10412 посетителей онлайн
365 58

Литвин призывает возобновить переговоры по ЕЭП, и не раздражать Россию

Председатель Верховной Рады Украины, Председатель Народной Партии Владимир Литвин в пределах двухдневного визита в Одесскую область провел встречу с жителями города Килия.

Об этом сообщает пресс-служба Народной партии Украины.

Отвечая на вопрос горожан об отношениях с Россией, Владимир Литвин отметил: «Я категорически не согласен с политикой Президента, когда все беды и исторические обиды адресуются в сторону России. Мы не должны смаковать трагические моменты нашей истории. Нужно помнить всю историю страны: и позитивные, и негативные моменты. И всех великих людей, которые ее творили. Нельзя навязывать героев, которые ими не были и никогда ими не будут».

«Во внешней политике нам нужно отказаться от «НАТО – не НАТО», нам нужно возобновить переговоры (и Украина должна выступить их инициатором) с Россией, Беларусью, Казахстаном по создания Единого экономического пространства. Украине нужны рынки сбыта, и именно в этих странах они могут быть», - добавил лидер Народной Партии.

Владимир Литвин также отметил, что «руководство страны избрало неправильную линию», раздражая Россию. В качестве примера он навел реакцию президента на конфликт в Грузии. При этом он добавил, что МИД Украины никак не отреагировал и не реагирует на заявления румынских политиков о территориальных претензиях к Украине.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
02.10.2009 10:43 Ответить
ник
Умные речи ,но веры к спикеру почему то нет!
показать весь комментарий
02.10.2009 10:52 Ответить
Без Имени
ник Комментировать
Умные речи ,но веры к спикеру почему то нет!
----------- если нет веры, не беда --- найдутся наташки, маруськи и одарки
показать весь комментарий
02.10.2009 11:19 Ответить
Тим
Этому гавнюку бабки на выборы нужны,он готв и мать родную этим монголам заложить.
показать весь комментарий
02.10.2009 11:19 Ответить
Нестор
Что засцали свидомые?!? Скоро будете умолять взять вас обратно, вы такие убогие со своим убогим пчеловодобухгалтером Ющенком никому нафиг не нужны. А Юлька воровка сядет, преступления в особо крупных размерах не имеют срока давности.
показать весь комментарий
02.10.2009 11:17 Ответить
Monika
Продажний мерзотник цей Литвин. І таке дрантя керує парламентом
показать весь комментарий
02.10.2009 11:50 Ответить
Не, только ВТО!

