10072 посетителя онлайн
600 99

Ющенко: жители Крыма, независимо от этнического происхождения, являются гражданами Украины

Президент Украины Виктор Ющенко не допустит закрытия украиноязычной газеты «Флот України» – издания Военно-морских сил Украины.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом глава государства заявил сегодня журналистам в Крыму.

«Я не позволю закрыть эту газету. Я даю поручение сегодня и командующему, и исполняющему обязанности министра (обороны) дать категорический ответ первому вице-премьер-министру (Турчинову) о недопустимости проведения закрытия украинских газет», – сказал Президент.

По его мнению, «инициатива правительства должна заключаться в том, как вместо одной украиноязычной газеты в Крыму сделать десяток».

Президент подчеркнул, что при всех обстоятельствах, которые сегодня есть в Крыму, в частности, присутствии украинского флота, правительство должно было бы, наоборот, делать все для увеличения количества украиноязычных изданий, в том числе ведомственных.

«Это обратная политика той, которую проводит Президент страны, и в которой нуждаются, убежден, граждане Украины, проживающие в Крыму», - сказал Ющенко, сообщает официальный сайт главы государства.

Президент выразил уверенность, что источники финансирования газеты «Флот України» будут найдены вне правительства.

По его словам, издание в Крыму газеты на украинском языке является принципиальным с точки зрения демонстрации украинского присутствия на этой территории.

Ющенко заявил, что политики, выступающие против украинского языка, находятся в оппозиции к гражданам Украины. «Хочу четко и ясно заявить, и в Крыму особенно: нет языка – нет нации, нет языка – нет государства. Параллель простая и параллель ясна: те, кто будет работать против украинского слова, против украинского языка, будет работать в оппозиции к политике (нынешнего) Президента, будет работать в оппозиции к своему народу», – подчеркнул Ющенко.

Глава государства отметил, что жители Крыма, независимо от этнического происхождения, являются гражданами Украины.
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
08.10.2009 21:50 Ответить
Житель Симферополя.
Виктор Андреевич!
Где обещанные Вами в 2004 году системные реформы в стране?

