7985 посетителей онлайн
482 66

Тягнибок: президентская кампания - это одна из ступенек получения фракции в парламенте

Олег Тягнибок рассматривает свою президентскую кампанию как шаг к формированию в Верховной Раде фракции возглавляемой им организации «Свобода».

«Мы преследуем несколько целей во время избирательной кампании. Президентская – это одна из ступенек получения фракции в ВР. Тем паче, что ВР приняла решение о проведении досрочных выборов в местные органы власти 30 мая. Но есть подозрение, что и выборы в ВР будут досрочными и состоятся 30 мая», - сказал он в интервью Би-Би-Си.

«Показав хороший результат во время президентской кампании, мы продолжим серию позитивов «Свободы», которая принимала участие в выборах в киевский городской Совет, особенно, в Тернопольский областной Совет», - уверен он.

По мнению Тягнибока, «фактически сейчас двери в ВР для Свободы – первой будущей националистической фракции – будут открыты». «С другой стороны, если спортсмен не принимает участие в олимпийских соревнованиях, он тогда превращается в группу здоровья. В конце концов, если мы не будем принимать участия в выборах, о нас забудут», - добавил лидер ВО «Свобода».

Относительно своей президентской кампании, Тягнибок отметил, что «агитация будет проходить по всей территории Украины». «Конечно, на западе наши ячейки более мощные и разветвленные. Но я надеюсь, что эта избирательная кампания позволит «Свободе» лучше укрепиться на востоке. Я бы не разделял, - западные ли, восточные ли избиратели. Речь идет о действительно патриотично настроенных гражданах Украины, независимо от того, где они живут. Я часто бываю на востоке Украины, и мне там часто говорят, что им нужна власть в Киеве, которая будет защищать интересы украинцев и, прежде всего их интересы», - сказал он.

Он заверил: «Мы – партия идеологическая, мировоззренческая. И, имея программу защиты украинцев, будем последовательно придерживаться наших постулатов». «Прежде всего, это касается основательного очищения власти через люстрацию и изменение системы этой власти. Мы считаем, что Украина должна стать президентским унитарным государством. Парламент должен избираться по открытым спискам», - отметил он.

Среди важных вопросов Тягнибок отметил реализацию программы экономической независимости с влиянием государства на экономические процессы, поддержку среднего класса, запрет торговли землей сельхозназначения, замену импортированной продукции продукцией нацпроизводства, стимулирование внутреннего рынка, энергетическую независимость, нацбезопасность, «борьбу со своеволием кланов». «Будем выступать за украинский евроцентризм, говорить о Балто-Черноморском союзе. И наши базовые темы – восстановление исторической, национальной и социальной справедливости», - подчеркнул Тягнибок.
 
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
23.10.2009 10:41 Ответить
Без Имени
Я часто бываю на востоке Украины, и мне там часто говорят, что им нужна власть в Киеве, которая будет защищать интересы украинцев и, прежде всего их интересы Совершенно верно
показать весь комментарий
23.10.2009 10:52 Ответить
Эксперт
Я тоже часто бываю в восточной Украине, и там говорят что скоро всех бандерлогов выгонят в Польшу.
показать весь комментарий
23.10.2009 10:59 Ответить
Без Имени
Говорите и вы
показать весь комментарий
23.10.2009 11:04 Ответить
Doktor
Наказано всім москалям негайно вивчати державну мову! Готуйтесь до екзамену, як у USA.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:22 Ответить
Без Имени
Совершенно верно, до Президента Тягнибок ещё не дорос,но в Раде он просто необходим,а то достали уже всякие там Табачники,Шуфричи и Азаровы
показать весь комментарий
23.10.2009 10:55 Ответить
Без Имени
надо тягнибока и витренко///
показать весь комментарий
23.10.2009 11:01 Ответить
Без Имени
Она страшна как Коля валуев, пусть лучше он Богословскую чморит
показать весь комментарий
23.10.2009 11:05 Ответить
Без Имени
ppc А ті на политиков по внешнему виду смотришь??? все понятно!!
показать весь комментарий
23.10.2009 11:21 Ответить
Гость
Если тебя достали и голову повернуть не можешь,пора тебе немного здать вперед.Выбора нет.Все равно они тебе спать не дадут.
показать весь комментарий
23.10.2009 12:50 Ответить
Без Имени
Для Украины это начало конца.Мне жаль.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:03 Ответить
УПА на штурм, ОУН ДО ВЛАДИ!!!
http://www.yoursmileys.ru/t-rulez.php Тягнибок: президентская кампания - это одна из ступенек получения фракции в парламенте - Цензор.НЕТ 2282
показать весь комментарий
23.10.2009 11:19 Ответить
Без Имени
На штурм,как красные революционеры,вы пойдете года через 2-3,после того,как войдете в парламент.Демократическими выборами Тягнибок никогда не будет президентом.А вот хитростью,обманом или насилием-это да.Так что вперед,к победе фашизма.Хайль Тягнибок!
показать весь комментарий
23.10.2009 11:30 Ответить
Усохни, краснопузый
Хайль ПУТИН!
показать весь комментарий
23.10.2009 11:51 Ответить
Віктор
Нормальні українці Маріуполя визначилися вже давно - нашим президентом має бути Олег Тягнибок.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:20 Ответить
БУГАГАГАГА
Нормальні українці Маріуполя визначилися вже давно - нашим президентом має бути Олег Тягнибок.
23-10-09 11:20

