8887 посетителей онлайн

МИДу России не все понравилось в докладе комиссии ЕС по Кавказу

Основным выводом доклада комиссии ЕС по ситуации на Кавказе МИД России называет вывод о том, что агрессию против Южной Осетии в ночь на 8 августа 2008 года развязало нынешнее руководство Грузии. Такое заявление опубликовано на сайте МИД России

При этом МИД отмечает ряд двусмысленностей, содержащихся в докладе.
«Доклад содержит ряд двусмысленностей. Большие вопросы вызывает, в частности, пассаж доклада о якобы непропорциональном применении силы российской стороной. Однако в самом же докладе можно легко найти аргументы, показывающие искусственный характер подобных рассуждений. Отметим лишь примечательный вывод немецкого профессора права Люхтерхандта, участвовавшего в работе в «Комиссии Тальявини» в качестве независимого эксперта, о том, что «Россия может оправдать свою военную операцию против Грузии правом на самооборону (ст.51 Устава ООН), а также правом на коллективную самооборону вместе с Южной Осетией против вооруженного нападения со стороны Грузии», - говорится в сообщении.
Источник:  Газета.РУ
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
30.09.2009 19:49 Ответить
Без Имени
кто прав и кто виноват показал прожитый после конфликта год - в Москву постоянно едут с визитами, Медведева с Путиным приглашают к себе, а саака как засел втихаря, так и сидит один безвыездный и к нему никто - вывод на лицо, не надо никакого доклада никакой комиссии - все ясно, как Божий день
показать весь комментарий
30.09.2009 20:16 Ответить
вредный
пока не доест все галстуки никуда его не пригласят.
показать весь комментарий
30.09.2009 20:27 Ответить
БАГАГА. Это сегодня им не все понравилось, а завтра как раздуплятся, вобще офуеют
показать весь комментарий
30.09.2009 20:23 Ответить
доллар
МИДу России не все понравилось в докладе комиссии ЕС по Кавказу

Так по ПУТИВИЗОРУ правильную трактовку доклада покажут , что-то озвучат а что-то пропустят !
показать весь комментарий
30.09.2009 20:33 Ответить
Без Имени
Так в России люди образованные, оригинал доклада прочтут, это на Украине путинвизор смотрят.
показать весь комментарий
30.09.2009 20:39 Ответить
доллар
Путивизор чисто для расейского зрителя !
показать весь комментарий
30.09.2009 20:44 Ответить
Так в России люди образованные



показать весь комментарий
30.09.2009 20:45 Ответить
Без Имени
Мовою, свидомит, мовою ! Не выучил даже родной язык ? В России таких неграмотных нет !
показать весь комментарий
30.09.2009 21:01 Ответить
Комиссия ЕС возложила ответственность за начало войны в Южной Осетии на Тбилиси
В Брюсселе обнародован доклад независимой комиссии о событиях на Южном Кавказе в августе 2008 года. В состав комиссии входили авторитетные эксперты - военные, юристы, дипломаты.

И все они, внимательно изучив вопрос, пришли к выводу: причиной войны на Кавказе стало вооруженное нападение Грузии на Южную Осетию, и действия официального Тбилиси положили начало масштабному вооруженному конфликту в регионе. В этом докладе эксперты опровергли главный аргумент президента Михаила Саакашвили, который утверждал, что российские войска первыми вторглись на территорию Южной Осетии.

++++++++++++

Только что это прочитал на сайте Первого канала
Что же тогда не понравилось? По мнению Первого канала Европа признала виновной Грузию и точка ***, кацапы, ну вы и быдло
показать весь комментарий
30.09.2009 20:44 Ответить
Без Имени
пля, как же путерсня своим гражданам мозги моем - я балдею!
показать весь комментарий
30.09.2009 20:54 Ответить
доллар
Традиция такя , ещё с СОВКА !
показать весь комментарий
30.09.2009 20:57 Ответить
Без Имени
Оранжоиды ловите ссылку http://91.121.127.28/ceiig/Report.html
и что там не так перевели в Росси?
показать весь комментарий
30.09.2009 21:01 Ответить
Без Имени
Они ж кроме мовы больше не знают нихрена
показать весь комментарий
30.09.2009 21:10 Ответить
Без Имени
Ты приведи ссылки на источник (доклад) которые по твоему мнению в РФ неправильно перевели или трактовали. И мы увидим кому мозг промыли !?
показать весь комментарий
30.09.2009 20:58 Ответить
И грузины не согласны...