И чем Вы сейчас отличаетесь от "Русского блока?
Они кричат о языке всегда перед выборами.
показать весь комментарий
08.10.2009 22:10 Ответить
Без Имени
В геоксиновом мозге Ющенко все смешалось: кони,люди- язык нужен нации для сохранения государства,потомучто вы все являетесь гражданами Украины.Бред больного человека.
показать весь комментарий
08.10.2009 22:25 Ответить
Без Имени
Здесь он прав 100%.
показать весь комментарий
08.10.2009 22:33 Ответить
Хохлоборец
Совсем с катушек съехал... Перепутать национальность с гражданством!!! Тогда обязать Ющера разговаривать на аглийском - все равно скоро станет гражданином СШП.
показать весь комментарий
08.10.2009 22:34 Ответить
Антижлоб
И кто же тогда "МОЯ НАЦИЯ"?
показать весь комментарий
08.10.2009 22:41 Ответить
хома
хоче газету на мови ну так хто пртив хай подпишется на весь тираж и читае сваим диточкам заместо сказки на ночь
показать весь комментарий
08.10.2009 22:42 Ответить
Хохло....как тебя...борец.
Еле выговорил.
Придурок?
Да?
Він,на відміну від тебе,ідіота,вміє на українській мові розмовляти.
А ти---чмо болотне.
Тільки дивись не всерись від злості.
Перехожу на понятное табе наречие.
Срать-иди во двор.
Унитазов мало вам,
казлам,в Грузии наворовали.
На весь быдлятник не хватат.
Извинитя,если че.
показать весь комментарий
08.10.2009 22:46 Ответить
Хохлоборець
Я теж можу чудово розмовляти українською мовою. Але моя рідна мова - російська, поэтому я на нем и общаюсь. Да и о какой украинской мове ты верзешь? О славянском языке, которая была испохаблена введением целой кучи польских слов - полонизмов?
++++++++
Читай тут о появлении псевдо-украинского языка - чурка ты поляцкая:
http://www.geocities.com/CapitolHill/Parliament/9677/zel15.htm
показать весь комментарий
08.10.2009 23:00 Ответить
Эй, оранжоиды!
Брат, ты прав.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:02 Ответить
Эй, оранжоиды!
«Хочу четко и ясно заявить" - Витек себе льстит, за пять лет от него ни разу не слышал ни четко, ни ясно. Селюк неисправимый и мовы своей толком не знает. Слушать его невозможно, а читать прикольно: несет ахинею во всех смыслах, трудно понять структуру предложения, где подлежащее, где сказуемое?
Оранжоиды! Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Витек не из таких.
Выберите его еще раз!
показать весь комментарий
08.10.2009 23:01 Ответить
Хохлоборец
Кстати, не многие здесь знают этимологию слова Харант. Большинство считает, что это слово выдумали кляти москали. Ан нет!!! Сам презер в своей речи так и оговорился, - "Я, как харант Конституции Украины ...".
Потом поправился, но было поздно...
показать весь комментарий
08.10.2009 23:14 Ответить
Эй, оранжоиды!
"По его словам, издание в Крыму газеты на украинском языке является принципиальным с точки зрения демонстрации украинского присутствия на этой территории."
именно украинское присутствие, шли бы нах в полоныны с русского Крыма.
показать весь комментарий
08.10.2009 22:54 Ответить
Ты хотел сказать с "ТАТАРСКОГО"?
Апшипся?
Да?
показать весь комментарий
08.10.2009 22:57 Ответить
Без Имени
и татарский тоже
показать весь комментарий
08.10.2009 23:03 Ответить
Без Имени
Циник! Дебил! Учи историю! До татаров там еще много кто был
показать весь комментарий
09.10.2009 01:04 Ответить
Без Имени
а скоро будут просто гражданами Крыма
показать весь комментарий
08.10.2009 22:58 Ответить
Не дождешься, сученок!
показать весь комментарий
08.10.2009 22:59 Ответить
Хохлоборец
Перекопаем перешеек и адью амигос!!!
показать весь комментарий
08.10.2009 23:03 Ответить
Перекопаешь?
Смешной ты.
Когда копать будешь?
Дату и время.
До зимы успеешь?
Жду.
КЛЯНУСЬ!
Приеду посмотреть, как ты копать будешь!
показать весь комментарий
08.10.2009 23:07 Ответить
Хохлоборец
Когда придет время, тогда и перекопаем. К тому же, кто тебе сказал, что мы раскроем тайны Крымского Генштаба? Это произойдет быстро и внезапно для оранжоидов. Даю наводку - знаешь, откуда пошло слово сапер?
показать весь комментарий
08.10.2009 23:10 Ответить
Эй, оранжоиды!
Выпей йаду.
Раньше Крым был просто русским.
А теперь давно уже реально русским, почти все (земля, недвижка)принадлежит русским.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:05 Ответить
"Эй, оранжоиды! Комментировать
Выпей йаду.
Раньше Крым был просто русским.
А теперь давно уже реально русским, почти все (земля, недвижка)принадлежит русским.
08-10-09 23:05"
-----------------------------
Вопрос первый.
ЧТО ТАКОЕ !РУССКИЙ!?
Вопрос второй.
ИСТОРИЮ КРЫМСКОГО ПОЛУОСТРОВА ВООБЩЕ ХОТЬ ЧУТОЧКУ.....
Это тебе,негодяю,так хоцца.
Только....От бида!
БОЛТ ТЕБЕ.
С ЛЕВОЙ.....
Сам знаешь ......
Резьбой.
----------------------
Ты, *******,у крымских татар спроси.
Потом воняй здесь.
Чмо фысыбышнайэ.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:12 Ответить
Без Имени
а ты их типо спрашивал, недоумок СэБэУшный
показать весь комментарий
08.10.2009 23:29 Ответить
Эй, оранжоиды!
Некий объект "Русский" - значит реально, т.е. имеются документы права собственности, принадлежащий либо русским по происхождению, либо гражданам России.
Не, ну кое-что и нашим, хохлам и татарам перепало.
Пойми, детка, оранжоидам нужен не "Крым украинский", им нужна "своя частка майна", как сказал твой оранжоид, считающий себя президентом, "украинское присутствие" (читай источник).
показать весь комментарий
08.10.2009 23:37 Ответить
Без Имени
ГЮРЗА Комментировать
Не дождешься, сученок!

