8564 посетителя онлайн
924 90

Международная комиссия: Россия поддерживала сепаратизм в Грузии с 2004 года

Международная независимая комиссия по расследованию причин российско-грузинской войны, созданная Европейским Союзом в декабре 2008 года, отмечает, что уже в 2004-2008 годах Россия поддерживала сепаратистские движения в Грузии, особенно со времени президентства Михаила Саакашвили.

Российские миротворцы в Грузии. Фото kommersant.ruОб этом говорится в докладе комиссии, текст которого обнародован на ее официальном сайте.

“Он (М.Саакашвили – ред.) проводил политику ускоренной усиленной интеграции, в то время как Россия увеличила поддержку Абхазии и Южной Осетии”, - говорится в документе.

“Россия принимала участие в конфликтах не только как главный миротворец и член Группы друзей Генерального секретаря ООН, но и демонстрировала четкую благосклонность к “сепаратистским” сторонам конфликта. Ее политика по отношению к Грузии воспринималась Тбилиси не как миротворческая, а как направленная на раздробление страны”, - продолжают авторы доклада.

При этом в документе отмечается, что отношения между Россией и Грузией были сложными еще во времена президентства Эдуарда Шеварднадзе. Главными противоречивыми темами были требования Грузии о выводе российских войск, закрытие российских военных баз, участие Грузии в строительстве нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан, просьбы России предоставить доступ ее войскам через территорию Грузии к Чечне, в частности, Панкийскому ущелью, и увеличение помощи США на модернизацию грузинской армии.

Авторы доклада отмечают, что России больше всего не нравилась прозападная политика Грузии, и она отвечала на это экономическими и дипломатическими наказаниями.

По убеждению комиссии, в грузинской политической элите существовало единство мыслей относительно территориальной целостности и суверенности страны, тогда как у России был другой консенсус, который заключался в необходимости защищать негрузинских жителей Абхазии и Южной Осетии с антигрузинскими и пророссийскими настроениями и только что полученными российскими паспортами как российских граждан против возможной грузинской агрессии.

Комиссия также отмечает, что в конце 2003 – начале 2004 года был непродолжительный период потепления в российско-грузинских отношениях, когда Россия изучала новое руководство Грузии в лице М.Саакашвили. Вместе с тем, этот период завершился уже в апреле 2004 года, когда Грузия активизировала усилия по реинтеграции Южной Осетии.

Как сообщалось, 30 сентября Комиссия ЕС по расследованию причин войны между Россией и Грузией в августе 2008 года представила свой доклад в Брюсселе.

Доклад состоит из трех томов общим объемом более тысячи страниц.

Работа комиссии во главе с Хейди Тальявини была начата в декабре 2008 года. Результаты ожидались в июле этого года, однако председатель комиссии попросила дополнительное время для подготовки доклада.

В начале августа 2008 года состоялась война между Россией и Грузией, в результате которой Россия фактически оккупировала два региона Грузии – Абхазию и Северную Осетию, - признав независимость этих самопровозглашенных республик.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
01.10.2009 10:47 Ответить
Без Имени
Да что тут говорить, весь мир видит и знает что Россия это агрессор и оккупан, которому наплевать на все человеческие и Божьи законы. Рано или поздно,но Россию Бог покарает за пролитые кровь и слёзы миллионов людей, и тогда не найдётся ни одного голоса в поддержку и защиту этой страны. Бог им судья
показать весь комментарий
01.10.2009 11:20 Ответить
Земляк
Россия идет на пролом-почти все одумалис и Куба и Кндр и Иран начинает сотрудничество-а Россиякак в анегдоте почему плачеш девочка-получается и плачу.им нужна очередная воинушка надо цени на нефть поднять и все.
показать весь комментарий
01.10.2009 11:26 Ответить
Без Имени
Во Второй Мировой у СССР были союзники, которые помогали техникой,оружием,провиантом,а потом и открыли второй фронт,но если сегодня, кто-то нападёт на Россию,то все страны вокруг будут только радоваться этому и содействовать уничтожению этой страны.
И кто знает что является этому причиной, глупость или прямое предательство своей страны кремлёвскими политиками.
показать весь комментарий
01.10.2009 11:29 Ответить
борменталь
Во Второй мировой помогали СССР те,на кого Гитлер уже раньше напал,и которые в том,чтобы СССР не был разгромлен,были кровно заинтересованы.или на кого напали японцы. никакой благотворительности,кстати,не было.за каждую бынку тушёнки,за каждый метр "колючки" СССР платил золотом.
что же касается "если на Россию сейчас кто-нибудь нападёт" - всем странам,а особюенно её соседям я радоваться не посоветовал бы. потому,что особенно "радостным" из соседей песдець придёт раньше,чем России.учитывая наличие у последней ракетно-ядерного арсенала.
показать весь комментарий
01.10.2009 12:13 Ответить
Antipendos
"Gott ist mit uns", это ты про этого Бога?
показать весь комментарий
01.10.2009 11:31 Ответить
Уэф
Gott ist mit uns