Государственный министр Грузии по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили заявил, что власти Грузии согласны со многими фактами, отраженными в докладе Миссии Тальявини, но не разделяет некоторые из оценок.

«Хочу подчеркнуть, что в документе нигде не написано, что Грузия начала войну», - заявил он, - «Всяческие провокации, интерпретации по этому вопросу будут ложью, и более того, тут написано, что война не начиналась 7 и 8 августа (2008 г.), и что эта военная провокация готовилась на протяжении длительного времени».

Данное заявление Якобашвили сделал на специальной пресс-конференции, которую он созвал вскоре после опубликования заключения Миссии по расследованию августовской войны, на которой он отметил, что предварительные заявления делает лишь на основании ознакомления с первой частью документа.

По его словам, грузинская сторона не согласна с приведенной в документе «интерпретацией», что массированное вторжение российских сил не имело место. Он также заявил, что «нашим принципиальным соображением» является то, что сепаратисты и Москва «это одна и та же сила».
показать весь комментарий
30.09.2009 21:00 Ответить
Без Имени
шо это еще за швили якобы? кабы да выросли во рту грибы, дайте слово адекватному швили или, хотябы, дзе
показать весь комментарий
30.09.2009 21:27 Ответить
По его словам, грузинская сторона не согласна с приведенной в документе «интерпретацией», что массированное вторжение российских сил не имело место. Он также заявил, что «нашим принципиальным соображением» является то, что сепаратисты и Москва «это одна и та же сила».
дошло, и ящика галстуков непрошло нах
показать весь комментарий
30.09.2009 21:30 Ответить
так яка різниця між окупацією та визволенням?
показать весь комментарий
30.09.2009 22:08 Ответить
Без Имени
Лидер оппозиционного национально-христианского движения Грузии Георгий Андриадзе высказал мнение, что "объектом критики миссии Тальявини вместе с президентом Саакашвили будет и народ Грузии", и "поэтому народ Грузии должен отмежеваться от Саакашвили
показать весь комментарий
30.09.2009 22:27 Ответить
Земляк
Грузины не считают себя неправыми. Объясню на доступном примере: Если
я хочу пройти в свою кухню, а в дверях валяется припершийся откуда-то из соседского подъезда бомж, то я просто выкину бомжа пинками. И не буду считать себя неправым, несмотря на крики сердобольных старушек.

Теперь объясняю на пальцах: Я и моя квартира - это Грузины и Грузия, кухня - Самачабло/Абхазия, бомж - РФ. На данный момент бомж оказался сильнее - задавил нас, брезгливых, блохами, но я уже пошел в супермаркет за дустом.