Мадам, так будет!!! и не надо хамить! этим вы все равно ничего не исправите
показать весь комментарий
08.10.2009 23:08 Ответить
Да перекапывайте. Вот только шо вы пить и жрать будете. Вы же страшные лентяи. Живете только тем шо с отдыхающих бабло стрижете.Но когда перекопаете перешеек, то отдыхающих поменьшает в разы.
Да и водичкао днапровская у вас для питья.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:13 Ответить
Без Имени
шота будем, не помрем.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:25 Ответить
Хохлоборец
ГЫ-ГЫ-ГЫ!!! Видать не был ты в Крыму и плохо учил в школе экономическую географию. В крыму выращивают пшеницу, рожь, рис, картофель. Большое количество птице, зверо- и животноводческих ферм. Развито промышленное рыболовство. После репатриации татарского населения в Крыму широко распространено овцеводство и возделка овощных культур. Ну а насчет воды, то наши Межгорное и Чернореченское водохранилища не используются даже на треть своих возможностей. К тому же Днепровскую, с позволения сказать, воду мы использем, в основном, только для орошения полей ибо пить ее нельзя - дерьмо редкостное. Так что с голода не помрем - ведь жили как-то десятки веков. )))
показать весь комментарий
08.10.2009 23:25 Ответить
Без Имени
та они в 91 орали, шо весь союз кормят.)))))))))))))))0 ну вышли, стали самостийными, и шо? кто-то из бывших без них ********** загнулся?
показать весь комментарий
08.10.2009 23:28 Ответить
Без Имени
Ты лучше чем к другим в огород заглядывать пойди-ка себе туалет помой или подъезд отремонтируй или водопровод проведи, чурка.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:32 Ответить
Без Имени
а кули к хохлам в огород заглядывать? там все равно ничего нет
показать весь комментарий
08.10.2009 23:36 Ответить
Без Имени
ну так и займись каким нибудь полезным делом, а не чёсом
показать весь комментарий
08.10.2009 23:39 Ответить
Без Имени
не нуждаюсь в совковых советах
показать весь комментарий
08.10.2009 23:42 Ответить
это ты с зеркалом
показать весь комментарий
08.10.2009 23:46 Ответить
Без Имени
а ты зеркало?!?!
показать весь комментарий
08.10.2009 23:47 Ответить
Без Имени
во во, без воды, без газа и пр.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:28 Ответить
Без Имени
да отключайте нах, будем посмотредь
показать весь комментарий
08.10.2009 23:31 Ответить
Без Имени
посмотришь, только уже
показать весь комментарий
08.10.2009 23:33 Ответить
Без Имени
живы будем не помрем (ц)
показать весь комментарий
08.10.2009 23:41 Ответить
Без Имени
Севастополь всю незалежность вашу ******* без газа и воды сидит и шо?!?! пиз.дили свидомых и будем пиз.ить
показать весь комментарий
08.10.2009 23:32 Ответить
а интересно
А севастополь слово греческое ?
А чего у вас все города не по русски называются ?
показать весь комментарий
08.10.2009 23:41 Ответить
Без Имени
а тебе не пох? лучше назови хоть один город в Украине, основанный "украинцами"
показать весь комментарий
08.10.2009 23:45 Ответить
Без Имени
А все.
Все граждане Украины любой национальности - есть украинцы. Факт.
(Канады - канадцы, России - россияне, США -американцы, Швейцарии - швейцарцы, и т.д. и т.п.)
показать весь комментарий
08.10.2009 23:48 Ответить
Без Имени
ага, а государству 20 лет в обеТ
показать весь комментарий
08.10.2009 23:51 Ответить
Без Имени
Ну современному да.
Но зато великий князь киевский Владимир принял в Херсонесе крещение,
а на месте Москвы тогда еще лягушки квакали.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:56 Ответить
Без Имени
и он был украинцем?!?! ну пипец!!!
показать весь комментарий
09.10.2009 00:27 Ответить
Без Имени
Авжешь не москаль !
показать весь комментарий
09.10.2009 00:31 Ответить
Без Имени
а уж не хохолЬ - стопудово!!!
показать весь комментарий
09.10.2009 00:34 Ответить
Без Имени
Конечно не хохол.
