11964 посетителя онлайн
1 867 93

Кабмин увеличил минимальные цены на водку и коньяк

Кабинет министров Украины своим постановлением увеличил минимальные розничные цены на некоторые виды алкогольных напитков отечественного производства, в частности, на водку и коньяк.

Соответствующее постановление Кабмина (N1055 от 23 сентября) опубликовано в субботу в газете Урядовый курьер.

В частности, минимальные цены на некоторые виды алкогольных напитков отечественного производства изменились следующим образом (за 1 литр 100% спирта):

- на водку и ликероводочные изделия:

розничная цена – увеличилась на 28,3% - с 70 грн. до 89,8 грн.

оптово-отпускная цена - увеличилась на 16,7% - с 58,33 грн. до 68,05 грн.

- коньяк 3 звезды:

розничная цена – увеличилась на 5,3% - с 125 грн. до 131,6

оптово-отпускная цена - снизилась на 8,5% - с 104,17 грн. до 95,35 грн.

- коньяк 4 звезды:

розничная цена – увеличилась на 4,8% - с 140 грн. до 146,7 грн.

оптово-отпускная цена – снизилась на 8,9% - с 116,67 грн. до 106,3 грн.

- коньяк 5 звезд:

розничная цена – увеличилась на 4,2% - с 160 грн. до 166,7 грн.

оптово-отпускная цена – снизилась на 9,4% - с 133,33 грн. до 120,8 грн.

- другие спиртовые дистилляты и спиртные напитки:

розничная цена – увеличилась на 5,3% - с 125 грн. до 131,6 грн.

оптово-отпускная цена - снизилась на 8,5% - с 104,17 грн. до 95,35 грн.

Данное постановление вступает в силу через 10 дней со дня опубликования.
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
11.10.2009 13:27 Ответить
Без Имени
эти деньги пойдут на пенсии, школы и больницы. так что все правильно, Юля умничка
показать весь комментарий
11.10.2009 13:43 Ответить
ПРОКУРАТОР
Ага, на пенсии для депутатови прочей шушеры, на англоязычные школы в которых дети, к примеру, Прыща обучаются, ну и на больницы, точнее - на больницу будущего, потому что уже собранные пошли на возведение монумента голодомору
показать весь комментарий
11.10.2009 13:57 Ответить
Спаить отцов,шоп дети могли считать до четырёх.......гыгыгы.
показать весь комментарий
11.10.2009 13:57 Ответить
лилипутинец
Да разве эта подстилка когда-нибудь о людях беспокоилась?
Вот свои бы карманы раздуть различными манипуляциями бюджета с "Приват" и тому подобным...
показать весь комментарий
11.10.2009 21:35 Ответить
Фиолетово...
Не употребляю ничего и совсем
показать весь комментарий
11.10.2009 19:41 Ответить
Будем посмотреть в магАзинах...
Крайняк - самогон домашний... аппарат из нержавейки, нет проблем...
А вот сахар украдинский исчез, покупаем белорусский... ВОНА ПРАЦУЕТ...
показать весь комментарий
11.10.2009 14:02 Ответить
Без Имени Комментировать
эти деньги пойдут на пенсии, школы и больницы. так что все правильно, Юля умничка
11-10-09 13:43
Пока живут на свете дурак, нам воровать стало бы сруки ! (с)
показать весь комментарий
11.10.2009 14:05 Ответить
Без Имени
Куда сахар исчез??? УССР всегда производила сахар на весь союз
показать весь комментарий
11.10.2009 14:07 Ответить
А типерь и самагонки тока на Винницу.........гыгыгы.
показать весь комментарий
11.10.2009 14:08 Ответить
Свідомий дибіл
А навіщо нам свій сахар? Ми ж панувати будемо, а білоруси хай працюють!

ЮЩЕНКО - ТАК! СЛАВА УКРАЇНІ!
показать весь комментарий
11.10.2009 14:10 Ответить
Ога,они тока звэрху и то,када нима дожжа и града........гы.
показать весь комментарий
11.10.2009 14:19 Ответить
Свідомий дибіл
Про дожжа я нічого не знаю, бо я дибіл, а вот усього граду ми до Джорджиї продали, куму. Отакої.

