8709 посетителей онлайн
1 455 27

Москаль: отравление Ющенко никогда не раскроют

Отравление Виктора Ющенко никогда не будет раскрыто.

Такое мнение высказал народный депутат от НУНС, руководитель ГУМВД Украины в Крыму, представитель "Народной самообороны" Геннадий Москаль.

"Не возвращайтесь больше к этой теме, так как она бесперспективная. Отравление Ющенко забудут после президентских выборов. Оно останется еще одной загадкой в истории Украины", - цитирует политика пресс-служба "Народной самообороны".

В.Ющенко почувствовал резкое ухудшение здоровья в сентябре 2004 года во время президентской кампании. Он был госпитализирован в австрийскую клинику, где было установлено, что в его организме присутствует сильнейший яд - диоксин. На данный момент он на 95% выведен из организма В.Ющенко.

Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
15.10.2009 11:08 Ответить
ПРОКУРАТОР
Москаль прав. Не раскроют потому, что его небыло - раскрывать то нечего
показать весь комментарий
15.10.2009 11:11 Ответить
Без Имени
Раскрывать есть чего: самую главную и самую массовую фальсификацию оранжевых.
И добавить к этому должностные преступления: и решения КС о третьем туре, и провозглашение независимости львовского и Ив.-Франковского горсоветов со спуском гос. флагов ...
Много есть еще чего раскрыть - главное не дать им смыться и отсидеться в богатеньких тюрьмах Швейцарии, Штатов и пр.
показать весь комментарий
15.10.2009 11:27 Ответить
ПРОКУРАТОР
На счет этого согласен. А вот об отравлении нет смысла трындеть дальше, потому что его небыло. А по поводу не дать им смыться, так даже если смоются, то в нынешнее время найти их за нефиг делать - были бы средства
показать весь комментарий
15.10.2009 11:31 Ответить
Без Имени
Согласен, что трындеть об отравлении хватит.
Нужно привлекать к ответственности за обман - должностным лицом... и т.д. Юристы подберут нужную формулировку.
А вот про найти и ПОСАДИТЬ - не соглашусь... Катя увезет семью и приближенных к пендосам - и потом лет 150 будем оговаривать условия выдачи преступников.
показать весь комментарий
15.10.2009 11:41 Ответить
ПРОКУРАТОР
Неее, ни о каком законном способе их заполочуния речи не идет. Только киллера нянять и грохнуть
показать весь комментарий
15.10.2009 11:50 Ответить
Без Имени
Товарищ, это ж не наш метод!!!
Разве што - ледорубом...
показать весь комментарий
15.10.2009 11:53 Ответить
ПРОКУРАТОР
Другие методы для этих тварей неэффективны
показать весь комментарий
15.10.2009 12:01 Ответить
Давай, сначала доживем?
показать весь комментарий
15.10.2009 12:03 Ответить
Май-дун
На поиски сбегущих представителей чесной, прозорой влады хватит пары процентов от сумм на памятники голодомору. И опознать их будет легко, какие бы пластики в Рудольф-иннерхауз они не делали - по уникально чистым рукам.
показать весь комментарий
15.10.2009 11:43 Ответить
Дат проблема (правильно заметили) не в том, чтобы НАЙТИ - а втом, чтобы ВЕРНУТЬ хероев на Родину.
Хотя бы для ответов на вопросы сначала.
А то кое-кто вот уже почти весь гарантийный срок отказывается пройти ТО...
показать весь комментарий
15.10.2009 12:08 Ответить
русич
Он был госпитализирован в австрийскую клинику, где было установлено, что в его организме присутствует сильнейший яд - диоксин.
=========================================================
Наглая ложь! Как раз таки наоборот - главврач "Рудольфинерхаус" д-р Вике на основании анализОВ поступившего Ющенко, отчетливо заявил, что признаки отравления отсутсвуют. За что был уволен на время скандальной раскрутки версии отравления, а потом тихо восстановлен.
Вся апельсиновая гниль - сплошная ложь!
показать весь комментарий
15.10.2009 11:42 Ответить
Без Имени
за обман придется ответить: "псевдоотравление" существенно изменило расклад сил - и на выборах, и в дальнейшем кредите доверия к "страдальцу"...
показать весь комментарий
15.10.2009 11:52 Ответить
Без Имени
Ясное дело. ЦРушники не пальцем деланы
показать весь комментарий
15.10.2009 12:04 Ответить
Забавненько: а ведь Москаль, помницца - тоже утверждал, как и Пискун-полоскун, что ОТРАВИТЕЛЕЙ надо найти? Как жыж так?
Или политики, как дети - легко собственную брехню забывают, или совесть еще не проросла по-взрослому?
показать весь комментарий
15.10.2009 12:05 Ответить
ПРОКУРАТОР
У них ее нет, поэто им можно
показать весь комментарий
15.10.2009 12:15 Ответить
Блдь, это ж как же МЫ с такой дивной избирательностью голосуем за таких уродов? Точно - шота с мозгами.
Есть, правда, одна идея: упростить процедуру отзыва депутатов.
Устроить им, ***, ротацию - чтоб не думали о долгой синекуре!
показать весь комментарий
15.10.2009 12:18 Ответить
А вам неуродов и не предложат.
Демократия-с.
Надо же выдерживать внешние приличия.
показать весь комментарий
15.10.2009 12:23 Ответить
Поделись мудростью - а как выбирают уродов у вас?
показать весь комментарий
15.10.2009 12:31 Ответить
Вынужден вас огорчить: в России нет этой картонной дурилки "демократия".

Поэтому по вашему вопросу ничего сообщить не могу.
показать весь комментарий
15.10.2009 12:37 Ответить
Депутатов в Думу назначают?
Выборы не проводятся?
показать весь комментарий
15.10.2009 12:43 Ответить
Фактически назначают, формально - конечно, выбирают!
Это сейчас так модно.

Ежели вас интересует карнавальная сторона дела, это - к майданутым.
Та же глупость и наивняк.
показать весь комментарий
15.10.2009 12:53 Ответить
...я не из их числа (с)
показать весь комментарий
15.10.2009 12:55 Ответить
Наш человек.
показать весь комментарий
15.10.2009 13:06 Ответить
ПРОКУРАТОР
Я за них не голосовал ни разу. Только раз голосовал за социалистов, но они в Раду не прошли, точнее, путем подтасовки их вытеснили
показать весь комментарий
15.10.2009 13:16 Ответить
Идиот из Дрогобыча1
Это был тонкий ход конём. Потому никого и не найдут. А вот в Дрогобыче идёт полным ходом подготовка к фальсификациям на выборах. Мои соседи, в том числе и мой сын, массово не получают сообщений о регистрации, следовательно, потом не получат приглашений и т.д. Админресурс готов за них проголосовать. Интересно, кем это всё куплено?
показать весь комментарий
15.10.2009 13:31 Ответить
ИМХО, проще узнать контакт местного избиркома (из полученного приглашения) и созвониться-договориться о своих действиях: на чье имя заяву, кому отдать, какие при себе документы иметь, как проконтролировать прием заявы и т.п.
А здесь балакать про админресурс - время терять.
показать весь комментарий
15.10.2009 13:38 Ответить