Он великий князь и наш древний предок !
показать весь комментарий
09.10.2009 00:39 Ответить
Без Имени
согласен, руський князь предок всех руських людей!!!
показать весь комментарий
09.10.2009 00:53 Ответить
Хохлоборец
Не украинцы, а граждане Украины. Равно как нет канадцев или американцев. Это просто группы различных этносов-наций, как граждан того или иного государства. Не надо путать национальность и гражданство...
показать весь комментарий
09.10.2009 00:01 Ответить
Без Имени
Так ты ж как раз путаешь!
В той же России живут россияне аж 180 национальнойстей, все они называют "русскими".
показать весь комментарий
09.10.2009 00:07 Ответить
Хохлоборец
Русский - от слова Русь, что впоследствии переиначили в Россию. То есть группа различных этносов, проживающих нв Руси (т.е. в России)
показать весь комментарий
09.10.2009 00:11 Ответить
Без Имени
Кивская Русь была до 13 века, включала земли современной Украины и аж до Новгорода на север. Это наша историческая родина и Украины и России. Название Россия появилось при Петре, до этого там было Московское царство и потомки древних русичей там сильно перемешались с другими народами севера и востока, теперь они конечно все русские (какие -русские). На территории Украины тогда была Гетьманщина,
здесь древние русичи перемешались с болгарами, поляками, литовцами,
греками, тюрками и пр.
О чем спорим, это история.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:21 Ответить
Хохлоборец
Не все, но многие - Феодосия, Симферополь, Севастополь и т.д. Просто так сложилось исторически, что длительное время тут процветали грецеские колонии. Даже старое название Крыма, - Таврида, - имеет греческие корни. Однако заметь, что у нас нет названий на украинском псевдо-языке.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:47 Ответить
Без Имени
да чо ОНО заметит? тупое такое?
показать весь комментарий
08.10.2009 23:50 Ответить
ну ты знаток
А генуэзцы, а богары, а запорожцы и др. славяне ?
Русские там появились аж в 18 веке.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:53 Ответить
Хохлоборец
А тавры, а крымчаки, а тюрки? Только что-то я украинцев тут не помню...
показать весь комментарий
08.10.2009 23:58 Ответить
Без Имени
Так они и есть украинцы в широком смыле слова. Предки, как и скифи и пр.
А запорожцы в Джанкое крепость построили еще в 17 веке.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:01 Ответить
Хохлоборец
Опять-двадцать пять. Нет такой нации - украинец. Есть славяне, проживающие на той или иной территории, имеющие общие языковые и этнические традиции. Так можно сказать, что ЮАР основали юарцы, Монако - монакцы и т.д.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:05 Ответить
Без Имени
Ты чего-то не то пишешь. Или не понимаешь.
Есть страна, есть народ - граждане этой многонациональной страны,
они и есть нация - украинцы. Это просто.
Это постулат, как дважды два.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:10 Ответить
Хохлоборец
У нас в Крыму много татар - назови его украинцем, а не татарином. Боюсь травматология тебя не спасет. Кроме того, на Украине много немцев, болгар, поляков, русских. Все они - ГРАЖДАНЕ Украины. В простонародной речи под словом "украинец" мы понимаем "гражданин Украины", но не украинскую национальность...
_______________________
Хотя что с вами спорить, - только *** тупить. Вбили себе ересь в голову и несете околесицу.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:16 Ответить
Без Имени
Ну сам постоянно путаешь "национальность", т.е. принадлежность к этнической нруппе и "нацию" т.е. принадлежность к народу страны, прожывающему на данной территории.
Разберись.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:24 Ответить
Без Имени
ну ты знаток Комментировать
А генуэзцы, а богары, а запорожцы и др. славяне ?
Русские там появились аж в 18 веке.