ОТ ТЫ БЫДЛО СХРОННОУ хоть раз там было??? в Мариуполе...х е р ты с горы тягнибоковский)))
показать весь комментарий
23.10.2009 11:23 Ответить
Без Имени
Вашим да,а президентом Украины кто?
показать весь комментарий
23.10.2009 11:23 Ответить
Ale
Фюрера! Даёшь Фёрера!
показать весь комментарий
23.10.2009 11:22 Ответить
Зачем нам Путин?
Пушай в Расее сидит.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:23 Ответить
Буйний
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЛЕЧКАААААААААААААААААААА!!!
показать весь комментарий
23.10.2009 11:25 Ответить
Ale
Ага, своего дерьма и тут хватает.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:31 Ответить
Без Имени
Этому чмырю ничего не светит как его не пиарят все масмедиа, тока в Тернополе может кто и проголосует, в Киев оно вечно своих дикарей с западенщины везет по 6 автобусов где то. от это и весь его электорат
показать весь комментарий
23.10.2009 11:25 Ответить
Буйний
Москальня детектид! Ваша миссия = чистить украинцам ботинки!
показать весь комментарий
23.10.2009 11:26 Ответить
Без Имени
Вот она высокая мечта украинца-видеть москаля,чистящим его ботинки.Убогость налицо.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:33 Ответить
Ale
Могут и начистить, серонй кислотой и скипидаром полить.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:37 Ответить
Дуп, їбрило!
Ти можеш лише мамці своїй за щоку давати, бидло!
показать весь комментарий
23.10.2009 11:58 Ответить
Ale
Долго думал Дубина?
показать весь комментарий
23.10.2009 12:16 Ответить
Юра
В Европе ультра-правый политик, с расистскими и националистическими взгладами, как у Тягнибока, не может получить не только место в палате общин, но и на телевидении. Посмотрите на скандал с британским Тягнибоком :Ником Гриффином, даже на телевидение его пускать не хотели.В Украине же подобные личности поддерживаются действующей властью, на их марши и предвыборную компанию выдляются деньги из госбюджета.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:24 Ответить
Дуп , Їбрило!!!
Из бюджета? У, врет москальня!
показать весь комментарий
23.10.2009 11:27 Ответить
Европа вообще потерялась в дебрях либерастии..
показать весь комментарий
23.10.2009 11:42 Ответить
Без Имени
Вот оно!Поймал на слове!В Европе-неугодный либерализм.Хотим УКРАИНСКИЙ НАЦИЗМ!Браво,далеко пойдем.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:48 Ответить
не возбуждайся так..в Европе явный перегиб с политкорехтностью..не видит это лишь дыбил..и похоже очень верно, что нас там не ждут..
показать весь комментарий
23.10.2009 11:56 Ответить
"Цензура, которую ввели защитники “политической корректности”, избавила их от диалога. Если бы я с ними спорил, я бы разобрался с ними за несколько минут. Но кто ж мне позволит? Я, полноправный гражданин Великобритании, не могу написать на эту тему статью, опубликовать книгу, принять участие в общественных дебатах на эту тему – потому что таких дебатов нет. Вы по телевизору никаких доводов за или против политкорректности не услышите."
Русский писатель-диссидент Владимир Буковский
показать весь комментарий
23.10.2009 11:59 Ответить
Cеня
Можно долго рассуждать о прелестях либерализма в стране, где веками торжествует демократия. В посттоталитарном обществе, в котором презираются элементарные человеческие ценности, есть угроза захвата, да, именно захвата власти людей с отсутствием христианской морали, пропагандирующих насилие.Есть угроза второго, уже украинского "Холокоста"
показать весь комментарий
23.10.2009 12:05 Ответить
люди имеющие власть сейчас явно не склонны к христианской морали..их методы направлены на вымирание..без устранения этой "элиты" шансов нет вообще..
показать весь комментарий
23.10.2009 12:12 Ответить
Сеня
Согласен, но ведь смена элит не всегда может безболезненно проходить для общества. Пик националистических тенденций был в 90-е, сейчас же это уже вчерашний снег.Сейчас необходима именно технократическая элита,которая наконец займется делом, а не пустыми разговорами и накоплением личных капиталов
показать весь комментарий
23.10.2009 13:01 Ответить
национализм не есть проблемой..скорее наоборот..относительно технократии - не уверен..разве что в мягких формах..
показать весь комментарий
23.10.2009 13:49 Ответить
Сеня
Национализм-архиважная проблема посттоталитарного общества.Это бездарная трата сил и средств на дутые национальные идеи: превознесение языка и ничем не проявленных культурных ценностей,перекручивание истории,задурманивание молодежи.
Взяв европейское и американское общество, можно утверждать, что оно пережило эту проблему.Про Украину нет, она еще находится в посткравчуковском угаре после крушения Союза.Тут еще абсолютно деградирующие элементы, представители ортодоксально отсталых националистических слоев населения.Господа, если хотите в Европу, нам не по пути с такими как ВО "Свобода"
показать весь комментарий
23.10.2009 14:26 Ответить
Без Имени
+10000000
показать весь комментарий
23.10.2009 12:19 Ответить
Luganez
ВО "Свобода"- партия сугубо львовско-тернопольского истэблишмента.На Востоке и в Крыму с такими фашисткими лозунгами она как была ниже уроня писуара, так и останется
показать весь комментарий
23.10.2009 11:34 Ответить
Без Имени
Не недооценивай идеологию нацизма.Эта зараза уже показала себя в сороковых годах.Хотим повторения?
показать весь комментарий
23.10.2009 11:43 Ответить
Дуп, їбрило!
НЕпрсото хотим...ЖЕЛАЕЕЕМ!!!

