9131 посетитель онлайн
540 90

ПАСЕ осудила Россию за войну в Грузии

Парламентская ассамблея Совета Европы приняла во вторник, 29 сентября, резолюцию, посвященную российско-грузинскому конфликту, в которой выразила недовольство действиями Москвы.

В документе, озаглавленном "Война между Грузией и Россией: год спустя", отмечается озабоченность ассамблеи в связи с отказом России впустить на территорию Абхазии и Южной Осетии наблюдателей из Европейского союза.

ПАСЕ также критикует вето, наложенное Россией на резолюцию Совета безопасности ООН, которая должна была продлить мандат миссии наблюдателей ООН в Абхазии.

Авторы документа также выразили недовольство в связи с попытками принуждения этнических грузин к принятию абхазского и югоосетинского гражданства. Там же указывается, что власти России и Южной Осетии допустили этнические чистки, расследованию которых, по мнению составителей, не было уделено должного внимания.

В резолюции особое внимание уделяется невыполнению российской стороной требований, изложенных в предыдущих резолюциях ПАСЕ под номерами 1633 и 1647. Среди этих требований в том числе фигурируют отказ от признания независимости Абхазии и Южной Осетии, а также вывод войск на позиции, предшествующие августовской войне.

Авторы резолюции также призывают российскую и грузинскую стороны расследовать случаи нарушения прав человека во время боевых действий и после их завершения. Со схожим призывом составители обратились к Международному уголовному суду, который попросили расследовать возможные военные преступления в ходе конфликта.

Ранее комиссия ПАСЕ по мониторингу отказалась поддержать предложение Грузии лишить российскую делегацию права голоса в ассамблее. Тем не менее, данный вопрос был оставлен на повестке дня сессии ПАСЕ, которая состоится 1 октября.