Не позорься лучше, лингвист сраный.
показать весь комментарий
01.10.2009 11:51 Ответить
Россия - империя ЗЛА и совковых МРАКОБЕСОВ!!!
показать весь комментарий
01.10.2009 11:22 Ответить
Таки да
С подвала свидомых видней
показать весь комментарий
01.10.2009 11:26 Ответить
Международная комиссия
показать весь комментарий
01.10.2009 11:36 Ответить
Ну и где эти чхаги с гнатами? И подвывающая им путиноидная ************?
показать весь комментарий
01.10.2009 11:26 Ответить
Без Имени
Правильно все сделала Россия
показать весь комментарий
01.10.2009 11:27 Ответить
Без Имени
Когда будут бомбить твой дом и твоя мать будет лежать с пулей в голове,то ты тоже не забудь крикнуть что Россия всё правильно сделала
показать весь комментарий
01.10.2009 11:32 Ответить
007
расскажи это осетинам в Цхинвале.они тебе враз язык подкоротят.
показать весь комментарий
01.10.2009 12:15 Ответить
---"Россия принимала участие в конфликтах не только как главный миротворец и член Группы друзей Генерального секретаря ООН, но и демонстрировала четкую благосклонность к “сепаратистским” сторонам конфликта..."---
показать весь комментарий
01.10.2009 11:35 Ответить
Земляк
Как насчет геноцида -был ли малчик или нет кто нибудь ответит за ложь про геноцид!
показать весь комментарий
01.10.2009 11:41 Ответить
Без Имени
Брати внимание, что “сепаратистским” стоит в ковычках. Т.е комиссии существуют сомнения в сепаратизме данных территорий. Это уже позитив. Скоро признавать начнут.
показать весь комментарий
01.10.2009 11:41 Ответить
в кавыках потому что ЭТО юридический ТЕРМИН!
показать весь комментарий
01.10.2009 12:25 Ответить
Без Имени
Жалуйтесь дальше
показать весь комментарий
01.10.2009 11:39 Ответить
Без Имени
Еще раз повторю: правильно все сделала Россия,молодцы!
показать весь комментарий
01.10.2009 11:42 Ответить
Без Имени
Когда будут бомбить твой дом и твоя мать будет лежать с пулей в голове,то ты тоже не забудь крикнуть что Россия всё правильно сделала
показать весь комментарий
01.10.2009 11:43 Ответить
Без Имени
А чего это грузины будут бомбить мой дом?
показать весь комментарий
01.10.2009 11:45 Ответить
Без Имени
Твой дом, Россию, скоро будут бомбить все,кто захочет отомстить за невинно убиенных.
показать весь комментарий
01.10.2009 11:49 Ответить
Без Имени
А кто захочет?
показать весь комментарий
01.10.2009 11:50 Ответить
Без Имени
Кто сеет ветер, тот пожнет бурю. слишком много кремль насеял ветра, грядёт буря
показать весь комментарий
01.10.2009 11:50 Ответить
Без Имени
Если опять начнут бомбить мой дом, то Россия опять сделает все правильно.
показать весь комментарий
01.10.2009 11:50 Ответить
007
если грузины начнут бомбить,как 08.08.08 - то конечно!
показать весь комментарий
01.10.2009 12:17 Ответить
Без Имени
По убеждению комиссии, в грузинской политической элите существовало единство мыслей относительно территориальной целостности и суверенности страны, тогда как у России был другой консенсус, который заключался в необходимости защищать негрузинских жителей Абхазии и Южной Осетии с антигрузинскими и пророссийскими настроениями и только что полученными российскими паспортами как российских граждан против возможной грузинской агрессии.
____________________
Тоже что и в Украине сейчас происходит 1к1
показать весь комментарий
01.10.2009 11:55 Ответить
Без Имени
ЕС, вместе с пендосами поддерживающему сепаратизм где бы то ни было, включая РФ и Югославию, надо бы заткнуться в тряпку.
показать весь комментарий
01.10.2009 12:02 Ответить
мовнюк
“Он (М.Саакашвили – ред.) проводил политику ускоренной усиленной интеграции - заставлял осетин мовнякать на грузинском