При истреблении русского анселения Киева в руки украинцев перейдут сотни тысяч квартир по бросовым ценаМ! Задумайтесь об этоМ! Этио же потрясная песрпектива!!!
показать весь комментарий
23.10.2009 12:00 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
23.10.2009 12:07 Ответить
GG
Вряд ли ты ей сможешь воспользоваться....
показать весь комментарий
23.10.2009 12:26 Ответить
Слава из Харькова
Luganez Комментировать
ВО "Свобода"- партия сугубо львовско-тернопольского истэблишмента.На Востоке и в Крыму с такими фашисткими лозунгами она как была ниже уроня писуара, так и останется

ВО "Свобода"- партия НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ. Украинцам на Востоке и в Крыму давно осточертели фашистско-коммунистические лозунги бандитов. Поэтомуони и будут голосовать за ВО "Свобода"и я в том числе.
показать весь комментарий
23.10.2009 11:56 Ответить
Без Имени
Зерна нацизма дают всходы.Да,Украина-благодатная почва для нацизма и фашизма.Поэтому будущего у Украины нет.
показать весь комментарий
23.10.2009 12:09 Ответить
Сеня
Тягнибоковцы кроме, как по мове вопрос поднимать и про УПА ничего не могут и не хотят.Как говорил Эйнштейн: Национализм-это детская болезнь человечества, его оспа.Так вот Украине необходима хорошая прививка от этой болезни под названием движение "Свобода"
показать весь комментарий
23.10.2009 11:43 Ответить
Без Имени
А если эта прививка захватит власть года через 3,что тогда?
показать весь комментарий
23.10.2009 11:45 Ответить
Сеня
Вот именно, что захватить хочет. Но не сможет, слишком гнилая идея, чтобы в нее поверили.Поддержут только на уровне националистов пяти областей-иждивенцев. Ну будет преследовать русскоязычие,УПА сделает четырежды героем, но ведь реально кому-то пахать надо будет, поднимать из руин экономику.Они не способны на созидательную деятельность
показать весь комментарий
23.10.2009 11:51 Ответить
Без Имени
Так вот и мне интересно,насколько разрушительна будет деятельность Тягнибока,когда он захватит власть.Концлагеря для инакомыслящих будут?Ведь аппетит приходит во время еды...
показать весь комментарий
23.10.2009 11:59 Ответить
дапашліви...руссо-кацапо ..обліко деградалє...
показать весь комментарий
23.10.2009 11:55 Ответить
Dzura
В том то и идея, что недоучился ты,как и большинство твоих друзей из Свободы.Только матюки посылать можете.Тягнибоковец-это не закончивший школу тинейджер, не служивший в армии и не имевший контакта с женщинами. Не я один так думаю...
показать весь комментарий
23.10.2009 11:59 Ответить
Слава из Харькова
Dzura Комментировать
В том то и идея, что недоучился.Только матюки посылать не закончивший школу тинейджер, не служивший в армии и не имевший контакта с женщинами. Не я один так