Источник:  Lenta.ru
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
30.09.2009 09:56 Ответить
Без Имени
Ну да... Обращаться с призывами к России - это все равно, что читать Коран Обезьяне.
показать весь комментарий
30.09.2009 10:06 Ответить
Без Имени
Где доклад следственной комиссии ???
показать весь комментарий
30.09.2009 10:08 Ответить
Модер, лицемерный анус, где говорится о осуждении России за войну в Грузии?!!!
показать весь комментарий
30.09.2009 10:11 Ответить
Хохлоборец
100% ... ПАСЕры озабочены, критикуют, недовольны, уделяют внимание и призывают. А где осуждение ???
показать весь комментарий
30.09.2009 10:19 Ответить
Согласен на все 100% насчёт модера.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:16 Ответить
Без Имени
+1000000
показать весь комментарий
30.09.2009 12:08 Ответить
Стоп. Так Жорик тут писал что Европа осудила Грузию
показать весь комментарий
30.09.2009 10:19 Ответить
ты чмо тупое черножопое попутало чёта
показать весь комментарий
30.09.2009 12:24 Ответить
lukiyn
приколисты, только через год осудили а там глядиш и пальчиком поругают . пора принимать конкретные меры.
показать весь комментарий
30.09.2009 10:37 Ответить
а кто ,кстати,финансирует *************?
Кaкламор,штоле?
показать весь комментарий
30.09.2009 10:42 Ответить
ВАВИЛОН
Если эти цуки не признают очевидных вещей,то нахрен нам вообще они нужны?Говорят одно делают другое,потокают всякой фашистской мрази,не потому ли ,что сами с Косово объделались?
показать весь комментарий
30.09.2009 10:54 Ответить
Без Имени
Правильно! Пора более решительно признать ЮО и Абхазию.
показать весь комментарий
30.09.2009 10:52 Ответить
Донбасс
Твари кацапские-гэбэшные ! Да вас мразь путинскую душить надо всеми методами!Наволочь дикая!
показать весь комментарий
30.09.2009 11:10 Ответить
Без Имени
дэк попробуй а не стучи кривыми пальцами по клавиатуре
показать весь комментарий
30.09.2009 12:09 Ответить
Сергей
Путин с Медведевым будут подсудимыми в Гаагском Трибунале. В первую очередь за то, что сделали из России фашистское государство.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:06 Ответить
показать весь комментарий
30.09.2009 11:10 Ответить
Без Имени
Обосравшимся наблюдателям ПАСЕ сначала надо просить прощения у абхазов и осетинов, что знали про нападение Сракашвили и не предотвратили, даже не попытались! Не предупредили людей заранее. Жертвы той войны на их совести. И только после того, как покаются принародно, можно и подумать, простить ли их и допустить ли снова на кавказ.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:12 Ответить
Луганск
Это точно! Этих педиков надо будет казнить в прямом эфире! Что бы весь мир увидел ,что будет с подражателями сталина-тирана!!!
показать весь комментарий
30.09.2009 11:12 Ответить
бесишься бобик?
показать весь комментарий
30.09.2009 11:18 Ответить
Без Имени
Это ты о наблюдателях ПАСЕ?
показать весь комментарий
30.09.2009 11:20 Ответить
Без Имени
А ты будешь палачом...
показать весь комментарий
30.09.2009 11:20 Ответить
словесный понос?
показать весь комментарий
30.09.2009 11:18 Ответить
Без Имени
Какая разница кто кого там ПАСЕ - главное ЮО и Абхазия уже де-факто не в Гузии
показать весь комментарий
30.09.2009 11:21 Ответить
+1
показать весь комментарий
30.09.2009 11:25 Ответить
Де-факто они вне грузии уже почти 20 лет.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:43 Ответить
БАЛАГУР
Типа АЙ-ЯЙ-ЯЙ.Меня так в детстве "наказывала" любящая меня мама.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:20 Ответить
ВАВИЛОН
Укро-нацистское дерьмо еще чем то недовольно.А точнее недовольны тем что-россия больше не дает на халяву ни чего.Обидно конечно.В следствии чего.ВСЯ ХОХЛЯТСКАЯ ЭКОНОМИКА НАКРЫЛАСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ.НЕ НАДО КУСАТЬ РУКУ КОТОРАЯ ТЕБЯ КОРМИТ Поэтому хохлостан скатился до уровня балтийских ************ с грузинскими кумовьями.Т.е. в разряд опущенных.А тут как последствия для пиндоских опущенников встал вопрос о возрате ,уворованногоу России Крыма.Вот все свидомые фашисты и завизжали на Россию и махают кулачками.Шваль Позорная.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:24 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Ну осудили Россию за оккупацию земли Грузии и правильно сделали. Кстати, а почему Россия не хпускает на территорию Абхазии и Южной Осетии наблюдателей из Европейского Союза? Есть что скрывать?
показать весь комментарий
30.09.2009 11:24 Ответить
Без Имени
Просто им там делать нечего.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:26 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Если россии нечего скрывать, то она свободно может пустить наблюдателей в оккупированые ей грузинские земли. Или россия боиться показать что она там делает?
показать весь комментарий
30.09.2009 11:38 Ответить
Ты только не говори абхазам и осетинам, что ЮО и Абхазия - оккупированные русскими исконно грузинские земли. А то как минимум без зубов останешься.)
показать весь комментарий
30.09.2009 11:50 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Что у вас за привычка, про исконные земли трепаться? Если вы уж так любите этот термин - исконные земли, то верните татарам Сибирь, уйдите с Кавказа, Дальнего Востока, и вообще, все люди с самоназванием русские должны вернуться в таком случае в Москву и её область, на которую кстати, имеет право претендовать город Чернигов, как на исконно его земли.
показать весь комментарий
30.09.2009 12:10 Ответить
Только после того, как белые американцы вернутся в Ирландию и Великобританию, негры - в Африку, латиносы - в Испанию и Португалию.
показать весь комментарий
30.09.2009 12:13 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Покажите примерэтим подпиндосникам первыми. Вы же за историческую справедливость любите бороться за клавой компа. Или слабо быть первыми?
показать весь комментарий
30.09.2009 12:28 Ответить
Нам и так хорошо. Так что первый шаг за пендосами)
показать весь комментарий
30.09.2009 12:43 Ответить
HOMO SOVETIKUS
В таком случае Шура, бросте трепаться за исконные земли просто пилите гири. К слову, Россия от США практически ни чем не отличается. те жи амбицци, та же мания величия, та же агрессивность и непомерный аппетит. Вот только в США реально всё для своих граждан делает государство, а в России только на словах. да ещё разница в том, что уровень жизни в США за 300 лет стал таким, что людим там действительно живут как люди, а Россия за свои 1000 лет, так и не вылезла из помойной ямы нищеты и убожества (за исключением обитателей Кремля), да ещё Россия на свою помойку и соседей пытается тащить.
показать весь комментарий
30.09.2009 13:01 Ответить
орел ты наш бескрылый, ты в США был вообще?)))