показать весь комментарий
01.10.2009 12:05 Ответить
При этом рашики настойчиво ждут извинений
показать весь комментарий
01.10.2009 12:15 Ответить
мовнюк
Пока ждут
Международная комиссия: Россия поддерживала сепаратизм в Грузии с 2004 года - Цензор.НЕТ 5426
показать весь комментарий
01.10.2009 12:21 Ответить
007
осетины и абхазы имеют такое же право на самоопределение,как и украинцы или грузины.
показать весь комментарий
01.10.2009 12:18 Ответить
Так в мире думают аж только Россия и Венесуэла - за 2 лярда бакинских
показать весь комментарий
01.10.2009 12:21 Ответить
Александр Харьков
так думет и пол-Украины,по крайней мере та половина,что вменяемая.
показать весь комментарий
01.10.2009 12:26 Ответить
Без Имени
И чеченцы
показать весь комментарий
01.10.2009 12:21 Ответить
сильвер
11.) It is true that a number of contentious legal issues resulting from the break-up of the Soviet Union also played their part in setting the stage for the armed conflict that was to follow in August 2008. The issue of self-determination of South Ossetians and Abkhaz as well as their right to unilateral secession from Georgia are two legal issues related to the
conflict. Both South Ossetians and Abkhaz consider their right to self-determination as the legal basis for their quest for sovereignty and independence of the respective territories. However, international law does not recognise a right to unilaterally create a new state based on the principle of self-determination outside the colonial context and apartheid. An extraordinary acceptance to secede under extreme conditions such as genocide has so far not found general acceptance. As will be shown later, in the case of the conflict in August 2008 and the ******* recognition of South Ossetia and Abkhazia, the Mission has found that genocide did not take place. Furthermore, much of international state practice and the explicit views of major powers such as Russia in the Kosovo case stand against it. This applies also to a process of dismemberment of a state, as might be discussed with regard to Georgia after the dissolution of the Soviet Union. According to the overwhelmingly accepted uti possidetis principle, only former constituent republics such as Georgia but not territorial sub-units such as South Ossetia or Abkhazia are granted independence in case of dismemberment of a larger entity such as the former Soviet Union.Hence, South Ossetia did not have a right to secede from Georgia, and the same holds true for Abkhazia for much of the same reasons. Recognition of breakaway entities such as Abkhazia and South Ossetia by a third country is consequently contrary to international law in terms of an unlawful interference in the sovereignty and territorial integrity of the affected country, which is Georgia...
показать весь комментарий
01.10.2009 12:23 Ответить
According to the overwhelmingly accepted uti possidetis principle, only former constituent republics such as Georgia but not territorial sub-units such as South Ossetia or Abkhazia are granted independence in case of dismemberment of a larger entity such as the former Soviet Union.Hence, South Ossetia did not have a right to secede from Georgia, and the same holds true for Abkhazia for much of the same reasons.
А на основании КАКОГО закона это утверждение верно? Любопытно узнать. Все противоречивые заявления комиссия никак не доказывает, хотя это и не удивительно.
показать весь комментарий
01.10.2009 12:43 Ответить
сильвер
дура, через предложение ниже глянь! Хельсинский Акт