ЮЩЕНКО - ТАК! СЛАВА УКРАЇНІ!
показать весь комментарий
11.10.2009 14:25 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
11.10.2009 14:28 Ответить
Жалка,канешна,шо кум в Джорджии сала нэ любэ,бо була б така катаклизьма,шо Аризона патиряла п не тока границы,но и невиннасть.....гы.
показать весь комментарий
11.10.2009 14:29 Ответить
Без Имени
Сахарные заводы останавливаются, потому что продавать сахар по такой цене тебе не выгодно...
Лучше рапс садить...
показать весь комментарий
11.10.2009 14:42 Ответить
Без Имени
Не п и з ди !Брагу хлещешь.Че те приснилси апарат из няйржавейки?
показать весь комментарий
12.10.2009 08:02 Ответить
На 4 ведра... как раз 10 литров выгоняется...
показать весь комментарий
12.10.2009 08:18 Ответить
Bazzy
Дык ить ******** можно вычислить по почерку и по походке.......... И что характерно! Следующий рывок - "У всех всё отнять! И поделить поровну!!!"
показать весь комментарий
11.10.2009 15:33 Ответить
галосуем за гитлера с пинцетом
трезвый проспиццо,дурак никада.
показать весь комментарий
11.10.2009 15:48 Ответить
Без Имени
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!
http://prosamogon2005.narod.ru/samogonka.html

Вот.
И усё.
показать весь комментарий
11.10.2009 16:25 Ответить
Без Имени
В ём масел сивушных в сорок раз больше чем в качественной водке.
показать весь комментарий
11.10.2009 16:50 Ответить
Без Имени
Здоровье както гробить надо?
показать весь комментарий
11.10.2009 16:54 Ответить
ПРОКУРАТОР
Очищать нужно в несколько раз, а не глушить, как только выкапает
показать весь комментарий
11.10.2009 16:56 Ответить
Без Имени
Сухим молоком ( по рецепту "Посольской" ) - отфильтровать и на повтор. перегон.
И будет Вам радость!
показать весь комментарий
11.10.2009 17:57 Ответить
ПРОКУРАТОР
Что самое интересное, так то, что сейчас водку бодяжат какую попало, а про коньяк я вообще молчу - водка подкрашенная. То ли дело при Союзе были что водка, что коньяк - отменного качества, даже иностранцы завидовали. Самый лучший способ - это действительно самому выгнать, очистить хорошо - и пей сколько хочешь, и на утро голова не болит и разум ясный
показать весь комментарий
11.10.2009 16:54 Ответить
блин.а ЗАЧЕМ вообще-пить алкоголь?Какая необходимость вгонять себя в неестественное состояние?
показать весь комментарий
11.10.2009 18:00 Ответить
Без Имени
Иногда полезно расслабиться, особ. по этой жизни.
И нет ни малейшего желания после ужина с 250 гр. - с утра иметь сушняк, мутняк и пр., что гарантировано нынешними "бюджетнми" напитками.
показать весь комментарий
11.10.2009 18:06 Ответить
Иногда полезно расслабиться, особ. по этой жизни.....