Так понятнее, кто прав и почему правы грузины??
показать весь комментарий
30.09.2009 22:28 Ответить
Без Имени
не, грузинский бомж приперся в Осетию и назвал ее самочабло, хозяева-осетины позвали друзей-русских и общими усилиями вышвырнули грязного бомжа - пусть идет к пиндосам на прокорм
показать весь комментарий
30.09.2009 22:34 Ответить
Николай
Все было ясно давно Саака хотел силой вернуть территории и получил по соплям,теперь надеемся навсегда потеряет желания убивать мирных жителей!
показать весь комментарий
30.09.2009 23:19 Ответить
це чеченців теж стосується?
показать весь комментарий
30.09.2009 23:42 Ответить
Без Имени
Цэ стосуэться не только чеченцев,но и сербов с косово.Только ванькам пох,ониж зомби
показать весь комментарий
01.10.2009 00:30 Ответить
лом
Европейцы хорошие дипломаты,как могут выгораживает грузин
показать весь комментарий
30.09.2009 23:25 Ответить
Без Имени
Демократии всегда умнее,но к сожалению слабее политически,слишком много мнений которые надо умудрится собрать в одно,чем тоталитарные государства,типа фашистской германии или фюрерской россии,с одним мнением.Радует что зканчивают тоталитарные государства всегда одинаково.История тому подтверждение.Иваны не помнящие историю,скоро в этом убедятся,на собственных шкурках,как зверьки подопытные.И по человечески их надобы пожалеть,как и немцев приведших к власти гитлера,но как то рука не поднимается
показать весь комментарий
01.10.2009 00:27 Ответить
Без Имени
Просто шок, нет слов!?
Как цивилизованная Европа пошла на такую подлость. Кто теперь остановит Россию?
Полная катастрофа, еще и в Белом Доме загорелый президент совсем мышей не ловит.
Да Россия просто уничтожит Грузию, будет мстить за унижения.
показать весь комментарий
01.10.2009 00:37 Ответить
Без Имени
Не набрана критическая масса,пока что...Не сцы остановят,всех останавливали,вы не исключение
показать весь комментарий
01.10.2009 00:43 Ответить
ник
Земляку. Какой нормальный человек будет свою кухню с града поливать.А если галичина начнет с града палить по Севастополю? Это что? не дают пройти на кухню?
показать весь комментарий
01.10.2009 08:14 Ответить
А по Чечне из Градов и Смерчей можно было лупить?
Или это не тот случай?
показать весь комментарий
01.10.2009 08:38 Ответить
Дык это ж была "антитеррористическая операция"! Ну неужели связи не видишь? Вот если назвать что-то этим термином, то можно и школу с детьми из танков расстрелять...
показать весь комментарий
01.10.2009 08:40 Ответить
Вижу, вижу, потому и спрашиваю.
Просто мне на этот вопрос НИ ОДИН ********** ответить не смог. Они, **********ы, визжат как девка при дефлорации о двойных стандартах Запада по отношению к ним, а сами применяют эти стандарты к своим соседям, а из себя целку корчат.
показать весь комментарий
01.10.2009 08:52 Ответить
Без Имени
Читай, падла, ниже!!!
показать весь комментарий
01.10.2009 09:26 Ответить
Didoff
Разница есть.
1. В Чечне в начале 90-х происходило ничем неприкрытое насилие, грабежи и убийства нечеченского населения. Был образовано бандитское гнездо, откуда на территорию остальной России шел криминал, куда укрывались прееступники всех мастей. В 1999 это было откровенное бандитско-экстремистское образование, которое организовывало рейды на сопредельные субъекты Федерации.
Абхазия к моменту агрессии уголовников из Тбилиси в 1992 была совершенно спокойным регионом (особенно по сравнению с Грузией) , где проживало около 200 000 жителей грузинской национальности.
2. Чечня находилась и находится в российском правовом поле. Управление регионом осуществляют чеченцы, Чечня как регион РФ обладает всеми правами и суверинитетом, прописанными в конституции.
Абхазия (чье включение в период СССР в состав Грузии вообще крайне сомнительно) де-факто 17 лет является независимым государством. Управляет Абхазией ее многонациональный народ.
3. Ну и наконец, так ли важны вообще бывшие советские административные границы.? Все дело в том, что Россия смогла удержать свои территории, а Грузия нет. Может дело в том, что сложно удержать регионы, которые тебе не особо и принадлежат, были подарены непонятно на каких основаниях? Великой жовто-блакитной державы это тоже касается.
показать весь комментарий
01.10.2009 09:18 Ответить
Да ты чё!!!!
А кто организовал в Ю.Осетии бандитское гнездо бандитов Кокойты? Не Расея, мать её? И в каком правовом поле находилась Ичкерия? ты, ********** нам тут Кремлёвскую пропаганду не распространяй. Иди на Арбат и там русским лохам это рассказывай. ты, посмотри на него, какие оправдания своей агрессии в Чечне приводит. И поле правовое приплёл и бандитов.
показать весь комментарий
01.10.2009 09:25 Ответить
Didoff
А кто организовал в Ю.Осетии бандитское гнездо бандитов Кокойты?
________________________________________________________________

Воспаленный разум бредит???
показать весь комментарий
01.10.2009 09:28 Ответить
Без Имени
http://apsny.ge/ - читай демократическую и свободную прессу, которой не затыкают рот.
показать весь комментарий
01.10.2009 09:35 Ответить
А чего про многочисленные провокации России,
против грузии, о которых сказано в докладе модер молчит? В докладе так и сказано - военные действия начала Грузия в ответ на МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОВОКАЦИИ со стороны России.
показать весь комментарий
01.10.2009 08:37 Ответить
А процитировать доклад не хочешь?
Только не свидомсми, а именно первоисточник.
показать весь комментарий
01.10.2009 10:08 Ответить
зуб
Война была нужна и Грузии и России,только михо просчитался надеялся что запад ему поможет,но с Россией конфликтовать никто не хочет!!!
показать весь комментарий
01.10.2009 09:11 Ответить