Запорожцев украинцами ваши горе-историки сделали. они себя так не зазывали. землю, на которой жили - называли, а себя нет
показать весь комментарий
09.10.2009 00:20 Ответить
Без Имени
а ты шо тогда с ними был ?
показать весь комментарий
09.10.2009 00:26 Ответить
Без Имени
из названия территории австрияки вам слепили национальность, флажок жолтоблакитный подарили и бусы. хорошо, что австрияки до сибири не добрались, а то и сибирских людей из русских в сибиряков перекрестили
показать весь комментарий
09.10.2009 00:32 Ответить
и где такой бред рождается ?
В Австрии живут между проим славяне онемеченные, это раз.
А только причем здесь она ? И что было до того ты еще не прочитал ?
показать весь комментарий
09.10.2009 00:37 Ответить
Без Имени
ну ты сравнил!! када их онемечили (они уж и сами к тому моменту забыли) и када они из руських людей украинцефф сделали
показать весь комментарий
09.10.2009 00:42 Ответить
Без Имени
Ну хоть австрийцы, цивилизованные люди, а не татары как вас !
показать весь комментарий
09.10.2009 00:46 Ответить
Без Имени
такт и вас татары тоже, все были русЬкими. пока вам моча в голову не стукнула стать украинцами)))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
09.10.2009 00:51 Ответить
"Хохлоборец Комментировать
Когда придет время, тогда и перекопаем. К тому же, кто тебе сказал, что мы раскроем тайны Крымского Генштаба? Это произойдет быстро и внезапно для оранжоидов. Даю наводку - знаешь, откуда пошло слово сапер?
08-10-09 23:10"
------------------------------
Неужели ты действительно такой...дурак?
Странно.
вроде и комьпьютар...
аааааааааааааааааа.....
Так ты диктуешь,а таба пичатают?
А у пичатальсчика крыша не едет от перлов тваих?
Понимаю.
За вредность...и.т.д.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:15 Ответить
Хохлоборец
Да, мил человек, совсем ты плохой. Сказал, что высрал! Грамотности - ноль, построение предложений - АХТУНГ! Знание русского письменного - АЛЛЕС КАПУТ! Видать у тебя обострился осенний авитаминоз, да и спермотоксикоз с запорами замучал. Я-то на вахте сижу - сутки через трое. Вот и развлекаюсь в общении с олигофренами-недорослями типа тебя. ))) Мой тебе совет - питайся правильно, регулярно занимайся сексом и не забивай себе черепную коробку всякой ерундой! Поверь, твое влияние на ход истории - ноль целых,xyй десятых. Или, выражаясь в математических терминах, 0,000(0). У меня школа с отличием и две вышки. Тебе ли со мной тягаться, чудовище...
показать весь комментарий
08.10.2009 23:33 Ответить
Без Имени
Та ты просто проффесор !!!
показать весь комментарий
08.10.2009 23:35 Ответить
Хохлоборец
Не профессор, но ученую степень имею. Равно как и различные публикации... Только вот тебе, чувствую, добраться даже до половины моего уровня - что до Марса рачками.
показать весь комментарий
08.10.2009 23:50 Ответить
хохлоборцу
Хохлоборец -я такого же мнения про разных ценников - это колхозное жлобье которое наехало в город - теперь петушится - как они настоящим горожанам остохренели - считают себя горожанами - как противно
показать весь комментарий
08.10.2009 23:47 Ответить
Без Имени
А что у горожан толще ??
показать весь комментарий
08.10.2009 23:50 Ответить
Хохлоборец
Раньше, при совке, было такое емкое и точное понятие - лимита. Изначально оно означало несколько другое понятие (грамотные и образованные знают о нем). Однако в последствии данное понятие стало применяться к человеку малограмотному, бескультурному, матершиннику. Короче - сельское неграмотное быдло с 3-мя классами церковно-приходской шеолы. Кстати быдло - польское слово, как и большинство псевдо-украинских. Означает оно сельский скот - ну там свиньи, коровы, козы и протчая. И только западенский пытливый ум догадался наделить его нынешним смыслом. Ну что с убогих возьмешь - у них даже своего языка нет, придумали искусственно...