а по поводу "агрессивности" - это, видимо, мы скинули ядерные бомбы на жилые города, мы жгли напалмом женщин и детей, обстреливали с истребителей автобусы с беженцами, устроили бардак на ближнем востоке...
показать весь комментарий
30.09.2009 13:41 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Ежели бы дедушка Сталин первым получил атомное оружие, то конечно первым бы его и применил. А по поводу остального, кто там кого жёг и расстреливам, я бы порекомендовал вам, хорошенько изучить историю так называемого государства Росийского. Вот к примеру возмем царя ивана, по кличке грозный. Это видимо не он уничтожил Казанское царство, астраханское и т.д. наверное это не он ввёл опричин. И не по его указу опричники уничтожая СОБСТВЕННЫЙ народ, к примеру в деревушке убивали там ВСЁ живое, вплоть до собак и кошек. К слову они и прудик не забывали спустить, что бы и рыбка сдохла. Так это со своим народом он так поступал, а что же тогда он с другими вытворял? это один пример, и таких примеров можно привести тысячи. Да вот хотя бы военный коммунизм. Чем не пример? Или ГУЛАГ? А вторжение в Финляндию? А оккупация трёх стран Прибалтики? Она поближе будет во времени. Ещё? Не вопрос. Чечня хороший пример. Так, что -
УЖ ТЫ БЫ ЛУЧШЕ ПОМОЛЧАЛА БЫ,
НАКРЫЛАСЬ ПРЕМИЯ В КВАРТАЛ.
показать весь комментарий
30.09.2009 14:02 Ответить
Ёпта, опричников вспомнила! Вакхабитскую ичкерию приплела! "Если бы у сталина была бы бомба"...

Ты хоть думай иногда что пишешь, а то прямо как-то стыдно за тебя! Так что, минетчица крашенная, иди-ка ты на свою рабочую точку на Ленинградке, тебя твои коллеги заждались.
показать весь комментарий
30.09.2009 16:14 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Хрыстофер, вас где воспитывали? В детдоме? И кто? Алкаши? родитель сильно пьющии? И что вам не нравиться? ПРАВДА вам не нравиться? Как то вы про свою историю, своего государства не хотите вспоминать, а вот на пиндосов пальцем тычите. Нехорошо.
показать весь комментарий
30.09.2009 16:39 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Да, в отношении бардака. Это вы круто.
показать весь комментарий
30.09.2009 14:14 Ответить
Да, круто, конечно! На самом деле "в Багдаде все спокойно"!
показать весь комментарий
30.09.2009 16:15 Ответить
Расея старше, так, что первый шаг за ней.
Кто первый чужое начал захватывать тот первым и отдаёт. Справедливо, исторически, как в расее любят.
показать весь комментарий
30.09.2009 13:31 Ответить
Не, мы после мудрейших американцев, пожалуй!)
показать весь комментарий
30.09.2009 13:42 Ответить
А почему? Ведь вы себя так хвалите, вы такие молодчаги.
Смелее, смелее. Или смелость только на полях интернета проявлять можем?
показать весь комментарий
30.09.2009 14:03 Ответить
"Смелее-смелее" что?
показать весь комментарий
30.09.2009 16:15 Ответить
Смелее ротдавайте то, что вы захватили и оккупировали
А вашему примеру и США последует.
показать весь комментарий
30.09.2009 16:36 Ответить
СЛД
Такому сброду из продажных иуд там делать нечего,эти отморозки из пальца высосут такое и сами в это поверя.Нормальные уже все выяснили и поняли.И никто их не боится,тем более РОССИЯ,это "наш" перед америкой сцал.
показать весь комментарий
30.09.2009 12:06 Ответить
а что они там потеряли? на кой хер они там в августе 2008 стояли?