что в ФСБ уже совсем дела плохи, что идет тотальная мобилизация умственных инвалидов на идеологический фронт?
показать весь комментарий
01.10.2009 14:22 Ответить
Без Имени
Оно оно что... СССР-то, оказыцаа, распадался по Хельсинкским законам
показать весь комментарий
01.10.2009 14:29 Ответить
сильвер
статья 72 Конституции СССР. такие дела.

П.С.

не-е все-таки в рашке школие крайне тупое
показать весь комментарий
01.10.2009 14:33 Ответить
Прохожий
Да, Россия сейчас рыхлое государство, но России слишком много что бы с нею не считаться. И внешнюю политику Россия проводит правильно. И если даже по самым мрачным представлениям происходящего, или кажущегося происходящего, то Украина нужна России целиком, а не по частям, иначе нас бы уже давно разодрали на части... как Югославию,
показать весь комментарий
01.10.2009 12:28 Ответить
К епене мать России надо дать поджопник этим составителям... такие же козлы, как в ОБСЕ...
Эти "сепаратисты" ещё раньше грузин объявили себя самостоятельными... как и Приднестровье раньше Молдовы...
показать весь комментарий
01.10.2009 12:29 Ответить
ик
Слава России!
показать весь комментарий
01.10.2009 12:32 Ответить
Без Имени
Пиндосам слава
показать весь комментарий
01.10.2009 12:38 Ответить
Без Имени
Пипец россии
показать весь комментарий
01.10.2009 12:40 Ответить
На другий раз світ знає, кому доручає догляд за додержанням миру в конфліктних регіонах!

А взагалі-то, ООН ОБСЄ і.т.д вже давно себе опустили до ролі, шісток 2-3 країн.

На мою думку, країни не володіючі ядерної зброї повинні утворити позаядерний блок, і спільно протистояти сатанистам володіючі ядерну зброю!!!
показать весь комментарий
01.10.2009 12:42 Ответить
йух
Чего-то хахляди сегодня раздухарились! Должно быть, к дождю.
показать весь комментарий
01.10.2009 12:42 Ответить
ВАВИЛОН
Да ссат свидомые.Подлянок России наделали в лучшие для них времена,а теперь чувствуют ,что за все платить надо вот и расстраиваются.
показать весь комментарий
01.10.2009 12:50 Ответить
Без Имени
Россия поддерживала стремление осетинского и абхазского народа к независимости и здесь я не вижу ничего плохого. Тот же запад поддержал косоваров и это, с его точки зрения, вполне нормально.
Если бы Грузия начала нормально развивать свою экономику, повышая благосостояние своих граждан, то идеи сепаратизма постепенно сошли бы на нет. Ярко выраженный пример Эстония. Русскоязычные граждане вполне нормально интегрируются в эстонское общество, где уровень жизни выше чем в России.
Так что, уважаемые политики, если не хотите, чтобы в Крыму развавались сепаратисткие настроения, повышайте уровень жизни. Сделайте жизнь в Ялте, Евпатории в 2 раза богаче чем в Сочи, Анапе и Крым будет за Украину
показать весь комментарий
01.10.2009 12:43 Ответить
йух
Комиссия ЕС четко сказала: Грузия - агрессор, а свидомня - пособник агрессора! За свои преступления эти две недостраны будут исключены из ООН и против них будет проведена международны полицейская операция!
показать весь комментарий
01.10.2009 12:45 Ответить
Без Имени
Ты на самом деле ПОЦ или под ПОЦА косишь?
показать весь комментарий
01.10.2009 12:51 Ответить
!!
очередной свидомый муфлон высказался..
показать весь комментарий
01.10.2009 13:14 Ответить
@
а шо там за хрен в зеленой каске в ворота подглядывает? лесник?
показать весь комментарий
01.10.2009 12:47 Ответить
хе-хе, чтойт модератор о главном то молчит.
Что эта самая коммисия возложила вину за начало войны на Грузи.
А на Россию- лишь за "черезмерные ответные действия"
показать весь комментарий
01.10.2009 12:50 Ответить
Без Имени
Осетия была в составе Грузии только при СССР, так что пашёл Сака в жопу и все международные эксперты тоже
показать весь комментарий
01.10.2009 12:54 Ответить
СЛД
А с какого года америка поддерживала сраную дерьмократию в УКРАИНЕ и обдристанных!??????????????????????????????
показать весь комментарий
01.10.2009 12:58 Ответить
СЛД
А с какого времени америка поддерживала и спонсировала свою дерьмократию в Украине и поносных, пришедших к власти путем фальсификаций.
показать весь комментарий
01.10.2009 13:03 Ответить
Без Имени
http://udaff.com/politsru/102154/
показать весь комментарий
01.10.2009 13:21 Ответить
Без Имени
Тухлый вешайся и пей йаду, одним дегенератом меньше будет. А лучше синхронно со своим любовником Игорь Д(дерьмо)

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) в четверг, 1 октября, подтвердила полномочия российской делегации, которую Грузия предлагала лишить права голоса за прошлогодние события в Южной Осетии.