показать весь комментарий
08.10.2009 23:56 Ответить
Без Имени
Тогда великий Леонардо был лимитой.
Да и в 20-м веке примеров масса.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:03 Ответить
Хохлоборец
Да и Ломоносов гордо называл себя поморской лимитой. А сколько всего сделал для России, да и всего мира в целом!
показать весь комментарий
09.10.2009 00:07 Ответить
Без Имени
09-10-09 00:03
жлоботня колхозная всегда хочет примкнуть к городским жителям - начинает себя отождествлять с интеллигенцией- слабо пшли на место в село
показать весь комментарий
09.10.2009 00:09 Ответить
Без Имени
Можно подумать что место жительства добаляет мозгов, по тебе не скажешь.
А вообще-то сейчас тенденция: нормальные лююди покупают дома за городом и там живут - экология и пр.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:14 Ответить
Хохлоборец
Не надо путать человека, воспитанного в условиях города и переехавшего, в силу тех или иных обстоятельств, в глубинку или на окраину с малокультурным человеком из глубинки, приехавшим покорять город со своими амбициями и уставом. Я, отнюдь, не считаю ВСЕХ приехавших в города быдлом. Поверьте, и в городах такого хватает. Однако, с огласитесь, уровень грамотности и культурного развития у большинства "лимитчиков" значительно ниже городского. Все зависит от человека - хочет он добиться чего-либо - надо трудиться над собой и наблюдать за социумом, в который он попал... Прежде всего надо быть ЧЕЛОВЕКОМ!!!
показать весь комментарий
09.10.2009 00:24 Ответить
Без Имени
Ну я тебя поздравляю !
Это превая верная мысль у тебя сегодня.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:29 Ответить
Хохлоборец
Рад, за Вас (даже с большой буквы ). Хоть в чем-то мы сошлись. Только в Вашей похвале я не нуждаюсь. Я высказывавю свое мнение, Вы - свое. Хотя все равно, все останутся при своих.
________________________________________
Ладно, что-то я подустал с быдлом общаться. Трезвомыслящих людей маловато стало - спят с женами. Пойду-ка и я спать - завтра вставать рано. Всем пока!!!
________________________________________
P.S. Славно сегодня посрались... От души!
показать весь комментарий
09.10.2009 00:45 Ответить
Без Имени
Можно подумать что место жительства добаляет мозгов, по тебе не скажешь.
А вообще-то сейчас тенденция: нормальные люди покупают дома за городом и там живут - экология и пр.
09-10-09 00: Как же вы жлобы надоели городскому жителю - падлы вы дешевые- чтобы вы сдохли - оккупировали город Киев - обосраили и обгадили и остохерели вон
показать весь комментарий
09.10.2009 00:24 Ответить
Хохлоборец
Не надо путать человека, воспитанного в условиях города и переехавшего, в силу тех или иных обстоятельств, в глубинку или на окраину с малокультурным человеком из глубинки, приехавшим покорять город со своими амбициями и уставом. Я, отнюдь, не считаю ВСЕХ приехавших в города быдлом. Поверьте, и в городах такого хватает. Однако, с огласитесь, уровень грамотности и культурного развития у большинства "лимитчиков" значительно ниже городского. Все зависит от человека - хочет он добиться чего-либо - надо трудиться над собой и наблюдать за социумом, в который он попал... Прежде всего надо быть ЧЕЛОВЕКОМ!!!
показать весь комментарий
09.10.2009 00:28 Ответить
ха-ха
я вообще - то придерживаюсь русского понятия страны украина - это задумка амеров - развалить мощь русской страны
Как же вы жлобы надоели городскому жителю - падлы вы дешевые- чтобы вы сдохли - оккупировали город Киев - обосрали и обгадили и остохерели вон из города
09-10-09 00:24
показать весь комментарий
09.10.2009 00:33 Ответить
Без Имени
Как всё запущено !
показать весь комментарий
09.10.2009 00:42 Ответить
Некрасов
...Я-то на вахте сижу - сутки через трое...