правление дискредитировало себя, улыбчивая моя (с)
показать весь комментарий
30.09.2009 11:29 Ответить
Без Имени
Тупой нацик! Абхазия и Ю. Осетия теперь НЕЗАВИСИМЫЕ ГОСУДАРСТВА!, ндравится это тебе или нет, пох! Разрешение спрашивайте у них!
показать весь комментарий
30.09.2009 11:50 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Для ТУПОГО БИ, могу сказать, что ни Абхазия ни Ю.Осетия не являются НЕЗАВИСИМЫМИ. Ранее они зависили от Тбилиси, теперь (временно) от Кремля. И в чём их независимость в таком случае? В том, что от них уже ничего не зависит?
показать весь комментарий
30.09.2009 12:12 Ответить
В чем они зависили от тифлиса? В чем от Кремля?
показать весь комментарий
30.09.2009 12:16 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Во всём. Вплоть до начинки осетинских пирогов.
показать весь комментарий
30.09.2009 14:15 Ответить
Новости Пятого канала?
показать весь комментарий
30.09.2009 16:16 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Какого канала? Вы, что, полный идиот?
показать весь комментарий
30.09.2009 16:40 Ответить
Без Имени
ТУПОЙ СОВОК!!! Ты на 100% зависишь от МВФ и США!!! Рогуля необразованная.
показать весь комментарий
30.09.2009 12:21 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Я, завишу только от себя. Ещё в середине 80-х прошлого столетия, я хорошо усвоил смысл одной поговорки.
СЧИТАТЬ УМЕЕШ? ДА. РАСЧИТЫВАЙ ТОЛЬКО НА СЕБЯ!
показать весь комментарий
30.09.2009 14:17 Ответить
да ну их ВСЕХ. Переливают с пустого в порожнее.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:26 Ответить
Без Имени
Модератор, надо было написать ПАСЕ одобрила Грузию за войну с Россией
показать весь комментарий
30.09.2009 11:28 Ответить
Московский ХОХЛОПАС
Ужос...Как же теперь жить будем в ВЕЛИКОЙ РОССИИ с этим проклятьем....
Ведь пропадем без эстонской и польской дружбы...
показать весь комментарий
30.09.2009 11:28 Ответить
"Эта позиция стала поводом для Грузии обвинить делегацию РФ в невыполнении решений ПАСЕ с последующим инициированием пересмотра ее полномочий в Ассамблее. Именно грузинская делегация объявила сбор подписей под проектом резолюции. Парадоксально, но грузин среди подписантов нет. В полном составе под документом подписалась делегация Литвы (8 человек), половина делегации Польши (16 человек), 3 украинца. В то же время из 4-х крупнейших государств — плательщиков Совета Европы (Россия является 5-м) под проектом подписались только 1 из 36 представителей Италии, 2 из 36 членов делегации Великобритании и 3 из 36 представителей Германии, нет подписей никого из французов."

А ларчик просто открывался.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:40 Ответить
Без Имени
Эксперты ЕС: войну в Южной Осетии развязала Грузия
11:37 «Вести.Ru»

Именно Грузия развязала в августе 2008 года войну против Южной Осетии. Об этом заявила в своем докладе группа независимых военных экспертов во главе с сотрудницей МИД Швейцарии Хайди Тальявини.

«Грузия сделала первый выстрел», — цитирует телекомпания ВВС главный вывод доклада. Официальная презентация доклада состоится в Брюсселе в среду во второй половине дня.

Совет ЕС пообещал разместить доклад в Интернете, но когда это произойдет — пока неизвестно. Называют разное время — от 15:00 до 19:00 по московскому времени среды. По словам дипломатического источника в Брюсселе, правительства «получат фору, чтобы сформулировать свою реакцию на доклад, прежде, чем он попадет к широкой публике». В то же время, дипломат подтвердил намерение Евросоюза «обеспечить максимальную транспарентность вокруг этого доклада».

По мнению постпреда России при ЕС Владимира Чижова, доклад «ни для кого не станет сюрпризом». «Люди, принимающие решения в европейских столицах, сегодня неплохо представляют себе, что в действительности произошло в августе прошлого года», — отметил он. Владимир Чижов высоко отозвался о профессиональных качествах госпожи Тальявини. «Нам не нужен пророссийский доклад. Мы надеемся на объективность, поскольку хорошо знаем, что там произошло, — подчеркнул он. — Доклад должен определить реальную ответственность режима Саакашвили».