Теперь с 1 января 2010 года на рынках Мазепии будет завались мяса и сала.
Но недолго.
показать весь комментарий
02.10.2009 12:30 Ответить
Лилу
А идея-то уже звучала, по-моему в 2004-2005 годах.Но тогда инициатором выступал Медведчук, который даже предлагал провести референдум по этому вопросу. Видимо Литвин "подзабыл" об этом как-то невзнаяай, но люди-то помнят!
показать весь комментарий
02.10.2009 13:30 Ответить
память
Ничего Литвин не забыл. Он просто таким гадким способом хочет перед избирателями прогнуться. А то, что инициатива не его, это для него не страшно, в плагиате его никто не обвинит, а некоторые люди могли и забыть, от кого исходила инициатива. Но мы помним
показать весь комментарий
02.10.2009 17:10 Ответить
Небайдужа
Чогось не дуже віриться в слова Литвина... Може тому, що взявся забагато обіцяти напередодні виборів...
показать весь комментарий
02.10.2009 13:35 Ответить
Богдан
В ответах спикера нет ничего нового. Все инициативы, которые он озвучил как свои, раньше и сейчас продолжают инициироваться Эсдеками. А идея о проведении референдума по ЕЭП и НАТО была предложена Медведчуком. Так, что надо было указать эти моменты в своем выступлении. А так это смахивает на воровство инициатив предложенных другими.
показать весь комментарий
02.10.2009 14:32 Ответить
Без Имени
вот и я того же мнения. украл у медведчука идею, и ни в одном глазу. не учили, наверное, литвина в детстве родители, что чужое брать - нехорошо.
показать весь комментарий
02.10.2009 14:44 Ответить
Григорий
Иногда расчетливость этого человека просто поражает, как он вовремя находит по какую музыку сплясать!
показать весь комментарий
02.10.2009 13:41 Ответить
Рената
плагиатом литвин решил заняться под старость лет. идею про украину и еэп, если мне память не изменяет, не он придумал, а эсдеки. причем еще 5 лет назад. они даже референдум по этому вопросу инициировали.
показать весь комментарий
02.10.2009 14:10 Ответить
доктор
А он спишет все на склероз. Ведь в старости он возможен.
показать весь комментарий
02.10.2009 17:13 Ответить
Варя
наш вечный супер-спикер опять скомуниздил хорошую идею у хороших людей. на этот раз у медведчука.
показать весь комментарий
02.10.2009 14:12 Ответить
Михато
да, россию после переписки ющенка и медведева, раздражать не стоит. но лучше бы литвин что-то свое придумал. а то эсдеки могут и обидиться.
показать весь комментарий
02.10.2009 14:15 Ответить
Мармелад Клавдия
Плагиатор помогает автору понять ценность его работы. Ливин показал, что идея у Медведчука была дейсвительно хорошей.
показать весь комментарий
02.10.2009 14:22 Ответить
проверяющий
Ценность идеи показывает время. Так что идеи Эсдеков прошли проверку временем, чего никак нельзя сказать о Литвине. Он со временем стал забывчив до такой степени, что уже не помнит, кто, что и когда предлагал.
показать весь комментарий
02.10.2009 17:28 Ответить
Вузасянин
Превосходные слова, Владимир Михайлович! Интересно, где вы их украли?
показать весь комментарий
02.10.2009 14:24 Ответить
Василина
да, литвин сказал умную вещь, но есть одно НО. это не его идея, и даже не его Народной партии. это идея 2004 года Социал-демократической партии. что ж, радует то, что профессиональный плагиатор никогда не поставит свое имя под недостойным произведением.
показать весь комментарий
02.10.2009 14:28 Ответить
Михато 2 Варя
да литвин давно привык пиариться на чужих достижениях, выдавая их за свои. он у нас большой ученый же. а научную работу - украл. он у нас большой политик. а политическую идею - украл. как за такого рука поднимется проголосовать 17 января?...
показать весь комментарий
02.10.2009 14:33 Ответить
Без Имени
че то я не пойму... какая разница чья это идея? главное что правильная!
показать весь комментарий
02.10.2009 14:34 Ответить
Рая
как по мне, разница чья это идея есть. особенно когда это говорит литвин как кандидат в президенты страны.
показать весь комментарий
02.10.2009 14:40 Ответить
Лена
Конечно! Разница просто огромная, ведь есть банальная истина- рыба гниет с головы, какое государство могут построить политики, которые беспардонно присваивают чужие начинания?
показать весь комментарий
02.10.2009 17:50 Ответить
Рая
присваивать мысль товарищей из сдпу (о) некорректно со стороны литвина. он же не первый год в большой политике.
показать весь комментарий
02.10.2009 14:36 Ответить
Без Имени
вступить в нато придумал кучма... так какого хрена ющ этим занимается?
показать весь комментарий
02.10.2009 14:43 Ответить
Инга
Литвин всегда умеет вовремя откреститься от своих слов. Но, к сожалению, эти слова расходятся с делами, почему-то... вернее, не подкреплены действиями!
показать весь комментарий
02.10.2009 15:01 Ответить
негр
А у Литвина работа такая, выдавать чужие идеи за свои. Кажется, у писателей есть так называемые негры, которые пишут для авторитетного писателя книги, а он их выдает за свои. Вот только Эсдеки на негров не похожи, а могут еще и ..., да и Литвин не такой и авторитетный.
показать весь комментарий
02.10.2009 17:05 Ответить
пенсионер
Политка здесь ни причем. Просто человек такой забывчивый. Он просто не помнит, что уже эсдеки предлагали то, что он сейчас обнародовал. Уже старенький стал, пора на пенсию.
показать весь комментарий
02.10.2009 22:34 Ответить
Аглая
Не думаю, что Литвин тот политик, который отвечает за свои слова, он много разглагольствует, а мало конкретных дел. Это же касается его позиции по России и НАТО.
показать весь комментарий
02.10.2009 15:22 Ответить
батон