За данное решение высказалось большинство присутствующих в зале европарламентариев.
показать весь комментарий
01.10.2009 13:27 Ответить
левша
Да, видать совсем хреново двум уродам: гниломорду и михуилу...а сейчас "обаму" сосать не дают, да и Россия уже не та,- вмиг пис.юлей выпишет и за засранный майданутыми русский Крым и за нормальных грызунов на Кавказе...
показать весь комментарий
01.10.2009 13:36 Ответить
G`c
Всем кацапам спасибо за пену изо рта, а теперь СОСАТЬ, шагом, МАРШ!!
показать весь комментарий
01.10.2009 14:16 Ответить
ЕНС
во истину больной!
слюни с подбородка утри и сопли по щекам размажь. Может полегчает...
урод пиндосовский. Хорошо, что таких, как ты мало. Вот только вякаете громко.
Вали с Ющем в канаду в качестве его антиквариата. Оставь Украину в покое.
показать весь комментарий
01.10.2009 14:22 Ответить
Serg
О терминах.

«Кацап» - состоит из двух слов: «како» - вонь, «цап» - козёл, то есть, «вонючий козёл». В Киевской Руси так дразнили поляков, потому что они называли себя ПАНАМИ, а Пан -это человек в образе козла.
Под эту дразнилку непосредственно попадают и современные украинцы, считающие себя «панами». Увы, тяжёлое послепольское наследие.
показать весь комментарий
01.10.2009 18:30 Ответить
ЕНС
Ты сам-то вполне понимаешь то, что пишешь? или ты пишешь, чтоб крутым казаться?..
Неужели нельзя писать нормально на русском или украинском? дебил...
показать весь комментарий
01.10.2009 14:18 Ответить
правша
Хохлосрачь хохлосрачем, а ты о главном не забывай, свин хед пи да раш ный. Готовь город славы руSSких моряков Владивосток к сдаче в аренду кетайцам. Мой, *****, улицы с мылом от своего гов на, что-бы славная народная армия КНР прошла по ним парадным чеканным шагом!
показать весь комментарий
01.10.2009 14:35 Ответить
Молодца кончно Европа что признали это! И молодцы что признали что Россия спровоцировала войну в Грузии! Но из ПАСЕ зря пока не выгнали! Ничего, всему свое время!
показать весь комментарий
01.10.2009 14:26 Ответить
Грузия - сама сепаратист.
Ибо вышла из СССР, нарушив соответствующий. закон 1990 года.
И потом удивляется, что другие поступили так же?

Ну-ну, оригинальная логика.
показать весь комментарий
01.10.2009 14:28 Ответить
Россия тоже вышла из СССР! Сепаратисты?
показать весь комментарий
01.10.2009 14:30 Ответить
Ага. Отделилась сама от себя.
Стрелки не переводи с темы.
показать весь комментарий
01.10.2009 14:33 Ответить
как от себя? ведь россия была составной частью СССР
показать весь комментарий
01.10.2009 14:34 Ответить
сильвер
мало того - никакую карелию-якутию не спросила: не хотите ли в СССР остаться
показать весь комментарий
01.10.2009 14:52 Ответить
сильвер
ст 72 конституции СССР - имела право выйти

а вот что касается Абх и ЮО то по мнению Комиссии ЕС (п 11 доклада) у них такого права не было.

и любое признание их суверенитета с т. зр. МП является НЕЗАКОННЫМ.

гуляй лесом, пупсик
показать весь комментарий
01.10.2009 14:35 Ответить
Без Имени
Тады какого хера Эуропа поддерживала чичей?
показать весь комментарий
01.10.2009 14:37 Ответить
сильвер
Эуропа понятие большое.

официальная Европа суверенитет чичей поддерживала? - нет

официальная европа просто хотела чтоб рашка не устраивала чичам холокост.