...Равно как и различные публикации...

Ссылки на публикации, вахтёр.
показать весь комментарий
09.10.2009 00:43 Ответить
Хохлоборец
Вероятно это ты вахтер - в СБУ. А я несу вахту дежурного инженера. Ну а публикации мои узкоспециальны и связаны с оптимизацией температурных режимов работы полупроводниковой техники - куда уж тебе... ))) Все, баиньки - вставать в 06-00. Всем - адиос!!!
показать весь комментарий
09.10.2009 00:50 Ответить
Некрасов
Иди в люлю, силиконовый вахтёр. Не перегревай попусту свой прибор...полупроводниковый...И пускай тебе приснятся дырки... рекомбинирующие с испусканием света. "Да будет свет!", - сказал вахтёр, в писалке (DVD-рекордере) чистя лазер.
показать весь комментарий
09.10.2009 01:02 Ответить
Heroy окраины
Ссылки на публикации, вахтёр.
Щас будут ***** *** нах не нервируй меня
показать весь комментарий
09.10.2009 00:58 Ответить
Некрасов
Тебя просто послать или в стихах, красная морда?
показать весь комментарий
09.10.2009 01:04 Ответить
Heroy окраины
Шо ты *** такой увесь нервный шо даже стихи пишешь цобако лесная
показать весь комментарий
09.10.2009 01:11 Ответить
Некрасов
Хероя смутило ночное светило,
Ведь фазою спутник пока что немал.
Как будто дурилкой картонною был он,
Как будто бы в стойло с окраин попал.

Но этот херой тут – живой, настоящий,
И курит, бухает, и ржёт аки конь.
Легко (как два пальца) сыграл бы он в ящик,
ТВ-бизнесмены, сей клоун – огонь!

Примите его на каналы быстрее,
И шоу с хероем вмиг рейтинг порвёт.
Пусть дядю с окраин тщеславие греет,
Пускай веселит скоморох весь народ.

Херойские мысли как раны под солью,
И нету им смерти — дави не дави,
В них много ехидства и злобы, и боли,
В них много к похабству любви!
показать весь комментарий
09.10.2009 01:53 Ответить
Heroy окраины
В натуре Некрасов куда я *** попал ихде мой стечкин
показать весь комментарий
09.10.2009 02:01 Ответить
Без Имени
лучше АК
показать весь комментарий
09.10.2009 07:01 Ответить
Без Имени
Вчера про единую нацию болтал, а тут на тебе и слово граждане ввернул.
К чему бы это?
Никак решил сделать хоть один шаг?
показать весь комментарий
09.10.2009 08:17 Ответить