Принципиальное решение о начале международного независимого расследования причин конфликта было принято на неформальной встрече министров иностранных дел в Авиньоне 6 сентября 2008 года. Группа экспертов была сформирована и приступила к работе в декабре 2008 года. Хотя ее деятельность финансируется Евросоюзом, там неизменно подчеркивают, что работа международной группы полностью независима и руководство ЕС получит итоговый доклад одновременно с остальными заинтересованными сторонами. Выбор в качестве руководителя этой группы швейцарского дипломата не случаен, поскольку Швейцария не входит в ЕС. Таким образом, Евросоюз постарался свести к минимуму возможные конфликты интересов участников расследования.
--------------------------------------------------
Поторопились ПАСЕшники. Не дождамшись отчета ЕС в лужу перднули. Таперича отмываться придется подписантам.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:54 Ответить
Точно. Состав пернувших в лужу как обычно не меняется: В полном составе под документом подписалась делегация Литвы (8 человек), половина делегации Польши (16 человек), 3 украинца.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:58 Ответить
Без Имени
Тупому СОВКУ! Абхазия и Ю. Осетия теперь НЕЗАВИСИМЫЕ ГОСУДАРСТВА!, ндравится это тебе или нет, пох! Разрешение спрашивайте у них!
показать весь комментарий
30.09.2009 11:52 Ответить
Без Имени
Мда уж... У подписавших теперь будет кислая рожа.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:55 Ответить
ВОСТОК_
http://news.mail.ru/politics/2934600/
Эксперты ЕС: войну в Южной Осетии развязала Грузия

Именно Грузия развязала в августе 2008 года войну против Южной Осетии. Об этом заявила в своем докладе группа независимых военных экспертов во главе с сотрудницей МИД Швейцарии Хайди Тальявини.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:54 Ответить
недохохломоренные сейчас скажут, что экспертов ЕС купил ЛИЧНО Путин В.В.
показать весь комментарий
30.09.2009 11:59 Ответить
СЛД
Чхать хотели на эту сраную пасе.Хорошо помним ее участие в "справедливом" оранжевом шабоше.Для них законы не писаны,пусть не лезут и к другим.Чего ж они алкоголика не осуждали за нападения на страны и убийство мирных людей,которое продолжаются до сих пор.пасе -организация заангажированных УРОДОВ.
показать весь комментарий
30.09.2009 12:00 Ответить
Ivan
Действительно, они все уроды. А вот Чавес - этот молодец. И чучхе молодец. Ну Ниджад тоже молодец. Тоесть придурки - молодец. А весь мир - уроды. Загадочные русские...
показать весь комментарий
30.09.2009 12:08 Ответить
каклы, пшеки, шпротофилы, галстукоеды ко "всему миру" к счастью не относятся. А со "всем миром" мы нормально договариваемся.
показать весь комментарий
30.09.2009 12:11 Ответить
Косово
ОБСЕ молодцы
показать весь комментарий
30.09.2009 12:08 Ответить
Грузинский журналист Леван Гудадзе с семьей попросил политического убежища в Южной Осетии

Как сообщила ИА «Рес» мать журналиста - Роза Бичикашвили, они решили покинуть Грузию из-за угроз в адрес ее сына за его журналистскую деятельность.

«Леван в разное время вел в Тбилиси три сайта информационного характера, которые один за другим закрывались властями. Ему звонили, слали письма с угрозами и поэтому, мы решили покинуть страну», - сказала Бичикашвили.

3 сентября Леван Гудадзе с матерью, женой и двухлетней дочкой перебрались через осетино-грузинскую границу и обратились к военнослужащим на пограничном посту в районе села Арцев с просьбой предоставить им политическое убежище. В настоящее время Леван Гудадзе с семьей находятся в Цхинвале.

ИА «Рес»




АААААААААААА! ДЕМОКРАТИЯ МИШИКО В ДЕЙСТВИИ!!!!
показать весь комментарий
30.09.2009 12:09 Ответить
Молодцы. Даеш Кацапстану железный занавес!
показать весь комментарий
30.09.2009 12:23 Ответить
Без Имени
Куй железо! П,И,З,Д,А,Б,О,Л местный!
показать весь комментарий
30.09.2009 12:30 Ответить
Давай) Только после вступления ХОТЯ БЫ в Большую Двадцатку))
показать весь комментарий
30.09.2009 12:44 Ответить
Роок
Ктулха ! Какой тебе в жопе железны занавес ? )

Читай внимательно последний абзац -
Ранее комиссия ПАСЕ по мониторингу отказалась поддержать предложение Грузии лишить российскую делегацию права голоса в ассамблее. Тем не менее, данный вопрос был оставлен на повестке дня сессии ПАСЕ, которая состоится 1 октября.