Я не употребляю алкоголь уже 15 лет.То есть ,по вашему не"расслабляюсь"...Я наверное сильно напряжен если так судить?Не замечал за собой такого.Странно не так ли?И жив-здоров и прекрасно обхожусь без спиртного,которое по сути абсолютно не нужно.Не курю план,не "ширяюсь" ...Спортом правда тоже уже не занимаюсь...
показать весь комментарий
11.10.2009 18:11 Ответить
Без Имени
Каждому-свое.
Я тоже уже 13 лет как "не увлекаюсь"
Но иногда выпить люблю. ( Но только "свое"! )
Селяви?
показать весь комментарий
11.10.2009 18:15 Ответить
ПРОКУРАТОР
Дружище, если ты 15 лет не пьешь, то это не значит, что все тоже не должны пить 15 лет и вообще не пить. Люди все разные. Очень многи напряг снимают с помощью спиртного. Лично я иногда так делаю и могу с уверенностью заявить, что это чуть ли не лучший способ - выпил сотку и через минуту добрый, мягкий, всех любишь Ни одна таблетка так не поможет, да и предки наши... ну ты понял
показать весь комментарий
11.10.2009 18:23 Ответить
Птица Мозгун
...Иногда полезно расслабляться...
Ещё полезней не напрягатся!
показать весь комментарий
11.10.2009 18:43 Ответить
Без Имени
Дык сам, допустим,Ю и не напрягаешься...
А разное падло тебя норовит напрячь...
Или выпить - или мочить ( ну а затем, опять-же - выпить ).
показать весь комментарий
11.10.2009 19:21 Ответить
Без Имени
Однокласник закончил химфак и всю жисть трудится по орган. химии.
Доктор наук и пр.
Берут ( к праздникам и пр. ) ящик водяры - типа Хорт. - и в перегонку на лабораторном оборудовании, а потом по совковым технологическим рецептурам доводят до ума.
Реальный выход - около 350 гр. НОРМАЛЬНОЙ водки из 0,5 л нынешней "заводской".
ЗЫ. Интересный сайт homedistiller.ru ( или как-то так ).
Серьезные люди там, и технику серьезную юзают.
показать весь комментарий
11.10.2009 18:03 Ответить
Без Имени
Товарищ, не надо для рекламы сайта всякую ересь писать...перегонщики ёп тм. Дешевле и проще брагу сделать и перегнать, чем с дорогой водкой возиться.
показать весь комментарий
11.10.2009 18:23 Ответить
ПРОКУРАТОР
Это только под условия, поскольку брага пахнет так, что участковый может услышать Да и хлопотно по сравнению к вышеприведенному примеру с лабораторией, к тому же если деньги позволяют, то чего бы и нет - химики знают, что химичат
показать весь комментарий
11.10.2009 18:25 Ответить
Без Имени
+5
показать весь комментарий
11.10.2009 18:27 Ответить
Без Имени
Да я рекламу и не даю.
Просто ФАКТ из жизни.
Мужики НЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТИ с брагой заморачиваться.
Тупо нет места и пр.
А по материалам того сайта себе технику всю сделал.
Результатом вполне удовлетворен.
Чего и прочим желаю.
показать весь комментарий
11.10.2009 18:27 Ответить
Фотограф
Если человек раньше пил , а сейчас не пьет вообще то он алкаголик.
показать весь комментарий
11.10.2009 18:32 Ответить
КАК глубоко то капнул *** !
показать весь комментарий
11.10.2009 18:33 Ответить
Без Имени
Фотограф Комментировать
Если человек раньше пил , а сейчас не пьет вообще то он алкаголик.
11-10-09 18:32
=====
А сам то употребляешь,или как?
А може кому здоровье не позволяеть чи жинка
не разрешает...
показать весь комментарий
11.10.2009 18:57 Ответить
Фотограф
Портвейн пью , если удается где то достать Порто или Крымский. Раз выпил паленки, так после 100 грамм начал танцевать Брейк-Денс. В нейрохирургии еле остановили - атаксия называется. С тех пор употребляю только проверенные напитки. А портвейн мне еще нравился с детства.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:13 Ответить
Без Имени
?!?!?!?
показать весь комментарий
11.10.2009 19:12 Ответить
Без Имени
Можно без браги. Достал спирта, очистил, разбавил водой. Дешевле и проще всё равно, чем дорогую водку переганять.
показать весь комментарий
11.10.2009 18:40 Ответить
А я вот уже молодого вина напробовался...
показать весь комментарий
11.10.2009 19:06 Ответить
Без Имени
Везет!
Я свою Изабеллу после старых хозяев ( у кого дом прикупил ) 4 года восстанавливал.
В этом годе радость - около 30-ти кистей!
А на тот год, даст бог, буду с винцом.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:11 Ответить
Изабелла - сильный куст... привей на него пару лоз Каберне... у нас лучшее вино (не только на мой вкус) - из Каберне...
Чисто изабелловые сорта я не сажу, и вино из них не делаю... если только ведро на десять добавляю...
показать весь комментарий
11.10.2009 22:30 Ответить
Без Имени
А спиртец-то заведомо хорорший, али как?
Вот в чем вопрос!
показать весь комментарий
11.10.2009 19:10 Ответить
Re-Animator
Хороший спиртец сейчас не купить.....только муравьиный ( так написано) в аптеках....