Ты идиот? Может в палату кефиа принести? Чтоб не так конудило?
показать весь комментарий
23.10.2009 12:08 Ответить
Dzura
В том то и дело, что вы, недоучки, готовы любого интеллигентного человека, гораздо больше вашего пожившего и разбирающеося в людях и в жизни,оскорбить и записать в умолишенные. Таким, как вы надо задуматься и почитать книг об истории 30-40 годов прошлого века, а не тупо верить новоявленному фюреру
показать весь комментарий
23.10.2009 12:15 Ответить
Слава из Харькова
Dzura Комментировать
В том то и дело, что вы, недоучки, готовы любого интеллигентного человека,
Где ты видишь ителлигентного человека? Человек не отличающий национально-освободительное движение от нацызма где-то учился?
В партшколе? Ты просто тупой урод ненавидящий собственную страну.
показать весь комментарий
23.10.2009 12:27 Ответить
Dzura
От кого освобождаться собрался?да люди с отвращением уже таких как ты слушают и еще и бока намять могут, как услышат твой бред о великой украинской рассе
показать весь комментарий
23.10.2009 12:32 Ответить
Dzura
нет у вас другого аргумента, как интеллигентных людей оскорблять.я не покушаюсь на твое право голоса, но не причисляй себя к большинству, тем более, что это далеко не так. Выйди на улицу Харькова с флагом ССвободы и своими лозунгами и ты в этом убедишься
показать весь комментарий
23.10.2009 12:22 Ответить
Аха... не ти один думаєшЬ, ...шо ти думаєш...

У вас думалка по натурє нє способна думать..

"Думай" далі, чим більше таки думальщіков тим краще ..для нас..
показать весь комментарий
23.10.2009 12:09 Ответить
Я бы сказал так: президентская кампания - это одно из средств легального отмывания денег. Цель получения фракции в парламенте с прицелом на сверхприбыль...
показать весь комментарий
23.10.2009 12:00 Ответить
СЛД
Зря фашист стараешься!!!получишь фашист "гранату"
показать весь комментарий
23.10.2009 12:18 Ответить
СЛД
Да,а как насчет люстрации.Высшая расса в одну сторону,все остальные п печи и в яр.
показать весь комментарий
23.10.2009 12:22 Ответить
Без Имени
к люстрации-положительно.Украина-для украинцев.Одна нация,одна мова,один фюрер!
показать весь комментарий
23.10.2009 12:29 Ответить
Слава из Харькова
СЛД Комментировать
Да,а как насчет люстрации.Высшая расса в одну сторону,все остальные п печи и в яр.

Аты хоть знаеш что такое люстрация?
показать весь комментарий
23.10.2009 12:34 Ответить
Гость
Да НЕ СБУДУТСЯ мечты Билли Бонса.На пальмой набережной ОН получит от украинского народа все что ему будет причитаться.Галицкому кнуру место в закуте,а не в парламенте.Иначе вони не оберешся
показать весь комментарий
23.10.2009 12:38 Ответить
Да пусть идёт этот Тягнывбок в парламентк
Но только за ручку с Натальей Михайловной .
показать весь комментарий
23.10.2009 12:45 Ответить
Сама Доброта
Гость Комментировать
Да НЕ СБУДУТСЯ мечты Билли Бонса.На пальмой набережной ОН получит от украинского народа все что ему будет причитаться.Галицкому кнуру место в закуте,а не в парламенте.Иначе вони не оберешся



Тебе то што, ты и так весь вдерьме.
показать весь комментарий
23.10.2009 12:47 Ответить