своих избирателей, "опустил" страну, РАСКОЛол СТРАНУ, уничтожил экономику и промышленность, унизил граждан Или през, который оправдал доверие своих избирателей, поднимает страну из руин и т.д., но не уходит из власти и может быть ЗАКОННО переизбран на третий срок после перерыва
показать весь комментарий
27.09.2009 18:35 Ответить
ТАКиДА!
Что ты заладил: "През, През...". Да, именно, что През - с президентскими полномочиями, а не кастрат с политреформой. Что он может - только указы издавать, на которые все плевать хотели. Ты ж не равняй хер с пальцем
показать весь комментарий
27.09.2009 18:46 Ответить
Без Имени
Так Вы проголосовали ЗА ХЕР
показать весь комментарий
27.09.2009 19:51 Ответить
Иван Кротов
факты предъявите Иван, где и когда Путин или Медвед чинили ссоры и хаос между соседями...
показать весь комментарий
27.09.2009 18:36 Ответить
Ivan
Грузия
показать весь комментарий
27.09.2009 18:37 Ответить
Крым-Ялта
Грузия проводила самую активную антироссийскую политику из всех стран периметра СНГ.именно на территории Грузии,в Панкизском ущелье обосновались разбитые в России чеченские сепаратисты.оттуда они совершали свои вылазки на Северный кавказ,там были их базы снабжения и рекрутирования бойцов.Причём обосновались они в Панкизи с ведома и при поддержке грузинского правительства.как же при таком грузинском отношении к России её позиция к Грузии могла быть дружественной??
показать весь комментарий
27.09.2009 18:49 Ответить
Иван Кротов
Пардон дружище, более миллиона грузин живут прекрасно в России и на 97% содержат Грузию не говоря уже о бизнесе,если ты имел ввиду Сааку,то после Осетии с ним и в Европе брезгуют жманькаться...
показать весь комментарий
27.09.2009 18:50 Ответить
Без Имени
Не в этом суть.
Не это главное. Это оносительно - кто с кем поссорился...

И в третий (и последний) раз...



Что лучше? През, который отработал срок, и "кинул" своих избирателей, "опустил" страну, РАСКОЛол СТРАНУ, уничтожил экономику и промышленность, унизил граждан, НО НЕ БЫЛ ПЕРЕИЗБРАН НА ВТОРОЙ СРОК Или през, который оправдал доверие своих избирателей, поднимает страну из руин и т.д., но не уходит из власти и может быть ЗАКОННО переизбран на третий срок после перерыва
показать весь комментарий
27.09.2009 18:39 Ответить
Без Имени
По оранжевой логике - первое ЛУЧШЕ
показать весь комментарий
27.09.2009 18:41 Ответить
Ответил голубой...
показать весь комментарий
27.09.2009 18:48 Ответить
эйдженторанж
Короля играет окружение.Если в Украине ввести закон о защите чести и достоинства президента Ющенко мудрым аки Путин станет.
показать весь комментарий
27.09.2009 18:49 Ответить
Крым-Ялта
кстати,Рузвельт в США избирался в президенты 3 раза подряд.и Эйзенхауэр тоже,если не ошибаюсь.НО ВЕДЬ ТО - В США!на США рогули гавкать не смеют!
показать весь комментарий
27.09.2009 18:51 Ответить
эйдженторанж
У России тоже появится дорогой товарищ КИМИРСЕН?
показать весь комментарий
27.09.2009 18:58 Ответить
ТАКиДА!
Собачью работу у нас и без рогуль есть кому исполнять. На Крыму, например, их более чем достаточно - коммунисты, ветренковцы, ПРовцы и т.д.
показать весь комментарий
27.09.2009 18:58 Ответить
Кацапы гавкатьне посмеют: на Украине.
показать весь комментарий
27.09.2009 19:32 Ответить
ТАКиДА!
После двух сроков - это про Бандюковича, Ющенку, дай Бог, один отбыть Шой то ты не в курсе, дружище. Сидел бы, помалкивал...
показать весь комментарий
27.09.2009 19:07 Ответить
Без Имени
А шо Федорычь знает шо значит слово "евроромантизм"? От гады реыеренты, опять подгадили... Какие-то голубые темы у него полезли, настоящие пацаны не одобрят...
показать весь комментарий
27.09.2009 18:45 Ответить
ТАКиДА!
Да, это очень плохое слово, сынок К тому же, заразное
показать весь комментарий
27.09.2009 18:49 Ответить
,евродрочение, не есть евромастурбация!
показать весь комментарий
27.09.2009 19:35 Ответить
бондер-лох
Настоящий ПОЦан у нас один - дрЮщенко.
показать весь комментарий
27.09.2009 18:54 Ответить
то що каже Янук,каже чувак з похмела! нехай каже!
показать весь комментарий
27.09.2009 19:25 Ответить
Без Имени
ТАКиДА! Комментировать
Что ты заладил: "През, През...". Да, именно, что През - с президентскими полномочиями, а не кастрат с политреформой. Что он может - только указы издавать, на которые все плевать хотели. Ты ж не равняй хер с пальцем
27-09-09 18:46

Получается Вы выбрали ХЕР, проголосовали За него...
Сейчас за кого советуете? Ась?
показать весь комментарий
27.09.2009 19:56 Ответить
за противоположное херу, советуют...
показать весь комментарий
27.09.2009 21:14 Ответить
Без Имени
За манду !!!
показать весь комментарий
27.09.2009 21:15 Ответить
как-то так
показать весь комментарий
27.09.2009 21:18 Ответить
Без Имени
За манду ю. . Не неТАК , За манду ко. , Опять не то , За команду . Во ЗА КОМАНДУ ..
показать весь комментарий
27.09.2009 21:36 Ответить
ТАКиДА!
Ну, голосовали мы скорее за идею, а не за херов всяких. А народ тут правильно рассудил: да, проголосовать за мандЮлю, и желательно, дружно, чтобы уже в первом туре завалить этого кабана Бандюковича и отбить у него всякую охоту и дальше совать свое свиное рыло в прэзыдентство. Ну, а дальше эволюционным путем...
показать весь комментарий
28.09.2009 08:40 Ответить
Правда
Чем быстрее нейтрализуют этого толстожопого Ушлёпка , тем меньше будет идиотизма в стране !
показать весь комментарий
28.09.2009 01:40 Ответить
XXL
мы насмотрелись евроромантизма от ю. и ю., итог - Европе мы даром не нужны, с Россией в ссоре, зато майданщики рады, задание Америки по уничтожению страны почти выполнили, хорошо, что вылетят скоро эти диверсанты из власти и не успеют добить страну.
показать весь комментарий
28.09.2009 14:15 Ответить
Страница 2 из 2