Мне для оборудования нужен...чистый...оптику протирать....проблема найти.....большая....
показать весь комментарий
11.10.2009 19:12 Ответить
Без Имени
Аптеки "Анна" .
Поспрошай.
Просто мед. спирт.
Флакуши по 100 гр.
Тру платы, контакты и пр.
А лучше ( для протирок ) пошукай изопропиловый ( ИПС ) - меньше дает охлаждение при испарении, т.е. меньше напрягает разницей температур , думаю для оптики это тоже немаловажно.
В Донецке - эт. фирма "Синбиас".
ЗЫ. На основе ИПС - ВСЕ чистящие КИТы для СД, ДВД и пр.
Водный р-р ИПС.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:18 Ответить
Фотограф
Согласен с изо-пропиловым , отлично рботает и не разбавлен.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:21 Ответить
В советские времена на ВЦ его канистрами выдавали...
показать весь комментарий
11.10.2009 19:23 Ответить
Без Имени
Я получал ( работал на п/я ) 25 л ГОСТ 7215 ( Марка "А" ) и около 100 литров гидролизного.
Тетки со склада предлагали 1 к 5 на ИПС менять (гидрилку ).
Посылал на йух.
Типа самим мало...
Половина гидрилки шла на услуги сторонних.
Работяги гидрилку больше любили, типа лучше "вставляет".
Сами пользовали тока марку А , родниковая вода, сах. сироп, 2 недели настояться ( типа "Столичная").
Платы мыли бенз. "КАлоша" или ИПС.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:31 Ответить
Без Имени
И дешевле раз в несколько...
показать весь комментарий
11.10.2009 19:26 Ответить
Фотограф
Не знаю кто как , а я скучаю по Совку. Жил се так нормальненько , а тут на тебе капитализмь..
показать весь комментарий
11.10.2009 19:28 Ответить
Без Имени
Та да.
Зам нач. охраны п/я ( спецтехника и пр ) - если по сумме и по среднему - 600- 1100 совк. руб на руки, и работа интересная.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:41 Ответить
Re-Animator
Спасибо.Я правда не сильно разбираюсь...но критерием для меня является отсутствие следов после испарения. Все что я пробовал покупать в аптеках.....дает конкретный след. У меня спец.оптика...не фото и не кино.....
показать весь комментарий
11.10.2009 19:27 Ответить
Фотограф
ПОНИМАЮ...