И пшел нах вместе с другими подпиндосниками Занавеска железная
показать весь комментарий
30.09.2009 13:05 Ответить
Роок
У меня ощущение, что когда Ктулху загонять в схрон полный говна, так что у него оттуда будет торчать только голова, он и оттуда будет орать ПЭРЭМОГА и про железный занавес, периодически сплевывая сперму отсасываемую им из большого чернага члена его хозяина

Адни лозунги в голове вместо мозга.
показать весь комментарий
30.09.2009 13:09 Ответить
Без Имени
".....Президент Грузии Михаил Саакашвили отдал приказ (в докладе упоминается знаменитый приказ № 2, который грузинская сторона отказалась предоставить ЕС) о военном нападении на Цхинвали в 23 часа 7 августа. ........ в докладе есть «мягкие ссылки на болезненную неадекватность Саакашвили».
Российские танки, утверждается в докладе, появились в Рокском тоннеле только в середине дня 8 августа, хотя ранее грузинская сторона и некоторые европейцы настаивали, что российские солдаты перешли границу с Южной Осетией раньше...."
показать весь комментарий
30.09.2009 12:49 Ответить
Без Имени
".....Президент Грузии Михаил Саакашвили отдал приказ (в докладе упоминается знаменитый приказ № 2, который грузинская сторона отказалась предоставить ЕС) о военном нападении на Цхинвали в 23 часа 7 августа. ........ в докладе есть «мягкие ссылки на болезненную неадекватность Саакашвили».
Российские танки, утверждается в докладе, появились в Рокском тоннеле только в середине дня 8 августа, хотя ранее грузинская сторона и некоторые европейцы настаивали, что российские солдаты перешли границу с Южной Осетией раньше...."
показать весь комментарий
30.09.2009 12:50 Ответить
Прочитал справа налево, сверху в низ и наоборот... Не нашел ПАСЕ осудила Россию за войну в Грузии...
Может кто подскажет как надо правильно читать текст , чтобы увидеть выделенное в заголовке ?

Модератору для ликбеза :

Заголовок - Обозначение структурной части основного текста произведения (раздела, главы, параграфа, таблицы и др.) или издания

Где в "структурной части основного произведения" про "ПАСЕ осудила Россию..." ?

Юрию Бутусову :

Вы же журналист , Вас учили...Проведите семинар среди модераторов...
Пора, пора уже модераторам научиться "попадать в тему" с заголовками . Сколько можно наступать ...
показать весь комментарий
30.09.2009 13:13 Ответить
Сулим, да не волнуйся ты так
показать весь комментарий
30.09.2009 14:10 Ответить
Доколе!!!

Фашиствующий диктаторский оранжевый режим приложил все усилия для развязывания войны между русскими и грузинами!!! Были использованы даже роственные связи обоих Диктаторов!!! Теперь, руками модераторов Цензора- сотрудников СБУ пытаются обмануть честных украинцев, обвинить Россию в развязывании войны!!!!
показать весь комментарий
30.09.2009 14:17 Ответить
Фофудью одеть не забыл?
показать весь комментарий
30.09.2009 14:18 Ответить
СБУ-шники, вы получаете деньги, которые политы кровью!!! Опомнитесь!!!
показать весь комментарий
30.09.2009 14:23 Ответить
Пох. деньги не пахнут
показать весь комментарий
30.09.2009 14:25 Ответить
В Аду эти слова вспомнишь!!!
показать весь комментарий
30.09.2009 14:36 Ответить
Ада нет! Вернее, если принимать Библию как Конституцию, де-юре Ад есть, а де-факто нет
показать весь комментарий
30.09.2009 14:44 Ответить
Без Имени
http://www.newsmoldova.ru/news.html?nws_id=828143

"В отличие от решений директивных органов ОБСЕ, резолюция Парламентской Ассамблеи принимается не консенсусом, а большинством голосов и поэтому не отражает консолидированную точку зрения всех ее участников. Они также не имеют обязательной силы ни для государственных участников ОБСЕ, ни для ОБСЕ как международной организации", - подчеркнул дипломат.
показать весь комментарий
30.09.2009 14:56 Ответить
BBC news
30 September 2009 14:09 UK

Georgia 'started unjustified war'

The war in Georgia last year was started by a Georgian attack that was not justified by international law, an independent report has concluded.

http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/8281990.stm
показать весь комментарий
30.09.2009 16:28 Ответить