че, так сложно жить не напившись ничьей крови?
показать весь комментарий
01.10.2009 14:54 Ответить
Согласно рез. 1244 Совбеза ООН, Косово - часть Сербии.
показать весь комментарий
01.10.2009 14:31 Ответить
Кор
Для любого свидомого оранжевого дибила это - НЕЩИТОВА !
показать весь комментарий
01.10.2009 14:46 Ответить
Свидомый оранжевый дебил
НЕЩИТОВА !!! НЕЩИТОВА !!! НЕЩИТОВА !!! НЕЩИТОВА !!! НЕЩИТОВА !!! НЕЩИТОВА !!! НЕЩИТОВА !!! НЕЩИТОВА !!! НЕЩИТОВА !!! НЕЩИТОВА !!!
показать весь комментарий
01.10.2009 14:46 Ответить
Свидомые пытаются заболтать нарушение Грузии процедуры выхода из СССР.
Ещё раз:
Грузия вышла из СССР, нарушив закон о порядке выхода из Союза, не спросив мнения своих автономий согласно этого закона.

И получила от автономий той же монетой.

Так что исходный зачинщих конфликта Грузия 91 года, вернувшаяся к состоянию на 1921 год.
показать весь комментарий
01.10.2009 15:38 Ответить
Истоки конфликта кратко.

9 апреля 1991 г. на основе результатов референдума Верховным Советом Грузии был принят Акт о восстановлении государственной независимости Грузии, которым Грузия провозглашалась правопреемницей Грузинской демократической республики 1918-1921 гг.
С этого момента ГССР де-юре прекратила существование.

Таким образом, на территории бывшей ГССР возникло два несвязанных друг с другом государства - Грузия, заявившая о своей независимости и выходе из СССР, и Абхазия, которая продолжала оставаться субъектом Советского Союза.

Следовательно, государственно-правовые отношения между Абхазией и Грузией, созданные и регулировавшиеся советским законодательством, были прекращены также на основании советского законодательства.

До момента распада (21 декабря 1991 г.) СССР, Абхазия оставалась его субъектом, в этом качестве она участвовала в переговорах, на которых решался вопрос реформирования СССР.

Председатель Верховного Совета Абхазии до момента распада СССР по должности являлся членом Совета Федерации СССР и членом Президиума Верховного Совета СССР.

В то же время Абхазия не принимала участия в выборах Президента Грузии и в работе ее органов власти.

Абхазия не могла одновременно являться субъектом и СССР и независимой Грузии.
показать весь комментарий
01.10.2009 15:45 Ответить
Без Имени
http://avtonomka.org/voyna/pk.htm
МИРОТВОРЦЫ
ПЕЧАЛЬНЫЙ АВГУСТ
показать весь комментарий
02.10.2009 09:54 Ответить
Без Имени
Пошли они все нафуй!
ещё за Косово ответят сцуки!
показать весь комментарий
02.10.2009 10:18 Ответить
Без Имени
Всем свидомитам прислушаться к мнению народов Абхазии и Осетии!!!
ДВУХ МНЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ-Грузию наф!!!!
показать весь комментарий
02.10.2009 10:48 Ответить
Без Имени
за косово пока что ответила раша - еврокомиссия заявила: "раз вы не признавали гуманитарную интервенцию в косово, то мы не признаем что в осетии была гуманитарная интервенция"
показать весь комментарий
02.10.2009 11:55 Ответить
Тогда грош цена докладу ЕС и прочей двусмысленной европейской херне.
показать весь комментарий
02.10.2009 12:26 Ответить
Без Имени
да-да-да

вот только Европа - это Европа, а раша - это жопа

а оценок от сидящих в жопе европейцы не ждут
показать весь комментарий
02.10.2009 12:28 Ответить
Тогда Мазепия - не жопа, а кал.
показать весь комментарий
02.10.2009 12:34 Ответить
Без Имени
Надвигается большая ********* для русни.
парашники-этого не замечают-так как ОРТ мешает трезво на мир и себя посмотреть.
Весь мир парашников проклял.
А теперь вот осетины и абхазцы собрались на москалей в Европейский Суд подавать на возмещение убытков))))))))))))))))
показать весь комментарий
02.10.2009 11:43 Ответить
Мухоморы большие были?
показать весь комментарий
02.10.2009 12:27 Ответить
Без Имени
Надвигается большая ********* для русни................
.........Да, неее...... паны договорятся, холопов вместе дрючать будут. Хохлы на исходную точку ( на четыре косточки) становись...
показать весь комментарий
02.10.2009 12:32 Ответить