http://www.radikal.ru Кабмин увеличил минимальные цены на водку и коньяк - Цензор.НЕТ 1545
показать весь комментарий
11.10.2009 19:32 Ответить
Re-Animator
Не....для этих целей и дешевая водка подойдет....
показать весь комментарий
11.10.2009 19:34 Ответить
Без Имени
Как оно ухватилось за цевье Мосинки - накакая оптика ему не поможет.
Попадание будет плюс-минус пол-гектара.
Стрелок, блин...
показать весь комментарий
11.10.2009 19:45 Ответить
Без Имени
Тогда ИПС марки "ЧДА".
Думаю, то, что надо.
ЗЫ. Недавно мыл объективы своих камер наблюдения - китайских, 941 модель, по моему, заметил, что спирт ( аптечный ) ЯВНО смывает просветление с линз.
Взял ИПС - НИчего не смывает.
Хотя китайская оптика - ХЗ?
Дерьмо, наверное.
ЗЫ2.Все продвинутые сервисники по ПК моют клавы, мониторы и пр. - только ИПС.
НЕ СМЫВАЕТСЯ КРАСКА надписей, буквы на клаве и пр.
ЗЫ3.НЕ БЕРИ ВАТУ ( в аптеках ) буржуйскую - похоже пропитана типа антисептиком.
В нашей нет ничего - наши экономят.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:39 Ответить
Re-Animator
Попробую..Но из всех...шо пробовали ..только настоящий медицинский...этиловый..давал нужный эффект...а купить его сейчас большая проблема......После всех остальных..оставались еле заметные разводы....а это для меня очень критично.... линзы ...зеркала и стекла... стоят не мало...
показать весь комментарий
11.10.2009 19:44 Ответить
Без Имени
Если юр.лицо, и техпроцесс официальный, то на фирмах, торгуюхих хим. реактивами, делаешь заказ на спирт этиловый ЧДА.
Если физ.лицо - идешь туда-же, только прямо на склад, ну а дальше бартер - деньги - товар.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:50 Ответить
Re-Animator
Не...я в хирургии покупаю.... литра примерно на пол года хватает....
показать весь комментарий
11.10.2009 19:54 Ответить
Без Имени
Тоже вариант.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:57 Ответить
Фотограф
Изипроплоналолом можно протирать все кроме контактных линз. Ну естесственни баичкой или фланелью , другое все царапает.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:44 Ответить
Фотограф
Дык купи Метиловый вместо Этиливого. Линзе все равно С2Н5ОН или СН3ОН ! Это в реанимации важно , а в технике при наругном применении разницы нет.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:49 Ответить
Re-Animator
Хм...есть разница....после метилового остается след...техника технике рознь...
показать весь комментарий
11.10.2009 19:52 Ответить
Без Имени
Может при испарении на конденсат че село из воздуха?
Вообще, при совке для хорошей оичстки еще четыреххлористый углерод пользовали.
ЗЫ.Вещица вредная весьма.
Но чистит поверхности на ура.
Про оптику не скажу.
показать весь комментарий
11.10.2009 20:08 Ответить
Re-Animator
Может...но после этилового ничего не остается....Это оптика...оптика лазера...и если что то останется на стекле объективе или зеркале...то со временем будет прожог....
показать весь комментарий
11.10.2009 20:10 Ответить
Без Имени
Лазер мощный, я так понимаю?
И оптика на выходе луча фокусирующая?
показать весь комментарий
11.10.2009 20:15 Ответить
Re-Animator
Ну не тоб сильно мощный...хотелось бы мощнее.... А на выходе фокусирующая....
показать весь комментарий
11.10.2009 20:16 Ответить
Без Имени
Я физик по обр.
В свое время ( совок ) юзали для науки импульсный , 1,5 кВт мгновенной мощности на луче.
Т. что немного тему знаю.
Тут чистота оптики - первое дело.
Пылинка, в зоне фокусировки - это труба.
Это даже не форс-мажор, как сейчас любят говорить.
ВОПРОС.А зона расположения оптики герметизирована от окр. среды?
Или оптика в вакуум-зоне, вс откачкой и пр ?
Если, конечно, не коммерческий секрет.
показать весь комментарий
11.10.2009 20:24 Ответить
Re-Animator
Нет...зона на 100% не герметизирована...Поэтому прогары случаются....Лазер твердотельный импульсная накачка... 700 ватт
показать весь комментарий
11.10.2009 20:28 Ответить
Без Имени
Если Украина, пром. город типа Донецк, Днепр. и пр. - вряд-ли без герметизации чего-то добьешься.
Запыленность воздуха немерянная.
Мы для чистоты эксперимента делали рабочую зону с принудительной закачкой аргона, с избыточным давлением 0,1 - 0,2 атм., чтобы "выдувало " всю погань.
700 Ватт. Немного, хотя ,что за задача, ХЗ?
Температрный унос меряли?
Т.е. насколько греется воздух по ходу луча?
Сколько % мощности доходит до рабочей точки.
ЗЫ.При ГОрбатом пригласили корейцев на предмет СП .
Они приехали, померяли параметры атмосферного воздуха и сказали : "На йух".Безаппеляционно.
показать весь комментарий
11.10.2009 20:40 Ответить
Без Имени
Далеко не факт.
Чем более высокомолекулярный спирт - тем сильнее он при испарении будет охлаждать поверхность оптики.
Известен факт, что лазеры ( светодиоды ) от СД/ДВД после протирки этиловым умирали, наступали микротрещины.
Если, допустим, из-за резкого переохлаждения начнет отслаиваться просветляющее покрытие на линзе, или отлетать отражающий слой на зеркале с НАРУЖНОЙ отражающей поверхностью?
Я думаю, тут можно на серьезные бабки попасть...
Все хорошо в меру.
показать весь комментарий
11.10.2009 19:56 Ответить
Без Имени
Вдогонку.
Чем более НИЗКОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ!!!
Т.е. метиловый резче охладит.
Этиловый - медленнее.
ИПС - еще медленнее.
Спешка на клаве, блин!!!
показать весь комментарий
11.10.2009 19:59 Ответить
Фотограф
На Западе во всех "протирающих" растворах для оптики я видел ИПС. Наверно ты прав в скорости охлаждения весь трюк!
показать весь комментарий
11.10.2009 20:06 Ответить
Без Имени
Так отож!
Резко испарилось - резко охладилась поверхность.
2 последствия:
1.Возможны шелушения-трещины и пр.
2.Влага воздуха сконденсировалась на хол. пов-ть - потащила за собой все говно, что в воздухе есть.
показать весь комментарий
11.10.2009 20:12 Ответить
Без Имени
Исповедь киевлянина:
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти кацапские рожи,
Одного лишь теперь хочу я...
Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи –
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы здохли мрази!
Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши –
От верховного медвелеба,
До последнего путинперда
От момкальской массовки снизу
До кацапов в власовских рясах,
От державного жополиза,
До эстрадного жопотряса.
Я хочу увидеть их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки –
От бригадной позорной шлюхи
До сосательной журналюшки.
От потешных эрзац кацапатаманов
До героев русского мата,
От вождя региональных баранов
До дворового дипломата.
От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От лужковской жидовской кепки,
До звонящей в эфир старушки.
Наступает он, зрим и четок –
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады!
Вместе с вашей имперской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной спесьей
Вместе с вашей косатой вошью.
Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь не бейтесь в пиар-угаре –
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли кацапские, твари
показать весь комментарий
11.10.2009 19:49 Ответить
Без Имени
Допился!
показать весь комментарий
11.10.2009 21:06 Ответить
Без Имени
Дурак?
показать весь комментарий
11.10.2009 22:50 Ответить
Без Имени
что-то жидок разошёлся
показать весь комментарий
11.10.2009 22:08 Ответить
А мы вот так!