Прямо в точку. Зная Литвина, можно предположить, что если ветер повернет в сторону НАТО и Европы, он тут же у кого-нибудь стырит идею в этом направлении и выдаст её за свою. А выполнять он ничего не собирается. Это у него работа такая.
показать весь комментарий
02.10.2009 16:56 Ответить
Лена2
Это не работа, а скорее принципы! И, кстати, не очень лестные для политика, занимающего высокий пост.
показать весь комментарий
02.10.2009 17:48 Ответить
Лена
Заявления Литвина интересны и правильны, но что-то усиленно о дружбе с Россией и о том, что народ Украины не хочет в НАТО, спикер заговорил накануне выборов. Нехорошие ассоциации приходят на ум.
показать весь комментарий
02.10.2009 17:44 Ответить
Жорик
Какие, там ассоциации. Просто он тупо пиарится на идеях эсдеков. Они это предлагали ещё 5 лет назад. А он просто занимается плагиатом.
показать весь комментарий
02.10.2009 22:42 Ответить
Жорик
Какие, там ассоциации. Просто он тупо пиарится на идеях эсдеков. Они это предлагали ещё 5 лет назад. А он просто занимается плагиатом
показать весь комментарий
02.10.2009 23:59 Ответить
Кэрри
Литвин лучше бы больше делал для улучшения отношений с Россией или для того, чтобы люди поняли, что РФ нам ближе чем НАТО и всегда может протянуть руку помощи, а не просто пиарился на высоких фразах. А то все только заявления!
показать весь комментарий
02.10.2009 15:25 Ответить
Нуну!
Вот именно, что одни громкие фразы, мало веры такому политику!
показать весь комментарий
02.10.2009 17:33 Ответить
Михаил
Чем выделился Литвин кроме громких фраз? Еще и воровством чужих идей, как оказалось! Ничего не скажешь – достойный политик!
показать весь комментарий
02.10.2009 15:27 Ответить
Лавруша
Литвин только и умеет, что всех поучать и рассказывать, что надо делать, а, между прочим, сейчас он – глава парламента и вместо агитации неплохо было бы ему заняться своими непосредственными обязанностями!
показать весь комментарий
02.10.2009 15:42 Ответить
Костюша
Наш уважаемый спикер уже продемонстрировал, что он может на посту спикера, не хватало только видеть его в президентах, к чему он так стремится, рассказывая советы, как жить Украине и что для нее лучше!
показать весь комментарий
02.10.2009 15:44 Ответить
студент
В свое время Литвин работал преподавателем в Киевском университете им.Т.Шевченко на историческом факультете. И что он мог там преподавать студентам? Как присваивать идеи другого человека или партии себе, и как сделать карьеру на этом?
показать весь комментарий
02.10.2009 17:44 Ответить
Дидро
Перед выборами Литвин «вспомнил» и НАТО, и Россию, но зная его натуру, думаю, после избирательной кампании он и может подзабыть о своих обещаниях, или просто умолкнуть, поговорили и достаточно.
показать весь комментарий
02.10.2009 18:01 Ответить
герой
В 2004-м Литвину было присвоено звание Героя Украины. Вот так герой, который может без зазрения совести присвоить себе то, что выдвигалось до него эсдеками как раз в 2004 году.
показать весь комментарий
03.10.2009 00:41 Ответить
Лиза-Лиза
Много заявлений, не подкрепленный конкретными действиями, что это за политик, тем более в такое непростое для Украины время!
показать весь комментарий
02.10.2009 18:05 Ответить
Работяга
Литвин себя дискредитирует в последнее время, каким-то божком становится – все советы свысока дает, анализирует, комментирует, забывая, что на его должности надо работать!
показать весь комментарий
02.10.2009 18:17 Ответить
Надоело!
Надоели слащавые и пышные речи, разглагольствования на разные острые и актуальные темы, которые звучат из уст Литвина накануне выборов. все равно ничего не подкрепляется делом!
показать весь комментарий
02.10.2009 18:21 Ответить
Вот именно, что одни громкие фразы, мало веры такому политику!
---------------------------
Так других у хохлов нет и быть не может.
Какие там разговоры с Россией , всё это для внутреннего потребления и один ветер , хохлам веры нема и говорить с ними не о чем.
показать весь комментарий
03.10.2009 00:09 Ответить
Кроме "хохлов" тута ишшо народа хватат, не лезь, сами разберемся.
показать весь комментарий
03.10.2009 02:34 Ответить
Без Имени
Ну дай бог,если Литвин не шутит
показать весь комментарий
03.10.2009 01:29 Ответить
" Я хренею без бояна !""" - почти вся ветка налабана одним писателем
показать весь комментарий
03.10.2009 01:56 Ответить
Без Имени
Да ты не хренеешь. Ты уже офуел
показать весь комментарий
03.10.2009 02:02 Ответить
Не спится????, за "неньку" тревожно???
показать весь комментарий
03.10.2009 02:33 Ответить
Значит Литвин в пролёте с такими мыслями.
показать весь комментарий
03.10.2009 06:36 Ответить
Иванна
Господин Литвин, если хотите завоевать доверие избирателей, то признайтесь, что идея с ЕЭП принадлежит Медведчуку, и прозвучала она еще лет 5 назад.
показать весь комментарий
03.10.2009 13:03 Ответить
Поттер
Литвин в своем репертуаре: толковую идею выдает за свою. Теперь у Медведчука идею увел. Но народ все помнит...
показать весь комментарий
03.10.2009 13:09 Ответить
нехай літвін спочатку потренується на північних кореяцях
а як тих перестане дратувати то вже йде далі куба-бірма-кнр-абхазія-рф
показать весь комментарий
03.10.2009 13:13 Ответить
Анна
Литвин — хитрая лиса. От выборов до выборов сидит тихо, собирает умные мысли, идеи... А во время борьбы за голоса избирателей развивает бурную деятельность. Хорошо, что есть умные люди в Украине, такие как Медведчук, которые реально думают о будущем страны.
показать весь комментарий
03.10.2009 13:47 Ответить