http://www.youtube.com/watch?v=wPoApyhKzNg
показать весь комментарий
11.10.2009 22:47 Ответить
Ужгородка
АДМИНЫ – В УЖГОРОДЕ ЯЦЕНЮКА СЕГОДНЯ ЗАБРОСАЛИ ЯЙЦАМИ!

Правда не попали, но попытка того стоила. Здесь видео

http://www.clipnews.info/newstopic.htm?id=8158

http://www.clipnews.info/newstopic.htm?id=8156

А здесь более детально описано.

http://zakarpattya.net.ua/ua_news_49166.html

Вот так пламенно Ратушняк передал Арсению привет

показать весь комментарий
12.10.2009 02:32 Ответить
Тюлькодауны
Ура!!! Перемога!!!
Юля умничка
показать весь комментарий
12.10.2009 06:54 Ответить
і це треба
а краще б було коли відмінили всі пільги та стали давати гроші неспроможним в руки
дуже цікаво що всі москалі що тут вештаються проти підвищення цін на алкоголь може всі вони алконавти чи там інших не буває
показать весь комментарий
12.10.2009 07:20 Ответить
Фотограф
Доктор оказывается у нас во Фронте Змин Арсения Яценюка!
показать весь комментарий
12.10.2009 07:35 Ответить
Без Имени
Ой ужасть то какой, як жеж жить то дальше то. Пральна делают. Мне пофиг по чём там это зелье, чем дороже тем лучше - меньше сопьётся.
показать весь комментарий
12.10.2009 07:50 Ответить
Првильно !!!
Не все же украм за даром бухать ханку ...
показать весь комментарий
12.10.2009 08:25 Ответить
Мне пофиг по чём там это зелье, чем дороже тем лучше - меньше сопьётся.



Большой вопрос, однако...Мужики меньше пить не станут...Просто женщины и дети станут меньше есть.....
показать весь комментарий
12.10.2009 12:16 Ответить
Re-Animator
Ага...как в том анекдоте.....

Солнечным субботним днем папа с сыночком прогуливаются в парке. Сынок не умолкая канючит:
- Папа я хочу мороженное, ну папа купи мороженное! На что отец поучительно отвечает:
- И я хочу мороженное, но денег у нас с тобой только на водку.
показать весь комментарий
12.10.2009 12:49 Ответить
Мурзик
http://www.investmoney.ua/index.php?slovo=%E2%E8%ED%E7%E0%E2%EE%E4&stoimost_list=0&oblast=0&type_of=1&option=com_invest&Itemid=5&task=search На раздватри винзаводы уже продают из-за этой бездарной политики!
показать весь комментарий
13.10.2009 11:36 Ответить